Радиостанции для маломерных судов

admin

Радиостанции для маломерных судов

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

Школа судоводителей маломерных судов (АНО ДПО) «Шкипер»:

  • Имеет Лицензию на осуществление образовательной деятельности №ДПО-2169 от 31 марта 2015 года по реализации образовательных программ обучения судоводителей маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.
  • Осуществляет подготовку судоводителей маломерных судов типа: «МАЛОМЕРНОЕ МОТОРНОЕ СУДНО», «ГИДРОЦИКЛ», «МАЛОМЕРНОЕ ПАРУСНОЕ (ПАРУСНО-МОТОРНОЕ) СУДНО».
  • Является инновационным центром подготовки судоводителей маломерных судов в Калининградской области, внедрившим в образовательный процесс компьютерные и тренажерные технологии обучения и дистанционную форму изучения теоретических материалов в соответствии с утверждёнными программами обучения.
  • Использует техническое оснащение и квалифицированный инструкторско-преподавательский состав для проведения эффективного комплексного обучения слушателей в соответствии с национальными и международными требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС-026/2012 с изменениями на 13 мая 2014 г.).
  • Подготовку судоводителей маломерных судов осуществляет по очной и очно-заочной формам обучения.
  • Учебные занятия проводит в виде лекций, консультаций, семинаров, практических занятий, контрольных работ, самостоятельных работ, практического судовождения.
  • Режим работы классов теоретической подготовки судоводителей маломерных судов — с 18.00 до 20.00 в соответствии с расписанием групп по соответствующей подготовке.

    Школа оценивает качество освоения образовательных программ осуществления текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации выпускников.

    Стоимость обучения:

    • Тип судна — «МАЛОМЕРНОЕ МОТОРНОЕ СУДНО» — 15 000 руб.;
    • Тип судна — «ГИДРОЦИКЛ» — 10 000 рублей;
    • Тип судна — «ПАРУСНОЕ (ПАРУСНО-МОТОРНОЕ) СУДНО» — 60 000 руб.

    ВОССТАНАВЛИВАЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В УПРАВЛЕНИИ МАЛОМЕРНЫМ МОТОРНЫМ СУДНОМ!

    Производится набор в учебную группу

    «МАЛОМЕРНОЕ МОТОРНОЕ СУДНО»

    Срок обучения с 19 июня по 19 июля 2018 года.

    Слушатели школы дополнительно обеспечиваются учебной литературой и получают доступ (логин+пароль) в систему электронного дистанционного обучения в разделе «On-line обучение» .

    По субботам с 10.00 до 12.00 — практическое судовождение на учебном судне!

    Стоимость обучения (всё включено!) — 15 000 рублей!

    Действует акция «ПРИВЕДИ ДРУГА» и получи скидку — 20% !

    Стоимость Вашего обучения при этом составит — 12 000 рублей!

    xn—39-qddol0bj1e.xn--p1ai

    Новые правила ГИМС для маломерных судов 2017

    Модератор: Соломоныч

    Новые правила ГИМС для маломерных судов 2017

    dqdmitry » 13 апр 2017, 12:48

    Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017
    Что такое маломерное судно. Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек . Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.

    Как определить массу маломерного судна
    Это значение определяется

    . Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна .

    Пример:
    — Моторная лодка «Посейдон-480» имеет массу с оборудованием и снаряжением 110 кг. Если раньше её владелец пользовался ею с ПЛМ мощностью, например 10 л.с. весом 35 кг, то она не подлежала государственной регистрации, так как общий вес был менее 200 кг. Теперь нужно учитывать вес ПЛМ максимальной мощности, которая рекомендована производителем судна. Для рассматриваемой нами модели максимально разрешенная мощность двигателя составляет 50 л.с., а современные двигатели этой мощности, на которые мы и будем ориентироваться в первую очередь, имеют массу больше 100 кг. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные 200 кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать.

    fishboatlive.ru

    Видео Клуба

    Открытие навигации для маломерных судов.

    Всем привет!
    Заезжал 7 мая в Конаковский ГИМС—-вопрос можно ли ходить по водохранилищу, инспектор (может конечно и не инспектор) ответила,что распоряжения никакого о запрете нет,да и лодки говорит не нерестятся.
    На счет рыбохраны сказала,что могут наказать если в речки заходишь,а вдоль судового можно без проблем,да и от берега и к берегу ни чего страшного нет.
    Конечно она неверняка за свой район говорила.Меня устраивает.Эх время бы еще выкроить.

    Андрей Метафизик , можно посмотреть еще тут —
    http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_16.html#p11412
    Статья 361. Налоговые ставки
    2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

    3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

    b58 , ну вот, все стало на свои места.
    А вот текст Новых Правил — http://fisher.spb.ru/Club/contest/pr/img/pr1.gif
    Почувствуй разницу
    В тексте Правил пользования НЕТ упоминания о Правилах — смотри
    Губернатор Санкт-Петербурга

    от 18.09.2007 N 1165

    ПРАВИЛА
    ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ
    НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    1. Общие положения

    1.3. Под маломерным судном в Правилах следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 кВт (75 л.с.) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 кг и более, байдарку грузоподъемностью 150 кг и более и надувное судно грузоподъемностью 225 кг и более), прогулочное судно вместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл).

    2. Особенности пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге

    2.1. Водными объектами, используемыми для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге, являются не входящие во внутренние водные пути Российской Федерации реки и каналы Санкт-Петербурга, а именно:

    р. Фонтанка — от верхней кромки Прачечного моста до р. Невы;

    р. Мойка — от верхней кромки 1-го Инженерного моста до р. Невы;

    кан. Грибоедова — от верхней кромки Театрального моста до нижней кромки Мало-Калинкина моста;

    Крюков кан. — от верхней кромки моста Матвеева до нижней кромки Смежного моста;

    Зимняя канавка — от верхней кромки Эрмитажного моста до нижней кромки 2-го Зимнего моста;

    р. Пряжка — от верхней кромки Матисова моста до р. Невы;

    Кронверкский пролив до р. Невы;

    Ново-Адмиралтейский кан. — от р. Мойки до р. Невы;

    Черная речка — от р. Б. Невки до Коломяжского моста.

    2.2. Движение всех маломерных судов, следующих от р. Фонтанки по Крюкову кан. и р. Мойке до Фонарного моста, осуществляется только в одном направлении в соответствии со схемой движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге согласно приложению.

    Движение по кан. Грибоедова одностороннее (вверх по течению).

    2.3. Запрещается обгон всех судов при движении по Зимней канавке и под пролетами мостов.

    2.4. Запрещается заход в Зимнюю канавку из р. Невы.

    2.5. Движение судов по р. Фонтанке и на участке р. Мойки от ее истока до Фонарного моста двухстороннее.

    2.6. Все пересечения рек и каналов в пределах действия Правил являются равнозначными.

    2.7. Скорость движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге не должна превышать 8 км/ч, а при прохождении мимо плавучих причалов и судов технического флота — 5 км/ч.

    2.8. Пользования водными объектами в Санкт-Петербурге для плавания на водных мотоциклах (гидроциклах), скоростных маломерных судах (на подводных крыльях, на воздушной подушке) запрещается.

    2.9. Запретными для плавания на маломерных судах являются:

    Крюков кан. — от пл. Труда до р. Мойки;

    Обводный кан. — от Шлиссельбургского моста до р. Екатерингофки;

    2.10. Запрещается плавание на маломерных судах на водных объектах в Санкт-Петербурге без радиостанции речного диапазона.

    А приложения, это не выписка, ай-ай-ай. Так не разбираться в Законе.

    b58 , Саша, я уже устал, если честно, развеивать твои блуждания в потемках и, в связи с этим завести обсуждение в дебри, не имеющие отношения к нерестовому запрету.
    Дебря первая — компетенция ГИМС – http://www.spbustavsud.ru/printdoc?tid=&nd=901918903&prevDoc=901933985
    ПОЛОЖЕНИЕ
    о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
    (с изменениями на 24 марта 2009 года )

    и первый ключевой момент- 3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:

    самоходных судов внутреннего…. И далее по тексту о маломерах.
    Из которого следует, что к принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов) выпадают из их компетенции, хотя ты пытал доказать обратное.
    В этом же тексте есть уточнение — обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.
    Когда коллегу пытались наказать за не одетый спасжилет на основании бреда нашего облгубера.
    Второй ключевой момент – 7) устанавливает в зависимости от конструкции судна и вносит в судовой билет обязательные условия, нормы и технические требования по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой маломерное судно может плавать, осадке, минимальному надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием;
    Специально для тебя выделяю слова – “ району плавания, высоте волны, при которой маломерное судно может плавать ”
    И специально длдя тебя уточняю, что это относится только к разделу в судовом билете
    Район / условия плавания/ , где может быть написано ВВП, МП, ВП и на второй строчке
    0,75; 2000 м – высота волны и максимальное удаление от места базирования.
    Ни о каком запретном районе, следующем далее 2000 метров речи не идет. Все остальное — это фантазии и домыслы, не подкрепленные документами.
    Это равносильно высказыванию, что меня оштрафовали за 90 км/час. То есть, человек элементарно не въехал в тему и не читал КоАП и не понял, что штрафуют за ПРЕВЫШЕНИЕ допустимой скорости на … км.
    На воде – по аналогии, не за заезд в запрещенный район, а за удаление от ….
    И третий ключевой момент — 5) составлять протоколы об административных правонарушениях, применять в пределах своей компетенции административные наказания к должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение.
    Применять в пределах своей компетенции – Правила рыболовства это не их компетенция.
    И заметь, ни слова от ответственности судоводителей – только граждане.
    Поэтому, твои слова о том, что Правила рыболовства объявляют о закрытии района, ошибочны, результат неправильной , неадекватной трактовки текста.
    О закрытии района объявляется совершенно другим. документом/повыше уровень принятия этого решения/, с совершенно другими контролирующими структурами.
    Кроме того, на водоемах/ в частности – на Ладоге / находятся рыбопромысловые участки, на которых не действует запрет на моторные маломеры, на сети у частных лиц, нет ограничения на троллинг и тд.
    Поэтому, как дипломированный юрист, рекомендую тебе пересмотреть свое отношение к этому вопросу.
    Даже если ты , все же , останешься при своем мнении, это , тем не менее, не изменит моего хорошего отношения к тебя, как к знающему специалисту в области моторов и ПВХ лодок.

    club.velhod.ru

    Морские радиостанции и антенны

    Морские радиостанции: купить морские рации, морские антенны и аксессуары

    Без надлежащих морских радиостанций ни один корабль или судно не будут даже выпущены за пределы порта. Наличие рации морского диапазона, является на судне обязательным и, по требованиям ГИМС, необходимым даже для самых мелких судов.

    По типам морские радиостанции подразделяются на:

    Бортовые морские радиостанции предназначены в первую очередь для крупных судов, портативные – для маломерных. При выборе типа станции следует соразмерять возможности энергетической установки вашего судна с потребляемой мощностью радиостанции.

    Портативные (носимые) морские радиостанции предназначены для работы как на маломерных яхтах и катерах, так и на больших судах. Они используются для связи внутри судна или порта при проведении разного рода работ. Важной характеристикой этого типа радиостанций являются ударопрочность и влагозащищенность.

    Морские антенны (антенно-фидерные устройства) способствуют передаче и приему электромагнитных волн. Устройство следует монтировать как можно выше и удаленно от металлических крупных предметов, а также других антенн.

    К морским радиостанциям вам потребуются аксессуары – например, зарядные устройства, аккумуляторы и батареи, чехлы, кабели и другие дополнительные атрибуты.

    У нас вы можете купить морские радиостанции от крупнейших мировых производителей: Garmin, Lowrance, Icom, Raymarine, Entel и многих других. Большинство морских радиостанций имеют типовой Сертификат Российского Морского Регистра.

    seacomm.ru

    Правила пользования ВО для плавания на маломерных судах

    от 18 сентября 2007 года № 1165

    (с изменениями на 20 мая 2016 года)

    Документ с изменениями, внесенными:

    постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года № 295 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.05.2013);

    постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2015 года № 987 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.11.2015);

    постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 года № 383 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.05.2016)

    2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

    Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге

    1. Общие положения

    1.1. Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге (далее — Правила) разработаны в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.02.2007 N 60-13 «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области водных отношений на территории Санкт-Петербурга» и устанавливают единый порядок пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в границах Санкт-Петербурга.

    1.2. Правила являются обязательными для физических и юридических лиц.

    1.3. Под маломерным судном в Правилах понимается судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать 12.

    1.4. Руководители предприятий, учреждений и организаций, имеющих маломерные суда, указанные в пункте 1.3 Правил, назначают должностных лиц, ответственных за безопасность эксплуатации этих судов.

    1.5. Физические лица, являющиеся владельцами маломерных судов либо эксплуатирующие маломерные суда, отвечают за безопасную эксплуатацию маломерных судов.

    1.6. Открытие (закрытие) водных объектов для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге (в том числе временное закрытие участков водных объектов Санкт-Петербурга) осуществляется Комитетом по транспорту по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу (далее — Главное управление МЧС России по г.Санкт-Петербургу) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

    2. Особенности пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге

    2.1. Особенности пользования акваторией Финского залива, Невской губы, р.Невы ниже по течению нижней кромки Благовещенского моста, р.М.Невы ниже по течению нижней кромки Тучкова моста, р.М.Невки ниже по течению нижней кромки Б.Петровского моста для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге:

    2.1.1. При пользовании указанной в пункте 2.1 постановления акваторией для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге запрещается:

    следовать по фарватерам и каналам либо пересекать фарватеры и каналы, затрудняя движение других судов;

    маневрировать в непосредственной близости от судов, находящихся в движении, стоящих на якоре или у причалов;

    швартоваться к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и становиться на якорь вблизи от них;

    осуществлять движение на участке портовой части Санкт-Петербургского морского канала от Золотых ворот до Невских ворот;

    подходить к иностранным судам без разрешения пограничных и таможенных органов;

    ловить рыбу и (или) ставить рыболовные снасти, вставать на якорь на фарватерах и каналах и вблизи от них;

    двигаться самосплавом (за исключением аварийных случаев).

    2.1.2. Постановка на якорь маломерных судов возможна на таком расстоянии от кромок фарватеров и каналов, которое обеспечивает безопасность стоянки при развитии волны, создаваемой проходящими судами.

    2.1.3. Запрещается плавание маломерных судов на установленных фарватерах и каналах указанной в пункте 2.1 постановления акватории без разрешения службы управления движением судов морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».

    2.1.4. Запрещается плавание на маломерных судах по указанной в пункте 2.1 постановления акватории без радиостанции морского диапазона. Радиостанция должна быть постоянно включена на девятом или шестнадцатом каналах УКВ-диапазона.

    2.2. Особенности пользования акваторией р.Невы выше по течению нижней кромки Благовещенского моста, р.М.Невы выше по течению нижней кромки Тучкова моста, р.М.Невки выше по течению нижней кромки Б.Петровского моста, р.Б.Невки, р.Ср.Невки для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге:

    2.2.1. При пользовании указанной в пункте 2.2 постановления акваторией для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге запрещается:

    — создавать помехи движению и маневрированию немаломерных судов;

    — двигаться в период разводки мостов под разведенными пролетами;

    — осуществлять движение на участке 4,55-7,45 км р.М.Невки, обозначенном знаками «Движение мелких плавучих средств запрещено!», расположенными на левом берегу р.М.Невки.

    2.2.2. При пользовании указанной в пункте 2.2 постановления акваторией для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге движение следует осуществлять за пределами судового хода, а в случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, — по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее с безопасной скоростью, устанавливаемой Главным государственным инспектором государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по г.Санкт-Петербургу.

    2.3. Особенности пользования отдельными водными объектами Санкт-Петербурга для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге:

    2.3.1. Все пересечения рек и каналов, вошедших в Перечень отдельных водных объектов Санкт-Петербурга, указанных в приложении № 1 к Правилам, на которых разрешено плавание на маломерных судах, являются равнозначными.

    2.3.2. Маломерные суда на участках отдельных водных объектов Санкт-Петербурга с двухсторонним движением должны следовать, придерживаясь правой по ходу стороны судового хода, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по оси судового хода, обеспечивая при этом готовность к безопасному расхождению со встречными судами левыми бортами в соответствии со схемой движения маломерных судов на отдельных водных объектах Санкт-Петербурга согласно приложению N 2 к Правилам.

    2.3.3. Двухстороннее движение маломерных судов установлено на следующих участках отдельных водных объектов Санкт-Петербурга:

    Шкиперскийкан. — от Галерной гавани до Финского залива;

    Обводный кан. — от р.Невы (Шлиссельбургский мост) до р.Екатерингофки;

    кан.Грибоедова — от верхней кромки Театрального моста до нижней кромки Мало-Калинкина моста;

    Кронверкский пролив до р.Невы;

    Ново-Адмиралтейский кан. — от р.Мойки до р.Невы;

    р.Екатерингофка — от р.Невы до Железнодорожного моста;

    р.Ждановка — от р.М.Невы до р.М.Невки;

    р.Карповка — от р.Б.Невки до р.М.Невки;

    р.Мойка — от верхней кромки 1-го Инженерного моста до р.Невы;

    р.Охта — от р.Невы до Индустриального моста;

    р.Пряжка — от верхней кромки Матисова моста до пешеходного Бердова моста;

    р.Смоленка — от р.М.Невы до 1-го Смоленского моста и 2-го Смоленского моста;

    р.Фонтанка — от верхней кромки Прачечного моста до р.Невы;

    Черная речка — от р.Б.Невки до Коломяжского моста;

    2.3.4. Одностороннее движение маломерных судов установлено на следующих участках отдельных водных объектов Санкт-Петербурга:

    Зимняя канавка — от р. Мойки (2-й Зимний мост) до р. Невы (Эрмитажный мост);

    Крюков кан. — от р. Фонтанки (Смежный мост) до р. Мойки (Матвеев мост);

    2.3.5. Запретными для плавания на маломерных судах являются следующие участки отдельных водных объектов Санкт-Петербурга:

    Адмиралтейскийкан. — от р. Мойки до Крюкова кан.;

    Бумажный кан. — от р. Екатерингофки до р. Таракановки;

    Кронверкский проток — от Кронверкского пролива до Кронверкского пролива, огибая Артиллерийский о-в;

    Крюков кан. — от р. Мойки до Адмиралтейскогокан.;

    Лебяжья канавка — от р. Невы (Верхний Лебяжий мост) до р. Мойки (Нижний Лебяжий мост);

    р. Крестовка — от р. М. Невки (Мало-Крестовский мост) до р. Ср. Невки;

    р. Монастырка — от р. Невы (мост Обуховской Обороны) доОбводногокан. (Казачий мост);

    р. Пряжка — от пешеходного Бердова моста до р. Невы (Подзорный мост);

    р. Таракановка — от Бумажного кан. до р. Екатерингофки.

    2.3.6. Запрещено плавание на водных мотоциклах (гидроциклах) по отдельным водным объектам Санкт-Петербурга, указанным в пунктах 2.3.3, 2.3.4 и 2.3.5 Правил.

    2.3.7. Запрет для плавания на участках отдельных водных объектов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 2.3.5 Правил, не распространяется на суда, осуществляющие надзор за безопасностью судоходства, аварийно-спасательные работы, а также работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    2.3.8. Скорость движения маломерных судов на отдельных водных объектах Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 2.3.3 и 2.3.4 Правил, не должна превышать 8 км/час, а при прохождении плавучих причалов, стоящих на якоре и (или) ошвартованных судов и судов технического флота — 5 км/час.

    2.3.9. Маломерные суда, осуществляющие маневрирование для подхода (отхода) к причальному сооружению, не должны создавать помехи другим судам, следующим по судовому ходу.

    2.3.10. Маломерные суда должны использовать для прохода только судоходные пролеты мостов, обозначенные соответствующими указателями оси судового хода.

    2.3.11. Расхождение и обгон в пролетах мостов, а также обгон на участках водных объектов Санкт-Петербурга с односторонним движением запрещены.

    2.3.12. Места постановки маломерных судов на бочки, создание рейдов для стоянки маломерных судов согласовываются с Комитетом по транспорту (далее — Комитет). Порядок согласования устанавливается Комитетом.

    2.3.13. Запрещена остановка и стоянка маломерных судов на отдельных водных объектах Санкт-Петербурга в местах, перечень которых утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

    2.3.14. Запрещена остановка и стоянка маломерных судов на отдельных водных объектах Санкт-Петербурга у причалов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, перечень которых утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

    2.3.15. Запрещается плавание на маломерных судах по отдельным водным объектам Санкт-Петербурга без радиостанции речного диапазона. Радиостанция должна быть постоянно включена на пятом канале УКВ-диапазона.

    2.3.16. Пользование отдельными водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с требованиями навигационных знаков, светосигнальных и иных устройств, регулирующих движение на водных объектах.

    2.3.17. Запрещается постановка маломерных судов на бочки и создание рейдов для стоянки маломерных судов:

    на участках с односторонним движением;

    на подходах к причалам;

    на участках с шириной судового хода менее 20 м;

    ближе 30 м от мостов;

    в местах подводных переходов, обозначенных знаками «Якоря не бросать!»;

    ближе 30 м от пересечения рек и каналов;

    ближе 10 м от оси судового хода.

    2. На акватории Финского залива, Невской губы, р.Невы ниже по течению нижней кромки Благовещенского моста, р.М.Невы ниже по течению нижней кромки Тучкова моста, р.М.Невки ниже по течению нижней кромки Б.Петровского моста, р.Екатерингофки выше по течению верхней кромки Екатерингофского моста и ниже по течению нижней кромки Железнодорожного моста действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года (далее — МППСС), и Обязательные постановления в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.12.2011 № 311, Обязательные постановления в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.10.2012 № 380.

    4. Границы акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 1225-р.

    4-1. Границы акватории морского порта «Пассажирский порт Санкт-Петербург» установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 № 856-р.

    5. Река Нева выше по течению нижней кромки Благовещенского моста, р.М.Нева выше по течению нижней кромки Тучкова моста, р.М.Невка выше по течению нижней кромки Б.Петровского моста, р.Б.Невка, р.Ср.Невка входят в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.12.2002 N 1800-р

    6. Разграничительными линиями между зонами действия МППСС и Правилами плавания по ВВП РФ являются:

    на р.Неве — нижняя кромка Благовещенского моста;

    на р.М.Неве — нижняя кромка Тучкова моста;

    на р.М.Невке — нижняя кромка Б.Петровского моста;

    на р.Ср.Невке и р.Б.Невке — меридиан западной оконечности Крестовского о-ва (30°12’55,0» восточной долготы).

    к Правилам пользования водными объектами
    для плавания на маломерных судах
    в Санкт-Петербурге

    (В редакции, введенной в
    действие с 21 ноября 2012 года)

    Перечень
    отдельных водных объектов Санкт-Петербурга

    1. Адмиралтейский канал

    2. Бумажный канал

    3. Дудергофский канал

    4. Зимняя канавка

    5. Ижорский пруд

    6. Канал Грибоедова

    7. Кронверкский пролив

    8. Кронверкский проток

    10. Лахтинский разлив

    11. Лебяжья канавка

    12. Матисов канал

    13. Ново-Адмиралтейский канал

    14. Обводный канал

    15. Озеро Разлив

    16. Река Волковка

    17. Река Глухарка

    18. Река Екатерингофка

    19. Река Емельяновка

    20. Река Ждановка

    21. Река Карповка

    22. Река Крестовка

    24. Река Монастырка

    25. Река Оккервиль

    28. Река Славянка

    29. Река Смоленка

    30. Река Таракановка

    31. Река Фонтанка

    32. Чёрная речка (от Коломяжского моста до р.Б.Невка)

    33. Шкиперский канал

    (Дополнительно включено
    с 21 ноября 2012 года)

    Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

    78.mchs.gov.ru

    Это интересно:

    • Материнский капитал на 3 ребенка спб Материнский капитал в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге в отличие от столицы нашей родины действует сразу две программы материнского (семейного) капитала (МСК). Во-первых, государство оказывает финансовую помощь с двумя и более детьми, выдавая сертификаты на материнский капитал на […]
    • Органы опеки в геленджике Где покушать Выплаты на содержание ребенка в семье (опека и попечительство) в Краснодарском крае. Когда воспитанника берут под опеку или попечительство, из федерального бюджета страны выплачивается ряд единоразовых сумм. Согласно законодательству Краснодарского края, […]
    • Материнский капитал сумма на 2014 год Материнский капитал в 2014 году В 2014 году программа «Материнский капитал» продолжает свое действие. Данная программа предусматривает предоставление финансовой помощи семьям, в которые родился или усыновлен второй или последующий ребенок. После вопроса об отмене маткапитала, поднятого в […]
    • Закона о госслужбе 2490 Закон № 79-ФЗ о госслужбе с изменениями на 2016 год. Последние изменения в законодательстве РФ о государственной службе. Изначально закон № 79-ФЗ (скачать бесплатно в последней редакции 14 декабря 2015 года ), принятый депутатами Государственной думы в 2014 году, разрабатывался в […]
    • Растаможка автомобиля из киргизии Авто из Армении и Кыргызстана: растаможка по правилам ЕАЭС Итак, с 1 января 2015 года, Армения и Киргизия присоединились к ЕАЭС — единому экономическому союзу России, Беларуси и Казахстана. Таможенный союз прекращает свое действие и страны вступают на новую ступень взаимоотношений. […]
    • Заявление на контракт на военную службу Военная служба по контракту: образец написания автобиографии Военная служба по контракту — деятельность, добровольно выполняемая гражданами РФ в рядах вооруженных сил нашей страны. В последние годы в России количество контрактников все растет: 2014 г. — 295 тыс., 2015 — 352 тыс., 2016 — […]
    • Заявление на лечение за 2014 год Сайт о воспитании детей. Бюджетные путешествия с детьми по Европе, Азии, ОАЭ Как получить налоговый вычет за лечение — возвращаем деньги за платные роды Как вернуть деньги за платные роды, лечение, сдачу платных анализов, покупку медикаментов и тд. Нашим государством предусмотрен […]
    • Новый закон об пьянстве за рулем Новый закон об уголовной ответственности за управление автомобилем в состояние опьянения с 1 января 2015 года Уголовное наказание за езду в пьяном виде с 2015 года. Закон вступил в силу 01.07.2015 года. До начала июля 2014 года Государственная дума РФ рассмотрит во втором чтении […]