Фссп приказ по форме

admin

Приказ на отпуск. Бланк и образец заполнения по форме Т-6

Отпуск работника необходимо оформлять в полном соответствии с принятыми стандартами, нормами. Важно заполнить соответствующую форму для официального предоставления отпуска. Ключевая официальная бумага, фиксирующая предоставление отпуска – специальная утверждённая и унифицированная форма Т-6. Данный приказ издаётся руководителем.
На местах распоряжениями занимаются уполномоченные должностные лица, например, начальник кадровой службы.

Отличительные черты документа

Обратим внимание на стандарты, в соответствии с которыми оформляются приказы на отпуск сотрудников. По имеющемуся образцу следует оформлять все соответствующие документы. Сотрудник кадрового отдела, любое другое уполномоченное лицо заполняет форму приказа. Затем бланк обязательно передают на утверждение. Чтобы документ был действительным, его заверяют подписью руководителя организации, подразделения.

Важно! Когда приказ уже утверждён, сотрудник тоже ставит свою подпись. Следует также внести информацию об отпуске в личную карточку сотрудника. Данные вписывают на основе приказа. Также в срок не позже трёх дней до первого дня отпуска нужно сделать выплаты, если они предусматриваются.

Есть и перечень бумаг, прилагаемых к приказу. Оформляются следующие официальные бумаги:

Запомните! Работник обязан оповестить о необходимости отпуска заблаговременно. Определён и конкретный срок: информация предоставляется сотрудником минимум за 15 дней до первого дня предполагаемого отпуска. Учитываются календарные дни.

Существуют ещё ряд документов, которые могут прилагаться к приказу по форме Т-6.

  • Свидетельство о рождении ребёнка.
  • Справка-вызов из учебного учреждения.
  • Справка о стаже работы.
  • Листок нетрудоспособности.
  • Справка о смерти близкого родственника. Она нужна, если отдых предоставляется для организации похорон.

Как правильно составить приказ

Сейчас мы подробно рассмотрим, как грамотно составить приказ. В первую очередь указывается дата составления, нужно записать номер данного официального документа, внести наименование организации, подразделения.

Начинают приказы с формулировки «предоставить отпуск». Обозначается, кто именно отправляется отдыхать. В дательном падеже пишут фамилию, имя, отчество работника. Например: Вахрушевой Марии Николаевне. Затем в соответствующих полях записывают название подразделения, должность, которую занимает сотрудник. Указывают его специальность, профессию. Если использовать в качестве образца личную карточку работающего гражданина, все сведения будут максимально точными.

Потом нужно уделить внимание строчке, где обозначается конкретный рабочий период. Заполнять строки А, Б, В следует в соответствии с тем, какого именно типа планируется отпуск. У нас действует ТК РФ. По нему любой работник имеет возможность каждый год отдыхать, получая при этом денежную компенсацию, 28 календарных дней. Вопрос решается руководителем индивидуально, если сотрудник не успел отработать 12 месяцев. Например, зачастую начальники готовы дать своим подчинённым оплачиваемый отдых, если они работали хотя бы 6 месяцев. Тогда это необходимо указать под литерой Б. У нас в примере — самый распространённый вариант — ежегодный основной оплачиваемый отпуск (литера А).

Потом остаётся подписать документ. Заверяют подписями приказ не только руководитель, но и сам сотрудник. Документ отправляется в бухгалтерию, отдел кадров, поэтому его надо оформить в двух экземплярах.

Оформление отпуска, когда заработная плата не сохраняется

Очень важно оформить такой приказ грамотно, поскольку это играет большую роль не только для отчётности, но и для бухгалтерии. Необходимо подтвердить, что сотрудник по собственной инициативе уходит на отдых, согласен на отпуск за свой счёт. В таком случае средний заработок не выплачивается, то есть организации не нужно компенсировать простой.

Стоит отметить, что организации желательно заранее обезопасить себя от вероятных притязаний работников. Важно иметь достойное подтверждение того, что сотрудник по своей воле попросил именно неоплачиваемый отдых. Специалисты советуют подумать о форме заявления работника. В некоторых компаниях практикуется заполнение заявлений на неоплачиваемый отпуск на бланках, уже разработанных, распечатанных. А сотруднику остаётся только подписать готовый документ. Это не очень хорошее решение. Иногда в дальнейшем с такими заявлениями возникают проблемы, а сотрудники подают иски на компенсацию простоя и морального вреда, ссылаясь на недействительность заявления. Подпись легко подделать, а проверить и подтвердить её подлинность сложнее.

Что же делать руководству? Оптимальный вариант – просить сотрудников писать заявление на неоплачиваемый отпуск собственноручно. Такой документ уже является более надёжным подтверждением, поскольку экспертиза точно определит по довольно большому рукописному тексту его автора.

Обратите внимание, что отпуск за свой счёт может предоставляться просто по желанию, а также по каким-либо уважительным причинам. Когда оформляется приказ, в нём обязательно записывается в графе Б: отдых предоставлен, но выплаты, сохранение зарплаты при этом не предусматриваются.

Приказ на отпуск по беременности, родам

Запомните, что здесь тоже крайне важно грамотно оформить приказ. Беременная работница не только получает возможность отдохнуть в соответствии с ним, но и имеет право на денежную компенсацию. Такое право регулируется трудовым кодексом РФ.

Сам факт беременности, предстоящего рождения ребёнка ещё не является основанием для отдыха, ведь всё необходимо подтвердить официально, зарегистрировать соответствующее заявление, выпустить приказ.

Составляют приказ на отпуск беременной женщины по форме Т-6 на основании набора бумаг. Будущая мама должна предъявить в первую очередь заявление, в котором просит дать ей декретный отпуск, начислить денежные выплаты. Также необходим официальный документ, где указывается планируемая дата появления ребёнка.

Женщина получает возможность отправиться отдыхать за 70 календарных дней до предполагаемой даты рождения ребёнка.

Нужна соответствующая справка из лечебного учреждения – женской консультации, а также листок нетрудоспособности. Такие документы любая будущая мама получит без проблем в том учреждении, где ведут её беременность.

Рассмотрим несколько важных моментов. Уделите внимание названию отпуска. Принято называть его декретным, но нужно использовать официальное наименование, которое даётся в ТК: отпуск по беременности и родам.
Такая формулировка вписывается в строку Б.

Затем нужно указать длительность отпуска. Когда женщина беременна двумя и более детьми, возникают осложнения, он составляет 192 дня. При этом чаще всего используется стандартный период декретного отпуска – 140 дней. Обязательно указывают начальную, конечную дату отпуска.

Зачастую женщины решают использовать и тот период ежегодного отпуска, который у них остался. Можно оба отпуска оформить в одном документе Т-6. В графе А пишут про основной отпуск, а затем уже вносят в строку Б данные про декретный, после чего в строчке В суммируют сведения о двух периодах отдыха.

Отпуск по уходу за ребёнком в форме Т-6

Молодая мама имеет возможность отдохнуть от работы, чтобы ухаживать за ребёнком. Отпуск будет оплачиваться, пока малышу не исполнится полтора года. До трёх лет остается право воспользоваться отпуском за свой счёт. Оплате не подлежат полтора года.

Заполняется пункт Б. Отражается последний, первый день отдыха, общий период указывается в календарных днях.

Важно проследить, чтобы были предоставлены подтверждающие бумаги.

Обязательно подаётся свидетельство о рождении ребёнка. Нужен документ с места, где трудится супруг, что он не получил соответствующий отпуск по уходу за ребёнком.

Когда оба родителя не отдыхают, отпуск может оформить бабушка или дедушка. В таком случае обязательно предоставляются документы от обоих родителей с их мест работы, чтобы зафиксировать, что они не использовали свои возможности отдыхать и ухаживать за ребёнком.

Также сотрудники оформляют отпуска с последующим увольнением по собственному желанию. Работодатель вправе выдать денежную компенсацию отпуска, но сам отпуск не оформлять.

assistentus.ru

Документы Федеральной службы судебных приставов

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.07.2018 N 51527)

«Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральному государственному автономному учреждению, находящемуся в ведении Федеральной службы судебных приставов» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2018 N 51409)

«Об официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов» (вместе с «Положением об официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов»)

«О внесении изменения в приложение N 1 к Положению об официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов, утвержденному приказом ФССП России от 14.11.2017 N 541 «Об официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов»

«Об утверждении Положения об Управлении противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности Федеральной службы судебных приставов»

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 16.01.2017 N 8 «Об упорядочении обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2018 N 51094)

«Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадров Федеральной службы судебных приставов»

«О внесении изменений в приказ ФССП России от 28.12.2016 N 826 «Об утверждении формы отчета о деятельности по возврату просроченной задолженности, перечня документов и сведений, представляемых юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, а также сроков и периодичности их представления» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2018 N 51052)

«Об утверждении Положения об Управлении организации дознания Федеральной службы судебных приставов»

«Об утверждении требований к формату постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица Федеральной службы судебных приставов, вынесенного в форме электронного документа» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2018 N 51071)

«Об утверждении Порядка принятия Федеральной службой судебных приставов решения, предусмотренного подпунктом «б», «в» или «д» пункта 7(1) Правил осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 233″ (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2018 N 50888)

«Об утверждении Положения об Организационно-контрольном управлении Федеральной службы судебных приставов»

«О внесении изменений в нормативные правовые акты Федеральной службы судебных приставов в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2012 N 25337)

«О внесении изменений в Приказы Федеральной службы судебных приставов от 24 ноября 2008 г. N 475, от 24 ноября 2008 г. N 476 и от 13 апреля 2009 г. N 105» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2011 N 22052)

«Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федерального государственного автономного учреждения «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2018 N 50818)

«Об установлении требований к профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки, предъявляемых для замещения должности судебного пристава» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50464)

«Об увеличении оплаты труда работников Федеральной службы судебных приставов, оплата труда которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2018 N 50426)

«О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к Положению об официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов, утвержденному приказом ФССП России от 14.11.2017 N 541 «Об официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов»

«Об утверждении Регламента Федеральной службы судебных приставов» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2012 N 24684)

«О внесении изменений в Регламент Федеральной службы судебных приставов, утвержденный приказом ФССП России от 29.05.2012 N 256» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.02.2018 N 49948)

«Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы Федеральной службы судебных приставов, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Федеральной службы судебных приставов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте Росс

«О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы судебных приставов в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2015 N 425-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.07.2016 N 42921)

«Об утверждении Плана информатизации Федеральной службы судебных приставов на 2018 год» (вместе с «Планом информатизации на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов»)

«Об утверждении формы заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.02.2018 N 50069)

«Об определении перечня особо ценного движимого имущества федерального государственного автономного учреждения «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2018 N 49869)

«О внесении изменений в Положение об Управлении по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов, утвержденное приказом ФССП России от 16.05.2016 N 276»

«Об утверждении Положения об Управлении по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов»

«Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2012 N 24625)

«О внесении изменений в Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 12.05.2012 N 248» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.01.2018 N 49599)

«Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов, по которым предусмотрена ротация федеральных государственных гражданских служащих» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2018 N 49715)

«О внесении изменения в приказ ФССП России от 19.11.2013 N 545 «Об увеличении оплаты труда работников Федеральной службы судебных приставов, оплата труда которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2017 N 49540)

«Об увеличении оплаты труда работников Федеральной службы судебных приставов, оплата труда которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2013 N 30830)

«Об утверждении Перечня должностей, замещаемых на основании трудового договора в ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49491)

«Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей на основании трудового договора в ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», и работниками, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49492

«Об утверждении Порядка принятия решения об осуществлении контроля за расходами федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49496)

«Об утверждении Порядка уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений работников, замещающих должности на основании трудового договора в ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49498)

«О распространении на отдельные категории работников, замещающих должности в ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», ограничений, запретов и обязанностей» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49497)

«Об утверждении Положения об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей на основании трудового договора в ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», и работниками, замещающими эти должности, и соблюдения ими требований к служебному поведению» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49493)

«Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы судебных приставов» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2017 N 49544)

«О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов, и урегулированию конфликта интересов, утвержд

«Об осуществлении полномочий заказчика по организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49564)

«Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов, и урегулированию конфликта интересов» (Зарегистрирова

«Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного автономного учреждения «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» и об использовании закрепленного за ним государственного имущества» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2017 N 49543)

«О признании утратившим силу приказа ФССП России от 27.09.2016 N 524 «Об утверждении требований к закупаемым Федеральной службой судебных приставов, ее территориальными органами и подведомственным федеральным государственным казенным учреждением «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2017 N 49541)

«Об утверждении Порядка уведомления работодателя работниками ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49494)

«Об утверждении плана-графика перехода Федеральной службы судебных приставов на период 2017 — 2018 годов и на плановый период до 2020 года на использование отечественного офисного программного обеспечения»

«Об утверждении Перечня должностей, замещение которых на основании трудового договора в ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работника, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в информационно-телекоммуникационной сети «

«Об утверждении Положения об организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов»

«О практике привлечения должников по алиментам к административной и уголовной ответственности»

rulaws.ru

Фссп приказ по форме

Министерство юстиции Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 19 октября 2006 года N 134

Об утверждении Методических рекомендаций
по заполнению форм ведомственной статистической
отчетности Федеральной службы судебных приставов

В соответствии с Правилами по разработке и утверждению форм ведомственной статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации и подведомственных ему федеральных служб, утвержденными приказом Минюста России 27 апреля 2005 года N 47 «О совершенствовании статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации и подведомственных ему федеральных служб», и в целях организационно-методического обеспечения ведения ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 сентября 2006 года N 303 «Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов», приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по заполнению форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов, согласно приложениям N 1-14*.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Руководителям структурных управлений центрального аппарата, территориальных органов Федеральной службы судебных приставов организовать исполнение настоящего приказа и обеспечить контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью представления статистических отчетов.

3. Признать утратившим силу приказ ФССП России от 28 сентября 2005 года N 112 «Об утверждении инструкций (методических рекомендаций) по заполнению форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя Главного судебного пристава Российской Федерации Сазанова С.В.

Директор Федеральной службы
судебных приставов
Главный судебный пристав
Российской Федерации
Н.А.Винниченко

Приложение N 1. Методические рекомендации по заполнению формы N 1-1 «Основные показатели работы судебных приставов-исполнителей территориальных органов ФССП России»

Приложение N 1
к приказу ФССП России
от 19 октября 2006 года N 134

Настоящие методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению статистического отчета по форме N 1-1 «Основные показатели работы судебных приставов-исполнителей территориальных органов ФССП России», утвержденного приказом Минюста России от 27 сентября 2006 года N 303 «Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».

Отчет подписывается руководителем территориального органа ФССП России, должностным лицом, ответственным за его составление, с указанием их фамилий и инициалов. Отчет заверяется печатью территориального органа ФССП России.

Статистический отчет по форме N 1-1 представляется ежемесячно:

— территориальным органом ФССП России — Организационно-контрольному управлению ФССП России к 8 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Формирование статистического отчета

Основой формирования статистического отчета по форме N 1-1 являются документы первичного статистического учета, которые нормативно закреплены:

книги учета исполнительных документов (приложение N 2 к Инструкции 1);

зональной книги учета исполнительных производств (приложение N 1 к Инструкции 1);

книги учета средств, поступающих во временное распоряжение подразделений судебных приставов (приложение N 3 к Инструкции 2).

4. Порядок составления отчета

Отчет составляется с нарастающим итогом, за исключением следующих строк: 1, 17-23, 24, 25, 38-44, 47, 52-56.

В графах 2, 3, 4 указываются данные по исполнительным документам, выданным соответственно судами: общей юрисдикции, арбитражными судами и другими органами, в графе 1 эти данные суммируются.

В строке 1 указывается количество (остаток) неоконченных исполнительных производств на начало года (на 1 января нового года этот показатель равняется значению строки 17 отчета за 12 месяцев предыдущего года). Показатель постоянен в течение всего отчетного года.

В строке 2 указывается общее количество исполнительных производств, возбужденных за отчетный период с 1 января текущего года.

В строке 3 указывается количество исполнительных производств имущественного характера, возбужденных за отчетный период.

В строке 4 указывается количество исполнительных производств по алиментным обязательствам, возбужденных за отчетный период.

В строке 5 указывается количество исполнительных производств о взыскании заработной платы, возбужденных за отчетный период.

В строке 6 указывается общее количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде (в том числе из остатка на начало года).

В строке 7 указывается количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде с нарушением процессуальных сроков.

В строке 8 указывается количество исполнительных производств о взыскании алиментов, оконченных в отчетном периоде.

В строке 9 указывается количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением. Включаются исполнительные производства, оконченные в соответствии с подп.1 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

В строке 10 указывается количество исполнительных производств о взыскании заработной платы, оконченных фактическим исполнением.

В строке 11 указывается количество оконченных исполнительных производств, по которым исполнительные документы направлены в организацию для удержания из заработка должника (подп.4 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 12 указывается количество оконченных исполнительных производств по алиментным обязательствам, по которым исполнительные документы направлены в организацию для удержания из заработка должника (подп.4 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 13 указывается количество оконченных исполнительных производств, по которым исполнительные документы возвращены без исполнения по требованию суда или другого органа, выдавшего документ, либо взыскателя (подп.2 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 14 указывается количество оконченных исполнительных производств, по которым исполнительные документы направлены из одной службы судебных приставов или одного подразделения в другие (подп.5 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 15 указывается количество исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов по основаниям, указанным в подп.2-6 п.1 ст.26, подп.3 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

В строке 16 указывается количество прекращенных исполнительных производств (подп.6 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 17 указывается общее количество (остаток) неоконченных исполнительных производств на конец отчетного периода.

В строке 18 указывается количество неоконченных на конец отчетного периода исполнительных производств, по которым исполнительные действия отложены, предоставлены отсрочка или рассрочка исполнения, а также приостановленных исполнительных производств, в том числе о взыскании алиментов и заработной платы.

В строке 19 указывается количество неоконченных на конец отчетного периода исполнительных производств, по которым исполнительные документы переданы в ликвидационную комиссию, в том числе о взыскании заработной платы.

В строке 20 указывается количество неоконченных на конец отчетного периода исполнительных производств по алиментным обязательствам, за исключением указанных в строке 18.

В строке 21 указывается количество неоконченных на конец отчетного периода исполнительных производств о взыскании заработной платы, за исключением указанных в строках 18 и 19.

В строке 22 указывается количество исполнительных производств, неоконченных на конец отчетного периода в связи с удовлетворением требований 1, 2, 3 очереди.

В строке 23 указывается количество исполнительных производств, неоконченных на конец отчетного периода по иным обстоятельствам.

В строке 24 указывается остаток невзысканных сумм по всем неоконченным на начало года исполнительным производствам (на 1 января нового года этот показатель равняется значению строки 38 отчета за 12 месяцев предыдущего года). Показатель постоянен в течение всего отчетного года.

В строке 25 указывается остаток невзысканных сумм по неоконченным на начало года исполнительным производствам о взыскании налогов, штрафов и иных платежей в доход государства. Показатель постоянен в течение всего отчетного года.

В строке 26 указывается сумма, подлежащая взысканию по всем исполнительным производствам, возбужденным с 1 января текущего года (кроме экз. 2, 3, 4. и поступивших из других структурных подразделений территориального органа ФССП России по акту приема-передачи в отчетном периоде).

В строке 27 указывается сумма, подлежащая взысканию по исполнительным производствам о взыскании налогов, штрафов и иных платежей в доход государства, возбужденным с 1 января текущего года (кроме экз.2, 3, 4. и поступивших из других структурных подразделений территориального органа ФССП России по акту приема-передачи в отчетном периоде).

В строке 28 указывается общая сумма по всем оконченным в отчетном периоде исполнительным производствам.

В строке 29 указывается сумма по исполнительным производствам, оконченным в отчетном периоде в соответствии с подп.1 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (из стр.9).

В строке 30 указывается сумма, перечисленная в отчетном периоде в доход государства по всем видам исполнительных документов.

В строке 31 указывается сумма по исполнительным производствам о взыскании заработной платы, оконченным в отчетном периоде в соответствии с подп.1 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (из стр.10).

В строке 32 указывается сумма, перечисленная должником в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, в отчетном периоде по оконченным исполнительным производствам.

В строке 33 указывается сумма по оконченным в отчетном периоде исполнительным производствам, по которым исполнительные документы направлены в организацию для удержания из заработка должника (из стр.11).

В строке 34 указывается сумма по оконченным в отчетном периоде исполнительным производствам, по которым исполнительные документы возвращены без исполнения по требованию органа, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя (из стр.13).

В строке 35 указывается сумма по оконченным в отчетном периоде исполнительным производствам, по которым исполнительные документы направлены из одной службы судебных приставов или одного подразделения в другие (из стр.14).

В строке 36 указывается сумма по оконченным в отчетном периоде исполнительным производствам, по которым исполнительные документы возвращены без исполнения (из стр.15).

В строке 37 указывается сумма по прекращенным в отчетном периоде исполнительным производствам (из стр.16).

В строке 38 указывается остаток невзысканных сумм по неоконченным исполнительным производствам на конец отчетного периода за минусом частично взысканных сумм (стр.44).

В строке 39 указывается сумма по неоконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам, по которым исполнительные действия отложены, предоставлены отсрочка и рассрочка исполнения, а также приостановленным исполнительным производствам (из стр.18).

В строке 40 указывается сумма по неоконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам, по которым исполнительные документы переданы в ликвидационную комиссию (из стр.19).

В строке 41 указывается сумма по неоконченным на конец отчетного периода исполнительным производствам о взыскании заработной платы (из стр.21).

В строке 42 указывается сумма по исполнительным производствам, неоконченным на конец отчетного периода в связи с удовлетворением требований 1, 2, 3 очереди.

В строке 43 указывается сумма по исполнительным производствам, неоконченным на конец отчетного периода по иным обстоятельствам.

В строке 44 указывается частично взысканная в отчетном периоде сумма по всем неоконченным исполнительным производствам (в том числе при рассрочке исполнения, при нахождении исполнительных документов в ликвидационной комиссии). На начало года значение этой строки обнуляется.

В строке 45 указывается общая сумма исполнительского сбора, подлежащая взысканию по постановлениям судебных приставов по всем исполнительным производствам.

В строке 46 указывается невзысканная сумма исполнительского сбора по оконченным исполнительным производствам, в том числе в связи с отменой постановления о взыскании исполнительского сбора или уменьшением суммы исполнительского сбора судом.

В строке 47 указывается сумма исполнительского сбора, подлежащая фактическому взысканию в отчетном периоде (без учета невзысканной суммы, указанной в строке 46).

В строке 48 указывается перечисленная в отчетном периоде в доход государства сумма исполнительского сбора.

В строке 49 указывается перечисленная сумма по постановлениям судебных приставов-исполнителей о взыскании в отчетном периоде понесенных расходов по совершению исполнительных действий.

В строке 50 указывается количество рассмотренных в отчетном периоде в судах жалоб и заявлений на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей.

В строке 51 указывается количество жалоб и заявлений на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей, признанных судами обоснованными.

В строке 52 указывается количество структурных подразделений территориального органа ФССП России.

В строке 53 указывается штатная численность старших судебных приставов на конец отчетного периода.

В строке 54 указывается фактическая численность старших судебных приставов на конец отчетного периода.

В строке 55 указывается штатная численность судебных приставов-исполнителей на конец отчетного периода.

В строке 56 указывается фактическая численность судебных приставов-исполнителей на конец отчетного периода.

5. Описание логического контроля взаимозависимых показателей формы

Строка 6 = сумме строк 9, 11, 13-16;

Строка 17 = сумме строк 18-23 и сумме строк 1, 2 за вычетом значения строки 6;

Строка 28 = сумме строк 29, 33-37;

Строка 38 = сумме строк 39-43 и сумме строк 24, 26 за вычетом значения строк 28 и 44;

Строка 47 = разнице строк 45 и 46;

По всем строкам графа 1 равна сумме граф 2, 3, 4.

По всем графам строка 3 больше или равна сумме строк 4, 5.

За справками по вопросам заполнения содержательной части формы N 1-1 следует обращаться в отдел организации исполнения судебных решений и взаимодействия с высшими судебными инстанциями Управления организации исполнительного производства центрального аппарата ФССП России к заместителю начальника отдела Фукаревич Ольге Николаевне.

7. Порядок представления информации

Приложение N 2. Методические рекомендации по заполнению формы N 1-2 «Результаты деятельности судебных приставов-исполнителей территориальных органов ФССП России по принудительному взысканию задолженности по налогам и сборам и таможенным платежам»

Приложение N 2
к приказу ФССП России
от 19 октября 2006 года N 134

Настоящие Методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению статистического отчета по форме N 1-2 «Результаты деятельности судебных приставов-исполнителей территориальных органов ФССП России по принудительному взысканию задолженности по налогам и сборам и таможенным платежам», утвержденного приказом Минюста России от 27 сентября 2006 года N 303 «Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».

На последнем листе отчета проставляются исходящий номер и дата направления отчета, а также указываются телефонный код города, телефон, факс и адрес электронной почты.

Статистический отчет по форме N 1-2 представляется ежемесячно:

Основой формирования статистического отчета по форме N 1-2 являются документы первичного статистического учета, которые нормативно закреплены:

— книги учета исполнительных документов (приложение N 2 к Инструкции 1);

— зональной книги учета исполнительных производств (приложение N 8 к Инструкции 1);

— книги учета средств, поступающих во временное распоряжение подразделений судебных приставов (приложение N 3 к Инструкции 2);

— книги учета арестованного и изъятого имущества (приложение N 7 к Инструкции 1).

Данные заполняются в отношении должников юридических лиц, а также частных предпринимателей без образования юридического лица.

Началом отчетного периода является 1 января текущего года.

Отчет составляется с нарастающим итогом, за исключением следующих строк: 1, 14-21.

Знаки «О» проставлены в ячейках таблицы, не предусмотренных для заполнения статистическими данными.

Взыскания по штрафам на основании постановлений налоговых органов учитываются только в форме статистического отчета N 1-2, в графах 3, 4. В форме статистического отчета N 1-3 учет данной категории производств не ведется ввиду двойного учета.

В графах 1, 2 указываются данные по исполнительным документам, выданными налоговыми органами о взыскании налогов и сборов.

В графах 3, 4 указываются данные по исполнительным документам, выданными налоговыми органами о взыскании налоговых санкций.

В графах 5, 6 указываются данные по исполнительным документам, выданными судебными органами по взысканию налогов и сборов.

В графах 7, 8 указываются данные по исполнительным документам, выданными таможенными органами о взыскании таможенных платежей.

В графах 9, 10 указываются данные по исполнительным документам, выданными судебными органами по взысканию таможенных платежей.

По всем графам в соответствующих строках указывается следующая информация:

В строке 1 указывается количество (остаток) исполнительных производств, не оконченных на начало года (на 1 января нового года этот показатель равняется значению строки 14), и сумма взыскания по ним. Показатели постоянны в течение всего отчетного периода.

В строке 2 указывается количество исполнительных документов, поступивших для принудительного исполнения в отчетном периоде, и сумма взыскания по ним.

В строке 3 указывается количество исполнительных документов, возвращенных взыскателю по причине нарушения требований, предъявляемых к исполнительному документу, согласно ст.10 Федерального закона «Об исполнительном производстве», и сумма взыскания по ним.

В строке 4 указывается количество возбужденных исполнительных производств по поступившим в отчетном периоде исполнительным документам и сумма взыскания по ним.

В строке 5 указывается общее количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде (в том числе из остатка на начало года), и сумма взыскания по ним.

В строке 6 указывается количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением. Включаются исполнительные производства, оконченные в соответствии с подп.1 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве», и сумма взыскания по ним.

В строке 7 указывается сумма денежных средств, внесенных должником в ходе исполнительных действий, как добровольно, так и на депозитный счет структурного подразделения ФССП России, по оконченным исполнительным производствам в соответствии с подп.1 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

В строке 8 указывается сумма денежных средств, полученных в результате реализации арестованного имущества по взысканию задолженности по налоговым и таможенным платежам.

В строке 9 указывается количество исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительного документа без исполнения по требованию органа, выдавшего документ, и сумма взыскания по ним.

В строке 10 указывается количество исполнительных производств, по которым исполнительные документы возвращены без исполнения по основаниям, указанным в ст.26 Федерального закона «Об исполнительном производстве», и сумма взыскания по ним (подп.2 п.1 ст.27 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

В строке 11 указывается количество оконченных исполнительных производств, по которым исполнительные документы направлены в организацию для удержания из заработка должника, и сумма взыскания по ним (подп.4 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 12 указывается количество исполнительных производств, оконченных направлением исполнительного документа из одной службы судебных приставов или одного подразделения в другие, и сумма взыскания по ним (подп.5 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 13 указывается количество прекращенных в отчетном периоде исполнительных производств и сумма взыскания по ним (подп.6 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 14 указывается общее количество неоконченных исполнительных производств и не взысканная по ним сумма денежных средств на конец отчетного периода.

В строке 15 указывается количество исполнительных производств, переданных в ликвидационную комиссию, и сумма взыскания по ним.

В строке 16 указывается количество исполнительных производств, приостановленных, отсроченных, рассроченных, отложенных в отчетном периоде, и сумма взыскания по ним.

В строке 17 указывается количество исполнительных производств, неоконченных в отчетном периоде ввиду производимого взыскания имущества 1, 2, 3 очереди, и сумма взыскания по ним.

В строке 18 указывается количество исполнительных производств, взыскание по которым не произведено по иным причинам, и сумма взыскания по ним.

В строке 19 указывается сумма частично произведенного взыскания по неоконченным исполнительным производствам (в том числе при рассрочке исполнения, при нахождении исполнительных документов в ликвидационной комиссии). На начало года значение этой строки обнуляется.

В строке 20 указывается сумма денежных средств, внесенных должником в ходе исполнительских действий как добровольно, так и на депозитный счет структурного подразделения.

В строке 21 указывается сумма денежных средств, полученных в результате реализации арестованного имущества по данному виду взыскания.

В строке 22 указывается общая сумма денежных средств, перечисленная в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей в отчетном периоде.

В строке 23 указывается количество арестов имущества, произведенных в ходе исполнительного производства по данному виду взыскания, и сумма по ним.

В строке 24 указывается сумма имущества по исполнительным производствам, переданного на реализацию по данному виду взыскания.

В строке 25 указывается сумма возвращенного должнику имущества по данному виду взыскания.

Строка 2 равна сумме строк 3, 4;

Строка 5 равна сумме строк 6, 9-13;

Строка 14 равна сумме строк 15-18.

Для граф 1, 3, 5, 7, 9:

Сумма строк 1, 4 равна сумме строк 5, 14.

Для граф 2, 4, 6, 8, 10:

Сумма строк 1, 4 равна сумме строк 5, 14, 19;

Строка 6 равна сумме строк 7-8;

Строка 19 равна сумме строк 20-21;

Строка 22 равна сумме строк 6, 19.

За справками по вопросам заполнения содержательной части формы N 1-2 следует обращаться в отдел организации исполнения актов налоговых, таможенных и иных уполномоченных органов Управления организации исполнительного производства центрального аппарата ФССП России к консультанту отдела Швареву Алексею Николаевичу.

По вопросам электронного представления статистического отчета обращаться в отдел статистики и информационного обеспечения Организационно-контрольного управления.

Управление организации
исполнительного производства
Федеральной службы
судебных приставов

Организационно-контрольное
управление Федеральной
службы судебных приставов

Приложение N 3. Методические рекомендации по заполнению формы N 1-3 «Сведения о взыскании судебными приставами-исполнителями ФССП России денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации»

Приложение N 3
к приказу ФССП России
от 19 октября 2006 года N 134

Настоящие Методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению статистического отчета по форме N 1-3 «Сведения о взыскании судебными приставами-исполнителями ФССП России денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации», утвержденного приказом Минюста России от 27 сентября 2006 года N 303 «Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».

Статистический отчет по форме N 1-3 представляется ежемесячно:

Основой формирования статистического отчета по форме N 1-3 являются документы первичного статистического учета, которые нормативно закреплены:

Отчет составляется на основании следующих документов первичного учета:

Отчет составляется с нарастающим итогом, за исключением следующих строк: 1, 10, 11.

Знаки «0» проставлены в ячейках таблицы, не предусмотренных для заполнения статистическими данными.

В соответствующих графах указывается следующая информация:

В графах 1, 2 «Госпошлина» указываются данные по исполнительным производствам по взысканию госпошлины.

В графах 3, 4 «Штрафы по постановлениям судебных приставов-исполнителей» указывается количество постановлений и сумма штрафов наложенная судебными приставами-исполнителями по ст.85, 87 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

В графах 5, 6 «Штрафы по приговорам судов» указываются данные по исполнительным производствам о взыскании штрафов по приговорам судов.

В графах 7, 8 «Штрафы, наложенные специально уполномоченными органами» указываются исполнительные производства о взыскании административных штрафов, а также сумма, перечисленная в бюджеты бюджетной системы РФ, за исключением взыскания штрафов по постановлениям налоговых органов.

В графах 9, 10 «Иные взыскания в пользу бюджетов бюджетной системы РФ» указываются исполнительные производства о взыскании в пользу бюджетов бюджетной системы РФ, за исключением взысканий налоговых и таможенных платежей, исполнительского сбора, налоговых санкций и административных штрафов.

В соответствующих строках указывается следующая информация:

В строке 1 указывается количество (остаток) неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода и сумма взыскания по ним. Показатель постоянен в течение всего отчетного года.

В строке 2 указывается количество исполнительных производств, возбужденных в отчетный период с 1 января текущего года, и сумма взыскания по ним.

В строке 3 указывается общее количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде (в том числе из остатка на начало года), и сумма взыскания по ним.

В строке 4 указывается количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде фактическим исполнением исполнительного документа, и сумма взыскания по ним. Включаются исполнительные производства, оконченные в соответствии с подп.1 п.1. ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

В строке 5 указывается количество оконченных исполнительных производств, по которым исполнительные документы возвращены без исполнения по требованию суда или другого органа, выдавшего документ, либо взыскателя (подп.2, п.1. ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»), и сумма взыскания по ним.

В строке 6 указывается общее количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде без исполнения с последующим возвращением исполнительного документа по основаниям, указанным в подп.3 п.1 ст.27 и п.4 ст.73 Федерального закона «Об исполнительном производстве», и сумма взыскания по ним.

В строке 7 указывается количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде направлением исполнительного документа в организации для удержания из заработка должника (подп.4 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»), и сумма взыскания по ним.

В строке 8 указывается количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде направлением исполнительных документов в другие подразделения (подп.5 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»), и сумма взыскания по ним.

В строке 9 указывается количество исполнительных производств, прекращенных в отчетном периоде (подп.6 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»), и сумма взыскания по ним.

В строке 10 указывается количество неоконченных исполнительных производств на конец отчетного периода и сумма взыскания по ним.

В строке 11 указывается частично взысканная сумма по неоконченным исполнительным производствам.

По всем графам строка 3 равна сумме строк 4-9.

По графам 1, 3, 5, 7, 9 строка 10 равна сумме строк 1, 2 минус строка 3.

По графам 2, 4, 6, 8, 10 строка 10 равна сумме строк 1 и 2 минус сумма строк 3 и 11.

6. Ф.И.О. сотрудников, к которым следует обращаться за консультациями по заполнению содержательной части формы

За справками по вопросам заполнения содержательной части формы N 1-3 следует обращаться в отдел организации исполнения актов налоговых, таможенных и иных уполномоченных органов Управления организации исполнительного производства центрального аппарата ФССП России к консультанту отдела Швареву Алексею Николаевичу.

По вопросам электронного представления статистического отчета обращаться в отдел статистики и информационного обеспечения Организационно-контрольного управления.

Приложение N 4. Методические рекомендации по заполнению формы N 1-4 «Результаты деятельности судебных приставов-исполнителей территориальных органов ФССП России по принудительному взысканию задолженности с бюджетных учреждений всех уровней»

Приложение N 4
к приказу ФССП России
от 19 октября 2006 года N 134

Настоящие Методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению статистического отчета по форме N 1-4 «Результаты деятельности судебных приставов-исполнителей территориальных органов ФССП России по принудительному взысканию задолженности с бюджетных учреждений всех уровней», утвержденного приказом Минюста России от 27 сентября 2006 года N 303 «Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».

Статистический отчет по форме N 1-4 представляется раз в полугодие:

— структурными подразделениями — территориальному органу ФССП России к 3 числу месяца, следующего за отчетным периодом;

— территориальным органом ФССП России — Организационно-контрольному управлению ФССП России к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

Основой формирования статистического отчета по форме N 1-4 являются документы первичного статистического учета, которые нормативно закреплены:

— зональной книги учета исполнительных производств (приложение N 1 к Инструкции 1);

Отчет составляется с нарастающим итогом, за исключением следующих строк: 12-16.

В графах 1, 3, 5, 7 указывается количество исполнительных производств, а в графах 2, 4, 6, 8 — суммы.

Знак «0» указан в ячейках таблицы, не предусмотренных для заполнения.

В строке 1 указывается количество (остаток) неоконченных исполнительных производств на начало года и сумма по ним (на 1 января нового года эти показатели равняются значению строки 12 отчета за 12 месяцев предыдущего года). Показатель постоянен в течение всего отчетного года.

В строке 2 указывается количество поступивших исполнительных документов и сумма по ним.

В строке 3 указывается количество исполнительных документов, возвращенных взыскателям в соответствии со ст.10 Федерального закона «Об исполнительном производстве», и сумма по ним.

В строке 4 указывается общее количество исполнительных производств, возбужденных за отчетный период с 1 января текущего года, и сумма по ним.

В строке 5 указывается количество исполнительных производств, возбужденных за отчетный период по повторно поступившим исполнительным документам, и сумма по ним.

В строке 6 указывается общее количество исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде (в том числе из остатка на начало года), и сумма по ним.

В строке 7 указывается количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, и сумма по ним. Включаются исполнительные производства, оконченные в соответствии с подп.1 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

В строке 8 указывается количество оконченных исполнительных производств, по которым исполнительные документы возвращены без исполнения по требованию суда или другого органа, выдавшего документ, либо взыскателя, и сумма по ним (подп.2 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 9 указывается количество исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов по основаниям, указанным в подп.2-6 п.1 ст.26, подп.3 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве», и сумма по ним.

В строке 10 указывается количество оконченных исполнительных производств, по которым исполнительные документы направлены из одной службы судебных приставов или одного подразделения в другие, и сумма по ним (подп.5 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 11 указывается количество прекращенных исполнительных производств, и сумма по ним (подп.6 п.1 ст.27 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В строке 12 указывается общее количество (остаток) неоконченных исполнительных производств на конец отчетного периода и сумма по ним.

В строке 13 указывается количество неоконченных на конец отчетного периода исполнительных производств, по которым исполнительные документы переданы в ликвидационную комиссию, и сумма по ним.

В строке 14 указывается количество неоконченных на конец отчетного периода исполнительных производств, по которым исполнительные действия отложены, предоставлены отсрочка или рассрочка исполнения, а также приостановленных исполнительных производств, и сумма по ним.

В строке 15 указывается количество исполнительных производств, неоконченных на конец отчетного периода по иным обстоятельствам, и сумма по ним.

В строке 16 указывается частично взысканная в отчетном периоде сумма по всем неоконченным исполнительным производствам (в том числе при рассрочке исполнения, при нахождении исполнительных документов в ликвидационной комиссии).

В строке 17 указывается общая сумма, перечисленная в результате деятельности судебных приставов-исполнителей.

Строка 4 = разнице строк 2, 3;

Строка 6 = сумме строк 7-11;

Строка 12 = сумме строк 13-15.

Для граф 1, 3, 5, 7:

Сумма строк 1, 4 = сумме строк 6, 12.

Для граф 2, 4, 6, 8:

Сумма строк 1, 4 = сумме строк 6, 12, 16;

Строка 17 = сумме строк 7, 16.

Графа 1 = сумме граф 3, 5, 7.

Графа 2 = сумме граф 4, 6, 8.

За справками по вопросам заполнения содержательной части формы N 1-4 следует обращаться в отдел организации исполнения судебных решений и взаимодействия с высшими судебными инстанциями Управления организации исполнительного производства центрального аппарата ФССП России к заместителю начальника отдела Фукаревич Ольге Николаевне.

Приложение N 5. Методические рекомендации по заполнению формы N 2-1 «Сведения о переданном на реализацию и реализованном имуществе»

Приложение N 5
к приказу ФССП России
от 19 октября 2006 года N 134

1. Общие рекомендации

Настоящие Методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению статистического отчета по форме N 2-1 «Сведения о переданном на реализацию и реализованном имуществе», утвержденного приказом Минюста России от 27 сентября 2006 года N 303 «Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».

Отчет подписывается руководителем территориального органа ФССП России, должностным лицом, ответственным за его составление, с указанием их фамилий и инициалов. Отчет заверяется печатью территориального органа ФССП России.

Статистический отчет по форме N 2-1 предоставляется по результатам работы за месяц:

Основой формирования статистического отчета по форме N 2-1 являются документы первичного статистического учета, которые нормативно закреплены:

— книги учета арестованного имущества (приложение N 7 к Инструкции 1);

— книги учета средств, поступающих во временное распоряжение подразделений судебных приставов (приложение N 3 к Инструкции 2).

Все показатели в отчете отражаются по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.

Все денежные показатели учитываются в целых тысячах рублей. При наличии взысканий в иностранной валюте суммы отражаются в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации.

Отчет составляется с нарастающим итогом, за исключением строки 1.

В графе 1 настоящей формы указывается общие сведения об имуществе, находящемся на реализации, на начало отчетного периода.

В графах 2, 3, 4, 5 — сведения об имуществе по видам имущества.

В строке 1 «Стоимость имущества, находящегося на реализации, на начало отчетного периода» указываются стоимость имущества должников, находящаяся на реализации, на начало отчетного периода.

В строке 2 «Стоимость имущества, переданного на реализацию по результатам оценки в текущем отчетном периоде» указывается стоимость имущества по результатам оценки, переданного в специализированные организации на реализацию в отчетном периоде, исключая остаток на начало отчетного периода.

В строке 3 «Сумма денежных средств, полученных от реализации имущества в отчетном периоде» указывается сумма денежных средств, полученных от реализации специализированными организациями имущества, арестованного в территориальном органе ФССП России в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 4 «Стоимость нереализованного и отозванного имущества» указывается стоимость имущества, торги по которому признаны несостоявшимися, либо нереализованного на комиссионных началах по причине невозможности, а также имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями в отчетном периоде, с нарастающим итогом. Строка 4 равна сумме строк 5, 6, 7, 8, 9, 10.

В строке 5 «в том числе в связи с признанием торгов несостоявшимися, либо невозможностью реализации имущества на комиссионных началах» указывается стоимость имущества, не реализованного специализированными организациями по причине признания торгов несостоявшимися, либо нереализации его на комиссионных началах по причине невозможности в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 6 «в том числе в связи с полным погашением задолженности» указывается стоимость имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями по причине полного погашения должником задолженности в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 7 «в том числе в связи с отзывом исполнительного документа» указывается стоимость имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями по причине отзыва исполнительного документа в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 8 «в том числе в связи с приостановлением, отсрочкой, рассрочкой исполнения» указывается стоимость имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями по причине приостановления, отсрочкой, рассрочкой исполнительных действий в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 9 «в том числе в связи с банкротством либо ликвидацией должника» указывается стоимость имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями по причине признания должника банкротом или ликвидацией должника в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 10 «в том числе отозвано по иным причинам» указывается стоимость имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями по иным причинам, не учтенным в пп.6, 7, 8, 9 в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 11 «Стоимость имущества, переданного взыскателям» указывается стоимость имущества, арестованного в территориальном органе ФССП России, не реализованного по каким-либо причинам и оставленного взыскателем за собой (п.4 ст.54 Федерального закона «Об исполнительном производстве») в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 12 «Стоимость имущества, возвращенного должникам» указывается стоимость имущества, арестованного в территориальном органе ФССП России, не реализованного по каким-либо причинам, не оставленного взыскателем за собой и возвращенного в связи с этим должникам (п.4 ст.54 Федерального закона «Об исполнительном производстве»), в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 13 «Сумма денежных средств, перечисленная в службу судебных приставов специализированными организациями» указывается сумма денежных средств, перечисленная специализированными организациями в территориальный орган ФССП России от реализации арестованного имущества и от погашения задолженности непосредственно должником в текущем периоде, с нарастающим итогом.

В строке 14 «Расходы по совершению исполнительных действий» указывается сумма денежных средств, представляющая собой расходы территориального органа ФССП России по совершению исполнительных действий, предусмотренные ст.82 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (не рассматриваются расходы сторон и лиц, участвующих в исполнительном производстве), в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 15 «в том числе по хранению имущества» указывается сумма денежных средств, представляющая собой расходы территориального органа ФССП России по совершению исполнительных действий, связанные с хранением имущества в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 16 «в том числе по проведению оценки» указывается сумма денежных средств, представляющая собой расходы территориального органа ФССП России по совершению исполнительных действий, связанные с оценкой имущества в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 17 «в том числе по реализации имущества» указывается сумма денежных средств, представляющая собой расходы по совершению исполнительных действий, связанные с реализацией имущества в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 18 «в том числе иные расходы» указывается сумма денежных средств, представляющая собой иные расходы территориального органа ФССП России по совершению исполнительных действий, не учтенные в пп.15, 16, 17, в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 19 «Средства, перечисленные взыскателю за счет средств, полученных от реализации имущества» указывается сумма, перечисленная взыскателю из суммы денежных средств, полученных от реализации имущества в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 20 «Общая стоимость имущества, обращенного в собственность государства, переданного от органов исполнительной власти» указывается общая стоимость обращенного в собственность государства имущества, принятого судебными приставами-исполнителями от органов исполнительной власти в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 21 «в том числе от Федеральной таможенной службы» указывается общая стоимость обращенного в собственность государства имущества, принятого судебными приставами-исполнителями от Федеральной таможенной службы, в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 22 «в том числе от Министерства внутренних дел» указывается общая стоимость обращенного в собственность государства имущества, принятого судебными приставами-исполнителями от Министерства внутренних дел, в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 23 «в том числе от органов Прокуратуры РФ» указывается общая стоимость обращенного в собственность государства имущества, принятого судебными приставами-исполнителями от органов Прокуратуры РФ, в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 24 «в том числе от Федеральной службы безопасности» указывается общая стоимость обращенного в собственность государства имущества, принятого судебными приставами-исполнителями от Федеральной службы безопасности в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 25 «в том числе от иных органов исполнительной власти» указывается общая стоимость обращенного в собственность государства имущества, принятого судебными приставами-исполнителями от иных органов исполнительной власти, не учтенных в пп.21, 22, 23, 24.

В строке 26 «Стоимость имущества, обращенного в собственность государства, переданного в уполномоченные органы в отчетном периоде для учета, оценки и распоряжения» указывается стоимость обращенного в собственность государства имущества, переданного судебными приставами-исполнителями в уполномоченные органы для учета, оценки и распоряжения в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 27 «в том числе в РФФИ» указывается стоимость обращенного в собственность государства имущества, переданного судебными приставами-исполнителями в РФФИ для учета, оценки и распоряжения в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 28 «в том числе в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом» указывается стоимость обращенного в собственность государства имущества, переданного судебными приставами-исполнителями в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом для учета, оценки и распоряжения в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 29 «в том числе в Минфин России» указывается стоимость обращенного в собственность государства имущества, переданного судебными приставами-исполнителями в Минфин России для учета, оценки и распоряжения в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 30 «в том числе в Министерство культуры и массовых коммуникаций» указывается стоимость обращенного в собственность государства имущества, переданного судебными приставами-исполнителями в Министерство культуры и массовых коммуникаций для учета, оценки и распоряжения в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 31 «в иные уполномоченные органы» указывается стоимость обращенного в собственность государства имущества, переданного судебными приставами-исполнителями в иные уполномоченные органы, не учтенные в пп.27, 28, 29, 30, для учета, оценки и распоряжения в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 32 «Денежные средства, полученные от реализации имущества, обращенного в собственность государства» указывается сумма денежных средств, полученная от реализации уполномоченным органом имущества, обращенного в собственность государства в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

В строке 33 «Стоимость имущества, находящегося в уполномоченном органе, но не реализованного, не переработанного или не утилизованного на конец отчетного периода» указывается стоимость имущества, находящегося в уполномоченном органе, но не реализованного, не переработанного или не утилизованного на конец отчетного периода.

В строке 34 «Средства, перечисленные в бюджет в результате реализации имущества, обращенного в собственность государства» указывается сумма, перечисленная в бюджет из суммы денежных средств, полученных от реализации имущества, обращенного в собственность государства в отчетном периоде, с нарастающим итогом.

графа 1 = сумме граф 2-5;

Строка 4 = сумме строк 5, 11, 12;

Строка 5 = сумме строк 6-10;

Строка 14 = сумме строк 15-18;

Строка 20 = сумме строк 21-25;

Строка 26 = сумме строк 27-31.

За справками по вопросам заполнения содержательной части формы 2-1 следует обращаться в отдел организации работы по реализации имущества должников Управления организации работы по реализации имущества должников центрального аппарата ФССП России к советнику отдела Конотоповой Анне Владимировне.

Заполненная форма представляется в электронном виде в отдел статистики и информационного обеспечения Организационно-контрольного управления на адрес электронной почты: stat@fssprus.ru.

Приложение N 6. Методические рекомендации по заполнению формы N 2-2 «Сведения о результатах работы территориальных органов ФССП России по розыску должников и их имущества»

Приложение N 6
к приказу ФССП России
от 19 октября 2006 года N 134

Настоящие Методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению статистического отчета по форме N 2-2 «Сведения о результатах работы территориальных органов ФССП России по розыску должников и их имущества», утвержденного приказом Минюста России от 27 сентября 2006 года N 303 «Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».

Статистический отчет по форме N 2-2 представляется по результатам работы ежемесячно:

Основой формирования статистического отчета по форме N 2-2 являются документ первичного статистического учета — журнал учета розыскных дел.

Отчет составляется с нарастающим итогом, за исключением следующих строк: 1, 11, 14.

В строке 1 указывается количество (остаток) розыскных дел, не прекращенных на начало года (на 1 января нового года этот показатель равняется значению стр.11 отчета за 12 месяцев предыдущего года). Показатель постоянен в течение всего отчетного года.

В строке 2 указывается количество розыскных дел, заведенных в течение отчетного периода (как прекращенных в данном отчетном периоде, так и непрекращенных).

В строке 3 указывается количество розыскных дел, заведенных в отчетном периоде по ч.1 ст.28 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а именно по розыску имущества лиц по исполнительным документам: о взыскании алиментов, о возмещении вреда, причиненного здоровью, либо о возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти кормильца. Данный перечень является исчерпывающим и расширению не подлежит.

В строке 4 указывается количество розыскных дел, заведенных в отчетном периоде по ч.2 ст.28 Федерального закона «Об исполнительном производстве», т.е. по иным видам исполнительны документов, не указанным в строке 3.

В строке 5 указывается (в тыс.руб.) сумма, подлежащая взысканию по исполнительным производствам, в рамках которых заведены розыскные дела.

В строке 6 указывается сумма (в тыс.руб.), перечисленная взыскателями в качестве аванса за проведение розыскных мероприятий на счет учета денежных средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов ФССП России.

В строке 7 указывается количество розыскных дел, прекращенных в отчетном периоде.

В строке 8 указывается количество розыскных дел, прекращенных в связи с розыском должника-организации либо имущества должника (гражданина или организации).

В строке 9 указывается количество розыскных дел, прекращенных в отчетном периоде в связи с окончанием исполнительного производства с актом о невозможности взыскания, т.е. указываются те розыскные дела, в рамках которых после проведения всех розыскных мероприятий должник не найден или у должника отсутствуют имущество и доходы, на которые можно обратить взыскание. В дальнейшем такие розыскные дела прекращаются, а исполнительное производство оканчивается с вынесением акта о невозможности взыскания.

В строке 10 указывается количество розыскных дел, прекращенных в отчетном периоде по другим основаниям, например в случае возвращения исполнительного документа без исполнения по требованию суда или другого органа, выдавшего документ, либо взыскателя.

В строке 11 указывается количество розыскных дел, находящихся в производстве на конец отчетного периода.

В строке 12 указывается стоимость (в тыс.руб.) имущества, денежных средств, разысканных по акту описи и ареста в отчетном периоде.

В строке 13 указывается количество розыскных заданий, поступивших из других регионов.

В строке 14 указывается фактическая численность судебных приставов-исполнителей, осуществляющих функции по розыску (включая судебных приставов-исполнителей, на которых осуществление функции по розыску возложено дополнительно к их основным обязанностям) в структурных подразделениях территориального органа ФССП России.

Строка 2 = сумме строк 3 и 4;

Строка 7 = сумме строк 8, 9, 10;

Строка 11 = сумме строк 1 и 2 за вычетом строки 7.

6. Ф.И.О. и телефоны сотрудников, к которым следует обращаться за консультациями по заполнению содержательной части формы

За справками по вопросам заполнения содержательной части формы N 2-2 следует обращаться в отдел организации работы по розыску имущества должников Управления организации работы по реализации имущества должников центрального аппарата ФССП России к советнику отдела Кучерявенко Александру Петровичу.

Форма отчета на бумажном носителе направляется почтой в адрес центрального аппарата ФССП России для Организационно-контрольного управления.

Управление организации
работы по реализации
имущества должников
Федеральной службы
судебных приставов

Организационно-контрольное
управление Федеральной
службы судебных приставов

Приложение N 7. Методические рекомендации по заполнению формы N 3-1 «Основные показатели работы судебных приставов территориальных органов ФССП России по обеспечению установленного порядка деятельности судов»

Приложение N 7
к приказу ФССП России
от 19 октября 2006 года N 134

Настоящие Методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению статистического отчета по форме N 3-1 «Основные показатели работы судебных приставов территориальных органов ФССП России по обеспечению установленного порядка деятельности судов», утвержденного приказом Минюста России от 27 сентября 2006 года N 303 «Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».

На титульном листе отчета указываются полное наименование территориального органа ФССП России (структурного подразделения), его полный почтовый адрес, а также наименование получателя и его полный почтовый адрес.

2. Сроки предоставления отчета

Статистический отчет по форме N 3-1 предоставляется ежемесячно:

журнала учета распоряжений председателя суда и судей (приложение N 3 к Инструкции 1);

журнала регистрации определений и постановлений о приводе учета результатов исполнения (приложение N 4 к Инструкции 1);

заявок на привлечение судебных приставов по ОУПДС для совершения исполнительных действий (приложение N 6 к Инструкции 1);

журнала учета заявок на участие судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов в принудительном исполнении судебных актов и актов других органов (приложение N 7 к Инструкции 1);

отчетов об осуществлении привода (приложение N 5 к Инструкции 1).

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Введение налога на грузоперевозки Налогообложение в грузоперевозках (в том числе налоги для ИП). На каждый субъект хозяйствования, который занимается перевозками (зарегистрированный в установленном порядке), возлагается обязательство по своевременной уплате налогов. В такой сфере, как грузоперевозки, налогообложение […]
  • Приказ о предоставлении в счет отпуска Правила оформления приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1.5 лет — грамотный образец заполнения Мать ребенка, отец либо иной родственник, который непосредственно ухаживает за малышом, имеют право на предоставление отпуска по уходу до 1.5 лет с выплатой ежемесячного […]
  • Налог на усн доходы 6% Налог УСН в 2017 году Доброго времени суток! Я продолжаю рассматривать налогообложения в 2017 году и сегодня на очереди налог УСН на 2017 году (Доходы 6% и Доходы минус расходы 15%), его изменения. При походе в поисковую систему Яндекса я как и ожидал, обнаружил в ТОП5 (дальше просто […]
  • Историческое развитие понятия закон Возникновение и историческое развитие права. 6 1 Многообразие определений и единство понятий 6 Глава 1. Возникновение и историческое развитие права. 6 1.1 Многообразие определений и единство понятий 6 Античная эпоха10 Средневековье. __^ . 15 Эпоха нового времени._ 20 1.5 […]
  • Федеральный закон 52-фз от 24041995 Федеральный закон № 52-ФЗ от 7 марта 2018 года РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статьи б 1 и 20 Федерального закона «О лотереях» Принят Государственной Думой 22 февраля 2018 года Одобрен Советом Федерации 28 февраля 2018 года Статья 1 Внести в Федеральный […]
  • Что сделал путин с пенсиями Что Путин сделал для России ? Это для тех, у кого "Путин ничего не сделал за время своего правления, ни одного обещания не выполнил, вообще ничего не изменилось". Увы есть такие забывчивые - вот тут напоминалочка. Довёл страну, чего уж. Факты, о которых РЕДКО говорят, а только […]
  • Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 апреля 2014 г. N 353 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХСПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ В соответствии с частью 1 статьи 20 […]
  • Практика применения ст 15 ук рф К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 15 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Мнение законодателя о характере и степени общественной опасности преступлений выражено в ст. 15 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ), устанавливающей четыре категории преступлений (преступления […]