Экспертиза 1 июля 2018

admin

Экспертиза 1 июля 2018

Планируется, что привлеченные дополнительные средства будут направлены на строительство новых автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры — в первую очередь в Крыму, Калининграде и на Дальнем Востоке.

Новый проект бюджета внесен правительством России в Госдуму 29 сентября. Об этом сообщается на официальном сайте Кабинета министров.

В пояснительных документах отмечается, что ныне действующая ставка тарифа «Платона» в 1,91 руб./км будет повышена до 2,15 руб./км. Как прогнозируют в Минфине, данная мера сможет принести федеральному бюджету поступление почти 23 млрд руб. в предстоящем, 2018 году.

В последующем, 2019 году ставку тарифа «Платона» также планируется повысить. Предполагается, что с 1 июля она вырастет до 2,24 руб./ км. Это позволит обеспечить поступление в бюджет почти 25 млрд руб. по итогам 2019 года и около 26 млрд руб. в 2020 году.

Одновременно, как ранее сообщали ГиД, проект бюджета предусматривает двухэтапное увеличение с 2018 года ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо — в общей сложности на рубль за литр. В будущем году это должно принести 25,3 млрд руб., в 2019 году — 44,4 млрд руб., а в 2020 году — 45,5 млрд руб.

Планируется, что привлечение в бюджет дополнительных средств позволит государству предоставить российским регионам трансферты в размере 9,857 млрд руб. – на обеспечение их дорожной деятельности.

При этом на реализацию крупных и особо важных для социально-экономического развития страны проектов бюджетам девяти субъектов РФ будут выделены 3,843 млрд руб. Отдельно прописано финансирование частно-государственного проекта по строительству обхода Хабаровска – региональный бюджет получит на эти цели 2 млрд руб.

Еще 1,435 млрд руб. получат 11 регионов – на строительство, реконструкцию, капремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений. Наконец, еще 2,579 млрд руб. планируется направить в 17 субъектов РФ на ремонт и развитие сети автодорог регионального, межмуниципального и местного значения.

По данным АЭИ ПРАЙМ, Госдума может рассмотреть предложенный правительством проект бюджета на 2018–2020 годы в первом чтении 27 октября.

Напомним, что «Платон» функционирует в России с ноября 2015 года. Электронная автоматизированная система обеспечивает взимание платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 т в счет возмещения вреда, который они наносят федеральным трассам. Ее действие распространяется на 50 тыс. км дорог, расположенных на территории всей страны, за исключением платных магистралей федерального значения госкомпании «Автодор».

С 15 апреля 2017 года тариф за проезд в рамках системы составляет 1,91 руб. за 1 км пути.

Общий объем средств, собранных системой за все годы ее функционирования, по состоянию на 15 сентября составил 32,911 млрд руб.

truckandroad.ru

Ужесточение требований к застройщикам с 1 июля 2018 года

С 1 июля 2018 года требования к застройщикам ужесточатся. С указанной даты дополнительные критерии, позволяющие привлекать деньги граждан при строительстве жилья, будут распространяться на всех, кто решит получить разрешение на строительство (ст. 16, п. 3 ст. 25 Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Например, размер собственных средств застройщика должен составлять не менее чем 10% от планируемой стоимости строительства, при этом у него не должно быть никаких обязательств по обеспечению исполнения обязательств третьих лиц, недоимок по налогам и сборам, а также задолженностей по иным обязательным платежам. Кроме того, в отношении застройщика не должна проводиться процедура ликвидации и др. (ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»; далее – Закон № 214-ФЗ). Застройщики, не соответствующие указанным критериям, не смогут использовать денежные средства физических лиц (ч. 2.2 ст. 3 Закона № 214-ФЗ).

Новые требования замминистра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин назвал жесткими и рассказал о том, что ведомство обсуждает возможность их смягчения. Однако о полной отмене указанных положений речи не идет, уточнил он вчера в ходе конференции ИД «Коммерсантъ».

В качестве альтернативы привлечению средств граждан застройщики смогут использовать такой инструмент, как проектное финансирование. В этом случае указанные требования на них распространяться не будут. Однако для того, чтобы банковское сопровождение стало эффективным и понятным, по словам Никиты Стасишина, необходимо законодательно урегулировать отдельные вопросы. Например, следует установить четкие правила банковского кредитования застройщиков, определить понятие «нецелевого использования» денежных средств, указать, на какое время возможна приостановка платежа, а также прописать, что должны делать контролирующие органы в случае выявления возможного нецелевого платежа. Все эти вопросы сейчас активно обсуждаются, заявил чиновник. С учетом этого, подчеркнул он, говорить о том, что с 1 июля вся отрасль встанет, ни в коем случае нельзя.

При этом среди участников рынка единодушия относительно введения института проектного финансирования нет. Так, в начале февраля председатель совета директоров ГК «Садовое кольцо» Сергей Колунов предрек финансовые сложности для небольших застройщиков. Заместитель председателя Москомстройинвеста Александр Гончаров в целом скептически относится к такому инструменту, усомнившись в том, что банки смогут заместить финансирование, которое поступает от участников долевого строительства. А вот президент девелоперской компании АО «Лидер Инвест» Олег Мамаев, напротив, вчера назвал себя одним из сторонников перехода к проектному финансированию. «Банк – профессиональный участник рынка и может профессионально оценить опыт, ресурсы и текущее состояние застройщика. У банка есть компетенции оценивать, можно ли вообще давать деньги под тот или иной проект. Понятное дело, что покупатель этими компетенциями не обладает и часто автоматически может стать обманутым дольщиком, просто неправильно инвестировав», – объяснил он.

Вместе с тем президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий высказал более осторожную позицию. С одной стороны, он признал, что проектное финансирование – цивилизованный и правильный путь. С другой, отметил ряд рисков, которые законодателю следует иметь в виду, чтобы минимизировать возможные негативные последствия. Он призвал четко распределить роли и определить, какой в конечном итоге будет роль банка. «Если мы возложим на банки контрольно-технические и прочие обязанности, они могут стать одними из ключевых игроков на рынке, а это не лучшая схема. К тому же далеко не у всех ведущих банков на сегодняшний день есть такие компетенции. Более того, есть большая вероятность, что часть маржи будет отниматься у профессионального сообщества девелоперов, и это также необходимо учитывать», – пояснил эксперт.

kadastrovik.com

С 1 июля 2018 года поменяются правила выплаты зарплаты

С 1 июля 2018 года в России меняются законодательные требования по правилам выплаты зарплаты. Но нововведения будут действовать не для всех категорий работодателей, а затронут только государственный и муниципальный сектор, а также внебюджетные государственные фонды.

Законодательная база

Новые правила выплаты заработных плат сотрудникам прописаны в положениях Федерального закона №88-ФЗ от 1.05.2017. Они обязывают муниципальные и государственные учреждения, внебюджетные фонды отказаться от платежных карт иностранных систем MasterCard и VISA для перечисления зарплаты. Начиная с 1 июля 2018 года начисления из государственного бюджета должны проводиться исключительно на пластиковые карты «МИР» российской платежной системы. Также для этих целей можно использовать альтернативный путь – выдавать деньги через кассу. Это значит, что для бюджетников все остальные платежные системы теперь не будут актуальны.

Кроме выплаты зарплаты работодателями из числа государственных и муниципальных организаций, новые правила действуют в отношении выплат по всем пособиям (больничным, отпускным и др.), а также распространяются на:

  • денежное содержание, вознаграждение государственных служащих;
  • государственные стипендии;
  • пенсии и другие соцвыплаты, которые находятся к компетенции Пенсионного фонда РФ (но по мере окончания сроков действия уже имеющихся карт);
  • ежемесячное пожизненное содержание судей.
  • Новый порядок

    Для исполнения новых правил указанным категориям работодателей необходимо до 1 июля 2018 года заключить соглашения о реализации зарплатного проекта с банковскими учреждениями, которые эмитируют карты «МИР» для централизованного перечисления сотрудникам денежных средств по оплате труда. При этом ограничений для работодателей по поводу использования услуг конкретного банка не будет.

    Кроме этого, ст. 136 российского Трудового кодекса позволяет гражданам самостоятельно выбирать как форму получения зарплаты, так и банковское учреждение, через которое она будет выдаваться. Главное заблаговременно известить работодателя о своем желании: как минимум за 5 дней до даты выплаты ближайшего аванса либо зарплаты. Но, как показывает практика, реализовать такое право в отношении государственных организаций не совсем просто по двум причинам:

    • финансирование и обслуживание для них организуется централизованно;
    • сотрудничество допускается исключительно с проверенными банковскими учреждениями.
    • Подотчетные средства

      Работодатели часто используют банковские карты сотрудников для перечисления им не только зарплаты и пособий, но и подотчетных денежных средств. Согласно письму Министерства финансов № 03-11-11/42288 от 25.08.2014 эти платежи также должны переводиться на карты «МИР». Перевод, как и выдача денег через кассу, осуществляется на основании предварительно оформленного заявления на выдачу денежных средств под отчет.

      Изменения для других работодателей

      Новые правила выплаты зарплат не распространяются в отношении коммерческих компаний и индивидуальных предпринимателей. После 1 июля 2018 года они могут продолжать использовать карты международных систем MasterCard или VISA для перечисления зарплатных выплат. Исключение составляют ситуации, когда работник самостоятельно требует, чтобы денежные средства переводились на карту «МИР». Отказать в таком требовании работодатель не имеет права при условии, что оно будет подкреплено соответствующим заявлением от работника.

      Еще один важный момент для коммерческих организаций и ИП касается законопроектов, связанных с ответными мерами на санкции, которые приняты против Российской Федерации странами Евросоюза и США. Если они будут одобрены Правительством, этим работодателям также придется перейти на зарплатные расчеты с работниками посредством карт «МИР».

      О системе «МИР»

      Выпуск платежных карт в рамках национальной платежной системы «МИР» в России начали в декабре 2015 года. Толчком к этому послужили многочисленные санкции в отношении Российской Федерации от других стран.

      На заметку! Практика создания собственных платежных систем распространена в разных странах: в Японии действует программа «Японское кредитное бюро» (JCB), в Китае разработана Union Pay, а в Беларуси – «БелКарт».

      На возможность проведения операций и платежей по картам «МИР» не влияют любые политические и внешнеэкономические причины, чего нельзя сказать о международных платежных системах. К 2018 году в системе задействованы более 400 кредитных организаций. Из них более 200 банков эмитируют национальные карты, в том числе такие как Сбербанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ-24, МТС-банк и др. Банкоматы и платежные терминалы в большинстве торговых точек могут обслуживать национальные карты «МИР», тем более, что закон №88-ФЗ обязывает использовать их более широкий круг продавцов.

      Как работает карта МИР:

      2018god.net

      В России с июля 2018 года запустят систему биометрического распознавания

      В конце 2017 года Владимир Путин подписал указ, по которому будет разрешаться удалённая идентификация человека. На основании этого документа с середины 2018 года открыть счет в финансовом учреждении можно будет без личного присутствия. Распознавание клиента будет происходить через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), в которой будут храниться его биометрические данные.

      Суть системы

      Данный вид идентификации личности человека подразумевает использование его биометрических признаков. К ним относятся:

    • отпечатки пальцев;
    • форма и размер рук, ушей;
    • узор радужной оболочки сетчатки глаз;
    • расположение кровеносных сосудов и т.д.

    Все эти параметры у каждого человека свои, они индивидуальны и уникальны. Именно поэтому создание ЕБС (Единой биометрической системы) поможет решить две проблемы, которые неминуемо возникают при использовании традиционной системы распознавания личности:

    1. В силу уникальности данных, их невозможно фальсифицировать. Теперь мошенники не смогут выдавать себя за другого человека.
    2. Благодаря хранению всех параметров в ЕБС, их нельзя потерять как пластиковую карточку или забыть как пароль. Клиент всегда может пройти идентификацию в своем банке без дополнительных ключей, кодов доступа и т.д.

    Наиболее эффективными биометрическими признаками являются отпечатки пальцев, радужная оболочка или сетчатка глаз и черты лица. Именно эти параметры легли в основу старта тестирования метода в феврале текущего года.

    Как попасть в ЕБС

    Какие банки уже используют биометрическое распознавание

    Еще до подписания президентом Указа о вводе удаленной системы распознавания, многие крупные банки стали внедрять метод проверки граждан по биометрии лица на этапе подачи ими заявок на кредит. Он стал использоваться как дополнительный способ обеспечения безопасности вместе с общепринятой процедурой проверки. Суть распознавания сводится к сравнению фото из паспорта с фактическим лицом клиента через специальную программу.

    В результате платформа идентификации забраковывала огромное количество людей, которые по поддельным паспортам пытались оформить займы. Только в одном «Почта-банк» биометрия помогла предотвратить почти 10 000 мошеннических сделок.

    Также активными пользователями биометрического распознания лица стали такие банки как:

  • «Ренессанс кредит»;
  • «Тинькофф банк»;
  • ВТБ;
  • Альфа-банк
  • ОТП-банк и ряд других.
  • Удачный опыт применения биометрии показал, что ввод целой системы с общим хранилищем позволит закрепить и приумножить пользу от такой процедуры идентификации.

    Когда произойдет ввод ЕСИА в России

    Работа над созданием системы стартовала в начале года. По инициативе Минсвязи и Центробанка трудиться над ее разработкой начал «Ростелеком». И вот появилась информация о том, что с июля 2018 года в России запустят систему биометрического распознавания. Она будет в себя включать идентификацию человека по двум признакам – голосу и фото. После тестирования платформы Центробанк сформирует список тех кредитных организаций, которые будут ее применять.

    После «обкатки» в финансовом секторе применение ЕСИА начнется в других отраслях — здравоохранении, образовании, получении муниципальных услуг и т.д.

    Руководитель банка ВТБ Владимир Верхошинский видит перспективу развития системы биометрического распознавания настолько успешной, что не исключает получение гражданином ипотечного кредита удаленно уже через 2-3 года.

    Безусловно, ЕСИА – это современный способ идентификации личности, который имеет массу преимуществ. Но как быть с вопросом безопасности и сохранности биометрических данных в системе? Ведь если злоумышленник сможет взломать доступ к хранилищу, то это станет настоящей катастрофой в вопросе неприкосновенности личной информации человека. Ведь если украденный паспорт можно заменить, то лицо и голос даны человеку на всю жизнь, и поменять их уже не получится. Поэтому с 1 июля 2018 года запустят систему биометрического распознавания лишь те компании, чья система безопасности будет обладать высочайшим уровнем информационной защиты.

    Подробнее о том, как будет работать новая система: видео

    Конкурсы, запросы котировок, запросы предложений будут проводиться в электронной форме

    С 1 июля 2018 года заказчики будут вправе провести конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений в электронной форме в соответствии со статьями 54.1 – 54.7, 56.1, 57.1, 82.1 – 82.6, 83.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

    С 1 января 2019 года проведение процедур определения поставщиков в «бумажной» форме будет невозможно, за исключением случаев, предусмотренных статьями: 75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

    В случае проведения процедур определения поставщиков в электронной форме контракт нужно будет заключать по новым правилам – в соответствии с § 4.1 главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ.

    Протокол разногласий можно будет разместить теперь на электронной площадке только один раз, в сроки, предусмотренные для подписания проекта контракта.

    В случаях, установленных Правительством РФ, появится обязанность проводить закрытые электронные процедуры на специализированных электронных площадках.

    По несостоявшимся процедурам срок изменения план-графика уменьшен

    С 1 июля 2018 года внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения по процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), объявленным после признания конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок несостоявшимися в связи с отсутствием или отклонением всех заявок, а также в случае проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    Новое требование: отсутствие у участника ограничений для участия в закупках

    В статью 31 введено новое требование к участникам закупки: «отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации». Изменение вступает в силу с 1 июля 2018 года.

    Уточнены требования к содержанию контракта

    В статье 34 появились новые требования к содержанию контрактов. В частности, уточнено, что в контракт включаются условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Правительство сможет определять минимальный срок исполнения контракта и порядок формирования лотов

    Правительству РФ предоставлено право определять порядок определения минимального срока исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта; требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Обеспечение заявок только при НМЦК более 5 млн. руб.

    Если Правительством не установлено иное, то заказчик обязан устанавливать требования к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах только, если НМЦК превышает 5 млн. рублей.
    Размер обеспечения будет составлять от 0,5 % до 1% НМЦК, если размер НМЦК составляет от 5 млн. рублей до 20 млн. рублей. Вступает в силу с 1 июля 2018 г. Размер обеспечения заявки:

  • От 0,5 % до 1 % НМЦК, если НМЦК от 5 млн.руб. до 20 млн.руб.;
  • От 0,5 % до 5 % НМЦК, если НМЦК более 20 млн.руб.;
  • не более 2 % НМЦК, если участники закупки учреждения уголовно-исполнительной системы или организации инвалидов и НМЦК более 20 млн.руб.
  • При проведении электронных процедур денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в установленный перечень. Кроме того, установлен порядок операций по специальному счету.

    Банком начисляются проценты за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, в том числе в период их блокирования в целях обеспечения заявки.

    Обеспечение заявки банковской гарантией

    Обеспечение заявки при участии в электронных процедурах можно будет предоставить в виде банковской гарантии с 1 июля 2019 года.

    Денежные средства в качестве обеспечения заявки — на спец. счет.

    При участии в электронных процедурах определения поставщиков участники закупок будут вносить денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Банковские гарантии не размещаются в ЕИС

    Информация о банковских гарантиях не будет размещаться на официальном сайте ЕИС. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Необходимо указывать страну происхождения в заявке на аукцион только, если заказчик установил запреты, ограничения, условия допуска

    В первой части заяви на участие в электронном аукционе страну происхождения товара нужно будет указывать только в случае установления заказчиком условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.
    Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Согласие и декларации в составе заявки на аукцион будут подаваться с применением программно-аппаратных средств электронной площадки

    Согласие и декларации в составе заявки на участие в электронном аукционе будут подаваться с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.
    Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Электронная площадка будет возвращать заявку участника, если информация об участнике включена в реестр недобросовестных поставщиков

    Оператор электронной площадки будет возвращать заявку участнику, если информации об участнике закупки, в т.ч. информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица включена в реестр недобросовестных поставщиков, подрядчиков, исполнителей, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
    Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Срок рассмотрения первых частей заявок на аукцион не более 1 рабочего дня

    Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе при НМЦК, не превышающей 3 млн. руб., должен составлять не более одного рабочего дня. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Шаг аукциона не менее 100 руб.

    Шаг аукциона не может быть менее 100 руб. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Новые требования к заявке на участие в запросе котировок

    В заявке на участие в запросе котировок должна быть декларация о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 закона № 44-ФЗ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Отчет об исполнении этапа контракта размещается только в отдельных случаях

    Обязанность размещать отчеты о результатах отдельных этапов исполнения контракта (ч.9 ст. 94) будет сохранена только для случаев, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Контракты по несостоявшимся процедурам будут учитываться в отчете об объеме закупок у СМП и СОНКО

    С 1 января 2019 года изменяется порядок формирования отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций – в нем будут учитываться контракты, заключенные по результатам несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с ограничением по п.1 ч.1 ст.30 закона № 44-ФЗ с единственным участником закупки.

    Увеличивается срок для размещения информации в реестре контрактов

    Сроки размещения информации в реестре контрактов в статье 103 увеличиваются до 5 рабочих дней. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

    Реестр участников закупки, аккредитация участников, квалифицированные сертификаты ключей для электронной подписи

    Ведение единого реестра участников закупок в ЕИС будет осуществляться, начиная с 1 января 2019 года.
    С 1 января по 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе.
    С 1 июля 2018 года участники закупок должны применять квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей при участии в закупках в электронной форме.

    Изменения в оборонзаказе

    Постановлением Правительства РФ от 27.11.2017 № 1428 (в редакции от 06.12.2017) «Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства» установлены временные правила осуществления закрытых закупок для отдельных заказчиков на срок до 1 июля 2018 года.

    Установлено, что закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в период до 1 июля 2018 года должны применять следующие заказчики:

    1) Министерство обороны Российской Федерации, а также подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия;

    2) Федеральная служба безопасности Российской Федерации, а также подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия;
    3) Служба внешней разведки Российской Федера
    ции, а также подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия.

    При этом согласование закупки в контрольном органе по части 3 статьи 84 закона № 44-ФЗ не требуется, если заказчик будет осуществлять закупки в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 84 закона № 44-ФЗ (с размещением извещения в ЕИС).

    Информация о закупках, предусмотренная законом № 44-ФЗ, по закрытым процедурам в ЕИС не размещается, за исключением извещения о закупке по Постановлению № 1428, проводимой в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 84 закона № 44-ФЗ.

    Сведения о банковских гарантиях, предоставленных в качестве обеспечения заявок и (или) исполнения контрактов, заключенных по результатам закрытых процедур, подлежат включению в закрытый реестр банковских гарантий; сведения о контрактах подлежат включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

    В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, включенных в аукционный перечень, заказчики по Постановлению № 1428 обязаны проводить закрытый аукцион с использованием функционала специализированной электронной площадки, оператором которой является общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа».

    Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 19.12.2017 № 1585 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» установлен порядок формирования и ведения соответствующего реестра на официальном сайте ФАС России.

    В реестр будут включены сведения о лицах, привлеченных к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 7.29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика), занимающего в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа доминирующее положение, от заключения договора, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа, если заключение такого договора является обязательным для указанного лица.

    Основанием для включения сведений в реестр является вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания по указанной статье КоАП.
    Основаниями для исключения из реестра сведений о лице, привлеченном к административной ответственности, являются:

    1) истечение одного года со дня окончания исполнения постановления;

    2) отмена постановления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    3) наличие у уполномоченного органа сведений о ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации лица, привлеченного к административной ответственности, подтвержденных информацией о его исключении из ЕГРЮЛ.

    Постановление вступило в силу 29 декабря 2017 года.

    www.aso-org.ru

    Это интересно:

    • 2 Правила и инструкции по охране труда Охрана труда и техника безопасности в школе Инструкция по охране труда «Правила поведения детей пришкольного лагеря дневного пребывания в музее и театре» 2. Правила поведения детей пришкольного лагеря дневного пребывания во время посещения театра 2.1. Все дети отряда организованно […]
    • Бухгалтерский учет расчетов организации по налогам и сборам Тема 9. УЧЕТ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 9.3. Учет расчетов по налогам и сборам Счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» (активно-пассивный) предназначен для обобщения информации о расчетах с бюджетом по налогам и сборам, уплачиваемым непосредственно организацией, и налогам с персонала этой […]
    • Депозит гарантия возврата Гарантии по вкладам увеличены до 1,4 млн Президент Владимир Путин 29 декабря 2014 года подписал закон, повышающий государственные гарантии по вкладам частных лиц (и индивидуальных предпринимателей) до 1,4 млн рублей. Ранее действовал лимит в размере 700 тысяч рублей. Новый лимит […]
    • Законы ульяновской области семье Законы ульяновской области семье О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на 25 декабря 2017 года) ____________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными на основании Закона Ульяновской области […]
    • Приказ по аттестации воспитателя Приказы об установлении категории По итогам аттестации в 2015-2016 учебном год По итогам проведения аттестации 24 СЕНТЯБРЯ 2015 приказ №1600 от 26.10.2015 По итогам проведения аттестации 29 ОКТЯБРЯ 2015 года По итогам проведения аттестации 26 НОЯБРЯ 2015 года По итогам проведения […]
    • Закон о трудовой повинности Советское трудовое законодательство в 1920-30-е годы Октябрьская революция произошла в ночь с 25 на 26 октября 1917 г. по старому стилю, а уже 29 октября 1917 г. был издан Декрет об установлении 8 часового рабочего дня. Так было положено начало советскому трудовому законодательству. 9 […]
    • Развитие муниципальной собственности в рф Муниципальная собственность и ее особенности (стр. 1 из 3) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Филиал Санкт-Петербургского […]
    • Как принимаются законы в рк Что входит в обязанности КСК Полезные ссылки: Смотрите также: Большинство жителей многоквартирных домов не располагают информацией относительно перечня обязанностей кооперативов собственников квартир (КСК), что приводит к отсутствию контроля над качеством выполнения обязанностей КСК. В […]