Какие права имеет учитель

admin

Юридический консалтинг онлайн

В соответствии с п. 16 ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РФ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РФ (Утверждены Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713), гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию. Ответственность за нарушения Правил предусмотрена статьей 19.15.1 Кодекса об административных правонарушениях. Проживание по месту жительства без регистрации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) — от двух тысяч до пяти тысяч рублей. В Вашем случае нужно будет доказывать уважительность причины несвоевременной постановки на рег. учет либо на административной комиссии, либо в суде.

Специалистами нашей компании проводится разработка локальных нормативных актов. По заявке мы подготовим внутренние нормативные акты для Вашей организации. Все локальные нормативные акты разрабатываются в строгом соответствии требованиям Трудового Законодательства РФ. Разработка внутреннего нормативного акта занимает по времени от 1 до 15 рабочих дней, в зависимости от сложности и объема требуемого документа.

Согласно действующему законодательству, в течение 15-рабочих дней после получения акта по результатам проведения камеральной или выездной налоговой проверки Вашего предприятия рекомендуется предоставить письменное возражение по результатам проверки в налоговую инспекцию. Для точного определения стоимости нам необходимо изучить копию акта по результатам налоговой проверки

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ — ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Юридический консалтинг является одним из наиболее интересных направлений юриспруденции. Основная его привлекательность заключается в разносторонности ситуаций и их неординарности. Использовать юридические услуги стало ещё проще и доступнее, необходимо лишь обратиться за помощью к высококвалифицированным юристам, работающим в консалтинговой фирме. В процессе осуществления предпринимательской деятельности время от времени возникает необходимость получения помощи высококвалифицированных юристов. Юридически грамотно организованная схема работы – залог успешного и прибыльного бизнеса в современном мире.

Составление юридических документов – подготовка различных видов договоров (купля-продажа, мена, займ, перевозка, аренда и т.д.) с оптимальным распределением прав и обязанностей сторон с тем, чтобы договор защищал, прежде всего, интересы заказчика, т.к. грамотная подготовка договора поможет минимизировать риск судебных споров, а в случае судебного разбирательства — максимально эффективно защищать свои права. Включает в себя составление необходимых соглашений и дополнений, заключение которых необходимо для заказчика, в виду того изменились существенные условия или условия на которых договор заключен, в настоящий момент не устраивают заказчика и многие другие ситуации. Также наши специалисты могут подготовить и иных документов (деловые письма, запросы, заявления, доверенности, жалобы и т.д.)

В соответствии с Конституцией РФ «Право частной собствености охраняется законом. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения». При сносе ветхого/аварийного жилья, находящегося в собственности, также должна быть уплачена выкупная цена за сносимое жилье.

consult-doma.ru

Какие права имеет учитель

Программа по русскому языку включает разделы: «Обучение грамоте», «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности», «Чтение и развитие речи», «Грамматика, правописание и развитие речи».

Обучение русскому языку носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой учебного предмета.

Методика русского языка в коррекционной школе VIII вида широко опирается на данные психологии умственно отсталого ребенка.

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ : 1.1 Учащиеся приходят в школу не позднее 8 часов, чистыми, опрятными, снимают в гардеробе верхнюю одежду, в соответствии с расписанием проходят к учебным кабинетам, занимают рабочее место и готовят все необходимые принадлежности к предстоящему уроку. 1.2.

Учитель глазами учеников

Динамика этих откликов, заключающаяся в смене различных чувств и эмоциональных состояний в соответствии с выполняемой человеком деятельностью, с воспринятыми им воздействиями, и образует то, что можно назвать эмоциональной жизнью личности.

Какие права у родителей школьников?

О том, что родители обязаны делать для ребенка и школы, в которой он учится, учителя не устают повторять с самого первого дня учебы. И мы, родители, внутренне бунтуя, внешне покорно делаем все, что нам велит школа: сдаем деньги, моем окна, разыскиваем по всему городу именно этот учебник.

Имеет ли право учитель задерживать на перемене

Вопрос (от 13.12.2011): Здравствуйте, а какие льготы получают дети-сироты в вашем ВУЗе.

10 января 2003 г. 22 августа 2004 г.

17 декабря 2009 г.)

Об этом мы расскажем в сегодняшнем выпуске.

Поэзия требует жертв Последний 7-ой урок подходит к концу.

Три поцелуя воздушных, три гондона цветных

Публиковался в журналах «©оюз Писателей» и «Урал». Первая книга стихов «Школа радости» вышла в 2013 году.

Может у вас есть опыт обучения таких детей? Это работа индивидуальная. Сейчас дети без осложнений то учиться не хотят, программа усложняется (а дети в селе подготовки не имеют- садиков нет) они просто приходят в школу, многие не понимают зачем.

Этот вопрос решить сразу нельзя- все таки необходимо создавать тогда отдельный класс в школе, пусть разновозрастной, но в нем будет особая форма обучения.

23 апреля 2015 в 16:52 На мой взгляд, здесь нет однозначного ответа, так как каждый ребенок индивидуален, а понятие ОВЗ — слишком общее.

Учащиеся без сменной обуви к занятиям допускаются с разрешения дежурного администратора.

Сменную обувь следует хранить в отдельном пакете.

Не рекомендуется хранить сменную обувь в школе. · Школьная форма в школе обязательна. Ношение украшений не рекомендуется.

· Для занятий физкультурой в зале необходима спортивная обувь, не оставляющая полос на полу. Учащиеся без соответствующей спортивной формы к занятиям по физкультуре не допускаются, а пропущенный по этой причине урок расценивается как пропуск без уважительной причины.

krimnalog.ru

Чего не имеет права делать учитель.

По интернету гуляет утверждение:

Учитель не имеет права:

— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
— Опаздывать на урок. (2)
— Выгонять ученика с урока. (3)
— Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
— Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)

Мы посмотрели источники:

Источники:
(1) Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6,

Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57

Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.)

(2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21

  • добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
  • соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
  • соблюдать трудовую дисциплину;
  • выполнять установленные нормы труда;
  • соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
  • бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
  • незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
  • (3) Конституция РФ, ст. 43

    В ч.1 ст.43 признается право каждого человека на образование в соответствии с Всеобщей декларацией прав человека (ст.26) и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах (ст.13). Право на образование — это право человека на получение определенной суммы знаний, культурных навыков, профессиональной ориентации, необходимых для нормальной жизнедеятельности в условиях современного общества.

    (4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65

    ст. 65. Учителя должны быть свободны в использовании методов, которые им представляются наиболее целесообразными для оценки успеваемости учащихся, но при этом должна быть исключена несправедливость по отношению к отдельным учащимся.

    (5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19

    1. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

    2. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха).

    Главное- уважать друг друга. И учитель. и ученик имеют свои права и обязанности.

    Уважаемые родители!

    Если у ребёнка конфликт с учителем, не позволяйте себе стать участником конфликта. Постарайтесь объективно разобраться в ситуации, не унижая достоинство учителя или ребёнкa.

    psihologn.org

    Права и обязанности учителей в школе по закону

    Родители учащегося часто задаются вопросом касаемо взаимоотношений между учителем и его учениками. В Российской Федерации педагогический сегмент действует на основании профессионального устава, который имеет федеральное значение. Поэтому работники сферы образования — учителя осуществляют свою деятельность в соответствии с его положениями.

    Какие права и формальные обязанности имеются у преподавателей школы, будет рассказано далее.

    Какие права имеет учитель в школе в 2018 году

    В любой учебной организации должная программа образования предполагает в отношении преподавателей школы следующие преференции:

    • получать соразмерное денежное вознаграждения, согласно имеющейся квалификации;
    • иметь все элементарные условия для оказания образовательных услуг;
    • рассчитывать на помощь в организации учебного процесса со стороны руководителя школы;
    • пользоваться всеми социальными и материальными гарантиями, рассчитанными законом для бюджетной категории;
    • получать положенный отпуск в соответствии с графиком деятельности.
    • Имеет ли учитель право выгонять с урока ученика?

      Такого права в отношении учителя нигде не закреплено. Если ученик систематически нарушает дисциплину, либо своими действиями мешает проведению учебного процесса, то преподаватель школы в этих случаях не сможет выгнать его из класса. Это является нарушением формальной должностной инструкции, что может послужить применением санкций в отношении специалиста.

      Вместо того чтобы выгонять учащегося из класса, тем самым нарушая образовательный порядок, специалист должен вызвать в класс руководство школы, которое обязательно найдет пути решения описываемой проблемы. Самостоятельные воспитательные меры здесь к проведению не допускаются.

      О комендантском часе в СПБ для несовершеннолетних читайте по ссылке:

      Есть ли право у учителя забрать телефон у ученика?

      Отношения формально должны строиться на основе профессиональной преподавательской этики. Преподаватель школы, особенно в начальных классах, должен понимать, что работать ему придется в не самых легких условиях. Но несмотря на это, применять самостоятельные меры воздействия по отношению у обучающимся нельзя. Это прописано в диспозициях методических рекомендаций за номером 351-ФЗ (МО ноябрь 2016 года). Поэтому забирать телефон, даже на время урока — нельзя.

      В этом отношении родители задаются вопросом относительно того,имеет ли право учитель забирать телефон у ученика статья за это действие предусматривает ответственность? В первую очередь, такой статьи нет. Во-вторых, учитель должен обратиться к руководству школы с описанием сложившейся проблемы.

      Законно ли повышение голоса на учеников?

      Также родители интересуются, имеет ли право учитель повышать голос на ученика? В отличии от остальных оснований, здесь не следует относится к этому слишком категорично. Если специалист кричит во время учебного процесса на ребенка, без перехода на личности и без прямых оскорблений, то это не будет считаться нарушением.

      Повышение голоса, как такового, вовсе может и не быть, потому что у человека от природы голос может быть высоким.

      Что не имеет права делать учитель по отношению к ученику?

      Недопустимые в рамках любой школы действия выражаются в следующем:

    • нельзя делать никаких оскорбительных замечаний;
    • оказывать физическое воздействие;
    • ставить в угол;
    • выгонять из классного кабинета;
    • забирать (даже на время урока) личные вещи — телефоны, игрушки, плееры, и другие приспособления;
    • кричать с отходом от учебного процесса;
    • проявлять к ребенку личное отношение в обход образовательного процесса.
    • Эти действия специалист делать не имеет права в любой школе РФ.
    • Ответственность за оскорбление ученика

      Такая ответственность может заключаться в разовом дисциплинарном взыскании. Если указанные нарушения являются уже систематическими, то закон в этом случае предполагает ответственность в виде прямого отчисления из штата школы.

      Поэтому вопрос относительно того, имеет ли учитель право оскорблять ученика при всем классе, сам по себе является неуместным. Ни наедине, ни при всем классе прямые оскорбления в адрес учащегося не допускаются.

      Обязанности учителя в школе по новому закону об образовании

      Последние изменения профильный закон (351-ФЗ) претерпел в ноябре 2016-го года.

      В соответствии с ними, преподаватели в рамках своей формальной деятельности несут следующие условные обязанности:

    • работать в целях передачи знаний в рамках своей квалификации;
    • оценивать старания, усердие, иные качества обучающихся только по объективным критериям;
    • не использовать никакие субъективные схемы оценки знаний;
    • при нарушениях не предпринимать самостоятельных действий;
    • выходящих за обозначенные должностной инструкцией рамки, а немедленно связаться с руководством условной школы.

    classomsk.com

    Что можно и что запрещено учителям России — о правах учителей

    Права и обязанности учителя

    Труд педагога легким не назовешь. Бывают ситуации, когда учитель не прав, бывают, когда родителей «заносит». Давайте разберемся по порядку в правах и обязанностях преподавателей.

    Учитель, классный руководитель имеет право на:

    4.1. Защиту профессиональной чести и достоинства

    (Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 1, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

    4.2. Защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или его родителей (законных представителей).

    (Конституция РФ, ст. 23 п. 1)

    4.3. Участие в управлении школой в соответствии с Уставом школы.

    4.4. Высказывание в корректной форме (устно или письменно) критических замечаний о деятельности любого работника школы или системы образования, а также претензий и замечаний к ребенку в деликатной форме.

    (Типовое положение об общеобразовательном учреждении, п. 57)

    4.5. Условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями

    (Трудовой кодекс РФ, ст. 22).

    4.6. Выдвижение своей кандидатуры на любую выборную должность в педагогическом коллективе.

    (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)

    4.7. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п.35, 65; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65).

    4.8. Свободу выбора методов оценки знаний учащихся.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителе», п. 65; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65)

    4.9. Установление требований к поведению учащихся на занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы и настоящим Правилам.

    (Конвенция о правах ребенка, ст. 3, 19)

    4.10.Отказ от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств.

    4.11.Конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, в том числе при необходимости защиты интересов обучающихся; знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, и предоставление по ним объяснений.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п.39, 46,47,50,68; Закон РФ «Об образовании, ст. 55 п. 3)

    4.12.Творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 61; Закон РФ «Обобразовании, ст. 55 п. 4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 65)

    4.13.Обращение индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, а также в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами.

    (Ркомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 50; Конституция РФ ст. 33, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст. 2 п. 1)

    4.14.Предупреждение о замене уроков заранее.

    4.15.Отгулы за работу в выходные и праздничные дни, оплату труда в нерабочие дни в двойном размере в соответствии с законодательством РФ.

    (Трудовой кодекс РФ, ст. 153)

    4.16.Защиту от неоправданного вмешательства родителей (законных представителей) учащегося в круг профессиональных обязанностей учителя.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 67)

    4.17.Требовать:

    — от родителей (законных представителей) посещения родительских собраний, создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня);

    (Семейный кодекс РФ, ст. 63 п. 2, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 4, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 60)

    — от учащихся соблюдения Правил школьной жизни.

    4.18. Не допускать учеников к занятиям физической культуры без спортивной формы (учащийся в таком случае находится в спортивном зале под присмотром учителя).

    (Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 2 п.п.4)

    Учитель обязан:

    5.1. Работать честно и добросовестно, выполнять обязанности, определенные должностными инструкциями, трудовым договором, коллективным договором, уставом школы, правилами внутреннего распорядка, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 70; Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 67)

    5.2. Вести себя достойно, соблюдать этические нормы поведения, быть внимательным и вежливым с учениками, родителями и членами коллектива школы, быть примером для учеников.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п.п. 1, 6)

    5.3. Уважать личность ребенка, его человеческое достоинство.

    (Конвенция о правах ребенка, ст. ст. 2, 12-17, 19)

    5.4. Уважать права учащихся на выражение мнений и убеждений.

    (Конвенция о правах ребенка, ст. ст. 12, 13)

    5.5. Поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства учащихся методами, исключающими физическое и психическое насилие.

    (Конвенция о правах ребенка, ст. 19, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57, Закон РФ «Об образовании», ст. 15, п. 6)

    5.6. Систематические повышать свой профессиональный уровень, использовать современные методики обучения.

    (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 67)

    5.7. Вести в установленном порядке учетно-педагогическую документацию, своевременно представлять администрации школы отчетные данные.

    5.8. Своевременно выставлять оценки в классный журнал и дневник учащегося.

    5.9. Оценивать ответ учащегося, а не его личность.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65)

    5.10. Стараться найти положительные моменты в работе каждого учащегося.

    5.11. Дежурить по школе в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

    (Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений. Утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. № 69, п. 2.3.)

    5.12. Содержать в порядке свое рабочее место, бережно относиться к имуществу школы, своевременно сообщать о поломках в хозяйственную службу.

    5.13. Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время урока.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 69, Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР, утв. приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 1 октября 1990 г. № 639, п. 1.12)

    5.14. Отпускать ребенка из школы во время занятий только при наличии записки от родителей или справки медицинской сестры (врача). В непредвиденных случаях необходимо согласовать данный шаг с родителями (законными представителями) учащегося.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 69, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 2 п.п.4)

    5.15. Регулярно проходить бесплатные медицинские обследования.

    (Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве», ст. 8 п. 5)

    Обязанности классного руководителя:

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. № 21 «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»

    7.1. Соблюдать права и свободы учащихся.

    7.2. Поддерживать тесный контакт с родителями (законными представителями) учащегося, проводить с ними консультации и беседы.

    7.3. Своевременно оповещать родителей (законных представителей) о родительских собраниях.

    7.4. Выставлять оценки учащихся в дневник не реже 1 раза в неделю.

    7.5. Проводить классные часы (по 1 часу в неделю; один из них раз в месяц посвящен анализу динамики успеваемости и поведения учащихся класса).

    7.6. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка.

    7.7. Содействовать становлению и развитию классного руководителя.

    7.8. Вносить необходимые коррективы в систему воспитания учащихся.

    7.9. Содействовать созданию благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.

    7.10.Помогать учащимся решать проблемы, возникающие в общении с одноклассниками, учителями, родителями (законными представителями)

    7.11. Содействовать получению дополнительного образования учащимися.

    7.12.Организовывать с учащимися внеклассные мероприятия, экскурсии образовательного и воспитательного характера.

    7.13. Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса.

    7.14. Организовывать изучение обучающимися и воспитанниками правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту и т.д.

    7.15. Оперативно извещать администрацию школы о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой медицинской доврачебной помощи.

    7.16. Во время школьных мероприятий находиться со своим классом.

    7.17. Осуществлять контроль успеваемости каждого учащегося, посещаемости им учебных занятий.

    Учителю запрещено:

    8.1. Применять к учащемуся меры физического и психического насилия.

    (Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57)

    8.2. Опаздывать на урок.

    (Трудовой кодекс РФ, ст. 21)

    8.3. Выгонять ученика с урока.

    (Конституция РФ, ст. 43)

    8.4. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.

    8.5. Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы.

    (Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19)

    shkolabuduschego.ru

    Это интересно:

    • Свод законов установивший юрьев день вошел в историю под Тест по истории «Россия в 16 в.» 6 класс Тест «Россия в 16 в.» Одним из результатов внешней политики Российского государства во второй половине 16 в. было: присоединение к России Крыма присоединение к России Казанского и Астраханского ханств присоединение к России Левобережной […]
    • Что такое свод законов определение Значение слова Свод по Ефремовой: Свод - 1. Действие по знач. глаг.: сводить (1*1,2,4,5,7,8,11). 2. Собранные, сведенные в единое целое и расположенные в определенном порядке тексты, документы, законы и т.п. // Сведения, данные о чем-л., сведенные вместе и представленные как итог. // […]
    • Федеральный закон от 01041996 n 27-фз Федеральный закон от 7 марта 2017 г. N 27-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" Федеральный закон от 7 марта 2017 г. N 27-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" Принят Государственной Думой 22 февраля […]
    • Моральный ущерб с фирмы Моральный вред и защита деловой репутации: в каком случае юридические лица могут требовать компенсацию? 17 августа ВС РФ принял акт, который должен послужить судам ориентиром при рассмотрении дел о возмещении юридическим лицам морального вреда (Определение ВС РФ от 17 августа 2015 г. № […]
    • Статье 17 закона 212-фз Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ (ред. от 25.10.2007) "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" 17 ноября 1999 года Статья 1. Внести в […]
    • Стаж работы в годы войны Входит ли в стаж для начисления льготной пенсии годы работы в должности старшей вожатой? Здравствуйте.Скажите,пож-та,входит ли в стаж для начисления льготной пенсии годы работы в должности старшей вожатой в период с 23 августа 1989 года по 1 сентября 1995 года? Спасибо. Ответы юристов […]
    • Полномочия местного самоуправления в области строительства транспорта связи Глава 20 ПОЛНОМОЧИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА. ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ § 1. Полномочия местного самоуправления в области строительства и транспорта 1. Деятельность органов местного самоуправления в области строительства направлена на обеспечение благоприятных условий […]
    • Пособие по уходу за ребенком в лицевом счете Как отразить в учете начисление и выплату пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет возмещает ФСС России. Такие выплаты отразите на счете 69 (Инструкция к плану счетов). Бухучет: начисление и выплата – начислено пособие по уходу за ребенком до […]