Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

admin

Приказ 19 О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Приказ Федерального дорожного агентства от 2 мая 2006 г. N 19

О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 335, и во исполнение протокола заседания Комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28 марта 2006 г. N БК-06 приказываю:

1. Создать Комиссию Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии ( приложение 1), Положение о Комиссии ( приложение 2).

3. Заместителю руководителя Федерального дорожного агентства С.Е. Полищуку организовать работу Комиссии в соответствии с утвержденным Положением.

4. Считать утратившим силу распоряжение Федерального дорожного агентства от 08 октября 2004 г. N ВБ-300-р.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель О.В. Белозеров

Приложение 1 Состав Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Приложение 2 Положение о Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Приложение 1

Состав
Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

— заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (председатель Комиссии);

— начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (заместитель председателя Комиссии);

— начальник Управления делами;

— начальник Управления организации госзаказа и научно-технических исследований;

— начальник Управления строительства и проектирования автомобильных дорог;

— начальник Управления экономики и планирования;

— начальник Финансового управления;

— начальник Управления имущества и правового обеспечения;

— начальник Управления кадров и организационного развития;

— начальник спецотдела Управления кадров и организационного развития;

— начальник Ситуационного центра оперативного управления Росавтодора;

— заместитель начальника отдела Ситуационного центра оперативного управления Росавтодора (секретарь Комиссии).

Приложение 2

Положение
о Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Комиссия).

2. Комиссия является координатором деятельности подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений (далее — организации) по дорожному и автотранспортному обеспечению предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. В рамках своей компетенции Комиссия осуществляет:

а) разработку предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на объектах дорожного хозяйства;

б) координацию деятельности подведомственных организаций по обеспечению устойчивого функционирования дорожного хозяйства;

в) согласование действий Федерального дорожного агентства, подведомственных ему организаций с органами МЧС России при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

г) согласование действий сил и средств подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций при решении вопросов дорожного и автотранспортного обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на федеральных автомобильных дорогах Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в редакции от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ);

е) контроль за подготовкой к проведению аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах инфраструктуры дорожного хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также создание в этих целях необходимых резервов финансовых и материальных ресурсов;

ж) разработку и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства и уменьшению экономического ущерба от их последствий с учетом прогнозных показателей и показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

з) руководство мероприятиями по созданию и использованию финансовых ресурсов, необходимых для проведения профилактических мероприятий, покрытию расходов, связанных с организацией и проведением восстановительных работ в районах чрезвычайных ситуаций;

и) разработку перечня мер по обеспечению защиты персонала Федерального дорожного агентства и подведомственных ему организаций от чрезвычайных ситуаций;

к) изучение, анализ и подготовку рекомендаций по использованию в дорожном хозяйстве зарубежного опыта в области профилактики, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) разрабатывает мероприятия организационно-технического и методического характера, направленные на создание в подведомственных организациях условий, способствующих снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) обеспечивает взаимодействие комиссий подведомственных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности с территориальными органами МЧС России при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;

в) организует работу по совершенствованию системы информационного обеспечения на основе развития информационно-вычислительных комплексов и центров оперативного управления производством подведомственных организаций;

г) координирует организацию и проведение аварийно-восстановительных работ и эвакуационных мероприятий в зоне чрезвычайных ситуаций;

д) участвует в планировании и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводимых МЧС России;

е) готовит и, в случае необходимости, представляет в Комиссию Министерства транспорта Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предложения о привлечении в установленном порядке дополнительных сил и средств других федеральных агентств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ж) обеспечивает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при выполнении задач, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства;

з) оказывает помощь комиссиям подведомственных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в решении задач, входящих в их компетенцию, заслушивает председателей комиссий по вопросам состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Комиссии проводит ее председатель или его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется управлениями Федерального дорожного агентства, в сферу ведения которых входят вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения Комиссии доводятся секретарем Комиссии до ее членов, а также до руководителей подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций в части, их касающейся.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех подведомственных организаций.

При необходимости, к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться руководители организаций, подведомственных Федеральному дорожному агентству, а также приглашаться представители других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Председатель Комиссии систематически информирует руководителя Федерального дорожного агентства по наиболее важным вопросам, рассматриваемым на заседаниях.

7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ГУ «Дирекция по комплексному обеспечению деятельности Федерального дорожного агентства», инженерное и информационно-технологическое обеспечение осуществляет ГУ «Росдоринформсвязь».

znaytovar.ru

Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Васильевская основная общеобразовательная школа»

«30» августа 2016 года № 130а

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30 декабря 2003 года № 794 (с последними изменениями и дополнениями), Постановления Коллегии администрации Орловской области «Об Орловской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 15 февраля 2005 года № 22, решения общего собрания от 30 августа 2016 года в целях создания координационного органа предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа» с функциональными обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (Приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа». (Приложение 2)

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор А.А. Семиохина

С приказом ознакомлен (а):

«___»___________2016 года _________________ Л.С. Шлычкова

«___»___________2016 года _________________ И.Н. Головина

«___»___________2016 года _________________ Н.В. Прилепская

«___»___________2016 года _________________ Е.В. Шапурин

Приложение 1 к приказу МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»

от 30 августа 2016 года №130а

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Васильевская основная общеобразовательная школа» (далее — ОО) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), уменьшения ущерба от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, управления силами при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий.

1.2. КЧС и ПБ является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации школы, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности , организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.

1.3. В практической деятельности КЧС и ПБ руководствуется:

— федеральными законами и нормативными актами Президента РФ в области защиты населения и территорий от ЧС;

— нормативными правовыми актами Правительства РФ, МЧС России, субъекта РФ и органов местного самоуправления;

— приказами, распоряжениями и указаниями руководителя ОО, КЧС и ПБ Администрации Верховского района Орловской области.

1.4. Состав комиссии, ее председатель и Положение о КЧС и ПБ утверждаются приказом директора ОО.

1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством директора школы.

1.6. Решения КЧС и ПБ ЦО оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости — в виде проектов приказов и распоряжений директора ЦО.

1.6. В целях обмена информацией об угрозе возникновения и при возникновении ЧС, а также в процессе ликвидации ЧС, КЧС и ПБ ОО в установленном порядке взаимодействует с вышестоящими КЧС и ПБ (представляет им донесения) и, при необходимости, с КЧС и ПБ соседних объектов, административными органами района и общественными организациями.

2. Основные задачи и права КЧС и ПБ

2.1. Основными задачами КЧС и ПБ являются:

— повседневное руководство деятельностью системы предупреждения и ликвидации ЧС ОО;

— разработка и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и уменьшению ущерба от их возможных последствий, обеспечению устойчивого функционирования объекта при возникновении ЧС;

— организация наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасными участками производства на объекте, прогнозирование и оценка возможной обстановки, которая может сложиться на объекте при возникновении ЧС;

— разработка и своевременная корректировка в необходимых случаях Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

— организация и руководство дежурной службой объекта;

— создание фондов финансовых и материально-технических ресурсов для проведения профилактических мероприятий, оснащения формирований и обеспечения средствами защиты персонала, ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим;

— создание и оснащение органа управления, сил и средств для ликвидации ЧС;

— организация и руководство подготовкой структурных подразделений, эвакокомиссии, служб, формирований и персонала объекта к действиям в ЧС;

— организация взаимодействия с КЧС и ПБ соседних объектов и общественными организациями, в функции которых входят вопросы защиты населения, по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС и оказанию взаимопомощи;

— контроль за проведением установленных мероприятий по предупреждению ЧС и снижению возможных потерь при их возникновении в структурных подразделениях, оказание им практической помощи;

— руководство действиями структурных подразделений, служб и формирований объекта при угрозе, возникновении и ликвидации ЧС в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

2.2. КЧС и ПБ имеет право:

— в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения структурными подразделениями и службами объекта;

— привлекать формирования, технические средства объекта для ликвидации последствий ЧС;

— устанавливать, при необходимости, особый режим работы и поведения в зоне ЧС;

— приостанавливать функционирование отдельных участков и объекта в целом при непосредственной угрозе аварий и катастроф;

— привлекать специалистов к проведению экспертиз потенциально опасных участков производства и контролю за их функционированием.

3. Организация работы КЧС и ПБ

3.1. Повседневная деятельность КЧС и ПБ организуется в соответствии с годовым планом работы.

Заседания проводятся один раз в квартал, неплановые заседания — по решению председателя. В период между заседаниями решения принимаются председателем и доводятся распоряжениями до всего состава КЧС и ПБ или в виде поручений отдельным ее членам.

3.2. Распределение обязанностей в КЧС и ПБ осуществляется председателем и оформляется в виде перечня функциональных обязанностей.

3.3. Оповещение членов КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС осуществляется по распоряжению председателя (заместителей председателя) КЧС и ПБ дежурной службой объекта.

3.4. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации КЧС и ПБ размещается в помещении МБОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа» (по адресу: п. Васильевский ул.Школьная д.13).

4. Порядок работы КЧС и ПБ

4.1. КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ПБ и утверждаемым ее председателем.

4.2. Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.3. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС и ПБ, в ведении которых находятся вопросы повестки дня .

4.4. Заседания КЧС и ПБ проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.

4.5. Заседание КЧС и ПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

4.6. Члены КЧС и ПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.7. Решения КЧС и ПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.8. Решения КЧС и ПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании. Оповещение членов КЧС и ПБ при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя комиссии (его заместителей) через дежурную службу школы по специально разработанным схемам.

4.9. Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.

5. Режимы функционирования КЧС и ПБ

5.1. Порядок функционирования КЧС и ПБ вводится ее председателем и осуществляется в режимах:

— режим повседневной деятельности;

— режим повышенной готовности;

— режим чрезвычайной ситуации.

5.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ, направлены на:

— осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

— планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты персонала, обучающихся школы, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования школы в чрезвычайных ситуациях;

— совершенствование подготовки КЧС и ПБ к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки персонала, обучающихся и воспитанников способам защиты и действиям в ЧС;

— контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

5.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС и ПБ, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:

— формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе ЧС, выработке предложений по ее нормализации;

— организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и ПБ (при необходимости);

— усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;

— принятие мер по защите персонала, обучающихся и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования ОО;

приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС.

5.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС и ПБ, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:

— организацию защиты персонала и обучающихся;

— определению границ зоны ЧС;

— организацию ликвидации ЧС;

— организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования школы;

— осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

6. Материально-техническое обеспечение КЧС и ПБ

Материально-техническое обеспечение работы КЧС и ПБ, заблаговременная подготовка и хранение материальных и технических средств, необходимых для работы КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС, возлагается на руководителя хозяйственного подразделения.

Приложение 1
к утвержденному Положению о КЧС и ПБ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ ОБЪЕКТОВОЙ КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Председатель КЧС и ПБ

Председатель КЧС и ПБ отвечает за организацию работы КЧС и ПБ, ее постоянную готовность к выполнению возложенных задач, осуществление контроля за реализацией мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объекта в случае возникновения ЧС, руководство действиями по ее ликвидации.

— организовать разработку и своевременную корректировку Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС и остальной документации КЧС и ПБ;

— осуществлять руководство повседневной деятельностью КЧС и ПБ в соответствии с годовым планом работы, не реже одного раза в квартал проводить ее заседания;

— выявлять источники опасности на объекте, прогнозировать последствия возможных ЧС, принимать меры по их предотвращению или снижению ущерба;

— организовать контроль за реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объекте и повышение устойчивости его работы;

— организовать и проводить лично подготовку членов КЧС и ПБ, формирований и персонала объекта по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС в соответствии с действующими программами, обеспечить их постоянную готовность к действиям при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

— с получением информации (распоряжение, сигнал) об угрозе или возникновении ЧС отдать распоряжение на оповещение и сбор членов КЧС и ПБ, прибыть на рабочее место;

— уяснить и оценить обстановку, ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации ЧС, принять предварительное решение, поставить задачи членам КЧС и ПБ по его выполнению, установить режим работы КЧС и ПБ;

— оценить характер возможного развития ЧС и, при необходимости, обратиться в КЧС и ПБ района о привлечении к ликвидации ЧС дополнительных сил и средств, не предусмотренных Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС объекта;

— лично и через членов КЧС и ПБ осуществлять руководство и контроль за проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС;

— информировать председателя КЧС и ПБ района и вышестоящих ведомственных КЧС и ПБ об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС и ее последствий;

— организовать работу по ликвидации последствий ЧС.

2. Заместитель председателя КЧС и ПБ

Заместитель председателя КЧС и ПБ отвечает за практическую реализацию на объекте профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объекта, а также за организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС и ликвидацию их последствий.

При повседневной деятельности:

— возглавлять работу технических служб объекта по прогнозированию возможных аварий (катастроф) на потенциально опасных участках производства и оценке их возможных последствий;

— принимать участие в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС объекта и планов подчиненных служб;

— разрабатывать и вносить на рассмотрение КЧС и ПБ мероприятия, направленные на повышение надежности и устойчивости работы объекта;

— планировать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения ЧС, выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области промышленной безопасности и осуществлять контроль за практической их реализацией;

— готовить производственный персонал технических служб и формирований к действиям в ЧС;

— в отсутствие председателя КЧС и ПБ объекта выполнять его обязанности.

При угрозе и возникновении ЧС:

— с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы КЧС и ПБ;

— организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе, поражениях производственного персонала;

— оценить обстановку, определить объем и характер аварийно-спасательных и других неотложных работ, потребное количество сил и средств, необходимость уточнения отдельных положений Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

— представить председателю КЧС и ПБ предложения для принятия решения по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ;

— организовать спасение людей, уникального оборудования, технической документации, материальных ценностей;

— возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке;

— обеспечить безопасность выполнения работ в зоне ЧС;

— принять участие в работе комиссии по административному и техническому расследованию причин аварии (катастрофы).

3. Член КЧС и ПБ

а) в режиме повседневной деятельности:

знать нормативные правовые документы по организации материально-технического обеспечения производства и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, постоянно совершенствовать личную подготовку;

участвовать в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера по вопросам материально-технического обеспечения;

принимать участие в работе объектовой КЧС и ПБ, в разработке плана работы комиссии на год, плана основных мероприятий объекта по предупреждению и ликвидации ЧС на год, создать условия для их выполнения по вопросам материально-технического обеспечения;

б) в режиме повышенной готовности:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту работы КЧС и ПБ;

уяснить обстановку и получить задачу от председателя КЧС и ПБ;

принять участие в прогнозировании возможной ЧС в части ожидаемого материального ущерба и последствий ЧС;

возглавить, при необходимости, оперативную группу из состава КЧС и ПБ для выявления причин ухудшения обстановки на объекте и выработки предложений по ее нормализации;

доложить председателю КЧС и ПБ о выполненных мероприятиях и обстановке на объекте.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

обеспечить укрытие персонала в защитных сооружениях, осуществление мер защиты и жизнеобеспечения персонала объекта в защитных сооружениях;

участвовать в организации сбора информации о характере и масштабе ЧС, нанесенном материальном ущербе и потерях среди персонала объекта;

принимать участие в оценке обстановки, определении объемов и размеров финансовых и материальных затрат для ликвидации ЧС;

принимать участие в организации спасения людей и материальных ценностей, оказании медицинской помощи пострадавшим с последующей эвакуацией их в лечебные учреждения;

принимать участие в организации питания и отдыха личного состава формирований, привлекаемых к проведению мероприятий в очаге ЧС, обеспечить первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего персонала;

докладывать председателю КЧС и ПБ по вопросам материально-технического обеспечения в ходе проведения мероприятий и ликвидации последствий ЧС.

infourok.ru

Это интересно:

  • Приказ 327 от 11052007 Приказ Минздравсоцразвития РФ № 324 от 11.05.2007 Статьи по теме МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 мая 2007 г. № 324 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ УЧАСТКОВОЙ НА ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ УЧАСТКЕ В […]
  • Приказ 765 мз Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2005 N 765 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА УЧАСТКОВОГО" "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной […]
  • Приказ 140 ивс 2006 Приказ МЧС РФ № 140 от 10.03.2006 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2006 г. N 7633 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ от 10 марта 2006 г. N 140 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА […]
  • Приказ от 3 октября 2008 г N 543н Приказ от 3 октября 2008 г N 543н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 3 октября 2008 г. N 543н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМБЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ,СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫРАБОТНИКАМ […]
  • Приказ 814-п Действующее федеральное законодательство 2010 г. Документы принятые в 2010 году 2009 г. Документы принятые в 2009 году 2003 г. Документы принятые в 2003 году 2001 г. Документы принятые в 2001 году Утратившие силу документы. Федеральное законодательство 2002 г. Документы принятые в 2002 […]
  • Федеральным законом от 19 июня 1998 г Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-фз"о гражданской обороне" Принят Государственной Думой 26 декабря 1997 года Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года См. комментарии к настоящему Федеральному закону Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ преамбула настоящего […]
  • Приказ 581н от 06102014 Приказ 581н от 06102014 В соответствии с пунктом 4 статьи 53.4 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 219; 2013, № 23, ст. 2878) приказываю: Утвердить прилагаемый […]
  • Приказ мвд рф 280 дсп от 26032008 Приказ мвд 280 от 26032008 Приказ МВД России от 07.05.2004 N 282 (ред. от 20.04.2015) «О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2004 N 5815) от 7 мая 2004 г. N 282 В соответствии с Постановлением Правительства […]