Услуги по экспертизе товаров

admin

Услуги по экспертизе

Строительно-техническая экспертиза

  • Экспертиза объемов и стоимости строительно-монтажных работ
  • Экспертиза качества строительных и ремонтных работ
  • Оценка стоимости незавершенного производства при консервации строительных объектов или возобновлении их строительства
  • Экспертиза проектно-сметной документации
  • Экспертиза затрат по видам ремонтов и капитального строительства
  • Определение размеров ущерба недвижимому имуществу
  • Землеустроительная экспертиза
  • Компьютерно-техническая экспертиза

  • Экспертиза электронно-цифровой подписи
  • Экспертиза обстоятельств использования компьютерных средств
  • Экспертиза процесса разработки и использования программного обеспечения
  • Экспертиза обстоятельств создания и использования документов и баз данных
  • Экспертиза использования сетевых технологий
  • Автотехническая экспертиза

    • Экспертиза состояния транспортных средств
    • Автооценочная экспертиза
    • Товароведческая экспертиза непродовольственных товаров
    • Товароведческая экспертиза бытовой техники и электроприборов
    • Экономическая экспертиза

    • Бухгалтерская экспертиза
    • Оценка бизнеса
    • Оценка предприятия
    • Финансово-экономическая экспертиза
    • Налоговая экспертиза
    • astra-ocenka.ru

      Форма договора на оказание услуг

      г. Москва, Мельницкий пер. д.6, оф.6

      т. 8 (495) 698-51-21, 8 (499) 769-54-59

      ИНН 7720030266 КПП 775001001 Р/с № 40702810000000000644 в ИКБ «Энтузиастбанк»ООО

      ДОГОВОР № ____________ от ___ _______ 2011 года

      на выполнение работ по экспертизе качества

      _______________________________ именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с одной стороны и ООО «ГлавЭксперт» в лице Генерального директора Абдулиной К.Р., действующего на основании Устава и в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом «О защите прав потребителей», именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ с другой стороны, при совместном упоминании именуемые в дальнейшем СТОРОНЫ, заключили настоящий договор о нижеследующем:

      1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      1.1 ЗАКАЗЧИК поручает ИСПОЛНИТЕЛЮ на исключительной основе, а ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется оказать ЗАКАЗЧИКУ услуги по независимой экспертизе _______________________________________________.

      1.2 ЗАКАЗЧИК обязуется выплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ вознаграждение за оказание услуг в соответствии с условиями настоящего договора.

      1.3 По окончании работ, ИСПОЛНИТЕЛЬ передает ЗАКАЗЧИКУ отчет о выполненных работах в 1 (одном) экземпляре.

      2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

      2.1 Стоимость Работ по настоящему Договору составляет _____ рублей (без НДС).

      2.2 Оплата производится 50% авансовым платежом.

      3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

      3.1 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

      3.1.1 В согласованные СТОРОНАМИ и определенные в настоящем Договоре сроки ___ рабочих дней произвести независимую экспертизу имущества, указанного в п. 1.1 настоящего договора;

      3.1.2 Представить Заказчику Отчет выполненный в соответствии с п.п. 1.1, 1.3 настоящего договора.

      3.1.3 Не разглашать конфиденциальную информацию и данные, предоставленные Заказчиком, в связи с исполнением настоящего Договора.

      3.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе:

      3.2.1 Проводить осмотр и фотографирование имущества;

      3.2.2 Привлекать по своему выбору и за свой счет, а также за средства ЗАКАЗЧИКА отдельных специалистов, либо специализированные организации для экспертной оценке имущества Заказчика, либо для консультирования.

      Обязательства ИСПОЛНИТЕЛЯ по сохранению конфиденциальности информации распространяются и на привлекаемых с его стороны специалистов.

      3.3 Заказчик обязуется :

      3.3.1 Своевременно, в соответствии с п.п.2.1-2.2 настоящего Договора оплачивать услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ.

      3.3.2 Обеспечить ИСПОЛНИТЕЛЯ всей информацией, необходимой для составления Отчета в течении 5-и дней с момента заключения Договора. Если Заказчик допустит просрочку в предоставлении вышеуказанных документов против сроков, установленных настоящим договором срок предоставления услуг по настоящему Договору соразмерно отодвигается на количество дней просроченных Заказчиком в предоставлении таких документов.

      3.3.4 В случае судебного разбирательства Заказчик оплачивает день работы эксперта в суде в размере 3000 (три тысячи) рублей.

      4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

      4.1 ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за выводы, сделанные на основе полученных от Заказчика документов и информации, содержащих недостоверные сведения, кроме тех случаев, когда эксперт в соответствии со своим профессиональным уровнем был способен выявить недостоверность сведений.

      4.2 Ни одна из Сторон не вправе передавать третьей стороне обязательства по настоящему договору без предварительного взаимного письменного согласования с другой стороной.

      4.3 За нарушение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

      4.4 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, событий чрезвычайного характера, которые ни одна из сторон не в состоянии ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

      4.5 В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается на срок действия таких обстоятельств и их последствий.

      5. ПОРЯДОК И СРОКИ СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

      5.1 Датой начала Работ считается дата выполнения Заказчиком п.2.2 настоящего Договора, но не ранее выполнения Заказчиком п. 3.3.2 настоящего договора.

      5.2 По окончании работ ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет Заказчику Отчет, выполненный в соответствии с п.п. 1.1.-1.3 настоящего договора.

      5.3 В случае мотивированного отказа Заказчика от принятия Отчета о работе Заказчик обязан в трехдневный срок со дня получения Отчета направить ИСПОЛНИТЕЛЮ перечень замечаний и предложений.

      6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      6.1 Условия настоящего Договора, в том числе порядок и формы взаиморасчетов являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению Сторонами третьим лицам.

      6.2 Все разногласия и споры, которые могут возникнуть между сторонами из настоящего договора и в связи с ним, решаются путем переговоров.

      6.3 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его полномочными представителями Сторон и действует до выполнения Сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.

      7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

      г. Москва, Мельницкий пер. дом 6, оф.6

      тел. 8 (495) 698-51-21, 8 (499) 769-54-59

      р/с 40702810000000000644 в ИКБ «Энтузиастбанк» ООО г.Москва

      От Ген. директора От Заказчика

      ___________ Абдулина К.Р. ________ (____________)

      glavekspert-msk.ru

      Проведение экспертиз

      Экспертиза товаров – независимая процедура, которая требуется чаще всего в конфликтных ситуациях, когда нужно установить причины возникновения брака, причины снижения сортности продукции после транспортировки или в процессе хранения. Проведение экспертизы товара необходимо при определении правильности уценки товаров, а также для подтверждения соответствия качества. Прибегают к товарной экспертизе и в случае потребности в списании испорченных товаров.

      Особенности проведения экспертизы товаров

      Независимая проверка, не поддерживающая ни одну конфликтующую сторону, позволяет максимально точно определить нюансы качества продукции и принять независимое решение по поводу товара.

      Проведение экспертиз соответствующими органами включает в себя установление соответствия товара стандартам нормативных документов, проверку качества выполнения обязательств поставщиками – опытные эксперты выносят вердикт о соответствии договорных норм реальному ассортименту, качеству и количеству продукции. Этот же орган вправе принимать решения по поводу качества и комплектности партий товара, проводить предварительную независимую приемочную экспертизу импортируемой продукции.

      По результатам экспертных оценок специалисты составляют официальное заключение. Этот документ можно предъявлять для защиты интересов в инстанциях, использовать как аргумент при спорах с поставщиками в случае претензий или проблем с контрактом.

      Экспертиза во Владивостоке

      Специалисты УНТК СПК «Наука-Сервис» Дальневосточного федерального университета предоставляют услуги по проведению товарных экспертиз различной сложности. Проведение экспертиз во Владивостоке экспертами ДВФУ позволит установить соответствие каких-либо товаров стандартам нормативно-правовой документации.

      Благодаря оперативной независимой экспертизе, заказанной сотрудникам УНТК СПК «Наука-Сервис» , можно получить помощь профессионалов в области проверки продукции, обезопасив свой бизнес от возможных финансовых убытков.

      nauka-servis.ru

      Постановление Правительства РФ от 20.09.2017 № 1135

      ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ
      от 20 сентября 2017 г. № 1135

      ОБ ОТНЕСЕНИИ
      ПРОДУКЦИИ К ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ
      ПРОИЗВЕДЕННЫХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АНАЛОГОВ, И ВНЕСЕНИИ
      ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      В соответствии с Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

      1. Утвердить прилагаемые:
      критерии отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов;
      Правила отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов;
      требования к организациям, осуществляющим экспертизу определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции;
      Правила проведения отбора организаций, осуществляющих экспертизу определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции;
      методику определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по экспертизе определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции;
      предельный размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги по экспертизе определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции;
      изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

      2. Установить, что выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до вступления в силу настоящего постановления документы об отнесении промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, а также документы о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации действительны до окончания установленного срока их действия.

      3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации:
      образовать комиссию по вопросам отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, а также утвердить ее состав и положение о ней;
      утвердить в течение 6 месяцев правила подготовки предложений о внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».

      4. Реализация предусмотренных настоящим постановлением полномочий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных указанному Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций.

      5. Абзацы второй, третий и шестой — восьмой пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 февраля 2018 г.

      Председатель Правительства
      Российской Федерации
      Д.МЕДВЕДЕВ

      КРИТЕРИИ
      ОТНЕСЕНИЯ ПРОДУКЦИИ К ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ
      ПРОИЗВЕДЕННЫХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АНАЛОГОВ

      Критериями отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, являются отличия параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции, подтвержденные в соответствии с Правилами отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. № 1135 «Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
      При этом под параметрами продукции понимаются параметры продукции, касающиеся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик (например, параметры надежности, эргономичности, энергетической эффективности, технологичности, безопасности, экологические, производственные, эксплуатационные параметры, метрологические характеристики и иные параметры продукции).

      ПРАВИЛА
      ОТНЕСЕНИЯ ПРОДУКЦИИ К ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ
      ПРОИЗВЕДЕННЫХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АНАЛОГОВ

      I. Общие положения

      1. Настоящие Правила устанавливают порядок отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в соответствии с критериями отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. № 1135 «Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — отнесение продукции к продукции, не имеющей аналогов).
      2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
      «договор» — договор о предоставлении услуг по проведению экспертизы определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции, заключаемый организацией, осуществляющей экспертизу, и заявителем;
      «заявитель» — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации;
      «заявленная продукция» — продукция, указанная в документах заявителя, в отношении которой выдаются заключение и акт экспертизы;
      «коды продукции» — коды продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
      «параметры продукции» — параметры продукции, касающиеся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик (например, параметры надежности, эргономичности, энергетической эффективности, технологичности, безопасности, экологические, производственные, эксплуатационные параметры, метрологические характеристики и иные параметры продукции);
      «схожая продукция» — продукция, произведенная на территории Российской Федерации, относящаяся к кодам продукции, одинаковым с кодами заявленной продукции, и (или) имеющая параметры, сопоставимые с параметрами заявленной продукции;
      «экспертиза» — экспертиза определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции.
      3. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с учетом результатов экспертизы осуществляет отнесение продукции к продукции, не имеющей аналогов, и выдает заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов (далее — заключение).
      Заключение выдается в течение 30 рабочих дней со дня представления заявителем в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующего заявления.
      4. Экспертиза проводится организациями, включенными в перечень организаций, осуществляющих экспертизу определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции, ведение которого осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — организации, осуществляющие экспертизу). Организациями, осуществляющими экспертизу, выдается акт экспертизы определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции по форме согласно приложению (далее — акт экспертизы).

      II. Порядок выдачи заключений об отнесении продукции
      к промышленной продукции, не имеющей произведенных
      в Российской Федерации аналогов

      5. В целях получения заключения заявитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подписанное руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом) заявление, в котором указываются:
      а) наименование заявителя — юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя — индивидуального предпринимателя;
      б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер — для юридического лица, основной государственный номер индивидуального предпринимателя — для индивидуального предпринимателя;
      в) место нахождения и адрес — для юридического лица, адрес регистрации по месту пребывания либо по месту жительства — для индивидуального предпринимателя;
      г) реквизиты и наименование нормативного правового акта, которым предусматривается отнесение продукции к продукции, не имеющей аналогов;
      д) наименование и коды продукции.
      6. К заявлению прилагаются заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом):
      а) копии учредительных документов — для юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя — для индивидуального предпринимателя;
      б) копия акта экспертизы, выданного заявителю;
      в) копия предварительного решения о классификации товаров в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, выданного таможенным органом государства — члена Евразийского экономического союза (при наличии).
      7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 6 настоящих Правил (далее — заявление):
      а) регистрирует заявление в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
      б) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, изложенных в заявлении, а также соответствие заявления пунктам 5 и 6 настоящих Правил;
      в) размещает в государственной информационной системе промышленности и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о поступлении заявления на рассмотрение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
      8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с даты проведения проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящих Правил:
      а) в случае неполноты и (или) недостоверности сведений, изложенных в заявлении, а также его несоответствия пунктам 5 и 6 настоящих Правил направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче заключения с указанием причины отказа. Заявитель, которому отказано в выдаче заключения в связи с неполнотой сведений, изложенных в заявлении, а также его несоответствием пунктам 5 и 6 настоящих Правил, вправе повторно обратиться с заявлением в Министерство;
      б) направляет заявление на рассмотрение комиссии по вопросам отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, образованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — комиссия).
      9. Комиссия в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявления рассматривает его и осуществляет проверку:
      а) соблюдения организацией, осуществляющей экспертизу, порядка выдачи акта экспертизы, установленного разделом III настоящих Правил;
      б) наличия (отсутствия) производства на территории Российской Федерации промышленной продукции, аналогичной продукции, указанной в заявлении, — в случае поступления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обращения заинтересованного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющих производство промышленной продукции в Российской Федерации.
      10. Комиссия по результатам рассмотрения заявления и проведения проверки в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил принимает решение о выдаче Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключения в случае установления, что заявленная продукция может быть отнесена к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.
      11. На основании решения комиссии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выдает заключение, которое содержит:
      а) наименование заявителя — юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя — индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер — для юридического лица, основной государственный номер индивидуального предпринимателя — для индивидуального предпринимателя;
      б) наименование продукции, отнесенной к продукции, не имеющей аналогов, с указанием кодов продукции;
      в) номер заключения, дату выдачи заключения и срок его действия.
      12. Заключение подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты его подписания. Заключение действует в течение 1 года с даты его выдачи, датой выдачи заключения является дата его подписания.
      13. Комиссией принимается решение об отказе в выдаче Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключения в случае, если:
      а) организацией, осуществляющей экспертизу, не соблюден порядок выдачи акта экспертизы, установленный разделом III настоящих Правил;
      б) заявленная продукция не может быть отнесена к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в случае наличия производства на территории Российской Федерации промышленной продукции, аналогичной продукции, указанной в заявлении.
      14. Решение об отказе в выдаче Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключения с указанием причины отказа направляется Министерством заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
      15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ведет перечень продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов (далее — перечень).
      В перечень включаются сведения, содержащиеся в заключении, с указанием срока действия заключения, а также сведения об организации, осуществляющей экспертизу, выдавшей акт экспертизы.
      По истечении срока действия заключения продукция исключается из перечня.
      16. Копии выданных заключений размещаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

      III. Порядок выдачи организациями, осуществляющими
      экспертизу, акта экспертизы определения отличий параметров
      продукции от параметров произведенной в Российской
      Федерации промышленной продукции

      17. В целях получения акта экспертизы заявитель представляет в организацию, осуществляющую экспертизу, подписанное руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом) заявление, в котором указываются:
      а) наименование заявителя — юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя — индивидуального предпринимателя;
      б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер — для юридического лица, основной государственный номер индивидуального предпринимателя — для индивидуального предпринимателя;
      в) место нахождения и адрес — для юридического лица, адрес регистрации по месту пребывания либо по месту жительства — для индивидуального предпринимателя;
      г) реквизиты и наименование нормативного правового акта, которым предусматривается отнесение продукции к продукции, не имеющей аналогов;
      д) наименование продукции.
      18. К заявлению прилагаются заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом):
      а) копии учредительных документов — для юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя — для индивидуального предпринимателя;
      б) техническая документация на продукцию (технические условия, и (или) описания, и (или) эксплуатационные документы, и (или) документация, подтверждающая основные потребительские свойства продукции, и (или) информация об энергетической эффективности продукции, и (или) документы об оценке соответствия продукции, и (или) протоколы испытания продукции, и (или) иные документы);
      в) копия предварительного решения о классификации товаров в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, выданного таможенным органом государства — члена Евразийского экономического союза (при наличии).
      19. Организация, осуществляющая экспертизу, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 18 настоящих Правил (далее — документы):
      а) регистрирует заявление и документы в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью организации, осуществляющей экспертизу;
      б) осуществляет проверку полноты сведений, изложенных в заявлении и документах, а также их соответствие пунктам 17 и 18 настоящих Правил;
      в) направляет заявителю отказ в проведении экспертизы в случае, если продукция, указанная в заявлении, не входит в перечень продукции, в отношении которой организацией проводится экспертиза.
      20. Организация, осуществляющая экспертизу, в течение 5 рабочих дней с даты проведения проверки заявления и документов в соответствии с подпунктом «б» пункта 19 настоящих Правил:
      а) в случае неполноты сведений, изложенных в заявлении и документах, а также их несоответствия пунктам 17 и 18 настоящих Правил направляет заявителю письмо с предложением о доработке заявления и документов;
      б) направляет заявителю проект договора с расчетом размера платы за проведение экспертизы, подписанный руководителем организации, осуществляющей экспертизу.
      21. В договоре определяются:
      а) предмет договора;
      б) срок проведения экспертизы и порядок его продления;
      в) размер платы за проведение экспертизы, рассчитанный в соответствии с методикой определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по экспертизе определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. № 1135 «Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и не превышающий предельного размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по экспертизе определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции, утвержденного указанным постановлением;
      г) условие об оплате экспертизы, включая условие о возврате заявителю уплаченных средств за проведенную экспертизу в случае, если Министерством промышленности и торговли Российской Федерации будет отказано в выдаче заключения по основанию, указанному в подпункте «а» пункта 13 настоящих Правил;
      д) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств.
      22. Экспертиза проводится в течение 40 рабочих дней с даты заключения договора.
      23. Проведение экспертизы включает в себя следующие этапы:
      а) определение кодов заявленной продукции и параметров заявленной продукции на основании информации, содержащейся в документах, представленных организацией в соответствии с подпунктом «б» пункта 18 настоящих Правил;
      б) поиск производимой на территории Российской Федерации промышленной продукции, схожей с заявленной продукцией. Поиск производится с учетом заключений о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»;
      в) сравнение параметров заявленной продукции с параметрами промышленной продукции, схожей с заявленной продукцией, в целях определения наличия (отсутствия) производства на территории Российской Федерации промышленной продукции, параметры которой аналогичны параметрам заявленной продукции;
      г) составление акта экспертизы и выдача его заявителю.
      24. Процедура проведения этапа, указанного в подпункте «в» пункта 23 настоящих Правил, устанавливается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
      25. В целях проведения этапа, указанного в подпункте «б» пункта 23 настоящих Правил, организация, осуществляющая экспертизу, размещает в государственной информационной системе промышленности на 20 рабочих дней информационное сообщение, предусмотренное пунктом 26 настоящих Правил, а также направляет копии указанного информационного сообщения в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, отраслевые ассоциации, объединения производителей, научные и образовательные организации.
      Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с даты получения указанного информационного сообщения размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Поступившая в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информация о производстве на территории Российской Федерации промышленной продукции, схожей с заявленной продукцией, направляется Министерством в организацию, осуществляющую экспертизу, в течение 3 рабочих дней с даты ее получения.
      Организации, осуществляющие экспертизу, могут выполнять иные мероприятия в целях реализации подпункта «б» пункта 23 настоящих Правил (направление запросов в отраслевые объединения производителей, научно-исследовательские институты), а также вправе запросить у производителей промышленной продукции, параметры которой схожи с параметрами заявленной продукции, документы, указанные в подпункте «б» пункта 18 настоящих Правил, за исключением информации, составляющей коммерческую либо иную охраняемую законом тайну.
      Доступ организаций, осуществляющих экспертизу, к государственной информационной системе промышленности, а также реализация ими в государственной информационной системе промышленности предусмотренных настоящими Правилами мероприятий осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
      26. Информационное сообщение включает в себя следующие сведения:
      а) код заявленной продукции;
      б) параметры заявленной продукции;
      в) контактная информация организации, осуществляющей экспертизу (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон);
      г) срок поиска схожей продукции.
      27. Акт экспертизы подписывается руководителем организации, осуществляющей экспертизу, и действует в течение 70 рабочих дней с даты его выдачи. Датой выдачи акта экспертизы является дата его подписания.
      28. Копия акта экспертизы в течение 3 рабочих дней с даты его выдачи размещается организацией, осуществляющей экспертизу, в государственной информационной системе промышленности и направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для размещения на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
      29. Организации, осуществляющие экспертизу, ведут реестр актов экспертиз в государственной информационной системе промышленности, а также размещают в государственной информационной системе промышленности информацию об экспертизе, содержащую:
      а) описание заявленной продукции — коды продукции и ее параметры;
      б) результаты поиска промышленной продукции, производимой на территории Российской Федерации, с кодами продукции, соответствующими кодам заявленной продукции и параметрами, схожими с параметрами заявленной продукции, а также информацию о реализации пункта 25 настоящих Правил;
      в) результаты сравнения параметров заявленной продукции с параметрами схожей продукции в целях определения наличия (отсутствия) производства на территории Российской Федерации промышленной продукции, параметры которой аналогичны параметрам заявленной продукции;
      г) дату подачи заявления о проведении экспертизы, дату начала и окончания проведения экспертизы.
      30. Информация, содержащаяся в реестре актов экспертиз, является открытой и предоставляется любому лицу по запросу бесплатно.
      31. При проведении экспертизы организации, осуществляющие экспертизу, формируют соответствующие дела, которые подлежат постоянному хранению. В случае ликвидации организации, осуществляющей экспертизу, указанные дела передаются по акту приема-передачи в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
      32. В случае утраты акта экспертизы заявитель вправе получить в организации, осуществлявшей экспертизу, его дубликат. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней с даты получения организацией, осуществлявшей экспертизу, письменного обращения.

      Приложение
      к Правилам отнесения продукции
      к промышленной продукции,
      не имеющей произведенных
      в Российской Федерации аналогов

      АКТ
      экспертизы определения отличий параметров продукции
      от параметров произведенной в Российской Федерации
      промышленной продукции
      от ____________ № ___

      ___________________________________________________________________________
      (наименование организации, выдавшей акт экспертизы, ОГРН)

      1. Наименование заявителя _____________________________________________
      2. ИНН или ОГРИП заявителя ____________________________________________
      3. Адрес (местонахождение) заявителя __________________________________
      4. Наименование продукции, в отношении которой проведена экспертиза ___
      5. Код продукции в соответствии с ОК 034-2014 (КПЕС 2008) _____________
      6. Код продукции в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС _________________________
      По результатам экспертизы установлено, что на территории Российской
      Федерации производится (не производится) промышленная продукция, параметры
      которой отличаются (не отличаются) от параметров заявленной продукции.
      Заявленная продукция может быть (не может быть) отнесена к промышленной
      продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов .

      __________________________________ ______________________________________
      (подпись руководителя организации) (расшифровка подписи)

      ТРЕБОВАНИЯ
      К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ЭКСПЕРТИЗУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
      ОТЛИЧИЙ ПАРАМЕТРОВ ПРОДУКЦИИ ОТ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВЕДЕННОЙ
      В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

      1. Организации находятся в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
      2. В состав организаций входят структурные подразделения, аккредитованные в национальной системе аккредитации в качестве органа по сертификации и испытательной лаборатории (центра), включенных в реестр аккредитованных лиц, либо указанные организации являются аккредитованными лицами, выполняющими испытания средств измерений в целях утверждения типа, включенными в реестр аккредитованных лиц.
      3. В штате организации состоит не менее 10 работников, имеющих высшее образование, соответствующее области аккредитации юридического лица.

      Утверждены
      постановлением Правительства
      Российской Федерации
      от 20 сентября 2017 г. № 1135

      ПРАВИЛА
      ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЕРТИЗУ
      ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТЛИЧИЙ ПАРАМЕТРОВ ПРОДУКЦИИ ОТ ПАРАМЕТРОВ
      ПРОИЗВЕДЕННОЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

      1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения отбора организаций, осуществляющих экспертизу определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции (далее соответственно — организации, отбор).
      Отбор проводится не реже 1 раза в год комиссией по вопросам отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, образованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — комиссия).
      2. В целях проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 рабочих дней до дня проведения отбора размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию:
      а) срок проведения отбора (дата начала и дата окончания проведения отбора), срок приема документов для участия в отборе (дата начала и дата окончания приема документов);
      б) требования к организациям, осуществляющим экспертизу определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. № 1135 «Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — требования);
      в) перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
      г) информация о комиссии.
      3. Для участия в отборе организация представляет следующие документы (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью организации (при наличии):
      а) заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации (иным уполномоченным лицом), с указанием:
      наименования юридического лица;
      идентификационного номера налогоплательщика;
      местонахождения юридического лица и контактной информации (телефон, адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», график работы);
      номера аттестата аккредитации;
      области аккредитации (перечень продукции и кодов в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза);
      б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
      в) копия штатного расписания организации;
      г) копии дипломов о высшем образовании установленного государственного образца работников организации.
      4. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует поступившие документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Документы, поступившие после даты окончания приема документов организаций для участия в отборе, возвращаются организациям без рассмотрения.
      5. В день проведения отбора комиссия проверяет:
      комплектность и правильность оформления документов, представленных организациями в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
      соответствие документов, представленных организациями, пункту 3 настоящих Правил;
      соответствие организации требованиям.
      По результатам проверки комиссия определяет перечень организаций, прошедших и не прошедших отбор, и оформляет соответствующий протокол. Копия протокола размещается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 2 рабочих дней со дня окончания проведения отбора.
      6. Организация признается не прошедшей отбор в случае, если:
      а) документы, представленные организацией, не соответствуют пункту 3 настоящих Правил (в том числе в части комплектности и оформления);
      б) организация не соответствует требованиям.
      7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения отбора направляет организации уведомление о результатах отбора.
      8. Организации, прошедшие отбор, включаются в перечень организаций, осуществляющих экспертизу определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции (далее — перечень).
      9. Перечень ведется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в открытом доступе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в государственной информационной системе промышленности.
      10. Организация, включенная в перечень, по истечении 1 года со дня включения в перечень и далее ежегодно представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации справку, составленную в произвольной форме и содержащую сведения, предусмотренные подпунктом «а» пункта 3 настоящих Правил, а также документы, предусмотренные подпунктами «б» — «г» указанного пункта.
      11. Организация подлежит исключению из перечня в случае:
      а) непредставления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
      б) несоответствия представленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов пункту 10 настоящих Правил;
      в) несоответствия организации требованиям;
      г) отказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в выдаче заключения об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, по основанию, указанному в подпункте «а» пункта 13 Правил отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. № 1135 «Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
      д) прекращения действия аккредитации.
      12. В перечень включается:
      а) информация об организации (наименование, местонахождение, телефон, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», график работы, номер аттестата аккредитации);
      б) перечень продукции, в отношении которой организация проводит экспертизу (наименование продукции и ее коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза).

      Утверждена
      постановлением Правительства
      Российской Федерации
      от 20 сентября 2017 г. № 1135

      МЕТОДИКА
      ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ
      И ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТЛИЧИЙ
      ПАРАМЕТРОВ ПРОДУКЦИИ ОТ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВЕДЕННОЙ
      В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

      1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по экспертизе определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции (далее — услуга по экспертизе).
      2. Настоящая методика применяется организациями, оказывающими услугу по экспертизе и включенными в перечень организаций, осуществляющих экспертизу определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции, ведение которого осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — экспертные организации).
      Услуга по экспертизе оказывается за счет средств заявителя.
      3. Размер платы за оказание услуги по экспертизе определяется по формуле:

      Р = t x Св + Снз + Ср,

      где:
      Р — размер платы за оказание услуги по экспертизе без учета налога на добавленную стоимость (рублей);
      t — трудоемкость работ по перечню согласно приложению;
      Св — стоимость одного дня работы одного эксперта (рублей/человеко-дней);
      Снз — сумма начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации (рублей);
      Ср — затраты, непосредственно возникающие в процессе оказания услуги по экспертизе (рублей).
      4. Затраты, непосредственно возникающие в процессе оказания услуги по экспертизе, определяются по формуле:

      Ср = Рм x Цм + Зох,

      где:
      Ср — затраты, непосредственно возникающие в процессе оказания услуги по экспертизе (рублей);
      Рм — расход ресурса, используемого в процессе оказания услуги по экспертизе, в том числе расходы на канцелярские товары, услуги связи и т.д. (единиц);
      Цм — цена за единицу ресурса, используемого в процессе оказания услуги по экспертизе (рублей);
      Зох — фактические общехозяйственные затраты, необходимые для оказания услуги по экспертизе, а также расходы на уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (рублей).

      Приложение
      к методике определения размера
      платы за оказание необходимой
      и обязательной услуги по экспертизе
      определения отличий параметров
      продукции от параметров произведенной
      в Российской Федерации
      промышленной продукции

      ПЕРЕЧЕНЬ
      РАБОТ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТЛИЧИЙ ПАРАМЕТРОВ
      ПРОДУКЦИИ ОТ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВЕДЕННОЙ В РОССИЙСКОЙ
      ФЕДЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЭКСПЕРТАМИ

      xn—44-ydd8d.xn--p1ai

      Это интересно:

      • Приказ о создании системы менеджмента качества kutahyabitpazar Образец Приказа О Реализации Проекта Приказ о начале проекта «Построение системы менеджмента качества Утвердить план-график проекта на последующие 6 месяцев с. Приказ № 105-ОП о реализации проекта "Открытие" филологического факультета, направленного на привлечение в […]
      • Сбербанк наследство на вклад Порядок наследования денежных банковских вкладов Наследование банковских вкладов осуществляется на основании общей процедуры правопреемства, но имеет свои особенности. Нередко, этот процесс вызывает множество вопросов и сопряжен с соблюдением ряда формальностей и сбором определенных […]
      • Правила гимс на лодку Какие штрафы ГИМС для маломерных судов в 2018 году До начала навигации осталось не так уж и много времени и потому любители яхтинга, готовясь к выходу на воду, интересуются, какие нововведения ждут их в текущем году. В немалой степени их также волнует, какие в ГИМС существуют штрафы для […]
      • Ринг для боёв без правил ХОРОШИЙ ФОРУМ Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Архив форума » "РИНГ" (бои без правил) "РИНГ" (бои без правил) Сообщений 1 страница 20 из 146 Поделиться1Понедельник, 7 июля, 2008г. 16:37:20 Автор: Альб ангел я Откуда: […]
      • Стаж мастера для льготной пенсии Льготная пенсия мастерам и прорабам при строительстве #1 ОФФЛАЙН Сергей ID: 1 Онлайн: 150д 8ч 11м 1с 28 011 баллов #2 ОФФЛАЙН Хмурый Действ. статский советник Знаки отличия Возник такой вопрос - полагается ли льготная пенсия мастерам и производителям работ […]
      • Обманка коллектора на ваз Замена катализатора на ВАЗ 2114 (8 и 16 клапанов) своими руками В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на них устанавливаются катализаторы, соответствующие требованиям Евро 2 или Евро 3 (2003-2008 и 2008-2013 годы выпуска модели соответственно). Поломки и их признаки Обычно данный […]
      • Получение патента на полезную модель Получение патента на полезную модель Полезная модель — это схожий с изобретением объект патентования. Самым его главным отличием от изобретения является то, что в качестве полезной модели может быть зарегистрировано только какое-либо устройство, то есть различные конструкции (узлы, […]
      • Повышения пенсий в крыму Федеральный закон № 166-ФЗ; иные правовые акты, регламентирующие специальные виды выплат на территории РФ. Конкретные виды платежей пенсионного характера для крымчан буду зависеть от выбора законодательного направления между ФЗ-400 и ФЗ-166. По правилам Закона № 400-ФЗ пенсия в […]