Сервера без правил в майнкрафте

admin

1. Общие положения:

1.1 Регистрируясь на нашем Проекте, Вы автоматически соглашаетесь с правилами Проекта.
1.2 Правила могут быть изменены или дополнены Администрацией Проекта (далее — Администрация) без уведомления игроков.
1.3 Категорически запрещено распространение личных данных учётных записей игроков третьим лицам.
1.4 Действия Администрации о принятых решениях не обсуждается.
1.5 Заявки о нарушениях игроков оставляйте на форуме в разделе «Бан и тюрьма», строго в соответствии с правилами раздела.
1.6 Для связи с Администрацией рекомендуется использовать форум (либо личные сообщения). При обращении любыми другими способами Администрация вправе вас проигнорировать.
1.7 При обнаружении каких-либо багов или неполадок обязательно сообщите Администрации.
1.8 Запрещено распространение любой информации связанной с багами Проекта.
1.9 Деньги, потраченные на платные услуги, не возвращаются.
1.10 При общении с Администрацией и игроками Проекта чётко и грамотно излагайте свои мысли.
1.11 Администрация оставляет за собой право выдавать баны без объяснения причин.
1.12 Все операции, связанные с обменом вещами между игроками, совершаются на их страх и риск.
1.13 Запрещено вводить администрацию в заблуждение любыми способами.

2. Регистрация:

2.1 Имя пользователя (далее — логин) не должно состоять только из цифр, не должно содержать ненормативную лексику, рекламу, а также пропаганду межнациональной розни. Логин должен быть читаемым. (Примеры запрещённых логинов: cdfg,oOoOoOo 1234567d).

Наказание — перманент бан с описанием причины бана

2.2 Логин не должен содержать частично или полностью логинов Администрации или намекать на принадлежность к ним.
Наказание — перманент бан с описанием причины бана

2.3 Регистрировать более одного аккаунта (Имеется в виду их совместное использование)
Наказание — перманент бан второго аккаунта (выбор на усмотрение Администрации) с описанием причины бана

2.4 Администрация оставляет за собой право выявлять тех, кто создал ники, похожие на уже существующие, для злых умыслов.
Наказание — перманент бан с описанием причины бана

2.5 Запрещено использовать скин или плащ, как у администраторов проекта, а так же запрещено использовать плащи, намекающие на принадлежность к администрации проекта, например с надписью «admin», буквы «А» и другие намеки.
Наказание — перманент бан с описанием причины бана до момента смены плаща/скина

3.1 Запрещена ненормативная лексика.
Наказание — Убийство молнией/кик/мут от 30 мин./тюрьма от 30 мин/бан от 1 часа (Выбор на усмотрение администрации в зависимости от рецидива, т.е. чем больше попадаешься на. тем больше наказание в следующий раз)

3.2 Запрещён спам, капс, флейм, флуд в игровой чат (ЛЮБОЙ!).
Наказание — Убийство молнией/кик/мут от 30 мин./тюрьма от 30 мин/бан от 1 часа (Выбор на усмотрение администрации в зависимости от рецидива, т.е. чем больше попадаешься на. тем больше наказание в следующий раз)

3.3 Запрещено оскорбление, угрозы, клевета на Администрацию Проекта.
Наказание — Бан от 3 дней

3.4 Запрещено оскорбление, угрозы, клевета на игроков Проекта.
Наказание — Убийство молнией/кик/мут от 30 мин./тюрьма от 30 мин/бан от 1 часа (Выбор на усмотрение администрации в зависимости от рецидива, т.е. чем больше попадаешься на. тем больше наказание в следующий раз)

3.5 Запрещена реклама сторонних ресурсов / проектов (ссылки принимаются за рекламу).
Наказание — перманент бан с описанием причины бана

3.6 Запрещено распространение призывов и высказываний, наpyшающих действующее законодательство (в частности разжигание межнациональной, религиозной розни и др.)
Наказание — перманент бан с описанием причины бана

3.7 Общайтесь вежливо и культурно, чётко и грамотно формулируйте вопросы. Если Вам не отвечают, значит Администрация занята. Флуд (повторение одного и того же, даже разными словами, сообщения) в пм.
Наказание— Убийство молнией/кик/мут от 30 мин./тюрьма от 30 мин/бан от 1 часа (Выбор на усмотрение администрации в зависимости от рецидива, т.е. чем больше попадаешься на. тем больше наказание в следующий раз)

3.8 Запрещено попрошайничество чего-либо.
Наказание — Убийство молнией/кик/мут от 30 мин./тюрьма от 30 мин/бан от 1 часа (Выбор на усмотрение администрации в зависимости от рецидива, т.е. чем больше попадаешься на. тем больше наказание в следующий раз)

3.9 Запрещено выдавать сообщения (торгового или иного характера, направленные на массовую аудиторию) в общем чате чаще, чем одно сообщение в 30 секунд.
Наказание — Убийство молнией/кик/мут от 30 мин./тюрьма от 30 мин/бан от 1 часа (Выбор на усмотрение администрации в зависимости от рецидива, т.е. чем больше попадаешься на. тем больше наказание в следующий раз)

4. Игровой процесс:

4.1 Категорически запрещено «гриферство» — порча личного имущества игроков в привате. Гриф построек БЕЗ ПРИВАТА не наказывается!
Наказание — бан от 1 до 7 в зависимости от обстоятельств и масштабов.

4.2 Игрок обязан следить за прилегающей к его дому территорией (15-20 блоков от дома), очищать близлежащие разгриференные постройки, убирать лаву и прочее.
Наказание — Регенерация (снос) построек

4.3 Пропавшие животные или иные другие НПС из постройки входе регенерации территории по соседству – НЕ возвращаются. Следите за территорией вокруг –> не будет регенерации –> никто не исчезнет.

4.4 Запрещено устанавливать /home на чужой территории, в том числе на территориях гильдий.
Наказание — бан от 3 суток

4.5 Запрещено приглашать или зазывать игроков в дома-ловушки с warpом. В случае если дом/постройка/магазин НЕ ИМЕЕТ точки врапа (точки непосредственного телепорта), то установка ловушек и убийства при помощи них игроков НЕНАКАЗУЕМА.
Наказание — Зазывавшему бан от 3 дней. Если владелец в курсе, то снос постройки/снятие варпа

4.6 Запрещается строить постройки:
1) Преимущественно построенные из одного или двух типов блоков (булыжник, доски, земля и прочее);
2) В виде коробок или напоминающие коробки, а также состоящие из множества коробок (защитные купола не считаются).
3) Из случайно перемешанных блоков или сочетание которых выглядит ужасно (например, булыжник вперемешку с адским камнем и разноцветной шерстью).
Администрация оставляет за собой право сноса построек без уведомления игроков.
Наказание — снос постройки вместе с приватом

4.7 Запрещено строить конструкции (механизмы/фермы и прочее), создающие нагрузку на сервер («клок»-генераторы, «мигалки», фермы с большим количеством животных (более 20 особей на чанк) и прочие конструкции).
Наказание — снос постройки, бан от 3 суток

4.8 Запрещено создание мобоферм со сливом.
Наказание — снос постройки с приватом, бан от 3 суток

4.9 Запрещено регистрировать регионы, блокирующие расширяющиеся регионы соседних построек. Приоритет при расширении отдается более красивым строениям на усмотрение администрации.
Наказание — снос постройки с приватом, бан от 3 суток

4.10 Запрещено нарушать правила ивентов от администрации.
Наказание— бан от 1 суток

4.11 В случае, если при привате зоны, в него попали ранее установленные там сундуки игроков, тот кто приватит обязан дать забрать вещи из этих сундуков.
Приват территории с заприваченными сундуками и требования их распривачивания — считается обманом администрации.
Наказание Бан на 1 сутки и удаление привата
Сознательный и многократный приват сундуков одного и того же игрока, одним и тем же ВИПом считается равным обману администрации

4.12 Запрещено нахождение в Афк (от англ. afk — away from keyboard, в дословном переводе означает «ушел от клавиатуры»). Считается, что если игрок 5 минут не совершал каких либо действий, то он находится в афк.
Наказание— Убийство молнией/кик. В случае злоупотребления (неоднократное нарушение) — Бан на 1 сутки

4.13 Запрещено использование Кликеров/Макрос/циклов для пвп, а так же для обхода правила по афк (п.4.12)
Наказание— Убийство молнией/кик. В случае злоуптребления (неоднократное нарушение) — Бан до 3 суток

4.14 Запрещено делать стены из осыпающихся и текучих блоков
Наказание — регенерация постройки

4.15 Запрещено создавать склад ваших вещей в магазине(/warp)
Наказание — регенерация склада

4.16 Магазины игрока могут содержать в себе только тот предмет, который продается в данном магазине.
Наказание — удаления сундука (магазина)

5.1 Запрещено использование и распространение посторонних программ (читов и т.п.) / багов для упрощения игры.
Наказание — перманент бан с описанием причины бана + Регенерация приватов распространителя и всех, кто был в этом замешан.

5.2 Запрещено хранение ресурсов, добытых нечестным путём.
Наказание— изъятие вещей, бан от суткок

5.3 Администрация не возвращает утерянные вещи или потерянные в результате вылетов из игры или обмана

5.4 Запрещен обход бана любыми способами.
Наказание — бан по IP / подсети

5.5 Запрещены торговые операции с участием реальных денег или услуг, выходящих за рамки данного проекта.
Наказание — бан по IP / подсети

5.6 Запрещено использование скина (образа игрока) любого представителя администрации.
Наказание — тюрьма до смены скина.

5.7 Использование скинов других игроков — ненаказуемо.

5.8 Запрещено использование скинов, имеющих оскорбительное содержание. Например, обнаженные персонажи, скины мировых лидеров или скины, имеющие фашистскую символику.
Наказание — тюрьма до смены скина.

6.1 Запрещено захват чанками ВИП привата (отключено программно, но на всякий случай)
Наказание — бан от суткок, снятие чанков + 1, т.е. снимается и чанк, который мешает и любой другой, кроме ф хома, на выбор Администрации

6.2 При захвате f home гильдии — гильдия УНИЧТОЖАЕТСЯ, а так же, если гильдия имеет собственный магазин — все ресурсы из него переходят
захватчику.

6.3 Захват чанков происходит только с границ, т.е. нельзя сразу захватить центральный чанк. Исключительно последовательно с границ территории гильдии.

6.4 Если чанк захвачен, то все, что находится на нем, теперь принадлежит захватчику! В том числе заприваченные сундуки.

6.5 Вовремя неуплаченный налог – Роспуск гильдии.

6.6 Для создания раздела гильдии, вам нужно выполнить несколько требований и оставить свою заявку в этой теме

При подготовке эти правил учтен многолетний опыт игры на этом сервере и опыт других серверов. Правила будут выложены в несколько разделов на форуме + на главной странице сайта

При наказание теперь всегда будет описание при бане. За что и на сколько бан! + дублировать наказание брудкастом на весь мир!

minecraft2000.ru

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.7.2.

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
  • Note: The Ethernet spec requires that packets less than 64 bytes become padded to 64 bytes. Thus, setting a value lower than 64 may not be beneficial. It is also not recommended to exceed the MTU, typically 1500 bytes.

    Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

    Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

    Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.
  • Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

    Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

    Подключение к собственному серверу

    Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

    Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

    Сервер в локальной сети

    Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

    С версии 1.4.2 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

    Подключение к локальному серверу

    Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

    В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

    Определение внутреннего IP-адреса

    Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Windows
    1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
    2. В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
    3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig
    4. После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

      • Linux, OS X
      • Выполните в терминале команду ifconfig
      • Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

    Настройка сервера для игры по Интернету

    Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

    Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

    Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

    Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

    К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

    Подключение к серверу

    Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

    Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

    Сервер через VPN

    Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

  • Создать комнату.
  • server-ip оставить пустым.
  • Запустить сервер.
  • Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
    1. Зайти в комнату с сервером.
    2. Попробовать подключиться по полученному IP.
    3. Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

    4. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
    5. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.
    6. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
    7. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.
    8. Открытие портов

      Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

      Есть 2 способа открытия портов:

    9. На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
    10. Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.
    11. Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

      В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

      Описание GUI

      GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

    12. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
    13. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
    14. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
    15. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.
    16. Консольный режим

      В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

      Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (minecraft_server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

      Описание доступных команд

      Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

      Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
      A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

      Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
      A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

      Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
      A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

      Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
      A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

      Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
      A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

      Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
      A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

      Q: Как мне создать новый мир?
      A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

      Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
      A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

      Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
      A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

      Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
      A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

      Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
      A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

      Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
      A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

    17. Откройте командную строку (консоль, терминал):
      • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
      • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
      • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
      • В командной строке введите java -version и нажмите Enter
      • В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.
      • Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

        то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

      • Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
      • Кликните на Свойства
      • Кликните на Расширенные параметры системы
      • Кликните на Переменные среды
      • В списке системных переменных найдите переменную Path
      • Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
      • Откройте командную строку заново и попробуйте снова
      • Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

        minecraft-ru.gamepedia.com

        Это интересно:

        • Правила серверов jail Правила сервера Jail Break[+14] 1. Основные правила сервера: 1.1 - Не флудить во время игры в чат и микрофон. 1.2 - Не материться, не оскорблять других игроков и администрацию. 1.3 - Не нарушать правила игры данного мода и не убивать заключенных без причины. 1.4 - Запрещено играть с […]
        • Закон 52-оз статья 37 Закон Свердловской области от 14 июня 2005 г. N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" Закон Свердловской области от 14 июня 2005 г. N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" С изменениями и дополнениями […]
        • Пенсии в пмр 2018 год Утвержден и опубликован производственный календарь и плановое количество рабочего времени на 2018 год Приказом Министерства по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики от 21 июня 2017 года № 702 «Об утверждении производственного календаря и планового количества […]
        • Вопросы итоговой аттестации по знанию правил обращения с оружием Теоретические вопросы итоговой аттестации пользователей гражданского оружия по знанию правил безопасного обращения с оружием Теоретические вопросы итоговой аттестации пользователей гражданского оружия по знанию правил безопасного обращения с оружием 1. Гражданин Российской Федерации, […]
        • Приказ мвд 341 2009 Приказ мвд 341 2009 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29 января 2009 г. N 60 О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 1. Внести изменения в Приказ МВД России от 17 января 2006 г. N 19 […]
        • Пенсии в макеевке за сентябрь График выплаты пенсий в сентябре 2018 года в Санкт-Петербурге График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в сентябре 2017 года через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга: По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; 196140; 196621; 196631; 196625; 196642; 196644; […]
        • Обязанности юриста в мчс ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЮРИСТА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ЮРИСТА 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности Юриста, права и ответственность Юрисконсульта на предприятии. 1.2. Юрисконсульт [ Юрист ] назначается на должность и освобождается от […]
        • Приказ о заочном обучении Положение о заочной форме обучения Положение о заочной форме обучения. 1.Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок получения общего образования в заочной форме, предусмотренной п.1. ст. 10 Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от […]