Собственность политических партий

admin

Собственность политических партий

80 исследователей (доктора и кандидаты наук, Выпускники ведущих российских и зарубежных вузов)

8000 интервьюверов по всей стране

Более чем 5000 клиентов за 30 лет

4 базовые кафедры в ведущих вузах страны

Собственная научнообразовательная и издательская программы

Более 130 номеров журнала

Более 800 всероссийских исследований омнибусного типа

Федеральные и Региональные

По вопросам заказа исследования Вы можете обращаться:

По вопросам предоставления комментариев и приглашения к участию в мероприятиях Вы можете обращаться в Пресс-службу ВЦИОМ:

Володина Светлана, руководитель пресс-службы ВЦИОМ.

ВЦИОМ еженедельно публикует данные исследований

На сайте представлена самая большая база с данными опросов, которая формируется с 1992 года.

По вопросам научных и образовательных программ нужно обращаться:

Седова Наталья Николаевна, помощник гендиректора ВЦИОМ по науке.

Рейтинг политических партий

Вопрос: Скажите, пожалуйста, если бы в ближайшее воскресенье состоялись выборы в Государственную Думу России, за какую из следующих партий Вы бы, скорее всего, проголосовали? (закрытый вопрос, один ответ)*

С 14.08.2016 г. до 11.09.2016 г. вопрос задавался в следующей формулировке: «18 сентября состоятся выборы в Государственную Думу России. Скажите, пожалуйста, за какую из следующих партий Вы, скорее всего, проголосуете?» (закрытый вопрос, 1 ответ) .

Данные опроса за 10-11 сентября – комбинированные данные квартирного и CATI опросов. Метод комбинирования – среднее гармоническое. Объем выборки 3200 человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Метод опроса — личные формализованные интервью по месту жительства респондента (50%) и телефонные интервью (50%). Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

*С 23.01.2018 вариант ответа «затрудняюсь ответить» зачитывается оператором респонденту при задавании вопроса (ранее данная позиция специально не озвучивалась)

С 15.01.2017 г. представлены данные на основании опросов «ВЦИОМ-СПУТНИК» — ежедневного всероссийского телефонного опроса ВЦИОМ.

wciom.ru

Политическая партия. Признаки политических партий.

Понятие политической партии: это есть организованная общность людей, имеющая определенные общественные задачи, представляющая интересы определенного общественного класса. Отличительным признаком политической партии является захват власти. В партию вступают люди, имеющие похожие идеологические взгляды, проявляющие политическую активность и желающие управлять государством.

Политические партии – субъекты политики

Политические партии и признаки политической партии:

  • Существование единой идеологии и целей, которых организация стремиться достичь.
  • Существование политической программы, объясняющей, зачем существует эта организация.
  • Наличие партийного устава или иного документа, регламентирующего внутреннюю жизнь партии.
  • Наличие должностей в организации (председатель партии, заместитель председателя и иное).
  • Организация имеет местные отделы в разных регионах. Региональные отделения поддерживают контакт с партийным руководством.
  • Добровольность. В партию приходят люди, потому что стремятся воплотить свои идеи, касающиеся развития общества, в жизнь.

Виды политических партий.

Политические партии можно подразделять по разным признакам, но в этом разделе мы обсудим деление по идеологической направленности.

Классификация политических партий

Можно классифицировать политические партии не только тем способом, который описан в вышестоящей таблице. Рассмотрим основные способы классификации:

  • Правящая или оппозиционная. Первая осуществляет государственную власть и находится при ней, вторая состоит в оппозиции и протестует. Оппозиционные общественно-политические движения могут существовать и на легальной основе, и на нелегальной.
  • Кадровая или массовая. В состав первой будет входить небольшое количество политиков-профессионалов. Такие общественно-политические движения проявляют активность лишь в предвыборный период, их активно спонсируют крупные владельцы капитала. Массовая же партия имеет иерархию, структуру, действует непрерывно, постоянно. В них существует связь между партийными и дисциплина. ЛДПР, КПРФ, Единая Россия — все эти партии являются, безусловно, массовыми. Свою деятельность они ведут непрерывно.
  • Левые, центристские и правые. Это удивительное разделение на «лево» и «право» появилось во времена Великой Французской Революции. Те, кто занимал места левее (просто по расположению) в Парламенте, предлагали самые радикальные и революционные идеи, те, кто сидел правее, настаивали на сохранении бытующего порядке вещей, центр же назывался «болотом», так как он склонялся то в одну, то в другую сторону и решительной активности не проявлял. «Левые» выступают за государственную собственность, социальную справедливость, революцию или существенные реформы, правые же стоят за частную собственность, сильное, стабильное и крепкое государство, хранят институт частной собственности, выступают против «бунташных» движений, на реформы соглашаются с большим трудом и только тогда, когда это действительно нужно. Центр смотрит на ситуацию компромиссным взглядом, ищет консенсуса, порядка, а в действительности не проявляет желания менять существующий порядок.
  • Реформистская и революционная. Первая будет проводить реформы, то есть постепенные преобразования общественной жизни, не рушащие коренные устои, вторые отличает то, что они выступают с лозунгом «Весь мир до основанья мы разрушим». Цель революционеров — построить новое справедливое общество на руинах прогнившего старого порядка.
  • Партии в политической системе общества играют большую роль. Функции политических партий: они воспитывают у населения активную гражданскую позицию, участвуют в управлении государством, от них во многом зависит то, как будет развиваться страна. Ярким примером будет являться партия большевиков, которая из небольшой, строго законспирированной и дисциплинированной организации превратилась в КПСС, которая стояла во главе огромного Советского Союза.

    Тенденции развития политических партий и движений – ослабление влияния коммунистов, постепенно единение в некоторых вопросах социал-демократической и консервативной идеологии, партии перестали быть приверженными к определенной группе населения, средства массовой информации стали политизировать народ сильнее, чем партии.
    Автор: Касумян Артем.

    karate-ege.ru

    Закон Республики Узбекистан «О политических партиях»

    ЗАКОН
    РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
    26.12.1996 г.
    N 337-I

    О политических партиях

    В настоящий Закон внесены изменения в соответствии с
    Законом РУз от 20.08.1999 г. N 832-I,
    Законом РУз от 12.12.2003 г. N 568-II,
    Законом РУз от 30.04.2004 г. N 621-II,
    Законом РУз от 03.12.2004 г. N 714-II,
    Законом РУз от 11.04.2007 г. N ЗРУ-90,
    Законом РУз от 25.12.2008 г. N ЗРУ-194,
    вступающим в силу с 1 июля 2009 г.,
    Законом РУз от 31.12.2008 г. N ЗРУ-197

    Статья 1. Понятие политической партии
    Статья 2. Правовые основы деятельности
    политических партий
    Статья 3. Принципы создания и деятельности
    политических партий
    Статья 4. Членство в политических партиях
    Статья 5. Гарантии деятельности политических партий
    Статья 6. Создание политической партии
    Статья 7. Устав политической партии
    Статья 8. Регистрация политических партий
    Статья 9. Отказ в регистрации политической партии
    Статья 10. Приостановление деятельности
    политической партии
    Статья 11. Прекращение деятельности
    политической партии
    Статья 12. Права политических партий
    Статья 13. Фракции политических партий
    в Олий Мажлисе Республики Узбекистан
    Статья 13-1. Парламентское большинство
    и парламентская оппозиция. Объединение фракций
    политических партий в блок
    Статья 14. Партийные группы в Жокаргы Кенесе
    Республики Каракалпакстан и местных
    представительных органах государственной власти
    Статья 15. Собственность политических партий
    Статья 16. Ограничения в финансировании
    политических партий
    Статья 17. Контроль за соответствием деятельности
    политических партий законодательству и их уставам

    Статья 1. Понятие политической партии

    Политической партией является добровольное объединение граждан Республики Узбекистан, образованное на основе общности взглядов, интересов и целей, стремящееся к осуществлению политической воли определенной части общества в формировании органов государственной власти и принимающее участие через своих представителей в управлении государственными и общественными делами.

    Статья 2. Правовые основы деятельности политических
    партий

    Политические партии осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, настоящим Законом, другими актами законодательства, а также на основе своих уставов.

    Статья 3. Принципы создания и деятельности
    политических партий

    Политические партии создаются и действуют в целях реализации прав и свобод граждан на основе свободного волеизъявления, добровольности вступления и выхода из партии, равноправия своих членов, самоуправления, законности и гласности.
    Запрещается создание и деятельность политических партий:
    — имеющих целью насильственное изменение конституционного строя;
    — выступающих против суверенитета, целостности и безопасности Республики Узбекистан, конституционных прав и свобод ее граждан;
    — пропагандирующих войну, социальную, национальную, расовую и религиозную вражду;
    — посягающих на здоровье и нравственность народа;
    — по национальному и религиозному признакам.

    Статья 4. Членство в политических партиях

    Гражданин Республики Узбекистан одновременно может быть членом только одной политической партии.
    Любые ограничения прав гражданина, а равно предоставление ему льгот или преимуществ по признакам партийной принадлежности запрещаются.
    Президент Республики Узбекистан, являясь гарантом соблюдения прав и свобод всех граждан республики, обязан приостановить или прекратить свое членство либо участие в политической партии на срок исполнения президентских полномочий.
    Не могут быть членами политических партий:
    — судьи;
    — прокуроры и следователи прокуратуры;
    — сотрудники органов внутренних дел, службы национальной безопасности;
    — военнослужащие;
    — граждане иностранных государств и лица без гражданства.
    Политические партии имеют фиксированное индивидуальное членство.

    Статья 5. Гарантии деятельности политических партий

    Государство гарантирует защиту прав и законных интересов политических партий, создает им равные правовые возможности выполнения ими своих уставных целей и задач.
    Органам государственной власти и управления, предприятиям, учреждениям, организациям и их должностным лицам запрещается вмешиваться во внутренние дела политических партий либо препятствовать в той или иной форме их деятельности, если она осуществляется в соответствии с законом и их уставами.
    Вмешательство политических партий в деятельность государственных органов и должностных лиц не допускается.
    Мероприятия организаций политических партий осуществляются в основном в нерабочее время их членов и за счет средств этих партий. Частным работодателям запрещается требовать от своих работников заниматься политической деятельностью от имени партии во время исполнения ими трудовых обязанностей.
    На работников аппарата политических партий распространяется законодательство о труде, социальном обеспечении и социальном страховании.

    Статья 6. Создание политической партии

    Для создания политической партии необходимо наличие не менее двадцати тысяч подписей граждан, проживающих в не менее восьми территориальных субъектах (областях), включая Республику Каракалпакстан и город Ташкент, и намеренных объединиться в партию. (Часть в редакции Закона РУз от 12.12.2003 г. N 568-II)
    Инициаторы создания политической партии в количестве не менее пятидесяти человек должны сформировать организационный комитет по подготовке учредительных документов партии, формированию ее членского состава и созыву учредительного съезда или конференции.
    Организационный комитет обязан не позднее чем в семидневный срок со дня своего образования письменно информировать Министерство юстиции Республики Узбекистан о своей инициативе, составе, руководителе (лидере), месте нахождения комитета и дате созыва учредительного съезда или конференции.
    Организационный комитет имеет право действовать не более трех месяцев со дня его создания.
    Политическая партия образовывается на учредительном съезде или конференции.
    Учредительный съезд или конференция принимает устав и программу партии, образует ее выборные органы.

    Статья 7. Устав политической партии

    Устав политической партии должен предусматривать:
    — название, цели и задачи партии;
    — структуру партии;
    — условия и порядок приема в члены партии и выхода из нее;
    — права и обязанности членов партии;
    — компетенцию и порядок образования (созыва) руководящих органов партии и ее организаций, сроки их полномочий;
    — порядок осуществления контроля за деятельностью руководящих органов партии;
    — источники формирования средств и приобретения иного имущества партии и ее организаций;
    — место нахождения руководящего органа партии;
    — порядок принятия устава и программы партии, внесения в них изменений и дополнений;
    — порядок реорганизации или прекращения деятельности партии.
    В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности партии.

    Статья 8. Регистрация политических партий

    Регистрация политических партий осуществляется Министерством юстиции Республики Узбекистан.
    Для регистрации политической партии в месячный срок со дня принятия устава подаются:
    — заявление, подписанное не менее чем тремя членами руководящего органа партии;
    — устав;
    — программа;
    — протокол учредительного съезда или конференции;
    — документ банка, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере, установленном законодательством; (Абзац в редакции Закона РУз от 31.12.2008 г. N ЗРУ-197)
    — материалы, подтверждающие выполнение требований настоящего Закона, в том числе список двадцати тысяч граждан Республики Узбекистан, выразивших желание объединиться в эту партию, с их подписями, сведения о членах выборных органов (фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства и работы, номер телефона), решение высшего органа партии о придании полномочий членам руководящего органа с наделением их правом представлять партию в процессе регистрации либо в случае споров в суде. (Абзац в редакции Закона РУз от 12.12.2003 г. N 568-II)
    Заявление о регистрации политической партии рассматривается в месячный срок со дня его поступления. По результатам рассмотрения принимается решение о регистрации политической партии или отказе в регистрации. Решение выдается либо направляется по почте руководящему органу политической партии не позднее чем в трехдневный срок со дня его принятия. (Абзац в редакции Закона РУз от 20.08.1999 г. N 832-I)
    Политическая партия приобретает права юридического лица и может осуществлять свою деятельность со дня регистрации.
    Изменения и дополнения уставов политических партий подлежат регистрации в порядке и сроки, предусмотренные настоящей статьей для регистрации уставов.
    Сообщение о регистрации политической партии публикуется в средствах массовой информации.

    Статья 9. Отказ в регистрации политической партии

    Не подлежат регистрации политическая партия, если ее устав, цели, задачи и методы деятельности противоречат Конституции Республики Узбекистан, настоящему Закону и другим актам законодательства либо ранее зарегистрирована политическая партия или общественное движение с аналогичным названием.
    В случае отказа зарегистрировать политическую партию Министерство юстиции Республики Узбекистан письменно информирует об этом полномочного члена руководящего органа партии со ссылкой на положения законодательства, которым противоречат представленные документы. Полномочные члены руководящего органа политической партии имеют право в течение месяца со дня получения отказа в регистрации повторно обратиться в Министерство юстиции Республики Узбекистан с заявлением о регистрации партии при условии приведения документов в полное соответствие с Конституцией Республики Узбекистан и законодательством.
    Отказ в регистрации политической партии может быть обжалован в Верховный суд Республики Узбекистан в установленном порядке.

    Статья 10. Приостановление деятельности политической партии

    При нарушении политической партией Конституции Республики Узбекистан, настоящего Закона, других актов законодательства или своего устава Министерство юстиции Республики Узбекистан информирует об этом в письменной форме руководящие органы партии с указанием какие нормы законодательства или устава нарушены и устанавливает срок для устранения этих нарушений. Если в установленный срок нарушения не устраняются, деятельность политической партии может быть приостановлена на срок до шести месяцев Верховным судом Республики Узбекистан по представлению Министерства юстиции или Генерального прокурора Республики Узбекистан.
    При приостановлении деятельности политической партии ей запрещается на этот период пользоваться всеми средствами массовой информации, вести агитацию и пропаганду, участвовать в выборах.

    Статья 11. Прекращение деятельности политической партии

    Деятельность политической партии прекращается:
    — самороспуском партии в соответствии с ее уставом, о чем высший орган партии в трехдневный срок информирует Министерство юстиции Республики Узбекистан;
    — решением Верховного суда Республики Узбекистан по представлению Министерства юстиции или Генерального прокурора Республики Узбекистан в случае совершения партией действий, предусмотренных частью второй статьи 3 настоящего Закона, или повторного в течение года совершения действий, за которые ее деятельность была приостановлена.
    Прекращение деятельности политической партии наступает со дня опубликования об этом официального сообщения Министерства юстиции Республики Узбекистан в средствах массовой информации.

    Статья 12. Права политических партий

    Политические партии имеют право:
    — свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои идеи, цели и решения;
    — участвовать через своих представителей в выборных государственных органах в подготовке соответствующих решений;
    — участвовать в установленном законом порядке в выборах Президента Республики Узбекистан, органов государственной власти;
    — проводить собрания, конференции и другие мероприятия, связанные с деятельностью партии;
    — в порядке, предусмотренном законодательством, учреждать средства массовой информации и пользоваться другими средствами массовой информации;
    — вступать в союзы (блоки) с политическими партиями Республики Узбекистан, договорные отношения с ними и другими общественными объединениями.
    Политические партии могут иметь и иные права, предусмотренные настоящим Законом и другими законодательными актами Республики Узбекистан.

    Статья 13. Фракции политических партий
    в Законодательной палате Олий Мажлиса
    Республики Узбекистан
    (Статья в редакции Закона РУз от 30.04. 2004 г. N 621-II)
    (См. Предыдущую редакцию)

    Фракции политических партий в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан образуются на учредительных собраниях депутатов, выдвинутых от политических партий, для организованного проведения политики своих партий. Фракции регистрируются Законодательной палатой Олий Мажлиса на основании соответствующего заявления руководителя фракции и учредительных документов.
    Фракция политической партии в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан имеет право:
    участвовать в формировании повестки дня заседания Законодательной палаты;
    обращаться к Президенту Республики Узбекистан с инициативой об освобождении от должности Премьер-министра Республики Узбекистан; (Абзац введен в соответствии с Законом РУз от 11.04.2007 г. N ЗРУ-90)

    Абзацы третий-седьмой считать
    четвертым-восьмым в соответствии с
    Законом РУз от 11.04.2007 г. N ЗРУ-90

    на гарантированное предоставление слова представителю фракции в прениях по каждому вопросу повестки дня заседания Законодательной палаты;
    на обращение с запросом соответственно к Спикеру Законодательной палаты Олий Мажлиса и Правительству Республики Узбекистан, к министрам, а также руководителям других государственных органов;
    вносить предложения по кандидатурам заместителей Спикера, председателей комитетов и комиссий Законодательной палаты; (Абзац в редакции Закона РУз от 11.04.2007 г. N ЗРУ-90)
    распространять мнение фракции по обсуждаемому на заседании Законодательной палаты вопросу среди депутатов;
    осуществлять другие функции, предусмотренные законодательством для депутатов Законодательной палаты.
    Руководитель фракции политической партии входит в состав Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
    Организационное, техническое и иное обслуживание деятельности фракций обеспечивается аппаратом Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан

    Статья 13-1. Парламентское большинство
    и парламентская оппозиция. Объединение фракций
    политических партий в блок
    (Статья введена в соответствии с Законом РУз
    от 11.04.2007 г. N ЗРУ-90)

    Фракция политической партии, получившая большинство мест в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан, составляет парламентское большинство.
    Парламентское большинство могут составить также несколько фракций политических партий и депутатов, избранных от инициативных групп избирателей, создающих блок исходя из близости или совпадения своих программных целевых задач.
    Фракции политических партий, а также депутаты, избранные от инициативных групп избирателей, не разделяющие курс и программу вновь сформированного правительства или отдельные ее направления, могут объявить себя оппозиционными.
    Объединение фракций политических партий в блок не ограничивает их самостоятельности в осуществлении прав, предусмотренных законом.
    Фракция политической партии, объявившая себя парламентской оппозицией, наряду с предусмотренными законом для фракций полномочиями имеет право:
    на внесение альтернативной редакции проекта закона одновременно с докладом по соответствующему вопросу ответственного комитета Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
    на занесение в протокол пленарного заседания Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан своего особого мнения по обсуждаемым вопросам;
    на гарантированное участие ее представителей в согласительной комиссии по отклоненному Сенатом Олий Мажлиса Республики Узбекистан закону.
    Гарантированные законом права парламентской оппозиции не могут быть ущемлены парламентским большинством.

    Статья 14. Партийные группы
    в Жокаргы Кенесе Республики Каракалпакстан
    и местных представительных органах
    государственной власти

    Партийные группы в Жокаргы Кенесе Республики Каракалпакстан и местных представительных органах государственной власти образуются на учредительных собраниях депутатов, выдвинутых от политических партий, для организованного проведения политики своих партий. Партийные группы регистрируются соответственно Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, местными представительными органами государственной власти на основании соответствующего заявления руководителя партийной группы и учредительных документов.
    Партийные группы имеют право:
    — участвовать в формировании повестки дня сессии;
    — на гарантированное предоставление слова представителю группы в прениях по каждому вопросу повестки дня сессии;
    — на обращение с запросом соответственно к Председателю Жокаргы Кенеса и Кенгашу Министров, министрам и руководителям других государственных органов Республики Каракалпакстан, хокимам, заместителям хокимов, руководителям отделов и управлений хокимиятов, а также к руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории соответствующего Кенгаша народных депутатов; (Абзац в редакции Закона РУз от 03.12.2004 г. N 714-II)
    — вносить предложения по кандидатурам председателей комитетов или комиссий соответствующего представительного органа;
    — распространять мнение партийной группы среди депутатов по обсуждаемому вопросу на сессии соответственно Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан или Кенгаша народных депутатов; (Абзац в редакции Закона РУз от 03.12.2004 г. N 714-II)
    — инициировать представление Президенту Республики Узбекистан обоснованных заключений о неудовлетворительной деятельности лиц, утвержденных на должность хокима области и города Ташкента; (Абзац введен в соответствии с Законом РУз от 11.04.2007 г. N ЗРУ-90)

    Абзац седьмой считать восьмым в соответствии с
    Законом РУз от 11.04.2007 г. N ЗРУ-90

    — осуществлять другие функции, предусмотренные законодательством для депутатов соответствующих представительных органов государственной власти.
    Организационное, техническое и иное обслуживание деятельности партийных групп в Жокаргы Кенесе Республики Каракалпакстан и местных представительных органах государственной власти обеспечивается соответствующими структурными подразделениями этих органов.

    Статья 15. Собственность политических партий
    (Статья в редакции Закона РУз от 30.04. 2004 г. N 621-II)
    (См. Предыдущую редакцию)

    Политические партии могут иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, издательства, транспортные средства, а также иное имущество, необходимое для осуществления уставных задач.
    Политические партии в порядке, определяемом законодательством, осуществляют производственную деятельность лишь в целях выполнения уставных задач.
    Денежные средства политических партий формируются из членских взносов, доходов от издательской деятельности, средств, внесенных гражданами и общественными объединениями безвозмездно, а также иных доходов, полученных в законном порядке.
    Доходы от производственной деятельности политических партий не могут перераспределяться между членами партий и используются только для выполнения уставных задач.
    Политические партии ежегодно публикуют свои бюджеты для всеобщего сведения и в установленном порядке представляют Олий Мажлису или уполномоченному им органу отчеты об источниках финансирования своей деятельности.
    Собственность политических партий охраняется законом.

    Статья 16 утратила силу в соответствии с
    Законом РУз от 30.04. 2004 г. N 621-II

    Статья 16. Ограничения в финансировании политических
    партий

    Политическим партиям, их учреждениям и организациям запрещается прямо либо косвенно получать средства и другое имущество от:
    — государственных органов;
    — предприятий, учреждений и организаций;
    — иностранных государств и организаций, международных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства;
    — религиозных организаций;
    — анонимных жертвователей.
    Политическим партиям запрещается иметь счета в иностранных банках и хранить в них ценные вещи.
    Государство может субсидировать политические партии в связи с их участием в выборах.

    Статья 17. Контроль за соответствием деятельности
    политических партий законодательству и их уставам

    Контроль за соответствием деятельности политических партий Конституции Республики Узбекистан, законодательству и их уставам осуществляется Министерством юстиции Республики Узбекистан.

    Президент
    Республики Узбекистан И. Каримов

    medialaw.asia

    Это интересно:

    • Как в курсовой оформить список литературы Оформление списка литературы курсовой работы по ГОСТу МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ НАША ЗАДАЧА - ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ Работы МЫ пишем через Биржу PISHEM24.RU Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу работу . Вам начнут поступать предложения […]
    • Участок 136 мировой суд СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 136 РАЙОНА ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО (МИРОВОЙ СУД): ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ Судебный участок № 136 района Выхино-Жулебино города Москвы В районе Выхино-Жулебино ЮВАО города Москвы 7 судебных участков - № 130, № 131 , № 132 , № 133 , № 134 , № 135 , № 136 и 7 должностей […]
    • Штраф за пересечение 2 сплошных Когда пересечение двойной сплошной карается штрафом (и его размеры), а когда нет? До сих пор состояние дорог в нашей стране большей частью можно считать неудовлетворительным, поэтому у водителей порой не остаётся возможностей передвигаться по ним, не нарушая правила, например, выезжая на […]
    • Штрафы пдд за превышение скорости 2018 Все штрафы за превышение скорости в 2018 году Размер штрафа за превышение скорости составляет от 500 до 5000 рублей. За значительное превышение возможно лишение водительских прав на срок от 4 месяцев до 1 года. За превышение скорости не более 20 км/ч — штраф отсутствует. C 1 января 2018 […]
    • Штраф за выделенку для такси Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф В городах, особенно больших, существуют специальные выделенные полосы для автобусов. В данной статье мы рассмотрим, какой предусмотрен штраф за выезд на автобусную полосу и прочие нюансы. Размер штрафа за проезд по автобусной […]
    • 374 приказ мвд 374 приказ мвд В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146; 1997, N 26, ст. 2952; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348) и во исполнение Постановления […]
    • Штрафы за платную парковку 2018 Во многих крупных городах России постепенно вводятся платные парковки, т.е. специально оборудованные для парковки автомобилей места, занимая которые водитель обязан заплатить установленную сумму. На въезде на данную зону стоит специальный знак. Многие водители игнорируют то, что многие […]
    • Вентиль для коллектора far FAR: итальянское качество Уважаемые покупатели! У нас Вы найдете весь ассортимент и наиболее подробные описания продукции FAR Мы продаем только оригинальный и сертифицированный товар производства FAR Rubinetterie S.p.A. (Италия) ВНИМАНИЕ!Минимальная сумма заказа — 5000 рублей. Сегодня в […]