Закон об образовании декабрь 2010

admin

Оглавление:

STEPENI.RU / Ученые степени и звания

Поиск на сайте

  • Вопросы поступления и зачисления в вузы (54)
  • Всё о документах (9)
  • Другие новости (87)
  • Инженерно-техническое образование (10)
  • Информатизация образования и науки (21)
  • Разное (56)
  • Объявления

    Статистика

    Весной 2010 года Госдума обсудит поправки в закон “Об образовании”

    Весной Госдума обсудит поправки в закон “Об образовании”, которыми право учителей на повышение квалификации закрепляется на законодательном уровне. Об этом на сайте edinros.ru сообщил председатель комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин.

    Назрела реальная необходимость закрепления непосредственно в законе “Об образовании” нормы о том, что педагогические работники образовательного учреждения имеют право не реже чем один раз в пять лет проходить профессиональную переподготовку или повышение квалификации”, – сообщил Г.Балыхин.

    Также он отметил, что “к сожалению, несмотря на то, что подзаконными нормативными правовыми актами сроки повышения квалификации педагогических работников установлены, не все школы обращают внимание на своевременную переподготовку учителей.

    В то же время школы оснащаются современным оборудованием, меняются стандарты в сфере образования. Педагоги, учителя молодого поколения не должны быть в отстающих. Чему они будут учить, если сами еще живут прошлым веком.

    В марте Госдума рассмотрит законопроект, разрешающий сдавать итоговый экзамен по родному языку и литературе в дополнение к обязательному Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

    Кроме того, субъекты РФ получат возможность участвовать в разработке федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований для того, чтобы максимально были учтены региональные, национальные и этнокультурные особенности народов России.”

    stepeni.ru

  • Аккредитация, лицензирование и проверки вузов: новости и факты (22)
  • Аналитика, экспертные мнения, исследования (40)
  • Болонский процесс (19)
  • Вопросы образовательных стандартов (21)
  • Высшая школа (50)
  • Диссертационные советы (46)
  • ЕГЭ и проблемы средней школы (126)
  • Законы, законопроекты, постановления, положения, инструкции (72)
  • Криминал, нарушения, взятки и мошенничество в вузах и сфере образования (106)
  • Мнения и реплики власти (223)
  • Начинающим (3)
  • Перечень ВАК (24)
  • Проект STEPENI.RU (4)
  • Реформы в образовании и науке (48)
  • Сколково и научные достижения (10)
  • Степени, звания, специальности (13)
  • Федеральные, национальные и научно-исследовательские университеты (66)
  • Фурсенко: законопроект об образовании не успеют принять до конца года

    Законопроект об образовании, который вызвал широкую полемику в обществе, не будет принят до конца года по техническим причинам, сообщил журналистам в пятницу министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.

    “Он (законопроект) просто технически не может быть принят, так как последняя редакция должна пройти ряд согласований с регионами, органами исполнительной власти”, – сказал он.

    Министр напомнил, что изначально не стояло задачи принять закон в короткие сроки.

    “У нас и не ставилась задача гнать этот закон. Мы с самого начала понимали, что он должен быть качественным. По нему должен быть достигнут если не консенсус, то хотя бы общественное согласие”, – добавил глава Минобрнауки.

    Фурсенко также отметил, что сегодня согласие гораздо шире, чем оно было в начале обсуждения проекта.

    “Я думаю, что одним из первых законов, который обсудит и примет новая Дума, будет закон об образовании”, – сказал министр.

    Законопроект, подготовленный министерством образования и науки РФ, заменит два базовых закона – “Об образовании” и “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”, которые были приняты в 1992 и 1996 годах соответственно. В нем будут прописаны нормы по всем уровням образования, включая дошкольное, профессиональное – начальное, среднее, высшее и дополнительное.

    Для публичного обсуждения законопроекта создан специальный сайт. На сегодняшний день на нем зарегистрировано около 5,5 тысячи пользователей, и их число увеличивается ежедневно на несколько десятков человек.

    Каждый желающий может внести предложение по решению наиболее острых вопросов законопроекта или непосредственно доработать текст существующей редакции законопроекта. Другие пользователи могут поддержать высказанную позицию или выступить против нее.

    Закон о платном образовании в школе в 2018 году

    Уже давно ходят слухи о том, что образование в школах может стать платным. Народ буквально верит в то, что власти хотят лишить их самих, а также их детей права на получение бесплатных школьных знаний, что было прописано законом. Только вот в конституции России указывается, что каждый способен получить среднее школьное образование абсолютно бесплатно. Несмотря на это, вопрос о сборе денег на обучение поднимается регулярно.

    Основные принципы среднего школьного образования

    В наше время учиться в школе стало в разы сложнее, чем это было десять, а то и двадцать лет назад. Разговоры о мученическом решении домашнего задания вместе с папами и мамами ходят уж давно. Школьнику сегодня тяжело самостоятельно искать решения над довольно сложными задачами и примерами. Многим приходится оставаться на продленки и дополнительные занятия, ходить к репетиторам и так далее.

    Каждый ребенок в школьной образовательной системе должен получать внушительный багаж знаний, что поможет в будущем поступить в институт и получить высшее образование для того, дабы овладеть той или другой профессией, с которой и будет связана вся дальнейшая жизнь отдельно взятого человека. Сюда мы отнесем:

    • Набор знаний по разным дисциплинам на базовом уровне – фундамент для дальнейшего развития и образования.
    • Умение мыслить с подключением логики – логическое мышление.
    • Некий набор умений социального плана – как в обществе выживать и строить отношения разного характера.
    • Каждый из проведенных пунктов очень важен, так как без вышенаписанных навыков развитие, самосовершенствование и прогресс любого плана будут довольно затруднены. У ребенка очень мало шансов вырасти в образованного, самодостаточного и грамотного человека без учебы в школе.

      Так что мысль о платном среднем образовании будоражит сознание большинства жителей России. Тут не только придётся каждой второй семье затянуть потуже пояски, но еще и дети из малообеспеченных семей вовсе окажутся без возможности получить школьные знания. Так что на горизонте уже маячит чудовищное будущее. В чем же суть закона?

      Закон о введении платного образования

      На самом деле уже давно был принят закон о введении платы за некоторые услуги в системе школьного образования. Они же функционируют успешно ни один год. Если говорить о законе платного образования, который хотят внедрить в 2018 году, то здесь подразумевается тот факт, что школы обязаны будут перейти на самоокупаемость.

      Все школы можно поделить по типу финансирования на автономные, государственные и бюджетные. Другими словами, тут речь не идет о том, что родителям теперь придется оплачивать все уроки и тому подобное. Все базовые предметы, по сути, останутся на бесплатной основе в своем необходимом минимуме учебных часов. А вот за дополнительные мероприятия и уроки, которые школьники захотят посещать по желанию, придется платить. Каждый родитель, само собой, будет понимать, что подобные факультативы дают более глубокие знания, благодаря которым дети успешно сдадут ЕГЭ. Эксперты считают, что спрос на них будет велик.

      Платными станут и сами продленки, а также остальные мероприятия, что включают уход и присмотр. Радует то, что стоимость за данные услуги установили во вполне разумных пределах. Школьным заведениям, помимо прочего, было разрешено вести разнообразные кружки, что призваны всесторонне развивать учеников. Некоторые кружки проходят на бесплатной основе, в остальные придется вложить некую сумму денег.

      Еще надо поставить акцент на профпредметы. Они направлены на осваивание определенной профессии. Данный момент надо назвать сложным и даже спорным, так как в раннем возрасте осознанно выбрать для себя будущую профессию почти нереально. Так что выбор подходящей профессии родителям придется делать самостоятельно. На них это возлагает недюжинную ответственность за будущее своего ребенка. Школы России начнут превращаться в некие организации, что приносят прибыль в казну государства, ведь они смогут себя сами финансировать.

      Платить или нет?

      Вокруг информации о платном обучении возникает множество споров и разногласий. Родителей и школьников все больше запутывают и без того в непростой задаче. Система платного образования в 2018 года неоднообразна и сложна. Поэтому мамы и папы пугаются.

      Каждый осознает, что такие нововведения сделают получение достаточного объема знаний крайне затруднительным. Одновременно с этим, конкурсы в высшие учебные заведения могут резко упасть, потому что школьники будут иметь определенные навыки в той или другой профессии. Отпадет тогда и острая необходимость в учебе после школы. В заключении надо отметить, что власти вряд ли проигнорируют некие недочеты и пробелы в законе о платном образовании 2018 года. пока что данная информация остается под большим вопросом, так как нововведения несут за собой большие материальные расходы.

      2018god.com

      Законы об образовании 2018

      Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования Статья 30. — Утратила силу. Статья 31. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения Статья 33. Порядок создания образовательных учреждений и регламентация образовательной деятельности Статья 34. Реорганизация и ликвидация образовательного учреждения Статья 35. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями Статья 36. Управление негосударственным образовательным учреждением Статья 37. Органы, осуществляющие управление в сфере образования Статья 38. Государственный контроль качества образования Глава IV. Экономика системы образования Статья 39. Отношения собственности в системе образования Статья 40 — Утратила силу. Статья 41.

      Закон рф «об образовании» (273-фз) 2017 — 2018

      Считается, что актуальная версия документа вносит наибольшую ясность во взаимоотношения, складывающиеся среди участников процесса обучения, учитывает права и обязанности граждан РФ согласно Конституции, а также полностью совпадает с тем направлением, в котором движется всё мировое сообщество. Суть Закона об образовании в его последней редакции Современная система образования, формирующаяся в Российской Федерации, посредством Закона получает свою главную задачу: при помощи наиболее передовых образовательных технологий сформировать личность, способную самостоятельно ориентироваться в огромном потоке информации, извлекать нужные знания, получать навыки и умения под присмотром опытных педагогов.
      Налицо повышение роли самого ученика (студента), тогда как целью педагога становится научить своего подопечного учиться.

      Закон рф «об образовании» рф 2018 года (273-фз рф редакция 2018)

      Среднее профессиональное образование Статья 24. Высшее профессиональное образование Статья 25. Послевузовское профессиональное образование Статья 26.

      Дополнительное образование Статья 27. Документы об образовании Глава III. Управление системой образования Статья 28. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования Статья 28.1.

      Полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации Статья 29.

      Федеральный закон об образовании в рф (фз-273), редакция 2018 года

      Все школы разделятся по типу финансирования на государственные, автономные и бюджетные. То есть, здесь не идет речи о том, что родителям теперь придется оплачивать все уроки и т.д.

      Книга.маркет

      В частности, речь идёт о спортсменах и гастролирующих музыкантах, для которых теперь можно составлять персональные учебные программы;

      • в законе отменяются льготы для детей-сирот при поступлении в высшие учебные заведения. Но в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей будут организованы бесплатные подготовительные курсы;
      • оценка работы учителей будет проводиться преимущественно в удалённом режиме без бюрократической волокиты и бумажного документооборота
      • Новый Закон об образовании РФ – это мощный правовой регулятор одной из самых важных социальных сфер, от прогресса которой напрямую зависит будущее страны.
      • Закон о платном образовании в школе в 2017 году

        Федеральный закон «Об ограничении курения табака» Федеральный закон «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» Федеральный закон «Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов Российской Федерации» Федеральный закон «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» Федеральный закон «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» Федеральный закон «О знамени Вооруженных Сил Российской Федерации, знамени Военно-Морского Флота, знаменах иных видов Вооруженных Сил Российской Федерации и знаменах других войск» Федеральный закон «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием» Федеральный закон от 7 августа 2000 г.

        Новые законы 2017 года в россии

        Добавить ЗаконПрост! в закладки | Помощь Воскресение, 24 декабря 2017 год Регистрация Войти все документы Закрыть Бесплатная консультация Навигация по разделу Содержание

      • Глава I. Общие положения
        • Статья 1. Государственная политика в области образования
        • Статья 2.

        Принципы государственной политики в области образования

      • Статья 3. Законодательство Российской Федерации в области образования
      • Статья 4.
        Задачи законодательства Российской Федерации в области образования
      • Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования
      • Статья 6.

        Закон о школьном образовании 2017

        Охрана здоровья обучающихся, воспитанников Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей) Статья 52.1.

        Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Статья 52.2. Компенсация за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Статья 53.

        Занятие педагогической деятельностью Статья 54. Оплата труда работников образовательных учреждений Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки Статья 56.

        Трудовые отношения в системе образования Глава VI. Международная деятельность в области образования Статья 57. Международное сотрудничество Российской Федерации Статья 58.

        Закон об образовании рф. фундамент обучающей системы государства

        Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры” (140,75 кБ) Приказ Минобрнауки России от 10 февраля 2017 г. № 124 «Об утверждении Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования» (735,84 кБ) Приказ Минобрнауки России от 13 февраля 2017 г. № 129 «О внесении изменений в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 657″» (114,48 кБ) Приказ Минобрнауки России от 12 января 2017 г.

        Закон рф от 10.07.92 n 3266-i (ред. от 08.12.2010) «об образовании»

        Международная деятельность в области образования

      • Статья 57. Международное сотрудничество Российской Федерации
      • Статья 58.

      Не действует Редакция от 2010-12-08 Показать подробную информацию Принявший орган Номер документа 3266-I Дата принятия 1996-02-03 Дата редакции 2010-12-08 Статус Не действует Публикация

    • В данном виде документ опубликован не был
    • (в ред. от 10.07.92 — «Собрание законодательства РФ», 15.01.96, N 3, ст. 150;
    • «Российская газета», N 13, 23.01.96;
    • «Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.92, N 30, ст. 1797)

    Навигатор Примечания +7 812 627 17 35 +7 499 350 44 79 8 (800) 333-45-16 доб.

    zppress.ru

    Закон об образовании декабрь 2010

    от 30 сентября 2013 года N 1989-ЗТО

    Принят
    Тульской областной Думой
    26 сентября 2013 года

    Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и экономические особенности функционирования системы образования в Тульской области (далее — область), определяет полномочия органов государственной власти области в сфере образования, меры социальной поддержки обучающихся образовательных организаций, педагогических и иных работников системы образования области.

    Статья 1. Основные понятия

    Статья 1. Основные понятия

    1) молодой специалист — выпускник образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, очной формы обучения, занимающийся педагогической работой в государственной образовательной организации, находящейся в ведении области, или муниципальной образовательной организации, расположенной на территории области (далее — муниципальная образовательная организация), в течение первых пяти лет после окончания образовательной организации;

    2) малокомплектная общеобразовательная организация — государственная общеобразовательная организация, находящаяся в ведении области, муниципальная общеобразовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, удаленная от других образовательных организаций, расположенных на территории области, реализующих основные общеобразовательные программы соответствующего уровня, сверх норм пешеходной и транспортной доступности, предусмотренных государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с общим числом обучающихся до 10 человек в общеобразовательных организациях начального общего образования; до 25 человек в общеобразовательных организациях основного общего образования; до 50 человек в общеобразовательных организациях среднего общего образования;

    3) малокомплектная дошкольная образовательная организация — государственная образовательная организация, находящаяся в ведении области, муниципальная образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, удаленная от иных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории области, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, более чем на 1 километр, численность обучающихся в которой составляет менее 50 человек;

    4) фонд надбавок и доплат — сумма денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера и выплаты за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности работников, и составляющая не менее 25 процентов фонда оплаты труда образовательной организации.

    Статья 2. Законодательство области в сфере образования

    Законодательство области в сфере образования основывается на Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, Уставе (Основном Законе) Тульской области и включает в себя настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты области.

    Статья 3. Полномочия областной Думы в сфере образования

    К полномочиям областной Думы в сфере образования относятся:

    1) принятие законов области в сфере образования, социальной поддержки и стимулирования обучающихся и работников государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организаций;

    2) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

    Статья 4. Полномочия правительства области в сфере образования

    1. К полномочиям правительства области в сфере образования относятся:

    1) государственное управление в сфере образования в пределах своих полномочий;

    2) разработка и реализация региональных программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей;

    3) определение нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

    4) организация предоставления общего образования в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области;

    5) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для детей, нуждающихся в длительном лечении, для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа (за исключением образования, получаемого в федеральных государственных образовательных организациях);

    6) обеспечение получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в аккредитованных частных общеобразовательных организациях, а также дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в размере, необходимом и достаточном для реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

    7) организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования;

    8) организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области;

    9) организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области;

    10) организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;

    10-1) установление случаев оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, в медицинской организации;

    11) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области;

    12) установление порядка признания государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и иных действующих в сфере образования организаций, расположенных на территории области, а также их объединений региональными инновационными площадками;

    13) установление порядка назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета области;

    14) установление нормативов и правил формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета области;

    15) учреждение именных стипендий, определение размеров и условий выплаты таких стипендий;

    16) установление случаев и порядка обеспечения форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета области;

    16-1) установление случаев и порядка обеспечения одеждой обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета области;

    17) установление порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации, находящейся в ведении области, и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях;

    18) установление порядка оформления отношений государственной образовательной организации, находящейся в ведении области, и муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому, в медицинских организациях или организациях, осуществляющих социальное обслуживание;

    19) установление размера и порядка выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченного органа исполнительной власти области, осуществляющего государственное управление в сфере образования, в проведении единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения единого государственного экзамена;

    20) установление случаев и порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации, находящиеся в ведении области, и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения;

    21) установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, находящейся в ведении области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений;

    22) организация обеспечения государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организаций учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ;

    23) обеспечение предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры;

    24) обеспечение получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования;

    25) обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на уровне области;

    26) обеспечение открытости и доступности информации о системе образования;

    27) организация и проведение в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений;

    28) определение органа исполнительной власти области, уполномоченного на создание государственных экзаменационных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

    29) осуществление взаимодействия в сфере образования с международными организациями, иностранными государственными органами, а также иностранными неправительственными организациями в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    30) осуществление иных установленных федеральным законодательством и законодательством области полномочий в сфере образования.

    2. Правительство области имеет право на предоставление государственной поддержки дополнительного образования детей, в том числе финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях и частных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей.

    Статья 5. Инфраструктура системы образования области

    Инфраструктуру системы образования области составляют:

    1) государственные образовательные организации, находящиеся в ведении области, муниципальные образовательные организации и частные образовательные организации;

    2) организации, осуществляющие обучение;

    3) организации, осуществляющие научно-методическое, методическое, ресурсное и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управление системой образования, оценку качества образования.

    Статья 5-1. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    1. Педагогическим и иным работникам организаций, участвующим по решению уполномоченного органа исполнительной власти области, осуществляющего государственное управление в сфере образования, в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее — государственная итоговая аттестация) в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения государственной итоговой аттестации, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации (далее в целях настоящей статьи — компенсация).

    2. Размер и порядок выплаты компенсации, за исключением размера и порядка выплаты компенсации лицам, указанным в пункте 19 части 1 статьи 4 настоящего Закона, устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

    Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, является расходным обязательством области.

    Статья 6. Финансовое обеспечение образовательной деятельности

    1. Нормативы, определяемые в соответствии с пунктом 3 статьи 4 настоящего Закона, нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных федеральным законодательством особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося.

    2. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета области, рассчитываются с учетом нормативов, определяемых правительством области в соответствии с пунктом 3 статьи 4 настоящего Закона.

    3. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета области, рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг в сфере образования.

    Статья 7. Меры социальной поддержки обучающихся

    1. Одаренным обучающимся государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории области, проявившим выдающиеся интеллектуальные и творческие способности, способности к занятиям физической культурой и спортом, ежегодно устанавливаются 10 ежемесячных стипендий в размере 2000 рублей.

    Порядок назначения стипендии устанавливается правительством области.

    2. За счет средств бюджета области осуществляется дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания в размере 25 рублей на одного обучающегося на каждый учебный день следующих категорий обучающихся в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области, муниципальных общеобразовательных организациях и обучающихся в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам:

    обучающихся 1 — 5 классов;

    обучающихся 6 — 9 классов, являющихся детьми из многодетных и приемных семей, имеющих трех и более детей.

    3. За счет средств бюджета области осуществляется:

    1) полное государственное обеспечение, в том числе предоставление бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, проживания в жилом помещении без взимания платы, а также бесплатное оказание медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, помещенным под надзор в находящиеся в ведении области образовательные организации;

    2) полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, находящихся в ведении области;

    3) полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение питанием, одеждой, обувью, жестким и мягким инвентарем обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении области.

    Нормы и порядок обеспечения за счет средств бюджета области лиц, указанных в настоящей части, утверждаются правительством области.

    4. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в государственных общеобразовательных организациях, находящихся в ведении области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, не проживающие в таких организациях, обеспечиваются двухразовым питанием за счет средств бюджета области в размере 60 рублей 34 копеек на одного обучающегося на каждый учебный день.

    5. Обучающиеся государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, с наличием интерната, не имеющие статуса детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, проживающие в таких организациях, обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, играми, игрушками, хозяйственным инвентарем, питанием за счет средств бюджета области по нормам, установленным правительством области.

    За содержание детей в образовательной организации, находящейся в ведении области, с наличием интерната, включающее в себя обеспечение обучающихся в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем, питанием и организацию их хозяйственно-бытового обслуживания, а также за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке.

    6. За счет средств бюджета области осуществляется дополнительное финансовое обеспечение питания обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета области в государственных образовательных организациях среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих, а также программам профессионального обучения, за исключением категорий обучающихся, указанных в части 3 настоящей статьи, в размере 25 рублей на одного обучающегося на каждый учебный день.

    7. Обучающиеся, указанные в частях 2, 4, 6 настоящей статьи, имеют право на получение денежной компенсации взамен питания в образовательных организациях в размере, установленном для каждой категории обучающихся в соответствии с частями 2, 4, 6 настоящей статьи, в следующих случаях:

    1) наличие медицинских противопоказаний для питания в образовательной организации;

    2) обучение на дому по медицинским показаниям;

    3) освоение образовательной программы в форме дистанционного обучения;

    4) прохождение производственной практики обучающимися по основным профессиональным образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих либо программам профессионального обучения.

    8. Правила предоставления мер социальной поддержки в организации питания обучающихся, предусмотренных частями 2, 4, 6 настоящей статьи, и перечень документов, представляемых для их получения, устанавливаются правительством области.

    Размер средств, предусмотренных частями 2, 4, 6 настоящей статьи, ежегодно индексируется исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

    При последующей индексации размер средств определяется с учетом ранее произведенной индексации.

    Индексация производится правительством области.

    9. Обучающиеся за счет бюджетных ассигнований бюджета области по основным профессиональным образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих, а также по программам профессионального обучения по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены требования о проведении обязательных предварительных медицинских осмотров при заключении трудового договора или служебного контракта, имеют право на периодические медицинские осмотры перед прохождением практики за счет средств бюджета области.

    10. Обучающимся государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных общеобразовательных организаций по образовательным программам среднего общего образования, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования по образовательным программам среднего профессионального образования и по образовательным программам высшего образования — бакалавриата, или специалитета, или магистратуры (очной формы обучения) с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно из средств бюджета области предоставляется скидка в размере 50 процентов установленного правительством области тарифа на проезд пассажиров в автобусах пригородных и междугородных (внутриобластных) сообщений на проезд к месту учебы и обратно в пределах области в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пригородном или междугородном сообщении по маршруту регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств бюджета области, осуществляющихся в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный или муниципальный контракт.

    Обучающимся государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных общеобразовательных организаций по образовательным программам среднего общего образования, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования по образовательным программам среднего профессионального образования и по образовательным программам высшего образования — бакалавриата, или специалитета, или магистратуры (очной формы обучения) с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно из средств бюджета области предоставляется скидка в размере 50 процентов установленного правительством области тарифа на проезд пассажиров в автобусах пригородных и междугородных (внутриобластных) сообщений на проезд к месту учебы и обратно в пределах области в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), осуществляющийся по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным (муниципальным) маршрутам регулярных перевозок в соответствии с договорами.

    Обучающимся общеобразовательных организаций старше 7 лет, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования по образовательным программам среднего профессионального образования и по образовательным программам высшего образования — бакалавриата, или специалитета, или магистратуры (очной формы обучения) с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно из средств бюджета области предоставляется скидка в размере 50 процентов от действующего тарифа на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности) (далее — льгота) в случае приобретения билета для разовой поездки. Обучающимся профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования по образовательным программам среднего профессионального образования и по образовательным программам высшего образования — бакалавриата, или специалитета, или магистратуры (очной формы обучения) льгота предоставляется также в случае приобретения абонементных билетов «ежедневно» сроком действия один месяц. Льгота предоставляется при оплате проезда на территории Тульской области независимо от места проживания обучающегося и нахождения образовательного учреждения.

    Порядок предоставления меры социальной поддержки устанавливается правительством области.

    Статья 8. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

    1. Учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае, если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

    2. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

    3. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организациях на первого ребенка, 50 процентов размера такой платы на второго ребенка, 70 процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.

    Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организациях устанавливается правительством области.

    Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого правительством области для каждого муниципального образования, находящегося на территории области, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.

    Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

    4. Порядок обращения за получением компенсации и порядок ее выплаты устанавливаются правительством области.

    5. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, является расходным обязательством области.

    Статья 8-1. Социальная поддержка родителей (законных представителей) детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования

    1. В целях получения обучающимися начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме семейного образования родителям (законным представителям) предоставляется социальная поддержка в виде компенсации затрат на получение обучающимися начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме семейного образования (далее — компенсация затрат).

    2. Право на получение компенсации затрат имеет один из родителей (законных представителей) ребенка, получающего начальное общее, основное общее, среднее общее образование в форме семейного образования.

    3. Условия, порядок и размер компенсации затрат устанавливаются правительством области.

    Финансовое обеспечение расходов, связанных с компенсацией затрат, является расходным обязательством области.

    Статья 8-2. Социальная поддержка родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучающихся по основным общеобразовательным программам на дому

    1. В целях получения обучающимися, являющимися детьми-инвалидами, начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому родителям (законным представителям) предоставляется социальная поддержка в виде компенсации затрат на получение обучающимися начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому (далее — компенсация затрат на обучение на дому).

    2. Право на получение компенсации затрат на обучение на дому имеет один из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида.

    3. Условия, порядок и размер компенсации затрат на обучение на дому устанавливаются правительством области.

    Финансовое обеспечение расходов, связанных с компенсацией затрат на обучение на дому, является расходным обязательством области.

    Статья 9. Доплаты и надбавки к должностным окладам отдельных категорий педагогических работников

    1. Педагогические работники, руководители, заместители руководителей, руководители структурных подразделений, заместители руководителей структурных подразделений, деятельность которых связана с образовательным процессом, и работающие не менее чем на одну ставку по основной занимаемой должности в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организациях, имеют право на ежемесячные доплаты к должностному окладу по основному месту работы из средств бюджета области за ученые степени доктора наук и кандидата наук в размере 7000 рублей и 3000 рублей соответственно.

    Педагогические работники, руководители, заместители руководителей, руководители структурных подразделений, заместители руководителей структурных подразделений, деятельность которых связана с образовательным процессом, и работающие менее чем на одну ставку в образовательных организациях, реализующих дополнительные профессиональные программы, имеют право на ежемесячные доплаты к должностному окладу из средств бюджета области за ученые степени доктора наук и кандидата наук в размере пропорционально отработанному времени.

    2. Педагогические работники, руководители, заместители руководителей, руководители структурных подразделений, заместители руководителей структурных подразделений, деятельность которых связана с образовательным процессом, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организаций имеют право на ежемесячные надбавки к должностному окладу из средств бюджета области за:

    1) почетные звания «Народный учитель СССР» или «Народный учитель Российской Федерации» — в размере 20 процентов должностного оклада;

    2) почетные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» или «Заслуженный учитель» бывших союзных республик, «Заслуженный мастер производственного обучения» — в размере 15 процентов должностного оклада;

    3) нагрудные знаки и почетные звания: «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; нагрудный значок «Отличник народного просвещения» — в размере 10 процентов должностного оклада.

    3. Доплаты и надбавки к должностным окладам педагогических работников, руководителей, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений, заместителей руководителей структурных подразделений, деятельность которых связана с образовательным процессом, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организаций, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, производятся за одну ученую степень, одно почетное звание, один нагрудный знак или один нагрудный значок соответственно по одному из оснований, по которому предусмотрен наибольший размер.

    Статья 10. Социальная защита педагогических и иных работников государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организаций

    1. Пособие на санаторно-курортное лечение за счет средств бюджета области ежегодно выплачивается:

    1) работникам муниципальных образовательных организаций;

    2) педагогическим работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта, агропромышленного комплекса, молодежной сферы, находящихся в ведении муниципальных образований области;

    3) работникам методических центров, кабинетов, психологических служб, созданных муниципальными образованиями области.

    Размер, порядок и условия осуществления выплаты пособия на санаторно-курортное лечение устанавливаются правительством области.

    2. Надбавка к должностному окладу за продолжительность непрерывной работы на должностях медицинских и фармацевтических работников медицинским работникам, работающим в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организациях (далее — надбавка), за счет средств бюджета области устанавливается в размере 5 процентов должностного оклада по истечении одного года работы, в размере 20 процентов должностного оклада по истечении трех лет работы, в размере 30 процентов должностного оклада по истечении пяти лет работы.

    Порядок исчисления стажа для установления надбавки и порядок ее установления определяются правительством области.

    3. Работникам библиотек государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организаций за счет средств бюджета области устанавливается ежемесячная денежная выплата к окладу по занимаемой должности в размере, определенном Законом Тульской области от 20 декабря 1995 года N 21-ЗТО «О библиотечном деле».

    4. Педагогическим работникам, работающим в образовательных организациях (структурных подразделениях), расположенных в поселках городского типа (рабочих поселках), должностные оклады повышаются на 15 процентов.

    Перечень поселков утверждается Губернатором области.

    5. Работникам государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, и муниципальных образовательных организаций, проживающим в городах, районных центрах и работающим в сельских и поселковых образовательных организациях (кроме поселков, расположенных в границе города), компенсируются затраты на оплату проезда до места работы и обратно.

    Порядок компенсации затрат на оплату проезда устанавливается правительством области.

    Статья 11. Дополнительные гарантии и меры поддержки педагогических работников

    1. Педагогические работники имеют право на:

    1) получение безвозмездных субсидий на жилищное строительство или приобретение жилья в порядке, установленном законодательством области;

    2) приобретение медицинских книжек за счет средств учредителя.

    1-1. Работникам государственных образовательных организаций, находящихся в ведении области, педагогическим работникам учреждений здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, агропромышленного комплекса, молодежной сферы, находящихся в ведении области, работникам методических центров, кабинетов, психологических служб, созданных областью, один раз в год производится единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. Размер, порядок и условия осуществления единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливаются правительством области.

    2. Молодым специалистам, поступившим на работу в государственные образовательные организации, находящиеся в ведении области, и муниципальные образовательные организации, расположенные в городах, рабочих поселках, поселках городского типа, выплачивается единовременное пособие в размере пяти должностных окладов за счет средств бюджета области.

    Молодым специалистам, поступившим на работу в государственные образовательные организации, находящиеся в ведении области, расположенные в сельской местности, и муниципальные образовательные организации, расположенные в сельской местности, выплачивается единовременное пособие в размере 10 должностных окладов за счет средств бюджета области.

    Пособие назначается молодым специалистам, указанным в настоящей части, поступившим на работу в образовательные организации, при одновременном соблюдении следующих условий:

    1) устройство на работу впервые;

    2) объем педагогической работы и (или) учебной нагрузки не менее одной ставки;

    3) стаж работы не менее девяти месяцев.

    Порядок назначения и выплаты пособия молодым специалистам устанавливается правительством области.

    Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

    1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

    2. Пункты 2 и 3 статьи 1, пункт 3 статьи 4, статья 6 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года.

    3. Действие статьи 8 и части 1 статьи 9 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.

    4. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

    docs.cntd.ru

    Это интересно:

    • Приказ на пересмотр инструкции по охране труда Инструкции по охране труда — разработка и пересмотр. Образец приказа «О продлении срока действия инструкций по охране труда». Автор: Irena. 16 Ноя 2010 в 20:29 Инструкции по охране труда разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке государственных […]
    • Экспроприация частной собственности Экспроприация экспроприаторов Политическая наука: Словарь-справочник . сост. проф пол наук Санжаревский И.И. . 2010 . Политология. Словарь. — РГУ . В.Н. Коновалов . 2010 . Экспроприация экспроприаторов — закономерный процесс ликвидации частной собственности эксплуататорских классов […]
    • Право собственности на товары после оплаты Право собственности на товар переходит в момент оплаты… Михайловская Ю. В., аудитор Журнал «Учет в торговле» № 1, январь 2011 г. Чиновники настаивают, что оптовая компания должна отразить в налоговом учете выручку от реализации товаров в момент передачи права собственности на них. Причем […]
    • Новые программы для юриста Бесплатные программы для юриста и бухгалтера На данной странице специалисты компании «Юрисконсульт» собрали для вас бесплатные программы для подготовки документов, ведения бухгалтерии, подготовки и сдачи отчетности: 1. Налогоплательщик ЮЛ версия 4.33 (Для того чтобы скачать бесплатно […]
    • Закон либиха закон минимума ЗАКОН МИНИМУМА ЛИБИХА Экологический энциклопедический словарь. — Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии . И.И. Дедю . 1989 . Смотреть что такое "ЗАКОН МИНИМУМА ЛИБИХА" в других словарях: ЗАКОН МИНИМУМА — (ЛИБИХА) успешную жизнедеятельность организма ограничивает […]
    • Пособие на ребенка до 3 лет в многодетных семьях Детские пособия и выплаты на ребенка в многодетных семьях По данным переписи населения России, проведенной в 2010 году, в стране в настоящий момент насчитывается более 1 млн. многодетных семей. При этом общее количество семейных союзов, включающих двух человек и более, составляет 40,7 […]
    • Дудка и взятках Компромат.Ru ® Весь сор в одной избе Дудка и взятка Экс-губернатор Тульской области из свидетеля превратился в подозреваемого Олег Рубникович, Ольга Ранних СКР возбудил вчера уголовное дело в отношении отправленного в отставку в конце июля губернатора Тульской области Вячеслава Дудки. […]
    • Пособия по беременности и родам сотрудникам мвд Декретный отпуск в мвд После декретного отпуска ежегодный отпуск можно взять не по графику отпусков Но из этого правила есть исключение. Сотрудница вправе взять оплачиваемый отпуск на все 28 календарных дней одновременно до или сразу после декрета либо после отпуска по уходу за ребенком. […]