Приказы министерства образования калининградской области

admin

Оглавление:

Методические рекомендации по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Калининградской области (стр. 1 из 8)

Методические рекомендации по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений

Отдел лицензирования (подразделение аттестации педагогических и руководящих работников)

Метельская Н.П., методист отдела лицензирования ОГУ «Центр лицензирования, аттестации и аккредитации».

Настоящее методическое пособие предназначено:

· руководителям и методистам муниципальных органов управления образованием Калининградской области;

· руководителям, членам экспертных групп при проведении процедуры аттестации педагогических работников образовательных учреждений Калининградской области на высшую, первую и вторую квалификационные категории;

· руководителям, членам экспертных групп при проведении процедуры аттестации руководящих работников образовательных учреждений Калининградской области на высшую и первую квалификационные категории;

· педагогическим работникам образовательных учреждений Калининградской области при аттестации на высшую, первую и вторую квалификационные категории;

· руководителям образовательных учреждений Калининградской области при аттестации на высшую и первую квалификационные категории.

Аттестация — акт государственно-общественного контроля, выявляющий соответствие результата образования, уровня профессиональной компетентности педагогов, качества предоставляемых образовательных услуг требованиям государственных образовательных стандартов, а также механизм, обеспечивающий развитие образования в Калининградской области через стимулирование профессионального роста педагогов как условие качества образовательного процесса и достижения продуктивных результатов.

Целью аттестации педагогических и руководящих работников является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

Основными задачами аттестации являются:

— повышение уровня профессионального мастерства и распространение инновационного опыта в области содержания образования и воспитания;

— использование новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплектов, систем оценки качества образования;

— стимулирование целенаправленного личностного (статусного) профессионального роста педагогических работников.

Нормативными правовыми актами по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников образования на соответствующую квалификационную категорию являются:

· Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. №3266-1 (в действующей редакции ФЗ от 13.02.2009г. №19-ФЗ);

· Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденное Приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06 2000г. №1908;

· Положения, утвержденные приказом Министерства образования Калининградской области №284/1 от 21.03.2007г.:

Положение о Главной аттестационной комиссии;

Положение об эксперте, экспертной комиссии, экспертной группе;

Положение об апелляционной комиссии;

· Положение о порядке комплексной оценки деятельности образовательного учреждения, утвержденное приказом Министерства образования Калининградской области №419/1-1 от 12.04.2007г.;

· Приказ Министерства образования Калининградской области № 315/1 от 29.03.2007г. «Об утверждении перечня мероприятий, учитываемых при прохождении аттестации в особой форме»;

· Положение о процедуре и формах аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Калининградской области, утвержденное Приказом Министерства образования Калининградской области от 24.08.2009г. №843/1.

Дополнения и изменения, внесённые в нормативно-правовую основу аттестации в 2009-2010 учебном году:

Приказы Министерства образования Калининградской области:

— от 20.01.2009г. №49/1 «О внесении изменений и дополнений в Положение о Главной аттестационной комиссии»,

— от 31.07.2009г. №59/1 « О внесении изменений и дополнений в Положение об Апелляционной комиссии».

педагогических работников образовательных учреждений.

Положением о формах и процедуре аттестации на высшую, первую и вторую квалификационные категории педагогических работников в Калининградской области предусмотрена экспертиза профессиональной компетентности в следующих формах:

— обобщение педагогического опыта;

— портфолио профессиональной деятельности;

Обобщение педагогического опыта предполагает предъявление:

· описания педагогического опыта (образовательной технологии) и его обобщения на региональном или всероссийском уровне;

· представления вышестоящего руководителя;

· данных о результативности деятельности педагогического работника;

· двух открытых уроков (занятий, мероприятий).

Критерии обобщения педагогического опыта:

— высокая результативность в формировании знаний, умений, навыков, уровня воспитанности, в развитии учащихся;

— творческая новизна опыта, новаторские начинания педагога;

— длительность функционирования опыта (развивая и совершенствуя систему работы, педагог добивается стабильных высоких результатов);

— актуальность темы опыта.

— научная обоснованность; научные закономерности, принципы, лежащие в основе опыта;

— рациональный расход времени на достижение высоких результатов с помощью оригинальных методик.

Критерии оценки работы по описанию педагогического опыта:

— логическая согласованность всех разделов;

— глубокое понимание теоретических основ вопросов, рассматриваемых в работе;

— концентрация внимания учителя на описании практической части работы, заявленной в теме;

— системный и личностный подход в описании опыта работы;

— наличие обоснованного числа приложений, наглядно иллюстрирующих основные формы и приемы работы с учащимися, описанные в практической части работы;

— описание результативности работы и перспектив ее дальнейшей проработки.

Аттестационные материалы по «Обобщению педагогического опыта» содержат:

1. Титульный лист аттестационных материалов.

2. Копия заявления по установленной форме -1 экз.

3. Копия аттестационного листа предыдущей аттестации;

4. Аттестационный лист, заполненный до п.7 – 2 экз.

5. Заверенная копия диплома об образовании — 1экз.

6. Заверенные копии свидетельств о повышении квалификации – по 1 экз.

7. Краткое содержание описания педагогического опыта (три листа).

8. Анализ результативности (мониторинг качества образовательного процесса).

9. Справки, подтверждающие внедрение (распространение) педагогического опыта.

10. Заверенные копии дипломов, грамот за участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях, полученных в межаттестационный период.

11. Заверенные копии дипломов, грамот воспитанников аттестуемого за последние 5 лет.

12. Отзывы и рекомендации (по желанию аттестующегося).

Требования и рекомендации к оформлению титульного листа аттестационных материалов по обобщению педагогического опыта.

Титульный лист аттестационных материалов по «Обобщению педагогического опыта» содержит:

— наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом;

— фамилию, имя, отчество в родительном падеже;

— должность с указанием преподаваемого предмета;

— полное наименование учреждения в родительном падеже;

— учебный год прохождения аттестации.

Требования и рекомендации к оформлению оглавления аттестационных материалов по обобщению педагогического опыта.

Оглавление должно иметь вид развернутого плана с перечнем всех промежуточных заголовков с указанием страниц, на которых они находятся.

На момент процедуры экспертизы необходимо представить:

— полное описание педагогического опыта в соответствии с вышеизложенными критериями;

— материалы о внедрении и распространении опыта в педагогическую практику (статья о своем опыте работы (сборник статей);

— конспекты открытых уроков, мастер-классов с подробным самоанализом;

— творческие отчеты: сообщения о своем опыте, материалы методических выставок педагога);

— тексты выступлений в педагогических советах, семинарах, заседаниях методического объединения, проблемных «круглых столах», научных и пресс-конференциях, различных конкурсах педагогического мастерства;

— материалы по итогам деятельности в рамках наставничества, руководства методическим объединением, экспертной деятельности, руководства педагогической практикой и т.п.;

— публикации в методических журналах различных уровней по теме педагогического опыта.

Рекомендации по составлению описания педагогического опыта.

· работа может представлять собой методическое, учебное или дидактическое пособие, быть по характеру исследовательской, опытно-экспериментальной или проектной с обязательным описанием системы работы учителя по выбранной теме;

· работа не может носить реферативный характер, поскольку в реферате предполагается описание чужого опыта, а не своего собственного;

· описание опыта необходимо составить, соблюдая алгоритм: введение, основная часть, заключение, источники информации.

mirznanii.com

Приказы министерства образования калининградской области

Гусевский агропромышленный колледж является правоприемником Гусевского сельскохозяйственного техникума и Профессионального училища № 17 города Гусева.

Контактная информация: 238050, Калининградская область, г. Гусев,ул. Тимирязева, д.3; Тел./факс: (8-40143)3-38-40; 3-19-43; тел.: 3-37-66; 3-18-05; E-mail: gapk@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Центр содействия трудоустройства выпускников

Платные образовательные услуги

Вакантные места для приема(перевода)

Программы развития образовательной организации

www.gapk.ru

Приказ №57), приказом Министерства образования Калининградской области от 28. 01. 2009 г. №105/1 «О разграничении полномочий по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся,

Правительство Калининградской области

Об утверждении плана-графика организации и проведения единого государственного экзамена в Калининградской области в 2012 году

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 г. № 362), Порядком проведения единого государственного экзамена (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 г. № 57), приказом Министерства образования Калининградской области от 28.01.2009 г. № 105/1 «О разграничении полномочий по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в Калининградской области»

1. Утвердить план-график организации и проведения единого государственного экзамена в Калининградской области в 2011-2012 учебном году (приложение).

2. Отделу модернизации образования (Н.А. Строганова), государственному автономному образовательному учреждению Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов «Институт развития образования» (Л.А. Зорькина), Государственному бюджетному учреждению Калининградской области «Региональный центр образования» (О.П. Боженко) обеспечить реализацию мероприятий плана-графика организации и проведения единого государственного экзамена в Калининградской области в 2012 году.

3. Рекомендовать руководителям муниципальных органов управления образованием:

3.1. обеспечить проведение разъяснительной работы с участниками образовательного процесса об условиях проведения ЕГЭ в 2012 году;

3.2. создать оптимальные условия для подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;

3.3. принять меры по привлечению общественных наблюдателей по контролю за соблюдением установленного порядка проведения ЕГЭ на территории Калининградской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела модернизации образования Н.А. Строганову.

Министр образования А.И. Хребтова

к приказу Министерства образования

от « ___ » ________ 2011 г. № ________

подготовки к проведению единого государственного экзамена в Калининградской области в 2012 году

lib.znaimo.com.ua

Получение высшего медицинского образования

Объявление о проведении в 2018 году отбора граждан для заключения договора о целевом обучении и получения высшего профессионального (медицинского или фармацевтического) образования для нужд Калининградской области

1. Министерство здравоохранения Калининградской области объявляет о проведении в 2018 году отбора граждан для заключения договора о целевом обучении и получения высшего профессионального (медицинского или фармацевтического) образования для нужд Калининградской области.
Отбор граждан для заключения договора о целевом обучении и получения высшего профессионального (медицинского или фармацевтического) образования для нужд Калининградской области осуществляется Министерством здравоохранения Калининградской области в рамках квоты целевого приема, выделенной ему в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего медицинского образования (далее – образовательная организация).

2. Право на участие в отборе предоставляется гражданам:
1) получающим высшее профессиональное образование впервые;
2) имеющим средний балл за последние 2 года обучения не ниже 4,0 (для лиц, завершающих в данном году среднее общее (профессиональное) образование);
3) имеющим средний балл аттестата (диплома) не ниже 4,0 (для лиц, имеющих законченное среднее общее (профессиональное) образование);
4) имеющим средний балл по профильным предметам (химия и биология) не ниже 4,0.

3. Для участия в отборе необходимо представить следующие документы:
а) личное заявление кандидата, согласованное в случае его несовершеннолетия законным представителем, содержащее, в том числе, согласие на обработку персональных данных, по форме установленной Министерством здравоохранения Калининградской области;
б) копию документа, удостоверяющего личность кандидата;
в) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя кандидата (в случае несовершеннолетия кандидата);
г) заверенную выписку из табеля успеваемости за последние 2 года обучения в образовательном учреждении среднего общего (профессионального) образования — для лиц, завершающих в данном году среднее общее (профессиональное) образование;
д) копию аттестата (диплома) о среднем общем (профессиональном) образовании — для лиц, имеющих законченное среднее общее (профессиональное) образование;
е) характеристику из образовательного учреждения среднего общего (профессионального) образования, с места работы (в случае, если кандидат трудоустроен);
ж) копии дипломов победителя или призера олимпиад школьников по профильным предметам (химия и биология);
з) копии документов, подтверждающих профессиональную направленность на медицинскую профессию (наличие среднего медицинского образования, работа в государственных медицинских организациях, обучение в профильных классах, участие в волонтерском движении и другое);
и) гарантийное письмо государственной медицинской организации Калининградской области, подтверждающее необходимость в обучении гражданина по указанной специальности, согласие на заключение с кандидатом договора о целевом обучении, предоставление учебной практики и места работы по окончанию обучения по указанной специальности (по специальностям «лечебное дело» и «педиатрия» — государственной медицинской организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь прикрепленному населению (поликлиники)).

Предоставляемые документы должны быть заверены в установленном порядке, либо представлены одновременно с оригиналами.

Прием документов осуществляется с 01 сентября 2017 года по 18 мая 2018 года по адресу: г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 7а, каб. 108, вторник с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00.

www.infomed39.ru

Приказы МОиН АО

Приказ министерства образования и науки Астраханской области № 378 от 29.06.2018

Приказ министерства образования и науки Астраханской области № 326 от 08.06.2018

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Астраханской области от 26.02.2018 № 77 / 1

Приказ министерства образования и науки Астраханской области № 224 от 19.05.2016

Об установлении контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2016 год

Приказ министерства образования и науки Астраханской области № 34 от 02.02.2018

Об установлении контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2018 год

Приказ министерства образования и науки Астраханской области № 176 от 05.04.2018

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Астраханской области от 02.02.2018 № 34

Приказ министерства образования и науки Астраханской области № 261 от 18.05.2018

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Астраханской области от 26.02.2018 № 77/1

Приказ министерства образования и науки Астраханской области № 698 от 12.12.2017

Об утверждении плана проведения контрольных мероприятий образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области на 2018 год

minobr.astrobl.ru

Это интересно:

  • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
  • Приказ 837 мвд рф Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев 6 сентября 2017 года подписал Приказ № 707 от 6.09.2017 года О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной […]
  • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
  • Пришел штраф но за рулем был не я Юридический портал Советы профессионалов Получил штраф за рулем был не я Фирма получила «фотоштраф» из — ГИБДД: а — надо — ли платить В этом случае самое разумное — поступить как при варианте 2 первой ситуации. То есть в течение 10 дней с момента получения «фотоштрафа» написать и […]
  • Штраф за непредоставление ндфл 3 Какой штраф грозит за непредставление 3-НДФЛ, даже если налог платить не нужно? Последний день подачи 3-НДФЛ в 2018 году — 3 мая, а рассчитанную сумму налога на доходы физических лиц нужно оплатить до 16 июля. За несвоевременное декларирование доходов, а также за неуплату НДФЛ […]
  • Толщина иску Араса Агаларова пожурили за брак при строительстве ЦКАД и магистрали "Дон" Судья Московского арбитражного суда Екатерина Аксёнова 22 июня поддержала требования Межрегионального технологического управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору […]
  • Учебное пособие водителя трамвая Резник М.Я., Черток М.С. Учебное пособие для водителей трамвая 1-го класса Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Москва: изд-во литературы по строительству "Стройиздат", 1964. - 372 с. Книга содержит краткие сведения по электротехнике, механике и […]
  • Получение гражданства натурализация Оформление и получение гражданства Великобритании Получить гражданство Великобритании сложно, но все-таки можно. Причем в этой стране больше предложений для иммигрантов, чем в остальных европейских странах. В последнее время поток желающих жить в Англии значительно уменьшился, но это […]