Законы пишут не для народа

admin

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, АДВОКАТА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ

В данном разделе опубликованы ответы и советы юриста, на вопросы, которые Вы нам задаёте! Мы отвечаем и размещаем Ваши вопросы, которые, по мнению наших юристов, заслуживают особого внимания, и могут служить руководством, так сказать – бесплатный совет юриста на каждый день, что соответственно полезно знать любому гражданину, независимо от его юридической подготовки. Советы наших юристов помогут Вам защитить свои права и избежать рисков! Юридический совет (рекомендация) – прибегайте к советам только квалифицированных юристов и адвокатов, не занимайтесь самолечением в суде!

Коллегия адвокатов создана и работает для оказания всесторонней юридической помощи каждому человеку. Любая, в том числе и бесплатная консультация юриста в любое время суток, ведение дел в суде, дельный совет юриста по любому вопросу. Ведь в буквальном переводе с латинского языка advocate – призывать на помощь. Мы призваны и мы помогаем. Наши юристы и адвокаты – высококвалифицированные, с большим опытом работы и профессионалы своего дела. Они успешно осуществляют защиту законных прав, свобод и интересов в суде, предоставляют правовую поддержку гражданам, обеспечивают доступ к правосудию.

Если мы смогли всё-таки доказать плюсы обращения к нам, то задавайте вопросы. Ничего в этом страшного нет, ведь человек постоянно учится, и приходит момент, когда он нуждается в чьей-либо помощи, по этому Вы всегда можете получить юридическую консультацию онлайн бесплатно. Напоминаю, что пока консультация на юридическом портале оказывается только жителям из Республики. Очень надеемся, что вскоре будут привлечены для сотрудничества юристы из иных стран.

Мы постараемся ответить в кратчайшие сроки (обычно в выходные дни).

Вы, конечно, удивились: юридическая онлайн консультация, да ещё и бесплатно. Да, именно бесплатная консультация. Конечно, у Вас обязательно должны возникнуть вопросы: «Какая выгода для Вас в оказании юридической консультации бесплатно, будет ли она качественной». Ответ прост — для каждого юриста, как и для любого специалиста, важна ПРАКТИКА. Именно, благодаря практике, специалист совершенствует свои знания и навыки. Так же мы очень надеемся, что наша бесплатная консультация, окажет Вам неоценимую помощь в решении возникших вопросов. Ведь оказывать юридическую консультацию онлайн будут заинтересованные в своей профессии люди, знающие своё дело.

Мы оказываем все виды юридических услуг от консультаций по различным отраслям права до представления интересов в судах. Какие бы не возникли у Вас затруднения, совет юриста (увольнение с работы, жилищные или имущественные проблемы) поможет принять верное решение и достичь желаемого результата. Нужен ли совет юриста подростку или бизнесмену? В нашей коллегии есть компетентные специалисты, готовые всесторонне рассмотреть и решить любые юридические вопросы доверителя.

Юрист — бесплатная консультация юриста онлайн, юридический форум, задать свой вопрос юристу бесплатно, помощь и советы юриста бесплатно, представитель в суде Санкт-Петербурга, адвокат, юридическая консультация, суд, составить иск, практика юриста, бесплатный юридический народный помощник — все это Вы можете найти на этом сайте частнопрактикующего юриста Смуркова Максима Игоревича и получить своевременную квалифицированную помощь.

allsovet.ru

Законы пишут не для народа

Выбор языка

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: А КТО В РОССИИ ПИШЕТ ЗАКОНЫ?

Системные законы пишутся для России американскими компаниями. Депутаты, взятые на работу, послушно принимают эти законы. Законодательная власть России подчинена внешнему управлению. Это политический театр для одурачивания народа.

Е.А.Фёдоров: «И если помните, Путин, например, был против некоторых законов «О ювенальной юстиции», всё равно они прошли. Потому что не важно против чего он. Система работает — сидят советники американские, они законы пишут, эти законы поступают в Госдуму, всё. Они пишут речи министров, министры эти речь рассказывают, что надо повысить пенсионный возраст, секвестр бюджета, отнять пенсии, снизить заработные платы, это же не сам министр придумал такой умный человек. Это же министр придумал, потому что ему МВФ и его советник, который через коридор в его министерстве сидит, написал это. И написал в соответствии с конституционным принципом 15-ой статьи конституции, то есть не просто написал, а так положено. И они это вырабатывают».

Евгений Фёдоров: У нас иногда от депутатов или от главы государства требуют каких-то решений. Но сами эти должности не решальщиков, это должности исполнителей, как бы производные исполнительные должности. Депутаты отвечают за то, чтобы придти в Госдуму (мы сейчас с вами находимся, хоть и воскресенье) в зал пленарных заседаний в нужное время нажимать кнопки. В законе сказано и в конституции: принимают законы, не разрабатывают. Технология разработки законов такова, что разрабатывают законы по 15 статье Соединённые Штаты Америки. Через свои, допустим, общепризнанные нормы и правила, через специализируемые международные учреждения, например, МВФ. Дальше здесь непосредственно за управление отвечают в наших министерствах, ведомствах американские советники, их здесь несколько тысяч человек. Если вы возьмёте любое наше министерство, ведомство, штатное расписание, вы не найдёте там отдела по производству управления, а бумаг это ведомство издаёт очень много.

Артём Войтенков: Вы имеете в виду отдел по разработке законодательства?

Евгений Фёдоров: Вообще каких-то норм. То есть, есть юридические отделы, административные отделы, экономические отделы в плане административно-юридические, но нет, чтобы сидели аналитики, выдавали стратегию в фабулу законов, фабулу норм.

Артём Войтенков: Считается, что юридический отдел пишет какие-то.

Евгений Фёдоров: Вы юристов видели? Юристы – это люди перерабатывающие бумаги, то есть юрист никогда ничего не придумывает. Это сама профессия такая.

Артём Войтенков: Почему? А законы кто тогда пишет?

Евгений Фёдоров: О! Главный вопрос: а кто в России пишет законы? И не только законы, постановления крупные, не мелочь какую-то, не кадровые, а крупные. Инструкции — кто их пишет? Их пишут граждане или сотрудники компании Соединённых Штатов Америки во всех наших министерствах, ведомствах. Эти компании называются консалтинговые. Это Deloitte Touche, Price Waterhouse, Oliver Wyman, McKinsey, KPMG и несколько других, их там шесть крупных. И они и есть отделы по производству управления наших министерств. Если вы читаете штатное расписание министерства, тут только исполнители, в том числе и юристы. А кто? У нас 25 тысяч нормативных бумаг в год делается в стране, включая проекты законов, 25 тысяч. Кто их фабулу производит? Юристы дорабатывают эту фабулу до бумаги, до деталей. А именно придумывает: что должен быть такой концепт, что такие налоги, такая система отношений в экономике, в промышленности, в юриспруденции — это всё придумывают советники Соединённых Штатов Америки с 90-ых годов, о чём уже телевизор нам сказал до сегодняшнего дня, до сегодняшней секунды.

Поэтому, когда вы принимаете закон в Государственной Думе, то по конституции депутаты отвечают за кнопки, за принятие закона, а не принять закон они не могут. То есть они могут отклонить один-два закона, но они не могут отклонить системно законы, потому что им нечего будет делать — они на работу пришли, чтобы их принимать. Может быть исключение — два закона отклонят системных, но потом всё равно примут, потому что их второй раз подадут, эти законы.

И если помните, Путин, например, был против некоторых законов «О ювенальной юстиции», всё равно они прошли. Потому что не важно против чего он. Система работает — сидят советники американские, они законы пишут, эти законы поступают в Госдуму, всё. Они пишут речи министров, министры эти речь рассказывают, что надо повысить пенсионный возраст, секвестр бюджета, отнять пенсии, снизить заработные платы, это же не сам министр придумал такой умный человек. Это же министр придумал, потому что ему МВФ и его советник, который через коридор в его министерстве сидит, написал это. И написал в соответствии с конституционным принципом 15-ой статьи конституции, то есть не просто написал, а так положено. И они это вырабатывают. А теперь подумайте, что это за люди. Кто такие юристы, мы знаем, юрфак, там сидят. У нас же многих у наших зрителей есть знакомые юристы.

Артём Войтенков: Или они сами юристы.

Евгений Фёдоров: Или их дети, конечно. Поэтому юристы – это люди, которые перерабатывают бумаги, то есть сама профессия не творческая, не производная, вернее творческая, но творческая в тактическом ключе. Стратегически концепцию пишут специальные люди, эти люди интегрированы в американскую систему управления. То есть я, допустим, как советник министра экономики, например, я не могу написать закон, потому что министерство экономики только часть концепта. У меня начальство должно быть где-то, которое видит всю картину целиком. Всю картину целиком видят по России в экономике это МВФ. Поэтому эти консалтинговые фирмы подчиняются МВФ, там сидят американские граждане, и они пишут законы для России. Но если мы решим сами быть суверенными, это не значит, что депутаты начнут писать законы. Потому что депутат, вся его должность не приспособлена, чтобы писать законы.

Вы знаете, вы, например, артист драматического театра. Вы закончили Гнесинку, у вас безумный послужной список, вы изучали опыт. И вы через 30 лет ведёте ведущую роль, вы, например, Цезаря играете. Но это не значит, что вы Цезарь, вы блестящий народный артист, играющий Цезаря. Работа депутатов — игра во власть, не власть. Подбирают вас на должность Цезаря не потому что вы мыслите, как Цезарь, как политик. Нет. Вас подбирают, потому что вы прошли карьеру артиста. И вам ваш режиссёр сказал: «Ты Цезаря сыграешь, а тебе ещё рано, ещё лет пять поиграй уборщицу на каком-нибудь другом спектакле, ещё что-нибудь». Вот так и здесь. Депутатов подбирают не потому что они производят управление и имеют опыт этого производства, потому что они закончили специальные институты, ЦК КПСС, в Советском Союзе были такие, которые готовят управленцев и стратегов. А потому что они хорошо решают проблемы, которые требуются перед депутатом — коммуникации. На выборах хорошо спляшут, лапшу хорошо повесят, на работу будут ходить и кнопку нажимать. Думать на концепте просто для них такой задачи никогда не стояло, как не стояло перед артистом, который играет Цезаря, задача быть Цезарем с точки зрения подготовки, принятия решений, от него не ждут, что он будет издавать указы, как Цезарь. Так и здесь, депутаты – совсем другая работа. Если мы восстанавливаем систему суверенитета в стране, нам, конечно, понадобятся тысячи людей, производящих управление, стратегов.

Артём Войтенков: А у нас их нет.

Евгений Фёдоров: Да, потому что эту роль выполняют американцы в России. Ну и что?

Артём Войтенков: У нас их не воспитывают.

Евгений Фёдоров: Их не обучают, не готовят, не создают, но их придётся делать. Я, почему и говорю, что восстановление суверенитета это не волшебный подарок, это подарок, потому что это сразу даёт резкий плюс. Но после этого начинается тяжёлая работа, в том числе в плане поиска этих тысяч людей, которые заменят американцев в российских министерствах, ведомствах. То есть, чтобы сидит министр, победил суверенитет, прошёл референдум, министр открывает дверь коридора и говорит: «Мне нужно идти на доклад, где речь?». А советника американского нет, его выгнали и министр пустой, ему сказать нечего.
http://poznavatelnoe.tv/fedorov_usa_law_for_russia?v=..

Патриарх призвал бороться за суверенитет России
http://www.youtube.com/watch?v=zWQyBFbUmP0
Валентин Катасонов: «Нам нужно национально-освободительное движение»
https://www.youtube.com/watch?v=PWHW_9BVkt0
Стрелков: Россия с 1991 года — управляемая извне страна. НОД может объединить всех! http://www.youtube.com/watch?v=_Qv80gF4z10

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ НОД для восстановления полного суверенитета РФ и наделения президента РФ полномочиями главы государства
http://www.youtube.com/watch?v=wGD7d9ijWiE
НОД. Технология освобождения России
http://www.youtube.com/watch?v=7BcX50JryUE
Консолидирующая роль референдума по Конституции
http://www.youtube.com/watch?v=iNNR2b_IX1c

Путин о том, как для него важна поддержка граждан России посредством уличных акций: БЕЗ ЭТОГО РАБОТАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
http://www.youtube.com/watch?v=cSsOO84UzmI
Путин: Я выберу тот путь, который от меня ждёт мой народ. https://www.youtube.com/watch?v=XfZkqPKp8UQ

НОД. Технология освобождения России
http://www.youtube.com/watch?v=7BcX50JryUE
1 миллион человек на улице в поддержку Путина и референдума по Конституции
http://www.youtube.com/watch?v=R7XS5MiXgak

Схема стратегического управления Российской Федерацией до и после всенародного референдума по изменению Конституции: http://rusnod.ru/referendum/referendum_15.html
Проект Закона РФ «О поправке к Конституции Российской Федерации»
http://rusnod.ru/referendum/referendum_10.html
Пояснительная записка к проекту Закона РФ «О поправке к Конституции Российской Федерации»
http://rusnod.ru/referendum/referendum_11.html

Перекрёстнтые темы сайта:

1all1.info

Депутаты не пишут законы? И не будут

Автор Александр Андреевич Гаганов — эксперт Центра Сулакшина, к.ю.н.

Недавно стало известно, что в России планируется создание «Центра законотворчества», который будет помогать субъектам права законодательной инициативы разрабатывать новые законы. Иными словами, Центр создается «для оптимизации работы Государственной Думы».

Для разработки концепции «Центра законотворчества» хотят привлечь МГЮА им. О.Е.Кутафина как одну из ведущих юридических школ.

Можно только приветствовать намечающееся научно-экспертное сопровождение законотворческой деятельности парламентариев. Но возникает вопрос: а чем же раньше занимались такие титаны, как Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, Институт государства и права РАН, РАНХиГС при Президенте РФ, ВШЭ (с входящим в ее структуру Институтом правовых исследований), ФГБНУ Исследовательский центр частного права имени С.С.Алексеева при Президенте РФ? Разве их не привлекали к разработке законопроектов?

Предполагается, что Центр законотворчества будет разрабатывать законопроекты и проводить экспертизу законопроектов силами научно-профессионального сообщества, что в итоге должно повысить качество законотворческой деятельности. Чем же будут заниматься депутаты, если законопроекты за них будут подготавливать работники Центра? На что Государственной Думе солидный и профессиональный Аппарат, если законотворчеством займется Центр?

КТО И КАК ПИШЕТ ЗАКОНЫ?

Смысл наличия в законодательном органе профильных комитетов и аппарата как раз в том, чтобы эти структуры занимались профессиональной разработкой и доработкой законопроектов. Например, депутат решил написать закон в сфере, где он слабо разбирается, но точно знает, что нужно ввести определенную норму, чтобы все наладилось. Депутат дает поручение своему комитету, работники которого являются специалистами (или должны быть специалистами) в этой сфере, и они пишут законопроект. Перед рассмотрением законопроекта на заседании Думы он попадает в Правовое управление. Юристы парламента оценивают проект на соответствие действующему законодательству и соблюдение правил законодательной техники. Комитет учитывает замечания юристов и вносит соответствующие правки в законопроект. Таким образом, на рассмотрение депутатов попадает документ, который, как правило, разработан специалистами в соответствующей сфере и выверен юристами.

Профильные комитеты и правовое управление специально для экспертного сопровождения законотворчества предусматриваются в структуре законодательных органов — как Государственной Думы, так и парламентов субъектов РФ. Конечно, нередко эти структуры бывают перегружены работой. Особенно часто это случается в моменты пиковой активности депутатов: в конце сессий (июнь/декабрь) и в конце работы созыва. Качество работы подразделений может несколько снижаться из-за работы в авральном режиме, но серьезные ошибки все равно случаются относительно нечасто.

Есть другая проблема: депутаты не обязаны слушать правовое управление. То есть заключение юристов не является обязательным для депутатов. Наличие заключения в пакете документов к законопроекту, выносящемуся на рассмотрение Думы, обязательно, но в редких случаях депутаты не соглашаются с юристами. Способен ли Центр законотворчества решить эту проблему? Маловероятно. Будут ли прислушиваться депутаты к мнению Центра? Возможно, будут, а может, и не всегда.

Как будут соотноситься функции Центра законотворчества с функциями профильных комитетов Государственной Думы и Правового управления? Будет ли его работа соотнесена с Регламентом Государственной Думы? В СМИ такой информации пока нет, поэтому неясно, какой статус будет у Центра.

Возможно, работа Центра будет строиться по образцу существующих схем взаимодействия органов государственной власти с научными организациями. Бывает, что орган власти поручает разработку серьезных законопроектов по отдельному предмету регулирования соответствующему институту (например, Правительство РФ поручает это подведомственному ИЗиСПу, а Администрация Президента РФ — ИГП РАН). Далее согласовывается концепция законопроекта, его основные положения. Решающую роль в определении содержания законопроекта играет заказчик, то есть орган власти.

После того как законопроект подготовлен и согласован, субъект права законодательной инициативы вносит его в Государственную Думу вместе с пакетом обязательных документов (сопроводительное письмо, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень законов, которые надо будет изменить в связи с принятием нового закона, заключение Правительства РФ, если закон потребует финансирования из федерального бюджета). Дальше законопроект получает заключения профильных комитетов и Правового управления, производится согласование основных положений проекта и шлифовка законодательной техники в рамках регламентных процедур. В ситуации, когда законопроект разрабатывается институтом, разработчик не участвует в регламентных процедурах. То есть его деятельность осуществляется вне регламента.

У таких институтов, как ИЗиСП и ИГП РАН, огромный опыт законопроектной деятельности и блестящие специалисты по всем отраслям законодательства, ученые с мировыми именами. Непонятно, зачем создавать еще какое-то учреждение, собирать специалистов, если база для юридического научно-экспертного сопровождения законотворчества уже создана.

КАК НАПИСАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН?

Центр законотворчества вряд ли будет независимым или альтернативным автором законопроектов: его создают в заведомо подчиненной государству парадигме. Поэтому ожидать каких-то принципиально новых идей и методов регулирования не приходится. Возможно, возрастет качество правового регулирования, закона. Но что мы называем качеством закона? Это отсутствие «пробелов»? Наличие пробелов обычно обнаруживается в процессе правоприменения. Это полное соответствие правилам законодательной техники? Да, соблюдение законодательной техники — важный показатель качества, но можно написать технически безупречный закон, который не будет работать. Качественный закон — это полностью работоспособный закон? Да, но работоспособность закона определяется посредством мониторинга правоприменения. Таким образом, на стадии разработки и принятия закона нельзя в полной мере оценить его качество. Это можно сделать только по формальным признакам, но это ничего не прибавит по существу.

Качественный, работоспособный, полезный закон, который способен укрепить страну, повысить жизнеспособность государства, действительно, можно разработать при наличии мощной научной поддержки. Такая поддержка должна быть междисциплинарной. Одни юристы, даже самые блестящие, не смогут создать закон, не разбираясь в той сфере, в которой он будет действовать. Отраслевые специалисты — экономисты, финансисты, строители, врачи, учителя, управленцы — те, кто знает свою сферу изнутри — лучше юристов представляют, к чему может привести принятие той или иной нормы. Они изнутри знают проблемы, лежащие в области их специализации. Именно у них надо спрашивать: что надо сделать, чтобы улучшить положение в этой сфере? Так можно выявить проблемы и предложить их решения. Так и должен создаваться законопроект: сначала ценности, на их основе — постановка целей, выявление проблем, препятствующих достижению целей, постановка задач, выработка решений, их формализация на языке закона.

Ценностный подход и междисциплинарное сопровождение разработки законопроекта использует Центр Сулакшина. В ЦНПМИ разработана своя методика законотворчества: от постановки 100 вопросов по предполагаемому предмету регулирования до составления проблемного дерева (от ценностей и целей к конкретным проблемам и их решениям). Однако разработанные Центром законопроекты, несмотря на их высокую оценку представителями научного мира (например, законопроект о Государственном внебюджетном инвестиционно-кредитном фонде), не получают должного внимания со стороны государства. Идеи, которые могли бы повысить жизнеспособность России, уровень жизни граждан, государству почему-то не интересны.

КАРЛ У КЛАРЫ…

Некоторые законопроекты, разработанные Центром Сулакшина, наоборот, востребованы, хотя и не государством. Например, в январе в «Свободной прессе» вышла статья известного кинорежиссера Владимира Бортко, посвященная вопросу пересмотра Конституции. Многие положения статьи перекликались с докладом Вардана Багдасаряна «Конституция РФ как конституция побежденного государства», ряд положений даже был заимствован. В конце своей статьи Владимир Бортко сетует на отсутствие закона о Конституционном Собрании, принятие которого предусмотрено самой Конституцией РФ. Центр Сулакшина имеет в своем багаже законопроект «О Конституционном Собрании РФ», который также можно брать и вносить в Государственную Думу. Но депутаты предпочитают или вообще закрывать глаза на необходимость принятия этого закона, или разрабатывать свои варианты этого закона — в своих интересах.

Депутаты ЛДПР любят пиариться на национальных чувствах русских и поднимать вопрос о поддержке русского народа на законодательном уровне. В 2011 году Игорь Лебедев, депутат от ЛДПР, выносил «на всенародное обсуждение» законопроект «О государственной поддержке русского народа». Всенародного обсуждения так и не случилось, а о законопроекте давно ничего не слышно. Теперь появилась новость о том, что другой депутат от ЛДПР Владимир Сысоев разрабатывает законопроект о «карте русского». Такой законопроект уже разработан Центром Сулакшина — берите и принимайте.

В Центре Сулакшина подготовлен пакет законодательной инициативы по проблемам научно-экспертной поддержки государственного управления. На наш взгляд, актуально ставить вопрос именно так: государственное управление (а не только законотворчество) должно иметь научно-экспертное сопровождение. И не только экспертов-юристов, но и экспертов во всех сферах управления. Государственно-управленческие решения должны быть выверены и научно обоснованы. Наука для того и существует, чтобы делать жизнь людей и страны лучше.

Ценностный подход и участие в разработке законопроекта отраслевых специалистов, помимо юристов, также не востребовано в практике российского законотворчества. Серьезная проработка темы перед созданием законопроекта требует больше усилий и времени, а сейчас законы нередко пишутся «на коленке», за день-два. Особенно это касается злободневных вопросов.

Если ведущую роль в новом Центре законотворчества будет играть, например, МГЮА-МГЮУ, то это будет означать господство юристов и формального подхода к законотворчеству (при всем уважении к этому Университету). Иными словами — ничего принципиально нового. Не исключено, что и законы по факту будут писать те же люди, что и сейчас, только теперь они будут трудоустроены в Центре законотворчества. И так же, как и сейчас, законы будут писать не депутаты.

rusrand.ru

Новые законы 2018 года

Новые законы, вступившие в силу с 1 января 2018 года, направлены на улучшение уровня жизни россиян, упрощение некоторых бюрократических процедур, совершенствование коммерческой деятельности. К примеру, согласно закону о больничных листах, в 2018 году электронный вариант абсолютно равнозначен бумажному. Ощутят изменения и иностранцы: граждане стран, не входящие в ЕАЭС, за исключением Киргизии, Беларуси, Армении и Казахстана, смогут вернуть НДС с покупок (система Tax Free). Рассмотрим подробнее основные изменения в наиболее важных законах.

О защите дольщиков

С 1 июля 2018 года вступает в силу закон о защите дольщиков. Теперь каждый человек, отдавший кровные средства за еще не построенную квартиру, непременно получит жилье или компенсацию, если застройщик не смог выполнить обязательства. Средства пойдут из компенсационного фонда, который будут пополнять сами будущие новоселы в размере 1,2% от стоимости жилья. По мнению экспертов, это приведет к удорожанию недвижимости.

О минимальном размере оплаты труда

Закон о МРОТ предусматривает в 2018 году уравнивание величин минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума. Сейчас величина МРОТ составляет 9489 рублей, однако уже к концу года цифра вырастет до 11 тысяч рублей. Отметим, что региональные власти вправе самостоятельно корректировать эти значения. Так, в Москве величина МРОТ составляет 18742 рубля, в Санкт-Петербурге – 14000 рублей.

О пособиях

Увеличение минимального размера оплаты труда напрямую влияет на величину субсидий. Согласно закону о детских пособиях 2018, выплаты на первого и второго ребенка будут продолжаться до достижения полутора лет. В среднем по стране на сегодняшний день цифра составляет чуть более 10 с половиной тысяч рублей, к 2020 году показатель вырастет до 11 тысяч рублей. Региональные власти могут сами доплачивать мамам. В столице пособия малоимущим семьям увеличатся вдвое.

Законодательство предусматривает в 2018 году индексацию трудовых пенсий на 3,7%, а социальных – на 4,1%. Однако это не касается работающих пожилых людей: мораторий на индексацию их пенсий будет сохранен до 2019 года. Среди других не слишком радостных новостей – рост пенсионного возраста до 60 лет для женщин и 63 для мужчин. Правда, этого следует ждать не ранее 2020 года. Закон о пенсиях для детей-инвалидов 2018 предусматривает индексацию, после чего она будет равняться 13340 рублей. Полагается также единовременная выплата в размере 5000 рублей.

О материнском капитале

Размер материнского капитала в 2018 году не претерпит изменений и по-прежнему составляет 453 тысячи рублей, направлять которые можно как на улучшение жилищных условий, так и на образование. Эта величина не меняется больше трех лет и, по мнению экспертов, индексироваться больше не будет. Скорее всего, программа к 2021 году закроется из-за нехватки бюджетных средств.

О приватизации

Согласно закону о приватизации, в 2018 году будет продолжен процесс, сроки окончания которого постоянно отодвигались. Во многих регионах она стала платной, но в Москве по решению мэра она будет оставаться в ближайшем будущем и бессрочной, и бесплатной. На сегодняшний день далеко не все желающие москвичи успели оформить недвижимость в собственность.

Об алиментах

Поправки в Законе об уплате алиментов в 2018 году предусматривают более строгое воздействие на злостных уклонистов. Теперь мужчинам грозят не только административные взыскания, запреты на выезд за рубеж, но и возможность привлечения к уголовной ответственности. Максимальный срок, предусмотренный по статье – 1 год. Кроме того, дети, поступившие в вуз, вправе рассчитывать на помощь отца до окончания учебы.

Об отпусках

Закон об отпусках 2018 не предусматривает кардинальные перемены. По-прежнему разрешается дробить отпуск на части, каждая из которых не должна быть меньше 14 дней. Можно получить вместо отдыха денежную компенсацию, правда, это не касается беременных женщин, лиц до 18 лет. Предусмотрен дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день – его минимальный размер составляет 3 дня. Право на отдых имеют люди, отработавшие на новом месте 6 месяцев.

О зарплате военных

Денежное довольствие военных не индексировалось много лет, и нового закона для военнослужащих контрактников в 2018 году не предвидится. Есть надежда, что в связи с президентскими выборами довольствие вырастет на 5–6%, однако это лишь покроет возросшие из-за инфляции расходы. Из списка воинских частей вычеркнуты инженерно-технические и дорожно-строительные соединения.

О государственном бюджете

Принятый Госдумой закон о государственном бюджете на 2018 год предусматривает доходы в размере 15,26 триллионов рублей, а расходы – 16,53 трлн. р. Дефицит намечено покрывать за счет дополнительных средств от продажи нефти и газа. Правительство планирует к 2025 году уравнять доходную и расходную части казны.

Новые законы о налогах 2018 предусматривают списывание многих задолженностей. Пенсионеры больше не будут платить налог на 6 соток. А индивидуальным предпринимателям простили задолженности, если в отчетный период они фактически не вели деятельность, а налоги все равно начислялись. Начать процедуру банкротства частное лицо теперь сможет, имея всего 300 рублей.

О межевании

Вопреки распространенной в Сети информации никаких наказаний за отсутствие работ по разграничению участков не будет! Жителям, не успевшим сделать это до 1 февраля 2018 года, нечего бояться. Согласно поправкам закона о межевании, установить точные границы необходимо, однако никаких точных дат и тем более наказаний не предусмотрено.

Желающих подработать частным извозом во время проведения чемпионата мира по футболу предостаточно, но для этого, в соответствии с новым законом о такси 2018, надо соответствовать определенным требованиям. Автомобиль должен иметь желтые регистрационные номера, быть не старше 4 лет, салон обязан иметь детское кресло, спутниковый навигатор, аппарат для обслуживания банковских карт.

О тонировке

Ужесточены меры к автовладельцам, увлекающимся слишком темными стеклами. Теперь в случае нарушения закона о тонировке 2018 первичный штраф составит 1500 рублей вместо 500 в прошлом году. А вот уже за второе нарушение наказание серьезнее – 5000 рублей. За двенадцать и более штрафов водитель может лишиться прав.

Согласно закону о тишине, в 2018 году запрещается шуметь в ночное время, а именно с 21 до 7 часов утра, а по выходным и праздникам – с 22 до 10 утра. Штраф, налагаемый на физические лица, может доходить до 2000 рублей. Очень трудны споры, если громко плачет ребенок или лает собака. В таких случаях лучше решить проблемы с соседями путем переговоров.

О ЧМ по футболу

Предстоящий Мундиаль – крупнейшее спортивное событие за всю историю России. Ожидается свыше 13 миллионов туристов, которым созданы все условия для безопасного и комфортного передвижения. Согласно закону о чемпионате мира 2018, не требуются въездные визы, если есть билет на матч и паспорт болельщика. При этом добраться из одного города проведения до другого можно либо бесплатным поездом, либо на самолете Аэрофлота всего за 1 рубль!

О самогоне

Закон о самогоноварении с 2018 года гласит о полном запрете производства этилового спирта в домашних условиях с целью продажи. Если самогон делается для собственного потребления, то за штраф и даже тюремный срок можно не переживать, однако зарегистрировать аппарат мощностью больше 200 декалитров необходимо. Не разрешается транспортировать самогонную продукцию без торгового акциза объемом свыше 10 литров – это приведет к штрафу в 5 тысяч рублей.

О мигрантах

Иностранные гости продолжают пополнять ряды жителей крупных городов, для них тоже есть новшества в законе о мигрантах. С 2018 года уменьшена официальная квота на количество приезжих. Мигранты теперь получают медицинский полис не на период пребывания, а на календарный год. Временную регистрацию, которая теперь стоит 4500 рублей, надо получать ежеквартально. А вот цена экзамена по русскому языку осталась прежней – 1000 рублей.

Статьи на тему:

Заметили опечатку? Тогда выделите текст и нажмите Ctrl + Enter (или Command + Enter для Mac)

v-2018.com

Это интересно:

  • Капли адвокат для щенков Лекарства для животных > Адвокат / Advocate (капли) Краткое описание: капли Адвокат – эффективный противопаразитарный препарат, характеризующийся широким спектром действия. Лекарство губительно воздействует на клещей демодекозных и саркоптоидных, вшей, власоедов, блох, кишечных нематод […]
  • Капли в холку адвокат Лекарства для животных > Адвокат / Advocate (капли) Краткое описание: капли Адвокат – эффективный противопаразитарный препарат, характеризующийся широким спектром действия. Лекарство губительно воздействует на клещей демодекозных и саркоптоидных, вшей, власоедов, блох, кишечных нематод […]
  • Пособия для малоимущих в 2014 году ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, АДВОКАТА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ В данном разделе опубликованы ответы и советы юриста, на вопросы, которые Вы нам задаёте! Мы отвечаем и размещаем Ваши вопросы, которые, по мнению наших юристов, заслуживают особого внимания, и могут […]
  • Приказы для ип по охране труда ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, АДВОКАТА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ В данном разделе опубликованы ответы и советы юриста, на вопросы, которые Вы нам задаёте! Мы отвечаем и размещаем Ваши вопросы, которые, по мнению наших юристов, заслуживают особого внимания, и могут […]
  • Приказом минфина россии от 31102000 ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, АДВОКАТА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ В данном разделе опубликованы ответы и советы юриста, на вопросы, которые Вы нам задаёте! Мы отвечаем и размещаем Ваши вопросы, которые, по мнению наших юристов, заслуживают особого внимания, и могут […]
  • Расчет среднедневного пособия ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, АДВОКАТА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ В данном разделе опубликованы ответы и советы юриста, на вопросы, которые Вы нам задаёте! Мы отвечаем и размещаем Ваши вопросы, которые, по мнению наших юристов, заслуживают особого внимания, и могут […]
  • Как перевести пенсию из донецка ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, АДВОКАТА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ В данном разделе опубликованы ответы и советы юриста, на вопросы, которые Вы нам задаёте! Мы отвечаем и размещаем Ваши вопросы, которые, по мнению наших юристов, заслуживают особого внимания, и могут […]
  • Коллегия адвокатов название КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма . С.А. Авакьян . 2001 . Смотреть что такое "КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ" в других словарях: Коллегия Адвокатов — общественная организация профессиональных юристов, добровольно объединившихся в целях оказания […]