Отчет по летнему лагерю дневного пребывания

admin

В период работы лагеря реализовывались оздоровительные мероприятия под руководством медицинского работника, Красноярцевой Н. А., которая включала в себя:

создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.

закаливание: воздушные и солнечные ванны;

Гигиеническое воспитание детей в детском оздоровительном лагере строилось на пропаганде здорового образа жизни. Были проведены:

В лагере дети занимались общественно-полезным трудом: следили за чистотой в спальных комнатах, ухаживали за комнатными растениями. Трудовой отряд принимал участие в уборке школьной территории, ухаживал за клумбами, выходил на уборку городских улиц.

Гигиеническое воспитание детей в лагере проводилось медицинским и педагогическим персоналом. Цель гигиенического воспитания детей — закрепить гигиенические навыки и умения, углубить знания, полученные в школе и семье.

Были проведены мероприятия нравственно-эстетического цикла. В частности, в лагере прошёл праздник «Давайте жить дружно».

беседа о правильном питании «Если хочешь быть здоров…»;

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря

В летнем лагере была проведена работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: игра — практимум «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!», в ходе которой дети повторили назначение дорожных знаков, отдельные правила дорожного движения.

Смена в лагере закончилась торжественной линейкой закрытия лагерной смены. Подводя итог, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был полон эмоций, насыщен мероприятиями и зарядом бодрого настроения и здоровья.

6 июня состоялось посещение библиотеки, где состоялся конкурс стихов, посвященных дню рождения А. С. Пушкина, выставка книг и викторина по сказкам Пушкина.

Время, которое ребята провели в смене, им очень понравилось и конечно запомнилось. Они провели его с пользой для себя и своего здоровья.

Очень понравилась детям интеллектуально-спортивная игра «Найди эликсир здоровья».

По вторникам и четвергам ходили в библиотеку, где библиотекари проводили беседы, викторины, КВНы на различные темы.

1. Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период;

Для детей летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в столовой школы. Здесь неустанно трудились два повара и их помощники.

26 июня во Всемирный день борьбы с наркоманией мальчишки и девчонки участвовали в велосипедной эстафете, организованной комитетом по делам молодежи и спорту:

Ребята старших классов провели беседы «Скажем наркотикам – нет!», «Мы за здоровый образ жизни!», конкурс рисунков на асфальте «Мы выбираем здоровье!»

На территории приближенной к лагерю заранее были спрятаны бумажные указатели в стихотворной форме, по которым дети искали клад-эликсир здоровья (фруктовый сок).

Для ознакомления с делами, которые ожидают их в течение смены, была оформлена план-сетка, был информационный уголок, в котором помещены правила поведения детей в лагере, распорядок дня.

А в понедельник и среду для ребят открывал двери районный краеведческий музей.

· Способствовать развитию природоохранной и экологической работы.

И каждый день повара приглашали ребят в столовую на завтрак и очень вкусный обед.

«Мисс лагеря». Мероприятия проходили в виде конкурсов, в которых участвовали все дети. Оценивались многие умения – у мальчиков ловкость, скорость, сообразительность, меткость, сила, — у девочек сообразительность, умелость, талантливость.

по работе с детьми во вторую смену летнего оздоровительного лагеря «Лесовички»

• Воспитатели: Марянинов А.В., Галунчикова Е.А., Галунчикова А.Н

обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей и подростков в условиях образовательного учреждения, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственное, интеллектуальное и физическое, заполнение досугового пространства, активный творческий отдых в сочетании с трудовой и спортивной деятельностью, воспитание интереса к истории школы, родного села Верхняя Теча и Курганской области

МОУ «Верхнетеченская средняя общеобразовательная школа»

Дабы поддержать традиции лагеря, было проведено несколько, ставших уже традиционными, мероприятий. Основными из них стали «Мальчишка лагеря» и

Отчет по летнему оздоровительному лагерю с дневным пребыванием

Целью летней оздоровительной кампании «ЛЕТО-2009» было:

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:

В мероприятиях были задействованы все дети, поскольку данная тема заинтересовала каждого. Все задания были построены с учетом возраста старших и младших детей.

• Питание было организовано на базе школьной столовой — повар Заварницина Л.М., Шишминцева О.А.

Помимо оздоровительных игр и мероприятий проводились викторины на тему «Здоровье» как в традиционной форме, так и с применением мультимедийной установки.

Ø Оценивая работу лагеря, следует отметить, что дети стали более обязательны, ответственны, аккуратны; отношения детей в коллективе стали добрее и мягче.

В июня с 1 период 2011 г по 01 июля 2011 г на базе СОШ «МБОУ 33» был организован летний оздоровительный дневным с лагерь пребыванием «Космические дали», в котором занято было 84 ребенка, учащихся младших классов города школ.

« Космические различными» с дали организациями

Учитывая возрастной состав детей, в были лагере созданы 4 отряда.

музеи работа была направлена на развитие способностей творческих и эстетического вкуса. Проводимые мероприятия физическому способствовали, экологическому, нравственному и духовному развитию Результатом.

Каждый ребенок получил памятный принятии о диплом его в команду пиратов.

В ЛОЛ день на площадке проходили «Пиратские Каждый». игры отряд получил карту, по которой должны они отыскать клад. Ребята прошли по пути намеченному на карте, преодолевая несколько препятствий. На «ребята» переправе переправлялись на «таинственный остров», где помощью с объяснялись жестов с аборигенами. Попадали в «Залив соревновались», рифов на ловкость и меткость. По «канатной дороге» Веселый на «попали остров», где пели песни о воде, море и пиратах.

Ребята рисовали и придумывали для себя корабль и флаг отряда своего.

В конкурсе «Раз словечко» помогали друг перебраться другу на следующий остров, полный ребусов и загадок.

Календарно-тематическое планирование (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

В день этот все ребята построились на торжественную открытия линейку 1 смены ЛОЛ «Космические дали», шуточной в где и игровой форме проходило знакомство с отрядом каждым, ребята демонстрировали свои эмблемы. проведен Был конкурс рисунков на асфальте,

Подводя работы итоги лагеря, следует отметить, что мероприятий план реализован.

С ребятами были беседы проведены о правилах поведения людей

За планетарий работы лагеря были проведены мероприятия разнообразные:

О РАБОТЕ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

1. Положение об оздоровительном лагере «Колокольчик — 2012» с дневным пребыванием.

08.308.45 «Доброе утро, ребята!» (сбор детей у школы).

22 июня люди нашей страны скорбят о погибших в Великую Отечественную войну. В нашем пришкольном лагере был проведен митинг, посвященный началу этой страшной войне. Дети почтили погибших воинов. Было проведено мероприятие Л.А. Каньшиной «Письма с фронта – боль и радость». Дети воочую познакомились с подлиниками – письмами с фронта. Читали стихи, в конце минутой молчания почтили память о погибших.

^ Участие в городском конкурсе костюмов из бросового материала

«Художественно – творческая деятельность». Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций. Грамоты, призы, движение, игры, соревнования, — все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.

Отчёт о работе пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

В целях реализации «Художественнотворческого потенциала детей систематически проводились игры, конкурсы, викторины, во время прогулок в лес проводились экскурсии-путешествия, развивающие фантазию каждого ребенка. Интересно прошли игры, конкурсы и выставки детских рисунков на темы: «Да здравствует вода», мероприятия в отрядах направленные на развитие экологической культуры: «День цветов», «День леса».

Задачи, представленные в программе, решались через следующие направления:

«Спортивно – оздоровительное». В течение лагерной смены проводились различные спортивные мероприятия, такие как «Мини-футбол», между сборной лагеря и команды «Футбол – детям!», позволяющие ребятам развивать силу и ловкость, развивать крупную моторику, корректировать опорно-двигательный аппарат, вырабатывать гибкость и способность достигать равновесия.

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребенка.

Создание условий для организованного отдыха детей.

рабочими днями считать 24,27,28,29,30,1,4,5,6,7,8,11,12,13,14

1. Организовать на базе школы оздоровительный лагерь с дневным пребыванием для детей.

3. Назначить начальником оздоровительного лагеря с дневным пребыванием Степанову Таисию Ивановну.

„О мерах по обеспечению пожарной безопасности

— разработать и утвердить план воспитательных и физкультурно-оздоровительных мероприятий в лагере;

Работа по плану, общественно- полезный труд,

Заплюсская средняя общеобразовательная школа

11. Медицинское обслуживание осуществлять на базе Офиса врача общей практики

7. Назначить завхозом лагеря, Леонтьеву Н.П.

16 Назначить Леонтьеву Н.П., завхоза лагеря, ответственной за пожарную безопасность.

— провести инструктаж на рабочем месте всех сотрудников лагеря;

14. Установить 2-х разовый режим питания: завтрак в 9.15 час., обед в 13.00 час.

в период работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Принцип креативности – приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности;

Взаимодействие с педагогическим коллективом;

Нейтрализация негативных воздействий социума;

Максимальное развитие личности ребёнка. Раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов;

Принцип вариативности – у детей формируется умение осуществлять собственный выбор;

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания

Третье направление связано с коррекцией влияния различных субъектов социальных отношений на ребёнка:

Сроки реализации программы – одна смена , 21 день

Программирование воспитательных воздействий;

Сплочение детского коллектива и формирования благоприятной эмоциональной атмосферы;

2.Зенькович В.Ю. педагог-психолог МОУ ДОД ЦДОД

1. Мазикина Е.П., педагог дополнительного образования

Разнообразная общественно-значимая досуговая деятельность детей и прежде всего активное общение с природой.

17 День. 7 июня порадовал детей любимой традиционной игрой «В гостях у Берендея». Эта игра с условными знаками выявила сообразительность, внимательность, острый ум способных детективов. Клад найден! Можно спокойно играть в подвижные игры, петь, развлекаться.

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием Дружба при МКОУ СОШ 2 сска ЛЕТО — 2013

24 25июня прошёл под девизом «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья».В этот день дети посетили конкурс рисунков на асфальте.

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемСветлана Яфарова

19 Сказочная игра «Путешествие в страну сказок» прошла в ПО и К «Зеленый остров». Там провели различные игры, викторины и конкурсы. День сказки закончился просмотром мультипликационного фильма.

13 В этот день дети получили огромное удовольствие от выступления клоуна и просмотра циркового представления с участием детей.

12 Запомнили дети и третий день лагеря. Он прошёл под девизом «Здоровым будешь – всё добудешь». В этот день дети и воспитатели устроили соревнования между отрядами «Дорога к доброму здоровью».

9 Работа в отрядах Сказочная викторина «Сказочный ларчик» Игра-соревнование « Зов джунглей» Оздоровительные процедуры-солнцетерапия Игры на воздухе Игровая, школьный двор Школьный двор ПК и О «Зеленый остров» Школьный двор Кишмахова Ф.М. Хужева А.М Агирова О.Д Гочияева К.М. Дышекова Б.Н Кишмахова Ф.М Конкурс рисунков на асфальте «Мы за здоровый образ жизни» Посещение МКОУ ДО «СЮТ» «День здоровья» Игра-соревнование «Спортландия» Оздоровительные процедуры — воздушные ванны Подвижные игры на дворовой площадке Цент.площадь ДДТ Школьный двор Бетуганова Д.Х. Агирова О.Д. Хужева А.М. Гочияева К.М. Дышекова Б.Н Кишмахова Ф.М Работа в отрядах Беседа «Правила поведения в общественных местах» Просмотр видеофильма в 3Д « Наркомания. ДТП. Безопасность на отдыхе» Оздоровительные процедуры- обливание Праздник « До свидания, лагерь» Игровая Рекреация Центр информационной поддержки Школьный двор Бетуганова Д.Х. Агирова О.Д. Хужева А.М. Гочияева К.М Дышекова Б.Н Кишмахова Ф.М.

21 День туриста. Все с нетерпением ждали этого дня. Чтобы отдых был весёлым, был проведён инструктаж по правилам поведения в походе и беседа с элементами ролевой игры «Правила дорожного движения». Общение с природой содействует развитию эстетических чувств, бережного отношения к окружающему миру.

6 Работа в лагере была проведена согласно плану воспитательной работы. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Р А Б О Т Ы п/п ДатаВремяМероприятиеМесто проведенияОтветственный Работа в отрядах Открытие летнего сезона Посещение аттракционов Оздоровительные процедуры-воздушные ванны Игры на свежем воздухе Игровая, школьный двор ДДТ Парк победы Школьный двор Проноза Г.В. Савченко Н.Д. Тлукашаова А.Б. Кудерская С.С. Диенишаева Л.М. Есенеева С.М Работа в отрядах ВСИ «Зарничка» Открытие летнего сезона «Здравствуй, лето!» Оздоровительные процедуры-солнцетерапия Игры на свежем воздухе Игровая ЦВПВМ Школьный двор Игровая, школьный двор Савченко Н.Д. Кудерская С.С. Денишаева Л.М. Есенеева С.М. Проноза Г.В. Тлукашаова А.Б Работа в отрядах Игра-конкурс «Дорога к доброму здоровью» «Правила поведения при пожаре» Оздоровительные процедуры-обливание Игры на воздухе Игровая, школьный двор Школьный двор Игровая Школьный двор Проноза Г.В. Савченко Н.Д. Кудерская С.С. Тлукашаова А.Б Диенишаева Л.М. Есенеева С.М Игры на свежем воздухе «Целься вернее» Посещение драмтеатра «Проделки Хаджи» (абаз.театр) Оздоровительные процедуры-аэротерапия Работа в отрядах Школьный двор Драмтеатр Школьный двор Игровая, школьный двор Проноза Г.В. Савченко Н.Д. Кудерская С.С. Тлукашаова А.Б Диенишаева Л.М. Есенеева С.М Работа в отрядах Познавательная программа «В гостях у Берендея» Конкурс рисунков на асфальте «Мы за здоровье» Оздоровительные процедуры-гелиотерапия Работа в отрядах Игровая Рекреация Игровые Спортзал Игровая Есенеева С.М. Проноза Г.В. Денишаева Л.М. Тлукашаова А.Б Савченко Н.Д. Кудерская С.С Работа в отрядах «Пожарный –это не просто профессия» экскурсия Викторина « Ах, эти сказки» Оздоровительные процедуры-солнцетерапия Эстафеты между отрядами Игровая, школьный двор Пожарная часть 1 г.Черкесска Рекреация Школьный двор Проноза Г.В. Савченко Н.Д. Кудерская С.С. Тлукашаова А.Б Диенишаева Л.М. Есенеева С.М

16 День игры. Он был насыщенный разными спортивно-оздоровительными играми, принёс детям много интересных впечатлений, содействовал развитию навыков здорового образа жизни, укреплению здоровья детей. «Весёлые старты» наполнили детей спортивным азартом. Радости победителей не было границ.

3 Организация пришкольных лагерей — одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время каникул. Основная миссия лагеря дневного пребывания — организация свободного времени детей, отдыха, их здоровья в летний период. Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием Дружба» основан на базе МКОУ СОШ 2 г.Черкесска. За отчетный период с 3 по 26 июня 2013 г. в летнем лагере «Дружба» отдохнуло 80 учащихся 1- 8классов. Дети находились в оздоровительном лагере с 8.00 до с 2-х разовым питанием. Лагерь создан с целью реализации права каждого ребенка на полноценный отдых, оздоровление, укрепление здоровья, удовлетворение интересов и духовных запросов, согласно духовным потребностям детей школьного возраста.

7 Работа в отрядах Просмотр мультфильма «Эпик» 3Д Турнир «Отважные рыцари» Оздоровительные процедуры-обливание Игры с обручем и мячом Игровая, школьный двор кинотеатра «Чарли» ПКиО«Зеленый остров» Школьный двор Проноза Г.В. Савченко Н.Д. Кудерская С.С. Тлукашаова А.Б Диенишаева Л.М. Есенеева С.М Работа в отрядах Спортивный праздник «Веселые старты» Театр « РДТ» ( рус.театр) Оздоровительные процедуры-солнцетерапия Игры на внимание Игровая, школьный двор Школьный двор Драмтеатр Школьный двор Кудерская С.С Есенеева С.М. Савченко Н.Д. Проноза Г.В Тлукашаова А.Б Диенишаева Л.М Работа в отрядах Игровое мероприятие «В гостях у племени Белое перо» Эстафеты между отрядами Оздоровительные процедуры- аэротерапия Конкурс рисунков на асфальте Игровая, школьный двор ПК и О « Зеленый остров» Школьный двор Кудерская С.С Есенеева С.М. Савченко Н.Д. Проноза Г.В Тлукашаова А.Б Диенишаева Л.М Работа в отрядах Поездка на фазенду «Жасмин» Игра-соревнование «Целься вернее » Оздоровительные процедуры-воздушные ванны Подвижные игры Игровая, школьный двор КЧР с.Садовое Проноза Г.В. Савченко Н.Д. Есенеева С.М. Кудерская С.С. Тлукашаова А.Б Диенишаева Л.М Легкоатлетические эстафеты Посещения ДДТ Посещение бассейна Оздоровительные процедуры-обливание Беседа о правилах поведения на воде Работа в отрядах Школьный двор Открытый бассейн Школьный двор Игровая, школьный двор Проноза Г.В. Савченко Н.Д. Кудерская С.С. Диенишаева Л.М. Агирова А.Д. Работники МЧС Работа в отрядах Развлекательное мероприятие«Детскотека» (филармония) Марафон-эрудитов «На лесной опушке» Оздоровительные процедуры-Аэротерапия Эстафеты «Мяч капитану», «Змейка», «Паучок» Игровая, школьный двор Спортзал ПКиО «Зеленый остров» Школьный двор Бетуганова Д.Х. Агирова О.Д. Хужева А.М. Гочияева К.М. Дышекова Б.Н. Кишмахова Ф.М.

pahomova-nsk.ru

Отчет по летнему отдыху детей в лагере с дневным пребыванием детей на базе моу «Таврическая сош №1»

Отчет по летнему отдыху детей

в лагере с дневным пребыванием детей на базе МОУ «Таврическая СОШ № 1».

В период с 03 июля по 23 июля 2012 года проходила 2 смена летнего оздоровительного лагеря «Планета Детства». Лагерь посещали 234 человека в возрасте от 7 до 16 лет — ученики МОУ «ТСОШ №1». Коллектив сотрудников состоял из воспитателей — педагогов школы, преподавателя физической культуры, медицинского работника.
Цель программы лагеря дневного пребывания – создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепление физического и эмоционального здоровья детей, развитие творческих способностей детей.

Задачи программы:

  1. Создание условий для организованного отдыха детей.
  2. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  3. Формирование культурного поведения, санитарно – гигиенической культуры.
  4. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления детей.
  5. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  6. Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

Ожидаемы результаты работы лагеря:
1. укрепление здоровья детей;
2. развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
3. укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
4. прекрасное настроение и незабываемые приятные воспоминания о школьном лагере.

В ходе реализации данной программы педагогическим коллективом предусмотрены различные формы работы с детьми: экскурсии, игровые программы, информационные и познавательные занятия, просмотр цирковой программы, видеопоказы, беседы, праздники, спортивные мероприятия, концерты, тематически связанные с программой лагеря и с государственными праздниками и памятными датами: Всероссийский День семьи, любви и верности (8.07.2012).

В помещении школы были оформлены в соответствии с тематикой программы лагеря 2 стенда: информация для родителей о работе лагеря с дневным пребыванием детей, информация для детей со сменными рубриками на каждый день работы лагеря (меню, план мероприятий на день), инструкции по ОТ и ТБ. Кроме того на отрядном месте дети сами оформляли стенды с названием и девизом отряда.

В начале смены дети были разделены на 8 отрядов.

В каждом отряде были выбраны органы самоуправления: командир, досуговый центр, редколлегия, физорг. Запоминающимся событием в лагере стали выборы Президента смены.

На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство.
Также проводились спортивные мероприятия с оздоровительной направленностью, в которых были задействованы все дети. Проводились «Спортивный калейдоскоп» (спортивные эстафеты по станциям), спортивные состязания «Быстрее, выше, сильнее!», спортивное ориентирование, «Веселые старты» игровая программа в МОУ ЦДОД.

Осуществлялась систематическая работа клубов «Очумелые ручки», «Караоке», «Спортивный», «Видеоклуб». Итогом посещения занятий были организованы соревнования по снайперу, конкурсная программа «Минута славы», выставка творческих работ.

На занятиях в клубе по прикладному

творчеству дети выполняли аппликации

из спичек и гофрированной бумаги

в технике «Торцевание»

В течение смены мы посетили Таврический краеведческий музей: выставки «Моя любимая игрушка», «Мир ракушек», «Сибирь – места заповедные» (09.07., 19.07.), ЦНКД «Россия»- цирковое представление (18. 07.), Детскую районную библиотеку (18.07.), была организована поездка в Ачаирский монастырь.

Воспитательно-досуговые мероприятия лагеря были направлены на развитие интеллектуальных, духовных и творческих способностей детей.

В рамках проведения районного праздника семьи, любви и верности (8.07.10) организовали выставку фотографий «Моя Семья» и конкурс рисунков «Семья — семь Я».

Каждое утро начиналось с линейки, на которых награждались отряды и дети, которые отличились в мероприятиях накануне, стали победителями соревнований предыдущего дня. Первый и последний дни (03 июля, 23 июля) линейки проходили под фонограмму Гимна России. Каждый день в лагере был тематический с учетом различных видов деятельности детей. Были проведены беседы : «Насекомые: польза и вред»(Опасный лес: как не стать жертвой паразитов — клещей), «Как вести себя в жару?», «Береги здоровье смолоду!», «Чистота – залог здоровья». Интеллектуальные викторины и конкурсы: «Дерево загадок», «Край, в котором я живу», «Здравствуй, лето!»(Растения для лечения).

«Праздник цветных карандашей»,

шоу — программа «Под знаком именинника», конкурсная игра «Крестики — нолики» (по страницам сказок и художественных произведений), «Бал цветов».

На протяжении смены подводились итоги состязаний среди отрядов, результаты которых отражались в экране соревнований. По результатам соревнований 1 место занял – 7 отряд (воспитатель Данилова Л.И.), 2 место – 3 отряд (воспитатель Слободенюк Е.И.), 3 место – 1 отряд (воспитатели Савицкая Т.Н., Гуня Г..А. ) Победители в личном первенстве отмечались грамотами и призами.

Питание было организовано в столовой при МОУ «ТСОШ №1. Ежедневно дети получали вкусную, здоровую, сбалансированную пищу. Для профилактики витаминной и микроэлементной недостаточности в питании использовались обогащённые пищевые продукты питания: витаминизированный компот из сухофруктов, йодированная соль, соки, фрукты, йогурт.

Последний день работы 2 смены лагеря был особенно приятным для воспитанников: ребята получили грамоты за активную работу, дипломы за участие в конкурсах и соревнованиях. В конце смены проводилось анкетирование. При анализе анкет выявлены следующие результаты: детям очень понравилось посещение летнего лагеря с дневным пребыванием, питание было оценено на хорошо и отлично.. Родители выразили свою признательность и благодарность за хорошую работу с детьми.

cok.opredelim.com

Отчет о работе летнего пришкольного лагеря

«Звонкие голоса» при МОУ «СОШ №49» за 1 смену 2015 год

Информация о лагере

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием

Продолжительность оздоровления 21 день:

1 смена – с 01.06 по 25.06.2015г.

Основная цель лагеря дневного пребывания – организация свободного времени

детей, создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых

ребят, их оздоровление и творческое развитие.

Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;

Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

организация полноценного отдыха для детей;

физическое и психическое оздоровление;

формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;

развитие коллективистских отношений;

организация досуга учащихся;

формирование и закрепление трудовых навыков.

Первая половина дня — активный отдых, выезды, экскурсии, соревнования, игры, конкурсы. Вторая половина дня — спокойные игры, тренинги, беседы с врачом, просмотры кинофильмов и мультфильмов.

Ежедневно в лагере проводились утренняя гимнастика и линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, отмечались победители лагерных мероприятий, ежедневно отряд получал задание и план подготовки к общему мероприятию.

Так же велась и воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

Воспитательная работа была организована в соответствии с планом воспитательной деятельности и велась в лагере по следующим направлениям:

Здоровье и спорт

Коллективом разработаны разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические программы, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.

План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.

Одним из направлений в нашей работе было воспитание любви к Родине. В этом помогали нам экскурсии, презентация «Семь чудес России», тематические беседы: «Мы – юные граждане России», «Конституция РФ. Государственные символы», конкурс рисунков по данной теме, выездные мероприятия, на которых ребята знакомились с творчеством астраханских мастеров.

В День скорби сотрудником музея Боевой славы была проведена беседа об астраханских героях ВОВ. Литературно-музыкальная композиция « Детям планеты – мир без тревоги и слез» помогла детям почувствовать опасное и грозное слово «война». С чувством понимания и сострадания отнеслись ребята к беседе с презентацией «В час великих испытаний» и с огромным интересом приняли участие в конкурсе военной песни, с удовольствием поиграли в игру «Часовые и разведчики».

В Пушкинский день в отряде провели отбор лучших знатоков произведений А. С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов. Лучшие чтецы выступили на празднике поэзии В лагере был открыт вернисаж и лучшие работы отмечены наградами.

Большое внимание в работе лагеря было уделено экологическому воспитанию детей. Были проведены: конкурс рисунков на асфальте «Экология – проблема нового тысячелетия», выездная экскурсия в «Музей арбуза», выезд в эколого-биологический центр, где ребята с удовольствием катались на лошадях и с интересом слушали экскурсовода о разных видах животных, обитающих не только в России, но и в других странах.

Умение общаться и понимать других в жизни человека играет очень важную роль, а взаимопонимание и коммуникабельность на пути становления личности зависит от воспитания ребенка. Поэтому в этом направлении были проведены следующие мероприятия: в 1 день смены игра «Давайте познакомимся», тренинг «Рисуем свое имя», «Листопад доброты», конкурс рисунков «Портрет друга», конкурс-викторина «Дружба начинается с улыбки», игра «Мы – друзья», чтение и обсуждение пословиц, поговорок, стихотворений и рассказов о дружбе, очень понравился ребятам конкурс причесок, где мальчики делали прииски девочкам.

Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни летнего оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей. Так в течение всей смены были организованы выездные культмассовые мероприятия: музыкальный театр «Кот в сапогах», «Снежная королева», большой интерес у ребят вызвало выступление артистов из филармонии, с нетерпением ждали поездки на спектакли в ТЮЗ: «Кукарямба», «Маленький Мук», особый интерес у ребят вызвала поездка в Татаро-Башмаковку в музей Татарской культуры и посещение «Центра эстетического воспитания детей и молодежи» и «Областного центра развития творчества детей и юношества».

С целью укрепления здоровья детей с учетом рекомендаций школьного врача на пришкольном участке была организована « Комната отдыха», где детям предлагались тихие и развивающие игры, проводились релаксация и коррекционная физкультура. Ежедневно проводилась утренняя гигиеническая гимнастика, состоящая из комплекса физических упражнений для развития детей. С особым энтузиазмом ребята принимали участие в «Веселых стартах», в командной игре в футбол между мальчиками и девочками, в подвижных играх и эстафетах. С интересом принимали активное участие в театральной конкурсно-игровой программе «Пиратский остров» и в спортивном интерактивном представлении «Веселая зарядка» устроенными артистами театра «Новый стиль».

Особое внимание мы уделяли организации прогулок. Коллективные прогулки и экскурсии являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводились на улице. Так же врачом школы была проведена беседа о вреде наркотиков и здоровом образе жизни.

Итогом работы лагеря было вручение ребятам грамот и памятных подарков.

Отчет о работе летнего оздоровительного пришкольного лагеря

«Звонкие голоса» при МБОУ «СОШ №49» за 1 смену 2012 год

Продолжительность оздоровления 21 день;

1 смена – с 01.06.12 по 27.06.2012г.

Режим работы с 08.00ч. до 17.30ч.

Выходной день: воскресенье.

Количество детей: 70 чел.

Количество воспитателей-6 чел.

Врач-педиатр -1 чел.

Начальник лагеря: Михайлова Луиза Мансуровна

Источники финансирования: средства родителей – 33% от стоимости путевки и

средства из местного бюджета

Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровые и спальные комнаты,

предоставлены спортивный и актовый зал, спортивная площадка на улице, футбольное

поле и беговая дорожка. В период с 01.06.12 – 27.06.12 год в летнем пришкольном

оздоровительном лагере «Звонкие голоса» отдохнуло – 70 детей.

Основная цель лагеря дневного пребывания – создание системы интересного,

разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей и создание

условий для развития творческого развития личности.

развитие потенциала каждого ребенка;

создание условий для самореализации учащихся;

развить различные формы общения в разновозрастных группах.

укрепление здоровья, содействие физическому развитию;

выработка навыков здорового образа жизни;

Реализация целей и задач

Реализация цели и задач осуществлялась через организацию общих лагерных мероприятий. В целях организации полноценного отдыха детей работа в летнем пришкольном лагере была поставлена следующим образом:

первая половина дня – активный отдых: выездные мероприятия, экскурсии, соревнования, подготовка к конкурсам. Вторая половина – спокойные игры, конкурсы, тренинги, беседы, просмотры кинофильмов и мультфильмов, чтение и обсуждение детской литературы, занятия по интересам.

В первый день была проведена торжественная линейка в честь открытия лагерной смены – ребята познакомились с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, со своими воспитателями – командирами, были поделены на 3 отряда. Каждый отряд выбрал себе помощника командира – штурмана.

Отряд рождается тогда, когда у него появляется «лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены обшей деятельностью. Поэтому каждый отряд придумал себе название, эмблему, девиз и флаг отряда, все это было отражено в отрядных уголках.

Ежедневно в лагере проводилась линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, отмечались победители лагерных мероприятий, знакомились с планом работы лагеря на день, ежедневно каждый отряд получал новое задание и план подготовки к общему мероприятию. В конце дня каждый ребенок отмечал свое отношение к лагерю в виде смайликов, цветочков и т. п. в «Дневнике настроения».

Для организации досуга детей были запланированы и успешно реализованы выездные культмассовые мероприятия и экскурсии. Такие мероприятия необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей и для всестороннего развития детей. Так же приглашались в лагерь детские театры с развлекательными программами и спектаклями. В преддверии Дня скорби и памяти театром «Новый стиль» прошла военно-патриотическая программа «Фронтовые дорожки». Ребята не только пели песни, рассказывали стихи, но также принимали участие в состязаниях: кто больше отожмется, присядет, правильно замотает портянку и промарширует в сапогах, разучили самый популярный танец у матросов «Яблочко». А в День скорби и памяти состоялась выездная поездка в АГКГ, где ребятам показали мастер-класс по изготовлению медали. Ребята тоже постарались смастерить свои медали. Воспитателями-командирами был проведен урок-мужества «Памяти павших будьте достойны» и предложена презентация «Георгиевская ленточка».

Организация досуга детей заключалась не только в выездных мероприятиях. Поэтому план воспитательной работы, проводимый воспитателями в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Очень важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Так, например, все развлекательно-воспитательные мероприятия были проведены в форме путешествий по островам. В День защиты детей проведена акция рисунки на асфальте: «Пусть всегда будет солнце».

12 июня на День России была проведена беседа, в ходе которой дети познакомились с главными государственными праздниками России, народами, живущих в России, и их праздниками, а так же просмотрели фильм «Моя Россия» и презентацию к стихотворению З. Александровой «Родина» и «День толерантности».

Очень интересным получился конкурс «Путешествие на сказочный остров. Пушкина». Помимо того, как ребята отвечали на вопросы, угадывали строчки из сказок, решали кроссворды, импровизировали отрывки, они еще и подготовили костюмы из традиционных и бросовых материалов к сказкам Пушкина. Каждый отряд подготовил газету, которые объединили в одну большую газету под названием «Там на неведомых дорожках».

Сфера досуга создает достаточно комфортные условия для раскрытия творческого потенциала детей. Вместо опеки – содружество педагогов и детей. Это основной способ организации совместной деятельности детей, средство включения их в систему социальных связей и отношений, накопление опыта этих отношений. В отряде ребёнок может ощутить свою значимость, проявить индивидуальность, творчество, самореализоваться как личность. Помочь ребенку раскрыться, показать свои лучшие качества, установить равные отношения со сверстниками и старше себя, спланировать деятельность – основная задача воспитателей. Каждое запланированное дело создавало условия для развития ребенка, его максимальной самореализации. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче работать с ними. С этой целью воспитателями были проведены игры на знакомство и сплочение коллектива, на выявление интересов и творческого потенциала ребят. Увлекательные путешествия на «Остров поющих сирен», «Остров детективов», «Остров всезнаек», «Остров вежливых ребят» — позволяли ребятам проявить инициативу, интерес, раскрыться как творческие личности, а также способствовали развитию коллективных отношений и взаимодействию. Такие конкурсы, как конкурс чтецов «Стихихиада», конкурс рисунков «Межпланетный вернисаж» конкурс «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду» — помогали ребятам проявить себя и самореализоваться как творческие и талантливые личности. В этих конкурсах ребята исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах, импровизировали.

В целях укрепления здоровья и физического развития детей воспитателями были проведены: викторина «Спорт и здоровье», спортивно-развлекательная программа «Прыг-скок», «путешествия» на «Остров здоровья» и «Спортивный остров». Каждое утро в оздоровительном лагере начиналось с утренней гигиенической гимнастики, состоящей из комплекса физических упражнений для развития детей. Школьным врачом Старостиной М. В. были проведены беседы по укреплению здоровья и о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о вреде наркотиков и табакокурения, беседы по профилактике травматизма и солнечных ожогов. Ежедневное пребывание на свежем воздухе, закаливающие процедуры, послеобеденный сон и витаминизация третьих блюд способствовали физическому развитию и укреплению здоровья ребят.

С целью выработки навыков здорового образа жизни воспитателями проводились здоровьесберегающие беседы: изучение правил дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о дружбе и взаимопомощи пожарной безопасности и экологических знаний. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация, а также госинспектором Центра ГИМС МЧС России по Астраханской области А. В.Плужниковым была проведена беседа о мерах безопасности на воде в летнее время.

Поставленные цели и задачи были выполнены в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Отличная работа воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За месяц пребывания в лагере ребята очень сдружились с воспитателями и между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря «Звонкие голоса». Все воспитатели старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере «Звонкие голоса» для учеников нашей школы стал ярким, полезным и веселым.

shdo.net

Это интересно:

  • Отдел опеки по краснодарскому краю Отдел опеки по краснодарскому краю Граждан, обращающихся в Центральный отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, нередко интересует вопрос: в каких случаях необходимо согласие органа опеки при отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или […]
  • Закон о военнослужащих 76 фз статья 10 Статья 28.10. Исполнение дисциплинарных взысканий 1. Исполнение дисциплинарного взыскания должно быть начато до истечения срока давности привлечения к дисциплинарной ответственности. Если исполнение дисциплинарного взыскания в указанный срок не начато, то оно не исполняется. 2. […]
  • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
  • Закон как источники римского права 3. Источники римского права. Источники РЧП будут рассмотрены в порядке их хронологического появления. Исторически первым источником права как и любом раннеклассовом обществе был обычай. Обычай – это повторяющаяся и типичная в повседневном социальном поведении норма, которой […]
  • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
  • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
  • Оформить карту нова-банк Касса нова банк алматы кредиты Банк kassa nova | филиалы ул. Курмангазы 61 а, уг. Нурмакова, 156, уг. Толе би; пр-т алтынсарина, 27 уг. Частный займ в питере срочно займы срочно! Банки города алматы каталог банков казахстана. Все банки города алматы - 050057, г. Клочкова, 132 (ул - банк […]
  • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]