Полномочия третейского суда рф

admin

Правовое положение третейского суда в РФ (стр. 1 из 4)

Организация деятельности постоянно действующих третейских судов на примерах

Международного коммерческого арбитражного суда (МКАС) при Торгово-промышленной палате Российской Федерации

Третейского суда при Межбанковском финансовом доме

Третейские суды для разрешения экономических споров -наряду с арбитражными судами — являются одной из альтернативных процессуальных форм защиты прав предпринимателей, различных организаций и предприятий. Но в отличие от судов арбитражных, третейские суды — это не осуществляющий правосудие государственный орган, а общественное образование, созданное на основе соглашения сторон.

Целью настоящей работы является характеристика правового положения третейских судов в Российской Федерации на текущий момент. В связи с этим прежде всего необходимо определить само понятие “третейского суда”, сущность этого института, цели и принципы его функционирования. Далее в работе разбираются нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляют свои полномочия российские третейские суды, выясняются некоторые аспекты взаимоотношений третейских судов с официальным органом разбирательства хозяйственных споров — арбитражными судами. Наконец, в работе рассматриваются примеры создания, организации работы, а также примеры формирования нормативной базы некоторых постоянно действующих третейских судов РФ.

В соответствии с действующим ныне законодательством, третейский суд — это негосударственный орган, создаваемый для разрешения экономических споров, подведомственных арбитражным судам, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об арбитражном суде» и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, а также — межгосударственными соглашениями и международными договорами.

Участниками третейского разбирательства могут быть коммерческие организации, банки, кредитные организации, иные организации, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуального предпринимателя. Так, например, постоянно действующий Третейский суд при Межбанковском финансовом доме (МФД) по соглашению сторон в рамках его компетенции рассматривает дела с участием как организаций и граждан Российской Федерации, так и иностранных организаций, организаций с иностранными инвестициями, международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность (при условии, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации).

Третейский суд при разрешении споров руководствуется законами Российской Федерации и иным законодательством, действующим на территории РФ, законами и иным законодательством республик в составе Российской Федерации, другими нормативными актами, межгосударственными соглашениями, международными договорами (ст.18 Положения). В случаях, предусмотренных законодательством либо договором сторон, третейский суд может также применять нормы права других государств.

Наконец, что, может быть, самое главное в наше время, третейский суд обычно рассматривает споры гораздо быстрее (до 14 дней), чем государственный. Это происходит по двум причинам: во-первых, третейский суд может по согласованию с каждой из сторон назначить дело к рассмотрению достаточно быстро (в сравнении с периодом, необходимым для соблюдения всех формальностей в государственных органах); во-вторых, вынесенное третейским судом решение подлежит немедленному исполнению, действующее законодательство не предусматривает возможности обжалования решения Третейского суда.

А если представить, сколько времени потребуется ответчику на обжалование решения, вынесенного государственным судом, то становится понятно, почему этот фактор для многих может оказаться решающим.

Таким образом, можно сделать вывод, что целью деятельности третейских судов является, прежде всего, охрана имущественных прав и защита законных имущественных интересов предприятий всех форм собственности или граждан, участвующих в предпринимательской деятельности.

Распределение расходов между сторонами производится по соглашению сторон, а при отсутствии такого соглашения — третейским судом.

В числе обязательных, законодательно оговоренных, принципов деятельности третейского суда необходимо назвать такие как независимость, коллегиальность, гласность, состязательность и равноправие сторон. Все они являются ведущими принципами российского судопроизводства и имеют прямое отношение к третейскому суду, хотя последний официально и не входит в судебную систему РФ. Рассмотрим некоторые из названных принципов.

Договорность и согласованность действий сторон — это еще один принцип третейского разбирательства, о котором уже немало говорилось.

Принцип коллегиальности третейского разбирательства подразумевает, что решение третейского суда принимается большинством всех членов суда. Судья, не согласный с решением, может изложить свое особое мнение, которое прилагается к решению. Если сторонами достигнуто соглашение об урегулировании спора, решение принимается третейским судом с учетом этого соглашения (ст. 19 Положения).

Независимость третейского суда выражается прежде всего в том, что в своей деятельности он, равно как и другие виды судов, должен руководствоваться только Конституцией РФ и Законами.

mirznanii.com

Полномочия третейского суда в разрешении споров

Полномочия третейского суда включают в себя круг вопросов, которые могут рассматривать третейские судьи — арбитры. Подробнее о том, какие споры входят в компетенцию третейского суда, а какие он не вправе принимать к рассмотрению, рассказывается далее в статье.

Какие дела рассматривает третейский суд

Третейский суд (далее — ТС) представляет собой негосударственный судебный орган, к которому вправе обратиться стороны — субъекты предпринимательской деятельности (предприятия, индивидуальные предприниматели) при возникновении конфликта между ними (ст. 2 закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в РФ» от 29.12.2015 № 382-ФЗ, далее — закон № 382-ФЗ).

Для ответа на вопрос, какие дела рассматривает третейский суд, необходимо обратиться к п. 3 ст. 1 закона № 382-ФЗ. Так, ТС занимается спорами, возникающими из гражданских правоотношений (например, в рамках соглашений о поставке, строительного подряда, внутрикорпоративными спорами и т. д.), кроме тех, на рассмотрение которых законом установлен специальный запрет.

Согласно ст. 33 Арбитражного процессуального кодекса РФ в ТС не могут быть переданы такие споры, как:

  • дела о банкротстве;
  • случаи оспаривания отказа налоговой в регистрации предприятия, ИП;
  • конфликты, связанные с работой депозитария при учете прав на ценные бумаги;
  • публично-правовые конфликты и т. д.

Основания для разрешения экономических споров третейским судом

Для разрешения экономических споров третейским судом недостаточно одной принадлежности отношений к гражданско-правовым и соблюдения правил об исключительной подсудности спора арбитражным судам РФ.

Важным условием передачи конфликта в ТС является наличие письменного арбитражного соглашения (далее — АС), оформленного в виде отдельного документа или включенного в текст коммерческого договора между его участниками (ст. 7 закона № 382-ФЗ).

ВАЖНО! Наличие арбитражного соглашения является основанием для оставления искового заявления без рассмотрения, при условии что об этом в первую очередь заявит участник спора (ст. 8 закона № 382-ФЗ).

Дополнительно о ТС рассказывается в статье «Третейский суд и арбитражный суд — разница».

Полномочия третейского суда: что вправе делать ТС для разрешения спора

Третейские суды вправе рассматривать конфликты при наличии компетенции (полномочий), которые ставятся в зависимость от существования и действительности АС (ст. 16 закона № 382-ФЗ). При этом компетенция ТС распространяется только на вопросы, касающиеся существа конфликта, и в случае, если участник сочтет вопросы ТС выходящими за его пределы, он вправе заявить об этом. Оспорить полномочия ТС можно в государственном суде.

Помимо разрешения конфликта по существу, в полномочия ТС входит вопрос о введении обеспечительных мер, являющихся обязательными для участников (ст. 17 закона № 382-ФЗ). О том, какие действуют обеспечительные меры, читайте в статье «Обеспечение иска в арбитражном процессе».

Таким образом, в полномочия третейского суда входит разрешение конфликтов в рамках гражданско-правовых сделок между предпринимателями и другие виды споров, кроме тех, на которые установлен законодательный запрет. Помимо разрешения конфликта по существу, ТС может рассматривать вопросы о введении обеспечительных мер.

rusjurist.ru

Полномочия арбитражного суда

Арбитражный суд – это орган судебной власти, занимающийся рассмотрением споров, связанных с профессиональным участием в гражданском обороте, в частности, связанных с предпринимательской деятельностью, и некоторых других категорий споров, отнесённых к его компетенции Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Функции арбитражных судов в РФ:

— разрешение споров, возникающих в процессе предпринимательской и иной экономической деятельности;
— ведение статистического учета и осуществление анализа статистических данных о своей деятельности;
— предупреждение нарушения законодательства в экономической сфере жизни общества;
— установление и реализация международных связей и контактов в установленном законом порядке.

Полномочия арбитражного суда:

— рассматривать в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
— пересматривать по вновь открывшимся обстоятельствам принятые и вступившие в законную силу судебные акты;
— обращаться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции;
— изучать и обобщать судебную практику;
— подготавливать предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
— анализировать судебную статистику.

Приведенные задачи осуществляются арбитражными судами при¬сущими им, как и другим органам судебной власти, способами и с помощью полномочий, указанных в арбитражном процессуальном законодательстве. Для осуществления этих задач арбитражный суд каждого уровня наделен своими, только ему присущими полномочиями.

Правильное определение компетенции суда в отношении конкретного дела, т.е. установление того, подведомственно и подсудно ли дело определенному арбитражному суду, имеет очень существенное значение. Нарушение правил подведомственности или подсудности при рассмотрении и разрешении дела влечет за собой отмену принятого решения.

Подведомственность дел арбитражным судам определяется ст. ст. 27 — 33 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При определении подведомственности следует, прежде всего, учитывать характер спорного правоотношения и субъектный состав участников подлежащего рассмотрению дела. Арбитражным судам подведомственны дела по экономическим спорам, возникающим из гражданских, административных и иных правоотношений между следующими субъектами: юридическими лицами, а также гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющими статус индивидуального предпринимателя. Экономическим признается спор, возникающий из конкретного гражданского, земельного, административного, налогового, таможенного, финансового или иного правоотношения по поводу определенного имущества (имущественные права) или выполняемых работ и оказываемых услуг.

Подведомственность дел арбитражным судам носит специальный характер по отношению к кругу дел, рассматриваемых судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства: арбитражные суды рассматривают только те дела, которые прямо отнесены к их подведомственности федеральным законом. Суды общей юрисдикции рассматривают все остальные дела. За подробной консультацией по любому юридическому вопросу вы можете обратиться к высококвалифицированным специалистам нашего адвокатского бюро.

Арбитражные суды рассматривают в порядке искового производства возникающие из гражданских правоотношений экономические споры и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а в случаях, предусмотренных АПК и иными федеральными законами, другими организациями и гражданами.

Арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности:

2) об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц.

3) об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда;

4) о взыскании с организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей, санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания;

5) другие дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.

Арбитражные суды рассматривают в порядке особого производства дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение для возникновения, изменения и прекращения прав организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Арбитражные суды также рассматривают дела:

1) об оспаривании решений третейских судов по спорам, возникающим при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности;

2) о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов по спорам, возникающим при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности.

1) о несостоятельности (банкротстве);

2) по спорам, указанным в статье 225.1 АПК;

3) по спорам об отказе в государственной регистрации, уклонении от государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

4) по спорам, вытекающим из деятельности депозитариев, связанной с учетом прав на акции и иные ценные бумаги и с осуществлением предусмотренных федеральным законом иных прав и обязанностей;

4.1) по спорам, вытекающим из деятельности государственных корпораций и связанным с их правовым положением, порядком управления ими, их созданием, реорганизацией, ликвидацией,

5) о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

6) другие дела, возникающие при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Мы обеспечиваем защиту интересов на стороне истца, ответчика по таким гражданско-правовым спорам как:

-споры по договорам поставки
-споры по договорам аренды, включая аренду государственного и муниципального имущества
-споры по договорам подряда
-споры по НИР
-споры по договорам займа и кредитным договорам
-споры по договорам лизинга
-вексельные споры и по спорам, связанным с оборотом ценных бумаг
-споры по договорам возмездного оказания услуг
-споры, возникающие из договора перевозки и транспортной экспедиции
-споры по договорам комиссии, поручения и агентским договорам
-страховые споры

— По дополнительной договоренности — участие адвоката в исполнительном производстве, принудительное исполнение судебных решений арбитраж, обжалование действий судебных приставов.

Наши адвокаты будут представлять ваши интересы в арбитражном суде с момента подачи искового заявления до решения арбитражного суда по существу спора.

www.lawcabinet.ru

Компетенция третейского суда

Третейский суд, как и любой суд, входящий в систему государственных судов общей юрисдикции или арбитражных судов, обладает определенной компетенцией. До принятия Федерального закона от 29.12.2015 г. № 382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 382) и внесения изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (далее — АПК РФ) и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (далее — ГПК РФ) существовал ряд проблем в определении компетенции третейских судов (например, серьезной проблемой было арбитрабильность корпоративных споров).

Под компетенцией необходимо понимать полномочие третейского суда на рассмотрение и разрешение спора.

В части 3 статьи 1 — ФЗ № 382закреплено, что втретейское разбирательство по соглашению сторон могут передаваться споры между сторонами гражданско-правовых отношений. При этом федеральным законом могут устанавливаться ограничения на передачу некоторых категорий споров.

Аналогичные нормы встречаются в ГПК РФ (часть 3 статьи 3) и АПК РФ (часть 6 статьи 4).

Таким образом, мы можем говорить, что есть два основания, определяющих компетенцию третейского суда:

  1. наличие третейского (арбитражного) соглашения между сторонами;
  2. подведомственность спора третейскому суд.

Стоит начать с последнего основания. Так, в общем виде подведомственностьможно представить, как круг дел, которые могут быть рассмотрены третейским судом.

Анализируя часть 3 статьи 1 ФЗ № 382, можно выделить следующие критерии подведомственности дел третейским судам:

  • форма правового конфликта (третейский суд может рассматривать дела только в форме спора, но не в форме правонарушения);
  • характер правоотношений сторон, в рамках которого возник конфликт (здесь речь идет исключительно о гражданско-правовых отношениях, являющихся предметом исключительно гражданского права(т.е. споры из семейного, земельного, жилищного, трудового права не могут быть подведомственны третейскому суду);
  • субъектный состав (только юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица);
  • отсутствие исключений из подведомственности (так, третейским судам не подведомственны дела о несостоятельности (банкротстве), споры об отказе в государственной регистрации, уклонении от государственной регистрации юридических лиц, споры, отнесенные к подсудности Суда по интеллектуальным правам, дела, возникающие и административных и иных публичных правоотношений, некоторые категории корпоративных споров, антимонопольные споры, споры о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью,споры о выселении граждан из жилых помещений и иные виды споров). Более детальный перечень ограничений содержится в статье 33 АПК РФ и статье 22.1 ГПК РФ.
  • Как указывалось ранее, одним из двух элементов компетенции третейского суда выступает третейское (арбитражное) соглашение. Согласно части 1 статьи 7 ФЗ № 382 под третейским (арбитражным) соглашением понимается соглашение сторон о передаче в арбитраж всех или определенных споров, которые возникли или могут возникнуть между ними в связи с каким-либо конкретным правоотношением, независимо от того, носило такое правоотношение договорный характер или нет.

    Таким образом третейское (арбитражное) соглашение выступает обязательным условием рассмотрения спора в третейском суде. Именно соглашение наделяет третейский суд компетенцией рассматривать спор. Третейский суд правомочен рассматривать спор только тогда, когда стороны заключили соглашение.

    Так, заключив третейское (арбитражное) соглашение стороны связывают себя обязательством при возникновении спора обратиться за его разрешением в третейский суд и одновременно воздержаться от обращения в государственный суд.

    Если арбитражный суд после принятия искового заявления к производству установит, что сторонами заключено третейское (арбитражное) соглашение, регулирующее рассмотрение спора в третейском суде, то согласно статье 148 АПК РФ суд может оставить исковое заявление без рассмотрения. Чтобы суд оставил заявление без рассмотрения любая из сторон должна заявить о наличии соглашения до первого своего заявления по существу спора в суде первой инстанции. Исключением выступает ситуация, когда арбитражный суд установит, что соглашение недействительно, утратило силу или не может быть исполнено.Аналогичные положения содержится встатья 222 ГПК РФ.

    Согласно стать 16 ФЗ № 382, третейский суд уполномочен рассматривать вопросы о своей компетенции. Так, суд может самостоятельно вынести постановление касательно своей компетенции по рассмотрению спора или по заявлению одной из сторон. Такое заявление должно быть сделано не позднее первого заявления стороны по существу спора.

    Если суд примет постановление по вопросу своей компетенции до вынесения решения, то сторона, несогласная с решением, может его обжаловать в государственный суд в течение месяца. При этом обжалование постановления в государственном суде не препятствует продолжению рассмотрения спора в третейском суде и принятии арбитражного решения (часть 3 статьи 16 ФЗ № 382).

    Помимо разрешения спора по существу третейский суд в рамках своей компетенции уполномочен решать вопросы, касающиеся обеспечительных мер (статья 17 ФЗ № 382). Однако третейский суд не обладает полномочиями на выдачу исполнительных листов, поэтому в случае необходимости реализации обеспечительных мер, принятых третейским судом, необходимо дополнительно обратиться в государственный суд (статья 423 ГПК РФ и статья 236 АПК РФ).

    Статья подготовлена 16.11.2016

    Владислав Шелудяев, юрист Юридической фирмы « BRACE »

    brace-lf.com

    Понятие третейского суда

    Правовое положение третейского суда по законодательству Российской Федерации

    Источники и литература

    В настоящее время в условиях развития рыночных отношений, когда все большее число хозяйствующих субъектов свободно заключает договоры и вступает в сделки, к помощи третейского разбирательства экономических споров стали прибегать гораздо чаще, чем это было в период плановой социалистической экономики. Появился новый вид постоянно действующих третейских судов — биржевые арбитражные комиссии. В последние годы принят ряд новых нормативных актов, обеспечивающих правовую основу для создания и развития системы третейских судов в России.

    I. Понятие третейского суда

    В Российской Федерации третейские суды могут создаваться для рассмотрения конкретного спора или как постоянно действующие третейские суды. Данная норма закреплена в статье 2 “Временного положения о третейском суде для разрешения экономических споров”, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 июня 1992 г.[1] (Далее — Положение).

    Третейский суд для рассмотрения конкретного спора создается сторонами при взаимном соглашении (ст.5 Положения), причем вопрос о том, действительно ли соглашение о передаче спора третейскому суду третейский суд решает самостоятельно (ст. 8 Положения). Если третейский суд признает отсутствие или недействительность соглашения сторон, спор может быть передан на разрешение арбитражного суда.

    Соглашение сторон — главное, но не единственное условие, обеспечивающее возможность третейского разбирательства. В соответствии с законодательством, на разрешение третейского суда может быть передан только экономический спор, подведомственный арбитражному суду. Иными словами, третейский суд не вправе рассматривать споры, возникающие в сфере управления и экономические споры, не подведомственные арбитражному суду.

    Наконец, третье условие передачи спора на разрешение третейского суда, предусмотренное законодательством, заключается в том, что такая передача возможна лишь до принятия дела к производству арбитражным судом. После возбуждения дела арбитражным судом обращение в третейский суд не допускается.

    Третейский суд образуется в составе трех судей при отсутствии иного соглашения сторон. Каждая сторона назначает одного судью, а двое назначенных таким образом третейских судей назначают третьего. В Положении специально оговаривается, что третейским судьей может быть только физическое лицо, обладающее дееспособностью и давшее согласие на выполнение обязанностей третейского судьи (ст.5 Положения). Других ограничений для назначения судьи третейского суда — например, связанных с гражданством, возрастом или уровнем образования — Положение не предусматривает.

    Полномочия третейского судьи могут быть прекращены по его просьбе или по соглашению сторон (ст. 6 Положения).

    Интерес к деятельности третейских судов сегодня достаточно велик, так как разбирательство дел в третейских судах для их участников является, как правило, процедурой более простой и более экономичной, чем решение споров при посредничестве других судебных органов. Объясняется это несколькими обстоятельствами. Прежде всего, сторонам (истцу и ответчику) самим предоставляется право избирать себе судью или нескольких судей и определять (хотя и не полностью) порядок ведения дела (ст. 10 Положения). Кроме того, третейский суд оказывается значительно дешевле государственного: истец уплачивает третейский сбор, размер которого, по крайней мере на данный момент, значительно ниже государственной пошлины, взимаемой при обращении в арбитражный суд.

    Расходы, связанные с рассмотрением дела в третейском суде, регулируются в соответствии со статьей 17 Положения. В них входят гонорар арбитров, третейский сбор, суммы, подлежащие выплате переводчику, за проведение экспертизы, расходы, связанные с командировкой судей к месту рассмотрения спора, и другие.

    Важнейший — это принцип равенства сторон, закрепленный в статье 6 Положения. Разрешение споров в третейском суде на началах равенства сторон означает, что каждой стороне должны быть предоставлены равные возможности для изложения своей позиции и защиты своих прав.

    Это интересно:

    • Понятие виды освобождения от наказания Понятие освобождения от уголовной ответственности и от наказания, их виды. (стр. 1 из 5) Понятие освобождения от уголовной ответственности и от наказания, их виды. 1) Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности: 1.1 Понятие освобождение от уголовной […]
    • Приказы департамента смоленской области по образованию и науке Организация ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ Адрес: Г СМОЛЕНСК,УЛ НИКОЛАЕВА Д 12 А Юридический адрес: 214004, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ, СМОЛЕНСК Г, НИКОЛАЕВА УЛ, 12, А ОКФС: 13 - Собственность субъектов Российской Федерации ОКОГУ: 2300223 - Органы исполнительной власти […]
    • Приказ о домах офицеров ПРИКАЗ Минобороны РФ от 17.06.1997 n 235 О ДОМАХ ОФИЦЕРОВ, ОФИЦЕРСКИХ КЛУБАХ И КЛУБАХ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ДОМАХ ОФИЦЕРОВ И КЛУБАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ […]
    • Как заполнять налог на прибыль лист 07 Проконсультируем по вопросам учёта, налогов и права. Оценим надежность контрагента и предупредим о проверках. Как налогоплательщику заполнять в декларации лист 02? Заполнять нужно в соответствии с разд. I, II , V Порядка, утв. Приказом ФНС России № ММВ-7-3/572 от 19 октября 2016 г. В […]
    • Непрерывная случайная величина имеет закон распределения с параметрами Основные законы распределения случайных величин Нормальное распределение Непрерывная случайная величина X имеет нормальный закон распределения с параметрами а и а, если ее плотность вероятности /(*) имеет вид (2.20) Кривая нормального распределения /(*) (нормальная кривая, или кривая […]
    • Приказ мо рф 2018 года 444 Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. N 444 "Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. N 444"Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в […]
    • Собственность как юридическая категория означает Собственность как юридическая и экономическая категории. Собственность как юридическая и экономическая категории. - раздел Экономика, ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ 1. История Развития Научной Мысли О Собственности Бер. 1. История развития научной мысли о собственности берет свое начало […]
    • Проверить штраф гибдд владивосток Штрафы гаи владивосток Что делать, если на карточке Штрафы гаи владивосток VISA Electron или Cirrus/Maestro нет CVC2/CVV2 Штрафы гаи владивосток кода. Способ подходит для людей, у которых нет времени на изучение сайтов, а также для тех, кто не имеет круглосуточного Штрафы гаи владивосток […]