Правила кантовки

admin

Кантовка грузов

Кантовка — это переворачивание, повертывание груза из одного положения в другое специальными приспособлениями, механизмами, кранами. Чаще всего кантовку выполняют при изменении операций в процессе монтажа конструкций или при необходимости поставить или уложить груз -в требуемое положение: из транспортного в рабочее или наоборот.

Кантовку грузов разрешается выполнять только по заранее составленным схемам, в которых должны быть отражены последовательность выполнения операций, способы строповки и кантовки грузов.

В зависимости от конкретных условий строительства кантовку выполняют по-разному: вручную с помощью простейших приспособлений, специальным кантовальным оборудованием, грузоподъемными кранами.

Кантовку вручную выполняют с помощью лома (монтировки) и подкладок, для чего загнутую часть лома подводят под груз , приподнимают его и подкла-дывают брусок, затем переворачивают груз другим концом лома в требуемое положение. Профильный крупносортный металл (уголок, швеллер, двутавр и т.п.) и трубы можно кантовать с помощью специального инструмента, напоминающего гаечный ключ.

Кантовка груза краном — это ответственная и трудоемкая операция, выполнение которой поручается только опытным крановщикам и стропальщикам.

В процессе переворачивания груза очень важную роль играет положение центра тяжести. Если центр тяжести изделия расположен в пределах его опоры, то груз находится в положении покоя. В момент подъема, когда центр тяжести выйдет за пределы опорной поверхности (положение II), груз переворачивается и падает на другую плоскость (положение III ).

Кантовка может быть относительно плавной или с рывками, ударами. Это зависит от того, в какой точке зацепляется груз и 5а сколько ветвей. Кантовка груза, зацепленного в верхней точке будет плавной, а зацепленного в нижней точке — с ударом, так как в последнем случае груз ничем не удерживается и опрокидывается свободно.

В действительности же и при плавной кантовке происходят рывки из-за того, что при переворачивании изделия стропы натягиваются наклонно. В момент опрокидывания груза они немного ослабевают, а затем снова натягиваются. При кантовке крупногабаритных изделий амплитуда падения может быть большой, следовательно, рывки будут значительными. Ликвидировать их почти невозможно, так как скорость падения груза намного превышает скорость движения механизмов любого крана.

Выбор способа кантовки зависит от массы и габарита груза, его формы, наличия мест захвата и возможности крепления грузозахватными устройствами. Наиболее распространенными способами являются кантовка “на весу”, “на упор” и “на бросок”.

Плавное переворачивание груза называется кантовкой “на весу”, а переворачивание со свободным падением — кантовкой “на бросок”. Кантовка “на бросок” не сложна, но к широкому применению не рекомендуется, так как связана с некоторой опасностью.

Груз переворачивается согласованными действиями механизмов крана: подъемом или опусканием крюка, ходом моста или тележки. Непосредственно переворачивание осуществляется Движением моста или тележки. Использовать ход моста следует ограниченно и осторожно, так как грузовые канаты крана при косом натяжении выскакивают из ручьев барабана лебедки, сильно трутся об их бортики, отчего сильно изнашиваются и становятся непригодными для эксплуатации.

При кантовке грузов кранами устраивают специальные участки с амортизирующей поверхностью — кантовальные площадки, которые необходимы для смягчения ударов при броске переворачиваемых грузов и предохранения изделия от излома. Площадки бывают досчатые, насыпные, бревенчатые и др.

Для кантовки изделий серийного и массового производства необходимо применять специальные кантователи, а также различные вспомогательные приспособления (струбцины, угольники, подставки).

Кантовку грузов кранами разрешается выполнять только на кантовальных площадках или в специально отведенных для этого местах. Кантовальная площадка во время переворачивания груза должна охраняться сигнальщиком.

Стропальщик и сигнальщик при кантовке обязаны находиться сбоку от груза на безопасном расстоянии. Стоять со стороны подкладок, на которые опирается груз во время кантовки, запрещается. Стропальщик должен знать устройство кантовальных механизмов и приспособлений, применяемых на строительной площадке. Следует помнить, что выполнять кантовку грузов механизмами на предельной грузоподъемности строго запрещено.

stroy-technics.ru

Методические материалы для подготовки студентов к промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу мдк02. 02 Стропальное дело профессионального модуля

39.Правила строповки тары. Правила перевозки грузов в таре.
Строповка тары производится согласно утвержденной схеме строповки (за все имеющиеся места зацепки с учетом угла между ветвями строп не более 90º).

Перемещение мелкоштучных грузов должно производиться в специальной для этого предназначенной таре, при этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов.
40.В каких случаях производится внеочередная проверка знаний у стропальщика?

  • при переходе с одного предприятия на другое;
  • по требованию специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения на предприятии
  • Проверку знаний проводят в объеме производственных инструкций.
    41.В каком случае при подъеме груза стропальщик должен проверить тормоз грузоподъемного механизма?
    В начале смены перед подъемом груза необходимо проверить работу тормозов (поднять груз на 200 – 300мм и выдержать несколько секунд, если тормоза держат груз, то его можно перемещать);

    Если груз близкий к грузоподъемности крана.
    42.Коэффициент запаса стропов и стального каната, цельных стропов, синтетических стропов. Маркировка стропов.
    Коэффициент запаса — отношение фактической нагрузки (или момента, создаваемого фактической нагрузкой) к максимальной расчетной нагрузке (или моменту на валу (барабане, звездочке), создаваемому максимальной расчетной нагрузкой).

    1. При замене отдельных ветвей стропов в эксплуатации они должны удовлетворять следующим коэффициентам запаса:
    2. не менее 6, изготовленных из стальных канатов;
    3. не менее 4, изготовленных из стальных цепей;
    4. не менее 7, изготовленных из лент или нитей (круглопрядные стропы) на полимерной основе.
    5. Для ветвей специальных стропов (транспортирующих, пакетирующих), применяемых как «одноразовые», используемых не более чем для 5 перегрузок пакетов длинномерных грузов (металлопроката, труб, пиломатериалов) в одном рабочем цикле от изготовителя до конечного потребителя, после чего утилизируемых, назначаются коэффициенты запаса не менее 5.
    6. 43.С какими документами стропальщик должен быть ознакомлен перед допуском к самостоятельной работе?
      Стропальщик должен быть ознакомлен под роспись, перед началом работы:

      1. со схемами строповки и зацепки грузов;
      2. с технологическими картами погрузки и разгрузки транспортных средств;
      3. технологическими картами складирования;
      4. со схемами кантовки груза;
      5. с проектом производства работ и другими технологическими регламентами.

      44.Правила подбора стропов. Перечислить основные способы строповки груза.

      1. подобрать стропа по грузоподъемности;
      2. по длине ветвей с учетом угла между ветвями не более 90˚ (при большей длине – теряется высота подъема груза и возникает возможность его кручения). Оптимальные углы между ветвями – 60-90˚;
      3. при выборе стропов следует определить, из каких элементов должна состоять гибкая часть стропа (канат, цепь) и какие концевые и захватные элементы целесообразно использовать для подъема конкретного груза
      4. Наиболее часто используют строповку универсальными стропами:

        простым обхватом («в люльку»);

        «на удав» («мертвой петлей»).
        45.Правила кантовки грузов. Требования к площадке для кантовки грузов.
        Кантованием – называют операцию переворачивания, повертывания груза из одного положения в другое.

        Кантование можно производить плавно, ударами, рывками. Это зависит от того в какой точке зацеплен груз, за сколько ветвей стропа, или за сколько точек груза. Кантование груза зацепленного в верхней точке – будет плавным, а зацепленного в нижней части груза – с ударом, так как груз ни чем не удерживается и свободно опрокидывается. Выбор способа кантовки зависит от массы и габаритов груза, его формы, наличия мест захватов и возможности крепления к стропам.

        Для кантовки грузов кранами устраивают специальные участки с амортизирующей поверхностью – кантовательные площадки, они определяются размерами и массой переворачиваемых грузов, а так же состоянием поверхности пола, плотностью расстановки оборудования, шириной проходов и проездов, наличием свободных площадей и тд.

        кантовочная площадка с деревянным настилом – детали массой до 3 т (могут быть в проходах, проездах, между станками);

        насыпные кантовочные площадки (щебень) – детали массой 4 – 6т;

        бревенчатые настилы – детали массой 6 – 10т;

        яма засыпная кантовочная площадка – детали массой 50 – 100т.

        Кантовательные площадки не имеют ограждений и должны быть по ширине на 1 – 3м более габарита детали, а по длине в 2 раза превышать его.
        46.В чем должен убедится стропальщик перед подачей сигнала «подъем груза»?
        Перед подачей сигнала на подъем и перемещение груза стропальщик должен:

        1. убедиться, что груз надежно закреплен и не чем не удерживается;
        2. проверить, нет ли на грузе не закрепленных деталей или инструмента, которые могут выпасть при подъеме;
        3. при подъеме груза он должен быть предварительно поднят на 200 – 300мм для проверки правильности строповки и надежности тормозов;
        4. убедится, в отсутствии людей возле груза, между грузом и стеной, колонами, штабелями, станками и другого оборудования;
        5. перед подъемом груза стреловым краном стропальщик должен убедиться в отсутствии людей возле крана, на поворотной платформе его, в зоне опускания стрелы и груза, и выйти из опасной зоны.
        6. 47.Какой нагрузкой испытываются стропы?
          Съемные грузозахватные приспособления (СГП) – стропы, цепи, траверсы, захваты, после изготовления подлежат испытанию на предприятии-изготовителя, а после ремонта (кроме стропов) – на предприятии на котором они ремонтировались.

          Стропы ремонту не подлежат.

          СГП подвергаются осмотру и испытанию нагрузкой на 25% превышающую их паспортную грузоподъемность.

          Тара не испытывается.

          Стропа из синтетических материалов испытываются нагрузкой, превышающую номинальную на 100%.
          48.Порядок подъема груза близкого по массе к грузоподъемности крана.
          Перед подъемом груза близкого по массе к грузоподъемности крана его поднимают на 200 – 300мм выдерживают несколько секунд, если тормоза держат, то можно осуществлять подъем дальше.
          49.Кому подчиняется стропальщик во время работы?
          Стропальщик подчиняется специалисту, ответственному за безопасное производство работ с применением ПС и согласовывает свои действия с машинистом крана.
          50.Как осуществляется надзор за безопасной эксплуатацией крана?
          Государственный надзор за безопасной эксплуатацией кранов на предприятиях города осуществляется Нижне – Волжским территориальным округом по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы России (РОСТЕХНАДЗОР);

          Ведомственный надзор на предприятиях и стройплощадках за безопасное эксплуатацию кранов, СГП и тары должен вести специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения (ПС), которого назначают приказом по предприятию из числа ИТР после обучения и проверки знания ими Федеральных норм и правил(ФНП). Численность службы надзора на предприятии определяется владельцем крана.

          По требованию Федеральных норм и правил должны быть назначены:

          специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;

          специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии;

          специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

          Указанные специалисты должны быть аттестованы, в том числе на знание требований промышленной безопасности к рельсовым путям, если в состав ОПО входят ПС, передвигающиеся по ним.

          инженер

          Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС

          Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии

          Специалист ответственный за безопасное производство

          работ с применением ПС.

          стропальщик


          51.Что такое «крестовая» и «односторонняя» свивки каната? Их преимущества и недостатки.
          По направлению свивки проволоки и прядей в канате стальные канаты подразделяются:

          односторонней свивки – проволочки в прядях и пряди в канате свиты в одном направлении (вправо, влево);

          канаты крестовой свивки – проволочки в прядях свиты в одну сторону (влево), а пряди скручены в другую сторону (вправо). Он хотя и обладают меньшей гибкостью, чем канат односторонней свивки, но зато менее подвержен раскручиванию и сплющиванию при огибании блоков.
          52.При каких метеорологических условиях запрещено работать грузоподъемным краном?
          Работа крана должна быть прекращена:

          при скорости ветра, превышающую допустимую для данного крана;

          при снегопаде, дожде или тумане;

          при температуре ниже указанной в паспорте, и в других случаях, когда машинист крана плохо различает сигналы стропальщика или перемещаемый груз.
          53. В каких случаях запрещается производить работы краном?

        7. если нет письменного задания;
        8. кран не исправен;
        9. груз превышает грузоподъемность крана;
        10. нет схемы строповки на груз;
        11. при обслуживании крана не аттестованными машинистом крана, стропальщиком, если не назначены специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии, или специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.
        12. с истекшим сроком технического освидетельствования крана;
        13. не выполнение предписания органов РОСТЕХНАДЗОРА;
        14. при возникновении неблагоприятных метеорологических условий;
        15. при падении напряжения в электрической цепи.
        16. 54.В каких случаях назначается сигнальщик? Из числа кого?

          В тех случаях, когда зона обслуживания краном полностью не просматривается из кабины машинистом крана и при отсутствии между машинистом крана и стропальщиком радио или телефонной связи, для передачи сигналов машинисту крана должен быть назначен сигнальщик, из числа аттестованных стропальщиков.

          Такие сигнальщики назначаются специалистом ответственным за безопасное производство работ с применением ПС.
          55.Порядок подъема и опускания груза вблизи стен, штабелей, колонн. Какое минимальное расстояние между стеной, штабелем и поворотной частью крана?
          При нахождении груза установленного вблизи стены, колонны, штабеля не должно допускаться нахождение людей (в том числе и стропальщика) между подъемным грузом и указанными частями здания и оборудования, это требование должно выполняться и при опускании груза.

          Расстояние от выступающих элементов поворотной части стрелового самоходного крана до груза или оборудования не менее 1м.

          У башенного и портального крана — не менее 0,7м.
          56. Как проверить правильность строповки груза?
          Поднять груз на 200 – 300мм и удержать несколько секунд.
          57.В каких случаях назначается старший стропальщик? Кто назначает старшего стропальщика? Порядок работы со старшим стропальщиком.
          Число стропальщиков обслуживающих один кран определяется администрацией предприятия. При работе двух и более стропальщиков, один из них, наиболее опытный, назначается старшим. Во избежание не согласованности в действиях между стропальщиками во время работы, руководит работой и обменивается сигналами с машинистом крана старший стропальщик.

          Старшего стропальщика назначает специалист ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.
          58.Действия стропальщика при вынужденной остановке крана с поднятым грузом.
          В случае вынужденной остановки крана на продолжительное время, когда невозможно опустить груз необходимо:

          1. оградить место возможного падения;
          2. сообщить специалисту ответственному за безопасное производство работ с применением ПС;
          3. не покидать с место до устранения неисправности на кране.
          4. 59.Обязанности стропальщика во время работы?

          5. обвязку и зацепку груза производить только по схеме строповки;
          6. зацепку производить за все имеющиеся петли, цапфы, рымы;
          7. не используемые для зацепки ветви стропа укрепить так, чтобы при перемещении груза краном, исключить возможность задевания за встречные на пути предметы;
          8. запрещается ударами молотка или других предметов забивать в зев крюка ветви стропа;
          9. запрещается поправлять стропы на приподнятом грузе;
          10. уравновешивать собственным весом или поддерживать руками;
          11. выполнять работу в присутствии специалиста ответственного за безопасное производство работ с применением ПС:
          12. если нет схем строповки;
          13. при работе двумя или несколькими кранами;
          14. при работе кранами вблизи ЛЭП;
          15. производить кантовку тяжелых грузов и грузов сложной конфигурации;
          16. на ВТЗ — ниже нулевой отметки.
          17. во избежание получения травм работать только в рукавицах.
          18. 60.Правила подбора стропов. Браковка цепных стропов.
            Стропа подбирают по следующим параметрам:

            1. по грузоподъемности;
            2. по числу мест зацепки;
            3. по длине с учетом угла между ветвями не более 90˚ (при большей длине – теряется высота подъема груза и возникает возможность его кручения). Оптимальные углы между ветвями – 60-90˚;
            4. при выборе стропов следует определить, из каких элементов должна состоять гибкая часть стропа (канат, цепь) и какие концевые и захватные элементы целесообразно использовать для подъема конкретного груза.
            5. Цепной строп подлежит браковке:

              1. при наличии трещин;
              2. при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера;
              3. при уменьшения диаметра сечения звена цепи в следствии износа более 10%;
              4. грузоподъемность цепных стропов при температуре груза от 300 до500˚С снижается на 25%,
              5. грузоподъемность цепных стропов при температуре груза свыше 500˚С снижается на 50%.
              6. filling-form.ru

                9.8. Правила строповки и перемещения грузов

                Руководство предприятия, стройки или владелец крана, если он сам производит работы кранами, должны обеспечить стропальщиков рассчитанными, испытанными и промаркированными грузозахватными приспособлениями и тарой надлежащей грузоподъемности, а также выделить место для укладки грузов, оборудовав это место необходимыми приспособлениями (прокладками, подставками и т. п. ), и проинструктировать крановщика и стропальщика о порядке и габаритах складирования.

                В кабине башенного крана, применяемого для выполнения строительно-монтажных работ, или на месте производства работ должны быть вывешены списки перемешаемых краном грузов с указанием их массы. Списки должны быть выданы на руки крановщикам и стропальщикам, обслуживающим стреловые самоходные краны, применяемые для таких работ. Для других кранов (например, мостовых, козловых) составления списка перемещаемых грузов не требуется.

                Для строповки груза, предназначенного для подъема, должны применяться стропы, соответствующие массе поднимаемого груза с учетом числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°.

                Использовать проволоку вместо стропов или поднимать груз с зацепкой стропами за обвязочную проволоку можно только в исключительных технически обоснованных случаях в строгом соответствии с инструкцией, утверждаемой главным инженером предприятия, и при условии, что в отраслевых правилах безопасности не содержится прямого запрещения на такое использование. Для обвязки и подъема строительных деталей на строительных площадках, а также во всех других случаях, где обвязка и подъем груза могут быть произведены с помощью инвентарных стропов, применение проволоки не допускается.

                Подъем и перемещение мелкоштучных грузов должны производиться в специально для этого предназначенной таре; при этом должна быть исключена возможность выпадения отдельных грузов.

                Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается при погрузке и разгрузке (на землю) автомашин. При подъеме кирпича на строящееся здание поддон должен быть снабжен ограждением или из зоны перемещения груза должны быть удалены люди.

                Способы безопасного подъема кирпича на строящееся здание следует отразить в проекте производства строительно-монтажных работ (см. гл. 4. 6 данного справочника).

                Все железобетонные и бетонные изделия, предназначенные к подъему кранами, кроме изделий массой 500 кг и менее, должны иметь маркировку и указания о фактической массе. Такая маркировка должна производиться на заводах-изготовителях на основании контрольного взвешивания изделий.

                Груз для проверки правильности его строповки (обвязки и зацепки) должен быть предварительно поднят на высоту 200—300 мм. Подъемом на эту же высоту производится проверка надежности действия тормоза.

                Стропальщик может находиться возле груза во время его подъема и перемещения, если груз висит на высоте не более 1 м от уровня площадки (пола цеха, платформы и т. п. ), на которой находится стропальщик.

                При установке деталей на станок, а также при выполнении ряда технологических операций необходимо производить разворот груза руками, что предусмотрено п. «к» ст. 346 Правил по кранам. При этом строповка груза должна быть надежной и исключать возможность случайной отдачи его.

                При монтаже зданий поданный к месту установки элемент (конструкция) может наводиться монтажником на место установки при нахождении ее не более 30 см выше проектного положения (п. 14-14 СНиП III-A. 11—70).

                При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не разрешается нахождение людей (в том числе лица, производящего зацепку груза) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудования, так как вследствие возможного ошибочного включения крановщиком механизмов крана человек может быть прижат к ним грузом. Опасность для людей в этом случае представляет также раскачивание груза.

                Указанное правило безопасности следует также строго выполнять и при опускании груза.

                Перемещать груз в горизонтальном направлении можно лишь тогда, когда он предварительно поднят на 0, 5 м выше встречающегося на пути оборудования, штабелей груза и других предметов (ст. 346, п. «л» Правил по кранам).

                Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания установленного груза. На место установки груза, обвязанного стропами, должны быть предварительно уложены прочные прокладки для того, чтобы стропы или цепи могли быть легко и без повреждений извлечены из-под груза. Укладку и разборку груза следует производить равномерно, без нарушения установленых для складирования груза габаритов и без загромождения проходов. При установлении габаритов складирования и ширины проходов руководствуются отраслевыми Правилами безопасности, картами складирования и др.

                Во время подъема, перемещения и опускания груза не допускается производить оттягивание его, так как это может привести к самопроизвольному расцеплению стропов или опасному раскачиванию груза.

                При транспортировании груза по цеху мостовым краном стропальщик должен следовать за грузом. Идти впереди груза опасно, так как не исключена возможность удара стропальщика. Кроме того, стропальщик должен видеть положение груза и состояние его строповки.

                Для разворота длинномерных и громоздких грузов, перемещаемых кранов, должны применяться специальные крючья.

                Нельзя производить выравнивание поднимаемого или перемещаемого груза собственной массой, а также поправлять стропы на весу.

                Для подачи груза в оконные проемы и на балконы должны применяться специальные приемочные площадки, конструкцию которых следует приводить в проекте производства строительно-монтажных работ, или специальные подъемные механизмы.

                Подъем, перемещение и опускание груза не должны производиться при нахождении людей под грузом. Не допускается также производить подъем краном груза, засыпанного землей или примерзшего к земле, заложенного другими грузами, укрепленного болтами, залитого бетоном, застывшего в печи или приваренного после слива, освобождение защемленных грузов стропов, а также подъем груза, находящегося в неустойчивом положении или подвешенного за один рог двурогого крюка.

                septilos.ru

                megaskachatknig

                Инструкция По Кантовки Тяжелого Оборудования

                РЕАЛИЗАЦИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И БЛАНОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. Уважаемые руководители промышленных и сельскохозяйственных предприятий, специалисты, ответственные за безопасную эксплуатацию объектов, поднадзорных Гопромнадзору. Решением Госпромнадзора на Государственное предприятие «ДИЭКОС» возложена обязанность по изданию и распространению нормативно-технических документов по обеспечению безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и соответствующей бланочной продукции. СЕГОДНЯ В ПРОДАЖЕ БЛАНКИ (на 05. 03. 2015 г. цены ориентировочные, без НДС):.

                1. УДОСТОВЕРЕНИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА И СПЕЦИАЛИСТОВ. 1. Удостоверение на право обслуживания потенциально опасных объектов.

                Настоящая инструкция составлена в дополнение к » Инструкции по разработке при складировании, транспортировании, укрупнении, кантовке, подъеме. кранов или тяжелого технологического оборудования (при их наличии).

                Ются в конструкторской документации на оборудование (ТУ, инструкция по монтажу и т.п.). Кантовка тяжелых и круп- ногабаритных блоков или. При кантовке тяжелого железнодорожного рельса произошло ударное столкновение. Оборудование, использование которого привело к несчастному случаю: 2.4., Должностная инструкция производителя работ ( прораба). Инструкция разработана в развитие действующих нормативных документов оснастку, сварочное оборудование, инструмент, аппаратуру и приборы. Не допускается перенос и кантовка кранами тяжелых, крупногабаритных. Должны также находиться выше встречающихся на пути оборудования и предметов. производить кантовку тяжелых грузов и грузов сложной конфигурации Эти мероприятия указываются в производственной инструкции для. Инструкция включает пять глав: 1) общие требования по охране труда; при введении в эксплуатацию нового оборудования либо внедрении. снегоуборочной машины и других машин тяжелого типа – на 5 м; при кантовку рельса длиной 8 м производить ломом, неглубоко вставляя его в. Перед допуском к работе данная инструкция должна быть выдана на. производить кантовку тяжелых грузов и грузов сложной конфигурации только в. Стандарты,положения и инструкции предприятий по охране и безопасности труда при разработке и эксплуатации оборудования, разработке иприменении. Для обеспечения безопасного перемещения, кантовки, погрузки и. Для работ тяжелых и средней тяжести, а такжепри применении системы.

                (без отрывных талонов). 16562 руб. 1.

                Журнал выдачи и учета удостоверений на право обслуживания потенциально опасных объектов (60 стр. 13197 руб. 1. Удостоверение о допуске к работе на объектах Госпромнадзора (с отрывными талонами). 18500 руб.

                Удостоверение по проверке знаний законодательства в области промышленной безопасности. 17154 руб. 1. Удостоверение водителей газобаллонных автомобилей. 1859 руб.

                1. Свидетельство специалистов, ответственных за перевозки опасных грузов и выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами (свидетельство о подготовке специалистов). 3042 руб. 2. ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И СООРУЖЕНИЯ.

                2. Вахтенный журнал крановщика. (124 стр. 24372 руб. 2.

                Вахтенный журнал мобильных рабочих подъемных платформ (100 стр. 25305 руб. 2. Вахтенный журнал грузового подъемника.

                (80 стр. 10825 руб. 2.

                Журнал учета и осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары. (120 стр. 32425 руб. 2.

                Журнал периодических осмотров и ремонтов грузоподъемных машин и подкрановых путей (60 стр. ) 11000 руб. 3.

                ОБЪЕКТЫ КОТЛОНАДЗОРА. 3. Сменный журнал котельной. (100 стр.

                29934 руб. 3. Суточный журнал работы котлов котельной. (100 стр.

                Журнал по водоподготовке в котельной. (60 стр. 19664 руб. 3. Журнал контрольных проверок манометров.

                15859 руб. 3. Журнал регистрации заливки, испытания и установок контрольных легкоплавких пробок котлов. (20 стр. 6306 руб.

                3. Ремонтный журнал парового (водогрейного) котла. (100 стр.

                23821 руб. 3. Журнал регистрации и выдачи нарядов-допусков в котельной. (60 стр.

                19286 руб. 3. Журнал учета проверки знаний обслуживающего персонала котельной. (20 стр. 7250 руб.

                Журнал регистрации занятий по ликвидации возможных аварийных ситуаций в котельной. (40 стр. 12474 руб.

                4. ОХРАНА ТРУДА. 4. Журнал регистрации инструкций по охране труда для работников. (40 стр.

                8308 руб. 4. 2 Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников подразделениям, службам предприятия. (60 стр.

                Журнал регистрации вводного инструктажа. (100 стр. 30830 руб.

                4. Журнал регистрации инструктажей по охране труда. (100 стр.

                20989 руб. 4. Журнал регистрации несчастных случаев.

                (60 стр). 9000 руб. 4.

                Журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда на участке. (120 стр.

                27690 руб. 4. Журнал ежемесячного контроля за состоянием охраны труда в цеху. (80 стр. 26768 руб.

                4. Журнал учета и испытаний лестниц (60 стр. ) 12536 руб.

                4. Удостоверение по охране труда (с вкладышем по электробезопасности).

                16444 руб. 5. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ.

                Журнал учета проверки знаний нормативных правовых актов по охране труда при работе в электроустановках. (120 стр. 17745 руб. 5.

                Удостоверение по охране труда с вкладышем по электробезопасности. 19974 руб.

                6. ТЕПЛОИСПОЛЬЗОВАНИЕ. 6.

                Журнал проверки знаний ПТЭ теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей и ПТБ при эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей. (100 стр. 14000 руб. 6.

                Журнал учета расхода тепловой энергии. (60 стр. 25545 руб. 6. Удостоверение о проверке знаний ПТЭ теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей и ПТБ при эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей.

                8268 руб. 7. Журнал производства работ (108 стр. 40938 руб.

                СЕГОДНЯ В ПРОДАЖЕ КНИГИ (на 05. 03. 2015 г. цены ориентировочные, без НДС):. 1. ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И СООРУЖЕНИЯ.

                1. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов и строительных грузопассажирских подъемников. (утв. в 2011 г.

                22366 руб. 1. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. (утв.

                в 2012 г. 36537 руб. 1. Эксплуатация грузоподъемных кранов в строительстве.

                (2008 г. ) 28000 руб. 1.

                Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации мобильных подъемных рабочих платформ. (утв.

                Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации строительных подъемников. (утв. в 2006 г.

                5200 руб. 1. Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов. (утв. в 2014 г.

                Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог. (утв. в 2004 г.

                с изм. 2007 г. 11450 руб.

                1. Правила безопасной эксплуатации аттракционов. 24272 руб. 2. ОБЪЕКТЫ КОТЛОНАДЗОРА.

                2. Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

                (утв. в 2006 г. с изм. 2008 г.

                Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды. (утв. в 2011 г. 19320 руб. 2.

                Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов. (утв. в 2012 г.

                Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа и водогрейных котлов с температурой нагрева не выше 115°С. (утв.

                в 2007 г. 34925 руб. 3. ОБЪЕКТЫ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

                3. Правила безопасности при использовании, хранении, транспортировании, перевозке хлора. (утв.

                в 2003 г. 9029 руб. 3. Безопасная эксплуатация складов нефтепродуктов и автозаправочных станций (сборник НД в 2-х томах).

                (2004 г. 39677 руб. 4. СИСТЕМЫ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ. 4.

                Правила промышленной безопасности в области газоснабжения Республики Беларусь. (утв. в 2009 г.

                40390 руб. 5. ОХРАНА ТРУДА.

                5. 1 Межотраслевые правила по охране труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ. (утв. в 2005 г.

                11451 руб. 6. Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов (утв. в 2007 г. с изм.

                2009 г. 24837 руб. 6.

                Справочник по черному металлопрокату. 16540 руб. 6. Нормативные правовые акты в области обеспечения ядерной безопасности.

                (утв в 2006 г. ) 16540 руб. Содержание книги «Эксплуатация грузоподъемных кранов в строительстве». 1. Стропальное дело и квалификационные характеристики стропальных работ. 2. Грузы и тара, применяемые в строительстве.

                4. Канатные стропы в строительстве.

                4. Ленточные текстильные стропы. Рекомендации по эксплуатации ленточных стропов.

                Общие правила эксплуатации и браковки ленточных стропов. 5. Строповка грузов. 5.

                Схемы строповки строительных конструкций. 5. Подбор стропов к перемещаемым грузам.

                5. Типы узлов и их применение. 5. Строповые грузозахватные приспособления с дистанционным управлением. 6.

                Мостовые электрические краны. 6. Козловые электрические краны. 6.

                Башенные краны. 6.

                Стреловые самоходные краны. 6. Основные параметры и технические характеристики стреловых самоходных кранов.

                6. Выбор рабочих параметров монтажных кранов.

                Устойчивость самоходных кранов. 6.

                Устойчивость башенных кранов. 6.

                Устойчивость козловых кранов.

                6. Определение необходимой высоты подъема крюка крана. 6.

                Определение возможности монтажа из условия касания стрелой крана монти-руемой конструкции. 7. Установка стреловых самоходных кранов.

                7. Установка автомобильных, пневмоколесных и гусеничных кранов вблизи бровки котлованов и траншей. 7. Работа стреловых кранов вблизи воздушных линий электропередачи. 7.

                Порядок установки крана вблизи ЛЭП. 8.

                Приборы и устройства безопасности грузоподъемных кранов. 8. Приборы и устройства безопасности башенных кранов. 8. Прибор комплексной защиты стреловых самоходных монтажных кранов.

                8. Автоматическое гидравлическое противоугонное устройство. 8.

                Указатели грузоподъемности и наклона кранов. 8.

                Ограничители грузоподьемности стреловых кранов. 8. Устройства звуковой и световой сигнализации и блокировочные приспособле-ния. 8.

                Приборы, регистрирующие скорость ветра. 8.

                8. Анемометр ручной АРИ-49.

                8. Указатель угла наклона УНШ-1. 8.

                Сигнализатор крена маятниковый типа СКМ-3. 9. Нормы браковки канатов, элементов грузоподъемных кранов и грузозахватных приспособлений. 9. Нормы браковки канатов грузоподъемных кранов. 9.

                Нормы браковки грузозахватных приспособлений. 10. Безопасность производства работ грузоподъемными кранами. 10.

                Общие сведения. 10. Выбор кранов для выполнения строительно-монтажных работ. 10. Установка кранов вблизи сооружений.

                10. Производство погрузочно-разгрузочных работ кранами. 10. Строительно-монтажные работы грузоподъемными кранами.

                Погрузка и выгрузка лесоматериалов. 10.

                Кантовка грузов кранами. 10. Перемещение грузов двумя или несколькими кранами.

                10. Погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские работы в строительстве. 10.

                Классификация строительных грузов. 10.

                Условия обеспечения сохранности грузов при их транспортировке и погру-зочно-разгрузочных работах.

                11. Организация безопасного труда стропальщиков. Предупреждающие и запрещающие знаки. Рекомендуемая знаковая сигнализация при перемещении грузов кранами.

                12. Электрическое освещение строительных площадок и мест производства работ кранами. 13. Виды и периодичность технического обслуживания кранов. 14. Особенности технического обслуживания механизмов и систем кранов.

                Приложение 1. Схемы строповки грузов. Приложение 2.

                Схемы строповки труб. Приложение 3. Схемы строповки оборудования. Приложение 4.

                Схемы строповки металлопроката. Приложение 5. Складирование железобетонных конструкций. Приложение 6. Складирование труб. Приложение 7. Складирование лесоматериалов.

                Приложение 8. Складирование металлопроката. Приложение 9. Установка рельсового крана у откоса котлована (выемки). Приложение 10. Привязка безрельсового стрелового крана к зданию (сооружению). Приложение 11.

                Привязка башенного крана к зданию (сооружению). Приложение 12. Привязка кранов внутри строящегося или реконструируемого зда-ния. Приложение 13. Основные элементы стройгенплана, связанные с работой башенного крана, не имеющего ограничения зоны обслуживания. Приложение 14. Перемещение грузов у существующего здания.

                Приложение 15. Грузовысотные и общие технические характеристики автокранов «Клинцы». Приложение 16. Грузовысотные и общие технические характеристики автокранов «Галичанин». Приложение 17. О введении в действие инструкций по подъемным сооружениям (приказ Комитета по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике при Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 15 января 1997 г. № 5).

                Типовая инструкция для инженерно-технического работника по надзору за безопас-ной эксплуатацией грузоподъемных машин (лица по надзору). Типовая инструкция для лица, ответственного за содержание грузоподъемных ма-шин (кранов) в исправном состоянии. Типовая инструкция для лиц, ответственных за безопасное производство работ кра-нами. Инструкция по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) кранов мостового типа (мостовые, козловые). Инструкция по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) башен-ных кранов.

                Инструкция по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) стрело-вых самоходных кранов (железнодорожных, автомобильных, гусеничных, пневмоколес-ных на специальном шасси). Инструкция по безопасному ведению работ для стропальщиков, обслуживающих грузоподъемные краны.

                Приложение 18. Показатели периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта строительных кранов.

                Приложение 19. Форма приказа (примерная) об организации технического надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов. Приложение 20. Форма приказа (примерная) о возложении обязанностей ответствен-ного специалиста на период его отпуска на другое лицо. Приложение 21. Приказ о мерах по обеспечению безопасного производства работ при эксплуатации автомобильного крана возле ЛЭП.

                Приложение 22. Форма заявки на выделение грузоподъемного крана. Приложение 23. Форма наряда-допуска на производство работ кранами вблизи воз-душной линии электропередачи. Приложение 24.

                Форма наряда-допуска на право выхода на крановые пути и проход-ные галереи мостовых и передвижных консольных кранов для производства ремонтных и других работ. Приложение 25. Перечень государственных стандартов и нормативно-технических актов, на которые сделаны ссылки. Справочная литература. Заказы принимаются в центральном офисе и в областных управлениях. Государственного предприятия «ДИЭКОС» :. МИНСК: ул.

                Короткевича, д. 5, комн. 3. Тел (017) 298–59–95.

                БРЕСТ: ул. Гоздецкого, 12. Тел/факс (8 0162) 47-93-02. ВИТЕБСК: ул. Горького, 62, ком. 615. Тел/факс (8 0212) 34-92-22.

                ГОМЕЛЬ: ул. Советская, 126.

                Тел/факс (8 0232) 60-70-01, 60-04-47. ГРОДНО: ул. М. Горького, 49, офис 318. Тел. (8 0152) 48-09-18. МОГИЛЕВ: ул.

                Ленинская, д. 13б, ком. 7.

                Тел. (8 0222) 25-23-41. А также в книжных магазинах:. ВИТЕБСК: «Кнiгарня», ул.

                Буденного, д. 11. Тел. (8 0212) 36-99-20. ГРОДНО: «Кругозор», б-р Ленинского комсомола, д. 29а.

                Тел. (8 0152) 48-73-12, 48-38-21. ГРОДНО: «Профессиональная книга», ул.

                etkieparni.weebly.com

                Это интересно:

                • Приказ мчс россии 536-дсп Главное управление МЧС России по Пермскому краю 9. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические […]
                • Программа переселение жителей янао Программа «Переселение жителей Ямало-Ненецкого автономного округа из районов Крайнего Севера» Все, что ВЫ хотите узнать о программе НО «Фонда жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа» «Переселение жителей Ямало-Ненецкого автономного округа из районов Крайнего […]
                • Налог на электросети Налог на имущество: считаем и отчитываемся До 1 августа включительно организации сдают расчеты авансовых платежей по налогу на имущество за полугодие. Естественно, это касается только тех, кто должен платить данный налог. Так что прежде чем переходить к заполнению отчетности разберемся, […]
                • Наследование rh-фактора Как наследуется резус-фактор? В ожидании появления маленького чуда в доме, будущие родители начинают задумываться о том, на кого малыш будет похож, какого цвета у него будут глаза, и чью группу крови будущий малыш унаследует. Процесс генетического наследования уникальный и удивительный, […]
                • Как назначается пенсия по инвалидности ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Страховая пенсия по инвалидности назначается инвалидам I, II или III группы при наличии страхового стажа, продолжительность которого не имеет значения, и независимо от причины инвалидности и времени ее наступления. Также не имеет значения, […]
                • Правила устройства и эксплуатации технологических трубопроводов ПБ 03-585-03. Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов. Постановление Госгортехнадзора РФ от 10 июня 2003 г. N 80"Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатациитехнологических трубопроводов" Госгортехнадзор России постановляет:1. Утвердить […]
                • Расчет транспортного налога в воронеже Транспортный налог в Воронежской области в 2018-2017 г. Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Воронежской области на 2018-2017 год установлены Законом Воронежской области от 27.12.2002 № 80-ОЗ «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской […]
                • Закон о гражданстве от 28 ноября 1991 Закон рф от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "о гражданстве Российской Федерации" (с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г., 31 мая 2002 г.) Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 июля 2002 г., за исключением пунктов "а"- "в" статьи […]