Разрешение на проведение ремонта

admin

Вся информация о капитальном ремонте многоквартирных домов: требуется ли разрешение на его проведение?

Каждая новая постройка, так или иначе, подвержена старению вследствие влияния многих факторов.

Чем дольше существует то или иное сооружение, тем выше коэффициент его физического износа.

В нашей статье вы найдете всю исчерпывающую информацию о капитальном ремонте многоквартирных домов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Что такое капитальный ремонт многоквартирного дома?

Ремонт помогает продлить существование здания в безопасном для жизни и работы виде. Он делится на:

Капитальный ремонт подразумевает под собой комплекс мер, которые нацелены на восстановление изначального состояния объекта.

Технические условия проведения таких работ

Под ТУКР (технические условия) подразумевается документ, основанный на ГОСТе Р 56193-2014, вмещающий в себя требования к установлению дефектов здания или сооружения, методы ремонта с целью их устранения, показатели, их дефиниции и прочие нормативы, которым должен соответствовать объект после произведенного капитального ремонта. Типовые условия разрабатываются в НИИ или специализированных государственных центрах.

Действующий документ для ремонта дорабатывается инженерами на предприятии, которые учитывают особенности конкретного строения.

Какие документы понадобятся для оформления этой процедуры?

Основным документом, без которого невозможно положительное решение по осуществлению капремонта жилого помещения — это особый проект. Он основывается на:

  • заключении обследования здания комиссией для оформления акта о проведении осмотра;
  • сметной документации;
  • техническом и экономическом подтверждении необходимости проведения работ.
  • Документ включает в себя возможный спектр услуг, в которых нуждается заказчик и которые может предоставить исполнитель.

    Составляют оговоренный проект специалисты в области инженерии.

    В итоге, в подготовленный ими контрольный пакет документов должны входить:

    • полученное официальное разрешение на проведение работ;
    • планировка здания (чертежи, схемы);
    • задание от структур, которые несут ответственность за инженерную инфраструктуру;
    • акт о техническом состоянии здания;
    • документы, подтверждающие инвентаризацию;
    • опись работ, которые планируется проводить. Обычно составляет поквартирно.
    • Данный перечень не является исчерпывающим. Во многих отдельных случаях требуются дополнительные разрешения от различных коммунальных служб.

      К какой информации по капремонту имеют доступ собственники жилья?

      Исходя из запроса, составленного собственником жилплощади или управляющей организацией, Региональный оператор обязан предоставить полную информацию о капремонте как по отдельной квартире/помещению, так и по объекту целиком. Следует указывать в тексте запроса, по какому объему площади интересует информация.

      Какие документы нужно предоставить по окончании работ?

      Как только ремонтные работы были завершены, исполнитель обязан предоставить следующий портфель документов:

      1. сметную документацию;
      2. журнал работ;
      3. акты, в которых зафиксированы промежуточные осмотры или прием промежуточных работ.

      Все документы должны быть подписаны и заверены обеими сторонами в один и тот же день.

    • заявку. Составляется собственником жилья либо в свободной, либо в установленной форме. Ее, вместе с остальными необходимыми документами, ему необходимо отнести в управляющую компанию.
    • Письмо. Письмо также составляют собственники жилья. В нем детально указываются имеющиеся проблемы, которые подтверждают необходимость именно капитального ремонта, а не реконструкции, для организации, которая, в дальнейшем, будет осуществлять финансирование проекта. Обращаться с письмом следует в ТСЖ или ЖЭУ, либо же в другую коммунальную организацию, за которой закреплен жилой дом.
    • Разрешение. Составляет управляющая организация, разрешающая проведение работ исходя из оценки специалистов-инженеров.
    • Инструкцию. Она должна составляться на основании сметной документации комитетом по гражданскому строительству. В ней указываются все строительные нормы, состав, ответственные за разработку, а также согласование проектной документации.
    • Протокол. Составляется протоколистом, заверяется подписями председателя собрания по вопросу капитального ремонта, секретаря собрания и членами счетной комиссии.

    Какие документы не всегда требуются:

  • разрешение от службы по защите памятников.
  • Разрешение на перекрытие транспортного движения.
  • Что должен делать собственник, если не доволен результатом ремонта?

    В соответствии со ст. 182 Жилищного Кодекса, при заключении договора о капитальном ремонте он должен указать в нем следующие сведения:

  • гарантийный срок по произведенным работам;
  • обязательства исполнителей ремонта, если его результаты оказались неудовлетворительными.
  • В первую очередь, собственнику следует убедиться, что выявленные недостатки — прямое следствие проведенных работ. Зачастую, для этого приглашают внешнего эксперта-строителя, который, впоследствии, подтверждает свое заключение специальным актом.

    Если установлено, что недочеты являются следствием капитального ремонта, то собственнику необходимо связаться с региональным оператором и органами ЖКХ. Сделать это можно путем посещения ближайшего отделения организации или же звонком по номеру, который располагается на официальном сайте структуры.

    После этого вышестоящие органы обязаны произвести осмотр выявленных ошибок и постановить, находится ли исправление недостатков ремонта в их компетенции, составив дефектный акт.

    В этом случае собственнику настоятельно рекомендуется нанять юриста, который бы, в случае попытки избежать организациями затрат на исправление недочетов, указал на прямую причастность исполнительной компании к имеющим место дефектам.

    Следить за грамотным и своевременным составлением промежуточных документов (актов, схемам, чертежей), а также регулярно выяснять у регионального оператора текущее состояние дел также не лишнее.

    svoe.guru

    Нужно ли разрешение на ремонт в квартире

    Многие люди, перед тем как начать ремонт в квартире, думают о дизайне, материалах и затратах. К сожалению, мало кто задумывается о нормах и правилах, которые действуют при проведении различных строительных работ. В результате после ремонта могут возникнуть неприятности с некоторыми госслужбами. В этой статье мы собрали для вас виды работ, на которые обязательно требуется разрешение .

    1. При изменении конструктивных решений внутри дома нужны разрешающие документы. Сбор документов можно избежать, если в ходе работ не поменяется назначение здания, и оно не входит в список охраняемых домов. Помните, что на планировочные работы в таком доме может не понадобиться разрешение, а на строительные придётся взять.

    2. На изменение чердака или крыши нужно разрешение, если изменяется объем или высота здания.

    3. Если вы хотите сделать пристройку , то скорее всего придётся брать разрешение на все виды работ. Есть исключения, связанные с параметрами изменений объема дома, его высоты и выступов.

    4. При перепланировке однокомнатных квартир, а также дома в многоквартирный или для других целей требуется разрешение от строительной службы на строительные работы. В таких случаях на планировочные работы можно не брать разрешения.

    5. Решили построить стену или ограждение вокруг дома? В случаях если ограда будет выше 100 см или будет расположена со стороны общественной дороги, придётся взять разрешение только на планировочные работы. На строительные — не требуется для этого вида работ.

    Если вы решили делать перепланировку или достроить пристройку к дому, обязательно исследуйте вопрос, нужно ли разрешение на проведение строительных работ.

    remontick.ru

    Разрешение на проведение капитального ремонта

    Вопрос-ответ по теме

    Чем отличается капитальный ремонт от реконструкции? Нужно ли получать разрешение на проведение капитального ремонта и оформлять акт ввода в эксплуатацию после проведения капитального ремонта? Если не изменять капитальных конструкций, а передвинуть перегородки (не несущие) внутри границ существующего здания, нужно ли получать разрешение?

    Основное отличие реконструкции от капитального ремонта в том, что при реконструкции происходит изменение параметров объекта, а при капитальном ремонте происходит восстановление объекта.

    Реконструкция представляет собой изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

    Капитальный ремонт объектов капитального строительства – замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

    Такие правила устанавливает ч.14, ч.14.2 ст.1 ГрК РФ.

    Выдача разрешения на строительство не требуется в случае капитального ремонта объектов капитального строительства. Такие правила установлены в ч.17 ст.51 ГрК РФ. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в порядке ст.55 ГрК РФ при капитальном ремонте не оформляется.

    Если перенос перегородок не затрагивает несущие конструкции здания/помещения, не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности объекта, собственник объекта получать разрешение на реконструкцию не должен. Данные выводы приведены и в судебной практике см. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.05.2013 г. А40-159190/2012, Постановление ФАС МО от 04.10.2013 № А40-111348/2012 – см. также «Объект недвижимости самовольно реконструирован. Как легализовать получившиеся изменения».

    Реконструкцию основных средств можно выполнить:

  • хозспособом (т. е. собственными силами организации);
  • подрядным способом (т. е. с привлечением сторонних организаций (предпринимателей, граждан)).
  • Решение о реконструкции основных средств нужно оформить приказом руководителя организации, в котором необходимо указать:

    • причины реконструкции;
    • сроки ее проведения;
    • лиц, ответственных за проведение реконструкции.
    • Объясняется это тем, что все операции должны быть подтверждены документально (ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ).

      Если организация выполняет реконструкцию не собственными силами, то с исполнителями нужно заключить договор подряда (ст. 702 ГК РФ).

      При передаче основного средства подрядчику оформите акт о приеме-передаче основного средства на реконструкцию. Поскольку унифицированной формы акта нет, организация может разработать ее самостоятельно. Если основное средство будет утрачено (испорчено) подрядчиком, подписанный акт позволит организации потребовать возмещения причиненных убытков (ст. 714 и 15 ГК РФ). При отсутствии такого акта доказать передачу основного средства подрядчику будет затруднительно.

      При передаче основного средства на реконструкцию в специальное подразделение организации (например, ремонтную службу) следует составить накладную на внутреннее перемещение по форме № ОС-2. Если при реконструкции местонахождение основного средства не меняется, никаких передаточных документов составлять не нужно. Такой порядок следует из указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 № 7.

      По окончании реконструкции составляется акт о приеме-сдаче по форме № ОС-3. Его заполняют независимо от того, хозяйственным или подрядным способом была проведена реконструкция. Только в первом случае организация оформляет бланк в одном экземпляре, а во втором – в двух (для себя и для подрядчиков). Акт подписывают:

    • члены приемочной комиссии, созданной в организации;
    • сотрудники, ответственные за реконструкцию основного средства (или представители подрядчика);
    • сотрудники, ответственные за сохранность основного средства после реконструкции.
    • После этого акт утверждает руководитель организации и его передают бухгалтеру.

      Если подрядчик проводил реконструкцию здания, сооружения или помещения, которая относится к строительно-монтажным работам, то дополнительно к акту по форме № ОС-3 должны быть подписаны акт приемки по форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 № 100.

      В результате реконструкции могут измениться характеристики здания (сооружения), которые были первоначально указаны при его госрегистрации. Например, изменилась общая площадь или этажность здания. В этом случае новые характеристики здания (сооружения) необходимо зарегистрировать в госреестре (п. 15 Правил, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16 декабря 2015 № 943). При этом здание (сооружение) не заново регистрируется, а производится лишь запись в реестре об изменении его характеристик.

      Для регистрации изменений в территориальное отделение Росреестра нужно представить:

    • заявление о внесении изменений в госреестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    • документы, подтверждающие изменение соответствующих сведений, ранее внесенных в госреестр (например, справку из БТИ);
    • платежное поручение на уплату госпошлины в сумме 1000 руб. (подп. 27 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

    Об этом сказано в пунктах 4 и 5.1.1 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 № 457, разделе II Административного регламента, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 9 декабря 2014 № 789.*

    Затраты на реконструкцию основных средств изменяют (увеличивают) их первоначальную стоимость в бухучете (п. 14 ПБУ 6/01).

    Организация обязана вести учет основных средств по степени их использования:

  • в эксплуатации;
  • в запасе (резерве);
  • на реконструкции и т. д.
  • Об этом сказано в пункте 20 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 № 91н.

    Учет основных средств по степени использования можно вести с отражением или без отражения на дополнительных субсчетах к счетам 01 (03). Так, при долгосрочной реконструкции целесообразно учитывать основные средства на отдельном субсчете «Основные средства на реконструкции». Такой подход согласуется с пунктом 20 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 № 91н.

    Дебет 01 (03) субсчет «Основные средства на реконструкции» Кредит 01 (03) субсчет «Основные средства в эксплуатации»

    – передано на реконструкцию основное средство.

    По окончании реконструкции сделайте проводку:

    Дебет 01 (03) субсчет «Основные средства в эксплуатации» Кредит 01 (03) субсчет «Основные средства на реконструкции»

    – принято из реконструкции основное средство.

    Учет затрат на реконструкцию

    Затраты на реконструкцию основных средств учитывайте на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» (п. 42 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 № 91н). Чтобы обеспечить возможность получения данных по видам капитальных вложений, к счету 08 целесообразно открыть субсчет «Расходы на реконструкцию».

    Затраты на проведение реконструкции основных средств хозспособом состоят:

  • из стоимости расходных материалов;
  • из зарплаты сотрудников, отчислений с нее и т. д.
  • Затраты на проведение реконструкции собственными силами отразите проводкой:

    Дебет 08 субсчет «Расходы на реконструкцию» Кредит 10 (16, 23, 68, 69, 70. )

    – учтены расходы на проведение реконструкции.

    Если организация выполняет реконструкцию основных средств с привлечением подрядчика, то его вознаграждение отразите проводкой:

    Дебет 08 субсчет «Расходы на реконструкцию» Кредит 60

    – учтены затраты на реконструкцию основного средства, выполненную подрядным способом.

    По завершении реконструкции затраты, учтенные на счете 08, можно включить в первоначальную стоимость основного средства либо учесть обособленно на счете 01 (03). Об этом сказано в абзаце 2 пункта 42 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 № 91н.

    При включении затрат на проведение реконструкции в первоначальную стоимость основного средства сделайте проводку:

    Дебет 01 (03) Кредит 08 субсчет «Расходы на реконструкцию»

    – увеличена первоначальная стоимость основного средства на сумму затрат по реконструкции.

    В этом случае расходы на проведение реконструкции отразите в инвентарной карточке учета основного средства по форме № ОС-6 (ОС-6а) или в инвентарной книге по форме № ОС-6б (применяется малыми предприятиями). Об этом сказано в указаниях, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 № 7. Если сведения о проведенной реконструкции отразить в старой карточке затруднительно, взамен ей откройте новую (п. 40 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 № 91н).

    При обособленном учете затраты на проведение реконструкции спишите на отдельный субсчет к счету 01 (03). Например, субсчет «Расходы на реконструкцию основного средства»:

    Дебет 01 (03) субсчет «Расходы на реконструкцию основного средства» Кредит 08 субсчет «Расходы на реконструкцию»

    – списаны затраты на проведение реконструкции основного средства на счет 01 (03).

    В этом случае на сумму произведенных затрат откройте отдельную инвентарную карточку по форме № ОС-6. Об этом сказано в абзаце 2 пункта 42 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 № 91н».

    www.law.ru

    Ремонт квартиры и закон

    Законодательство по вопросам ремонта квартиры.

    Ремонт в квартире это не только обновление интерьера, это еще и ответственные взаимоотношения с исполнителями, возможно с госорганами, или косвенный контакт с соседями, во время его проведения. При проведении ремонта в квартире у человека есть законные правовые рамки, которые позволяют или запрещают ему выполнять определенные операции, в определенное время, с установленными перед ним обязательствами, со стороны подрядчика. И для того, чтоб действовать в рамках правового поля, на законных основаниях, с юридически законными правами с позиции потребителя, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми положениями законодательства на предмет ремонта квартир, которые позволят выполнить его максимально правильно, в пользу для себя, не нарушая прав окружающих и в соответствии с установленными нормами.

    Разрешение на проведение перепланировки.

    На основании Статьи 383 Гражданского Кодекса Украины, Постановления Кабинета Министров Украины № 1104 «Некоторые вопросы выдачи разрешений на выполнение строительных и подготовительных работ» от 30.09.2009 г., граждане имели законное право на проведение перепланировки в квартире без соответствующего разрешения от государственного архитектурного отдела. Если такие не нарушали целостности несущих конструкций дома, не превышали предельно допустимые нагрузки на стены, плиты перекрытия и фундамент, а так же те, которые ни в коей мере не нарушали прав других жильцов многоквартирного дома. Насчитывалось 36 пунктов, относительно которых разрешалось проводить перепланировку без разрешения. Но с утратой силы предыдущего постановления и вступления в силу нового, права граждан на перепланировку без разрешений ограничиваются. Так, на основании Приказа № 76 Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства «Об утверждении Правил содержания жилых домов и придомовых территорий» от 17.05.2005 г. и действующего на данный момент Постановления Кабинета Министров Украины № 466 «Некоторые вопросы выполнения подготовительных и строительных работ» от 13.04.2011 г., предыдущие нормы прекратили свое действие. И даже вразрез отсутствия разграничения строительных работ, на которые требуется получения разрешения и тех, на которые не требуется, а так же возникновения коллизии правового регулирования, в соответствии с данным приказом и постановлением, собственникам квартир на проведение перепланировки, требуется разрешение уполномоченных государственных органов, а так же согласования и утверждение проекта перепланировки. На момент написания статьи 01.04.2015 г., точное нормативно-правовое поле по осуществлению перепланировки без разрешения отсутствует. А соответственно, в зависимости от характера и сложности проведения перепланировки в городе Киев, на то требуются соответствующие разрешения, либо от Главного управления архитектуры, градостроения и дизайна внешней среды (КГГА), либо от Государственной архитектурно строительной инспекции (ГАСК). Данные процедуры предусмотрены Статьей 100 Жилищного Кодекса Украины «Переоборудование и перепланировка жилого дома и жилого помещения», а так же данные действия определены действующими строительными нормами и правилами: ДБН А.2.2-3-2004 «Проектирование. Состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для строительства», ДБН В.2.2-15-2005 «Жилые дома. Основные положения», ДБН В.3.2-2-2009 «Жилые дома. Реконструкция и капитальный ремонт».

    Разрешение на проведение ремонтных работ.

    На основании Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» от 12.06.2011 г., для проведения строительных работ, реставрации, реконструкции, капитального ремонта здания, требуется разрешение или подача декларации в ГАСК. Но в действительности, проведение ремонтно-отделочных работ внутри квартиры не подпадает под определение капитального ремонта здания. А соответственно, разрешение на проведение ремонтно-отделочных работ от государственных органов не требуется. В случае, конечно же, если в перечень таких работ не входят работы по перепланировке квартиры. Примерный перечень услуг по ремонту помещений, домов, сооружений, разработанный во исполнение положений Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» (1875-15) Сведения Верховной Рады Украины, 2004, № 47, ст.514 и утвержденный приказом Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства № 150 от 10.08.04 г. является предлогом для определения работ ремонта помещений. Но что же является капитальным и текущим ремонтом здания, а что ремонтом помещения. Так на основании письма главного контрольно-ревизионного управления Украины 30.04.03 г. № 7/7-401, Министерством регионального развития и строительства Украины были даны разъяснения, относительно отнесения строительных работ к капитальному ремонту здания. Письмом от 15.07.09 г. № 9/9-1056, в адрес исполнительной власти Госстрой Украины определяет такую формулировку. Капитальный ремонт здания – это комплекс ремонтно-строительных работ, который предусматривает замену, восстановление, модернизацию конструкций и оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением, улучшение эксплуатационных показателей, а также улучшение планировки здания и благоустройства территории без изменения строительных габаритов объектов. Капитальный ремонт предусматривает приостановление на время выполнения работ эксплуатации здания в целом или ее частей, при условии их автономности. Текущий ремонт здания – это комплекс ремонтно-строительных работ, предусматривающий систематическое и своевременное поддержание эксплуатационных качеств, предупреждение преждевременного износа конструкций и инженерного оборудования. Если здание в целом не подлежит капитальному ремонту, комплекс работ текущего ремонта может учитывать отдельные работы, которые классифицируются как относящиеся к капитальному ремонту, кроме работ, предусматривающих замену и модернизацию конструктивных элементов здания. Текущий ремонт должен осуществляться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания или объектов с момента завершения его строительства или капитального ремонта до момента постановки на очередной капитальный ремонт или реконструкцию. Данный документ дает полное основание считать ремонтно-отделочные работы внутри квартиры без перепланировки ремонтом помещений, или текущим ремонтом здания. Поскольку при отсутствии капитального ремонта во всем здании, отдельные работы капитального ремонта помещений могут основательно считаться текущим ремонтом здания, а соответственно для их проведения, подавать декларацию в ГАСК или получать на это разрешение – не нужно.

    Время проведения ремонта и уровень шума.

    В соответствии с действующим законодательством Украины проведение ремонтно-отделочных работ, которое сопровождается шумом, разрешается в период с 8.00 утра, до 21.00, кроме выходных и праздничных дней. А так же по предварительному согласию всех жителей прилегающих квартир, в выходные и праздничные дни в то же время. При этом владелец жилья, в котором предполагается проведение ремонта, обязан уведомить об этом жильцов из прилегающих квартир, о дате начала, а так же окончания проведения ремонтных работ. Регламентируются такие рамки Статьей 24 частью 4 Закона Украины «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения», Постановлением Кабинета Министров Украины от 24 января 2006 г. № 45, пункт 9 Правил пользования помещениями жилых домов и общежитий. А так же Санитарных норм допустимого шума в помещениях жилых и общественных зданий на территории жилой застройки N 3077-84 от 03.08.1984 г. (v7_84400-84). И Решения Киевского Городского Совета «Об установлении правил тишины в общественных местах, в городе Киев № 47/207 от 26.09.2002 г., приложение №3, которое и определяет период проведения ремонтных работ с 9.00 утра, до 21.00, и уровень шума, который не должен превышать 40 дБА в это время. Причем вопрос шума относительно Санитарных норм определяется не только уровнем звукового давления в октавных полосах частот со среднегеометрическими частотами, но и с различными параметрами проникающего шума в помещения жилых зданий, с поправками к ним на характер шума и места расположения объекта внешнего источника шума. Поскольку уровень звукового давления в 80 дБ на частоте 30 Гц человеческое ухо воспринимает так же как 40 дБ на частоте 1000 Гц. Но к этим параметрам еще добавляется расстояние между слушателем и источником шума. На примере, ударный шум при механическом воздействии перфоратора на стену равен звуковому шуму в 102 дБ в этой комнате, при условии обеспечений нормальной вентиляции помещений. Кроме панельных домов, где происходит отражение звуковой волны, её рефракция и дифракция, что вызывает многократное эхо – реверберацию. Но доноситься до соседней квартиры, с учетом коэффициента затухания с уменьшением расстояния от источника звука в 3 дБ на 1 м, при расстоянии 6 м, будет меньше на 18 дБ. С учетом поглощения шума стенами в зависимости от материала громкость его уменьшиться на 25-50 дБ. Стена в полкирпича 12,5 см поглощает относительно 47 дБ. Соответственно, проводя работы перфоратором, с учетом поглощения и коэффициентом затухания, уровень шума звукового давления до соседних квартир через кирпичные стены достигает с показателем – 37 дБ. А через бетонные стены, или плиты перекрытия в квартиры по вертикали – 59 дБ. Что при не постоянном, максимально допустимом, отклонении от нормы в 55 дБ, уже является нарушением. Как же быть в таких ситуациях, когда при ремонте квартиры работа перфоратора неизбежна? Ответ один, предупредить соседей из прилегающих квартир о временном проведении шумных работ, проводить работы только в установленное время, максимально быстро и не растягивать ремонт. При этом быть лояльными и идти на допустимые компромиссы по отношению к соседям.

    Взаимоотношения между клиентом и исполнителем.

    Ремонтно-отделочные работы по заказу клиента осуществляются на основании подписания Договора подряда. Все правовые взаимоотношения между клиентом и исполнителем, таким образом, будут обуславливаться Гражданским кодексом Украины № 435-IV от 16 января 2003 г. Заключение договора подряда, дает право заказчику защищаться от ненадлежащего выполнения условий договора со стороны подрядчика установленным законодательством. В случае заключения договора подряда между организацией или физическим лицом предпринимателем с заказчиком, являющимся физическим лицом будет действовать Закон Украины № 3161 – IV от 01.12.2005 г. «О защите прав потребителей». В соответствии статьи 15 Закона Украины о ЗПП до момента заключения договора подряда, подрядчик обязан предоставить заказчику всю необходимую и достоверную информацию. Это относится к видам и особенностям предоставляемой работы, используемых в работе материалов, цене работ и материалов, форме оплаты, а также любым другим сведениям, которые могут интересовать заказчика. В договоре подряда обязательно должны присутствовать сведения сторон: наименование подрядчика с данными о его местонахождении и его банковскими реквизитами, паспортные данные заказчика, включая адрес его регистрации. И сведения, определяющие взаимоотношения: предмет договора, сроки выполнения работ, общая стоимость работ и материалов, порядок со сроками оплаты или предоплаты работ и материалов, гарантийные сроки на выполненные по факту работы, права, обязанности и возлагаемая ответственность на каждую из сторон. Так же, должны быть обозначены условия, которые определят порядок действий, в случае возникновения необходимости в проведении дополнительных работ, во время проведения обозначенных работ по договору. В случае, когда заказчиком будут выявлены какие либо нарушения условий договора со стороны подрядчика, заказчик руководствуется положением статьи 10 Закона Украины о ЗПП и имеет право требовать от исполнителя надлежащего выполнения своих обязательств. Так, к примеру, это может быть: бесплатное устранение недостатков или дефектов в работе, снижение цены выполненной работы пропорционально недостаткам или худшему качеству, при существенных недостатках бесплатное повторное выполнение работы, возмещение причиненных убытков, или расторжение договора с дальнейшим исправлением недостатков, дефектов или компенсацией ущерба. Указанные требования подлежат удовлетворению, как во время проведения ремонтных работ, так и во время гарантийного срока, который указывается в договоре или установлен на законодательном уровне.

    Осуществляя ремонт квартиры с профессиональным исполнителем, вы можете полагаться как на знание и соблюдение законов относительно его проведения, так и на то, что получаете гарантии выполнения им своих обязательств. Обращаясь в компанию Комфорт делюкс в городе Киев, вы доверяете проведение ремонта надежному исполнителю, осведомленному и разбирающемуся в вопросах нормативно-правовой базы, а так же тому исполнителю, который выполняет ремонт с соблюдением установленных требований, правил и законов. Ремонт квартир с компанией Комфорт делюкс – это максимально качественный и успешный результат, оправдывающий ваши желания, усилия, и вложения.

    comfortdeluxe.ua

    Это интересно:

    • Спор о границах участков с соседями Как разрешить спор с соседями о межевании земельного участка и наложении границ? Как составить исковое заявление? Большинство людей не представляет что такое межевание и для чего оно нужно вообще. Да и зачем, ведь пользовались же землей всю жизнь без этого, зачем сейчас […]
    • Петров игорь германович адвокат Преимущество при обращении к адвокату При оказании юридической помощи гарантируется тайна полученных от Вас любых сведений. Обратившись за помощью, Вы защищены от негативных последствий связанных с раскрытием Вашей конфиденциальной информации. Адвокат не может быть вызван и допрошен в […]
    • Заявления на запись в детский сад Текущее состояние очереди в детские сады на 21.07.2018 Уважаемые родители! По всем возникающим вопросам о работе информационной системы "Дошкольник" просим: 1. Воспользоваться интернет-приёмной - https://www.krskstate.ru/priem для того, чтобы оформить официальное обращение в […]
    • Образец жалоб на тсж Узнайте, куда жаловаться на ТСЖ, а также как оформить жалобу в прокуратуру, жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и их образцы Каждый из нас непременно мечтает жить в многоквартирном доме, где чисто, уютно и отремонтировано. Но иногда, управляющая организация не справляется со своими […]
    • Куда подавать заявление о приостановлении исполнительного производства Заявление о приостановлении исполнительного производства — пристава, куда подается Заявление о приостановлении исполнительного производства приставам применяется, когда одной из сторон ИП необходимо приостановить его, чтобы совершить действия, которые обеспечат приемлемое решение […]
    • Когда можно использовать материнский капитал не дожидаясь 3 лет Срочная денежная помощь или как получить и использовать материнский капитал на строительство дома своими силами не дожидаясь 3 лет Многие российские семьи используют семейный капитал для создания лучших условий для проживания детей и семьи в целом. Для того чтобы это сделать, необходимо […]
    • Разрешение на вывоз ребенка с бабушкой Разрешение на вывоз ребенка за границу : кому, когда и зачем нужно Конец весны – начало лета, традиционно начало отпусков. Нотариальная контора, очередь. В очереди несколько человек стоят с детьми : “Сейчас, Сонечка, заверим разрешение от нашего папы, а через два дня полетим с тобой на […]
    • Закон о приватизации жилья необходимые документы Как проходит приватизация квартиры через МФЦ и Госуслуги? Какие необходимо предоставить для этого документы? Большинство Россиян думают, что приватизация квартир это дело прошлого, но многие из них даже не подозревают, что живут в чужих квартирах. Эта фраза не выписка из фильмов ужасов, […]