Буклеты правила для родителей

admin

Буклеты для детских садов

В детских садах важна работа с детьми и их родителями Помощь в воспитании, информирование – малая часть проблем, которая решается при встрече этих людей. Кроме общих собраний и живого общения, отлично работают буклеты для родителей в детском саду, созданные для помощи в определенной проблеме, появившейся в процессе воспитания малыша.

Что такое буклет для детского сада

Буклеты в детском саду – особый способ донести информацию. Эта печатная продукция имеет компактные размеры и может состоять из одного листа, сложенного в три или в два раза. В них освещаются главные нюансы, позволяющие решить сложившуюся проблему. Давайте рассмотрим самые основные тематики.

    Буклет детского сада «Адаптация»

В рамках данной печатной продукции освещаются проблемы подготовки вступления ребенка в детский садик, адаптация ребенка к коллективу. Обычно здесь описаны следующие этапы: введение в распорядок дня, подходящего детскому саду, режим питания, как общаться с незнакомыми людьми. Здесь описаны все рекомендации и правила, полезные для родителей.

Буклеты детских садов с правилами дорожного движения

Малышей с раннего возраста следует обучать, как правильно и где переходить дорогу, садиться в общественный транспорт и требовать остановки. В данной брошюре помещаются указания, как объяснить ребенку в доступной форме ПДД.

Буклет в детском саду «Общение»

Общение родителей с собственным ребенком – важнейшая тема. В буклете чаще всего рассказывается о важности домашнего общения, о том, что не следует выделять ребенка в отдельную категорию, а нужно разговаривать на равных. Это позволит ребенку чувствовать себя полноправным членом общества, что положительно скажется на формировании личности. Также следует затронуть главные ошибки в общении детей и их родителей.

Буклет детского сада «Подготовка»

Важно напомнить родителям о подготовке к школе. В буклете будут раскрываться основные вопросы такой подготовки.

  • Буклеты детского сада «Здоровье»
  • Поддержание и сохранение, профилактика болезней – важнейшая тема, которая должна быть раскрыта в информационных буклетах. Наша компания поможет вам с разработкой дизайна буклетов и печатью. Работая на рынке печатной продукции почти 10 лет, мы накопили огромный опыт и гарантируем вам высокое качество.

    ppsprint.ru

    Правила дорожного движения. Рекомендации для родителей

    Ребенок начинает знакомиться с правилами дорожного движения еще задолго до прихода в детский сад. Первые знания и опыт он получает из наблюдений за своими близкими, родителями. Поэтому очень важно, чтобы сами родители не только знали, но и придерживались в повседневной жизни правил дорожного движения.

    В детском саду ведется активная работа по изучению с детьми правил дорожного движения. Но только родители свои личным примером, оценкой поведения смогут перевести эти правила в норму поведения ребенка. Предложенные ниже рекомендации рассматривают типичные дорожные ситуации, на которые необходимо постоянно обращать внимание детей. Информация может быть использована в качестве информационного листка при оформлении Родительского уголка.

    Главная опасность — стоящий автомобиль!

    Стоящий автомобиль опасен: он может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

    Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

    Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

    Умейте предвидеть скрытую опасность!

    Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

    Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.

    Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

    И у светофора можно встретить опасность.

    Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.

    «Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.

    На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте оглядеться у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, , прислушаться — и только тогда переходить улицу.

    Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!

    Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

    На улице крепко держите ребенка за руку!

    Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо.

    Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.

    Арки и выезды из дворов — места скрытой опасности!

    В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины.

    Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.

    Помните!

    Ребенок учится законам улицы, беря пример с Вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

    Автор: Белинова Наталья Петровна,
    воспитатель МБ ДОУ «детский сад №247»,
    г. Новокузнецк, Кемеровская область,
    Россия.

    planetadetstva.net

    Буклет для родителей «Правила в детском саду»

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила, выполнение которых будет способствовать благополучному пребыванию Вашего ребёнка в дошкольном учреждении. Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!

    Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8:30 и вечером после 17:00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

    Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

    В нашем саду нет строгих ограничений по времени приема ребенка, однако, помните, что воспитательно-образовательный процесс в ДОУ начинается в 7.00 утра и большая часть активных занятий и развлечений приходится на первую половину дня.

    Желательно, чтобы Вы приводили ребенка в группу до 8.30., так ребенку будет легче включиться в жизнь и в режимные моменты группы, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры. Если Вы привели ребёнка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, подождите, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

    Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов: Приводить и забирать ребенка может ТОЛЬКО родитель (законный представитель) и (или) доверенное лицо при наличии заявления на имя заведующего.

    Дети до 18-ти лет забирать ребенка из сада не имеют права.

    Ведя ребёнка по территории детского сада, во избежание травматизма держите его за руку.

    Напоминаем, что детский сад — не лечебное учреждение, и нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.

    Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания, родители будут немедленно об этом извещены. Вы должны, как можно скорее, забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.

    В случае отсутствия ребенка в детском саду, пожалуйста, предупредите об этом воспитателя – мы должны знать причину Вашего отсутствия. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в детский сад только при наличии справки участкового врача-педиатра.

    Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Пожалуйста, помните, что дети любят (и мы это поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Воспитатель за них ответственности не несет.

    В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

    Одежда ребенка делится на уличную и групповую. Уличная – по сезону, групповая — шорты, юбочка, майка, носочки, колготы. Групповая обувь должна быть по размеру, с фиксированной пяткой, такой, в какой ребенку будет легко, и он мог бы снять и обуть ее самостоятельно.

    infourok.ru

    Памятка для родителей будущих первоклассников

    Когда ребенок достигает 6-7 лет, у родителей возникает множество вопросов, касающихся подготовки к школе. Ведь просто купить ранец, форму и другие школьные принадлежности – это далеко не все, что необходимо для успешного обучения малыша. На что же необходимо обращать внимание?

    Готовность самих родителей

    Психологи говорят, что на успешность адаптации первоклассника и его последующего обучения в школе во многом влияет готовность родителей и их психологический настрой.

    Конечно же, важным является, организационный момент. Приобретение школьных принадлежностей, учебников, формы, ранца – не только хлопотно, но и приятно. Если ребенок будет принимать в этом непосредственное участие, то положительный настрой к школе обеспечен. Ведь известно, что у многих дошкольников в качестве мотивации выступает внешняя сторона школьного обучения.

    Так же, не менее важным моментом является здоровье и безопасность будущего первоклассника. Для этого следует позаботиться о следующем:

  • Режим дня. После начала школьного обучения он станет отличным от того, к которому ребенок привык в дошкольном учреждении. Обязательно необходимо включать в него прогулки на свежем воздухе. Домашние задания следует выполнять во второй половине дня, но не вечером (желательно в 15-16 часов). Тогда ребенок успеет отдохнуть от школы, однако, не наступит вечерняя усталость.
  • Безопасность первоклассника. Первые месяцы обучения ребенка необходимо будет приводить и забирать из школы. Поэтому многие родители заранее начинают перестраивать свой рабочий график, чтобы могли это делать. Не следует забывать и о беседах по безопасности поведения на улице, правилах дорожного движения, которые постоянно нужно напоминать малышу, даже если он находится вместе со взрослым.
  • Приучение к самостоятельности. Одна из основных ошибок многих родителей – выполнение домашних заданий за ребенка. Большинство мам и пап желают, чтобы их малыш учился лучше всех. Поэтому они стараются ему помочь сделать задания идеально, а в итоге просто выполняют его сами. Результатом становится совершенно противоположный эффект – ребенок не может выполнять работу в классе, соответственно, приносит совсем не те оценки, что ожидают взрослые. Психологи и педагоги рекомендуют взрослым только контролировать выполнение заданий, давая подсказки лишь в крайних случаях (если ученик по какой-либо причине не усвоил тему на уроке).
  • Физическая готовность ребенка

    Физиологическая готовность к школе является важным компонентом общего развития ребенка. Этот параметр оценивается педиатрами, которые смотрят на несколько критериев:

  • Биологический возраст. Специалисты обращают внимание на пропорции тела, которые должны соответствовать возрастным нормам, количество появившихся коренных зубов и пр.
  • Физическое развитие. Учитываются масса тела, рост, окружность грудной клетки.
  • Общее состояние здоровья. Педиатры условно делят детей на пять групп. Это необходимо для соответствующих рекомендаций по дальнейшему обучению, ведь встречаются дети, которые могут испытывать трудности при обучении в массовой школе из-за проблем со здоровьем.
  • Будущего первоклассника ожидает смена режима дня, значительное возрастание умственных нагрузок, установление новых связей с учителями и сверстниками. Все это приводит к напряжению функциональных систем организма ребенка, следовательно, отражается на его здоровье.

    Для успешной адаптации, занятия по физической подготовке рекомендуется начинать не менее чем за год до поступления в школу. Особенно это касается детей, не посещающих дошкольные учебные учреждения.

    Отношение ребенка к себе. Самооценка

    Самооценка является важной составляющей личности, формирующимся непосредственно в дошкольном возрасте. Она состоит из следующих компонентов:

    У старшего дошкольника преобладает эмоциональная составляющая. Иначе говоря, самооценка формируется под воздействием отношения взрослых к ребенку и его положения в группе сверстников.

    Любые продукты деятельности малыша неразрывно связаны с его личностью. Если взрослый негативно отзывается о рисунке, то ребенок переносит отрицательную оценку на себя.

    Избежать проблем с самооценкой поможет выполнение следующих рекомендаций:

    Взрослые являются непререкаемым авторитетом для ребенка. Любые оценочные высказывания перечеркивают умозаключения самого малыша. Авторитарные заявления родителей не только снижают самооценку, но и приводят к отсутствию собственного мнения уже во взрослом возрасте.

    Заниженная самооценка часто приводит к проблемам адаптации первоклассника в новом коллективе. Такие дети могут получить социальный статус «отвергаемого» или «изолированного». В дошкольном возрасте родители еще могут корректировать самооценку. При обнаружении проблемы в первом классе желательно обратиться к школьному психологу, который поможет исправить ситуацию.

    Интеллектуальная подготовка к школе

    В интеллектуальную готовность к школе включается несколько факторов. В идеале, ребенок, пришедший в первый класс, должен обладать следующими характеристиками:

  • Иметь необходимый запас знаний об окружающем мире;
  • Хорошо ориентироваться во времени и пространстве;
  • Уметь сравнивать группы предметов, выделять существенные и несущественные признаки;
  • Уметь составлять простые тексты по изображению и группе картинок;
  • Понимать и выполнять словесные инструкции;
  • Иметь развитую тонкую моторику (умение держать карандаш, обладать простыми навыками рисуночной деятельности);
  • Иметь устойчивое произвольное внимание.
  • Общая осведомленность

    К 6-7 годам ребенок уже должен обладать достаточно широкими знаниями об окружающем мире.

    Дошкольник должен знать:

  • свое полное имя;
  • домашний адрес, город и страну, в которой он живет;
  • основные правила дорожного движения;
  • членов семьи, их имена, род занятий;
  • основные цвета и оттенки;
  • времена года, их признаки;
  • профессии.
  • Кроме того, ребенок должен владеть прямым и обратным счетом в пределах 10, уметь сравнивать числа, решать простые задачи («больше на …», «меньше на …»). У дошкольника должны быть сформированы понятия о множествах, формах и размерах, величине.

    Умение ориентироваться во времени и пространстве

    Время и пространство являются специфичными понятиями, которые труднее всего усваиваются дошкольниками. Это связано с тем, что они не являются материальными, и дети не могут их «увидеть». Поэтому в занятиях с будущими первоклассниками особое внимание следует уделять пространственному ориентированию. К началу школьного обучения ребенок должен:

  • знать времена года, их признаки;
  • уметь называть месяца года;
  • ориентироваться в днях неделях, частях суток;
  • знать понятия «лево»-«право»;
  • уметь определять расположение предмета (над, перед, за, около, между и др.).
  • Для формирования временных понятий, следует включать в занятия следующие вопросы и задания:

  • Если ты завтракаешь утром, то обедаешь … (днем).
  • Какое время суток наступает после вечера?
  • Какое время суток между вечером и утром?
  • Как называется третий по счету день недели?
  • Если сегодня пятница, то какой день недели был вчера?
  • Назови осенние (летние, зимние, весенние) месяцы.
  • В какое время года у тебя (мамы, папы, сестры) день рождения?
  • Какое время года наступает после весны?
  • В какое время года мы лепим снеговика? Почему?
  • Использование пословиц, стихов, загадок о временных категориях способствует лучшему усваиванию этих понятий.

    Для изучения пространственных ориентиров следует рассматривать различные иллюстрации. Взрослый может задавать ребенку вопросы типа «Где находится тот или иной предмет?», «Что находится рядом с …?» и т.п. С этой целью эффективно применять упражнение «Елочка». Дошкольнику предлагается нарисовать дерево посередине листа. После того, как он это сделает, взрослый просит нарисовать под елочкой гриб, над елочкой – солнце, рядом – зайчика и др.

    Для развития пространственных представлений детям предлагаются графические диктанты. Они выполняются на листах в клеточку, где необходимо составить узор по подсказке. Взрослый при этом дает инструкции: одна клеточка вправо, две вверх, одна влево и т.д.

    Развитие памяти

    Непроизвольная память у дошкольника в норме развита в достаточной мере. Иначе говоря, то, что ему интересно или вызывает какие-либо эмоции, он очень быстро запоминает. У ребенка в 5-6 лет только начинается формирование произвольной памяти. Этот вид психического процесса предусматривает приложение усилий для запоминания какого-либо материала. В школе, без сомнения, учитель будет опираться именно на произвольные действия.

    Ребенку показывается 5-6 картинок на листе в течение нескольких секунд. Затем лист убирается, а малыша просят назвать предметы, которые он запомнил. Дети с хорошо развитой памятью называют все предметы (допускается 1 ошибка).

    Психологами рекомендуется игра «Что изменилось». В течение 10 секунд дошкольник смотрит на расставленные игрушки, затем отворачивается. Взрослый меняет расположение некоторых предметов, а ребенок должен назвать, какие изменения произошли.

    Развитие мышления

    Развитие логического мышления поможет ребенку быть успешным в школьном обучении. Будущий первоклассник должен обладать следующими умениями:

    • Уметь анализировать;
    • Выполнять сравнение;
    • Устанавливать закономерности;
    • Выявлять причинно-следственные связи;
    • Обобщать предметы по определенным признакам.
    • При поступлении в школу ребенок должен знать такие группы предметов, как «фрукты», «овощи», «мебель», «посуда», «транспорт» (разграничивать воздушный, наземный, водный) и др.

      Для развития логического мышления используются упражнения «Исключи лишнее» (ребенок должен аргументировать выбор), «Назови одним словом», «Что было раньше» и др.

      Развитие внимания

      Внимание, как и память, у дошкольника преобладает непроизвольное. Дети интересуются лишь предметами, которые кажутся им внешне привлекательными или по другой причине их интересуют.

      Для развития внимания используются такие знакомые всем с детства игры, как «Съедобное-несъедобное», «Мы были в зоопарке…» и др. На занятиях применяются задания «Найди отличия между картинками», «Найди пару одинаковых изображений».

      Развитие речи

      Речь имеет большое значение в общем развитии ребенка. Плохо говорящие дети обычно становятся застенчивыми и замкнутыми. Они пассивны на уроках и редко участвуют в общественной жизни школы. К тому же неправильное произношение в устной речи и недостаточно сформированный фонематический слух приводят к ошибкам на письме.

      Ребенок, поступающий в первый класс, должен знать и уметь следующее.

    • Четко произносить все звуки речи, не делать ошибок при проговаривании сложных слов (иллюстрация, конструктор и др.) и предложений.
    • Слышать и дифференцировать звуки, различать, на каком месте находится звук в слове (в начале, середине, конце).
    • Делить слова на слоги.
    • Правильно изменять формы слова и образовывать новые лексические единицы. Например, «сок из яблок» — «яблочный сок», «варенье из клубники» — «клубничное варенье». Называть предметы уменьшительно-ласкательно (гриб-грибочек, куст-кустик).
    • Называть действия, подбирать антонимы (широкий-узкий, высокий-низкий) и синонимы.
    • Составлять подробный рассказ по иллюстрации или группе картинок.
    • Объяснять значение определенного слова.
    • Развитие речи можно стимулировать не только специальными занятиями, но и в ежедневном общении с ребенком. Эффективным в данном направлении является использование упражнений «Продолжи рассказ» и аналогичные. В дошкольном возрасте следует уделять большое внимание чтению книг малышам. Этому занятию следует отводить от 30 минут в день.

      Развитие воображения

      Для развития воображения ребенку необходим практический опыт и расширение представлений об окружающей действительности. К примеру, в играх дошкольникам часто даются словесные инструкции. При этом ребенок будет подчинять им свои действия, выполнять что-либо целенаправленно. Представляемые образы дошкольник должен каким-либо образом выражать: лепить, рисовать, говорить и др.

      Воображение не должно рассматриваться как обычное фантазирование. Оно должно быть направлено на создание какого-либо продукта деятельности: рисунка, поделки, истории.

      При развитии воображения необходимо ориентироваться на то, что оно должно быть своеобразным отображением окружающей действительности. Занятия творчеством являются важнейшим и незаменимым элементом общей подготовки к школе. В уроки по развитию воображения следует включать упражнения «Сочини сказку», «Что было бы, если …» и аналогичные.

      Подводим итоги

      Любые занятия с дошкольниками должны проводиться в игровой форме, так как именно игра является преобладающим видом деятельности в этой возрасте. Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка учиться, что приведет к негативному отношению к учебе и к самой школе.

      Многие родители сильно тревожатся, когда их ребенок собирается в первый класс. В таких случаях необходимо помнить, что дети «считывают» состояние взрослых.

      Чрезмерная тревога может передаться малышу, в результате чего и так непростой период адаптации будет осложнен дополнительными проблемами. Поэтому родителям необходимо глубоко выдохнуть и спокойно наблюдать за тем, как их малыш делает свой первый шаг во взрослую жизнь.

      childage.ru

      Буклеты правила для родителей

      Буклет по ПДД . Такая поездка может стать настоящим испытанием, в том числе и испытанием воспитанности. Постарайтесь оградить детей от участия в сценах борьбы за удобное место. Но не приучайте малышей к тому, что им все должны уступать место «у окошечка». Если свободные места есть, сядьте и усадите ребенка; если же все места заняты, спокойно по. А увидев, например, стоящего рядом пожилого человека, с доброже. Позже можно поговорить с малышом о том, что стареньким людям трудно стоять: у них больные ноги, больное сердце; и хорошо, что рядом оказались вы, молодые и здоровые. Поступая так, вы поможете ребенку испытать чувство собственного достоинства и сочувствие по отношению к пожилым и слабым.

      Как и в любом общественном месте, в транспорте невежливо разговаривать громко. Поэтому всегда показывайте детям пример — разговаривайте вполголоса, не мешая соседям. Помните эти простые правилаповедения в транспорте Не балуйся на остановке в ожидании транспорта. Если у автобуса, троллейбуса или трамвая три двери, входить удобнее в среднюю и заднюю, а выходить из передней и средней.

      Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они. В Кыргызстане выпустили буклеты об упрощенной оплате штрафов за ПДД через пос-терминалы. Виноват и водитель, и ребенок, и родители, но перепадет и автору буклета. Фликеры детям купите родители, пусть на дороге их видят водители! Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто . Буклет по ПДД «Правила, которые должен знать каждый водитель».

      Буклеты по правилам дорожного движения. Буклеты по правилам дорожного движения. Буклеты по ПДД (810,50kb). Дата публикации: .

      Буклет для родителей по правилам дорожного движения, 280.5 КБ. Памятки, буклеты, статьи, консультации по предупреждению. Памятка для родителей по обучению детей ПДД · Памятка для учащихся по ПДД · Памятка школьнику. О световозвращающих элементах · Обращение к водителям.

      Крепче держись за поручни. Уступай место инвалидам, пожилым людям и маленьким детям. Не разговаривай с водителем во время движения транс. Не ходи по автобусу, когда он движется. В автобусе громко не разговаривай, не пой, не шуми, не кричи. Во время движения не трогай двери руками до тех пор, пока их не откроет водитель.

      Обходить троллейбус и автобус нужно только сзади, а трамвай — спереди. Входя и выходя из транспорта, не спеши, не толкайся. Выйдя из автобуса, дойди до перекрестка и только там перейди дорогу. Должны вы, где бы ни были,Внимательными быть. И в транспорте общественном.

      Вести себя ответственно. Запрещается — разрешается И проспекты, и бульвары — Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару Только с правой стороны! Тут шалить, мешать народу За- пре- ща- ет- ся! Быть примерным пешеходом Разрешается.. Если едешь ты в трамвае И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая, Проходи скорей вперед. Ехать «зайцем», как известно, За- пре- ща- ет- ся!

      Если ты гуляешь просто, Все равно вперед гляди, Через шумный перекресток Осторожно проходи. При зеленом даже детям Разрешается.. В. Семернин. Азбука города Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука, над головой: Знаки развешаны над мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! Я. Пишумов. МБДОУ «Детский сад .

      К счастью, полученные травмы не всегда бывают тяжелыми, и мы довольно быстро поправляемся. С детьми, которые ведут себя неосторожно, неприятности происходят чаще, чем с их более осмотрительными сверстниками. Дети по природе своей очень подвижны — они любят бе. Конечно, не стоит быть слишком осторожным и из- за боязни получить травму вовсе отказаться от игр, развле. Но все же неплохо было бы соблю.

      По улице иди спокойным шагом. Обходи стороной выезды из гаражей, с автостоянок: какой- нибудь автомобиль может выезжать задним ходом, и его водитель может не заметить тебя.

      Иди по тротуару, по правой его стороне. Никогда не переходи улицу на красный свет, даже если поблизости нет машины. По загородной дороге иди навстречу транспорту.

      Если там, где тебе нужно перейти улицу, нет светофора, внимательно посмотри в обе стороны, чтобы убедиться, что поблизости нет машин, и только потом переходи дорогу. Если тебе страшновато переходить улицу одному, попро. Будь особенно осторожен при переходе улицы, когда в глаза светит солнце. Яркий солнечный свет слепит глаза, и ты можешь не увидеть приближающуюся машину.

      Заслони глаза рукой или книгой. Не выбегай на мостовую за мячом или другой игрушкой. Если на перекрестке дежурит регулировщик, слушай его указания. Не катайся на велосипеде по проезжей части улицы, где ездят автомобили и грузовики. Правила перехода через улицу 1. Когда переходишь дорогу, посмотри сначала налево, потом направо. Дорогу переходи в том месте, где расположена пешеход.

      Если нет пешеходной дорожки и светофора, переходи улицу тогда, когда машины далеко от места перехода и ничего не мешает хорошо видеть дорогу. Переходить дорогу опасно, если ограничена ее видимость. Переходи улицу только при зеленом сигнале светофора. Переходи улицу спокойным шагом, по прямой, а не наискосок. Переходить перекресток надо только по пешеходным переходам. Переходя улицу, следи за сигналом светофора. Не успел перейти улицу — остановись на «Островке безопасности».

      Через железную дорогу переходи только в специально оборудованных местах. Для пешеходов Объяснить надо запросто, Будь ты юн или стар: Мостовые — для транспорта, Для тебя — тротуар.

      На светофоре красный свет — Опасен путь, прохода нет! Где улицу надо тебе перейти, О правиле помни простом: С вниманьем налево сперва погляди, Направо взгляни потом!

      Глупо думать: «Как- нибудь Проскочу трамвайный путь!» Никогда не забывай, Что быстрей тебя трамвай. Н. Сорокин Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать.

      Выпущены буклеты об оплате штрафов за нарушение ПДД через пос- терминалы. В Кыргызстане выпустили буклеты об упрощенной оплате штрафов за ПДД через пос- терминалы. Об этом сегодня, 2.

      ОО . По результатам исследования было выявлено, в какой информации нуждаются водители. Мы постарались провести анализ и отразили всю запрашиваемую информацию в буклетах. Так, в листовке описывается цель проекта, в чем плюсы пос- терминалов и как ими пользоваться. В буклетах также есть таблица наиболее распространенных штрафов. Буклеты выпущены на трех языках — кыргызском, русском и узбекском. Кроме того, добавил он, были выпущены видео- и аудиоролики на данную тему.

      dedallover.weebly.com

      Это интересно:

      • Отдел опеки по краснодарскому краю Отдел опеки по краснодарскому краю Граждан, обращающихся в Центральный отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, нередко интересует вопрос: в каких случаях необходимо согласие органа опеки при отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или […]
      • Закон о военнослужащих 76 фз статья 10 Статья 28.10. Исполнение дисциплинарных взысканий 1. Исполнение дисциплинарного взыскания должно быть начато до истечения срока давности привлечения к дисциплинарной ответственности. Если исполнение дисциплинарного взыскания в указанный срок не начато, то оно не исполняется. 2. […]
      • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
      • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
      • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
      • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]
      • Приказ 837 мвд рф Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев 6 сентября 2017 года подписал Приказ № 707 от 6.09.2017 года О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной […]
      • Уголовный кодекс 161 ст Статья 161 УК РФ. Грабеж 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными […]