Изменения в федеральный закон 73-фз

admin

Оглавление:

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части принятия решения о перемещении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации)» (подготовлен Минкультуры России 24.08.2017)

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части принятия решения о перемещении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации)»
(подготовлен Минкультуры России 24.08.2017 г.)

Вносится Правительством
Российской Федерации

Федеральный закон
О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части принятия решения о перемещении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации)

Внести в Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, N 26, ст. 2519; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 43, ст. 5084; 2010, N 43, ст. 5450; 2014, N 43, ст. 5799) следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 9 дополнить подпунктом 36 следующего содержания:

«36) определение порядка принятия решения о перемещении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;»;

2) пункт 1 статьи 9 дополнить подпунктом 37 следующего содержания:

«37) Определение критериев отнесения объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к объектам культурного наследия, находящимся под влиянием неблагоприятного воздействия окружающей среды, иных негативных воздействий неустранимого характера;»;

3) пункт 1 статьи 9 дополнить подпунктом 38 следующего содержания:

«38) определение формы, порядка и сроков общественного обсуждения проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, предусматривающей перемещение объекта культурного наследия.»;

4) дополнить статьей 43.3 следующего содержания:

«Статья 43.3. Перемещение объекта культурного наследия

1. Сохранение объекта культурного наследия осуществляется на территории, непосредственно занятой данным объектом культурного наследия и (или) связанной с ним исторически и функционально, являющейся его территорией в соответствии со статьей 3.1 настоящего Федерального закона.

В исключительном случае, при наличии на территории объекта культурного наследия неблагоприятного воздействия окружающей среды, иных негативных воздействий неустранимого характера допускается проведение работ по сохранению с перемещением объекта культурного наследия.

Решение о перемещении объекта культурного наследия, включенного в реестр, принимается федеральным органом охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Под неблагоприятным воздействием окружающей среды на объект культурного наследия, включенный в реестр, иными негативными воздействиями неустранимого характера понимаются подтопление территории, движение грунтов, расположение объекта культурного наследия на удаленной от населенных пунктов, труднодоступной территории.

Критерии отнесения объекта культурного наследия, включенного в реестр, к объектам культурного наследия, находящимся под влиянием неблагоприятного воздействия окружающей среды, иных негативных воздействий неустранимого характера, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, предусматривающая перемещение объекта культурного наследия подлежит общественному обсуждению с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектной документации определяются Правительством Российской Федерации.

5. Границы территории объекта культурного наследия, отвечающего установленным критериям для перемещения, утверждаются в составе акта федерального органа охраны объектов культурного наследия о перемещении объекта культурного наследия.

6. В случае перемещения объекта культурного наследия на территорию ансамбля границы территории объекта культурного наследия не утверждаются.

7. Решение федерального органа охраны объектов культурного наследия о перемещении объекта культурного наследия, включенного в реестр, подлежит размещению на сайте данного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и приобщается к учетному делу объекта культурного наследия.

8. Работы по сохранению объекта культурного наследия, предусматривающие перемещением объекта культурного наследия проводятся в срок не превышающий 3 года с момента вступления в силу акта о его перемещении.

9. Перемещение выявленных объектов культурного наследия не допускается.

2. Настоящий закон вступает в силу через 180 дней со дня его официального опубликования.

base.garant.ru

Федеральный закон от 17 апреля 2017 г. N 73-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 5 апреля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 12 апреля 2017 года

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; N 30, ст. 3015; 2003, N 27, ст. 2706, 2708; 2007, N 18, ст. 2118; N 24, ст. 2830, 2833; N 31, ст. 4011; N 50, ст. 6235; 2008, N 49, ст. 5724; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3613; 2010, N 17, ст. 1985; N 27, ст. 3427, 3428; N 49, ст. 6414; 2011, N 1, ст. 16, 45; 2012, N 24, ст. 3070; N 53, ст. 7635; 2013, N 9, ст. 875; N 14, ст. 1662; N 30, ст. 4028; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6997; 2014, N 11, ст. 1094; 2015, N 1, ст. 47; N 24, ст. 3367; N 27, ст. 3981; 2016, N 1, ст. 29, 60; N 27, ст. 4256) следующие изменения:

1) часть вторую статьи 29 дополнить пунктом 5 2 следующего содержания:

«5 2 ) о производстве обыска, осмотра и выемки в отношении адвоката в соответствии со статьей 450 1 настоящего Кодекса;»;

а) в части второй слово «допускаются» заменить словом «участвуют»;

б) часть четвертую изложить в следующей редакции:

«4. Адвокат вступает в уголовное дело в качестве защитника по предъявлении удостоверения адвоката и ордера. С этого момента на адвоката распространяются правила, установленные частью третьей статьи 53 настоящего Кодекса.»;

в) дополнить частью четвертой 1 следующего содержания:

«4 1 . В случае необходимости получения согласия подозреваемого, обвиняемого на участие адвоката в уголовном деле перед вступлением в уголовное дело адвокату предоставляется свидание с подозреваемым, обвиняемым по предъявлении удостоверения адвоката и ордера.»;

г) часть пятую изложить в следующей редакции:

«5. В случае, если защитник участвует в производстве по уголовному делу, в материалах которого содержатся сведения, составляющие государственную тайну, и не имеет соответствующего допуска к указанным сведениям, он обязан дать подписку об их неразглашении, принимать меры по недопущению ознакомления с ними иных лиц, а также соблюдать требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне при подготовке и передаче процессуальных документов, заявлений и иных документов, содержащих такие сведения.»;

а) часть третью после слов «по назначению защитника» дополнить словами «в порядке, определенном советом Федеральной палаты адвокатов»;

б) часть четвертую после слов «по назначению защитника» дополнить словами «в порядке, определенном советом Федеральной палаты адвокатов»;

4) абзац первый части первой статьи 53 изложить в следующей редакции:

«1. С момента вступления в уголовное дело защитник вправе:»;

а) часть первую дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи»;

б) в части третьей:

пункт 2 дополнить словами «, за исключением случаев, если о допросе в качестве свидетеля ходатайствует адвокат, защитник подозреваемого, обвиняемого с согласия и в интересах подозреваемого, обвиняемого»;

пункт 3 дополнить словами «, за исключением случаев, если о допросе в качестве свидетеля ходатайствует адвокат с согласия лица, которому он оказывал юридическую помощь»;

а) в части второй слова «в уголовном судопроизводстве» заменить словами «в следственных и иных процессуальных действиях, судебных заседаниях»;

б) дополнить частью второй 1 следующего содержания:

«2 1 . Стороне защиты не может быть отказано в удовлетворении ходатайства о привлечении к участию в производстве по уголовному делу в порядке, установленном настоящим Кодексом, специалиста для разъяснения вопросов, входящих в его профессиональную компетенцию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 71 настоящего Кодекса.»;

7) часть вторую статьи 75 дополнить пунктом 2 1 следующего содержания:

«2 1 ) предметы, документы или сведения, входящие в производство адвоката по делам его доверителей, полученные в ходе оперативно-розыскных мероприятий или следственных действий, за исключением предметов и документов, указанных в части первой статьи 81 настоящего Кодекса;»;

а) дополнить частью второй 1 следующего содержания:

«2 1 . Защитнику не может быть отказано в участии в следственных действиях, производимых по его ходатайству либо по ходатайству подозреваемого или обвиняемого, за исключением случая, предусмотренного частью третьей статьи 11 настоящего Кодекса. Неявка защитника, своевременно извещенного о месте и времени производства следственного действия, не является препятствием для его производства.»;

б) дополнить частью второй 2 следующего содержания:

«2 2 . Лицам, указанным в части второй настоящей статьи, не может быть отказано в приобщении к материалам уголовного дела доказательств, в том числе заключений специалистов, если обстоятельства, об установлении которых они ходатайствуют, имеют значение для данного уголовного дела и подтверждаются этими доказательствами.»;

9) статью 161 изложить в следующей редакции:

«Статья 161. Недопустимость разглашения данных предварительного расследования

1. Данные предварительного расследования не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных частями второй, четвертой и шестой настоящей статьи.

2. Данные предварительного расследования могут быть преданы гласности лишь с разрешения следователя или дознавателя и только в том объеме, в каком ими будет признано это допустимым, если разглашение не противоречит интересам предварительного расследования и не связано с нарушением прав, свобод и законных интересов участников уголовного судопроизводства.

3. Следователь или дознаватель предупреждает участников уголовного судопроизводства о недопустимости разглашения без соответствующего разрешения данных предварительного расследования, о чем у них берется подписка с предупреждением об ответственности в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.

4. Запрет на предание гласности данных предварительного расследования не распространяется на сведения:

1) о нарушении закона органами государственной власти и их должностными лицами;

2) распространенные следователем, дознавателем или прокурором в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или иным публичным способом;

3) оглашенные в открытом судебном заседании.

5. Разглашение данных о частной жизни участников уголовного судопроизводства без их согласия, а также данных о частной жизни несовершеннолетнего потерпевшего, не достигшего возраста четырнадцати лет, без согласия его законного представителя не допускается.

6. Не является разглашением данных предварительного расследования:

1) изложение сведений по уголовному делу в ходатайствах, заявлениях, жалобах и иных процессуальных документах по этому делу, а также в заявлениях и иных документах, подаваемых в государственные и межгосударственные органы по защите прав и свобод человека;

2) предоставление сведений по уголовному делу лицу, привлекаемому к участию в этом деле в качестве специалиста, при условии дачи им письменного обязательства о неразглашении указанных сведений без согласия следователя или дознавателя.»;

10) статью 401 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 401 17 . Недопустимость внесения повторных кассационных жалобы, представления

Не допускается внесение повторных кассационных жалобы, представления по тем же правовым основаниям, теми же лицами в тот же суд кассационной инстанции, если ранее эти жалоба или представление в отношении того же лица рассматривались этим судом в судебном заседании либо были оставлены без удовлетворения постановлением судьи.»;

11) дополнить статьей 450 1 следующего содержания:

«Статья 450 1 . Особенности производства обыска, осмотра и выемки в отношении адвоката

1. Обыск, осмотр и выемка в отношении адвоката (в том числе в жилых и служебных помещениях, используемых им для осуществления адвокатской деятельности), включая случаи, предусмотренные частью пятой статьи 165 настоящего Кодекса, производятся только после возбуждения в отношении адвоката уголовного дела или привлечения его в качестве обвиняемого, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления, в порядке, установленном частью первой статьи 448 настоящего Кодекса, на основании постановления судьи о разрешении производства обыска, осмотра и (или) выемки и в присутствии обеспечивающего неприкосновенность предметов и сведений, составляющих адвокатскую тайну, члена совета адвокатской палаты субъекта Российской Федерации, на территории которого производятся указанные следственные действия, или иного представителя, уполномоченного президентом этой адвокатской палаты.

2. В постановлении судьи о разрешении производства обыска, осмотра и (или) выемки в отношении адвоката указываются данные, служащие основанием для производства указанных следственных действий, а также конкретные отыскиваемые объекты. Изъятие иных объектов не допускается, за исключением предметов и документов, изъятых из оборота. В ходе обыска, осмотра и (или) выемки в жилых и служебных помещениях, используемых для осуществления адвокатской деятельности, запрещается изъятие всего производства адвоката по делам его доверителей, а также фотографирование, киносъемка, видеозапись и иная фиксация материалов указанного производства.

3. До возбуждения в отношении адвоката уголовного дела или привлечения его в качестве обвиняемого, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления, и вынесения судьей постановления о разрешении производства следственного действия осмотр жилых и служебных помещений, используемых для осуществления адвокатской деятельности, может быть произведен только в случае, если в указанных помещениях обнаружены признаки совершения преступления. В таком случае осмотр места происшествия без участия члена совета адвокатской палаты субъекта Российской Федерации, на территории которого производится осмотр, или иного представителя, уполномоченного президентом этой адвокатской палаты, допускается только при невозможности обеспечения его участия.».

Президент Российской Федерации В. Путин

rg.ru

Федеральный закон от 30.03.2016 N 73-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

22 марта 2016 года

23 марта 2016 года

Внести в статью 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3967; 2016, N 1, ст. 24) следующие изменения:

1) в части 9 слова «1 апреля 2016» заменить словами «1 января 2017»;

2) в части 10 слова «1 сентября 2015» заменить словами «1 ноября 2016»;

3) в части 11 цифры «2016» заменить цифрами «2017», цифры «2015» заменить цифрами «2016».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

30 марта 2016 года

Кодексы РФ

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»

«О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

«О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта» (вместе с «Положением о Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта»)

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«О Единой государственной информационной системе социального обеспечения» (вместе с «Положением о Единой государственной информационной системе социального обеспечения», «Порядком предоставления информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения»)

«Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию на выполнение функций застройщика стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске, эксплуатацию этих стадионов, а также обеспечение эксплуатации отдельных тренировочных площадок»

«О порядке выплаты пенсий лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации»)

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 августа 2018 года»

«О новом порядке смены страховщика по обязательному пенсионному страхованию»

«Учреждения смогут определить категорию риска по различным видам надзора с помощью онлайн-калькулятора»

rulaws.ru

«АСТРАХАНСКИЕ СТРОИТЕЛИ»

Изменения, внесенные в ФЗ от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и Градостроительный кодекс РФ

Цель изменений — совершенствование регулирования деятельности в историческом поселении.
Изменения в ФЗ от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ, вступившие в силу:
— Федеральные и региональные органы охраны объектов культурного наследия уполномочены утверждать требования к градостроительным регламентам в границах поселения соответствующего значения;
— местные и региональные (городов федерального значения) власти будут разрабатывать градостроительные регламенты за пределами поселения в целях сохранения таких предметов охраны, как композиция и силуэт застройки, панорамы, соотношение природного и созданного человеком окружения;
— точки (сектора) основных видовых раскрытий композиционно-видовых связей (панорам), составляющих предмет охраны исторического поселения, отображаются в историко-культурном опорном плане исторического поселения, составляемом на основе историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований.
Изменения в ФЗ от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ, которые вступят в силу с 01.01.2017:

— архитектурные решения проектов строительства и реконструкции в границах территории исторического поселения нужно согласовывать с региональным органом охраны объектов культурного наследия на соответствие их предмету охраны исторического поселения.
— чтобы получить разрешение на строительство в границах исторического поселения, застройщик должен предоставить заключение о соответствии требованиям к архитектурным решениям объектов капстроительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне в границах поселения. При этом орган, уполномоченный выдавать такое заключение, вправе разработать и утвердить типовые архитектурные решения объектов капстроительства, в т. ч. индивидуального жилищного строительства, для отдельных исторических поселений федерального или регионального значения, расположенных на территории соответствующего субъекта Федерации.
Изменения в ГрК РФ, вступившие в силу:
— материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме должны содержать сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения;
— материалы по обоснованию генерального плана в виде карт должны отображать территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
— на карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Границы указанных зон и территорий могут отображаться на отдельных картах;
— предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства (требования к цветовому решению внешнего облика объекта капитального строительства, к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта капитального строительства, требования к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта капитального строительства, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения;
— отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.
Также, статья 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации дополнена положением, предусматривающим в составе документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, заключение уполномоченного государственного органа охраны объектов культурного наследия о соответствии строительных работ требованиям законодательства об охране объектов культурного наследия — в случае их осуществления границах территории исторических поселений, а также в границах зон охраны объектов культурного наследия.

Введено наказание в виде штрафа за нарушение требований к архитектурному решению объекта капстроительства, установленных градостроительным регламентом в границах исторического поселения. С граждан будут взыскивать от 15 тыс. до 100 тыс. руб., с должностных лиц — от 20 тыс. до 300 тыс. руб., с организаций — от 100 тыс. до 1 млн. руб.

astroy-sro.ru

С 3 октября 2016 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

С 3 октября 2016 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Изменения заключаются в том, что у всех объектов культурного наследия (за исключением памятников археологии, монументов, захоронений), у которых не утверждены правовыми актами зоны охраны, устанавливаются защитные зоны.

Для объектов, расположенных в границах населенного пункта, при наличии утвержденной территории объекта культурного наследия защитная зона устанавливается в 100 метрах от внешних границ территории памятника и в 150 метрах от внешних границ территории ансамбля. В случае отсутствия утвержденной территории объекта культурного наследия защитная зона устанавливается в 200 метрах от линии внешней стены памятника либо от линии общего контура ансамбля, образуемого соединением внешних точек наиболее удаленных элементов ансамбля, включая парковую территорию.

В защитных зонах запрещается строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением параметров (высоты, количества этажей, площади). Защитные зоны прекращают свое существование со дня утверждения зон охраны объекта культурного наследия.

Запрет на строительство и реконструкцию не применяется к правоотношениям, связанным со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, возникшим на основании разрешений на строительство, которые выданы в установленном порядке до 3 октября 2016 года, в том числе в случаях продления сроков их действия или изменения застройщика.

Возникновение защитных зон объектов культурного наследия в населенных пунктах со значительным количеством объектов культурного наследия приведет к осложнению инвестиционной деятельности, а в ряде случаев к невозможности ее реализации.

В случае, если в защитных зонах объектов культурного наследия планируется строительство или реконструкция с изменением параметров объектов капитального строительства, необходимо за счет средств органов местного самоуправления, собственников или пользователей объектов культурного наследия, правообладателей земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия:

1) Разработать проект зон охраны объекта культурного наследия, в защитную зону которого попадает планируемое строительство или реконструкция.

2) Получить по проекту зон охраны положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы.

3) Получить в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее — Управление) согласование проекта зон охраны.

На основании согласованного проекта зон охраны Правительством Нижегородской области утверждаются границы этих зон, а также режимы использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах данных зон, а защитные зоны прекращают свое действие.

В соответствии с Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2015 г. № 972, разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия может осуществляться по инициативе и за счет средств органов местного самоуправления, собственников или пользователей объектов культурного наследия, правообладателей земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия.

В целях своевременного принятия мер по разработке проектов зон охраны объектов культурного наследия, в защитных зонах которых планируется социально важная для муниципального образования инвестиционная деятельность, необходимо провести соответствующий анализ и уведомить заказчиков данных инвестиционных проектов об изменениях в законодательстве, а также своевременно принять меры в отношении объектов, планируемых к реализации за счет средств муниципальных бюджетов.

government-nnov.ru

Это интересно:

  • Правило по сочи Землепользование Правила землепользования и застройки Муниципального Образования город-курорт Сочи ООО «Институт строительных проектов» по заданию администрации города Сочи в соответствии с муниципальным контрактом №27/09 от 21.09.2009г. выполнил проект «Правила землепользования и […]
  • Приказ 814-п Действующее федеральное законодательство 2010 г. Документы принятые в 2010 году 2009 г. Документы принятые в 2009 году 2003 г. Документы принятые в 2003 году 2001 г. Документы принятые в 2001 году Утратившие силу документы. Федеральное законодательство 2002 г. Документы принятые в 2002 […]
  • Приказ no 85 ростехнадзора ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 7 ноября 2006 г. N 979 О МЕРАХ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРНЫХ РАБОТ НА ПОДЗЕМНЫХ РУДНИКАХ И ШАХТАХ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИИ НА ДАРАСУНСКОМ РУДНИКЕ 7 сентября 2006 года в ООО […]
  • Наследство 2008 год Смотреть Онлайн Наследство (2008) О фильме: Известный предприниматель, владелец крупной торговой компании Андрей Николаевич Прохоров, находящийся при смерти, отправляет всем своим детям и внукам письма с просьбой приехать на его похороны. Несмотря на былые обиды, все родственники […]
  • Если старшему ребенку 18 лет положен ли материнский капитал Как получить материнский капитал если первому ребенку уже 18 Очень часто мамы задают нам вопрос, а можно ли получить материнский капитал, если первому ребенку уже исполнилось больше 18 лет? Имеют ли они право на государственную поддержку в виде сертификата? И если да, как его получить? В […]
  • Приказ мо рк 606 Приказ мо рк 606 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 13 апреля 2006 г. N 227" Указ Президента Республики Беларусь от 15.06.2006 N 400 "О внесении изменений в . "Положением о Департаменте транспортного обеспечения Министерства обороны Республики […]
  • Прокуроров лыжник Алексей Прокуроров: старт и финиш легендарного лыжника 10 октября 2008 года во Владимире погиб в автокатастрофе, которая произошла по вине пьяного водителя, Алексей Прокуроров, великий советский и российский лыжник, олимпийский чемпион и чемпион Мира. В то время Прокуроров готовил […]
  • Федеральный закон 114 2002 год Федеральный закон № 114-ФЗ от 23 апреля 2018 года РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации Принят Государственной Думой 12 апреля 2018 года Одобрен Советом […]