Единица измерения закона сохранения энергии

admin

Оглавление:

Контрольно-измерительный материал по теме «Законы сохранения импульса и энергии»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Контрольно-измерительный материал по теме

Выполнила: Простак С.В.,

учитель физики, МБОУ БСОШ №1

Пояснительная записка (спецификация)

Контрольно-измерительный материал по теме

«Импульс. Энергия. Законы сохранения импульса и энергии»

Контрольно-измерительный материал разработан для проведения тематического тестирования по теме «Импульс. Энергия. Законы сохранения импульса и энергии», на основе стандарта среднего (полного) общего образования, программы автора Г.Я.Мякишев, учебника Физика-10/ ред. Г.Я Мякишев.

Определение физической величины

Обозначение, единицы измерения физической

Умение применять формулу для расчета импульса тела

Знание формулы для вычисления потенциальной энергии

Умение применять формулу для расчета импульса силы

Знание формулы закона сохранения импульса

Умение применять закон сохранения импульса

Знание определения замкнутой системы тел

Умение применять закон сохранения энергии

В ответе укажи букву правильного ответа.

Физическая величина, равная произведению силы на время действия этой силы называется:

б) кинетическая энергия

2. В ответе укажи букву правильного ответа.

свободного падения и на расстояние h от тела до поверхности Земли

а) кинетическая энергия

Физическая величина, равная половине произведения массы тела на квадрат

а) потенциальная энергия

г) кинетическая энергия

Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – в бланке ответов обведи кружком «да», а если не согласен – обведи «нет».)

При увеличении массы тела в 3 раза кинетическая энергия тела уменьшается в 3 раза;

При уменьшении скорости тела в 2 раза импульс тела увеличивается в 2 раза;

При увеличении массы тела в 3 раза потенциальная энергия тела увеличивается в 3 раза;

При увеличении скорости тела в 3 раза кинетическая энергия тела увеличивается в 9 раз;

При уменьшении скорости тела в 2 раза кинетическая энергия тела уменьшается в 2 раза;

При увеличении скорости тела в 2 раза импульс тела увеличивается в 2 раза;

Чему равно изменение импульса силы, если у тела массой 2 кг скорость изменилась на 6 м/с?

взаимодействия двух тел?

а) mʋ 2 /2 + mgh = m ʋ ,

в) mʋ 2 /2 + mgh = const ,

Два шара массами m и 2m движутся со скоростями, равными соответственно 2ʋ и ʋ. Первый шар движется за вторым и, догнав, прилипает к нему. Каков суммарный импульс шаров после удара.

Допиши вместо многоточия (в бланке ответов недостающее слово или слова), которые соответствуют данному определению.

Если два или несколько тел взаимодействуют …, то эти тела образуют замкнутую систему.

Реши задачу. Решение запиши в бланке ответов.

Тело массой 3 кг, свободно падает с высоты 5 м. Найти потенциальную и кинетическую энергии тела на расстоянии 2 м от поверхности земли?

«Импульс. Энергия. Законы сохранения импульса и энергии»

Физическая величина, равная произведению массы тела на вектор его мгновенной скорости называется:

г) потенциальная энергия

Физическая величина, равная произведению массы тела на ускорение

3. В ответе укажи букву правильного ответа.

его мгновенной скорости называется:

г) потенциальная энергия.

4. Найдите соответствие, укажите букву правильного ответа (например: 1-а-Е)

При увеличении массы тела в 3 раза импульс тела уменьшается в 3 раза;

При увеличении массы тела в 3 раза импульс тела увеличивается в 3 раза;

При увеличении массы тела в 3 раза импульс тела уменьшается в 9 раз;

При уменьшении скорости тела в 2 раза импульс тела уменьшается в 2 раза;

При уменьшении скорости тела в 2 раза импульс тела увеличивается в 4 раза;

Тело массой m поднято над поверхностью Земли на высоту h . Какова потенциальная энергия тела?

Чему равно изменение импульса тела, если на него подействовала сила 15 Н в течение 5 с?

8. В ответе укажи букву правильного ответа.

Какое из выражений соответствует закону сохранения импульса для случая

9.В ответе укажи букву правильного ответа.

При выстреле из пистолета вылетает пуля массой m со скоростью ʋ. Какую по модулю скорость приобретает после выстрела пистолет, если его масса в 100 раз больше массы пули?

Допиши вместо многоточия (в бланке ответов недостающее слово или слова),

которые соответствуют данному определению.

Если два или несколько тел взаимодействуют только между собой, то эти тела образуют … систему.

Тело брошено вертикально вверх со скоростью 10 м/с. На какой высоте его потенциальная и кинетическая энергии станут одинаковыми?

Ключ к тесту по теме

«Импульс. Энергия. Законы сохранения импульса и энергии» Вариант 1

10 … только между собой…

Ответ: Е р = 60 Дж; Е к = 90 Дж.

«Импульс. Энергия. Законы сохранения импульса и энергии» Вариант 2

h = ʋ 2 max / 4 g ; h = 2 ,5 м.

Критерии оценки выполнения теста по теме

«5» — 91 – 100% (19 – 20 б)

«4» — 75 – 90% (15 – 18 б)

«3» — 50 – 74% (10 – 14 б)

Инструкция для обучающихся

по контрольно-измерительному материалу по теме

Прежде, чем ответить на вопрос, прочитайте указание по выполнению задания. Обратите внимание в каком виде необходимо записывать правильный ответ.

Все вопросы по инструкции к тесту, выполнению, содержанию заданий теста, задавайте учителю.

Время выполнения теста 20 минут.

Во время выполнения теста запрещается пользоваться учебником, конспектом, сотовыми телефонами, общаться с одноклассниками.

При исправлении ответов аккуратно зачеркните неверный ответ, отметьте верный, на ваш взгляд, ответ

За минуту до окончания тестирования вы будете предупреждены учителем.

После окончания тестирования листочки с тестом передайте на первую парту своего ряда.

  • Простак Светлана Викторовна
  • 1582
  • 19.10.2015
  • Номер материала: ДВ-077665

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Презентация «Закон сохранения энергии» (9 класс)

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Закон сохранения энергии «Опыт – вот учитель жизни вечной» (Иоганн Гете)

    Обозначение физических величин Название Единица измерения СИ Формулы А Механическая работа Дж А=FS Е Энергия Дж — Fтяж Сила тяжести H F=mg Fупр Сила упругости Н F= — k x Fтр Сила трения Н F =µmg Ер Потенциальная энергия тела поднятого над Землей Дж Ер=mgh Ер Потенциальная энергия упруго деформированного тела Дж Ер= k x2/2 Ек Кинетическая энергия Дж Eк=mv2/2 Обозначение физических величин Название Единица измерения СИ Формулы А Механическая работа Дж А=FS Е Энергия Дж — Fтяж Сила тяжести H F=mg Fупр Сила упругости H F= — k x Fтр Сила трения H F =µmg Ер Потенциальная энергия тела поднятого над Землей Дж Ер=mgh Ер Потенциальная энергия упруго деформированного тела Дж Ер= k x2/2 Ек Кинетическая энергия Дж Eк=mv2/2

    h Eп=max Eк=0 Еп=0 Ек=max Еп=Ек Еп Ек

    Закон сохранения энергии. В замкнутой системе, в которой действуют консервативные силы, энергия ни от куда не возникает и ни куда не исчезает, а лишь переходит из одного вида в другой.

    Силы, работа которых не зависит от траектории движения тела и определяется только начальным и конечным положениями называются консервативными. Работа консервативных сил на замкнутой траектории равна нулю. Свойством консервативности обладают сила тяжести и сила упругости. Для этих сил можно ввести понятие потенциальной энергии. Сила трения не является консервативной. Работа силы трения зависит от длины пути (Видеофрагмент)

    Закон сохранения механической энергии Сумма кинетической и потенциальной энергии тел, составляющих замкнутую систему и взаимодействующих между собой силами тяготения и силами упругости, остается неизменной. Сумму E = Ek + Ep называют полной механической энергией Если между телами, составляющими замкнутую систему, действуют силы трения, то механическая энергия не сохраняется. Часть механической энергии превращается во внутреннюю энергию тел (нагревание). Закон сохранения и превращения энергии: при любых физических взаимодействиях энергия не возникает и не исчезает. Она лишь превращается из одной формы в другую. Одним из следствий закона сохранения и превращения энергии является утверждение о невозможности создания «вечного двигателя» (perpetuum mobile) – машины, которая могла бы неопределенно долго совершать работу, не расходуя при этом энергии

    ИЗ ИСТОРИИ Закон сохранения энергии был открыт экспериментальным путем независимо друг от друга тремя учеными: Робертом Майером (немецкий физик и врач), Джеймсом Прескоттом Джоулем (английский физик) и Германом Гельмгольцем (немецкий ученый). Почти за сто лет к открытию этого закона очень близко подошел выдающийся русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов.

    КПД механизма Отношение полезной работы к затраченной взятое в процентах и называется коэффициентом полезного действия — КПД.

    ГИА 1. Мужчина достает воду из колодца глубиной 10 м. Масса ведра 1,5 кг, масса воды в ведре 10 кг. Какую работу совершает мужчина? 1150 Дж 1300 Дж 1000 Дж 850 Дж

    (ГИА 2009 г.) 2. Тело, брошенное вертикально вверх с поверхности земли, достигает наивысшей точки и падает на землю. Если сопротивление воздуха не учитывать, то полная механическая энергия тела одинакова в любые моменты движения тела максимальна в момент начала движения максимальна в момент достижения наивысшей точки максимальна в момент падения на землю

    Задача 3: Найти полную механическую энергию тела массой 100г, которое на высоте 4м имело скорость 36 км/ч. Задача 3:

    Сколько надо съесть каши, чтобы восстановить энергию, затраченную при подъеме на 9 этаж? Задача 4

    (ОГЭ) 5. Гиря падает на землю и ударяется о препятствие. Скорость гири перед ударом равна 140 м/с. Какова была температура гири перед ударом, если после удара температура повысилась до 1000С? Считать, что все количество теплоты, выделяемое при ударе, поглощается гирей. Удельная теплоемкость гири равна 140 Дж/(кг·0С).

    infourok.ru

    Импульс тела МодульНаправление Единица измерения Закон сохранения импульса. — презентация

    Презентация была опубликована 3 года назад пользователемГеоргий Суворин

    Похожие презентации

    Презентация на тему: » Импульс тела МодульНаправление Единица измерения Закон сохранения импульса.» — Транскрипт:

    2 Импульс тела Модуль Направление Единица измерения Закон сохранения импульса

    3 Импульс тела Модуль p=mv Направление p v Единица измерения кгс/с Закон сохранения импульса m 1 v 1 +m 2 v 2 =m 1 v 1 `+m 2 v 2 `

    4 Механическая работа Условия совершения Формула Единица измерения Графическая интерпретация Мощность Теорема о кинетической энергии Теорема о потенциальной энергии Формула Единица измерения Формула при v=const

    5 Механическая работа Условия совершения F0,s0,α90 0 Формула A=F·s·cost Единица измерения Дж Графическая интерпретация Мощность Теорема о кинетической энергии A=ΔE k Теорема о потенциальной энергии A=-ΔE p Формула N=A/t Единица измерения Вт Формула при v=const N=F·v·cost FxFx x А

    6 Общий закон сохранения и превращения энергии Энергия Внутренняя Единицы Механическая Потенциальная Кинетическая Поднятого тела Деформированного тела Формула Закон сохранения энергии

    7 Общий закон сохранения и превращения энергии Энергия Внутренняя Единицы Дж Механическая Потенциальная Кинетическая Поднятого тела Деформированного тела Формула E p =mgh Формула E p =kx 2 /2 Формула E k =mv 2 /2 Закон сохранения энергии E k1 +E p1 =E k2 +E p2

    8 1. Пушка, стоящая на гладкой горизонтальной поверхности, стреляет под углом 60 0 к горизонту. Масса снаряда 100 кг, его скорость при вылете из дула 300 м/с. С какой скоростью начнет откатываться пушка, если она не закреплена, а ее масса 10 4 кг? (1,5 м/с) 2. Шарик прикреплен к пружине, как показано на рис. а. На рис. б изображена зависимость модуля проекции силы упругости на ось ОХ от координаты шарика. Определите жесткость пружины. По графику определите работу силы упругости при увеличении деформации от 2 до 6 см. (1000Н/м; -1,8 Дж) 3. На гладкой горизонтальной поверхности лежит деревянный брусок массой 4 кг, прикрепленный к стене пружиной жесткостью 100Н/м. В центр бруска попадает пуля массой 10 г, летящая горизонтально, и застревает в нем. Определите скорость пули, если максимальное сжатие пружины 30 см. (600 м/с)

    9 Ф.И. учащегося Схема 1Схема 2Схема 3Задача 1Задача 2 Задача 3 Итог

    10 Итоги 5, 6 глав учебника Г.Я. Мякишева «Физика 10».

    www.myshared.ru

    Закон сохранения механической энергии. Цель урока: Раскрыть сущность закона сохранения и превращения энергии в механических процессах. Задачи урока

    Тема урока «Закон сохранения механической энергии».

    Цель урока:

    • Раскрыть сущность закона сохранения и превращения энергии в механических процессах.
    • Задачи урока:

      1. Ввести понятие полной механической энергии замкнутой системы.
      2. Добиться усвоения учащимися формулировки закона сохранения энергии, научить школьников записывать уравнение закона для системы, состоящей из тела массой m, и Земли и для системы, состоящей из тела массой m, и пружины.
      3. Продолжить формирование умения анализировать, устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала по основам механики, навыки поисковой познавательной деятельности, способность к самоанализу.
      4. Формировать умение применять полученные знания на практике при решении физических задач на закон сохранения энергии.
      5. Продолжить формирование эстетического вкуса учащихся через демонстрацию и наглядность, вызвать желание постоянно пополнять свои знания; поддерживать интерес к предмету.
      6. Тип урока: комбинированный урок с элементами экспериментальной деятельности.

        Оборудование и программное обеспечение к уроку:

        • АРМ учителя, мультимедийный проектор.
        • Презентация «ЗСЭ».
        • Оборудование для демонстрации: металлический шарик, брусок, наклонная плоскость, мячик, нитяной маятник и штатив.
        • Оборудование для экспериментального задания учащихся: брусок, измерительная лента, весы рычажные с набором гирь, желоб лабораторный, часы-секундомер, цилиндр металлический, штатив.
        • Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

          План урока

            1. Оргмомент ( 0,5 мин).
            2. Исследовательская работа.
            3. Закрепление нового материала (17 мин).
            4. Домашнее задание (1 мин).
            5. Рефлексия (0,5 мин)
            6. Ход урока

              1. Организационный момент (0,5 мин).
              2. Проверка и контроль домашнего задания (6 мин).
              3. Фронтальный опрос :

                1. Что называется энергией?
                2. Какую энергию называют потенциальной? От чего зависит?
                3. Какую энергию называют кинетической? От чего зависит?

                Физический диктант.

                КАРТОЧКА 1 вариант

                Потенциальная энергия упруго

                КАРТОЧКА 2 вариант

                1. Исследовательская работа
                2. 1.Исследовать превращение потенциальной энергии тела, поднятого над нулевым уровнем в потенциальную энергию деформированной пружины.

                  Порядок выполнения работы

                  1. Груз из набора по механике прочно укрепите на крючке динамометра.
                  2. Поднимите рукой груз, разгружая пружину, и установите фиксатор внизу у скобы.
                  3. Отпустите груз. Падая, груз растянет пружину. Снимите груз и по положению фиксатора измерьте линейкой максимальное удлинение х пружины.
                  4. Повторите опыт пять раз.
                  5. Подсчитайте Е1ср= mghср и Е2ср= kx2ср
                  6. 2

                    1. Результаты занесите в таблицу:
                      • ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ГЛАЗ

                      Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени. Очень хорошо, когда упражнения сопровождаются стихотворным текстом.

                      Глазки видят всё вокруг,
                      Обведу я ими круг.
                      Глазком видеть всё дано-
                      Где окно, а где кино.
                      Обведу я ими круг,
                      Погляжу на мир вокруг.

                      Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

                    2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
                    3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
                    4. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
                    5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
                    6. Переход одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения механической энергии. Демонстрации обязательны

                      1. Изучение нового материала (15 мин).
                      2. Актуализация темы.Учитель проводит демонстрационный опыт, по каждому из которых совместно с учащимися делается качественный вывод.

                        1 опыт. Опытная установка изображена на рис. 2. В ходе опыта изменяем высоту скатывания шарика, замечаем расстояние, на которое сдвигается брусок, лежащий на горизонтальной плоскости.

                        Вывод: Чем с большей высоты скатывается шарик, тем большую скорость он приобретает и тем большую работу он может совершить, передвигая брусок.

                        2. опыт. Опытная установка изображена на рис. 3. Нитяной маятник в начале висит неподвижно. Отмечаем это положение как нулевой уровень потенциальной энергии. Отклоняем маятник на некоторый угол и замечаем, что маятник проходит нулевой уровень и отклоняется в противоположное направление. Что произошло? Почему колебания прекращаются?

                        Вывод: Чем на больший угол отклоняем маятник из нулевого положения, тем большую скорость будет иметь маятник, проходя его. Значит, накопленная потенциальная энергия при отклонении маятника превращается в кинетическую, при прохождении нулевого положения, а затем снова превращается в потенциальную при отклонении в противоположном направлении. Колебания прекращаются потому, что механическая энергия теряется в результате действия непотенциальных сил (силы сопротивления воздуха). Значит, если устранить действие непотенциальных сил, тогда система маятник — Земля будут взаимодействовать только друг с другом (замкнутая система) и в этом случае колебания будут продолжаться бесконечно долго, т.е. попеременно будут превращаться друг в друга потенциальная и кинетическая энергии.

                        Выразим это математически. Один ученик у доски, остальные учащиеся слушают и делают дополнения к ответам ученика у доски.

                        3 опыт. Поиграем в мячик.

                        Отпускает из рук мячик. Мячик падает на пол и отскакивает. Рассмотрим движение мячика с точки зрения превращения механической энергии.

                        За счёт действия какой силы происходит движение мячика вниз?

                        За счёт действия силы тяжести

                        Чему равна работа силы тяжести? Можно это выразить математически?

                        Работа силы тяжести равна убыли потенциальной энергии.

                        (1)

                        Что можно сказать о скорости мячика при мере приближения к полу?

                        Скорость мячика возрастает.

                        Значит ли это, что с другой стороны работа силы тяжести равна изменению кинетической энергии тела? Если да, то вырази это математически?

                        (2)

                        Насколько убывает потенциальная энергия и насколько увеличивается кинетическая?

                        Можно предположить, что одинаково, учитывая, что работу одной и той же силы мы выразили в одном случае через убыль потенциальной энергии, а другом через увеличение кинетической.

                        Следовательно (1) =(2)

                        Преобразуй, полученное выражение так, чтобы в левой части выражения стали потенциальная и кинетическая энергии на начало движения, а в правой на момент удара о землю.

                        Спасибо, ты можешь садиться на место. Ты получил(а) очень важное математическое соотношение, которое носит название математическая запись закона сохранения энергии.

                        Движение мячика могло бы продолжаться сколь угодно долго, если бы не было потерь энергии на сопротивление, т.е. если бы тела взаимодействовали бы только друг с другом и не взаимодействовали бы только силами тяготения или упругости. В данном случае речь идёт о замкнутой системе тел.

                        Если ввести, что — есть полная механическая энергия, то закон сохранения полной механической энергия можно записать в виде:

                        — математическая запись закона сохранения полной механической энергии.

                        Полная механическая энергия замкнутой, или изолированной, системы при всех изменениях в системе сохраняется.

                        Делая запись в тетради, ещё раз проследите вывод закона сохранения полной механической энергии. Слайд. 3.

                        Закон сохранения полной механической энергии является частным случаем всеобщего закона сохранения энергии.

                        Вступительное слово учителя

                        В “Британской энциклопедии” 1771г. записано: “Энергия — слово греческого происхождения, означает могущество, достоинство или действенность чего-либо…”. О законе сохранении энергии мы сегодня говорили на уроке, заслушаем историческую справку и сообщения о применении и условии выполнения ЗСЭ.

                        Историческая справка (готовят ученики).

                        Майер Юлиус Роберт (1814 -1874гг.) – немецкий врач, независимо от других сформулировал закон сохранения энергии. В статье, опубликованной в 1842 году, Майер ясно утверждает, что существует определенная связь между высотой, с которой подает некая масса, и выделившимся при ударе о землю некоторого количества теплоты. Майер попытался также вычислить механ

                        ический эквивалент теплоты

                        Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд Фон (31.08.1821 — 08.09.1894гг.) — один из величайших учёных XIX века. В 1847 году он опубликовал классическую работу “О сохранении энергии”, где изложил философские и физические основания закона сохранения и превращения энергии и дал его математическую формулировку. Работа вызвала большой шум в научных кругах. Аналогичные идеи были выдвинуты рядом других ученых, однако Гельмгольцу принадлежит наиболее четкая формулировка важнейшего закона. Джоуль открыл Закон сохранения энергии для тепловых процессов. За 100 лет до Майера и Гельмгольца М.В.Ломоносов открыл Закон сохранения энергии.

                        В наше время главные виды энергии, за счет которых совер­шается работа,— это энергия, осво­бождающаяся при сгорании топлива (угля, нефти, газа), энергия падаю­щей воды и так называемая ядерная энергия. Но ни один из этих видов энергии не подается непосредственно к машинам.

                        На пути к машинам, в которых совершается работа, энергия пре­терпевает превращения из одной формы в другую. ТЭС, ГЭС,

                        О «вечных двигателях». До того, как был открыт закон сохранения энергии, в течение столетий упорно делались попытки создать такую машину, которая позволила бы со­вершать больше работы, чем тра­тится энергии. Она даже заранее получила название «вечный двига­тель» (perpetuum mobile). Но такая машина никогда не была создана, и создана она быть не может.

                        На рисунке показана схема одного из бесчисленных проектов «вечного двигателя». Машина со­стоит из двух колес (шкивов), помещенных в верхней и нижней частях башни, наполненной водой. Через шкивы переброшен бесконеч­ный канат с прикрепленными к нему легкими ящиками. Из рисунка видно, что в каждый момент времени часть ящиков погружена в воду, в то время как остальные нахо­дятся в воздухе. Автор проекта уверял, что правые на рисунке ящики, всплывая под действием архимедовой силы, заставят вра­щаться колеса. На смену всплы­вающим ящикам в воду будут входить другие, поддерживая «веч­ное» движение. Вращающиеся ко­леса могли бы приводить в движение,

                        Рис.например, электрические генераторы, давая таким образом «бесплатную» энергию в неограниченном количе­стве, поскольку устройство действует «вечно».

                        В действительности такой дви­гатель работать не может. Ведь если одни ящики всплывают, то другие, наоборот, входят в воду. А эти входящие в воду ящики движутся против архимедовой силы. К тому же входят они в воду внизу, где на них действует сила давления всего столба воды, которая еще больше, чем архимедова сила.

                        Подобные ошибки легко найти в любом проекте «вечного двига­теля». Попытки создать такое устрой­ство обречены на неудачу. Закон сохранения энергии запрещает полу­чение работы большей, чем затра­ченная энергия.

                        Задача техники не в том, чтобы попытаться обойти закон сохранения энергии, а в том, чтобы уменьшать потери энергии в различных маши­нах, двигателях, генераторах.

                        — Я предлагаю вам заслушать сообщения и проанализировать какие превращения энергии происходят . выполняется ли зсэ:

                        Решить задачу у доски

                        Найти полную механическую энергию тела массой 100г, которое на высоте 4м имело скорость 36 км/ч.

                        kzbydocs.com

                        Это интересно:

                        • Ликвидация предприятия налогообложение Ликвидация предприятия: виды, процесс, регистрация Ликвидация организации может происходить в следующих формах: добровольная ликвидация; принудительная ликвидация; банкротство. Причин для прекращения деятельности фирмы у учредителей может быть множество, но самой распространенной […]
                        • Усн 6 с наемными работниками уменьшение налога Усн 6 с наемными работниками уменьшение налога Уведомление о переходе на УСН необходимо предоставить в ИФНС в течение 30 дней со дня регистрации ИП. Сдача отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС): 1) Декларацию по УСН в срок не позднее 30 апреля следующего года (1 раз в […]
                        • Приказ о возмещении гсм Подборки из журналов бухгалтеру В нем не было норм для многих популярных сейчас иномарок, например Chevrolet Aveo, Scoda Octavia, Ford Focus. Образец приказа о нормах ГСМ смотрите ниже. Сейчас нормы для всех моделей дополнены распоряжением от 14 мая 2014 г. № НА-50-р. Взять их на […]
                        • Магнитогорск адвокаты отзывы Лучшие адвокаты в Магнитогорске Всего найдено адвокатов: 67 Главная дорога 2.1 1-е место в рейтинге Магнитогорск, Ленинградская улица, 2 Адвокатский кабинет Ермолаевой И.В. 0.0 2-е место в рейтинге Магнитогорск, Гагарина, 33, 226 офис, 2 этаж Адвокатский кабинет Мочалиной Л.П. 0.0 3-е […]
                        • Пособие на детей в белорусии Пособия на детей в Беларуси повышаются с 1 мая С 1 мая 2018 г. будут увеличены размеры пособий на детей, исчисляемые из бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения. Информация об этом размещена на сайте Министерства труда и соцзащиты населения. Как отмечается в сообщении, […]
                        • Федеральный закон оборудовании Федеральный закон от 29.07.2017 N 245-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 10, ст. […]
                        • Имущественный или неимущественный характер иска isangulov.ru Имущественный и неимущественный характер иска это Согласно ст. 101 АПК судебные расходы в арбитражном процессе состоят из государствен ной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом. Государственной пошли- ной называется сбор, взимаемый в […]
                        • Комитет защите прав потребителей екатеринбург +7 (343) 351-76-58 Помощь юриста по защите прав потребителей Бесплатная консультация юриста ПОМОЖЕМ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ В рамках закона РФ от 21.11.2011 года №324 ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", реализованного при поддержке Министерства Юстиции Российской […]