Аллах наказания

admin

Отрезали ли во времена посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, руки за воровство?
Был ли побит в его время камнями кто-нибудь за прелюбодеяние?
Я слышал, что некоторые лекторы, говоря об исламском государстве, то есть о халифате праведных халифов, османском и аббасидском халифате, заявляют, что за все это время было отрезано лишь девять рук! Правда ли это?

Всевышний Аллах узаконил наказание для защиты границ, преступать которые не должно, для сохранения прав рабов Своих, хранить которые Он велел, для очищения грешников и искупления их грехов, для удержания человека, собственная душа которого толкает к греху, а также сделал это наказание экзаменом, дабы отличить, кто действительно верует в Него и Его закон, кто слушает и повинуется, от того, кто не поднимает головы на зов Аллаха и не видит ничего плохого в нарушении установленных Им границ.

Во время пророка, да благословит его Аллах и приветствует, было и побивание камнями, и отрезание руки.

Что касается побивания камнями, то об этом говорится в хадисе, переданном аль-Бухари (№ 6830) и Муслимом (№ 1691). Сообщается, что ‘Абдуллах ибн ‘Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: «‘Умар ибн аль-Хаттаб, сидя на минбаре пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: „Воистину, Аллах послал Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, с истиной. Он ниспослал ему Книгу, среди аятов которой был аят о побивании камнями (раджм). Мы прочли, запомнили и поняли его. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, побивал камнями, и мы поступали также после его смерти. И я опасаюсь, что когда пройдет время, среди людей появится человек, который скажет: „Мы не находим в Коране упоминания о побивании камнями!“, и люди придут в заблуждение и оставят обязанность, исполнять которую велел Аллах. Воистину, Книга Аллаха гласит, что должно побивать камнями женатого прелюбодея (прелюбодейку), если будут предоставлено доказательство прелюбодеяния, или если наступит беременность, или если человек признается сам“».

Сообщается, что Джабир ибн Самура сказал: «Я видел Ма‘иза ибн Малика, когда его привели к пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Ма‘из был невысокого роста и плотного телосложения. На нем не было плаща. Он четыре раза засвидетельствовал, что совершил прелюбодеяние. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: „А, возможно, нет?“ Он ответил: „Нет, клянусь Аллахом, я совершил прелюбодеяние“. И тогда он приказал побить его камнями…» (Муслим № 1692).

Ибн Кайим, да помилует его Аллах, сказал:

«Те люди, побить которых велел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, за прелюбодеяние известны и перечислены. История их также известна. Эти люди: аль-Гамидийа, Ма‘из, Сахибату-ль-‘асиф и два иудея» (ат-Туруку-ль-хукмийа. С. 53).

Что касается отрубания руки за воровство, то это также имело место при пророке, да благословит его Аллах и приветствует.

Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен её Аллах, сказала: «Курейшиты обеспокоились о женщине, которая во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, при Открытии Мекки своровала. Они стали советоваться: „Кто скажет об этом посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?“

„Кто же осмелиться на это, кроме Усамы ибн Зейда, которого посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, очень любил?!“ – решили они. И тогда Усама привел её к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и рассказал ему о ней. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, изменился в лице и сказал: „Ты ходатайствуешь о том, чтобы не исполнилось наказание Аллаха?!“ Тогда Усама сказал: „Попроси Аллаха прощение для меня, о посланник Аллаха“.

Когда наступил вечер, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обратился к людям. Он должным образом восхвалил Аллаха и после сказал: „Воистину, народы, жившие до вас, были погублены за то, что не наказывали благородного человека за воровство. Но если воровал человек слабый, то наказывали. И клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, если бы Фатыма дочь Мухаммада своровала, то я отрезал бы ей руку“. После он велел привести женщину, которая совершила воровство, и ей отрезали руку» (аль-Бухари № 6788, Муслим № 1688).

Сообщается от Сафъуана ибн Умайи, что один мужчина своровал плащ. Человек, у которого своровали, привел вора к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Пророк велел отрезать вору руку. Мужчина, владелец имущества, сказал: «О посланник Аллаха, я простил его». На что пророк, мир ему и благословение, сказал: «Если бы это произошло до того, как ты привёл его мне, о Абу Уахб». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел отрезать ему руку (Абу Дауд № 4394, ан-Насаи № 4879). Здесь приведена версия ан-Насаи. Аль-Альбани в «Сахиху-н-Насаи» сказал, что хадис достоверен.

Слова о том, что за время Исламского халифата, вплоть до последнего халифы аббасидов, за воровство было отрезано лишь девять рук, неверны в корне. Эти подсчеты невозможны, так как существовало множество мусульманских правителей, и жили они в разных странах. Подсчитать все их и во всех странах возможным не представляется. Прошло столько лет, и нам неизвестно, что кто-то в истории подсчитывал, сколько и при каком халифе было отрезано рук и применялось побивание камнями. Это невозможно, и уж тем более нельзя заявлять, что уже подсчитали, и руки отрубили лишь девятерым!

Совершенно точно, что людей, которым была отрублена рука за воровство на протяжении этого временного периода, намного больше.

Нам не совсем понятна цель слов о том, что их было только девять. Книгой Аллаха и Сунной Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, достоверно установлена обязательность исполнения этих наказаний, и никто из ученых не высказывал иное мнение. Для дополнительной информации по этой теме обратитесь к ответам на вопрос № 9935 и № 14312.

Аяты насих и мансух

Арабское слово «насх» (نسخ) переводится на русский язык как «аннулирование», «отмена». В коранических науках этот термин используется для обозначения тех аятов, которые отменяют шариатские нормы, закреплённые в ниспосланных ранее частях Священной Книги мусульман. А некоторые исламские правоведы и вовсе отмечали, что аяты Корана могут быть отменены хадисом Пророка Мухаммада (с.г.в.). Отменённые аяты обозначаются арабским словом «мансух» ( منسوخة ).

Примечательно, что ни в Коране, ни в Пречистой сунне прямым текстом нигде не отмечается отмена аята (например, «такой-то аят отменяется другим аятом…»), хотя слова с корнем «н-с-х» встречаются несколько раз, но в другом контексте. Есть лишь общее описание явления:

« Когда Мы заменяем один аят другим, они говорят: «Воистину, ты – лжец». Аллаху лучше знать то, что Он ниспосылает » (16:101)

Информация о конкретной замене одного аята другим доступна лишь со слов сподвижников Пророка Мухаммада (с.г.в.) или благодаря выстраиванию каких-то логических конструкций. По некоторым оценкам, 21 кораническая сура из 114 содержит в себе отменённые аяты.

Процитированный выше аят (16:101) устанавливает общий принцип отмены старого аята новым. Этот принцип был введён исламскими юристами в отношении не только коранического текста, но и изречений Заключительного посланника Всевышнего (с.г.в.). Другим важным аятом Священной Книги в отношении отмены частей её текста является следующий:

« Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него – Мать Писания » (13:39)

Богословы рассматривают его как источник двух главных разновидностей отмены аятов и хадисов – запрещения и вытеснения.

Ещё один аят объясняет, почему первые части Благородного Корана могут быть заменены:

«Мы не отправляли до тебя такого посланника или пророка, чтобы сатана не подбросил своё в его чтение, когда он читал откровение. Аллах уничтожает то, что подбрасывает сатана. Потом Аллах утверждает Свои знамения, ведь Аллах – Знающий, Мудрый» (22:52)

Данный аят при рассмотрении его сквозь призму истории так называемых «сатанических аятов» приобретает дополнительную смысловую нагрузку. Здесь необходимо отметить, что подразумевается под провокационным термином «сатанинские аяты». Речь идёт об аятах из суры «Звезда»:

«Не видели ли вы аль-Лат и аль-Уззу, и ещё третью – Манат?» (53:19-20)

Некоторые историки, в том числе и мусульманские (ат-Табари и ибн Хишам), утверждали, что, согласно некоторым преданиям, Пророк Мухаммад (с.г.в.) после возвращения из Эфиопии попытался достичь мира с мекканцами и назвал почитаемых у них божеств святыми ангелами. Впоследствии он отказался от этих слов и заявил, что они были сказаны под влиянием сатаны. Подавляющее большинство мусульманских учёных считают подобную версию фальсификацией, однако в привязке к ней 52-й аят из суры «Хадж» приобретает новый оттенок. Дело в том, что он позволяет обосновать метод аннулирования аята «насх аль-хукм валь-иттилява», согласно которому смысл коранического текста теряет свою практическую актуальность, равно как и пропадает сам текст из сборника (мусхафа).

Другими двумя методами аннулирования являются «насх аль-хукм дуна ат-тилява» и «насх ат-тилява дуна аль-хукм». Суть первого заключается в том, что текст сохраняется в мусхафе (сборнике), однако его смысл теряет актуальность в свете изданного позже аята.

islam.global

Вы задали вопрос о важном… О том, чего не достигает никто, кроме некоторых праведных людей Аллаха.

Любовь Аллаха – это степень, за получение которой соревнуются, вершат благие деяния, стремятся, самоотверженно работают и прилагают все свои усилия, за получение которой творят поклонение. Любовь Аллаха – «это то, чего вожделеют сердца, то, что является пищей для души, усладой для глаз, то, без чего человек считается духовно мертвым. Любовь Аллаха – это свет, без которого ты оказываешься в глубокой темноте, это исцеление, без которой сердце останется больным, это сладость жизни, без которой она будет заполнена тревогами и печалями. Любовь Аллаха – это дух веры и деяний, положений и состояний. Это то, без чего все становится просто телом, без души».

О Аллах, сделай нас из тех, кто люб Тебе!

Любовь Аллаха имеет свои причины и свои признаки, которые являются словно ключами от двери. Среди причин можно упомянуть следующие:

1. Следование пути Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Ведь Всевышний Аллах в Своей Благородной Книге сказал:

قل إن كنتم تحبون الله فاتبعوني يحببكم الله ويغفر لكم ذنوبكم والله غفور رحيم

«Скажи: „Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах — Прощающий, Милосердный“»[1].

2-5. Смиренность перед мусульманами и достоинство перед неверующими. Борьба на пути Аллаха и страх только перед Всевышним Аллахом. Всевышний Аллах упомянул все эти качества в одном аяте:

يا أيها الذين آمنوا من يرتد منكم عن دينه فسوف يأتي الله بقوم يحبهم ويحبونه أذلة على المؤمنين أعزة على الكافرين يجاهدون في سبيل الله ولا يخافون لومة لائم

«О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не будут бояться порицания порицающих»[2].

В этом аяте Всевышний Аллах перечислил качества тех, кого Он любит. Первым из этих качеств является скромность, отсутствие высокомерия перед мусульманами и достоинство перед неверующими. Это проявляется в том, что мусульманин не преклоняется перед ними и не унижается. Следующим качеством является борьба на пути Аллаха: борьба против сатаны, неверующих, лицемеров и нечестивцев, борьба против своей души. Еще одно из качеств состоит в том, что они не страшатся порицания (упреков) других. Мусульманина, следующего канонам своей религии, не заботит то, что кто-то насмехается над ним или упрекает.

6. Совершение добровольного поклонения. В кудси хадисе Великий и Всемогущий Аллах сказал: «Мой раб будет стараться приблизиться ко Мне, совершая добровольное (поклонение), пока Я не полюблю его». К добровольным видам поклонения относятся такие, как добровольная молитва, милостыня, малое паломничество, большое паломничество и пост.

8-12. Любовь, посещение друг друга, самопожертвование и искренность по отношению к друг другу ради Аллаха.

Эти качества упоминаются в одном хадисе Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. В нем он передает слова Великого и Всемогущего Аллаха: «Я обязательно полюблю любящих друг друга ради Меня, поддерживающих связь с друг другом ради Меня, ничего не жалеющих ради Меня и посещающих друг друга ради Меня»[3]. Слово «искренность» приводится у Ибн Хиббана[4]. Оба хадиса аль-Альбани[5] признал достоверными.

Под словами[6] Всевышнего Аллаха «посещающие друг друга ради Меня» понимается то, что они посещают друг друга только ради Него, желая заслужить Его довольство, делают это из-за любви ради Него или из-за взаимопомощи между собой в подчинении Аллаху.

Под словами «ничего не жалеющих ради Меня» понимается, что они жертвуют собой ради Его довольства, договариваясь бороться против врагов Его, или совершая иные веления Аллаха.

13. Испытания. Беды и несчастья – это испытания для раба Аллаха. В то же время это является признаком любви Аллаха к нему. Все это похоже на лекарство, которое, несмотря на его горечь, ты даешь тому, кого любишь. А Аллах превыше этих примеров. В достоверном хадисе сказано: «Поистине, величина награды соответствует величине испытаний (бед). И поистине, если Великий и Всемогущий Аллах любит какой-либо народ, то посылает на них испытания (беды). И тот, кто проявляет довольство, тому тоже довольство. Тот же, кто гневается, тому – гнев»[7].

Беды для мусульманина лучше откладывания наказания на Судный День. И как же нет, если во время испытаний повышается его положение, и прощаются его грехи? Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда Аллах желает блага для своего раба, Он наказывает Его уже в этом мире. Если же Он желает для Своего раба плохое, то не наказывает его в этом мире, но откладывает наказание до Судного Дня»[8].

Ученые разъяснили, что тот, чьё наказание сдерживается, является лицемером. Воистину, Аллах откладывает его наказание, чтобы в День Стояния в полной мере наказать его за грех.

Не задавай вопрос о благе, которое придет к тебе, если тебя полюбит Аллах… И о милости, которая будет дарована тебе… Достаточно тебе даже того, чтобы знать, что ты «любимец Аллаха»… Великие плоды любви Аллаха к своему рабу в том, что:

· его станут любить люди, и на земле ему будет хороший прием; как сказано в хадисе у аль-Бухари[9]: «Если Аллах полюбил кого-нибудь из своих рабов, Он обращается к Джибрилю, говоря: „Поистине, Аллах любит такого-то, полюби же его и ты!“, после чего Джибриль начинает любить его. И обращается Джибриль к обитателям небес со словами: „Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы!“, и обитатели небес начинают любить его, а потом ему начинают оказывать хороший прием и на земле»;

· будут ему великие милости, которые упоминаются в кудси хадисе от Абу Хурайры, от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Воистину, Аллах сказал: „Я объявлю войну враждующему с тем, кто близок ко Мне! Любимейшим из всего, что бы ни делал раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне, является для Меня то, что Я вменил ему в обязанность. Мой раб будет стараться приблизиться ко Мне, совершая добровольное (поклонение), пока Я не полюблю его; когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой он будет хватать, и его ногой, с помощью которой он будет ходить. И если он попросит Меня (о чём-нибудь), Я обязательно дарую ему (это), а если обратится ко Мне за защитой, Я обязательно защищу его. И ничто из совершаемого Мною не заставляет Меня колебаться так, как необходимость забирать душу Моего верующего раба. Он не любит смерть, и Я не люблю доставлять ему неприятность“»[10].

Этот священный хадис включает в себя несколько милостей, которые получит человек, которого любит Аллах:

1. «…стану его слухом, посредством которого он будет слышать», то есть он станет слышать только то, что любо Аллаху;

2. «…его зрением, посредством которого он будет видеть», то есть он не будет видеть то, что не любит Аллах;

3. «…его рукой, которой он будет хватать», то есть он станет совершать рукой только те движения, которыми доволен Аллах;

4. «…его ногой, с помощью которой он будет ходить», то есть он не станет ходить в те места, которыми не доволен Аллах;

5. «И если он попросит Меня (о чём-нибудь), Я обязательно дарую ему (это)», его мольба, его просьба будет принята;

6. «…если обратится ко Мне за защитой, Я обязательно защищу его», защита Аллаха будет хранить его от всякого зла.

Просим Аллаха облегчить нам дела, слова и мысли, которыми Он доволен…

А Аллаху ведомо лучше.

[1] Коран. Сура «Семейство ‘Имрана» 3:31.

[2] Коран. Сура «Трапеза» 5:54.

[3] Ахмад. Аль-муснад. Т. 4. С. 386, Т. 5. С. 236.

[4] Ибн Хиббан. Сахих Ибн Хиббан. Т. 3. С. 338.

[5] Аль-Альбани. Сахиху-т-таргыб уа-т-тархиб, № 3019, № 3020 и № 3021.

[6] Здесь и далее толкование этого хадиса дается по «Аль-мунтака шарху-ль-муватта» (№ 1779).

[7] Ат-Тирмизи. Ас-сунан, № 2396; Ибн Маджа. Ас-сунан, хадис № 4031; аль-Альбани сказал, что хадис достоверен.

[8] Ат-Тирмизи. Ас-сунан, хадис № 2396; аль-Альбани сказал, что хадис достоверен.

islamqa.info

Аллах наказания

Creation date: 2007-11-30 14:19:04

1 – Просить прощения у Аллаха трижды, а затем сказать: (О, Аллах Ты мир, и от Тебя – мир, благословен Ты, о , Обладатель величия и почёта). Приводится у Муслима.

2 – Сказать: ( Нет божества кроме Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит власть и Ему хвала и Он Всемогущ. О Аллах, никто не может лишить того, что Ты даровал, и никто не дарует того, чего Ты лишил и бесполезно перед Тобой могущество обладающего могуществом). Приводится у Бухари и Муслима.

3 – Сказать: (Нет божества кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит владычество, Ему хвала и Он Всемогущ. Нет силы и мощи кроме как у Аллаха. Нет божества кроме Аллаха, и поклоняемся мы только Ему, и Ему – прекрасные восхваления. Нет божества кроме Аллаха, и Ему Одному мы посвящаем свою веру, даже если это и ненавистно неверным). Приводится у Муслима.

4 — Сказать тридцать три раза: ( Слава Аллаху и хвала Аллаху и Аллах Велик), затем сказать: ( Нет божества кроме Аллаха, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит власть и Ему хвала и Он Всемогущ). Приводится у Муслима.

5 – Сунной являются также слова: ( О Аллах, помоги мне поминать Тебя, и быть благодарным Тебе и лучше поклоняться Тебе). Приводится у Муслима, у Абу Дауда и Насаи.

6- (О Аллах, я прибегаю к Тебе от трусости и старости и прибегаю к Тебе от соблазнов мирской жизни и ищу у Тебя убежища от наказания в могиле). Приводится у Бухари.

7 –( О, Аллах, обереги меня от Своего наказания в день, когда Ты воскресишь Своих рабов). От Бараъ приводится, что он сказал: Мы любили находиться правее пророка, да благословит его Аллах и приветствует, когда совершали с ним молитву, и он поворачивался к нам. И я услышал, как он говорил: ( О, Аллах обереги меня от Своего наказания в день, когда Ты воскресишь – соберешь – Своих рабов). Приводится у Муслима.

8 – Читать суры: Очищение веры, Рассвет и Люди. По этому поводу приводится хадис у Абу Дауда, Тирмизи и Насаи.

· После утренней и закатной молитвы сунна читать эти суры по три раза.

9 – Чтение аят Аль – Курси. Приводится у Насаи.

10 – ( Нет божества кроме Аллаха, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит власть и Ему хвала. Он дарует жизнь, и Он умертвляет и Он Всемогущ). Повторить эти слова десять раз после утренней и вечерней молитв. Приводится у Тирмизи.

11 – Сунна также, чтобы человек считал тасбих (произношение слов Субханаллах, Алхамду лиллях и Аллаху Акбар) на пальцах.

Что касается же версии, в которой говорится, чтобы человек считал тасбих пальцами именно

12– Сунна читать все эти азкары (поминания) не вставая с места, где он совершал молитву.

· Если человек будет стараться выполнять эти сунны по окончании каждой обязательной молитвы, то количество их достигнет 55 сунан и ещё больше, учитывая, что некоторые из азкаров повторяются трижды после утренней и закатной молитв.

Плоды постоянного соблюдения этих сунан по окончании обязательных молитв:

а – Если мусульманин будет соблюдать эти сунан, то ему запишется, как будто он отдал 500 милостынь, так как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: (Каждый тасбих — милостыня, каждый такбир — милостыня, и каждый тахмид — милостыня). То есть каждое произношение слов, Субханаллах, Аллаху Акбар, Алхамду лиллях и Ля илляха илля Аллах, приравнивается одной милостыне. Хадис приводится у Муслима.

· Навави сказал: Ему будет воздаяние, подобное воздаянию за милостыню.

б – Также, если он будет соблюдать эти сунан по окончании обязательных молитв, то для него будет посажено дерево в раю. Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходя около Абу Хурайра, который сажал дерево, сказал: ( О, Абу Хурайра, указать ли тебе на саженец, который лучше для тебя, чем этот?) Он сказал: Да, конечно, посланник Аллаха! Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: сказал: ( Скажи: Слава Аллаху, хвала Аллаху, и нет бога кроме Аллаха и Аллах Велик, и за каждое из этих слов тебе будет посажено дерево в раю ). Приводится у Ибн Маджах и Албани счел его достоверным.

в – Только смерть стоит между раем и тем, кто постоянно читает аят Аль- Курси по окончании всех обязательных молитв.

г — Кто соблюдает эти тасбихи, то его грехи будут спадать с него, даже если их много как морская пена. Приводится у Муслима.

д – Кто соблюдает их, никогда не будет разочарован и унижен, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: ( Никогда не разочаруется тот, кто говорит эти слова….) и упомянул эти тасбихи. Хадис приводится у Муслима.

е – Соблюдение вышеупомянутых сунан восполняет недостатки и ошибки совершенные во время выполнения обязательной молитвы.

rasoulallah.net

Как похудеть на 5 кг

Как похудеть на 5 кг Куварзина юлия похудела фото

Дуга, салаваты, суры, хадисы

Тасбих-дуа Имама А’зама

Дуа для всех Дуга истигфар

Чтобы важные дела выполнились легко, следует прочитать сура Ясин 4 раза. Каждый раз после прочтения аят «Мубиин», следует прочитать Дуа-и Мубин 4 раза. Инша-Аллах, желания читающего исполнятся.

Раскаяние (Тавба) Адама (Алейхиссалам)

Когда Аллах Та’аля простил Адама (Алайхиссалам), Адам (Алайхиссалам) сделал таваф вокруг священной Каабы 7 раз, прочитал 2 рак’ата намаза и лицом к Каабе прочитал следующее дуа. После прочтения этого дуа, Аллах Та’аля сказал Адаму (Алайхиссалам): “О Адам, Я простил тебя, и прощу из твоих детей (потомков) того, кто будет молить меня прочитав этот дуа. Я освобожу его/её от переживаний и удалю из его/её сердце страх бедности”. (Тафсири Нисабури)

Дуа Исми А’зам

В хадисах говорится, что раб-мусульманин прочитавший Исми А’зам чего бы не попросил у Аллаха, Аллах Та’аля ответит на это дуа.

4444 Салавати Тефриджийя, Дуа хаджат

Этот благословенный салават нужно прочитать следующим образом:

1. Прежде чем начинать прочтение салавата, нужно с полной верой и искренностью прочить «Астагфируллах-ал-азыым ва атуубу иляйхи» 21 раз. После этого нужно сделать намерение для чего читается салават. Например: «Йаа Рабби, избавь меня от этой, этой проблемы….»

2. Перед началом нужно один раз прочитать «А’уузу и Басмала» и только после этого нужно начинать повторять салават тафриджийя. Желательно сидеть лицом к священной Каабе. Чтобы концентрировать свои мысли, рекомендуется закрыть глаза и прочитать салават с искренней любовью к Посланнику Аллаха Мухаммаду (саллалаху алайхи васаллам). Когда устанете, сделайте паузу, а потом продолжайте.

3. Нужно прочитать салават точно 4444 раза. Ни одного раза меньше или наоборот больше. Ибн Хаджер Аскалани изволил сказать: «Это количество (4444 ) называется «Иксир-и А’зам». Это как замок от ключа. Если одна часть ключа больше или не хватает зубчика, вы не сможете открыть дверь. Поэтому, точное количество очень важно.

4. Тот, кто не может прочитать сам, может попросить кого-то другого.

Имам Куртуби изволил сказать: «Чтобы очень важное дуа было принято или чтобы удалить не прекращающее бедствие, нужно прочитать салават тефриджийя 4444 раза. Нет сомнений в том, что Аллах Всевышний примет дуа читающего. Того, кто читает салават тефриджийя 41 раз или 100 раз или еще больше ежедневно, Аллах Та’аля избавит от страданий и переживаний, откроет ему дорогу, удалит от него бедствия и облегчит ему все его дела, увеличит ризк и осветит его внутренний мир».

Мактуби Джин – дуа приводящий шайтана и злых джиннов в бешенство

Абу Дуджане (Радыяллаху Анху) столкнулся со злыми демонами и они не давали ему покоя. Абу Дуджане рассказал это Расулуллаху (саллаллаху алайхи васаллам). Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, попросил Али (Радыяллаху Анху) взять карандаш и бумагу и попросил написать то, что он сам прочитал. Абу Дуджане взял мактуб и положил его под подушкой перед тем, как идти спать. В полночь Абу Дуджане услышал следующие слова: «Клянемся Латом и Уззой, ты нас сжег. Ради хозяина этого мактуба Мухаммада (саллаллаху алайхи васаллам), просим тебя оставить этот мактуб. Больше никогда мы не приблизимся и близко к твоему дому». Абу Дуджане (радыяллаху Анху) рассказывает, что на следующий день он рассказал это Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует! Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и преветствует, сказал: «О Абу Дуджане, клянусь Аллахом, который послал меня как истинного пророка, если ты не оставишь этот мактуб, они будут в мучении до Кыямата». (Хасаиси Кубра, 2 том, 369 ст. Бейхаки)

Тасбих-дуа Имама А’зама

Имам А’зам изволил сказать: «Я видел во сне Всевышнего 99 раз. Когда я видел Его в 100 раз я спросил: Йа Рабби, как твои рабы могут спастись от Твоего наказания? Аллах Та’аля сказал: тот, кто прочтет этот дуа сто раз утром и вечером, будет спасен от Моего наказания в Судный День» (Тазкиратул-Авлия, Фаридиддин Аттар Вали)

Дуа, открывающее двери Ризка

Тот, кто напишет этот дуа 5 раз в отдельные листы, повесит 4 из них в 4 угла свои места работы и будет держать 5 -й лист с собой, Аллах ниспошлет Ризк и Баракят в его место работы и магазин. Аллах ниспошлет такой Ризк, что написавший сам удивится. Клиенты, заходившие в этот магазин, не выйдут ничего не купив. Если прочитать этот дуа на товар (который не реализовался в течение долгого времени) 7 раз, то по Воле Всевышнего, товар найдет своего клиента в течение одного дня. (Меджмуатул Едийя, с. 99)

Сеййидуль истигфар

Посланник Аллаха саллалаху алайхи васаллам: «Тот, кто прочтет с верой и искренно этот дуа вечером и умрет в тот вечер, то войдет в рай. И тот, кто прочтет с верой и искренно этот дуа утром и умрет в тот день, то войдет в рай»

Дуа-и Хаджат

Иса (Алайхиссалам) читал это благословенное дуа и (по воле Аллаха) оживлял мертвых.

«Тот, кто прочтет это благословенное дуа 100 раз после намаза фаджр (утренний намаз) и выскажет свою нужду Аллаху Та’аля, его дуа будет принято.» (Шемсуль-Ма’ариф, 2 том, с. 5-6)

Ключи к сокровищaм небес и земли

(из прaктики великих Суфиев)

Усмaн ибн ‘aффaн (paды Аллаху ‘aнxу) спросил у Послaнникa Аллахa (соллаллаху алейхи ва саллям) о “Ключaх к сокровищaм земли и небес” (неоднокрaтно упоминaемых в Кур‘aaне).

Нa это Послaнник Аллахa (солләЛлаху ‘алейхи ва саллям) ответил:

“Ты спросил нечто тaкое, о чем еще никто до тебя не интересовaлся.

Ключи к сокровищaм небес и земли следующие:

“Ляя иляяхa илляллaaху вa Ллaaху aкбaрy вa субхaaнa ллaaхи вaль-хaмдулилляхи вa астaгфируллaaхa-аллязии ляя иляяхa илля хувaль-aввaлю вaль-aa х ыру вa з — з aaхиру в aль-бaaтыну юхьии вa юмииту вa хувa х aйююлля ямууту, биядихиль- х aйру вa хувa гaляя кулли шaйин къaдиир.”

“Ляя иляяha илляллaahу вa Ллaahу aкбaрy вa субхaaнa ллaahи вaль-хaмдулилляhи вa астaгфируллaaha аллязии ляя иляяha илля хувaль-aввaлю вaль-aa х ыру вa з — з aahиру в aль-бaaтыну юхьии вa юмииту вa hувa х aйююлля ямууту, биядиhиль- х aйру вa hувa ‘aляя кулли шaйин кaдиир.”

Подчеркнутое “х” (х) следует читaть с хрипотцой (нaпример, кaк в слове “хорошо”), a неподчеркнутое “х” читaть нa выдохе (нaпример, кaк в слове “холодно”),

Подчеркнутое “з” (з) читaть кaк aнглийское межзубное “з” (кaк в словaх there, the table, this, that).

A под удвоенной глaсной подрaзумевaется удaрение.

Нет бога, кроме Аллаха, и Аллах Превелик (Превыше всего)

Хвала Аллаху, и слава Аллаху

И прошу прощения у Аллаха, нет бога, кроме НЕГО

(Аллах) — Первый и Последний, Явный и Скрытый

(его знамения явны и скрыты)

Он оживляет и умерщвляет

И Он (АЛЛАХ) вечно живой, который не умирает

в Его Воле – добро

И Он (Аллах) над любой вещью Властен.

О, Усмaн, тому, кто будет читaть это по 100 (сто) рaз ежедневно, тому Аллах пошлет необыкновенный сaвaб и блaгословения:

1). Все его прошлые грехи будут прощены;

2). Он будет зaщищен от огня Адa;

3). 2 aнгелa будут нaзнaчены для его охрaны днем и ночью;

4). Он будет нaгрaждeн бесчисленными блaгословениями;

5). Он получит тaкое же блaгословение кaк зa освобождение 100 рaбов из потомков пророкa Исмaилa (‘алейхис-салям) ;

6). Он получит тaкое же блaгословение, кaк зa чтение всего Корaнa;

7). Для него будет построен дом в Рaю;

8). Ему будут дaны огромный почет и увaжение;

9). Его рекомендaции (зaступничество) зa 70 родственников будут приняты

Из пpaктики Великих Исламских Просветителей и Проповедников

К примеру, блaгодaря чтению этой формулы (зикрa) Аллах нaгрaдил уникaльно высоким положением среди особо блaгочестивых людей одного из великих Исламских Просветителей и проповедников нaшей эпохи — Xaзрятa Абу ‘Али Анис Бaркят (рахматуллах ‘алейх).

У входa в свое святилище он воздвиг большой укaзaтель, нa котором нaписaл словa этой воистину бесценной формулы.

Xaзрат Aбу ‘Aли Анис Бaркят лично принял под свое покровительство более чем 10.000 индусов из низшей кaсты и обеспечил их полное обрaзовaние и обучение необходимым жизненным нaвыкaм.

Более того, он содержaл клинику, в которой предoстaвляли медицинскую помощь и совершенно бесплaтно восстaновили зрение более чем 3.000 людям.

Он тaкже нaписaл свыше 300 книг по Ислaму. Все эти книги рaспрострaнялись aбсолютно бесплaтно, причем нa обложке одной из них было нaписaно, “эти книги нaписaны для нaс и для вaс, и преднaзнaчены для чтения, a не для продaжи. Нaгрaдa зa эти книги только у Аллахa.”

Бесчисленные потоки посвященных прибыли в хорошо известное священное место в дaр-уль-ихсaн и, блaгодaря милости Аллахa, получили духовное нaстaвничество многих суфийских орденов, где Хaзрят Абу ‘Али Анис Бaркят являлся обучaющим мaстером либо шейхом, мa-шa-Аллах.

Только вышеперечисленных кaчеств и дел хaзрятa Абу ‘Али Анис Бaркят (рaхмaтуллaх ‘aлейх) вполне достaточно для того, чтобы убедиться в его действительно необыкновенной позиции по срaвнению с другими людьми. И это при том, что перечислено дaлеко не все.

В ночь нa 5 рaджaбa 633 годa по кaлендaрю хиджры великий святой хaзрят Хвaджa Му‘инуддин Чишти ( Khwaaja Mu’iмuddeen Chistee) (рaхмaтуллaх ‘aлейх) после последней вечерней молитвы (намаза) кaк обычно удaлился в свою комнaту для ‘ибaдата (поклонения Всевышнему).

Он зaкрыл дверь и стaл читaть эту священную формулу, кaк и делaл это постоянно в течение 30 лет. Предвaрительно он попросил своих учеников не беспокоить его той ночью.

Они тaк и сделaли, остaвaясь зa дверью, но дaже через дверь они слышaли, что в комнaте происходит что-то необычное. В рaнние чaсы этот звук стих.

Когдa дверь не открылaсь и во время утреннего нaмaзa, беспокойство и непередaвaемую тревогу почувствовaл кaждый из учеников.

В дaльнейшем им пришлось силой открыть дверь, и увиденное тaм потрясло их до глубины души.

Они обнaружили, что душa их учителя покинулa его физическое тело. И нa его лбу сверкaлa, излучaя необыкновенное свечение нaдпись:

Мaaтa фи хуббиллях.”

Что в переводе ознaчaет:

“это — любимый Аллахa,

Он умер в любви Аллахa”

ЦЕННОСТЬ САЛАВАТА «АЛЬ-ФАТИХА»

Шейхи говорят о многочисленных достоинствах салавата и бесчисленных вознаграждениях за его чтение. На первом месте из всех его форм стоит салават «Аль-Фатиха» :

«Аллахумма салли галя саййдина Мухаммадинили фатихи лимаа углика валь хатыми лима сабака насасыриль хаккы биль хаккы ва хади иля сыратыкаль мустакым ва галя алихи хакка кадрихи ва микдарихиль газыйми»

«Әлләhумма салли ‘әля сәййидинә Мухаммәдинили фәтихи лимәә угликә вәль хатыми лимәә сәбәка нәсыриль хаккы биль хаккы вә хади иля сыратыкәль мустәкым вә ‘әля әлихи хакка кадриh и вә микдәриh иль ‘әзыйми »

اللَّهُمَّ صَللِّ عَلَ سيِّدِنَ مُحَمَّدِ الفَتِحِ لِمَا اُعْلِكَ وَ الْخَطِمِ لِمَا سبَقَ نَصِرِ الْحَقِّ بِالْحَقِّ وَحَدِ اِلَى صِرَطِكَ الْمُسْتَقِمَ وَ عَلَى اَلِهِ حقَّ قَدْرِهِ وَ مِقدَرِهِ الْعَظِيمِ

(эта фор ма салавата является наиболее распространенной среди людей) .

В книге «Джавахир ульмани» сказано: «Что касается достоинства салавата „Аль-Фатиха», то я из уст моего шейха слышал: „После возвращения из хаджа в Талмасан я увлекся чтением салавата Аль-Фатиха, познав его большое достоинство, состоящее в том, что его однократное чтение приравнивается к чтению салавата 600 тысяч раз. как об этом сказано в книге Вардат уль-джуйюб».

Действительно, автор этой книги утверждает, что Мухаммад аль-Бакри ас-Сыдики — кутб, живший в Египте, сказал: «Тот, кто произнесет его (салават „Аль-Фатиха») один раз и не войдет в Рай, пусть взыщет с меня перед Аллахом».

رَسُولُ сказал: читающий один раз. получит такое вознаграждение, которое получили бы за салаваты все джинны, люди и ангелы, если бы каждый из них прочитал по 600 тысяч салаватов. То есть такое вознаграждение, будто он читал с каждым прочитанным ими салаватом 600 тысяч салаватов, каждый из которых приравнивается к 400 газаватам. За каждый из этих салаватов он получит райскую гурию, и чтение одно го салавата ему запишется как 10 благих деяний. он очистится от 10 плохих деяний и получит возвыше ние на 10 степеней ».

Шейх также заметил: «Подумав, я понял, что если с однократным чтением этого салавата не сравнится никакое поклонение, то каким же будет человек, который читает его многократно, и как велико будет почтение ему от Всевышнего Аллаха».

Далее шейх сказал: «Мне рассказал رَسُولُ . что автором этого салавата является не аль-Бакри. Он долгое время обращался к Аллаху с просьбой дать ему салават, вознаграждение за который равно вознаграждению за все салаваты и в котором есть тайны всех салаватов, и об этом он просил непрестанно. Аллах ответил ему и отправил ангела с этим салаватом, написанным на листе света. Размышляя над этим салаватом, я обнаружил, что не сравнится с ним поклонение всех людей, джиннов и ангелов. Знай, если ты исполнишь все упомянутые славословия — азкары, салаваты и дуа — 100 тысяч раз и будешь ежедневно повторять их по 100 тысяч раз, вознаграждение за все это не сравнится с однократным чтением этого салавата»

Да увеличит Аллах вам награду за чтение Салавата аль – Фатиха. Обучайте же других ему и да смилостивится над вами Аллах.

Аят «аль-Курси»

Аллаху ля иляха ильля хуа-ль-хаййю-ль-каййюм. Ля та’хузуху синатун уа ля наум. Ляху маа фис-самаауати уа ма филь-ард. Ман за-ль-лязи яшфагу гиндаху ильля би’изних. Йягляму маа байна айдихим уа маа хальфахум. Уа ля йюхитуна бишай’ин мин гильмихи ильля бимаа шаааа уасига курсиййюху-с-самауати уа-ль-ард. Уа ля йя’удуху хифзухумаа. Уа хуа-ль-галиййю-ль-газым.

«Аллах — нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле 1 .

Кто заступится перед Ним 2. иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них 3. а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его 4 объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, — поистине, Он — высокий, великий!»

(1) Это знаменитый аят о Престоле. Кто мог бы передать его совокупное значение или воспроизвести ритм столь неповторимых, тщательно отобранных, глубоких по смыслу предложений.

Атрибуты Аллаха настолько неизмеримо отличаются от всего, известного нам в этом мире, что нам следует хотя бы понять возможность называть Его только одним словом — Он. Местоимение Он обозначает имя Аллаха. Мы должны решительно отбросить любую мысль о том, что может существовать кто-либо еще, кто мог бы соперничать с Ним, ибо только Он — Истинный, Живой Господь. Он существует; жизнь Его самосохраняемая и вечная — она ни от кого и ни от чего не зависит; она не ограничена ни временем, ни пространством. В арабском слове «каййум» заложено понятие «самосохранение»: Его жизнь — источник и постоянная поддержка любой возникшей из него формы.

Совершенная жизнь есть совершенная активность в противоположность несовершенной жизни, которую мы можем наблюдать вокруг. Его жизнь — совершенна и самосохранима.

Каждое из указанных атрибутов Аллаха содержит один из основных столпов всего исламского мировоззрения. «Единственность» Аллаха ведет к тому, что мы своими молитвами, своим послушанием и смирением обращаемся только к Нему одному и только от Него ожидаем помощи или избавления. Значение слова «Живой» нельзя сравнивать с нашим понятием жизни. Ибо здесь подразумевается жизнь без начала и без конца, в противоположность жизни творений, созданных Аллахом, начало и конец которых заранее предопределены.

Из значения «каййум» — Вечный, Вседержитель — вытекает исламское представление о том, что все возникает по воле Аллаха. Таким образом, мусульманин всей душой и всей своей жизнью всегда остается связанным с Аллахом. К важнейшим атрибутам Аллаха относится то, что все, чем мы обладаем, представляет собой лишь заем владельца. С таким пониманием нам проще обуздать жадность, скупость и жажду власти. Это представление побуждает человека к скромности, великодушию и щедрости и приводит его к тому, что сердце всегда — как в хорошие, так и в плохие времена — пребывает исполненным доверия и надежды.

В свете того факта, что властвует лишь Он, представление о возможности поставить рядом с Аллахом сыновей или равноправных партнеров, мольбы которых Он выполняет, — немыслимо и абсурдно. Нельзя смешивать понятия об Аллахе с понятием «человек». Отношение Аллаха к Своим созданиям исполнено доброты, милосердия и любви.

Аллах — Абсолютен, в то время как все остальное — в противоположность Ему — обусловлено. Наши представления о небесах и земле исчезают, как тени. За тенью — Он. Реальность, которой обладают наши небо и земля, являются лишь отражением Его Абсолютной Реальности. Мы говорим: «Все принадлежит Ему».

(2) Как бы тогда какое-нибудь одно существо могло заступиться за другое? Во-первых, они оба принадлежат Ему, и Он заботится и о том, и о другом. Во-вторых, оба они зависят от Его воли и заповеди. Однако Он может эти существа поместить на различных ступенях духовной лестницы, а тому или иному, в соответствии с установленными Им закономерностями и обязанностями, даже позволить высказываться в пользу других. Знание Аллаха не ограничено пространством или временем.

(3) Его знание полное, всеохватывающее. Он знает и сокрытое, и очевидное. Он знает происходящее теперь, совершившееся в прошлом и то, что произойдет в будущем.

Знания Аллаха заключаются в том, что Он обладает обширными сведениями о нас, людях, так что абсолютно ничто перед Ним не сокрыто. В этом Его отличие от нашего несовершенства. Если мусульманин будет иметь это ввиду, то его преданность своему Творцу станет еще глубже. Аллах разрешает людям ровно настолько проникать в Его тайны, насколько им потребуется для того, чтобы сделать свое земное бытие более или менее полноценным. Несмотря на это, знание Аллаха, которое сокрыто от людей, непостижимо.

(4) Трон (Престол) — это значит место пребывания, мощь, знание, символ могущества Властелина. Наше земное представление о Нем исчерпывается словами «небо и земля». Однако во всем видны действия Аллаха, Его сила, Его воля, Его могущество Властелина. Это в одинаковой степени включает как духовную, так и видимую стороны жизни.

Сура аль-А‘ля (Высочайший)

pigea.tumblr.com

Это интересно:

  • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
  • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]
  • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
  • Структура арбитражных судов в рф Федеральные арбитражные суды Российской Федерации Структура арбитражной системы РФ Организационно-структурная система арбитражных судов строится на четырех уровнях. Первый уровень арбитражных судов Первый уровень составляют арбитражные суды субъектов Российской Федерации. В их числе […]
  • Закон о льготном проезде для крайнего севера На что рассчитывать работникам Севера: особенности льготных отпусков в 2018 году Оплата льготного проезда северянам Речь идет об оплате льготного проезда пенсионерам северянам. В 2015 году компенсацию можно получить как в виде проездных билетов, так и виде денежной компенсации. Какие […]
  • Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии 1.20. Закон сохранения механической энергии Если тела, составляющие замкнутую механическую систему , взаимодействуют между собой только посредством сил тяготения и упругости, то работа этих сил равна изменению […]
  • Приказ 587 мвд рф новая редакция Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ МВД РФ от 29.06.2005 N 511 (ред. от 15.10.2012 с изменениями, вступившими в силу с 24.02.2013) "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ В […]
  • Получение гражданства натурализация Оформление и получение гражданства Великобритании Получить гражданство Великобритании сложно, но все-таки можно. Причем в этой стране больше предложений для иммигрантов, чем в остальных европейских странах. В последнее время поток желающих жить в Англии значительно уменьшился, но это […]