Федеральный закон курской области

admin

Юридический портал

Советы профессионалов

Закон о ветеранах в курской области

Закон о ветеранах труда курской области

Отвечает Железногорский межрайонный прокурор Агапов А.М.: Льготы для ветеранов труда в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов были установлены Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» до августа 2004 года. Действующим законодательством Российской Федерации и Курской области такая мера социальной поддержки не предусмотрена.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О ветеранах» меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами субъектов Российской Федерации.

4) обеспечение в первоочередном порядке твердым топливом при наличии печного отопления;

Здание прокуратуры Курской области 305000, г. Курск, ул. Ленина, 21

Вопрос: Раньше ветераны труда имели право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов. Действует ли сейчас эта льгота?

5) социальная услуга по льготному проезду на пригородном железнодорожном транспорте.

3) компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

Статьей 2 Закона Курской области от 01.12.2004 N 58-ЗКО «О социальной поддержке лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, и ветеранов труда» установлено, что ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, после установления (назначения) им трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом»О трудовых пенсиях в Российской Федерации» независимо от прекращения ими трудовой деятельности предоставляются следующие меры социальной поддержки:

308024, Курская обл., г. Пристень, л. Горького, д. 56-А 8 (4722) 52-20-40, 52-52-84

Всё о льготах в Курской области: соцподдержка ветеранов труда

• платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, и составляющей долю ветерана труда в составе общих расходов по оплате данных услуг, но не более утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг;

Общероссийское объединение пассажиров направило обращение на имя вице-премьера Татьяны Голиковой с просьбой рассмотреть возможность законодательного закрепления транспортных льгот для студентов во всех регионах страны.

Если ветеран труда одновременно имеет право на меры соцподдержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по разным льготным основаниям, то меры соцподдержки предоставляются ветерану труда только по одному основанию по его выбору.

Для назначения ежемесячной денежной выплаты гражданин подает в орган соцзащиты населения или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявление с указанием способа получения ежемесячной денежной выплаты, копии паспорта, удостоверения установленного образца, пенсионного удостоверения (при наличии). Одновременно с копиями документов предоставляются оригиналы документов, которые после их сверки возвращаются гражданину.

• платы за твердое топливо при наличии печного отопления, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и оплаты транспортных услуг по его доставке;

Министерство труда и социальной защиты Новгородской области в 2018 году выдаст 350 сертификатов на отдых детям-инвалидам. Новая форма поддержки позволит родителям самостоятельно выбрать любой санаторий и время отдыха, сообщила в субботу ТАСС директор департамента профильного министерства Людмила Пономарева.

Согласно статье 22 Федерального закона от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 года №122-ФЗ), меры соцподдержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.

При отсутствии приборов учета компенсация расходов на оплату коммунальных услуг рассчитывается исходя из утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг.

Закон Курской области от N 70-ЗКО — О ПОРЯДКЕ и УСЛОВИЯХ ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ — ВЕТЕРАН ТРУДА — в КУРСКОЙ ОБЛАСТИ — (принят Курской областной Думой )

1) награждение орденами или медалями либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;

1. Звание «Ветеран труда» присваивается Администрацией Курской области.

2. Лица, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда» (далее — заявители), подают в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление и документы, подтверждающие основания для его присвоения, а также документ, удостоверяющий личность заявителя.

4. Лица, указанные в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, представляют документы, подтверждающие:

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» устанавливает порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории Курской области.

7. Заявления заявителей со всеми необходимыми документами в 10-дневный срок направляются органом социальной защиты населения в уполномоченный орган исполнительной государственной власти Курской области в сфере социальной защиты населения.

6. Для присвоения звания «Ветеран труда» могут быть представлены как подлинники необходимых документов, так и их копии, заверенные органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

2) трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).

1) начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;

Закон Курской области от 1 декабря 2004 г

(часть 6 в ред. Закона Курской области от 09.03.2005 N 10-ЗКО)

6. Если ветеран труда одновременно имеет право на получение компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг по настоящему Закону и на аналогичные выплаты по другому закону Курской области, или федеральному закону, или иному нормативному правовому акту независимо от основания, по которому они устанавливаются, то ветерану труда предоставляется компенсация расходов только по одному основанию согласно его выбору.

(п. 4 в ред. Закона Курской области от 23.05.2009 N 32-ЗКО)

3) платы за коммунальные услуги (за исключением тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления и бытового газа в баллонах), рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, и составляющей долю ветерана труда в составе общих расходов по оплате данных услуг, но не более нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством;

(п. 5 введен Законом Курской области от 09.03.2005 N 10-ЗКО)

(часть 5 в ред. Закона Курской области от 27.04.2016 N 32-ЗКО)

1. Ветеранам труда, указанным в статье 2 настоящего Закона, предоставляется компенсация в размере 50 процентов следующих расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг:

(часть 1 в ред. Закона Курской области от 09.03.2005 N 10-ЗКО)

(в ред. Законов Курской области от 23.05.2009 N 32-ЗКО, от 05.03.2015 N 10-ЗКО)

Все о льготах ветеранов боевых действий

Добрый день Я учасник боевых действий Афганистан 1989-1990г г удостоверение серия БК №0718716 обратился в Е Р Ц мне сказали что у меня льгот на квартплату нет и на электроэнергию тоже так как жена ветеран труда и она получает все эти льготы подскажите пожалуйста правильно ли это с уважением В В

– льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;

– обучение по месту работы на курсах переподготовки и повышения квалификации за счет средств работодателя;

Помогу Ветеранам боевых действий состоящим на учете по улучшению жилищных условий в муниципальных образованиях быстро получить жилье именно для тех кто состойт на учете.
Для ВБД которые не встали в льготную очередь до 1.03.2012г. помогу встать в льготную очередь.
тел.8911-544-29-98.

Я ветеран боевых действий, чечня ,какие имеем льготы ? Новый закон

Нету страну назвали гондурасом.А курск так вообще, что может обо. ый путинский михайлов млять.По регионам уже вся коммуналка 50 процентов.

я являюсь ветераном боевых действий, имеет ли право мой ребенок на внеочередное поступление в детский сад.

– выплата специальных стипендий, устанавливаемых Правительством РФ, студентам из числа ветеранов боевых действий, обучающимся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования;

Помогу Ветеранам боевых действий состоящим на учете по улучшению жилищных условий быстро получить жилье, только для ветеранов состоящим на учете в статусе ВБД, если вы состоите в общей очереди помочь увы не смогу.

juridicheskij.ru

Организация Управление Федерального казначейства по Курской области

Юридический адрес: 305000, КУРСКАЯ ОБЛ, КУРСК Г, ВОЛОДАРСКОГО УЛ, ДОМ 22

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1327035 — Федеральное казначейство (федеральная служба)(Казначейство России)

ОКАТО: 38401365 — Курская область, Города областного значения Курской области, Курск, Округа г Курска, Центральный

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.4 — Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения

Регистрационный номер: 056030005304

Дата регистрации: 01.02.1994

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ по г. Курску и Курскому району — Центральный округ

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2164632418355

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 10.11.2016

Регистрационный номер: 462910335946001

Дата регистрации: 19.01.2000

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2164632237405

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 10.06.2016

Дата внесения оператора в реестр: 17.05.2012

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 477

Адрес местонахождения оператора: 305000, Курская обл., г. Курск, ул. Володарского, д. 22

Дата начала обработки персональных данных: 01.12.1994

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Курская область

Цель обработки персональных данных: Оформление трудовых отношений, ведение кадрового и бухгалтерского учета, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, оформление договорных и гражданско-правовых отношений, создание и выдача сертификатов ключей проверки электронных подписей, прохождение практики студентами, регистрация предложений, заявлений и жалоб.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Назначено должностное лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных, издано Положение об организации обработки персональных данных в УФК по Курской области, определены: угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе персональных данных, требования к обработке персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации, перечень структурных подразделений и работников, осуществляющих обработку персональных данных, порядок доступа к персональным данным, обрабатываемых с использованием средств автоматизации, регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными, порядок обращения с документами, содержащими персональные данные, порядок применения средств защиты информации, порядок внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, внутренним организационно-распорядительным документам по организации обработки персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, гражданство, специальность, должность, трудовая деятельность, сведения о близких родственниках (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, место работы, должность, адрес места жительства, сведения о судимости, проживании за границей), заработная плата и другие выплаты, паспортные данные, отношение к воинской обязанности, сведения о загранпаспорте, о допуске к государственной тайне, о наградах, о судимости, о нахождении за границей, ИНН, номер счета в Банке на получение заработной платы и других выплат, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, сведения об обязательном медицинском страховании, телефоны домашний, мобильный.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники УФК по Курской области, уволенные работники УФК по Курской области, граждане, участвующие в конкурсах на замещение вакантных должностей, граждане, с которыми УФК по Курской области заключены договора, государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, работники организаций, получающих сертификаты ключей электронной подписи в УФК по Курской области, студенты, проходящие практику, посетители и граждане, обратившиеся с предложениями, заявлениями и жалобами.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача (распространение, предоставление доступа), блокирование, удаление, уничтожение.

Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005 №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела», Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 №188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положение об Управлении Федерального казначейства по Курской области, утвержденное приказом Минфина России от 04.03.2005 №33н, Приказ Федерального казначейства от 04.12.2013 №279 «Об утверждении регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства», Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Организация ‘УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ’ зарегистрирована 19 ноября 2002 года по адресу 305000, КУРСКАЯ ОБЛ, КУРСК Г, ВОЛОДАРСКОГО УЛ, ДОМ 22. Компании был присвоен ОГРН 1024600953398 и выдан ИНН 4629015471. Основным видом деятельности является управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения. Компанию возглавляет ЕПИФАНОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА.

Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос

Основные данные о компании получены из Федеральноый налоговый службы (ЕГРЮЛ)

www.list-org.com

Федеральный закон курской области

Принят Курской областной Думой
8 июля 2010 года

Настоящий Закон устанавливает правовые основы деятельности по организации пчеловодства в Курской области.

Статья 1. Цели и задачи настоящего Закона

Целью настоящего Закона является создание условий для разведения, содержания пчел, их использования при опылении энтомофильных сельскохозяйственных культур, получения продуктов пчеловодства, охраны пчел, а также обеспечение прав и интересов физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере пчеловодства.

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
пчеловодство — отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением, содержанием и использованием пчел для производства продуктов пчеловодства и опыления энтомофильных сельскохозяйственных культур;
пчеловод — физическое или юридическое лицо, занимающееся пчеловодством;
улей — сооружение для содержания пчелиной семьи;
пасека — пчелиное хозяйство, включающее земельный участок, группу ульев с пчелиными семьями, инвентарь, оборудование, производственно-хозяйственные постройки;
пасека стационарная — пасека, размещенная на постоянном месте в течение года;
передвижная пасечная установка — транспортное средство для временного содержания и перевозки пчелиных семей на медосбор и опыление сельскохозяйственных культур;
вывоз пчел на медосбор (кочевка) — перевозка пчелиных семей к массивам медоносных растений для сбора нектара и опыления сельскохозяйственных культур;
медосбор (взяток) — сбор и принос в улей нектара пчелами;
пчелиная семья — сообщество, состоящее из рабочих пчел, плодной пчелиной матки и трутней;
продукты пчеловодства — продукты, произведенные медоносными пчелами (мед, воск и другие), а также сами медоносные пчелы;
энтомофильные растения — растения, опыляемые насекомыми;
источники медосбора — растения, которые образуют нектар и пыльцу, служат для медоносных пчел источниками естественного корма и обеспечивают медосбор.

Статья 3. Права и обязанности пчеловодов

1. Пчеловоды вправе свободно осуществлять свою деятельность для удовлетворения собственных потребностей в продуктах пчеловодства, а также в целях предпринимательства.

2. Пчеловоды имеют право:
1) получать ветеринарную помощь в проведении мероприятий по предупреждению болезней пчел, их лечению, борьбе с вредителями пчелиных семей;
2) получать от территориальных органов управления по гидрометеорологии сведения через средства массовой информации о прогнозах стихийных бедствий, аномалий погоды;
3) на государственную поддержку развития пчеловодства;
4) на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

3. Пчеловод обязан:
1) иметь ветеринарно-санитарный паспорт пасеки с соответствующими записями ветеринарной службы;
2) соблюдать правила пожарной безопасности;
3) соблюдать зоотехнические, ветеринарно-санитарные правила, правила содержания пчел, правила использования лесов;
4) сообщать в государственную ветеринарную службу Курской области о любом случае заболевания или внезапной гибели пчел, а также о появлении у пчел признаков болезни;
5) осуществлять меры по охране пчел, источников медосбора, населения и животных, находящихся в зоне деятельности пчелиных семей.

Статья 4. Размещение ульев и пасек

1. В соответствии с федеральным законодательством размещение ульев и пасек осуществляется с учетом обеспечения прав и интересов граждан на земельных участках, находящихся в их собственности, владении, пользовании либо в собственности, владении или пользовании других лиц, с их согласия и в соответствии с требованиями федерального законодательства, в том числе и в случаях вывоза пчел на место медосбора.
2. В соответствии с федеральным законодательством размещение пасеки осуществляется: на расстоянии не ближе 500 м от шоссейных и железных дорог, пилорам, высоковольтных линий электропередачи и 5 км от предприятий кондитерской и химической промышленности, аэродромов, военных полигонов, радиолокационных, радио- и телевещательных станций и прочих источников микроволновых излучений; на расстоянии от учреждений здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, культуры, которое обеспечивает безопасность людей; на расстоянии не ближе 3 — 5 метров от границы земельного участка с отделением сплошным забором по периметру высотой не менее двух метров либо с отделением от соседних землевладений зданием, строением, или сооружением и направлением летков к середине участка пчеловода; с учетом установленного федеральным законодательством предельного количества пчелосемей на 100 кв. м участка пчеловода при содержании пчелосемей в населенных пунктах и садоводческих товариществах; с учетом иных установленных федеральным законодательством требований.
3. Размещение кочевой пасеки должно осуществляться не ближе полутора километров от иных кочевых пасек и не ближе двух километров от стационарных пасек.
4. Размещение передвижной пасечной установки и установка пчелиных ловушек роев на пути лета пчел с иной пасеки к источникам медосбора не допускаются.

Статья 5. Реализация продуктов пчеловодства

В Курской области ежегодно проводятся сезонные ярмарки меда в порядке, определяемом Администрацией Курской области. В целях реализации продуктов пчеловодства пчеловоды вправе принимать участие в оптово-розничных ярмарках, проводимых на территории Курской области, в порядке, установленном организаторами таких ярмарок.

Статья 6. Полномочия органов государственной власти Курской области в области пчеловодства

К полномочиям Курской областной Думы в области пчеловодства относятся:
1) принятие законов Курской области в области пчеловодства;
2) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.
К полномочиям Администрации Курской области в области пчеловодства относятся:
1) проведение единой политики в области пчеловодства;
2) разработка и реализация областных целевых программ;
3) осуществление экономического стимулирования развития и популяризация пчеловодства;
4) организация и проведение ярмарок меда;
5) организация проведения мероприятий по предупреждению болезней медоносных пчел, их лечению, борьбе с вредителями пчелиных семей и предотвращению отравления медоносных пчел;
6) координация деятельности по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в области пчеловодства;
7) осуществление государственной поддержки развития пчеловодства.

Статья 7. Государственная поддержка развития пчеловодства

Государственная поддержка развития пчеловодства осуществляется в порядке, установленном Администрацией Курской области, в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Курской области в рамках реализации областных целевых программ.

Статья 8. Организация охраны пчел

1. Организация проведения мероприятий по охране, предупреждению и ликвидации заболеваний пчел осуществляется непосредственно пчеловодами, а также в соответствии с федеральным законодательством, государственной ветеринарной службой Курской области.

2. Охрана пчел обеспечивается посредством:
1) соблюдения зоотехнических, ветеринарно-санитарных норм и правил приобретения, содержания и кормления пчел;
2) выполнения требований охраны окружающей среды;
3) защиты пчел от разорения и злоумышленного уничтожения;
4) предотвращения отравления пчел пестицидами и агрохимикатами;
5) оказания ветеринарной помощи по профилактике и лечению заболеваний пчел.

3. Применяемые химические средства защиты растений в сельском хозяйстве и лесном комплексе должны использоваться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

4. Граждане и юридические лица, имеющие пасеки на территории Курской области, в соответствии с федеральным законодательством оповещаются через средства массовой информации не позднее 3 дней до проведения работ с использованием пестицидов и (или) агрохимикатов. При этом указывается дата обработки сельскохозяйственных и лесных растений, способ обработки, уровень токсичности пестицидов и (или) агрохимикатов.

Статья 9. Ответственность за нарушение законодательства в области пчеловодства

Нарушение настоящего Закона влечет ответственность в соответствии с законодательством Курской области.

Статья 10. День пчеловода в Курской области

Установить День пчеловода в Курской области 14 августа.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
г. Курск
14 июля 2010 г.
№ 47 — ЗКО

sites.google.com

от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО

О муниципальной службе в Курской области

Принят
Курской областной Думой
6 июня 2007 года

Настоящий Закон в случаях и в пределах, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, определяет особенности муниципальной службы в Курской области. Настоящим Законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица в соответствии с федеральным законодательством являются лицами, замещающими муниципальные должности, и не являются муниципальными служащими.

Статья 1. Реестр должностей муниципальной службы в Курской области

1. В соответствии с федеральным законодательством реестр должностей муниципальной службы в Курской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

2. Должности муниципальной службы в Курской области устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Курской области, утвержденным приложением N 1 к настоящему Закону.

3. Наименования должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления должны соответствовать наименованиям должностей, включенных в реестр должностей муниципальной службы в Курской области. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:

1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа;

2) заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа;

3) лицо, замещающее должность руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления или его заместителя либо иную должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем.

Статья 2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области

1. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Курской области осуществляется в целях определения размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области устанавливается согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определяются согласно приложению N 3 к настоящему Закону в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 4. Аттестация муниципального служащего

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

Статья 4.1. Классные чины муниципальных служащих

1. Классные чины муниципальных служащих присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

2. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена, который проводится аттестационной комиссией органа местного самоуправления, муниципального органа.

Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после подачи им письменного заявления о присвоении классного чина муниципальной службы.

Порядок проведения квалификационного экзамена определяется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

Днем присвоения классного чина муниципальному служащему считается день сдачи квалификационного экзамена.

2.1. Классный чин присваивается муниципальному служащему муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

3. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, присваивается классный чин муниципальной службы — действительный муниципальный советник 1-го, 2-го или 3-го класса.

4. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы, присваивается классный чин муниципальной службы — муниципальный советник 1-го, 2-го или 3-го класса.

5. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, присваивается классный чин муниципальной службы — советник муниципальной службы 1-го, 2-го или 3-го класса.

6. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, присваивается классный чин муниципальной службы — референт муниципальной службы 1-го, 2-го или 3-го класса.

7. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, присваивается классный чин муниципальной службы — секретарь муниципальной службы 1-го, 2-го или 3-го класса.

8. Присвоение классных чинов муниципальным служащим производится представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с Положением о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальной службы муниципальных служащих в Курской области согласно приложению N 5 к настоящему Закону.

Статья 5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска

Статья 5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет — 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет — 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет — 7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более — 10 календарных дней.

2. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

Статья 6. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых настоящим Законом.

2. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностной инструкции;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих;

7) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.

3. Муниципальным служащим производятся другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

Статья 7. Дополнительные гарантии муниципальным служащим

1. Муниципальным служащим при определенных условиях, предусмотренных федеральными законами, настоящим Законом, муниципальными правовыми актами, может предоставляться право на:

1) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных органами местного самоуправления;

3) замещение иной должности муниципальной службы при реорганизации или ликвидации органа местного самоуправления либо сокращении должностей муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством;

4) единовременную субсидию на приобретение жилой площади один раз за весь период муниципальной службы в порядке и на условиях, устанавливаемых органами местного самоуправления;

5) иные гарантии.

Статья 8. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курской области.

2. Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным настоящим Законом соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Курской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Курской области.

3. Муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации.

3.1. Муниципальные служащие области имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет, предусмотренной настоящей статьей, и доли страховой пенсии по старости, устанавливаемой к указанной пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее — Федеральный закон «О страховых пенсиях»).

4. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», и при замещении должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев (с учетом положений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи) имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

1) соглашение сторон;

2) истечение срока трудового договора, за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;

3) расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего;

4) отказ муниципального служащего от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора;

5) отказ муниципального служащего от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у представителя нанимателя (работодателя) соответствующей работы;

6) отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с представителем нанимателя (работодателем);

7) наличие заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы и подтвержденного заключением медицинской организации;

8) несоответствие муниципального служащего замещаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

9) сокращение численности или штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления и их аппаратах;

10) ликвидация органов местного самоуправления;

11) восстановление на муниципальной службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы (выполнявшего эту работу), по решению государственной инспекции труда или суда;

12) избрание или назначение муниципального служащего на государственную должность Российской Федерации, на государственную должность субъекта Российской Федерации либо муниципальную должность, а также назначение на должность государственной службы либо избрание муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

13) наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти Курской области;

14) признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

15) признание муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

16) достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» срок нахождения на муниципальной службе муниципального служащего продлен сверх установленного предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

5. Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 — 4, 8, 16 части 4 настоящей статьи, имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 — 33 Федерального закона «О страховых пенсиях» и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.

Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 — 7, 9 — 15 части 4 настоящей статьи, имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.

6. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и выплачивается одновременно с ней.

7. При наличии стажа муниципальной службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», муниципальному служащему назначается пенсия за выслугу лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях». За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего, определенного в соответствии с муниципальным правовым актом.

При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном абзацем первым настоящей части, не учитываются суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», размер доли страховой пенсии, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», а также суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.

7.1. Муниципальные служащие Курской области при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы (расторжении трудового договора) по инициативе муниципального служащего, до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы Курской области не менее 7 лет.

8. В соответствии с федеральным законодательством в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», иные периоды в соответствии с нормативным правовым актом Курской области и муниципальными правовыми актами.

9. Размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих исчисляется из их среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 30 — 33 Федерального закона «О страховых пенсиях» (дававшего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).

10. Размер среднемесячного заработка, исходя из которого муниципальному служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 должностного оклада, установленного муниципальному служащему в соответствующем периоде либо сохраненного в соответствующем периоде в соответствии с муниципальными правовыми актами.

11. Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на нее, решением главы местной администрации.

12. Пенсия за выслугу лет, установленная в соответствии с настоящим Законом, устанавливается и выплачивается независимо от получения накопительной пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ «О накопительной пенсии».

13. Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящим Законом, назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.

Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим назначается на следующий срок:

1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет, установленной к страховой пенсии по инвалидности) — бессрочно;

2) пенсия за выслугу лет, установленная к страховой пенсии по инвалидности, — на срок, на который установлена страховая пенсия по инвалидности.

13.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится по заявлению гражданина с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за перерасчетом размера пенсии, с применением положений частей 7, 9, 10 настоящей статьи и муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, в случае последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа муниципальной службы в связи с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Российской Федерации или должности муниципальной службы и (или) замещения должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом.

При изменении группы инвалидности перерасчет пенсии за выслугу лет осуществляется со дня изменения группы инвалидности с применением положений частей 7, 9, 10 настоящей статьи, и муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет.

14. Лицам, имеющим одновременно право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей, ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительное (пожизненное) ежемесячное материальное обеспечение, назначаемые и финансируемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты), устанавливаемую в соответствии с законодательством Курской области или других субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования или актами органов местного самоуправления в связи с замещением государственных должностей Курской области или других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей либо в связи с прохождением государственной гражданской службы Курской области или других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначается пенсия за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей или одна из иных указанных выплат по их выбору.

15. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения муниципальной службы, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности государственной службы Российской Федерации, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих. При последующем увольнении с муниципальной службы или освобождении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении.

15.1. Гражданам из числа муниципальных служащих, у которых выплата пенсии за выслугу лет была прекращена в связи с прекращением выплаты страховой пенсии по инвалидности, при установлении страховой пенсии по старости органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, производится восстановление пенсии за выслугу лет со дня установления страховой пенсии по старости. При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет право на нее не пересматривается. При этом размер указанной пенсии определяется в порядке, предусмотренном частью 7 настоящей статьи. По желанию указанных граждан пенсия за выслугу лет им может быть установлена заново в соответствии с настоящей статьей.

16. Пенсия за выслугу лет индексируется в соответствии с муниципальными правовыми актами при централизованном повышении денежного содержания муниципальных служащих с учетом положений, предусмотренных частями 7, 9, 10 настоящей статьи, и муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет.

17. Порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, перечень документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, правила обращения за пенсией за выслугу лет, правила установления пенсии за выслугу лет, правила проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, правила выплаты и осуществления контроля за выплатой пенсии за выслугу лет, правила проведения проверок документов, необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет, правила проведения проверки обоснованности выдачи документов, необходимых для установления и выплаты пенсии за выслугу лет, а также достоверности содержащихся в них сведений, порядок устранения ошибок, допущенных при установлении и (или) выплате пенсии за выслугу лет, правила ведения пенсионной документации, порядок организации доставки пенсии за выслугу лет, а также сроки хранения выплатных дел и документов по установлению пенсии за выслугу лет, выплате и доставке пенсии за выслугу лет устанавливаются муниципальными правовыми актами.

18. Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим производится за счет средств соответствующих местных бюджетов. Условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим определяются настоящим Законом и муниципальными правовыми актами.

19. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» в случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

20. В случае, если размер ранее назначенной пенсии превышает размер пенсии, полагающейся муниципальному служащему после перерасчета в связи с изменением в соответствии с законодательством Курской области условий или порядка назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, пенсия выплачивается муниципальному служащему в прежнем более высоком размере.

21. В случае, если среднемесячный заработок, из которого производится перерасчет размера пенсии за выслугу лет с 1 января 2009 года, не превышает 2,8 должностного оклада, применяемого на момент перерасчета, перерасчет производится из среднемесячного заработка, увеличенного на коэффициент 1,22. При этом размер увеличенного среднемесячного заработка не может превышать 2,8 должностного оклада, применяемого на момент перерасчета.

22. В случае, если общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности) при перерасчете в соответствии с настоящей статьей уменьшается по сравнению с установленной ранее, она выплачивается в прежнем размере впредь до возникновения права на получение пенсии за выслугу лет в большем размере в соответствии с частью 10 статьи 8 Закона Курской области от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» (в редакции настоящего Закона) вследствие увеличения или индексации в установленном порядке.

Статья 9. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения

1. За безупречную и эффективную муниципальную службу муниципальными правовыми актами устанавливаются следующие виды поощрения и награждения муниципального служащего:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;

3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;

4) иные виды поощрения и награждения, установленные законодательством Российской Федерации и Курской области.

2. Решение о поощрении или награждении в соответствии с пунктами 1, 3 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя органа местного самоуправления. Решение о награждении и поощрении в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи принимается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Решение о поощрении или награждении в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи принимается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Курской области.

3. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1, 3 части 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя, в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

4. При поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами.

5. Решения о поощрении или награждении в соответствии с пунктами 1, 3 части 1 настоящей статьи оформляются правовым актом представителя нанимателя.

6. Решения о поощрении или награждении в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи оформляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

7. Решения о поощрении или награждении в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи оформляются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

8. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

Статья 10. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности

Статья 10. Порядок исчисления стажа муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. При исчислении стажа муниципальной службы муниципального служащего суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды.

3. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Стаж муниципальной службы устанавливается правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

Статья 10.1. Соблюдение муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирование конфликта интересов

1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).

2. Комиссия образуется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, решением избирательной комиссии муниципального образования. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

3. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя органа местного самоуправления, председателя избирательной комиссии муниципального образования (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, определяемые его руководителем, председателем избирательной комиссии;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

4. Руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя Общественной палаты Курской области;

б) представителя общественных организаций ветеранов;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления Курской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.

5. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 3 и в пункте 4 настоящей статьи, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Курской области, общественными организациями ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления Курской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, на основании запроса руководителя органа местного самоуправления, председателя избирательной комиссии муниципального образования. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

6. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

Статья 10.2. Представление и проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, установленный органами местного самоуправления, муниципальным служащим, замещающим указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Порядком осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Курской области, и муниципальными служащими Курской области, и соблюдения муниципальными служащими Курской области требований к служебному поведению согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

Статья 10.3. Порядок применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

2. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

3. Муниципальный служащий вправе обжаловать правовой акт о применении взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10.4. Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы

Заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы между органом местного самоуправления и гражданином осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном в приложении N 8 к настоящему Закону.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 июня 2007 года.

2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Федеральный закон 131 от 28072012 Федеральный закон № 131-ФЗ от 4 июня 2018 года РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Принят Государственной Думой 22 […]
  • Статье 19 федерального закона об образовании Возможно ли осуществлять прием на программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования (9 классов) по заочной форме? В соответствии с ч. 2 и ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 273-ФЗ образование может быть получено в заочной форме (включая получение […]
  • Приказ минтруда 215н от 24052013 Приказ 215 от 24052013 Приказ Минтруда России от 09.04.2018 N 215 «О внесении изменений в некоторые выпуски Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих» О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ВЫПУСКИ ЕДИНОГО ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННОГО Внести изменения в выпуски […]
  • Налог с продаж по регионам Налог с продаж в спб ¦Республика ¦ 5% ¦Закон Республики Башкортостан от¦ ¦Республика Адыгея ¦ 5% ¦Закон Республики Адыгея от¦ ¦Черкесская ¦ ¦Республики от 28.12.1999 N 713-XXII¦ СТАВКИ НАЛОГА С ПРОДАЖ ПО ОТДЕЛЬНЫМ РЕГИОНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ¦Республика Бурятия ¦ 5% ¦Закон Республики […]
  • Федеральный закон от 24 ноября 1996 года Закон "об обороне" от 31 мая 1996 г. №61-фз (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г.) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г.) Принят Государственной Думой […]
  • Пенсия при коэффициенте 14 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ скачать лифлет (382 Кб) ознакомиться с инфографикой Сегодня работодатели платят страховые взносы в обязательную пенсионную систему по тарифу 22% от фонда оплаты труда работника. Из них 6% тарифа могут идти на формирование пенсионных […]
  • Обзор верховного суда за 2005 "ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА IV КВАРТАЛ 2005 ГОДА" 1. Взыскание алиментов за прошедший период на основании исполнительного листа производится в пределах трехлетнего срока, предшествовавшего предъявлению исполнительного листа. Определением областного […]
  • Согласие на манту образец заявления Записки ОчУмелой Мамочки Письменное согласие на реакцию Манту Весна. Кто как узнает о ее приближении. Я в последние годы по количеству в моей почте писем с вопросами о реакции Манту. Это значит – пришла Весна. Проблема в том, что очень часто мы не знаем своих прав. Поэтому не знаем что […]