Реестр закупки товаров

admin

Оглавление:

Для чего создан реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Система контрактов, обеспечивающих деятельность органов власти, в частности, муниципалитета, вызывает немало вопросов, в части заключения проведения закупок без обычного контракта.

Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, форма сделок

Правила оформления контрактов должны соблюдать все

Независимо от того, кто является заказчиком услуг или товаров, правила заключения контрактов, за счет средств бюджета, одинаковы для всех: и для федеральных органов, и для региональных органов власти и для муниципалитета. Некоторые тонкости работы обеспечены полномочиями этих органов, в части принятия актов, регулирующих оказание услуг и приобретение товаров.

Основная масса сделок заключается путем проведения конкурса или аукциона, некоторые сделки заключается напрямую, перечень таких случаев минимальный и они прописаны в законе.
Их особенность вправе не применять закупкам такого рода требования, обычно применяемые к контрактам. В ст. 34 п. 15 закона ФЗ-44 перечисляются условия, отступление от которых допустимо.

Подписание контракта производится в свободной форме и делается ссылка на Гражданский кодекс. Его требования минимальны, но их не выполнение приведет к тому, что сделка по заказу или поставке может быть сорвана или признана несостоявшейся. Требования таковы:

  • письменная форма обязательна при сделках между юридическими лицами;
  • сделки между юридическими лицами и гражданами (касается ИП).
  • ГК ссылается на иные нормативные документы, затрагивающие сделки в той или иной области экономики (ж/д, автомобильные перевозки, авиаперевозки и т.д.). Требования могут устанавливаться и в подзаконных актах, если они приняты в рамках предписанных законом и с применением полномочий, например, сделка подписывается на основе типового договора.

    Кроме этого лицо, подписывающее сделку со стороны государственного или муниципального органа власти или учреждения или предприятия или иного получателя услуг или товаров, должно иметь право на подписание. Оно закрепляется в положении, трудовом контракте, заключенном с директором, приказе или распоряжении вышестоящего органа.

    Подписание контракта на основе норм ГК требует соблюдения пунктов о существенных условиях, требований иных нормативных актов, не связанных напрямую с участниками сделки. Простейший пример, формирование документа с учетом выполнения норм документооборота. Закон допускает сделки, совершенные путем пересылки документов:

  • отправка предложения его принятия;
  • действия, свидетельствующие о его принятии;
  • переписка контрагентов:
  • разрешается использовать материалы электронного документооборота с цифровыми подписями;
  • разрешается использовать материалы переписки через электронную почту.
  • Разрешается заключение сделок с минимальным оформлением документов: стандартные бланки, заявки и т.д., достаточно порой квитанций и счетов. Закупка товаров и услуг без заключения контракта обычно связана с тем, что поставщик или исполнитель одно лицо или в силу объективных причин (предприятие — естественный монополист) или вполне услуг одного исполнителя (проведение лекции).

  • заказ может быть связан с оборонными нуждами государства или с правоохранительной деятельностью (поставки вооружения, оборудования, техники);
  • заказы могут касаться поставок музейных, культурных ценностей;
  • заказы на управление многоквартирным домом на конкурсе, организованным местными властями, если жители не определились с выбором в сроки, прописанные в законодательстве.
  • Всего в законе указывается почти 50 случаев проведения закупок или оплаты услуг у одного поставщика или исполнителя – ст. 93 ФЗ 44.

    Госконтракты контролируются разными инстанциями

    Процесс размещения контракта проходит в той же схеме, что и другие. В извещении должна иметься информация:

    1. о заказчике;
    2. суть контракта (краткое изложение условий);
    3. ограничения, делающие невозможным участие в контракте.

    Когда предусмотрено наличие обеспечения, чтобы подать заявку на контракт, сведения об этом также располагаются в системе. Эти 3 пункта обязательно вносятся в реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

    Дополнительные требования и некоторые особенности оформления предусмотрены в ситуации, когда имеет место государственная тайна, правительством в 2013 году на этот счет принято специальное постановление.

    В случаях, предусмотренных в законе, в ст. 93 муниципальный орган, в частности, обязан направить в контролирующую организацию копию, подписанного контракта. Вместе с ней направляется и обоснование необходимости контракта.

    Контроль осуществляется региональными властями, федеральными, в области государственной деятельности. В основном контролем муниципальных заказов занимаются региональные власти, в местных правительствах созданы специальные отделы. Все перечисленные правила контрактов работают с многочисленными исключениями оговорками. Правда они собраны в одном законе, что упрощает понимание и выполнение правил.

    Финансовые ограничения

    Закон ограничивает проведение закупки объемами средств, вложенных в него а также сроками. Так, например, за 12 месяцев заказчик вправе сделать покупки в объеме не более 2 млн., и не более 5 % от общего объема покупок.

    Законом разрешается проводить небольшие закупки в рамках, ограниченных законом, без привычного контракта. Подача заявки проводится на общей основе. Подписание договора регулируется правилами Гражданского Кодекса и другими нормами.

    Как ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, положения в законодательстве

    Бюджетный кодекс как главный документ

    На основании чего ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта, можно ли им верить, рассказывается ниже. Главным документом, предписывающим вести реестр, является Бюджетный Кодекс, ст. 73.

    В ней говорится, что проведение закупки без контракта проходит фиксацию в реестре. Обязанность его ведения возлагается на получателей бюджетных средств. Закупки за счет федерального бюджета контролируются федеральным казначейством, оно отвечает за фиксацию закупок.

    Муниципалитеты занимаются этими вопросами самостоятельно. Администрация МО издает акт по вопросам реестра. Если сравнить принимаемые в разных муниципалитетах документы, они весьма схожи, т.е. методические рекомендации разрабатываются федеральными министерствами.

    Что же содержит в себе реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта:

  • краткое название товаров, работ, услуг;
  • название, ФИО, адреса исполнителя по каждому заказу;
  • цена, дата проведения закупки.
  • Правила о реестре имеют примерно такое содержание:

  • законодательное основание для принятия положения (Закон о закупках, Бюджетный Кодекс, статью устава, дающую право принимать акты);
  • указание на заказчика.
  • Заказчиком могут быть или администрация или бюджетные организации, предприятия, получающие деньги из муниципального бюджета. Обязанность вносить записи в реестр ложится на администрацию. В содержание реестра включают также номер закупки, код товара или услуги согласно общероссийскому классификатору.

    Организации, физлица указываются полностью в соответствующей графе. Заполняется раздел общая стоимость, вносятся данные в рублях и копейках. Если имели место дополнения к договору, то они указываются. Если контракт расторгнут раньше времени, по суду, то вписывается сумма фактически полученных товаров и услуг.

    Порядок предписывает как заполнять графы реестра. Ответственным за ведение списка является контрактный управляющий или другое должностное лицо, назначенной главой администрации.

    Реестр ведется в течение календарного года, после 01 января записи делаются заново.

    Ведение реестра регулируется актом муниципальной администрации, как заполняется каждая графа, кто является заказчиком, кто несет ответственность за заполнение.

    Расчет нормативных затрат на выполнение государственного (муниципального) задания — в видеоуроке:

    Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

    juristpomog.com

    «Реестр закупок» – программа для учета и анализа тендеров

    Жесткие требования, которые предъявляет законодатель к заказчикам, работающим за казенный счет, можно полностью выполнить, только имея в своём распоряжении многофункциональную компьютерную программу. При этом она должна быть в состоянии объединить массу исходных данных, собранных из разных источников. «Реестр закупок» – одна из лучших программ по ведению хозяйственных операций бюджетниками.

    Характеристика

    «Реестр закупок» – платный коммерческий программный продукт, позволяющий осуществлять такой специфический вид финансовой деятельности бюджетных предприятий, как приобретение за бюджетные деньги товаров и услуг.

    Впервые услышав название программы, можно решить, что «Реестр закупок» – бланк с перечнем заявок, действующих в какой-то определенный период времени. Однако это далеко не так.

    «Реестр закупок» – комплексный продукт, решающий массу прикладных задач для заказчиков:

    • создает базу для построения планов по осуществлению покупок;
    • контролирует соблюдение заказчиком положений закона о торгах (наименование, цены, единственный заказчик и т. д.);
    • анализирует информацию по возможным источникам финансирования покупок (справочники лимитов и путей получения финансов);
    • создает финансовые отчёты по государственным приобретениям;
    • оформляет документы для совершения всех этапов сделки, от определения её условий до изготовления исполнительной документации.
    • Возможность многоплановой обработки данных заключена в удобный и понятный программный интерфейс.

      Работа с программой

      Работать в программе могут только предприятия, которые зарегистрированы в качестве заказчиков на сайте государственных закупок. При регистрации в программе «Реестр закупок» нужно указывать те регистрационные данные, которые присваивались на госресурсе. Именно эти сведения позволяют осуществлять импорт информации из государственных баз в учет казенных предприятий.

      В каталог поставщиков может быть также импортирована информация из программы «1С», с которой работает предприятие. Вся информация о проведении контролируемых государством покупок осуществляется с использованием обработанных программой данных.

      Ограничения

      Многие опытные пользователи программы, которые уже несколько лет организовывают свою снабженческую деятельность исключительно с использованием данных из «Реестра закупок», советуют растерявшимся в новостях закупщикам воспользоваться достоинствами программного продукта.

      Предприятия, которые впервые сталкиваются с системой, контролирующей приобретения за бюджетные деньги, могут перепутать реестр закупок и заказов, который публикуется некоторыми бюджетными организациями на официальных сайтах, с программным продуктом по учету закупок.

      Информация на сайтах казенных закупщиков об их планах на снабжение предназначена, чтобы поставщикам было проще получать информацию о потребностях данной бюджетной организации. Такие реестры никакого отношения к оформлению бюджетником самого приобретения не имеют.

      Кроме того, у заказчиков часто возникает вопрос, существует ли отдельно «Реестр закупок малого объема». Как такового отдельного программного обеспечения для приобретений до 100 тыс. рублей в квартал не существует, да оно и не нужно, поскольку только утяжелит учет и отчетность.

      Функциональные возможности «Реестра» позволяют включать в него абсолютно всех поставщиков и контролировать порядок проведения хозяйственных операций без нарушения определенных государством лимитов по товарам, суммам и по источникам финансирования.

      «Реестр закупок». Видеообзор основных возможностей: Видео


      otendere.com

      Реестр закупок (ЕИС)

      Реестр закупок (в ЕИС) – это рабочая область заказчика в закрытой части ЕИС для осуществления закупок в рамках Федерального закона № 44-ФЗ и 223-ФЗ.

      Какую информацию содержит реестр закупок?

      Реестр закупок содержит всю информацию о заключенных заказчиком контрактах: способах определения поставщика, номерах закупок, всей размещенной документации. С помощью фильтра можно найти любой контракт, извещение или иной документ, опубликованный заказчиком. К примеру, выбрать способ определения поставщик «закупка у единственного поставщика» и система выдаст все контракты, заключенные таким способом.

      Как сформировать извещение?

      В закрытой части ЕИС необходимо выбрать вкладку «Закупки», затем «Реестр закупок по 44-ФЗ». В верхнем правом углу нажать на кнопку «Создать» и выбрать один из двух вариантов:

    • извещение об осуществлении закупки на основании плана-графика
    • извещение об осуществлении закупки
    • В макете извещения об осуществлении закупки на основании плана-графика, вся информация будет автоматически подтянута с плана-графика, после того как заказчик выберет соответствующий лот. Извещение можно редактировать, при необходимости – удалить, также возможно создать извещение уже по имеющемуся образцу. После того, как извещение будет полностью отредактировано и проверено на нарушения, его можно опубликовать. Соответствующая информация появится в реестре закупок. Удалить опубликованное извещение нельзя.

      Сроки формирования извещения

    • при проведении электронного аукциона – не позднее, чем за семь дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Если НМЦК более трех млн. рублей, то за пятнадцать календарных дней.
    • при проведении запроса котировок – не менее чем за семь рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок
    • при закупке у единственного поставщика – не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта
    • при проведении запроса предложений – не позднее, чем за пять дней до даты проведения запроса предложений.
    • Рассчитать сроки подачи извещения по любому способу закупки можно в программе «Эконом-Эксперт».

      Как получить бесплатные материалы по 44-ФЗ?

      Чтобы получить полезную информацию, а также получать полезные материалы по 44-ФЗ и системе госзакупок каждые две недели, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.
      Сразу после заполнения формы Вы получите материалы, которые помогут Вам подготовить план закупок и план-график с учетом всех нюансов.

      Заполните форму ниже и получите:

    • Шпаргалку о формировании, утверждении и размещении плана закупок и плана-графика.
    • Записи вебинаров о формировании плана закупок и плана-графика, где поднималась тема законодательства по состоянию на июнь 2017 г., рассматривалось заполнение ПГ и ПЗ, обсуждались особо частые нарушения.
    • Что включать в извещение об осуществлении закупки?

      • наименование объекта закупки
      • местонахождение заказчика
      • ответственное должностное лицо
      • контактные данные
      • НМЦК
      • источник финансирования
      • место доставки товара
      • сроки поставки товара
      • ограничения участия в определении поставщика
      • обеспечение исполнения контракта
      • объект закупки
      • контракт в формате word
      • дополнительную информацию

      Корректно сформировать извещение и выгрузить его в ЕИС можно при помощи программы «Эконом-Эксперт».

      Будет ли нарушением, если информация в плане-графике и извещении не совпадает?

      Да, будет. Федеральный закон № 44-ФЗ не допускает размещение в ЕИС извещений и иной документации об осуществлении закупок, если они содержат информацию, не соответствующую информации в план – графике

      Кто обязан вести реестр закупок на ЕИС?

      Этим занимается контрактный управляющий либо другое, уполномоченное на эти функции, лицо. Вести реестр закупок автоматически, формируя его по мере проведения закупок, можно в программе-помощнике для госзаказчиков «Эконом-Эксперт».

      zakupki44fz.ru

      Zakupki.gov.ru официальный сайт госзакупок

      Официальный сайт госзакупок zakupki.gov.ru или «Портал закупок» также называют «закупки гов ру». Он содержит информацию о тендерах и госзакупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ в форме электронного аукциона, конкурса, запроса котировок.

      Ежегодно российское государство закупает необходимые товары, работы и услуги на десятки триллионов рублей. Порядок проведения госзакупок (тендеров) регулируется федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Заказчики обязаны размещать извещения, документацию, протоколы — все тендеры на официальный сайт закупки гов ру.

      Официальный сайт госзакупок расположен по адресу zakupki.gov.ru.

      На портале размещены все тендеры и госзакупки. Официальный сайт бесплатно позволяет искать госзакупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ, скачивать документацию. Предыдущая версия сайта госзакупок: old.zakupki.gov.ru. Gov.ru — наименование домена Правительства РФ (от первых букв английского слова government — правительство).

      Удобная альтернатива сайту госзакупок — система поиска тендеров Тендерплан. Попробуйте БЕСПЛАТНО на 2 недели

      Официальный сайт Zakupki.gov.ru содержит

      1. Планы закупок, планы-графики, информацию о их реализации
      2. Информацию о закупках, об исполнении контрактов
      3. Перечни закупок у субъектов малого предпринимательства
      4. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
      5. Реестр недобросовестных поставщиков (РНБ)
      6. Библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов
      7. Реестр банковских гарантий
      8. Реестр жалоб (в ФАС), плановых и внеплановых проверок
      9. Результаты мониторинга, аудита и контроля
      10. Отчеты заказчиков
      11. Нормативные правовые акты
      12. На официальном сайте также работает форум.

        Главный портал закупок по 44-ФЗ содержит общие разделы госзакупок по 44 и 223-ФЗ, и отдельные разделы для планов закупок, перечней и реестров по каждому федеральному закону. Расширенный поиск позволяет фильтровать госзакупки. Можно выбрать федеральный закон, реестровый номер закупки, способ проведения закупки (вид тендера).

        Начальную цену закупки можно выбрать в рублях и другой валюте. Официальный сайт закупки гов ру поддерживает поиск по ИНН заказчика, субъекту РФ, а также месту поставки товара, работу или услуги. Помимо ключевых слов возможны исключения из поиска. Галочка «с учетом всех форм слов» выводит в результаты все части речи запроса при поиске.

        Регистрация на сайте госзакупок

        Портал госзакупок zakupki.gov.ru содержит раздел Заказчикам и раздел Поставщикам, где размещены реестры, разъяснения, вопросы и ответы.

        Поскольку заказчики обязаны размещать на официальном сайте госзакупок множество информации, им требуется получить ЭЦП для торгов, пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет. Порядок регистрации для заказчиков определен приказом Федерального казначейства.

        Заказчики размещают тендеры через ЕИС госзакупки. Официальный сайт является публичной частью единой информационной системы в сфере закупок. Официальный сайт закупки гов ру связывает заказчиков, участников закупок и электронные площадки.

        Сайт zakupki.gov.ru не является электронной торговой площадкой, непосредственно на нем НЕ проводятся тендеры и аукционы, а только размещается информация о тендерах.

        Каждая госзакупка содержит извещение, документацию, а также ссылку на электронную площадку, где будет проходить определение поставщика или электронные торги. Чтобы принять участие в торгах, поставщику потребуется пройти аккредитацию непосредственно на электронной площадке. Лидирующая торговая площадка у Сбербанка, поэтому аккредитация на Сбербанк-АСТ наиболее популярна.

        Полный доступ к информации на официальном сайте закупки гов ру и всех проводимых тендерах для поставщиков осуществляется без регистрации — ее попросту не существует.

        Помощь и обучение работе с сайтом закупок

        Официальный сайт закупки гов ру по 44-ФЗ постоянно дорабатывается. Несколько раз в неделю в него вносятся изменения и обновления, исправляются ошибки. Во время проведения регламентных работ сайт госзакупок не работает. Такие периоды могут составить до двух суток (в выходные дни).

        Во время регламентных работ на официальном сайте госзакупок информация недоступна и можно видеть только заглушку.

        Программа Seldon или система Тендерплан позволяют избежать зависимости от работы сайта госзакупок, вы сможете скачивать тендерную документацию в автономном режиме.

        Если сайт госзакупок не открывается, обратитесь в техническую поддержку по телефонам: +7(495)134-41-24, 8(800)333-48-01 или по электронной почте: helpdesk@zakupki.gov.ru.

        Если вы испытываете трудности при работе с официальным сайтом госзакупок, мы готовы помочь вам. Пройдите обучение работе с порталом или обучение по 44-ФЗ.

        open-torg.ru

        Закупки инновационной продукции

        Стимулирование спроса на инновационные товары, работы и услуги является одной из приоритетных задач в сфере инновационной политики государства. Для ее решения предпринимаются ряд мер, в частности, принят Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с которым государственные компании обязаны формировать и размещать на своих официальных сайтах планы закупки инновационной, высокотехнологичной продукции на период от 5 до 7 лет.

        В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции

        При этом критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной или высокотехнологичной продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Данные критерии до сих пор четко не определены. В настоящий момент существует как минимум три подхода к определению инновационной продукции. Критерии отнесения к инновационной продукции

        Данные критерии в нормативно-правовых актах МЧС РФ, Минпроторга РФ и Минобрнауки РФ практически идентичны.Однако отсутствие ЕДИНЫХ критериев может ограничить конкуренцию при проведении закупок, так как в соответствие с п.4 ст. 3 Федеральный закон №223-ФЗ предполагает следующий принцип при закупке товаров, работ, услуг — это «отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки». До тех пор пока не выработаны единые законодательные требования экспертиза АО «Регистра интеллектуальной промышленной собственности» руководствуется только критериями одобренными ВОИС и принятыми при проведении экспертизы заявок на изобретения, полезные модели Роспатентом. Критерием отнесения продукции к инновационной является для целей РИПС наличие в продукции охраняемых объектов интеллектуальной промышленной собственности зарегистрированных любым национальным патентным ведомством. Включение в Реестр производится в соответствии с Регламентом.
        Большинство заказчиков не имеют возможности самостоятельно провести исследования продукции на предмет соответствия продукции критериям инновационности, научно-технической новизны, экономической эффективности и наукоемкости. В этих случаях единым подходом является использование для целей №223-ФЗ Реестра инновационной продукции .
        Согласно №223-ФЗ необходимо формировать нескольких планов закупок инновационной продукции в зависимости от жизненного цикла инновационных товаров( 5 лет, 7 лет). Для этих целей АО «РИПС» проводит работу по определению жизненного цикла инновационных товаров с включением этих данных в Реестр.

        Таким образом возможно использовать потенциал Федерального закона №223-ФЗ для стимулирования инновационной деятельности, как поставщиков, так и заказчиков, что позволит наиболее полно удовлетворять потребности общества и государства.

        РИПС при ведении Реестра инновационной продукции основывается на принципах публич ности порядка и процедур его формирования и ведения, а также открытости для неограниченного круга лиц. Создание Реестра имеет целью оказание содействия формированию и развитию рынков инновационных продуктов (технологий и услуг), производимых на территории России.

        Цели создания Реестра будут достигаться путем создания благоприятных условий для участия максимально широкого круга производителей и потребителей инновационной продукции (технологий и услуг), общественных проектов и инициатив в сфере науки и инноваций, представителей научного и бизнес сообщества, а также любого заинтересованного лица в формировании и обновлении Реестра и в открытой общественной оценке инноваций.

        Актуальность и правильность данного подхода к определнию критериев инновационности продукции и поставщиков через Реестр инновационной продукции находит отражение в региональных и муниципальных законодательных актах. В частности соответствующие законы и приказы подтверждающие необходимость составления и ведения реестра инновационной продукции изданы в Московской, Самарской области,Томской области и Камчатском крае.

        www.patent.su

        Это интересно:

        • Режим работы в детских садах по закону Каждого родителя, у которого есть маленькие дети, волнует такой важный вопрос, как режим работы детских садов. Действительно ли соблюдается график работы в государственных учреждениях? Отличается ли он в частных организациях? Что нужно делать, если было выявлено нарушение? Основной […]
        • Калькулятор при увольнении военнослужащего Предоставление жилья военнослужащим при увольнении Законом определены несколько категорий военнослужащих, которых запрещено увольнять в запас или в отставку без предоставления им отдельной жилплощади. Для того чтобы добиваться получения квартиры или дома, бывший военный должен иметь […]
        • Требование об уплате неустоек пеней Требование об уплате неустоек штрафов пеней по 44 фз образец Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства по […]
        • Статья 13 закона 44-фз Статья 96 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения […]
        • Нотариусы нижнего тагила режим работы Нотариусы Нижний Тагил Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Байдукова Екатерина Викторовна Телефон: +7(3435)411328 Адрес: 622000,г.Нижний Тагил, ул. Мира, 15 Часы […]
        • Приказ об аттестации учителей 2018 Новости аттестации Уважаемые педагоги! Доводим до Вашего сведения, что размещен Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 26.04.2018 года № 44-нк «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам». Размещен приказ Министерства […]
        • Аренда транспорта налоги Нужно ли удерживать страховые взносы с аренды автомобиля? Отправить на почту Страховые взносы с аренды автомобиля не начисляются и не уплачиваются арендатором только в том случае, если арендуется авто без экипажа. Если же в аренду взят автомобиль с экипажем, то обязательно придется […]
        • Нужен патент для работы в россии Патент на работу для граждан Молдовы Мигранты из безвизовых стран, прибывая в Российскую Федерацию, могут без проблем устроиться на работу по особому документу – он называется патент. Молдова относится к таким странам, поэтому всем, кто решит поехать работать в Россию необходимо знать, […]