Секунды с разрешением

admin

Оглавление:

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио в муз.школе — III

40. Секунды в мажорном ладу

В мажорном ладу образуются следующие секунды:

  • малые секунды на III и VII ступенях;
  • большие секунды на I, II, IV, V, VI ступенях.
  • Большие секунды в тональности ДО мажор:

    Малые секунды в тональности ДО мажор:

    41. Большая и малая терции

    Терция — интервал, который содержит три ступени. Терция называется большой, если она составляет два тона. Терция называется малой, если она составляет полтора тона. Большая терция обозначается б. 3, малая терция обозначается м. 3.

    Большая терция вверх от звука ДО: ДО-МИ; малая терция вверх от звука ДО: ДО-МИ-бемоль.

    Большая терция вниз от звука ДО: ДО-ЛЯ-бемоль; малая терция вниз от звука ДО: ДО-ЛЯ.

    42. Терции в мажорном ладу

    В мажорном ладу образуются следующие терции:

  • большие терции — на I , IV, V ступенях;
  • малые терции — на II, III, VI, VII ступенях.
  • Большие терции в тональности ДО мажор:

    Малые терции в тональности ДО мажор:

  • РЕ-ФА (на II), МИ-СОЛЬ(на III), ЛЯ-ДО(на VI), СИ-РЕ(на VII).
  • 43. Мажорное и минорное трезвучия

    Трезвучием называется аккорд из трех звуков, расположенных по терциям.

    Если нижняя терция в трезвучии большая, а верхняя малая, то оно называется мажорным или большим.

    Если нижняя терция в трезвучии малая, а верхняя большая, то оно называется минорным или малым.

    Мажорное трезвучие от звука ДО:

    Минорное трезвучие от звука ЛЯ:

    44. Чистые квинты в мажорном ладу

    Квинта — интервал, который содержит пять ступеней. Квинта называется чистой, если она составляет три с половиной тона. Чистая квинта обозначается ч. 5.

    Чистая квинта в тоническом трезвучии ДО мажора:

  • ДО-СОЛЬ в трезвучии ДО-МИ-СОЛЬ.
  • Чистые квинты в ДО мажоре:

  • ДО-СОЛЬ(I), РЕ-ЛЯ(II), МИ-СИ(III), ФА-ДО(IV), СОЛЬ-РЕ(V), ЛЯ-МИ(VI).
  • На VII ступени чистой квинты нет.
  • 45. Чистые кварты в мажорном ладу

    Кварта — интервал, который содержит четыре ступени. Кварта называется чистой, если она составляет два с половиной тона. Чистая кварта обозначается ч. 4.

    Чистая кварта в тоническом трезвучии ДО мажора:

  • СОЛЬ-ДО в развернутом трезвучии ДО-МИ-СОЛЬ-ДО.
  • Чистые кварты в ДО мажоре:

  • ДО-ФА(I), РЕ-СОЛЬ(II), МИ-ЛЯ(III), на IV ступени ч.4 нет, СОЛЬ-ДО(V), ЛЯ-РЕ (VI), СИ-МИ(VII).
  • 46. Тональность СИ-бемоль мажор

    СИ-бемоль мажор — мажорный лад, в котором тоникой является звук СИ-бемоль (лад с двумя бемолями в ключе).
    Звуки, из которых состоит СИ-бемоль мажор:

  • СИ-бемоль, ДО, РЕ, МИ-бемоль, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ-бемоль.
  • Ключевые знаки в тональности СИ-бемоль мажор:

    Гамма СИ-бемоль мажор и ее ступени:

  • СИ-бемоль(I), ДО(II), РЕ(III), МИ-бемоль(IV), ФА(V), СОЛЬ(VI), ЛЯ(VII), СИ-бемоль(I).
  • Тоническое трезвучие в СИ-бемоль мажоре:

    Неустойчивые звуки с разрешением в СИ-бемоль мажоре:

  • ЛЯ(VII) в СИ-бемоль(I), ДО(II) в СИ-бемоль(I), ДО(II) в РЕ(III), МИ-бемоль(IV) в РЕ(III), МИ-бемоль(IV) в ФА(V), СОЛЬ(VI) в ФА(V).
  • 47. Тональность СОЛЬ минор

    СОЛЬ минор — минорный лад, в котором тоникой является звук СОЛЬ (лад, параллельный СИ-бемоль мажору, с двумя бемолями в ключе).
    Звуки, из которых состоит СОЛЬ минор натуральный:

  • СОЛЬ, ЛЯ, СИ-бемоль, ДО, РЕ, МИ-бемоль, ФА, СОЛЬ.
  • Ключевые знаки в тональности СОЛЬ минор:

  • СИ-бемоль на третьей линейке и МИ-бемоль между четвертой и пятой линейками.
  • Гамма СОЛЬ минор натуральная и ее ступени:

  • СОЛЬ(I), ЛЯ(II), СИ-бемоль(III), ДО(IV), РЕ(V), МИ-бемоль(VI), ФА(VII), СОЛЬ(I).
  • Гамма СОЛЬ минор гармоническая:

  • СОЛЬ, ЛЯ, СИ-бемоль, ДО, РЕ, МИ-бемоль, ФА-диез(VII), СОЛЬ.
  • Гамма СОЛЬ минор мелодическая:

  • СОЛЬ, ЛЯ, СИ-бемоль, ДО, РЕ, МИ-бекар(VI), ФА-диез(VII), СОЛЬ.
  • Тоническое трезвучие в СОЛЬ миноре:

    Неустойчивые звуки с разрешением в гармоническом СОЛЬ миноре:

  • ФА-диез(VII) в СОЛЬ(I), ЛЯ(II) в СОЛЬ(I), ЛЯ(II) в СИ-бемоль(III), ДО(IV) в СИ-бемоль(III), ДО(IV) в РЕ(V), МИ-бемоль(VI) в РЕ(V).
  • 48. Тритоны в мажорном ладу

    Тритоны в мажорном ладу

    Тритоны — интервалы, в которых содержатся три тона К тритонам относятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта. Тритоны — резко звучащие интервалы. В них оба звука неустойчивые и тяготеют к ближайшим устойчивым звукам. При разрешении увеличенной кварты звуки расходятся, а при разрешении уменьшенной квинты звуки сходятся.
    Увеличенная кварта в ДО мажоре:

    Уменьшенная квинта в ДО мажоре:

    Разрешение увеличенной кварты в ДО мажоре:

    Разрешение уменьшенной квинты в ДО мажоре:

    49. Секунды в гармоническом миноре

    В гармоническом миноре образуются следующие секунды:

  • малые секунды — на II,V и VII ступенях;
  • большие секунды — на I,III и IV ступенях;
  • увеличенная секунда — на VI ступени
  • Секунды в гармоническом ЛЯ миноре:

  • ЛЯ-СИ (б.2 на I), СИ-ДО (м.2 на II), ДО-РЕ (б.2 на III), РЕ-МИ (б.2 на IV), МИ-ФА (м.2 на V) , ФА-СОЛЬ-диез (ув.2 на VI) , СОЛЬ-диез-ЛЯ (м.2 на VII)
  • Разрешение увеличенной секунды в ЛЯ миноре:

    50. Терции в гармоническом миноре

    В гармоническом миноре образуются следующие терции:

  • малые терции — на I, II, IV и VII ступенях;
  • большие терции — на III, V и VI ступенях
  • Терции в гармоническом ЛЯ миноре:

    • ЛЯ-ДО (м.3 на I), СИ-РЕ (м.3 на II), ДО-МИ (б.3 на III), РЕ-ФА (м.3 на IV), МИ-СОЛЬ-диез (б.3 на V), ФА-ЛЯ (б.3 на VI), СОЛЬ-диез-СИ (м.3 на VII).
    • 51. Главные трезвучия мажора и гармонического минора

      Главные трезвучия лада — тоническое трезвучие (на I ступени), доминантовое трезвучие (на V ступени), субдоминантовое трезвучие (на IV ступени).

      Главные трезвучия в тональности ДО мажор:

    • ДО-МИ-СОЛЬ (тоническое трезвучие на I ступени)
    • СОЛЬ-СИ-РЕ (доминантовое трезвучие на V ступени)
    • ФА-ЛЯ-ДО (субдоминантовое трезвучие на IV ступени)
    • Главные трезвучия в тональности ЛЯ минор (гармонический):

    • ЛЯ-ДО-МИ (тоническое трезвучие на I ступени)
    • МИ-СОЛЬ-диез-СИ (доминантовое трезвучие на V ступени)
    • РЕ-ФА-ЛЯ (субдоминантовое трезвучие на IV ступени)
    • 52. Названия нижнего, среднего и верхнего звуков трезвучия

      Звуки, из которых складывается трезвучие, имеют особые названия.

      Название нижнего звука трезвучия- основной тон, или прима.
      В трезвучии ДО-МИ-СОЛЬ это звук ДО.

      Название верхнего звука трезвучия — терцовый тон, или терция.
      В трезвучии ДО-МИ-СОЛЬ это звук МИ.

      Название верхнего звука трезвучия — квинтовый тон, или квинта
      В трезвучии ДО-МИ-СОЛЬ это звук СОЛЬ.

      53. Шестнадцатые (имеют по два ребра или по два хвоста)

      Длительности, которые исполняются в два раза быстрее, чем восьмые, называются шестнадцатыми. На одну четверть приходятся четыре шестнадцатых.

      Ритмические группы с шестнадцатыми:

    • 4 шестнадцатых;
    • 1 восьмая и 2 шестнадцатых;
    • 2 шестнадцатых и 1 восьмая.
    • 54. Пунктирный ритм с шестнадцатыми

      Сочетание длительностей — восьмая с точкой и шестнадцатая называется пунктирным ритмом.

      55. Тональность ЛЯ мажор

      ЛЯ мажор — мажорный лад, в котором тоникой является звук ЛЯ (лад с тремя диезами в ключе).
      Звуки, из которых состоит ЛЯ мажор:

    • ЛЯ, СИ, ДО-диез, РЕ, МИ, ФА-диез, СОЛЬ-диез, ЛЯ.
    • Ключевые знаки в ЛЯ мажоре:

      Гамма ЛЯ мажор и ее ступени:

    • ЛЯ(I), СИ(II), ДО-диез(III), РЕ(IV), МИ(V), ФА-диез(VI), СОЛЬ-диез(VII), ЛЯ(I).
    • Неустойчивые звуки с разрешением в ЛЯ мажоре:

    • СОЛЬ-диез(VII) в ЛЯ(I), СИ(II) в ЛЯ(I), СИ(II) в ДО-диез(III), РЕ(IV) в ДО-диез(III), РЕ(IV) в МИ(V), ФА-диез(VI) в МИ(V).
    • 56. Тональность ФА-диез минор

      ФА-диез минор — минорный лад, в котором тоникой является звук ФА-диез (лад, параллельный ЛЯ мажору, с тремя диезами в ключе).

      Звуки, из которых состоит ФА-диез минор натуральный:

    • ФА-диез, СОЛЬ-диез, ЛЯ, СИ, ДО-диез, РЕ, МИ, ФА-диез.
    • Ключевые знаки в тональности ФА-диез минор:

    • ФА-диез на пятой линейке, ДО-диез между третьей и четвертой линейками и СОЛЬ-диез выше пятой линейки.
    • Гамма ФА-диез минор натуральная и ее ступени:

    • ФА-диез(I), СОЛЬ-диез(II), ЛЯ(III), СИ(IV), ДО-диез(V), РЕ(VI), МИ(VII), ФА-диез(I).
    • Гамма ФА-диез минор гармоническая и ее ступени:

    • ФА-диез(I), СОЛЬ-диез(II), ЛЯ(III), СИ(IV), ДО-диез(V), РЕ(VI), МИ-диез(VII), ФА-диез(I).
    • Гамма ФА-диез минор мелодическая и ее ступени:

    • ФА-диез(I), СОЛЬ-диез(II), ЛЯ(III), СИ(IV), ДО-диез(V), РЕ-диез(VI), МИ-диез(VII), ФА-диез(I).
    • Неустойчивые звуки с разрешением в гармоническом ФА-диез миноре:

    • МИ-диез(VII) в ФА-диез(I), СОЛЬ-диез(II) в ФА-диез(I), СОЛЬ-диез(II) в ЛЯ(III), СИ(IV) в ЛЯ(III), СИ(IV) в ДО-диез(V), РЕ(VI) в ДО-диез(V)
    • 57. Тональность МИ-бемоль мажор

      МИ-бемоль мажор — мажорный лад, в котором тоникой является звук МИ-бемоль (лад с тремя бемолями в ключе).
      Звуки, из которых состоит МИ-бемоль мажор:

      Ключевые знаки в тональности МИ-бемоль мажор:

      Гамма МИ-бемоль мажор и ее ступени:

    • МИ-бемоль(I), ФА(II), СОЛЬ(III), ЛЯ-бемоль(IV), СИ-бемоль(V), ДО(VI), РЕ(VII), МИ-бемоль(I).
    • РЕ(VII) в МИ-бемоль(I), ФА(II) в МИ-бемоль(I), ФА(II) в СОЛЬ(III), ЛЯ-бемоль(IV) в СОЛЬ(III), ЛЯ-бемоль(IV) в СИ-бемоль(V), ДО(VI) в СИ-бемоль(V).
    • 58. Тональность ДО минор

      Тональность ДО минор — минорный лад, в котором тоникой является звук ДО (лад, параллельный МИ-бемоль мажору, с тремя бемолями в ключе).

      Звуки, из которых состоит ДО минор натуральный:

      Ключевые знаки в тональности ДО минор:

    • СИ-бемоль на третьей линейке, МИ-бемоль между четвертой и пятой линейками и ЛЯ-бемоль между второй и третьей линейками.
    • Гамма ДО минор натуральная и ее ступени:

    • ДО(I), РЕ(II), МИ-бемоль(III), ФА(IV), СОЛЬ(V), ЛЯ-бемоль(VI), СИ-бемоль(VII), ДО(I).
    • Гамма ДО минор гармоническая и ее ступени:

    • ДО(I), РЕ(II), МИ-бемоль(III), ФА(IV), СОЛЬ(V), ЛЯ-бемоль(VI), СИ-бекар(VII), ДО(I).
    • ДО(I), РЕ(II), МИ-бемоль(III), ФА(IV), СОЛЬ(V), ЛЯ-бекар(VI), СИ-бекар(VII), ДО(I).
    • Неустойчивые звуки с разрешением в гармоническом ДО миноре:

    • СИ-бекар(VII) в ДО(I), РЕ(II) в ДО(I), РЕ(II) в МИ-бемоль(III), ФА(IV) в МИ-бемоль(III), ФА(IV) в СОЛЬ(V), ЛЯ-бемоль(VI) в СОЛЬ(V).
    • 59. Большие и малые сексты.

      Секста — интервал, который содержит шесть ступеней. Секста называется большой, если она составляет четыре с половиной тона. Секста называется малой, если она составляет четыре тона. Большая секста обозначается б. 6, малая секста обозначается м. 6.
      Большая секста от звука ДО вверх:

    • ДО-ЛЯ, малая секста от звука ДО вверх — ДО-ЛЯ-бемоль.
    • Большая секста от звука ДО вниз:

    • ДО- МИ-бемоль, малая секста от звука ДО вниз — ДО-МИ.
    • 60. Сексты в мажорном ладу

      В мажорном ладу образуются следующие сексты:

    • малые сексты — на III,VI и VII ступенях;
    • большие сексты — на I,II,IV и V ступенях.
    • Сексты в тональности ДО мажор:

    • ДО-ЛЯ (б.6 на I), РЕ-СИ (б.6 на II), МИ-ДО (м.6 на III), ФА-РЕ (б.6 на IV), СОЛЬ-МИ (б.6 на V), ЛЯ-ФА (м.6 на VI), СИ-СОЛЬ (м.6 на VII).
    • 61. Обращения трезвучий

      Обращением трезвучия называется такой вид трезвучия, в котором нижним звуком является терция или квинта основного трезвучия.

    • МИ-СОЛЬ-ДО, называется секстаккорд.
    • СОЛЬ-ДО-МИ, называется квартсекстаккорд.
    • тоническое трезвучие: ДО-МИ-СОЛЬ, обозначается Т53;
    • тонический секстаккорд: МИ-СОЛЬ-ДО, обозначается Т6;
    • тонический квартсекстаккорд: СОЛЬ-ДО-МИ, обозначается Т64;
    • доминантовое трезвучие: СОЛЬ-СИ-РЕ, обозначается D53;
    • доминантовый секстаккорд: СИ-РЕ-СОЛЬ, обозначается D6;
    • доминантовый квартсекстаккорд: РЕ-СОЛЬ-СИ, обозначается D64;
    • субдоминантовое трезвучие: ФА-ЛЯ-ДО, обозначается S53;
    • субдоминантовый секстаккорд: ЛЯ-ДО-ФА, обозначается S6;
    • субдоминантовый квартсекстаккорд:ДО-ФА-ЛЯ, обозначается S64.
    • Обращения главных трезвучий в гармоническом ЛЯ миноре:

    • тоническое трезвучие: ЛЯ-ДО-МИ, обозначается t53;
    • тонический секстаккорд: ДО-МИ-ЛЯ, обозначается t6;
    • тонический квартсекстаккорд: МИ-ЛЯ-ДО, обозначается t64;
    • доминантовое трезвучие: МИ-СОЛЬ-диез-СИ, обозначается D53;
    • доминантовый секстаккорд: СОЛЬ-диез-СИ-МИ, обозначается D6;
    • доминантовый квартсекстаккорд: СИ-МИ-СОЛЬ-диез, обозначается D64;
    • субдоминантовое трезвучие: РЕ-ФА-ЛЯ, обозначается s53;
    • субдоминантовый секстаккорд: ФА-ЛЯ-РЕ, обозначается s6;
    • субдоминантовый квартсекстаккорд: ЛЯ-РЕ-ФА, обозначается s64.
    • 62. Большие и малые септимы

      Септима — интервал, который содержит семь ступеней. Септима называется большой, если она составляет пять с половиной тонов. Септима называется малой, если она составляет пять тонов. Большая септима обозначается б. 7, малая септима обозначается м. 7.

      Большая септима от звука ДО вверх:

      Малая септима от звука ДО вверх:

      Большая септима от звука ДО вниз:

      Малая септима от звука ДО вниз:

      63. Септимы в мажорном ладу

      В мажорном ладу образуются следующие септимы:

    • большие септимы — на I и IV ступенях,
    • малые септимы — на II, III, V, VI и VII ступенях.
    • Септимы в тональности ДО мажор:

    • ДО-СИ (б.7 на I), РЕ-ДО (м.7 на II), МИ-РЕ (м.7 на III), ФА-МИ (б.7 на IV), СОЛЬ-ФА (м.7 на V), ЛЯ-СОЛЬ (м.7 на VI), СИ-ЛЯ (м.7 на VII).
    • 64. Обращения интервалов

      Обращением интервалов называется перемещение нижнего звука интервала на октаву вверх или верхнего звука на октаву вниз. В результате получается другой интервал, который вместе с первоначальным составляет октаву.

    • прима обращается в октаву;
    • секунда обращается в септиму;
    • терция обращается в сексту;
    • кварта обращается в квинту.
    • квинта — в кварту;
    • секста — в терцию;
    • септима — в секунду;
    • октава — в приму.
    • Изменения вида интервала при обращении:

    • большие интервалы обращаются в малые;
    • малые — в большие;
    • увеличенные — в уменьшенные;
    • уменьшенные — в увеличенные;
    • чистые — в чистые.
    • www.lafamire.ru

      Секунды с разрешением

      В общем, очень интересная для меня тема. Мне необходимо для распечатывания на плакате (формата А1 или А2) создать скриншот с экрана. Все, думают, поймут, что если увеличить простую картинку, даже большого разрешения (к примеру, 1024×768), результат будет плохого качества.

      В общем, необходимо сделать скрин очень большого разрешения (например, 5000×3000). Как это сделать — ума не приложу. По идее, должна быть программа, которая бы, например, эмулировала где-то в памяти большое разрешение для окна и фоткала его. Но я не нашёл ничего даже близко стоящего с этой задумкой.

      В общем, если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь решением.

      Честно говоря, всегда думал, что для такого хватит и фотошопа.
      Там и разрешение увеличить можно и ‘resample’ довольно мощный.

      Ну, ещё можно с цифровым фотоаппаратом поэкспериментировать.

      из моего опыта плакатостроения
      1. скриншот (или простая картинка, график, чертеж)
      2. Microsoft Excel
      3. изменить вид экселя так чтобы была видна разметка страниц (масштаб до 25%, меню «Вид / Разметка страницы», «Вид / Обычный»)
      4. вставить картинку
      5. тянуть до необходимого размера А1 (примерно 4х2 страницы А4)
      6. при печати выставить поля минимальными

      собственно я тянул до 5х3 получал приемлемые результаты

      Rumata
      Профессионал

      Joined: 17 Aug 2003
      Posts: 1850
      Карма: 184
      поощрить/наказать

      Ant
      Сотрудник «Лаборатории»

      bæv
      Модератор «Дзена»

      Joined: 27 Aug 2003
      Posts: 7275
      Карма: 9992
      поощрить/наказать

      Joined: 22 Mar 2003
      Posts: 684
      Карма: 94
      поощрить/наказать
      Location: Koh Samui, Thailand

      Dee Mon
      Участник форума

      А, кстати, платформа-то какая?

      Вообще говоря, с простым увеличением картинки проблем нет. В SnagIt’e есть встроенная функция увеличения изображения. Работает достаточно хорошо (правда я ещё не пытался печатать получившиеся картинки). Меня интересует (чисто принципиально) возможность создания скринов большого разрешения с экрана с маленьким разрешением. В принципе, здравый смысл подсказывает, что эмуляция большого разрешения вполне реальна. Но почему-то готовых программ для таких задач я не нашёл.

      P.S. Вот сижу и думаю, может VMWare сможет съемулировать разрешение? Кто-нибудь может подсказать, какое самое большое разрешение можно выставить в VMWare (у меня просто она не стоит сейчас на компьютере)?

      Поставил VMWare. Максимальное разрешение экрана гостевой машины WinXP — 2360×1770 (версия VMWare — 5.0). Это уже не плохо — при масштабировании даже на ватман качество будет вполне неплохое. (-:

      Конечно, с VMWare присутствует большой геморрой, но что делать. (-:

      P.S. Вообще, есть подозрение, что VMWare позволит сделать и большее разрешение экрана. Только пока нет времени на поиски метода.

      Joined: 17 Jun 2003
      Posts: 6839
      Карма: 133
      поощрить/наказать

      Миша Спларов
      Участник форума

      Joined: 17 Nov 2003
      Posts: 821
      Карма: 65
      поощрить/наказать
      Location: Россия, Москва

      TuXAPuK
      Заглянувший

      Joined: 26 Mar 2006
      Posts: 2
      Карма: 0
      поощрить/наказать
      Location: Великий город Рига

      To Ant
      Эмулировать разрешение. Можно но сложно.. Во первых тебе надо учитывать что при изменении разрешения размер иконки остаётся обыденым 16×16, 32×32, 48×48 и.т.п. Возможно я что-то не до понял, либо ты что-то не так написал.. Скорее всего тебе нужно обычное растягивание.

      Увеличение разрешения произодится..
      1) Убиваются драйвера своего монитора. (Для того что-бы windows не знал какое максимальное разрешение поддерживает твой монитор)
      2) Пишется программа
      2,1) Менает разрешение на XXXX,YYYY (Внемание! разрешение должно быть совместимым с общими стандартами)
      2,2) Пока монитор отмерает, программа копирует hDC картинки в hDC виртуально созданого TBitmap файла.
      2,3) Меняет разрешение обратно на 1024,768
      2,4) Буффер TBitmap сливается либо в файл, либо на прямую сливается на PRN через LPT1 порт.

      PS: Но есть свои гвозди.
      1) К примеру мой 32х битный NVIDIA GeForce2 MX 100/200 не может ставить разрешение больше чем 2048,1536
      2) Монотор может оказатся с расшириными Plug&Play возможностями, и при попытке смены разрешения включить блокировку разрешения на адаптере.

      forum.dklab.ru

      Samsung Galaxy S9 и S9+

      Galaxy S9 | S9+

      Galaxy S9 | S9+

      Камера. Создана заново.

      Galaxy
      UNPACKED 2018

      «Samsung Galaxy S9+ вполне заслуженно можно назвать технологическим лидером среди Android-смартфонов премиального сегмента»

      Николай Белкин
      Руководитель проекта Вести.Hi-tech

      « . . . Это одна из самых лучших камер на рынке, однозначно . . . »

      «Как и его предшественник, Samsung Galaxy S9 выглядит превосходно и даже, несмотря на свой большой дисплей, в руке лежит великолепно».

      Антон Мокрецов
      Главный редактор журнала CHIP

      Камера, способная видеть мир подобно человеческому глазу

      Сверхзамедленная съемка

      Камера, замедляющая время

      *В режиме сверхскоростной съемки со скоростью 960 кадров в секунду для сверхзамедленного просмотра записываются видеофрагменты длительностью 0,2 секунды с разрешением 1280 x 720.

      Добавь музыки. Поделись с друзьями. Получай лайки.

      Сверхзамедленная съемка позволяет увидеть то, что раньше не замечали даже твои глаза! Получившиеся видео можно сохранить в формате GIF, наложив на него музыку, и поделиться с друзьями. Много лайков тебе точно будет обеспечено!

      Двойная апертура

      Яркие снимки как днем, так и ночью

      Камера с двойной апертурой видит мир подобно человеческому глазу. Она автоматически переключается между различными условиями освещения ради создания прекрасных снимков как днем, так и ночью.

      *В зависимости от условий освещенности камера автоматически переключается между режимами F1.5 и F2.4.

    • F1.5: в темноте
    • F2.4: при ярком свете

      • F1.5: в темноте

        Объектив автоматически расширяется, чтобы пропустить больше света.

        F2.4: при ярком свете

        Объектив автоматически сужается ради создания яркой и четкой фотографии.

        Яркие снимки в темноте

        Камера, которая великолепно снимает в темноте

        Апертура F1.5 позволяет пропускать большее количество света через объектив. Снимай великолепные фотографии ночью во всех деталях и с более точной цветопередачей.

        Но мы на этом не остановились

        Селфимоджи

        Твоя анимированная копия

        Создай свою анимированную копию, просто сделав селфи. Делись эмоциями с друзьями в виде анимированных селфимоджи.

        Селфимоджи: вырази свою индивидуальность

        • Оживи переписку с друзьями с помощью селфимоджи

          *Приложения, не поддерживающие анимированные GIF, могут посылать селфимоджи в виде статичных изображений.

          Мгновенный перевод

          Переводчик: понимай все, что тебя окружает

          Перевод с любых языков отдельных слов или целых предложений.

          *Для использования Bixby необходимо войти в Samsung Account и иметь подключение к Интернету. Скорость перевода может зависеть от соединения с Интернетом и количества слов. Функция доступна для ограниченного количества языков. С полным списком языков можно ознакомиться на http://www.samsung.com/ru/apps/bixby/vision/.

          Интеллектуальная идентификация

          Интеллектуальный способ идентификации

          Смартфон автоматически подберет наиболее оптимальный способ идентификации в зависимости от ситуации и окружающего освещения: радужная оболочка глаза или функция распознавания лиц.

          *Эффективность идентификации зависит от условий освещения.

          Экосистема и сервисы

          Синхронизируй устройства легко и быстро

          С легкостью делись фотографиями и видео, синхронизируя устройства с помощью Samsung Account. Почувствуй себя дома, где бы ты ни находился.

          *Доступность и функционал может меняться в зависимости от страны, сети и используемых устройств.

          Безграничный экран

          Дизайн Galaxy S9 | S9+ подчеркивает единство корпуса и экрана. Безграничный экран, мягко изгибаясь по краям, плавно переходит в тонкий корпус смартфона.

          *Отсутствие боковых рамок в передней плоскости экрана.

          Мультимедиа

          Объемное звучание

          Ощути богатство и чистоту звука с новыми стереодинамиками от AKG, а технология Dolby Atmos создаст атмосферу кинотеатра.

          Аксессуары

          Стильные аксессуары

          Подчеркни свой стиль с помощью специально созданных для

          Samsung Galaxy S9 | S9+ аксессуаров.

          *Аксессуары продаются отдельно. Ассортимент доступных аксессуаров зависит от страны.

          www.samsung.com

          Это интересно:

          • Дети с овз это по закону Дети с ограниченными возможностями здоровья по закону Коррекционные школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов Коррекционные школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. Каких детей в них обучают Детский сад плюс начальная школа Особенности в развитии слишком разные ДЦП – детский […]
          • Уголовный кодекс ст18 Уголовный кодекс Украины Общая часть Раздел I Общие положения Раздел Раздел II ЗАКОН ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Раздел III ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СТАДИИ Раздел IV ЛИЦО, ПОДЛЕЖИТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (СУБЪЕКТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ) Раздел V ВИНА И ЕЕ ФОРМЫ Раздел Раздел VI СОУЧАСТИЕ В […]
          • Система опеки Глава I: Цели и Принципы Глава II: Члены Организации Глава III: Органы Глава IV: Генеральная Ассамблея Глава V: Совет Безопасности Глава VI: Мирное разрешение споров Глава VII: Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии Глава VIII: Региональные […]
          • Правила устройства и эксплуатации технологических трубопроводов ПБ 03-585-03. Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов. Постановление Госгортехнадзора РФ от 10 июня 2003 г. N 80"Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатациитехнологических трубопроводов" Госгортехнадзор России постановляет:1. Утвердить […]
          • Закон о гражданстве от 28 ноября 1991 Закон рф от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "о гражданстве Российской Федерации" (с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г., 31 мая 2002 г.) Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 июля 2002 г., за исключением пунктов "а"- "в" статьи […]
          • Страховые тарифы на обязательное страхование от несчастных случаев 2014 год Страховой тариф по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний В соответствии с Федеральным законом РФ от от 25 ноября 2008 г . N 217-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и […]
          • Усн 6 с наемными работниками уменьшение налога Усн 6 с наемными работниками уменьшение налога Уведомление о переходе на УСН необходимо предоставить в ИФНС в течение 30 дней со дня регистрации ИП. Сдача отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС): 1) Декларацию по УСН в срок не позднее 30 апреля следующего года (1 раз в […]
          • Как правил петр второй Кто правил после Петра? За долгую историю императорской России сменилось множество правителей и стоящих за ними политических сил. Приход к власти тех, кто правил после Петра I, не всегда происходил законным и мирным путем. Сразу после смерти этого известнейшего императора наступил […]