Штрафы с третьего кольца

admin

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Пикапы попали под запрет в Москве

Борьба с грузовиками в центре города привела к неожиданному казусу — штрафные квитанции за незаконный въезд в пределы Третьего транспортного кольца стали получать не только водители всяческих «ГАЗелей» и Porter, но и собственники «гражданских» пикапов. Формально они тоже относятся к категории малотоннажных бортовых грузовиков, хотя сложно представить себе их использование в качестве полноценного коммерческого транспорта.

Nissan NP-300, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Mazda BT-50 – по размерам, экологическому классу и массе это автомобили сравнимы со средними кроссоверами. Однако въезд в центр Москвы сейчас обходится их владельцам в 1000 руб. штрафа, выписанного системой автоматической видеофиксации. Согласно поправкам, принятым Мосгордумой в административный кодекс столицы, в июне этот штраф вырастет до 3000 руб., а с июля составит уже 5000 руб., что сделает эксплуатацию этих автомобилей совершенно невозможной.

По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, всему виной неверное определение термина «грузовой автомобиль», который можно трактовать слишком широко: «К сожалению, к «Стрелкам» прикрутили совершенно тупой алгоритм. Коммерческий транспорт от обычного отличается только одним показателем – грузоподъемностью. Но так не должно быть. Это ошибка, не может, скажем, Mitsubishi L200 быть грузовиком, это же очевидно. Ошибку нужно признать — необходимо срочно составлять список моделей машин, которые не являются грузовиками, и отменять уже выписанные штрафы».

Впрочем, в сложившейся ситуации виноваты не только и не столько чиновники. До недавнего времени любители пикапов сами стремились оформить их на таможне именно как грузовики, чтобы получить налоговые преференции: «Основная проблема, чтобы машину приняли как грузовик, и, приняв, разрешили таможить как грузовик, так как в регионах РФ внаглую, понимая, что этот пикап, заставляют таможить как легковую машину», — рассуждает один из пользователей «Клуба любителей пикапов»; «Таможить ее как грузовик не получится, к сожалению. Ни новую, ни трехлетнюю» — сетует другой юзер, причем по поводу совсем уж легковой Subaru Baja.

Причем, как пояснили Autonews.ru в Федеральной таможенной службе, исправить (то есть, доплатить и перерегистрировать машину как легковую) это нельзя: грузовик так навсегда и останется грузовиком. Похоже, что у владельцев таких «грузовых» пикапов остается только один выход – продать их куда-нибудь за пределы Третьего кольца.

«Владельцев пикапов попросту кинули, — убежден Петр Шкуматов. – И сделали это дилеры и конторы, которые занимаются ввозом техники из-за рубежа. Большинство покупателей вовсе не обязаны вникать, какая там грузоподъемность — 800 кг или тонна с лишним? У нас в ПТС вообще вписывается что угодно, без всяких проверок – например, двигатели вписываются меньшей мощности и так далее. Это самый настоящий обман».

www.drive2.ru

Штрафы с третьего кольца

Штраф за парковку как узнать где именно

Штрафы за неправильную парковку под знаком «остановка/стоянка запрещена» 1500 руб. для РФ / 3000 руб. для МСК и СПБ. (ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!) Штраф за неоплаченную парковку 2500-3000 руб.

Штраф за парковку как узнать где именно

Штраф за неоплаченную парковку в Москве

Готовое СМС будет выглядеть примерно так: Где 3103 – номер парковки, а000аа177 – номера автомобиля, 3 – количество часов.

  1. Через сеть «КИВИ».
  2. «Элекснет».
  3. USSD.
  4. Через паркомат – разновидность терминала, работающего с банковскими картами.

Все консультации у юристов бесплатны.

Штраф за неоплаченную платную парковку и правила пользования платными стоянками в Москве и других городах России

Что такое платная парковка Платная парковка – это открытая или закрытая площадка, которая используется для оказания платных услуг по предоставлению места для временного содержания автомобиля. Современные строительные нормы требуют, чтобы при строительстве административных, торговых или культурных центров проект предусматривал наличие парковочных машино-мест в зависимости от полезной площади сооружения и места его строительства.

Штрафы ГИБДД, Штраф за парковку 2017

Как оплатить штраф за парковку с 50% скидкой.

Можно ли оспорить штраф за парковку. Таблица штрафов за парковку в Москве и регионах России.

для РФ / 3000 руб. для МСК и СПБ.

(ВОЗМОЖНА ЭВАКУАЦИЯ!) Штраф за неоплаченную парковку 2500-3000 руб.

Roadgid официальный сайт

Поможет ли «кнут» без «пряника» решить проблему – большой вопрос.

Как правило, дело вовсе не в безответственности водителей – просто автомобилей на дорогах стало столько, что законных и бесплатных мест для стоянки совершенно не хватает. Сколько заплатит нарушитель Уйти от новых, повышенных штрафов будет сложнее – с 2015 года ужесточены меры по борьбе с самыми хитрыми автолюбителями, которые, пытаясь избежать санкций за неправильную стоянку, обливали номера грязью или покрывали их бумагой.

Штраф за неправильную парковку в Москве — проверить онлайн

но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

krimnalog.ru

Под запрет въезда на ТТК внезапно попали пикапы

Поделиться

Владельцам пикапов стали приходить штрафы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца. Оказывается, у многих автомобилей с таким типом кузова грузоподъемность более 1 тонны. А это сулит им штраф в 500 рублей за въезд в центр столицы. Более того, с 1 июля сумма штрафа вырастет до 5 тысяч рублей.

Владельцам пикапов стали приходить штрафы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца. Оказывается, у многих автомобилей с таким типом кузова грузоподъемность превышает 1 тонну. А это сулит им штраф в 500 рублей за въезд в центр столицы. Более того, с 1 июля сумма штрафа вырастет до 5 тысяч рублей.

В Москве сложилась странная ситуация. Внезапно законно приобретенное транспортное средство с кузовом «пикап» вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Водители пишут жалобы в ГИБДД, а также активно комментируют ситуацию на интернет-форумах и в «Живом Журнале».

Как гласит «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» в городе существует запрет на въезд и движение по территории Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

Но некоторое число официально продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность превышающую 1000 кг. Рассчитать это довольно просто. В свидетельстве о регистрации транспортного средства прописана разрешенная максимальная масса автомобиля. Если из нее вычесть массу без нагрузки, получается как раз грузоподъемность. Для Ford Ranger, например это 2985-1900= 1085 кг. Под запрет также попали такие автомобили как Mazda BT-50, старый Mitsubishi L200, Nissan NP-300 и многие другие пикапы, а также бронированные Chevrolet Tahoe (обычно их используют для инкассаторских перевозок). Выходит, что формально въезд в центр города таким машинам запрещен.

Данный законопроект направлен на борьбу с пробками. Власти города хотят разгрузить центр от легкого коммерческого транспорта. Более всего это касается автомобилей типа «ГАЗель».

Более того, сейчас в столице активно ставят новые камеры фото- и видеофиксации правонарушений. Преимущественно в пределах центра. Напомним, что раньше штраф за въезд в пределы ТТК для большегрузных машин составлял 300 рублей, но с 19 апреля штраф вырос до 500 рублей. И это еще не все — с 1 июля штраф составит все 5000 рублей.

АвтоВести пытались взять комментарий по данному вопросы в ГИБДД, но там заявили, что о такой проблеме не слышали и не готовы беседовать. В компании Ford нам подтвердили, что грузоподъемность пикапа Ranger действительно больше 1 тонны. «Мы в курсе этой ситуации, сейчас пытаемся понять, что происходит и сформулировать план действий», — рассказали в российском представительстве Ford. АвтоВести будут внимательно следить за развитием ситуации и постараются в самое ближайшее время узнать мнение ГИБДД по этому поводу.

auto.vesti.ru

Проезд перекрестков с круговым движением

Кольцевой перекресток — это участок дороги, где транспорт движется против часовой стрелки по кругу. Это необходимо для облегчения перемещения ТС на пересечении дорог.

Проблема заключается в том, что многие водители не имеют полного представления о правилах, касающихся движения по кольцу и это неудивительно: ведь в ПДД нет какой-либо отдельной главы, дающей информацию по этой теме.

В основном, этот перекресток является главной дорогой, но иногда также может выступать в качестве дороги второстепенного значения. Он может иметь разное количество въездов и выездов. На нем может присутствовать светофор, но также он может быть нерегулируемым.

ПДД не выделяют кольцевое движение в какую-то отдельную группу, поэтому с этим порой даже у опытных водителей возникают некоторые сложности.

Такой перекресток в классическом понимании представляет собой круг с 4 лучами-улицами, которые расположены под углом 90 градусов.

Основные правила:

  • Находясь на кольце, водитель делает только два поворота направо — при въезде и выезде, а также он движется условно прямо.
  • При перестроении на перекрестке используют сигналы поворота.
  • Приоритет определяется имеющимися знаками и разметкой.
  • Те, кто находятся на дороге второстепенного значения, должны пропустить ТС, которые двигаются со стороны главной дороги.
  • Необходимо, прежде всего, отталкиваться от знаков, имеющихся перед перекрестком. Преимущество на стороне того, кто находится на главной дороге.
  • При имеющихся знаках, обозначающих определенную траекторию внутри кольца, а также знаке разметки, необходимо руководствоваться не общими правилами, а знаками.
  • Пешеходные переходы, которые не регулируются светофором — водитель должен пропустить пешеходов.
  • В том случае если есть светофор, то движение начинается при соответствующем сигнале. То есть действуют те ПДД, которые касаются проезда по обычному перекрестку. Также следует отметить, что даже при наличии знаков приоритета перед въездом, движение регулируется, прежде всего, знаками светофора. Это означает, что при зеленом сигнале – движение разрешено, а при красном нет. При желтом сигнале – перекресток нерегулируемый, и в действие вступают знаки приоритета.
  • Исходя из правил, при въезде должен быть включен правый поворотник в независимости от заданной траектории.
  • Как только водитель оказался на кольце, включение левого поворотника происходит в том случае, если он решил перестроиться в левый ряд.
  • При приближении к нужному съезду, водителем занимается самый правый ряд.
  • Необходимо различать такие понятия, как регулируемый перекресток и регулируемый пешеходный переход перед перекрестком. Пешеходный переход со светофором может находиться при въезде или выезде с кольца. В этом случае проезд перехода и перекрестка совершается по определенным для каждого дорожного участка правилам. Переход водитель проезжает соответственно сигналу светофора, а затем перекресток в соответствии со знаками.
  • Если есть знаки «Уступите дорогу» или «STOP», то приоритетом пользуются автомобили, двигающиеся по кольцевому перекрестку. Если этих знаков нет, то преимущество у тех, кто делает въезд на него.
  • Делать разворот на въезде нельзя: для этого необходимо обогнуть кольцо.
  • Выбор полосы

    Считается, что чем дольше предстоит ехать по кольцу, тем ближе к центру должен держаться водитель. Двигаясь же в левом ряду, не будет создаваться помехи правым рядам, где происходит активное перестроение автомобилей для заезда и выезда. В некоторых случаях лучше проехать весь путь по центральной полосе.

    На выбор ряда влияет также количество машин, плотность потока и умение водителя.

    Если водитель выбрал движение прямо через перекресток, то лучше двигаться в среднем ряду, для того чтобы не совершать лишних перестроений. Если полосы две, тогда зависит от конкретных условий на перекрестке.

    Использование левой полосы для движения необходимо тогда, когда водитель при выезде будет двигаться дальше по кольцу или совершать разворот.

    Если планируется сделать съезд направо или проехать перекресток прямо, то следует занять крайнюю правую полосу.

    Наиболее удобным путем перемещения в круге является движение по правой полосе с края. Это объясняется тем, что время пересечения перекрестка сокращается, несмотря на казалось бы, более длинный путь. Однако для длительного движения по кругу лучше всего занимать внутреннюю полосу.

    Если кольцо еще дополнительно обозначено знаком «Уступите дорогу», то пропускать автомобили справа нет необходимости.

    Въезд на кольцо

    • Заезжать на этот дорожный участок разрешается с любой полосы — так гласят ПДД.
    • Имеются некоторые нюансы. Въезд необходимо осуществлять именно с равнозначной полосы: то есть с правой полосы изначально только направо, с левой — на соответствующую ей полосу.
    • Если необходимо выбрать прямую траекторию движения или повернуть направо, то следует держаться правой или центральной полосы (для движения прямо). Если надо повернуть налево или развернуться, целесообразно быть на левой полосе. Водителю необходимо занять такое положение, которое даст ему беспрепятственно съехать в нужный съезд.
    • В реальности, несмотря на правило включения правого поворотника при въезде, это может сбить с толку других водителей, которые решат, что автомобиль будет перестраиваться в правый ряд. Зачастую если водитель решил продолжить движение по кольцу, он включает левый сигнал поворота. Однако это противоречит ПДД.
    • Если необходимо уйти сразу в первый съезд остается включенным правый сигнал поворота, если водитель двигается дальше по кругу и уходит в сторону следующих съездов, то, как правило, включают левый сигнал, а перед самим съездом — правый.
    • Удобно передвигаться по кольцу следующим образом: необходимо занять тот ряд, который соответствует порядковому номеру съезда. То есть, если необходимо уехать в третий съезд, то стартовать нужно с третьего ряда. Потом перейти во второй ряд и выехать с первого ряда.
    • Въезд на кольцо с правого ряда

      При заезде с крайнего правого ряда будет удобно сразу повернуть направо в первый же съезд.

      Правым поворотником информируют других водителей о предстоящем маневре, чтобы другие были заблаговременно оповещены о том, что водитель не будет дальше продолжать движение, а уйдет в первый съезд.

      Для продолжения движения по кольцу, можно также остаться на правой полосе и далее просто свернуть с круга, подавая сигнал правым поворотником перед выездом. Однако это может доставить, особенно в час пик, немалые неудобства водителю.

      Если водителю предстоит преодолеть на круге большое расстояние, то в этом случае все же держаться внутренней полосы, так как на правой стороне велика вероятность пересечения траекторий с другими ТС.

      Въезд на кольцо с левого ряда

      В этом случае необходимо пропустить участников движения, которые находятся на круге и дальше продолжать движение по этой же полосе внутри перекрестка.

      Выезд же осуществлять по следующей схеме:

      • Необходимо сначала перестроиться в правый ряд.
      • Пропустить приближающийся справа транспорт, то есть тех, кто находится на правом внешнем ряду.
      • Аварийные ситуации зачастую возникают именно по той причине, что ТС на внутреннем круге при выезде забывают уступить водителям, находящимся на внешнем кольце.

        Приготовление к выезду с перекрестка

        Для безопасного проезда перекрестка участникам движения важно понимать кто, где и когда будет выезжать из круга. Логично будет определить это по тому признаку, в каком ряду находится автомобиль.

        Соответственно, если водитель едет в 1 или 2- м правом ряду, значит автомобиль готовится к выезду с круга, если в среднем и левом ряду — то будет двигаться дальше.

        Но это не всегда так, основополагающим значением является включение поворотника, подающего сигнал о выезде.

      • Для совершения маневра, выполняемого с целью выезда с перекрестка, своевременно займите крайнее правое положение. Если автомобиль находился на центральной полосе, он должен перестроиться в другой ряд, чтобы выехать с кольца.
      • Обязательно включить сигнал поворота, ведь согласно правилам при совершении маневра при движении необходимо воспользоваться световыми указателями. При этом необходимо сначала удостовериться в безопасности совершаемого маневра и в том, что действие не является помехой для других.
      • Пропускать автомобили, находящиеся на той полосе, на которую необходимо перестроиться, а также те, которые хотят перестроиться на вашу полосу движения.
      • Уступают дорогу ТС, движущимся попутно.
      • В случае одновременного перестроения необходимо уступить автомобилю, движущемуся справа.

      Выезд с кольца

    • Осуществляется он всегда с крайней правой полосы. При выезде автомобиль должен оказаться по возможности как можно правее на дороге.
    • Это правило является важным при данном маневре, ведь на дороге, на которую будет выезжать автомобиль, может оказаться и до 5 полос движения. Поэтому сначала совершают выезд на правую полосу, а затем, если есть необходимость, перестраиваются в другой ряд.
    • Маневр выполняется таким образом, чтобы при выезде ТС не оказалось на «встречке».
    • По возможности, чтобы повернуть направо и выехать с кольца, необходимо занять крайний правый ряд.
    • Выезд с кольца необходимо осуществлять с крайнего правого ряда, но также водитель может поехать с этого положения прямо. С левого ряда можно ехать только прямо, не совершая выезд с кольца.
    • Выезд делают исключительно с правой стороны. Это правило применимо к выезду со всех перекрестков: для поворота направо надо занять крайнее правое положение и выехать на равнозначную полосу.
    • Знаки «Круговое движение» и «Главная дорога» означают, что перед выездом пропускать ТС нет необходимости: приоритет имеет тот, кто движется по главной.
    • Оказавшись на кольце, водитель должен выключить поворотник и включить его снова при выезде с кольца.
    • Сам знак 4.3 не является регулирующим, он лишь только показывает, что впереди участок с круговым движением. Значит, дороги равнозначные, и действует правило «помехи справа». Очередность проезда определяется знаками приоритета и сигналом светофора.

      Главной дорогой может являться лишь определенная часть кольца.

      В этом случае водителю необходимо запомнить в какой ее части он имеет приоритет, а в какой ему необходимо уступить дорогу. В случае наличия только одного знака, обозначающего круговое движение, необходимо уступать дорогу тем, кто приближается справа.

      На перекрестке, где круговое движение — главная дорога, при въезде необходимо уступать место ТС, и уже продолжать движение как по главной дороге.

      На круговом перекрестке, имеющем неравнозначные пересечения несколько иные правила, касающиеся установления приоритета при движении. Пересечение этого перекрестка происходит согласно установленным знакам приоритета, таким как «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги».

      Выезд же в любых случаях происходит следующим образом: подъехать к съезду и выехать с крайнего правого ряда. Если же имеются знаки, указывающие на направление движения, то проводить маневр соответственно им. на регулируемом перекрестке знаки светофора являются главными по отношению к имеющимся знакам приоритета.

      autojurist911.ru

      Петиция · Помогите снять штрафы за неоплаченную парковку многодетными семьями, имевшими разрешение! ·

      Опубликовал: admin в Льготы 19.07.2018 0 5 Просмотров

      Помогите снять штрафы за неоплаченную парковку многодетными семьями, имевшими разрешение!

      Как известно, с 1 июня 2013 года в Москве была введена плата за парковку в пределах Бульварного кольца, затем платную зону расширили – сначала до пределов Садового кольца, затем – до Третьего кольца. Стоимость часа стоянки сейчас доходит до 80 руб. Месячный абонемент на парковку в пределах Третьего транспортного кольца (включая Садовое и Бульварное кольца) стоит 16 тыс. рублей, годовой – 160 тыс. рублей, в пределах Садового кольца (от внешней стороны Бульварного кольца до внешней стороны Третьего транспортного кольца) за месяц нужно отдать – 12 тыс. рублей, за год – 120 тыс. рублей. Дорого? Да, конечно, особенно для многодетных семей.

      Именно поэтому московское правительство решило пойти им навстречу и сделать парковку для многодетных бесплатной. Об этом широковещательно объявил в свое время лично мэр Москвы Сергей Собянин, а поклонники столичных властей и до сих пор не устают приводить это в качестве примера заботы о многодетных семьях – видимо, по причине отсутствия иных примеров. Впрочем, благое на первый взгляд решение московского мэра обернулось для некоторых московских семей кошмаром.

      Смотрите оригинал материала на сайте «Совершенно секретно» :p://www.sovsekretno.ru/articles/id/4883/

      Многодетным семьям оформлялись парковочные разрешения без указания срока действия, да это и понятно — они оформляются на основании удостоверений многодетной семьи, срок действия которых весьма длительный:

      «В соответствии с постановлением правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 289-ПП Об организации платных городских парковок в городе Москве ваше парковочное разрешение многодетной семьи признается действующим с даты внесения в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы сведений о продлении действия парковочного разрешения многодетной семьи.»

      Но через год после получения таких разрешений многодетных владельцев автомобилей стали втихаря штрафовать за неоплаченные парковки! 2500 руб. за каждый случай! Абсолютное большинство даже не подозревало, что их просто «поставили на счётчик». Суммы набежали просто катастрофические!

      Люди стали обращаться в суды. После этого выяснилось, что, оказывается, парковочным разрешениям установили срок действия — 1 год. Суды отказывают в снятии с многодетных административных штрафов — ведь надо пополнять бюджет(!), а то чиновникам на премии не хватит денег.

      Несмотря на многочисленные обращения, привлечение внимание к проблеме депутатов Гос. Думы и различного ранга представителей общественности проблема не решается до сих пор!

      Помогите добиться отмены выписанных штрафов за неоплаченную парковку многодетным автовладельцам, имевшим разрешения на бесплатную парковку без указания срока действия, возврата денег испугавшимся и оплатившим головотяпство чиновников, а также прекращения преследования этих людей Службой Судебных Приставов!

      Помогите снять штрафы за неоплаченную парковку многодетными семьями, имевшими разрешение!

      Павел Гуляев с одной лишь подписью создал(а) эту петицию, которую на данный момент уже поддержали 33 человека. Создайте вашу петицию для того, чтобы добиться важных для вас перемен.

      Пожалуйста, сообщите любую информацию, которая может нарушать Условия пользования или Правила пользования и сообщества Change.org.

      Мы признательны вам за то, что вы нашли время сообщить о контента. Наша команда приступит к рассмотрению претензии и мы попытаемся с вами связаться, если нам нужна дополнительная информация.

      К сожалению, мы не смогли опубликовать петицию на . Пожалуйста, попробуйте еще раз.

      Скопировать код и вставить эту петицию на ваш сайт.

      Популярные петиции

      Павел Гуляев нуждается в вашей поддержке петиции Мэр Москвы, Ген. прокурор, М.Ликсутов: Помогите снять штрафы за неоплаченную парковку многодетными семьями, имевшими разрешение!. Павел и 32 участника этой кампании рассчитывают на вас сегодня.

      wheelnews.ru

      Это интересно:

      • Разрешение на кабана Реализация разрешений на охоту ВЕСЕННЯЯ ОХОТА В ОХОТХОЗЯЙСТВАХ ВОО-ОСОО В Московской области весенняя охота на пернатую дичь открывается с 14 апреля 2018 года; в Тверской области открытие весенней охоты в южных районах с 21 апреля 2018 года, в северных районах с 28 апреля 2018 года; в […]
      • Штрафы гибдд июнь Июнь 25, 2017 Можно увидеть штрафы с парковки на сайте гибдд Выбрать пункт меню «Штрафы». За неоплаченную парковку (штраф ГКУ «АМПП», на 2500 рублей): Для оформления жалобы на постановление об административном правонарушении Вы можете воспользоваться: Жалоба на постановление по делу об […]
      • Iveco eurocargo tector пособие по ремонту и Руководства по ремонту Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей Руководства Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 3 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Dodge 2 views FORD KUGA II / FORD ESCAPE с 2012 бензин / дизель Пособие по ремонту […]
      • Областное единовременное пособие при рождении ребенка в челябинской области Областное единовременное пособие при рождении ребенка в челябинской области Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка» утвержден постановлением Правительства Челябинской области […]
      • Штрафы за парковку официальный сайт Штрафы ГИБДД | Штраф за парковку 2017 Штраф за парковку в 2017. Как оплатить штраф за парковку с 50% скидкой. Можно ли оспорить штраф за парковку. Таблица штрафов за парковку в Москве и регионах России. Проверка и оплата штрафов ГИБДД Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, […]
      • Нотариус калининского района новосибирска Нотариальные конторы Калининского района Санкт-Петербурга. Часы работы, телефоны, адреса, сайты нотариусов в Калиниском районе СПб. НОТАРИАЛЬНЫЕ КОНТОРЫ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СПБ 195027, Санкт-Петербург, Пискаревский просп., 2, корп.2, БЦ Бенуа, эт. 7, оф. 719 195220, […]
      • Нотариус в краснинском районе Нотариусы Красносельского района Санкт-Петербурга. Часы работы, телефоны, адреса нотариусов в Красносельском районе СПб. Ниже представлен полный перечень нотариусов Красносельского района Санкт-Петербурга. НОТАРИУСЫ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ РАЙОН СПБ НУЖЕН ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ ДЛЯ НОТАРИУСА? ООО […]
      • Налог на имущество физических лиц пени КБК налога на имущество в 2017-2018 годах Отправить на почту Налог на имущество - КБК 2017-2018 годов по нему остались такими же, как те, которые использовались организациями и ИП при уплате этого налога в предшествующих годах. В статье пойдет речь о том, для чего нужны КБК и как они […]