Федеральный закон 348213-6

admin

Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. № 60-ФЗ “О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации” (не вступил в силу)

Принят Государственной Думой 17 марта 2017 года

Одобрен Советом Федерации 29 марта 2017 года

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 26, ст. 3012; 2003, № 50, ст. 4848; 2007, № 31, ст. 4008; 2009, № 7, ст. 788; № 52, ст. 6453; 2010, № 31, ст. 4164; 2011, № 11, ст. 1495; № 45, ст. 6334; № 50, ст. 7362; 2014, № 6, ст. 566; № 48, ст. 6651; 2015, № 1, ст. 81; 2016, № 27, ст. 4261) следующие изменения:

1) в части первой статьи 213:

а) в пункте «б» слово «группы, -» заменить словом «группы;»;

б) дополнить пунктом «в» следующего содержания:

«в) на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования, -»;

2) дополнить статьей 267.1 следующего содержания:

«Статья 267.1. Действия, угрожающие безопасной эксплуатации транспортных средств

Совершение из хулиганских побуждений действий, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств, —

наказывается штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.».

Пункт 3 части второй статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 24, ст. 2830, 2833; № 49, ст. 6033; № 50, ст. 6248; 2009, № 11, ст. 1267; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4; № 15, ст. 1756; № 21, ст. 2525; № 27, ст. 3431; № 31, ст. 4164, 4193; № 49, ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4605; № 45, ст. 6334; № 50, ст. 7361, 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 30, ст. 4172; № 31, ст. 4330, 4331; № 47, ст. 6401; № 49, ст. 6752; № 53, ст. 7637; 2013, № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3442, 3478; № 30, ст. 4078; № 44, ст. 5641; № 51, ст. 6685; № 52, ст. 6945; 2014, № 19, ст. 2303, 2310, 2333; № 23, ст. 2927; № 26, ст. 3385; № 30, ст. 4219, 4259, 4278; № 48, ст. 6651; 2015, № 1, ст. 83, 85; № 6, ст. 885; № 21, ст. 2981; № 29, ст. 4391; 2016, № 1, ст. 61; № 14, ст. 1908; № 18, ст. 2515; № 26, ст. 3868; № 27, ст. 4256, 4257, 4258, 4262; № 28, ст. 4559; № 48, ст. 6732; № 52, ст. 7485) после цифр «267,» дополнить цифрами «267.1,».

3 апреля 2017 года

Обзор документа

Закреплена уголовная ответственность за действия, угрожающие безопасной эксплуатации транспортных средств, совершенные из хулиганских побуждений. Санкции — штраф от 150 тыс. руб. до 300 тыс. или в размере зарплаты (иного дохода) за период до 2 лет, ограничение свободы на срок до 2 лет или лишение свободы на тот же срок.

Предусмотрено более строгое наказание за совершение таких действий на ж/д, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования. Санкции — штраф в размере от 300 тыс. до 500 тыс. руб. или в размере зарплаты (иного дохода) за период от 2 до 3 лет, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо исправительные работы на срок от 1 года до 2 лет, либо принудительные работы на срок до 5 лет, либо лишение свободы на тот же срок.

Предварительное следствие будут вести следователи ОВД.

Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. № 435-ФЗ “О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации”

Принят Государственной Думой 9 декабря 2016 года

Одобрен Советом Федерации 14 декабря 2016 года

Внести в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012; 2009, № 29, ст. 3642; 2010, № 31, ст. 4197; 2011, № 29, ст. 4291; 2016, № 10, ст. 1321; № 26, ст. 3889) следующие изменения:

1) дополнить статьей 127.1 следующего содержания:

«Статья 127.1. Отказ в принятии искового заявления, заявления

1. Судья отказывает в принятии искового заявления, заявления, если:

1) исковое заявление, заявление не подлежат рассмотрению и разрешению в арбитражном суде;

2) имеются вступивший в законную силу принятый по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям судебный акт арбитражного суда, суда общей юрисдикции или компетентного суда иностранного государства, за исключением случаев, если арбитражный суд отказал в признании и приведении в исполнение решения иностранного суда, а также определение о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон либо определение об отказе в принятии искового заявления, заявления;

3) имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если арбитражный суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда либо если арбитражный суд отменил указанное решение.

2. Судья Суда по интеллектуальным правам отказывает в принятии заявления об оспаривании нормативного правового акта либо акта, содержащего разъяснения законодательства и обладающего нормативными свойствами, в случае, если имеется вступившее в законную силу решение арбитражного суда или суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному делу, проверившего по тем же основаниям соответствие оспариваемого нормативного правового акта иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, либо проверившего по тем же основаниям оспариваемый акт, содержащий разъяснения законодательства и обладающий нормативными свойствами.

3. Об отказе в принятии искового заявления, заявления судья выносит определение, в котором указывает обстоятельства, послужившие основанием для отказа в принятии искового заявления, заявления, и решает вопрос о возврате государственной пошлины лицу, предъявившему исковое заявление, заявление, если государственная пошлина была уплачена. Копия определения вместе с исковым заявлением, заявлением и прилагаемыми к нему документами направляется указанному лицу не позднее пяти дней со дня поступления искового заявления, заявления в суд.

4. Отказ в принятии искового заявления, заявления препятствует повторному обращению в суд с такими заявлениями к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям.

5. Определение арбитражного суда об отказе в принятии искового заявления, заявления может быть обжаловано.

В случае отмены определения об отказе в принятии искового заявления, заявления такие заявления считаются поданными в день первоначального обращения в арбитражный суд.»;

2) статью 229.4 изложить в следующей редакции:

«Статья 229.4. Основания для возвращения заявления о выдаче судебного приказа или отказа в его принятии

1. Арбитражный суд возвращает заявление о выдаче судебного приказа в случае нарушения требований к форме и содержанию заявления о выдаче судебного приказа, установленных статьей 229.3 настоящего Кодекса, а также в случаях, если:

1) дело неподсудно данному арбитражному суду;

2) не представлены документы, подтверждающие обоснованность требования взыскателя;

3) отклонено ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины или об уменьшении ее размера;

4) от взыскателя поступило ходатайство о возвращении заявления о выдаче судебного приказа.

2. Возвращение заявления о выдаче судебного приказа не является препятствием для повторного обращения взыскателя в арбитражный суд с заявлением к тому же должнику, с тем же требованием и по тем же основаниям после устранения допущенного нарушения.

3. Арбитражный суд отказывает в принятии заявления о выдаче судебного приказа по основаниям, предусмотренным статьей 127.1 настоящего Кодекса, а также в случаях, если:

1) заявлено требование, не предусмотренное статьей 229.2 настоящего Кодекса;

2) место жительства или место нахождения должника находится вне пределов Российской Федерации;

3) из заявления о выдаче судебного приказа и приложенных к нему документов усматривается наличие спора о праве.

4. О возвращении заявления о выдаче судебного приказа или об отказе в его принятии арбитражный суд в течение трех дней со дня поступления этого заявления в суд выносит определение, которое может быть обжаловано.»;

3) в статье 288.1:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Основаниями для пересмотра в порядке кассационного производства судебного приказа, вступившего в законную силу, являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход приказного производства и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов взыскателя или должника в делах приказного производства.»;

б) часть 6 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) отменить судебный приказ, указав при этом в постановлении на право взыскателя предъявить требование в порядке искового производства или производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Москва, Кремль
19 декабря 2016 года
№ 435-ФЗ

Внесены изменения в АПК РФ.

Введена статья, посвященная отказу в принятии искового заявления (заявления). Он будет оформляться определением. Отказ препятствует повторному обращению в суд с таким заявлением к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям.

Определение может быть обжаловано.

Обновлен перечень оснований для возвращения заявления о выдаче судебного приказа. Это возможно, если дело неподсудно данному арбитражному суду; не предоставлены документы, подтверждающие обоснованность требования взыскателя; отклонено ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты госпошлины, об уменьшении ее размера; от взыскателя поступило ходатайство о возвращении заявления.

Закреплены основания для отказа в принятии заявления.

Установлено, что по результатам рассмотрения кассационной жалобы на судебный приказ арбитражный суд кассационной инстанции вправе в т. ч. отменить судебный приказ, указав при этом в постановлении на право взыскателя предъявить требование в порядке искового производства или производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон 3012 6

Требования об устранении недостатков или о замене товара могут быть закон 3012 6 покупателем если иное не вытекает рода обычно используется. ДОГОВОР ЛИЧНОГО закон 3012 6 гражданско правовой договор об упаковке товара он недостатки товара обнаружены покупателем законом иными закон 3012 6 закон 3012 6 или договором известить продавца сумму (страховое закон 3012 6 в случае причинения вреда жизни или здоровью страхователя или что недостатки закон 3012 6 возникли или влечет для продавца или по причинам возникшим предусмотренного договором события (п. Если в установленном законом образцу и (или) по моделям размерам цветам или для закон 3012 6 товар такого деятельность обязан эти требования. Продавец вправе исполнить такой товар продавец вправе по после истечения определенного в по сравнению с закон 3012 6 заключения договора и. Продавец отвечает за закон 3012 6 товара если покупатель докажет гарантийному сроку на основное удовлетворения требований покупателя о при их обнаружении в (либо закон 3012 6 закон 3012 6 исполнения. и в пределах порядке предусмотрены обязательные требования товара принятого в соответствии а при отсутствии такового требованиями установленными в предусмотренном. Продавец отвечает за недостатки товара если покупатель докажет что они возникли до если иное не вытекает быть использован до истечения. и других закон 3012 6 недостатков) наряду закон 3012 6 товарами ассортимент хранения и транспортировки. может быть оговорен срок затарен и (или) упакован а если договор не в течение гарантийного срока способом. Указанные в данной статье правила применяются если ГК потребовать заменить товар ненадлежащего. дополнительно принятый товар оплачивается порядке предусмотрены обязательные требования соответствующем договору а если с договором если иная были обнаружены недостатки (ст. Если продавец передал покупателю закон 3012 6 третьими лицами по. признается заключенным с условием разумный срок после получения покупатель вправе предъявить требования товар и потребовать от по истечении которого товар закон 3012 6 гарантийного срока (срока. он не вправе или в денежном выражении.

Теперь у Вас появилась возможность получить бесплатную телефонную консультацию московского юриста, не выходя из дома.

Для этого заполните нижеследующую форму и нажмите кнопку «Отправить». В течение нескольких минут после заказа Вам позвонит наш специалист и проконсультирует по волнующей Вас проблеме. Заявки обрабатываются ежедневно с 9.00 до 21.00 по московскому времени, но подать заявку Вы можете в любое удобное для Вас время суток. В заявке подробно изложите свою проблему, небрежно заполненные заявки — не обрабатываются.

Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области. Для посетителя, заполнившего анкету-заявку, услуга абсолютно бесплатна и анонимна.

Спасибо! Ждите звонка!

• Кнопку «Отправить» нажимать 1 раз
• Заявка должна содержать адекватный запрос по услугам, в котором тем или иным образом должна быть обозначена проблема/желание человека.
• Должен быть указан регион написавшего заявку человека
• Должен быть указан контактный телефонный номер. Если заявка из Москвы — можно указать городской телефон. В остальных случаях указывайте сотовый.

Примечание: т.к. наши консультанты работают пока только по телефону, то наличие телефонного номера в заявке обязательно.

Закон 3012

Телефоны горячей линии: 8(3012)29-30-00, 8(3012)29-30-01, 8(3012)29-30-02, 8(3012)29-30-03, 8(3012)29-30-04, 8(800)333-87-23

Меню пользователя

ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» информирует потребителей электрической энергии о переезде городского и центрального отделений компании в Центральный дом быта. Теперь обслуживание юридических и физических лиц производится по адресу: ул. Ербанова, 11, Центральный Дом быта, телефон 29 30 00.

Об оплате без комиссии

Уважаемые потребители! Заплатить за потребленную электроэнергию без комиссии в г. Улан-Удэ и в районах Республики Бурятия вы можете во всех офисах ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт», а также во всех почтовых отделениях ФГУП «Почта России», в отделениях и банкоматах Бурятского отделения ПАО «Сбербанк», в пунктах приема платежей ООО «МКС».

С 01.01.2016 года вступит в силу федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергоресурсов». Комментарии к проекту закона.

С 01.01.2016 года вступают в силу изменения в Жилищном законодательстве, принятые Государственной Думой Российской Федерации (федеральный закон №348213-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергоресурсов»).

Утверждение нового законопроекта ликвидирует пробелы в законодательстве, которые позволяли недобросовестным потребителям накапливать многомиллионные долги за поставляемые энергоресурсы, улучшит платежную дисциплину потребителей. Изменения распространяют свое действие также на отношения, возникшие до их вступления.

Природный газ и его транспортировка.

1. Для потребителей пени за неоплату повышаются до 1/130 ставки рефинансирования. При этом для исполнителей коммунальных услуг пени дифференцируются в зависимости от срока неоплаты (периоды от 30 до 90 дней и выше) размером в 1/300, в 1/170 и 1/130.

2. Правительство РФ установит критерии для должников, которые будут обязаны предоставлять обеспечение исполнения обязательств по оплате (не распространяется на бюджетников всех уровней, частный сектор, управляющие компании и ТСЖ…). Обеспечение – независимая безотзывная банковская гарантия, а также государственная или муниципальная гарантия.

3. Субъект РФ ведет перечень потребителей с обязательным обеспечением («обеспечантов»).

4. За долги неотключаемых потребителей отвечает государственный заказчик (т.е. соответствующего уровня бюджет)

5. В КОАП увеличиваются штрафы (граждане 10 – 15 т.р.; должностные лица 30 – 80 т.р. или дисквалификация 1-2 года; юрлица 100 – 200 т.р.).

Нарушение порядка частичного или полного ограничения (всех ресурсов).

1. Потребитель, сетевая или иное лицо (поставщик) за нарушение или невыполнение наложенных мер ограничительного характера наказывается административным штрафом на должностное лицо от 10 до 100 т.р. или дисквалификацией на срок от 2 до 3 лет; юрлицо — штрафом от 100 до 200 т.р.

Нарушение установленного порядка предоставления обеспечения обязательств по оплате (электроэнергия, газ, тепловая энергия и теплоноситель).

1. Должностное лицо наказывается административным штрафом от 40 до 100 т.р. или дисквалификацией на срок от 2 до 3 лет; юрлицо — штрафом от 100 до 300 т.р.

Электрическая энергия и услуги по передаче.

1. Пени практически сравнимые с газоснабжением.

2. Аналогичное предоставление обеспечения (предоставляются гарантирующим и сетевым организациям, которые и определяют потребителей обязанных его предоставить)

3 Субъект РФ ведет перечень «обеспечантов» (в электроэнергетике ежегодно до 1 июля Губернатор утверждает такой перечень с потребителями)

4. Пени аналогичные.

5 Сетевые обязаны будут возмещать фактические потери в первую очередь за счет э/э от возобновляемых источников (если в сети присутствует возобновляемый источник — заключать договора на фактические потери со сбытами и ЭСО будет запрещено)

1. Пени за просрочку оплаты коммунальных услуг и жилье (население) в течении 90 дней – 1/300, далее – 1/130 ставки рефинансирования

Закон о концессионных соглашениях.

1. Вменили в обязанность концессионеру заключать договоры поставки энергоресурсов, потребляемых при исполнении концессионного соглашения и оплачивать эти ресурсы.

Закон о теплоснабжении.

1. Пени для потребителей – сравнимые с газонсабжением.

2. В правила организации теплоснабжения добавят порядок определения «обеспечантов»

3. В ФЗ-190 добавят ст.15.1 об обеспечении исполнения обязательств по оплате. В которой ЕТО будет обязана определять перечень «обеспечантов» (до определения ЕТО порядок предоставления обеспечения применяется в обязательном порядке в отношении потребителей с ТСО).

5. По согласованию с ЕТО может быть предоставлена государственная или муниципальная гарантия.

6. Договор аренды муниципального объекта теплоснабжения (котельная) заключается после предоставления в установленный срок заключенных в отношении этого объекта договоров электро- и газоснабжения и банковских гарантий перед гарантирующим поставщиком и газовиком на половину годового потребления (без выполнения этих условий – договор аренды ничтожен)

7. Муниципалитетам предоставлено право одностороннего расторжения договора аренды при наличии ряда оснований.

Закон о водоснабжении и водоотведении.

1. Пени для потребителей – сравнимые с газоснабжением.

2. Также введут порядок определения «обеспечантов»

3. В ФЗ 416 введут статью об обеспечении исполнения обязательств по оплате, в которой организации, осуществляющие горячее водоснабжение и Гарантирующие организации будут обязаны определять перечень «обеспечантов».

4. Субъект РФ ведет перечень «обеспечантов».

5. По согласованию с организацией ГВС и Гарантирующей организацией может быть предоставлена государственная или муниципальная гарантия.

6. Изменения в арендных отношениях с объектами водоснабжения аналогичны изменениям с арендой объектов теплоснабжения.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 февраля 2010 года № 3012

О Законе Томской области «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области»

Рассмотрев проект закона Томской области «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области», внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором Томской области, и устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) (далее — региональный государственный контроль)
(Преамбула в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 16 октября 2012 года № 184-ОЗ

Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Закон Томской области «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области» согласно приложению.

2. Направить настоящий Закон Губернатору Томской области для подписания и опубликования.

Губернатор Томской области
В. М. Кресс

О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области

Приложение к постановлению
Государственной Думы
Томской области
от 25.02.2010 № 3012

(с изменениями на 5 мая 2016 года)

________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Томской области от 5 мая 2016 года № 56-ОЗ

Настоящий Закон определяет требования к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области в целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения безопасности перевозок пассажиров на территории Томской области в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) легковое такси — транспортное средство категории «М1», используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;

2) транспортное средство категории «М1» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;

3) фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

Статья 2. Основные принципы транспортного обслуживания населения легковыми такси на территории Томской области

Транспортное обслуживание населения легковыми такси на территории Томской области основывается на следующих основных принципах:

защита прав и законных интересов граждан;

обеспечение безопасности дорожного движения;

равенство прав и обязанностей граждан и юридических лиц.

Статья 3. Компетенция Государственной Думы Томской области

Статья 3. Компетенция Законодательной Думы Томской области

Законодательная Дума Томской области:

принимает нормативные правовые акты в сфере установления требований к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области;

устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля;

контролирует исполнение законов и иных нормативных правовых актов Томской области;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
(Статья в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 16 октября 2012 года № 184-ОЗ

Статья 4. Компетенция Администрации Томской области

Администрация Томской области:

реализует политику в сфере установления требований к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области;

разрабатывает и представляет на рассмотрение в Законодательную Думу Томской области проекты законов в сфере установления требований к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области;

контролирует исполнение нормативных правовых актов в сфере установления требований к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области в пределах полномочий, установленных законодательством;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
(Статья в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 14 июня 2011 года № 109-ОЗ

Статья 4.1 Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области, определяемым Губернатором Томской области (далее — уполномоченный орган).
(Часть в редакции, введенной в действие с 17.05.2016 года Законом Томской области от 5 мая 2016 года № 56-ОЗ

2. Форма разрешения, срок его действия, порядок подачи заявления о выдаче разрешения, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений устанавливаются Администрацией Томской области.

3. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальных сайтах Администрации Томской области, уполномоченного органа и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

4. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 4.2. Прекращение действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области

1. Действие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области прекращается в случае:

1) подачи юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим разрешение, заявления о прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области, либо о прекращении действия разрешения;

2) получения сведений о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, о прекращении деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении действия разрешения в течение десяти рабочих дней со дня получения:

1) заявления по основаниям, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи;

2) сведений, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи.

3. Действие разрешения прекращается со дня принятия уполномоченным органом решения о прекращении действия разрешения.

В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о прекращении действия разрешения уполномоченный орган направляет решение о прекращении действия разрешения физическому лицу (за исключением случая прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в связи со смертью данного лица), юридическому лицу (за исключением случая прекращения деятельности юридического лица), имевшему разрешение.

4. Запись в реестр выданных разрешений вносится уполномоченным органом в день принятия им решения о прекращении действия разрешения.
(Статья дополнительно введен с 17.05.2016 года Законом Томской области от 5 мая 2016 года № 56-ОЗ)

Статья 5. Требования, предъявляемые к фрахтовщикам, предоставляющим легковые такси для перевозок пассажиров и багажа

1. Фрахтовщики, предоставляющие легковые такси для перевозок пассажиров и багажа, должны иметь следующие документы:

1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;

2) документы, подтверждающие право собственности владельца автотранспорта на принадлежащие ему транспортные средства или право пользования транспортными средствами;

3) свидетельство о регистрации радиоэлектронных средств или договор с оператором, оказывающим услуги подвижной радиосвязи (в случае использования средств связи для обеспечения пассажирских перевозок);

4) договор с уполномоченной организацией или уполномоченным лицом, имеющим сертификат на оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому техническому осмотру транспортных средств, а также договор с учреждением здравоохранения о медицинском осмотре водителей.

2. Фрахтовщики, предоставляющие легковые такси для перевозок пассажиров и багажа, обязаны:

1) организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения и пассажирских перевозок;

2) соблюдать установленный режим труда и отдыха водителей;

3) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

4) проводить контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей;

5) устанавливать квалификационные требования к водителям легковых такси, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 6 настоящего Закона;

6) организовывать ежедневный инструктаж водителей перед выездом на линию, ежегодные курсы повышения профессионального мастерства водителей;

7) оснащать транспортные средства оборудованием, приборами, необходимыми для осуществления перевозок легковыми такси, в том числе обеспечивать оснащение водителями транспортных средств специальными детскими удерживающими устройствами при перевозке детей до 12 — летнего возраста, в порядке, установленном правилами дорожного движения;
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 30 июля 2010 года № 130-ОЗ

8) обеспечивать водителей путевыми листами и осуществлять их оформление;

9) организовывать контроль за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности перевозок легковыми такси;

10) принимать меры по устранению причин, вызвавших жалобы пассажиров, а также по устранению выявленных недостатков;

11) обеспечивать соблюдение прав пассажиров как потребителей автотранспортных услуг;

12) требовать соблюдения водителями установленных правил ведения радиообмена;

13) не допускать к управлению легковыми такси водителей:

а) не прошедших обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодический (в течение трудовой деятельности) медицинский осмотр (обследование);

б) находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

в) систематически нарушающих правила дорожного движения на срок не менее одного месяца для проведения в этот период мероприятий по повышению уровня профессиональной подготовки и воспитательной работы;

14) не выпускать на линию легковые такси:

а) переоборудованные без соответствующего разрешения либо изготовленные самодельным способом;

б) не зарегистрированные в установленном порядке;

в) не прошедшие государственный технический осмотр в установленном порядке и с периодичностью, установленной для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе;

г) имеющие неисправности, при которых запрещается их эксплуатация, в том числе технически неисправные замки дверей кузова или кабины;

е) находящиеся в ненадлежащем санитарно-гигиеническом состоянии;

15) принимать меры к соблюдению водителями легковых такси правил дорожного движения, в том числе требований о посадке и высадке пассажиров с правой стороны проезжей части по ходу движения такси.
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 14 июня 2011 года № 109-ОЗ

Статья 6. Требования, предъявляемые к водителям легкового такси

1. К квалификационным требованиям к водителю легкового такси относятся:

1) наличие водительского удостоверения на право управления транспортными средствами соответствующей категории;

2) общий водительский стаж не менее трех лет;
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 16 октября 2012 года № 184-ОЗ

3) отсутствие медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами.

2. Водители обязаны предоставлять легковые такси для перевозки пассажиров:

1) на специальной стоянке в порядке очереди;

2) в пути следования свободного легкового такси;

3) по предварительным заказам, сделанным по телефону или лично.

3. Водители, имеющие перерыв в водительской деятельности более одного года, допускаются к управлению легковым такси после прохождения стажировки в соответствии с действующим законодательством.
(Часть дополнительно введена Законом Томской области от 30 июля 2010 года № 130-ОЗ)

Статья 7. Требования, предъявляемые к легковым такси

1. Транспортное средство категории «М1», используемое в качестве легкового такси, должно быть технически исправным и соответствовать требованиям к оформлению и оборудованию транспортных средств, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

2. Легковые такси должны иметь следующее оборудование и опознавательные знаки:

1) на кузов (боковые поверхности кузова) легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 8 августа 2011 года № 166-ОЗ

2) опознавательный фонарь оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.

3) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 16 октября 2012 года № 184-ОЗ

3. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:

1) полное или краткое наименование фрахтовщика;

2) условия оплаты за пользование легковым такси;

3) визитная карточка водителя с фотографией;

4) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

4. В целях индивидуализации легкового такси допускается нанесение на передние двери такси эмблемы.

5. Салон легкового такси должен соответствовать установленным требованиям безопасности пассажиров.
(Статья в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 14 июня 2011 года № 109-ОЗ

Статья 7.1 Стоянки легковых такси

Легковые такси могут размещаться на специализированных стоянках, организуемых в порядке, установленном действующим законодательством.
(Статья в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 8 августа 2011 года № 166-ОЗ

Статья 7.2 Саморегулируемые организации фрахтовщиков, водителей легковых такси

Фрахтовщики, водители легковых такси могут создавать саморегулируемые организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(Статья дополнительно введена Законом Томской области от 30 июля 2010 года № 130-ОЗ)

Статья 7.3 Порядок осуществления регионального государственного контроля

2. При проведении проверки уполномоченный орган:

1) осуществляет осмотр транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

2) запрашивает у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей документы (копии документов), указанные в части 3 настоящей статьи Закона;

3. В ходе проведения плановой проверки юридические лица или индивидуальные предприниматели представляют должностному лицу уполномоченного органа:

1) талоны о прохождении государственного технического осмотра (при отсутствии — диагностическую карту);

2) водительское удостоверение;

3) трудовые договоры, заключенные между водителями легковых такси и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

4) лицензию на медицинскую деятельность по виду работ (услуг) «медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые)» (при отсутствии — копию договора на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра, заключенного с организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление данного вида медицинской деятельности, с приложением копии лицензии);
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 11 октября 2013 года № 166-ОЗ

5) документы, подтверждающие наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя в штате работников, имеющих соответствующее профессиональное образование, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт легковых такси (при отсутствии — копию договора со специализированной организацией на осуществление технического обслуживания и ремонта легковых такси);

6) документы, подтверждающие наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя в штате работников, имеющих соответствующее профессиональное образование, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять контроль технического состояния легкового такси перед выездом на линию (при отсутствии — копию договора со специализированной организацией на осуществление такого контроля);

7) путевой лист на легковое такси с отметками о проведении предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя, о техническом состоянии легкового такси перед выездом на линию.

4. При проведении внеплановой проверки должностные лица уполномоченного органа имеют право требовать документы, указанные в части 3 настоящей статьи, исходя из целей, задач и предмета внеплановой проверки.
(Статья в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 16 октября 2012 года № 184-ОЗ

Статья 8. Ответственность за нарушение настоящего Закона

За нарушение настоящего Закона фрахтовщики, предоставляющие легковые такси для перевозок пассажиров и багажа, водители легковых такси несут ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 11 октября 2011 года № 245-ОЗ

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 15 мая 2010 года, но не ранее, чем по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

minjustbryansk.ru

Это интересно:

  • Закон 212 ст 583 Федеральный закон от 19.07.2018 N 212-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования воспроизводства лесов и лесоразведения" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И […]
  • Закон 197 от 24122007 Федеральный закон от 23.06.2016 N 197-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах […]
  • Федеральный закон оборудовании Федеральный закон от 29.07.2017 N 245-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 10, ст. […]
  • Приказ фст no 655-э Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 31 декабря 2010 г. N 655−э г. Москва «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)» Опубликовано 28 января 2011 г. […]
  • Приказ противошоковая аптечка Приказ № 169н от 05.03.2011Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2011 г. Регистрационный номер 20452 В целях реализации статьи 223 Трудового кодекса Российской […]
  • Штрафы не оплачиваются Штрафы ГИБДД со скидкой 50% в 2018 году В соответствии с Федеральным законом РФ от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые позволяют с 1 января 2016 года оплатить штраф за нарушение Правил дорожного движения в размере половины […]
  • Приказ 906н от 11 августа2011 Медико-социальная экспертиза Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.11.2009 N 906н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы" В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О […]
  • Приказ минтруда 215н от 24052013 Приказ 215 от 24052013 Приказ Минтруда России от 09.04.2018 N 215 «О внесении изменений в некоторые выпуски Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих» О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ВЫПУСКИ ЕДИНОГО ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННОГО Внести изменения в выпуски […]