Приказ 314 от

admin

Приказ Минздрава РФ от 09.08.01 № 314 «О порядке получения квалификационных категорий».

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 августа 2001 г. № 314

О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ

В соответствии со статьей 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318) и в целях совершенствования порядка получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Т.И. Стуколову.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2001 г. N 2892

Утверждено
Приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 09.08.2001 N 314

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ
СПЕЦИАЛИСТАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Положение о порядке получения квалификационных категорий (далее — положение) определяет порядок получения квалификационных категорий специалистами с высшим и средним профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации.
1.2. При получении квалификационной категории оцениваются профессиональная квалификация, компетентность, а также способность выполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.
1.3. Квалификация специалиста определяется по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.
1.4. Специалист может получить квалификационную категорию по специальностям, соответствующим как основной, так и совмещаемой должностям.
1.5. Квалификационная категория действительна в течение пяти лет со дня издания приказа о ее присвоении.
1.6. Контроль за соблюдением настоящего положения осуществляют: Министерство здравоохранения Российской Федерации, органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, другие министерства и ведомства.

II. Порядок получения квалификационных категорий

www.fumc.ru

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 апреля 2017 г. № 314 «Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части обеспечения услугами связи и сопутствующими телекоммуникационными услугами и нормативов количества и цены закупаемых услуг»

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 43, ст. 5919; 2016, № 13, ст. 1823, № 16, ст. 2233), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:

порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части обеспечения услугами связи и сопутствующими телекоммуникационными услугами (приложение № 1);

нормативы количества и цены услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, закупаемых Федеральной службой исполнения наказаний, территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний и федеральными казенными учреждениями уголовно-исполнительной системы (приложение № 2);

нормативы количества и цены услуг по предоставлению доступа к сети «Интернет», закупаемых Федеральной службой исполнения наказаний, территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний и федеральными казенными учреждениями уголовно-исполнительной системы (приложение № 3);

нормативы количества и цены услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров, закупаемых Федеральной службой исполнения наказаний, территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний и федеральными казенными учреждениями уголовно-исполнительной системы (приложение № 4);

нормативы количества и цены услуг подвижной связи, закупаемых Федеральной службой исполнения наказаний, территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний и федеральными казенными учреждениями уголовно-исполнительной системы (приложение № 5);

нормативы количества и цены услуг связи федеральной государственной информационной системы «Система электронного мониторинга подконтрольных лиц», закупаемых Федеральной службой исполнения наказаний, территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний и федеральными казенными учреждениями уголовно-исполнительной системы (приложение № 6);

нормативы количества и цены услуг связи федеральной государственной информационной системы «Система контроля транспортных средств на базе навигационного бортового оборудования глобальной навигационной спутниковой системы», закупаемых Федеральной службой исполнения наказаний, территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний и федеральными казенными учреждениями уголовно-исполнительной системы (приложение № 7);

нормативы количества и цены услуг спутниковой связи для функционирования носимых терминалов, закупаемых Федеральной службой исполнения наказаний, территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний (приложение № 8);

нормативы количества и цены услуг передачи данных в круглосуточном режиме сети, закупаемых Федеральной службой исполнения наказаний, территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний и федеральными казенными учреждениями уголовно-исполнительной системы (приложение № 9);

нормативы количества и цены услуг по телефонно-телеграфному соединению, закупаемых территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний (приложение № 10).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Порядок
расчета нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части обеспечения услугами связи и сопутствующими телекоммуникационными услугами

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части обеспечения услугами связи и сопутствующими телекоммуникационными услугами (далее — нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются при формировании бюджетных ассигнований для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок, в ходе разработки проекта федерального бюджета.

3. К видам нормативных затрат относятся:

а) затраты на абонентскую плату;

б) затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;

в) затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;

г) затраты на оплату услуг подвижной связи;

д) затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;

е) затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров;

ж) затраты на оплату услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных на базе виртуальной частной сети IP VPN;

з) затраты на оплату услуг телефонно-телеграфной связи (телетайп);

и) затраты на спутниковую связь;

к) затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

л) затраты на оплату услуг связи федеральной государственной информационной системы «Система электронного мониторинга подконтрольных лиц»;

м) затраты на оплату услуг связи федеральной государственной информационной системы «Система контроля транспортных средств на базе навигационного бортового оборудования глобальной навигационной спутниковой системы»;

н) затраты на оплату работ, услуг по содержанию имущества связи (телекоммуникационное оборудование);

о) затраты на арендную плату за пользование имуществом;

п) затраты на оплату прочих работ, услуг.

4. Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ, услуг в части обеспечения услугами связи и сопутствующими телекоммуникационными услугами, рассчитанный на основе настоящего порядка определения нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, как получателей средств федерального бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.

5. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ, услуг в части обеспечения услугами связи и сопутствующими телекоммуникационными услугами в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925, № 48, ст. 6637; 2015, № 10, ст. 1418, № 29 (ч. 1), ст. 4342, 4346; 2016, № 26 (ч. 1), ст. 3890; 2017, № 9, ст. 1277).

II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

6. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:

— количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее — абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

— ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

— количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

7. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:

— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

— продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

— цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

— количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

— продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

— цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

— количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

— продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

— цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

— количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:

— количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

— ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

9. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:

— количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее — номер абонентской станции) по i-й должности;

— ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;

— количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

10. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:

— количество sim-карт no i-й должности;

— ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-й должности;

— количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

11. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:

— количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

— месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

— количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

12. Затраты на оплату услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных на базе виртуальной частной сети IP VPN определяются по формуле:

— количество каналов передачи данных с i-й пропускной способностью (в расчете учтены количество точек подключения);

— ежемесячная абонентская плата за канал передачи данных с i-й пропускной способностью;

— количество месяцев предоставления услуги.

13. Затраты на оплату услуг телефонно-телеграфной связи (телетайп) определяются по формуле:

— количество каналов передачи данных;

— ежемесячная абонентская плата за канал передачи данных;

14. Затраты на спутниковую связь определяются по формуле:

— количество sim-карт для спутниковых терминалов;

— абонентская плата за sim-карту для спутниковых терминалов в месяц;

— единовременная плата за подключение;

15. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне , определяются по формуле:

— количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

— цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне.

16. Затраты на оплату услуг связи федеральной государственной информационной системы «Система электронного мониторинга подконтрольных лиц» (далее — ФГИС СЭМПЛ) определяются по формуле:

— ежемесячная абонентская плата за наземный канал передачи данных;

— ежемесячная абонентская плата за резервный канал передачи данных (GSM-роутер);

— абонентская плата за sim-карту для оконечного оборудования ФГИС СЭМПЛ;

17. Затраты на оплату услуг связи федеральной государственной информационной системы «Система контроля транспортных средств на базе навигационного бортового оборудования глобальной навигационной спутниковой системы» (далее — ФГИС СКТС) определяются по формуле:

— абонентская плата за sim-карту для оконечного навигационного бортового оборудования ФГИС СКТС;

18. Затраты на оплату работ, услуг по содержанию имущества связи (телекоммуникационное оборудование) определяются по фактическим данным отчетного финансового года.

19. Затраты на арендную плату за пользование имуществом определяются по фактическим данным отчетного финансового года.

20. Затраты на оплату прочих работ, услуг определяются по фактическим данным отчетного финансового года.

Утверждено
приказом ФСИН России
от 18 апреля 2017 г. № 314

www.garant.ru

Приказ N 314 от 9.08.2001 г. о порядке получения квалификационных категорий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 августа 2001 г. N 314

О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ

В соответствии со статьей 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318) и в целях совершенствования порядка получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Т.И. Стуколову.

Утверждено
Приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 09.08.2001 N 314

О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке получения квалификационных категорий (далее — положение) определяет порядок получения квалификационных категорий специалистами с высшим и средним профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации.

1.2. При получении квалификационной категории оцениваются профессиональная квалификация, компетентность, а также способность выполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.

1.3. Квалификация специалиста определяется по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.

1.4. Специалист может получить квалификационную категорию по специальностям, соответствующим как основной, так и совмещаемой должностям.

1.5. Квалификационная категория действительна в течение пяти лет со дня издания приказа о ее присвоении.

1.6. Контроль за соблюдением настоящего положения осуществляют: Министерство здравоохранения Российской Федерации, органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, другие министерства и ведомства.

II. Порядок получения квалификационных категорий

2.1. Специалисты, изъявившие желание получить квалификационную категорию, подают в аттестационную комиссию заявление, заполненный аттестационный лист (приложение N 1) и отчет о работе за последние три года — для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год — для работников со средним профессиональным образованием, утвержденный руководителем организации, в которой работает специалист.

2.2. За три месяца до окончания срока действия квалификационной категории специалист может подать в аттестационную комиссию заявление о подтверждении имеющейся квалификационной категории или получении более высокой.

2.3. Специалист имеет право:

— получить квалификационную категорию в аттестационной комиссии, созданной в соответствии с настоящим положением;

— ознакомиться с представленными на него в аттестационную комиссию документами;

— получить от руководителя разъяснение в письменном виде, в случае отказа руководителя подписать отчет о работе;

— пройти повышение квалификации по специальности;

— обратиться с заявлением в Центральную аттестационную комиссию или орган, при котором создана аттестационная комиссия, в случае несогласия с решением аттестационной комиссии.

III. Аттестационная комиссия

3.1. В целях реализации права на получение квалификационной категории создаются аттестационные комиссии:

— Центральная аттестационная комиссия — Министерством здравоохранения Российской Федерации;

— аттестационные комиссии — органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, центрами государственного санитарно — эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, Федеральным управлением медико — биологических и экстремальных проблем при Министерстве здравоохранения Российской Федерации;

— аттестационные комиссии в учреждениях здравоохранения, научных и образовательных медицинских учреждениях — Министерством здравоохранения Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами по подчиненности.

3.2. Структура и состав аттестационной комиссии утверждаются органом, при котором она создана.

3.3. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, настоящим положением, распоряжениями органа, при котором она создана.

3.4. Аттестационная комиссия:

— определяет порядок, процедуры и методы работы комиссии;

— привлекает независимых специалистов для дачи заключений на отчеты о работе;

— рассматривает представленные документы в течение двух месяцев со дня их поступления (регистрации);

— принимает решения о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий;

— дает рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста;

— выдает удостоверение установленного образца (приложение N 2) и, при необходимости, выписку из приказа о получении квалификационной категории;

3.5. Оценка квалификации и рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста принимаются голосованием при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты определяются большинством голосов от числа присутствующих членов.

При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста.

При принятии решения о присвоении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании.

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом (приложение N 3), который подписывается председателем комиссии, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в заседании.

3.6. Орган, при котором создана аттестационная комиссия, в течение одного месяца издает приказ о присвоении квалификационной категории, который доводится до сведения специалиста и руководителя учреждения здравоохранения.

IV. Решение спорных вопросов

Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано специалистом в Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации в месячный срок со дня вынесения решения.

к Положению о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год рождения ________________ 3. Пол __________________________

4. Сведения об образовании _______________________________________

(учебное заведение, год окончания)

(специальность по образованию, N диплома, дата выдачи)

Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение квалификации)

¦ Вид образования ¦ Год ¦ Место ¦ Названия цикла, курса ¦

¦ ¦ обучения ¦обучения¦ обучения ¦

5. Работа по окончании вуза (по записям трудовой книжки и справкам

(должность, наименование учреждения,

с _________ по _________ _________________________________________

6. Стаж работы в учреждениях здравоохранения ___ лет.

7. Специальность _________________________________________________

(по профилю аттестации)

8. Стаж работы по данной специальности _________ лет.

9. Другие специальности ________ Стаж работы — _______ лет.

10. Квалификационная категория по аттестуемой специальности

11. Квалификационные категории по другим специальностям

(указать имеющуюся, год присвоения)

12. Ученая степень _______________________________________________

(год присвоения, N диплома)

13. Ученое звание ________________________________________________

14. Научные труды (печатные) _____________________________________

монографий и т.д.)

15. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты _________

(регистрационные номера удостоверений, дата выдачи)

16. Знание иностранного языка ____________________________________

17. Почетные звания ______________________________________________

18. Служебный адрес, телефон _____________________________________

19. Домашний адрес, телефон ______________________________________

20. Характеристика на специалиста:

(Результативность деятельности специалиста, деловые и профессиональные качества (ответственность, требовательность, объем и уровень умений, практических навыков и др.): врачебные ошибки, приведшие к нежелательным последствиям, знание и использование деонтологических принципов, повышение профессиональной компетенции, использование на практике современных достижений медицины и т.д. Разделы специальности, методы, методики, которыми специалист владеет в совершенстве, уникальные методы, приемы, технологии, освоенные специалистом и т.п.).

Руководитель организации _____________ __________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Место печати Дата

21. Заключение независимого специалиста аттестационной комиссии по

отчету о деятельности врача:

(подпись независимого специалиста) (фамилия, имя, отчество)

УДОСТОВЕРЕНИЕ N _____

(фамилия, имя, отчество)

(название аттестационной комиссии)

от _____________________ протокол N _____________________

присвоена ___________________ квалификационная категория

по специальности ________________________

(указать название органа (учреждения) здравоохранения)

от _________________ N ________________

(должность руководителя органа (фамилия, имя, отчество)

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

(наименование органа, при котором создана комиссия)

Присутствуют члены комиссии:

Слушали: О присвоении ____________________________________________

квалификационной категории по специальности ______________________

Вопросы к специалисту и оценки ответов

1. __________________________ полный, неполный, неверный

2. __________________________ полный, неполный, неверный

3. __________________________ полный, неполный, неверный

4. __________________________ полный, неполный, неверный

5. __________________________ полный, неполный, неверный

6. __________________________ полный, неполный, неверный

Решение аттестационной комиссии:

Присвоить _______________ квалификационную категорию

по специальности _____________________________________________

Подтвердить ______________ квалификационную категорию

Снять ________________ квалификационную категорию

Отказать в присвоении (подтверждении) ________________________

квалификационной категории по специальности __________________

выдано удостоверение N ______________ о присвоении (подтверждении)

______________________ квалификационной категории

по специальности _________________________________________________

Замечания, предложения аттестационной комиссии ___________________

Замечания, предложения аттестуемого специалиста __________________

Приказ ___________________ от ______________ N ___________________

Председатель аттестационной комиссии ___________ _________________

Секретарь аттестационной комиссии ___________ _________________

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 1995 г. N 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 7, ст. 548) приказываю

Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи

Каждому человеку, желающему вылечить какой-либо недуг или просто поправить своё здоровье, интересно с какими заболеваниями справляется остеопатия.

с 15.30 до 21.30
м. Таганская

Осталось 3 места

с 15:30 до 21:30
м. Таганская

Осталось 2 места

Группа выходной день
с 15:30 до 21.30
м. Таганская

Осталось 5 мест

Copyright © 2018 Институт Массажа и Косметологии

massage-cosmetology.ru

Это интересно:

  • Нотариус должен иметь Закон о нотариате с комментариями (стр. 1 из 42) Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г.) Организационные основы деятельности нотариата Глава 1. Общие положения Статья 1. Нотариат в […]
  • Приказ 906н от 11 августа2011 Медико-социальная экспертиза Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.11.2009 N 906н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы" В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О […]
  • Закон рб 130-3 от 04012014 Закон РБ 130-З 04.01.2014 О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ января 2014 г. № 130-З О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь Принят Палатой представителей 16 декабря 2013 года Одобрен Советом […]
  • Развод мытищи Unitox в аптеке в Мытищах Ригла 141009, Мытищи г., пл. Вокзальная, 2, +7 (495) 586-84-49 Аптечный пункт МБУЗ МГКБ Московская обл., Мытищи г., ул. Сукромка, 21, +7 (495) 745-94-07 Аптека МБУЗ Мытищинская городская клиническая больница Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи, 1, +7 (498) […]
  • Отзывы пенсионеров о индексации пенсий 2018 г Медведев Д.А. подписал постановление об индексации социальных пенсий с 1 апреля 2018 г. Cегодня постараемся разобрать наиболее актуальные вопросы, волнующие пенсионеров, как наиболее социально-экономически незащищенную группу населения. На основании какого правового документа […]
  • Когда повышается тарифы осаго Новые тарифы ОСАГО в 2018 году: ждать ли повышения? Если у вас было ДТП М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет и более Текущий класс (КБМ) М класс 0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс […]
  • Суды города тобольска Тобольский городской судТюменской области С 8 :00 до 17 :15 Перерыв на обед С 12 :00 до 13 :00 Состав мировых судей г.Тобольска Бондаренко Ольга Анатольевна Попова Наталья Олеговна Жукова Виктория Сергеевна Шишкин Андрей Николаевич Зайцева Надежда Владимировна Гл.специалист (помощник […]
  • 374 приказ мвд 374 приказ мвд В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146; 1997, N 26, ст. 2952; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348) и во исполнение Постановления […]