Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-фз

admin

Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Основополагающим документом для организации и проведения закупок для государственных и муниципальных нужд является закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 (далее «94-ФЗ»).

Федеральный закон № 94-ФЗ был принят Государственной Думой 8 июля 2005 года, затем одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 г. и, наконец, вступил в силу с 1 января 2006 года.

Федеральные законы, вносящие изменения в 94-ФЗ

  • N 207-ФЗ от 31.12.2005
  • N 142-ФЗ от 27.07.2006
  • N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007) от 20.04.2007
  • N 218-ФЗ от 24.07.2007
  • N 257-ФЗ от 08.11.2007
  • N 160-ФЗ от 23.07.2008
  • N 225-ФЗ от 01.12.2008
  • N 308-ФЗ от 30.12.2008
  • N 323-ФЗ от 30.12.2008
  • N 68-ФЗ от 28.04.2009
  • N 93-ФЗ от 08.05.2009
  • N 144-ФЗ от 01.07.2009
  • N 147-ФЗ от 17.07.2009
  • N 155-ФЗ от 17.07.2009
  • N 164-ФЗ от 17.07.2009
  • N 261-ФЗ от 23.11.2009
  • N 273-ФЗ от 25.11.2009
  • N 316-ФЗ от 17.12.2009
  • N 365-ФЗ от 27.12.2009
  • N 78-ФЗ от 05.05.2010
  • N 240-ФЗ от 27.07.2010
  • N 290-ФЗ от 03.11.2010
  • N 56-ФЗ от 05.04.2011
  • N 79-ФЗ от 21.04.2011
  • N 200-ФЗ от 11.07.2011
  • N 326-ФЗ от 21.11.2011
  • N 418-ФЗ от 07.12.2011
  • N 426-ФЗ от 12.12.2011
  • N 327-ФЗ от 21.11.2011
  • N 417-ФЗ от 07.12.2011
  • N 122-ФЗ от 20.07.2012
  • N 174-ФЗ от 16.10.2012
  • N Опубликовано 21.07.05, дата принятия 21.07.2005, последняя редакция: 07.06.2013
  • Ежедневно на форуме — ответы специалистов на сотни вопросов о закупках.

    В последней редакции 94-ФЗ (текущая — от 20.07.2012 (с изм. от 16.10.2012) , информация постоянно дополняется с выходом новых изменений) внесены поправки и изменения более чем десятком Федеральных законов (полный список представлен в колонке справа).

    Бесплатно скачать закон 94-ФЗ с последними изменениями можно по ссылке ниже, электронная версия документа постоянно обновляется с выходом новых редакций. Рекомендуем занести эту страницу в «Закладки» и регулярно проверять её на наличие информации о новых редакциях Федерального закона о государственных закупках.

    Оглавление

  • Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  • Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
  • Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
  • Глава 3.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  • Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
  • Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
  • Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) И ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ (утратила силу)
  • Глава 7.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЭНЕРГОСЕРВИС ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
  • Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
  • Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Также, в связи с множеством актуальных вопросов по практике применения закона 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд открыт целый раздел для обсуждений на форуме закона 94-ФЗ.

    Обратите внимание! В 2013 году принят 44-ФЗ «О контрактной системе» (ФКС), который с 1 января 2014 года полностью заменит действующее законодательство, регулирующее сферу государственных закупок.

    Ссылка для скачивания:

    Cкачать Федеральный закон 94-ФЗ от 21 июля 2005 в последней редакции.
    Текущая редакция Федерального закона с изменениями, вступившими в силу с 07 июня 2013 года .

    www.gov-zakupki.ru

    Госзакупки

    Цель семинара — дать Вам ценные знания для успешного участия в государственных торгах, конкурсах, тендерах и аукционах.

    Продавайте Вашу продукцию или услуги государству с нами.

    Обучение госзакупкам

    Электронные торги

    Законодательство

    Рассылка по госзакупкам

    • Главная
    • Законодательство
    • № 94-ФЗ
    • Федеральный закон № 94-ФЗ (ФЗ-94) от 21 июля 2005

      О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

      Закон утратил силу c 01 января 2014 в связи с принятием нового федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» (статья 113, пункт 1).

      С изменениями, внесенными Федеральными законами от 20.07.2012 N 122-ФЗ.

      (в ред. Федеральных законов № 207-ФЗ от 31.12.2005, № 142-ФЗ от 27.07.2006, № 53-ФЗ от 20.04.2007 (ред. 08.11.2007), № 218-ФЗ от 24.07.2007, № 257-ФЗ от 08.11.2007, № 160-ФЗ от 23.07.2008, № 225-ФЗ от 01.12.2008, № 308-ФЗ от 30.12.2008, № 323-ФЗ от 30.12.2008, № 93-ФЗ от 08.05.2009, № 144-ФЗ от 01.07.2009, № 147-ФЗ от 17.07.2009, № 155-ФЗ от 17.07.2009, № 164-ФЗ от 17.07.2009, № 261-ФЗ от 23.11.2009, № 273-ФЗ от 25.11.2009, № 316-ФЗ от 17.12.2009, № 365-ФЗ от 27.12.2009, № 78-ФЗ от 05.05.2010, № 240-ФЗ от 27.07.2010), № 290-ФЗ от 03.11.2010, № 56-ФЗ от 05.04.2011, № 79-ФЗ от 21.04.2011), № 169-ФЗ от 01.07.2011, № 200-ФЗ от 11.07.2011, № 326-ФЗ от 21.11.2011, № 418-ФЗ от 07.12.2011, № 426-ФЗ от 12.12.2011, № 327-ФЗ от 21.11.2011, № 417-ФЗ от 07.12.2011, № 122-ФЗ от 20.07.2012)

      Если Вы всегда хотите быть в курсе последних изменений в законе, то можете подписаться на изменения в законодательстве по госзакупкам.

      Содержание Федерального закона № 94-ФЗ

    • Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      • Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона
      • Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов
      • Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
      • Статья 4. Государственные заказчики и муниципальные заказчики
      • Статья 5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
      • Статья 6. Специализированная организации
      • Статья 7. Комиссии по размещению заказов
      • Статья 8. Участники размещения заказов
      • Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
      • Статья 10. Способы размещения заказа
      • Статья 11. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
      • Статья 12. Условия допуска к участию в торгах
      • Статья 13. Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами
      • Статья 14. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в размещении заказов
      • Статья 15. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа
      • Статья 16. Информационное обеспечение размещения заказов
      • Статья 17. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
      • Статья 17.1. Обязанность представления информации в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов
      • Статья 17.2. Обязанность органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны
      • Статья 18. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
      • Статья 19. Реестр недобросовестных поставщиков
      • Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
        • Статья 20. Конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт
        • Статья 21. Извещение о проведении открытого конкурса
        • Статья 22. Содержание конкурсной документации
        • Статья 23. Порядок предоставления конкурсной документации
        • Статья 24. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений
        • Статья 25. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
        • Статья 26. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
        • Статья 27. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
        • Статья 28. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
        • Статья 29. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам проведения конкурса
        • Статья 30. Особенности проведения закрытого конкурса
        • Статья 31. Последствия признания конкурса несостоявшимся
        • Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
          • Статья 31.1. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
          • Статья 31.2. Извещение о проведении открытого конкурса
          • Статья 31.3. Содержание конкурсной документации при проведении открытого конкурса
          • Статья 31.4. Особенности подачи заявок на участие в открытом конкурсе
          • Статья 31.5. Особенности вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и особенности рассмотрения таких заявок и предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
          • Статья 31.6. Особенности оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
          • Статья 31.7. Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся
          • Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
            • Статья 32. Аукцион на право заключить государственный или муниципальный контракт
            • Статья 33. Извещение о проведении открытого аукциона
            • Статья 34. Документация об аукционе
            • Статья 35. Порядок подачи заявок на участие в аукционе
            • Статья 36. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
            • Статья 37. Порядок проведения аукциона
            • Статья 38. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам аукциона
            • Статья 39. Особенности проведения закрытого аукциона
            • Статья 40. Последствия признания аукциона несостоявшимся
            • Статья 41. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
            • Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
              • Статья 42. Запрос котировок
              • Статья 44. Требования, предъявляемые к котировочной заявке
              • Статья 45. Порядок проведения запроса котировок
              • Статья 46. Порядок подачи котировочных заявок
              • Статья 47. Рассмотрение и оценка котировочных заявок
              • Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
                • Статья 48. Цель предварительного отбора участников размещения заказа
                • Статья 49. Извещение о проведении предварительного отбора
                • Статья 50. Требования к участнику размещения заказа для участия в предварительном отборе
                • Статья 51. Порядок представления заявок на участие в предварительном отборе
                • Статья 52. Порядок проведения предварительного отбора
                • Статья 53. Особенности размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
                • Статья 54. Рассмотрение и оценка котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера
                • Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
                  • Статья 55. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
                  • Статья 55.1. Особенности размещения заказа на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка у единственного исполнителя
                  • Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ
                    • Статья 56. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для государственных или муниципальных нужд на товарных биржах
                    • Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
                      • Статья 57. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                      • Статья 58. Содержание жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                      • Статья 59. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                      • Статья 60. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу
                      • Статья 61. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                      • Статья 62. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
                      • Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                        • Статья 63. Вступление в силу настоящего Федерального закона
                        • Статья 64. Действие настоящего Федерального закона во времени
                        • Статья 65. Переходные положения

                        Скачать ФЗ-94

                        www.gos-zakaz.com

                        Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ

                        Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
                        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

                        С изменениями и дополнениями от:

                        31 декабря 2005 г., 27 июля 2006 г., 20 апреля, 24 июля, 8 ноября 2007 г., 23 июля, 1, 30 декабря 2008 г., 28 апреля, 8 мая, 1, 17 июля, 23, 25 ноября, 17, 27 декабря 2009 г., 5, 8 мая, 27 июля, 3 ноября 2010 г., 5, 21 апреля, 1, 11 июля, 21 ноября, 7, 12 декабря 2011 г., 20 июля, 30 декабря 2012 г., 7 июня, 2 июля 2013 г.

                        Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года

                        Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года

                        Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 января 2014 г.

                        См. Сравнительный анализ настоящего Федерального закона и Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

                        Соглашением о государственных (муниципальных) закупках (Москва, 9 декабря 2010 г.) с 1 января 2012 г. для Российской Федерации и Республики Белоруссия внедряются электронные процедуры торгов, а также вводится национальный режим для поставщиков данных сторон. Для Республики Казахстан электронные процедуры торгов внедряются с 1 июля 2012 г., национальный режим для поставщиков всех сторон — с 1 января 2014 г.

                        См. письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 августа 2005 г. N С4-7/УЗ-938

                        См. комментарии к настоящему Федеральному закону

                        base.garant.ru

                        Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц «

                        Изменения и поправки

                        Принят Государственной Думой 8 июля 2011 года

                        Одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года

                        Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

                        1. Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее — заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также — закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

                        2. Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

                        1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

                        2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;

                        3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.

                        3. Порядок определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ, а также порядок уведомления заказчиков об изменении совокупной доли такого участия утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

                        4. Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с:

                        1) куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

                        2) приобретением заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

                        3) осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

                        4) закупкой в области военно-технического сотрудничества;

                        5) закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;

                        6) осуществлением заказчиком отбора финансовых организаций для оказания финансовых услуг в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

                        7) осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

                        Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг

                        1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее — положение о закупке).

                        2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

                        3. Положение о закупке утверждается:

                        1) высшим органом управления государственной корпорации или государственной компании в случае, если заказчиком выступает государственная корпорация или государственная компания;

                        2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие;

                        3) наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение;

                        4) советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, или коллегиальным исполнительным органом такого акционерного общества в случае, если уставом хозяйственного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров хозяйственного общества;

                        5) общим собранием участников общества в случае, если заказчиком выступает общество с ограниченной ответственностью.

                        Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг

                        1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

                        1) информационная открытость закупки;

                        2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

                        3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

                        4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

                        2. Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе — лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

                        3. В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

                        4. Правительство Российской Федерации вправе установить перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.

                        5. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

                        6. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

                        7. При закупке заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 настоящего Федерального закона, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

                        8. Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учетом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.

                        9. Участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

                        10. Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

                        1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее — официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

                        2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

                        3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

                        Статья 4. Информационное обеспечение закупки

                        1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

                        2. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

                        3. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком на официальном сайте на период от пяти до семи лет.

                        4. Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

                        5. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

                        6. Положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению на официальном сайте дополнительная информация.

                        7. Заказчик дополнительно вправе разместить указанную в настоящей статье информацию на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

                        8. Извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

                        9. В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

                        1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

                        2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

                        3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

                        4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

                        5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

                        6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

                        7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

                        10. В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

                        1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

                        2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

                        3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

                        4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

                        6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

                        7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

                        8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

                        9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

                        10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

                        11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

                        12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

                        13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

                        11. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

                        12. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

                        13. В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.

                        14. Размещенные на официальном сайте и на сайте заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом и положениями о закупке информация о закупке, положения о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

                        15. Не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

                        16. Правительство Российской Федерации вправе определить:

                        1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте;

                        2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.

                        17. Порядок подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

                        18. Размещение заказчиками на официальном сайте информации о закупке осуществляется без взимания платы. Порядок размещения на официальном сайте информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок регистрации заказчиков на официальном сайте устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на ведение официального сайта.

                        19. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:

                        1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

                        2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

                        3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи.

                        Статья 5. Реестр недобросовестных поставщиков

                        1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на официальном сайте.

                        2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

                        3. Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

                        4. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

                        5. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из этого реестра.

                        6. Включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

                        Статья 6. Контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона

                        Контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

                        Статья 7. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

                        За нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                        Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

                        1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона.

                        2. Часть 3 статьи 4 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 года.

                        3. До 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке размещению на официальном сайте, размещаются на сайте заказчика. После 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке размещению на официальном сайте, размещаются на официальном сайте.

                        4. В случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 — 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до дня размещения утвержденного положения о закупке.

                        5. Заказчик, созданный после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, утверждает в течение трех месяцев с даты его регистрации в едином государственном реестре юридических лиц положение о закупке. В случае, если в течение указанного срока таким заказчиком не размещено в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до дня размещения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке.

                        6. В случае изменения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия указанных в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли указанных дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ, в результате которого на отношения, возникающие в связи с закупкой товаров, работ, услуг заказчиком, распространяются положения настоящего Федерального закона, заказчик в течение трех месяцев с даты получения уведомления об изменении совокупной доли в соответствии с частью 3 статьи 1 настоящего Федерального закона размещает в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденное положение о закупке. В случае, если таким заказчиком в течение этого срока не размещено утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до дня размещения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке.

                        7. Организации, осуществляющие виды деятельности, относящиеся к сфере деятельности естественных монополий, и (или) регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если общая выручка от указанных видов деятельности составляет не более чем десять процентов общей суммы выручки за 2011 год от всех видов деятельности, осуществляемых такими организациями, а также дочерние хозяйственные общества, более пятидесяти процентов уставного капитала которых в совокупности принадлежит государственным корпорациям, государственным компаниям, субъектам естественных монополий, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственным унитарным предприятиям, государственным автономным учреждениям, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации превышает пятьдесят процентов, дочерним хозяйственным обществам этих дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля этих дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов, применяют положения настоящего Федерального закона с 1 января 2013 года.

                        8. Муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества, более пятидесяти процентов уставного капитала которых в совокупности принадлежит муниципальным унитарным предприятиям, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов, применяют положения настоящего Федерального закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

                        9. С 1 января 2013 года до 1 января 2015 года планы закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещаются заказчиками на официальном сайте на трехлетний срок.

                        rg.ru

                        Это интересно:

                        • Налог на прибыль капитальные вложения Капитальные вложения в бухгалтерском учете - это. Отправить на почту Капитальные вложения в бухгалтерском учете - это инвестиции хозсубъекта в его основной капитал. Бухгалтерский учет капвложений имеет массу нюансов. О них — данная статья. Что такое капитальные вложения в бухучете и […]
                        • Реестр лицензий нижний новгород Реестр лицензий нижний новгород " coords="130, 84, 134, 41, 181, 35, 263, 46, 329, 70, 333, 87, 278, 112, 262, 136, 261, 147, 245, 151, 227, 155, 217, 155, 201, 170, 187, 162, 170, 151, 164, 143, 161, 134, 154, 122" /> 603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) […]
                        • Приказ 193 от 18032014 " coords="130, 84, 134, 41, 181, 35, 263, 46, 329, 70, 333, 87, 278, 112, 262, 136, 261, 147, 245, 151, 227, 155, 217, 155, 201, 170, 187, 162, 170, 151, 164, 143, 161, 134, 154, 122" /> 603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: […]
                        • Сводный реестр лицензий на алкогольную " coords="130, 84, 134, 41, 181, 35, 263, 46, 329, 70, 333, 87, 278, 112, 262, 136, 261, 147, 245, 151, 227, 155, 217, 155, 201, 170, 187, 162, 170, 151, 164, 143, 161, 134, 154, 122" /> 603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: […]
                        • Капитал осаго нижний новгород ОСАГО - Нижний Новгород Статья 3. Основные принципы обязательного страхования[Федеральный закон "Об ОСАГО"] [Глава I] [Статья 3] Основными принципами обязательного страхования являются: гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, […]
                        • Ст 9 закона 94-фз Статья 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от […]
                        • Как поймать на взятке врача В Санкт-Петербурге июль, 20, 2018 год 21 °C Читают все Н овости партнёров L entainform Врача, наказания которого требовал наш обозреватель, поймали на взятке 19/08/2016 Вообще-то я человек не кровожадный и обычно не радуюсь, когда кого-то арестовывают или задерживают. Н о сообщение […]
                        • Коллегия адвокатов казани Коллегия Адвокатов "Правозащитник" информация актуальна на 16.07.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Связи Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Бухотчетность Бухгалтерская отчетность Бухгалтерская отчетность […]