Кратко о законе рф об образовании

admin

Закон об образовании РФ последняя редакция 2016

Закон об образовании РФ в последней редакции — краткое содержание

Дума в декабре 2012 г. приняла новый федеральный закон «Об образовании» №273-ФЗ, момент вступления в силу большинства его положений — сентябрь 2013 г., хотя вступление в силу некоторых статей было перенесено на январь 2014 г. Также до января 2016 г. было отведено время для внесения изменений учебными заведениями в свои уставы для перехода на новые стандарты.

Краткое содержание Закона об образовании

Этот закон является комплексным актом, заменившим целый ряд нормативных документов. Он интегрировал в себе рад общих положений, нормативов, регулирующих отношения во всех подвидах образования. Данный документ гарант того, что дошкольное, школьное, дополнительное обучение (в школах, средних профессиональных заведениях) будет бесплатное, общедоступное.

Впервые школьники получили возможность заниматься по индивидуальному графику. Это помогает совмещать школу с занятиями спортом, в музыкальных школах.

Впервые в законе учтены интересы детей-инвалидов — отдельные положения подробно описывают, как должен происходить их процесс обучения. Кроме того, принятый документ гарантирует получение этими детьми качественного, бесплатного образования вплоть до высшего профессионального. Также законодательство ввело инклюзивное , то есть совместное обучение детей, имеющих ограничения с теми, у кого таких нет.

Введено понятие «сетевое взаимодействие» — это сотрудничество всех учреждений спорта, культуры, дополнительного обучения. Отменено деление образовательных организаций на виды, что всегда создавало необоснованные бюрократические барьеры, также это упростит прием в школу, другое учреждение.

Школьная форма должна иметь деловой стиль, но какой конкретно она будет вправе решать сами школы.

Обязанности родителей и права

Настоящий закон дает родителям преимущественное право по обучению несовершеннолетних и указывает, что именно они обязаны вложить в них основы интеллектуального, физического, нравственного развития. Также обязанности родителей включают:

  • 1. Обеспечить получение несовершеннолетними общего образования.
  • 2. Соблюдать правила всех обучающих организаций, где учатся их дети.
  • 3. Оформлять взаимоотношения с обучающими организациями, а также их прекращение.
  • 4. Уважать честь, достоинство работников обучающих организаций.
  • 5. Нести ответственность за невыполнение норм данного закона.
  • Права родителей:

  • 1. Выбирать для детей обучающую организацию.
  • 2. Дать ребенку семейные знания.
  • 3. Знакомиться с уставом обучающей организации, ее лицензией на право обучения, формой государственной аккредитации, учебной документацией и тд.
  • 4. Знакомиться с методами обучения.
  • 5. Защищать права обучающихся детей.
  • 6. Получать (причем своевременно) информацию о всех обследованиях: психологических, прочих. Давать разрешение на их проведение.
  • 7. Принимать участие в управлении обучающей организацией, в рамках устава.
  • Дошкольное образование

    Действующий закон сделал дошкольное получение знаний первым уровнем системы. При этом данный дошкольный уровень не предусматривает итоговую проверку знаний. Сохранены льготы для малообеспеченных семей, детей-инвалидов, сирот, больных туберкулезом.

    Семейное образование

    Семейное обучение — это положение данного закона, которое официально позволяет проводить целенаправленный процесс обучения вне специализированного заведения, то есть в семье. Реализация этой возможности позволит родителям обучать несовершеннолетних в семье вплоть до получения ими общего образования. Согласно закону, требуется периодическая отчетность перед школой при таком виде культурного образования.

    Платные услуги

    Данный закон регламентирует какой учебный материал обязателен для получения детьми и сколько учебных часов должно быть проведено по той или иной тематике. На дополнительные часы согласно статье 23 ФЗ средства с бюджетов выделяться будут только по решению местного самоуправления. Если они не выделят деньги, то образовательная организация может в таких случаях оказывать платные услуги. Это касается групп продленного дня в любой организации. Если школа оказывает платные услуги, то в ее устав должны быть внесены соответствующие данные об этом.

    В детских садах (в сокращении — в ДОУ ) само обучение бесплатно, но, как и раньше за присмотр за детьми придется платить.

    Уровни образования

    Данный правовой акт предусматривает такие уровни общего получения знаний:

  • дошкольный
  • начальный общий
  • основной общий
  • средний общий
  • Уровни профессионального образования:

  • средний профессиональный
  • бакалавриат (не оконченный ВУЗ)
  • специалитет (оконченный ВУЗ)
  • магистратура (аспирантура)
  • подготовка кадров высшей квалификации.

Изменения в законе об образовании в РФ

В текст внесено множество изменений, кроме указанных выше к важным относятся следующие моменты:

  • Получили особый статус учителя — увеличилась продолжительность их отпусков, они раньше смогут уйти на пенсию. А их зарплаты не могут быть меньше среднего уровня в субъекте РФ. Предусмотрены и другие льготы учителям, регулярное повышение квалификации.
  • Не забыли и об высшем образовании — было увеличено количество льготников. Каждый год в любом ВУЗе производится мониторинг эффективности.
  • Результаты ЕГЭ стали действительны 5 лет.
  • Стала обязательной аттестация девятиклассников.
  • Закон об образовании в новой редакции — скачать

    Знания — это то, что помогает человеку строить свою жизнь, поэтому крайне важно, чтобы государство поощряло всех, кто стремится к их получению. так же крайне важно, что согласно последним изменениям, попавшим в новую редакцию дети инвалиды получили возможность получать знания наравне с обычными школьниками и студентами. Такая практика в других странах давно нашла положительные отклики.

    law-pravda.ru

    Учебно- методический материал по теме: Доклад на тему . Необходимость его принятия появилась уже давно.

    В последние годы возник явный разрыв между потребностями образовательной практики и ее законодательным обеспечением. Слайд 1. 29 декабря принят Закон «Об образовании в РФ» . Слайд 3. Вступление в силу. Федеральный закон .

    Образование остается бесплатным, общедоступным, на русском языке. В вузах по-прежнему допускается учиться на конкурсной основе и один раз за госчет.

    Он вносит в жизнь системы образования достаточно значимые изменения и дает ей новые возможности. Кратко о некоторых особенностях Федерального закона ‘Об образовании в Российской Федерации’. Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» заменит 2 базовых закона, принятых в 90-х гг.: Закон РФ «Об образовании» . Краткое описание документа.

    В законе содержится гарантия государства по обеспечению образования любого ребенка, в т. Общая направленность нового закона: специальное образование не обязательно должно организационно выделяться путем. Одна из наиболее значимых особенностей Закона РФ «Об образовании» состоит в том, что в нем четко определены и сформулированы главные задачи образовательного законодательства (ст. Назовем и кратко охарактеризуем эти задачи. Краткое содержание и основные принципы, которые вводит действующий нормативный акт, интересует многих специалистов. Поэтому стоит узнать особенности этого положения, какой его предмет, и что это такое. Закон Российской Федерации об образовании в Российской.

    Исключение составляет ч. Положения, касающиеся изменений в вопросах финансирования, вступают в силу с 1 января 2. Данный закон не только сохраняет существующие государственные гарантии прав граждан на образование, но и создаёт новые.

    В нем нашли отражение лучшие образовательные практики и технологии, а также международный опыт. Федеральным законом обеспечивается формирование эффективных механизмов: правового регулирования образовательных и иных отношений в сфере образования; реализация права на образование в полном объеме, государственных гарантий на получение качественного образования; укрепления защиты интересов личности в области образования. Слайд 4. Новый закон «Об образовании в Российской федерации» заменит 2 базовых закона, принятых в 9. Закон РФ «Об образовании» .

    Слайд 5. Основные задачи нового закона об образовании: Создание правовых условий для обновления и развития системы образования в соответствии с современными запросами человека, общества и государства, потребностями развития инновационной экономики; Расширение образовательных возможностей граждан; Комплексная модернизация законодательства об образовании, установление системного и функционально более полного правового регулирования общественных отношений, возникающих в сфере образования; Обеспечение стабильности и преемственности в развитии системы образования и ее законодательных основ. Принципы, используемые в законопроекте: обеспечение права каждого на образование, в том числе: обязательность общего образования; поддержка различных форм образования, обучения и самообразования, обеспечение права на образование на протяжении всей жизни в соответствии с образовательными и профессиональными потребностями; гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, к закону, любви к окружающей природе, Родине, семье; светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных организациях; запрещение дискриминации в сфере образования; автономия образовательных организаций; демократический, государственно- общественный характер управления образованием; обеспечение права работников и обучающихся (их законных представителей) на участие в управлении образовательной организацией; обеспечение права граждан Российской Федерации на получение основного общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах возможностей, предоставляемых системой образования; установление государством обязательных минимальных требований к условиям образовательного процесса, уровню и качеству образования, обеспечение преемственности основных образовательных программ. Слайд 6. Уровни образования В соответствии с новым законом образование в РФ подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение. При этом общее образование и профессиональное образование реализуются по нескольким уровням. В частности, общее образование включает в себя: дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование. Таким образом, дошкольное образование теперь является одним из уровней общего образования.

    Освоение образовательных программ дошкольного образования регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами. Слайд 7. Формы получения образования и формы обучения. В Российской Федерации образование может быть получено: В организациях, осуществляющих образовательную деятельность (очно, заочно, очно- заочно); Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования или самообразования). Новые формы реализации и освоения образовательных программ. Дистанционные образовательные технологии; Электронное обучение; Обучение по интегрированным образовательным программам; Экспериментальная и инновационная деятельность. Впервые в законе появились статьи, регулирующие электронное обучение и дистанционное образование, а также связанные с ним аспекты применения электронных образовательных ресурсов.

    Слайд 7. Новый закон вводит четкие определения часто употребляемых терминов и понятий: «образование», «обучение», «уровень образования», «квалификация», «учебный план», «практика» и др. Так, коммерческие структуры ограничены профессиональным обучением и дополнительным образованием, а также дошкольным, и не могут открыть, например, школу.

    Слайд 1. 1Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» дает новые по сравнению с Законом РФ «Об образовании» определения понятий «учащийся» и «обучающийся». Обучающийся- физическое лицо, осваивающее образовательную программу. Слайд 1. 2Новое в законе, что касается школы: преимущественное право записи в 1- й класс тех, кто проживает на закрепленной территории; индивидуальный отбор детей в школы с углубленным изучением предметов только в средних и старших классах; отбор детей по конкурсу в творческие учебные заведения; закрыть сельскую школу можно будет только с одобрения сельского схода.

    Слайд 1. 3Права учащихся. Права учащихся в Федеральном законе . Более того, их перечень не является закрытым и может быть изменен нормативными правовыми актами РФ, а также локальными нормативными актами. Слайд 1. 4Статья 4. Согласно части 1 данной статьи в целях защиты своих прав обучающиеся, а также родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе: 1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, дисциплинарных взысканий; 2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; 3) использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты прав и законных интересов.

    В ст. 4. 3 детально прописаны ответственность и обязанности обучающихся. В частности, согласно п. Слайд 1. 5Дисциплинарная ответственность обучающихся. Федеральный закон от 2. Однако их следует называть .

    Особенности получения теологического и религиозного образования . РФ, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), проходят экспертизу в централизованной религиозной организации на предмет соответствия их содержания вероучению, историческим и культурным традициям данной организации. Слайд 2. 0Инклюзивное образование Понятие инклюзивного образования введено в Федеральный закон от 2. Согласно закону под инклюзивным образованием понимается обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальныхвозможностей (п. Слайд 2. 1Информационная открытость образовательной организации (ст.

    Образовательная организация обязана публиковать на своем сайте копии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний. Информация и документы, указанные в части.

    Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети . Слайд 2. 3Новации в педагогической деятельности. Педагогическая экспертиза Оценка соответствия проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания, в целях выявления и предотвращения установления ими положений, способствующих негативному воздействию на качество обучения по образовательным программам и условия их освоения обучающимися. Конфликт интересов педагогического работника. Ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

    Слайд 2. 4 Педагогические работники. Сохранение академических прав и свобод: Сокращенная продолжительность рабочего времени (не более 3. Слайд 2. 5Дополнительное профессиональное образование(повышение квалификации, переподготовка)1 раз в 3 года (было 1 раз в пять лет)Оплата труда работников муниципальных общеобразовательных организацийне может быть ниже средней заработной платы в субъекте РФ, на территории которого расположены такие общеобразовательные организации. Ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями включается в оклады (должностные оклады) педагогических работников (сейчас это самостоятельная выплата)Слайд 2. Статья 4. 8. Обязанности и ответственность педагогических работников.

    promopolice.weebly.com

    Кратко о законе рф об образовании

    Закон об образовании краткое содержание. Федеральный закон Российской Федерации от 2. N 2. 73- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет все особенности образования в нашей стране. Данные нормы направлены на удовлетворение потребностей людей в качественном и правильном образовании, а также на совершенствование сферы образования с учетом потребностей современного времени. Если Вам требуется оформить медкнижку для трудоустройства в школу — кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые цены и высокое качество обслуживания — всё это ждёт Вас на предложенном сайте. Краткое содержание закона об образовании.

    В принципе, закон направлен на улучшение образование, на формирование более жестких правил разработки структуры и программ образовательного характера, на улучшение профессиональных качеств преподавателей. Законодатель определяет, что школьное образование, в соответствии с конституционными нормами, остается бесплатным, и предоставляется все желающим по месту жительства. То есть, ребенка вы можете отправить на обучение в школу, рядом с домом. Также прописаны определенные нормы для тех школьников, которые проживают в том или же ином городе на основании временной регистрации; Определен четкий возраст приема в школу. В принципе, данный возраст основан на многочисленных исследований специалистов, которые уверены, что именно с данным аспектом связано восприятие ребенка обучающей информации.

    Закон об Образовании РФ кратко. Выдержки из Закона об Образовании. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет все особенности образования в нашей стране. Данные нормы направлены на удовлетворение потребностей людей в качественном и правильном.

    Также устанавливаются нормативы, которые определяют важность и значимость дошкольного и дополнительного образования. Таким образом, законодатель ставит акцент на всестороннее развитие ребенка.

    В школе он получает определенные знания и навыки стандартного плана. Дополнительные учебные заведения позволяют развивать профессиональные и творческие наклонности ребенка. А дошкольное образование позволяет правильно подготовить ребенка к школе; Кроме всего прочего, законодатель определил необходимость проведения мониторинга, эффективности работы вузов. Так, каждый год, производится специализированный процесс оценки качества и эффективности образования. Причем, под проверку попадают не только государственные, но частные заведения; Законодатель установил определенные изменения по поводу результатов едино государственного экзамена. Теперь данные результаты будут действительными в течение пяти лет. Таким образом, человек в течение данного времени сможет выбрать профессиональное направление для дальнейшего обучения.

    Особенности и перспективы закона об образовании. Вся структура данного закона основана на необходимость улучшения качества обучения и воспитания. Все начинается с дошкольного образования, которому законодатель уделил весьма существенное количество внимания. Он определил, что все родители, которые имеют желание заниматься семейным образованием, могут получить нужные консультации в бесплатном режиме в специальных государственных инстанциях. Школьное образование – важный этап жизни человека.

    1. Одна из наиболее значимых особенностей Закона РФ «Об образовании» состоит в том, что в нем четко определены и сформулированы главные задачи образовательного законодательства (ст. Назовем и кратко охарактеризуем эти задачи.
    2. Образование остается бесплатным, общедоступным, на русском языке. В вузах по-прежнему допускается учиться на конкурсной основе и один раз за госчет.
    3. В законе содержится гарантия государства по обеспечению образования любого ребенка, в т. Общая направленность нового закона: специальное образование не обязательно должно организационно выделяться путем.
    4. Принятие закона «Об образовании в Российской Федерации» повлечет за собой признание не действующими на территории РФ не менее 168 актов Правительства РФ и принятия не менее 34 новых постановлений Правительства РФ.
    5. Главная » Файлы » Учителям » Изучаем Федеральный закон ‘Об образовании в РФ’. Краткий вариант ФЗ ‘Об образовании в Российской Федерации’. 14 Ноябрь 2013, 09:55.
    6. Краткое содержание и основные принципы, которые вводит действующий нормативный акт, интересует многих специалистов. Поэтому стоит узнать особенности этого положения, какой его предмет, и что это такое. Закон Российской Федерации об образовании в Российской.

    Он вносит в жизнь системы образования достаточно значимые изменения и дает ей новые возможности. Кратко о некоторых особенностях Федерального закона ‘Об образовании в Российской Федерации’.

    И законодатель крайне внимательно отнесся к разработке всех элементов данного образования, чтобы сформировать структуру, достойную развивать все интеллектуальные и индивидуальные способности и особенности ребенка.

    tradepremium796.weebly.com

    Принятие закона «Об образовании в Российской Федерации» повлечет за собой признание не действующими на территории РФ не менее 168 актов Правительства РФ и принятия не менее 34 новых постановлений Правительства РФ. Закон об Образовании РФ кратко. Выдержки из Закона об Образовании. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право. Главная » Файлы » Учителям » Изучаем Федеральный закон ‘Об образовании в РФ’. Краткий вариант ФЗ ‘Об образовании в Российской Федерации’. 14 Ноябрь 2013, 09:55.

    Общие положения. Глава 1. Общие положения. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее — отношения в сфере образования). Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

    Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» заменит 2 базовых закона, принятых в 90-х гг.: Закон РФ «Об образовании» . Краткое описание документа. Он вносит в жизнь системы образования достаточно значимые изменения и дает ей новые возможности. Кратко о некоторых особенностях Федерального закона ‘Об образовании в Российской Федерации’. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет все особенности образования в нашей стране. Данные нормы направлены на удовлетворение потребностей людей в качественном и правильном. В законе содержится гарантия государства по обеспечению образования любого ребенка, в т. Общая направленность нового закона: специальное образование не обязательно должно организационно выделяться путем.

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 1) образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 2) воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 3) обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; 4) уровень образования — завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований; 5) квалификация — уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности; 6) федеральный государственный образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования; 7) образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации; 8) федеральные государственные требования — обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; 9) образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов; 1. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; 2. Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся; 2. Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения; 3. Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах: 1) признание приоритетности образования; 2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования; 4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; 5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе; 6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания; 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека; 9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций; 1.

    Правительство Российской Федерации ежегодно в рамках обеспечения проведения единой государственной политики в сфере образования представляет Федеральному Собранию Российской Федерации доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети . Правовое регулирование отношений в сфере образования.

    Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее — законодательство об образовании). Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются установление государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в сфере образования, создание условий развития системы образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются: 1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; 2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; 3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования; 4) определение правового положения участников отношений в сфере образования; 5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства; 6) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, должны соответствовать настоящему Федеральному закону и не могут ограничивать права или снижать уровень предоставления гарантий по сравнению с гарантиями, установленными настоящим Федеральным законом. В случае несоответствия норм, регулирующих отношения в сфере образования и содержащихся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

    Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации. Законодательство об образовании в отношении Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Санкт- Петербургского государственного университета, а также организаций, расположенных на территории инновационного центра .

    kindownload901.weebly.com

    Это интересно:

    • Приказ мвд россии 241 Приказ МВД России от 6 мая 2013 г. N 241 "О некоторых вопросах применения мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий в органах внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД России от 6 мая 2013 г. N 241"О некоторых вопросах применения мер […]
    • Пособия при рождении ребенка на 2011 Пособие при рождении ребенка в Российской Федерации Регион: Российская Федерация Единовременное пособие при рождении ребенка является одним их государственных пособий гражданам, имеющим детей. Выплачивается однократно одному из родителей на каждого родившего ребенка. При рождении […]
    • Форма заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной […]
    • Приказ 10 от 15012018 Приказ Минздрава России от 10.02.2016 N 83н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.03.2016 N 41337) МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ […]
    • Число преступлений за 2011 Генеральный прокурор Заместители Генерального прокурора О Генпрокуратуре России Международное сотрудничество Взаимодействие со СМИ Правовое просвещение Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Телефон справочной по обращениямв Генеральную прокуратуруРоссийской Федерации: В 2016 […]
    • Приказ 150 минюста Приказ Минюста России от 26.02.2016 N 48 "Об установлении повышенных норм питания, рациона питания и норм замены одних продуктов питания другими, применяемых при организации питания осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в […]
    • О внесении изменений в программу переселения О внесении изменений в программу переселения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 ноября 2017 года N 847-ПП 2. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 3. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале […]
    • Приказы по информатизации Приказы по информатизации Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении плана информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» Приложения к документу МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ […]