Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей на 2018 год

admin

Программа летнего оздоровительного лагеря

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Тумутук»

Программа летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей

МБОУ «СОШ с.Тумутук».

Основания для разработки программы:

— Закон РФ “Об образовании”

— Конвенция о правах ребенка

— Приказ Управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района №294 от 3 апреля 2012 года «Об организации отдыха, оздоровления, занятости учащихся в период летних каникул 2012 года»

— Приказ МБОУ «СОШ с.Тумутук» № 43 от 06апреля2012 года «Об организации отдыха, оздоровления, занятости учащихся в период летних каникул 2012 года»

Лето – пора отдыха детей. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время.

Лето – для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное – самого себя.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнемем оздоровительном лагере дневного пребывания, который функционирует на базе ьзе школы МБОУ«СОШ с.Тумутук», 423316, Республики Татарстан Азнакаевскийий район, сТумутук, улица Гагарина, д. 1.

В нем отдыхают дети от 7 до 15 лет, 1 смена -40 человек. Длительность смены 18 дней. Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей – сирот, детей с 3 группой здоровья, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами. Сегодня учащиеся школы могут получить дополнительные знания, приобрести навыки и жизненный опыт, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Это возможно благодаря продуманной организованной системе

планирования лагерной смены. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.

Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, организации качественного питания и медицинской помощи.

Цель программы: Организация отдыха и оздоровления учащихся школы, максимальная реализация их творческих потребностей и интересов, эффективное и педагогически грамотное проведение досуга в летний период.

Основные задачи программы:

— Проводить работу с детьми, сочетающую развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

— Развивать творческие способности детей;

— Воспитывать культуру поведения;

— Формировать у ребят навыки общения и толерантности;

— Прививать навыки здорового образа жизни;

— Сохранить и укрепить здоровье школьников;

— Создавать условия для повышения сопротивляемости защитных свойств организма;

— Формировать активную гражданскую позицию, чувство любви к своему краю.

Для оздоровления детей созданы следующие условия:

— функционирует спортивный зал;

Физическое здоровье детей укрепляется следующими средствами:

— полноценное питание детей;

— гигиена приема пищи;

— рациональная организация труда и отдыха;

— утренняя гимнастика на свежем воздухе;

— вынос основной деятельности в лагере на свежий воздух.

Ожидаемые результаты реализации Программы

— Оздоровление 40 детей;

Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни;

— Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;

Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

— Повышение духовной культуры детей и подростков;

— Устойчивый интерес к выбранному виду творчества;

— Развитие лидерских качеств и умений;

— Закрепление трудовых навыков и умений.

Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Алые паруса» с социумом

www.metod-kopilka.ru

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей на 2018 год

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Не более 20 процентов

Подработка дает больше

Я не подрабатываю

Всего проголосовало: 117

Текущий номер

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Центр «Содействие» – сюда за помощью и советом едут родители детей с ограниченными возможностями здоровья, папы и мамы приемных детей Ростова Великого. Почему именно сюда? Ответ – в специальном репортаже Надежды Тумовой и Михаила Кузминского.

В этом году попытки апелляции по итогам ЕГЭ не очень порадовали желавших разобраться и повысить свои баллы. Кого-то из детей педагоги даже отговаривали: «Не ездите, баллы ведь можно и потерять»… Что же пошло не так? Свои предположения высказывают те, кто в этом году получил бесценный опыт отстаивания своей позиции.

Министерству высшего образования и науки и Рособрнадзору поручено реформировать порядок проведения государственной аккредитации вузов. Это решение поддерживают и сами ректоры: накануне они направили президенту письмо с просьбой изменить устаревшую систему госаккредитации. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Размышляют наши эксперты.

Наши приложения

Программа летнего оздоровительного лагеря «Мир вокруг тебя» для детей в возрасте от 6 до 16 лет

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

— повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях поселка;

— необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

— обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

— модернизацией старых форм работы и введением новых;

— необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов и реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены. Деятельность в лагере осуществляется по двум направлениям — декоративно-прикладное и художественно-эстетическое творчество.

Основной состав лагеря — дети от 6 до 16 лет включительно, учащиеся образовательных учреждений. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных , неполных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 25 человек.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

— Конвенция о правах ребенка;

— Закон РФ « Об образовании»;

— ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.98г № 124- ФЗ;

— Трудовой кодекс РФ от 2006г. № 197- ФЗ;

— «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» (Приказ Минобрнауки РФ от 13. 07.2001г. № 2688);

— Постановление Правительства Забайкальского края «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае в 2010 году» от 12.01.2010 г

Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей.

Развитию творческого потенциала детей педагогический коллектив уделяет большое внимание. Педагоги дополнительного образования художественно-эстетической, технической, прикладной направленности единодушно считают, что при отсутствии целенаправленного педагогического воздействия на развитие творческих способностей происходит их угасание.

Однако анализ здоровья воспитанников лагеря свидетельствует о том, что больше половины из них имеют различные болезни. Самые распространенные из них: сколиоз, нарушение осанки, ослабленное зрение и т.д. Доказано, что если ребенок болен, он не может отдать все свои силы на созидание, на преодоление задач, связанных с творческой деятельностью.

Необходимо также учитывать, что на состояние здоровья влияет такой фактор, как социальная среда. Большинство воспитанников лагеря живут в неполных семьях, у некоторых из них родители-пенсионеры. Даже в половине неполных семей доходы составляют лишь прожиточный минимум. Отсюда и скудное, нерациональное питание, ограниченные возможности в вопросах оздоровления детей.

Понятие «здоровый образ жизни» необходимо закладывать еще в детстве. По опросам детей, родители многих из них ищут спасение в медикаментах, недооценивая силу воздействия на организм и эффективность таких факторов, как двигательная активность, закаливание, основы массажа и др.

По результатам анкетирования, 76% детей считают, что ведут здоровый образ жизни, остальные не придают этому вопросу большого значения. Однако все воспитанники считают, что здоровье важно для будущего поколения.

Учитывая все вышесказанное, педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря ставит перед собой следующие цель и задачи:

Цель: организация разносторонне развивающего отдыха для детей и подростков с использованием воспитательного и здоровьенесущего потенциала лета и окружающей среды.

— создать возможности для развития и раскрытия творческой активности каждого отдыхающего в лагере;

— организовать интересный познавательный и увлекательный досуг;

— привить навыки бережного отношения к природе;

— развить организаторские способности через участие детей в управлении лагерем (Приложение № 1).

— индивидуальности: каждый ребенок получает возможность проявить свои индивидуальные способности;

— гуманизма: к каждому человеку относятся как к личности, способной выразить свои идеи, мысли, предложения;

— творчества: характеризующее основную сторону жизни детского лагеря, где творчество является и целью, и ценностью, и средством;

— доверия и поддержки — основан на том, что к каждому человеку, к его мотивам, интересам необходимо относиться уважительно, доверять и поддерживать его.

Механизм реализации программы

1. Подготовительный этап включает:

— комплектование отрядов, разработка нормативно-правовой базы.

2. Организационный этап включает:

— выявление и постановку целей развития коллектива и личности;

— формирование законов и условий совместной работы;

— подготовку к дальнейшей деятельности по программе.

3.Основной этап включает реализацию основных положений программы.

Родители, дети, педагоги, общественные организации- организаторы программы:

— познают, отдыхают, трудятся;

— делают открытия в себе, в окружающем мире;

— помогают в проведении мероприятий;

— учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;

— развивают способность доверять себе и другим;

— укрепляют свое здоровье.

Во время реализации программы воспитанники оформляют отрядные уголки, посвященные здоровому образу жизни, выставку рисунков. В лагере работает система жетонов, ежедневно выбирается «Герой дня» по количеству набранных жетонов.

4. Заключительный этап.

Анализ полученных результатов

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от ЗУН и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря.

В реализации программы участвуют опытные педагоги Дома детского творчества, прошедшие обучение по организации работы с детьми в летний период.

Сроки и условия пребывания: программа реализуется в течение одной лагерной смены. Финансирование осуществляется из бюджета.

Работа с активом лагеря. Выбор совета лагеря, подготовка мероприятий согласно плану-сетке, участие в управлении лагерем

Работа с родителями проходит в течение всей лагерной смены и включает в себя:

— встречи с начальником лагеря, воспитателями;

— участие в различных мероприятиях.

Индивидуальная работа с детьми

Воспитательный процесс осуществляется на протяжении всей смены и включает в себя:

— беседы по правилам поведения, культуре общения;

— беседы по профилактике негативных ситуаций;

— беседы о здоровом образе жизни.

— внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

— улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря;

— укрепление здоровья воспитанников;

— развитие творческой активности каждого ребенка;

— укрепление связей между разновозрастными группами детей;

По итогам работы смены выбирается лидер (ребенок, набравший наибольшее количество жетонов).

Органы самоуправления в лагере

Актив лагеря создается для решения вопросов организации, содержания деятельности лагеря, развития позитивных личностных качеств детей.

В состав актива входят воспитанники лагеря, выбранные на одну смену, и взрослые.

Актив, как форма самоуправления детей по защите прав и интересов, действует в целях:

— оказания помощи в проведении оздоровительных, культурно-массовых мероприятий и творческих дел;

— создания в лагере условий для развития физического, творческого и интеллектуального потенциала детей;

— содействия в создании благоприятного психологического климата;

— развития организаторских способностей.

Актив лагеря — это Совет лагеря и Советы отрядов, которые являются органами самоуправления.

Совет отряда выбирает командира. Командиры отрядов составляют Совет лагеря. В отрядах также выбираются ответственные за различные направления деятельности.

В качестве равноправных членов актива входят взрослые: начальник лагеря, воспитатели

Каждый член актива имеет право:

— на участие в обсуждении всех дел лагеря и свободное высказывание своего мнения;

— на защиту своих интересов и прав.

Каждый член актива обязан:

— ответственно исполнять порученное дело;

— соблюдать законы общения и культуру поведения.

Ирина Коршикова, заместитель директора по УВР Дома детского творчества Тунгокоченский район Забайкальский край, участница XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей».

В прикрепленных файлах:

Основное содержание программы и формы работы.

www.ug.ru

Летний городской лагерь 2018 (дневного пребывания)

Чем ближе летние каникулы, тем сильнее начинает болеть голова у родителей. Ведь нужно организовать досуг ребенка и постараться сделать все так, чтобы лето прошло с пользой в центре развития ребёнка «МамаДар» приготовил уникальное предложение для всех родителей и их детей. Проект летнего городского лагеря 2018 года предназначен для полезного отдыха, который предполагает развитие творческих, физических и умственных способностей ребёнка.

Пакет полный день

Пакет неполный день

Летний городской лагерь дневного пребывания «ЛаФа» — лучшее решение для Вас!

Предлагаем: 5 разовое питание, досугово — развлекательная программа, просторные помещения, своя огороженная территория, охрана объекта.
Мы ждем детей от 7 до 12 лет!

Полезный отдых для любопытного ребенка

Городской летний лагерь для детей от 7 до 12 лет поможет провести летнее время в компании сверстников и под чутким руководством внимательного преподавателя. Ваш ребенок получит возможность узнать что-то новое и найти верных друзей.

Центр детского развития разработал специальную программу, которая содержит нескольких направлений деятельности.

  • Спортивно-оздоровительное в этом возрасте физическое развитие детей требует особенного внимания, и активный отдых составляет важную часть программы в летнем лагере.
  • Творческо-досуговое — важная сторона формирования ребёнка, как личности. В нашем центре мы придерживаемся мнения, что творческий потенциал детей надо развивать с раннего возраста, в программу включены специальные занятия, которые помогут раскрыть таланты ребенка.
  • интеллектуально-познавательные занятия. Несмотря на то, что лето предназначено для отдыха, немного новых знаний никогда не повредит. Дети получают новые знания во время проведения и подготовки интеллектуальных игр и конкурсов.

Программа летнего городского лагеря на 2018 год от нашего центра предназначена для интересного и полезного отдыха младших школьников, который довольно сложно организовать своими силами.

Детский летний лагерь – отличный выход для родителей

Летом у родителей всегда возникает вопрос, чем занять ребенка. Однако, каникулы бывают только у детей, а взрослые вынуждены каждый день ходить на работу. Чтобы организовать полезный отдых для своих детей, вы можете выбрать летний городской лагерь Приморского района и подарить им незабываемое приключение на все лето.

В нашем центре работают квалифицированные педагоги, есть своя спортивная площадка. К тому же, вся территория центра находится под надежной охраной, для полноценного питания организована собственная столовая со своим поваром.

Детский летний лагерь нашего центра подарит родителям возможность не беспокоиться за ребенка и обеспечит всем необходимым для интересного и запоминающегося отдыха.

mamadar.ru

Программа лагеря с дневным пребыванием детей

Предпросмотр страницы №1

ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

(Возраст детей: 6,6 -17 лет)

Автор: Мансурова М.В.,

педагоги дополнительного образования

Цель и задачи программы

I .Концепция оздоровительно-образовательной программы

Теоретические основания, принципы, методы реализации программы

Формы организации деятельности детей

II . Основное содержание программы

Ход реализации программы

III .Управление оздоровительно-образовательной программой

Развитие самоуправления взрослых

Развитие детского самоуправления

Система мотивации и стимулирования

IV .Условия реализации программы

V .Оценка качества реализации программы

VII . Достигнутые результаты

VIII .Список используемой литературы

Приложение № 1 «Режим работы лагеря с дневным пребыванием детей»

Приложение № 2 описание КТД «Квест- игра « А мы хотим все знать»

Приложение №3 описание КТД «Интеллектуальная викторина « В гости к сказкам К.И. Чуковского»

Приложение № 4 описание КТД «Шуточная олимпиада »

Приложение № 5 описание КТД «Мастер-классы «Силуэтная мозаика», «Мандала из ниток», «Удивительная модель из бумаги – флексагон»

Приложение № 6 Анкета для детей «Удовлетворенность организацией летнего отдыха в лагере дневного пребывания»

Приложение № 7 Анкета для родителей «Удовлетворенность

организацией летнего отдыха в лагере дневного пребывания»

Приложение № 8 Анкета для педагогов «Ваше участие в программе ЛДП»

Приложение № 9 Карта анализа мероприятий для администрации и самоанализа педагога

Летние каникулы для ребенка- это наилучшая пора для снятия психологического напряжения, накопившегося за год, развития способностей и совершенствования возможностей, вовлечения его в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, когда он может «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий.

В летний период, к сожалению, не все дети имеют возможность поехать в загородные оздоровительные лагеря, выехать из города на отдых с родителями, так как многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Большой процент детей остаётся неохваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе они подвержены влиянию улицы. В каникулярное время возрастает число дорожно-транспортных происшествий с участием детей и несчастных случаев.

www.prodlenka.org

Учительская Копилка

Вход для пользователя

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Ветерок»

Программа

ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «ВЕТЕРОК»

на июнь-июль 2013 года

«ГОРОД МАСТЕРОВ»

Ежегодно для учащихся школы организуется летний оздоровительный лагерь при школе, который функционирует на базе МАОУ Большеярковская СОШ.

В нем отдыхают дети в возрасте от 6 до 16 лет.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с учреждениями микросоциума.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей, изучения ими ранее недоступных сфер человеческой деятельности.

За последние десятилетия мир вокруг нас значительно изменился. В молодежной среде процветает бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания. Поэтому так необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле. Она особенно необходима в период летних каникул. В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях.

Отмечается резкая дифференциация доходов разных семей. Происходит дезорганизация жизни семей, разрушаются сложившиеся традиции семейного уклада: сказывается высокая занятость родителей или, наоборот,их безработица. Эта ситуация как порождает внутренние конфликты и проблемы у детей, так и делает очевидными проблемы взаимодействия ребенка с внешним миром, с другими людьми. В то же время медики, социологи говорят о том, что резко увеличилось количество детей, «выброшенных на общество», предоставленных самим себе, не знающих чем заняться. В летнее время данные проблемы осложняются в виду того, что увеличивается количество свободного времени у детей.

Решение проблем отклоняющегося поведения подростков возможно лишь на программно-целевой основе. Поэтому работа летнего пришкольного лагеря рассматривается, как составная часть данной программы.

Реальность такова, что система образования по-прежнему остается главным организатором отдыха и оздоровления детей. Кроме того, лагерь способствует формированию не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.

Как показала практика, основное содержание работы летних лагерей составляет спортивная, познавательная, интеллектуально-творческая, экологическая деятельность. Жизнь в лагере должна быть насыщенной, полезной, полной событий. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят со взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям.

Летний лагерь сегодня – это:

1. Возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

2.Укрепление здоровья и организация досуга учащихся.

3.Профилактика вредных привычек, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и социальная защита прав и законных интересов детей.

Именно первоочередной задачей летнего пришкольного лагеря является физическое и духовное оздоровление детей и подростков.

Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана данная программа.

Разработка программы продиктована:

●Повышением спроса родителей и детей на полноценный, организованный отдых школьников;

●Модернизацией старых форм работы и введением новых;

●Использованием естественных оздоровительных факторов лета.

Реализация программы происходит как в кратковременном воздействии на детей, так и на протяженном этапе организуемой совместной деятельности, и основывается на следующих принципах:

●Оздоровительный лагерь для ребёнка.

●Высшим показателем оценки работы пришкольного лагеря можно считать самочувствие в ней человека, каждого ребёнка и взрослого.

●Главная ценность и основной объект заботы для педагога и воспитателя – личность ученика.

●Взаимодействие педагога, воспитателя, воспитанника и родителей – это творческое сотрудничество единомышленников.

●Воспитание эффективно, если оно целесообразно и нешаблонно. Творчество учителя, воспитателя – важнейший признак педагогической культуры.

●Ни одно воспитательное средство не может быть хорошим или плохим, если оно взято в отрыве от целой системы влияний. Воспитание эффективно, если оно системно.

●Воспитательный процесс дискретен: ребёнок не всё время находится под воздействием школы. Поэтому воздействие должно быть ярким, запоминающимся, воспитывающим.

Программа разработана с учетом нормативно-правовых документов:

  • 1. Конституция РФ
  • 2. Закон РФ от 10 июля 1992г N2 3266-1 «Об образовании»
  • 3. Федеральный закон от 24 июля 1998г N2 124-Ф3 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  • 4. Приказ Минобразования РФ от 13 июля 2001г N22688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»
  • 5. Порядок и условия привлечения педагогических и других работников и оплаты их труда.
  • 6. Конвенция о правах ребенка ООН, 1991г.
  • 8. Федеральный закон о государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений (Российская газета № 127 от 27.12.1996).
  • 9. Федеральный Закон от 24.06.1999 г. № 120 — ФЗ «Об основах систе­мы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершен­нолетних» // Российская газета от 30.06.1999. — № 121.
  • 10. Федеральная целевая программа «Дети России» на 2003 — 2006 год (Постановление Правительства РФ № 732 от 3.11.2002 г.).
  • 11. Федеральная целевая программа «Организация летнего отдыха де­тей» (включенная в состав президентской программы «Дети Рос­сии»). Предусматривает систему мер по развитию сети оздорови­тельно-образовательных учреждений, действующих в период школьных каникул.
  • 12. Безопасность в условиях летнего лагеря. Материалы государствен­ного комитета РФ по молодежной политике. Журнал «Народное об­разование «4-5 2000 г. Стр. 269.
  • 13. Приказ МО РФ № 2688 от 13.07.2001 г. «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыва­нием, лагерей труда и отдыха». Журнал «Народное образование» № 3, 2002 г., стр. 249.
  • 14. Инструкция об охране труда при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий, экспедиций. Журнал «Народное образование» № 3 2002 г., стр. 272.
    1. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. СанПиН 2.4.4.2599-10
    2. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
    3. Устав МАОУ «Большеярковская СОШ»

    Цель программы: организация отдыха и оздоровления учащихся в летний период.

    ●Организация социально-значимой деятельности несовершеннолетних в каникулярное время;

    ●Профилактика безнадзорности и правонарушений среди учащихся в каникулярный период;

    ●Создание условий для развития детско-юношеского творчества, физкультуры и спорта;

    ●Формирование у школьников навыков общения и толерантности;

    ●Привитие навыков здорового образа жизни;

    ●Методическое обеспечение разнообразных форм отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период;

    ●Развитие и укрепление связей школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

    ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Программа «Город мастеров» как средство реализации поставленных целей и задач включает в себя следующие направления:

    Здоровый образ жизни

    ● Активная и широкая пропаганда здорового образа жизни

    ● Развитие физических способностей детей через активную спортивную жизнь в лагере.

    ● Обучение приемам и методам оздоровления организма.

    ● Обеспечение качественным сбалансированным питанием учащихся.

    ● Контроль за качеством питания;

    ●Спортивные игры «Украденный полдник», «Тропою туриста», «Цветик-семицветик»;

    ● КТД «Здоров будешь — все добудешь!»;

    ● Парад спортивных достижений «Слабо»;

    ● Викторина «Здоровье не купишь — его разум дарит!»;

    ● Спортивно-интеллектуальная игра «Гимнастика ума»;

    ● Малые олимпийские игры и др.

    ● Развитие творческих способностей через КПД и индивидуальную деятельность.

    ● Развитие интеллектуальных способностей детей.

    ● Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной равноправной, взаиморазвивающей, творческой, интеллектуальной деятельности

    ● Воспитание духовной культуры.

    ● Конкурсы: рисунков на асфальте, на лучший кроссворд;

    ● Фестиваль детского творчества «Зажги свою звезду»;

    ● Мастер — классы по асфальтовой живописи, мозаике, оригами, бумагопластике, аппликации, вышиванию, по составлению кроссвордов, букетов и т.д.

    ● Спортивно-интеллектуальная игра «Гимнастика ума».

    ● Поддержание у детей интереса к родному краю, своей стране.

    ● Воспитание чувства патриотизма, любви к своей стране

    ● Воспитание в детях доброты, человечности, милосердия

    ● Формирование у учащихся интереса к историческому прошлому страны.

    ● Экскурсии в краеведческий музей района

    ● День Памяти и скорби, посвящённый 22 июня, «Мы памяти этой верны.

    ● «Путешествие на поезде дружбы»;

    ● «Игры народов мира»;

    ● Конкурс чтецов «Я люблю тебя, Россия!»;

    ● Мастер –класс по военно-патриотической подготовке.

    ● Активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка и соблюдения правил дорожного движения.

    ● Обеспечение защиты прав несовершеннолетних.

    ● Организация досуга и отдыха детей и подростков в каникулярное время.

    ● Сокращение числа учащихся, совершивших правонарушения в летнее время.

    ● Организация бесед инспектора ПДН по вопросам безопасности;

    ● Конкурсная программа «Уважай светофор»;

    ● Конкурс рисунков по ПДД;

    ● Индивидуальные беседы инспектора ПДН, социального педагога с учащимися «группы риска»;

    ● Посещение семей учащихся, которые находятся в лагере и состоят на внутришкольном контроле.

    ● Поддержание интереса к окружающему нас миру, природе

    ● Формирование у учащихся правильного общения с природой, готовности защищать её.

    ● Поддержание вокруг школы экологически благоприятной, «зелёной зоны».

    ● Мастер-класс «Древесина – это круто!»;

    ● Акция «Цветник школы»;

    ● Кругосветка «Знатоки лесной аптеки»;

    ● Конкурс поделок из природного материала»;

    МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

    В мероприятиях , проводимых в оздоровительном лагере, принимают участие все дети. Каждый день в лагере подчинён определённой идее, с помощью которой организуется деятельность ребёнка.

    Правила игры определяются законами лагерной жизни и основными направлениями деятельности школьников.

    Законы жизни лагеря

    ●Закон главной тропы: нельзя нарушать правила дорожного движения, уходить одному с территории лагеря, всегда и везде вместе с отрядом.

    ●Закон чистоты: соблюдай чистоту во всём и везде, будь опрятным.

    ●Закон единого плеча: поддерживаем друг друга, не обижаем младших, уважаем старших.

    ●Закон здорового духа: начинаем день с утренней зарядки, соревнуемся в честной борьбе, заботимся о своём здоровье.

    ●Закон колокольчика: будь весел, принимай участие в праздниках, конкурсах, твори и выдумывай.

    ●Закон зелёного друга: береги природу, не обижай братьев меньших.

    ●Закон мудрой совы: читай каждый день и будешь умней.

    Игра-соревнование «Город мастеров»

    На одной планете Детство-лэнд, в разных городах, жило много интересных и талантливых детей. А ещё был «Город Мастеров». И мэр этого города решил объединить всех талантливых и способных детей, предложив им принять участие в благоустройстве этого города, сделать его красочнее, ярче, интересней. Он пригласил их поработать в «мастерских» различных направлений: интеллектуального, спортивного, прикладного, творческого. Игровая цель которых — приобретение определенных навыков и умений в какой-либо области, проявление уже имеющихся способностей. А помогать детям в «мастерских» будут Мастеровые. За активное участие в жизни мастерских и города в целом, каждый ребенок будет получать «гроши». «Гроши» дают возможность ребенку продвигаться по лестнице своих успехов, получая «звания»:

    Подмастерье — 100 «грошей»

    Мастер – 230 «грошей»

    Супер- мастер- 450 «грошей»

    Успехи ребят учитываются в «личной трудовой книжке» каждого участника смены.

    Критерий результативности в лагере.

    Активность оценивается как работа всего города в сумме очков, так и индивидуально каждого жителя города, которая отражается в «Летописи».

    uchkopilka.ru

    Это интересно:

    • Закон об образовании ст 52 п 4 Закон РФ об образовании, ст. 15 п. 6 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, иными международными конвенциями и действующим законодательством РФ. Учащийся имеет право на: 1. На свободу мысли, совести и религии, свободное […]
    • 294 приказ мчс Приказ МЧС от 28.05.2012 №292 Приказ МЧС России от 28.05.2012 N 292"Об утверждении форм документов, используемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензирования в соответствии с […]
    • Категории лиц не имеющих права заниматься предпринимательской деятельностью Какие категории лиц не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК Д. Ергожин дал разъяснение по вопросу категории лиц, не имеющие права заниматься предпринимательской деятельностью. В ответе говорится, что […]
    • 328 приказ минэкономразвития Приказ Минэкономразвития России от 01.06.2015 N 328 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Оценка стоимости машин и оборудования (ФСО N 10)" ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА ОЦЕНКИ "ОЦЕНКА СТОИМОСТИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ (ФСО N 10)" В соответствии со статьей 20 Федерального […]
    • Правила безопасности в кабинете кулинарии Охрана труда и техника безопасности в школе Инструкция по охране труда при приготовлении пищи в кабинете технологии соблюдать чистоту одежды, обуви; содержать в чистоте технологическое оборудование; употреблять пищу в специально отведённом для этого месте; перед употреблением […]
    • Пример расписки в больнице Как написать расписку (пример расписки) Для начала предлагаем узнать, что такое расписка? Расписка — это документ, удостоверяющий получение чего-нибудь. Схематически расписку можно представить следующим образом: 1. Наименование документа, 2. Фамилия, имя, отчество, должность автора […]
    • Пособия на 3 и последующих детей Ежемесячное пособие на третьего ребенка Семьям при рождении третьего и последующих детей в регионах с неблагоприятной демографической ситуацией раз в месяц на каждого такого ребенка до достижения им возраста трех лет выплачивается ежемесячная денежная выплата на 3-го и последующих детей, […]
    • Правила оформления разреза Правила оформления разреза Сечение – изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими плоскостями. На сечении показывается только то, что получается непосредственно в секущей плоскости (рисунок 26). Рисунок 26 - Поперечное сечение […]