Оформить красочное объявление

admin

Оформить красочное объявление

Войти через uID

Уважаемые родители. Если Вы желаете приобрести фотографию, прошу в понедельник 14 декабря принести 400 р

Уважаемые родители и ребята!
Для тех, кто не был на сборах 22 августа важная информация:
1. 1 сентября в 11.00 линейка. Сбор в 10.40 у главного входа (парадная школьная форма). После линейки — урок мира
2. 2 сентября учебный день. Занимаемся в I cмену (школьная форма,сменная обувь, карточка для турникета, питьевой стаканчик )
1 урок 8.30 — 9.10
2 урок 9.20 — 10.00
3 урок 10.15 — 10.55
4 урок 11.10 — 11.50
5 урок 12.00 — 12.40

Расписание уроков сообщу позже
3. Питание за сентябрь составляет 540 рублей. Питаемся с 3 сентября

Уважаемые родители! В понедельник 27 апреля в школе будет фотограф.

Предлагают такие комплекты на разную тематику:
Фото 500 р
Холст 700 р
В комплекте 1 большая фотография (А4) и 2 маленьких (10Х15)
Так же предлагают Открытку + маленькую фотографию — 350 рублей (тематика 70-летие Победы.)
Для примера разрешили сфотографировать одну фотографию для вас.

Линейка 1 сентября в 10.30, сбор у центрального входа за 20 минут, в 10. 15 идём на построение. Приходим без портфелей в парадной форме.
Учебники выдам 2 сентября
Комплект тетрадей заказан 1 516 р.
Занятия начинаются со 2 сентября с 13.20. (школьная форма, сменка, карточка для турникета, питьевой стаканчик.)
Дневник заполняется учеником с первых дней .

Питание 475 руб. сдать 2 сентября — 3 сентября подаю заявку ( у кого льготное питание принести справки и написать заявление)

2. II смена — расписание звонков

1. 13.40 — 14.20
2. 14.30 — 15.10
3. 15.20 — 16.00
4. 16.10 — 16.50
5. 17.00 — 17.40

vahnenko.ucoz.net

1. Формы и методы работы с родителями.

В настоящее время используются всевозможные методы и формы педагогического просвещения родителей, как и уже утвердившиеся в этой области, так и новаторские, нетрадиционные. Используется:

— беседы и консультации,

— дни открытых дверей,

— организация деловых игр.

Стоит коснуться некоторых форм и методов более подробно.

Педагогическая помощь родителям должна основываться на тщательном и всестороннем изучении каждой семьи, каждого ребенка. Работа с родителями будет иметь конкретный, действенный характер, способствовать взаимопониманию и взаимному интересу родителей и воспитателей, если в ней будут реализованы в единстве следующие задачи:

1) Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

2) Определение уровня педагогической культуры родителей.

3) Выявление трудностей, испытываемых родителями.

4) Изучение положительного опыта семейного воспитания с целью его распространения.

5) Осуществление коллективного, дифференцированного и индивидуального педагогического воздействия на родителей на основе тщательного анализа полученных данных о каждой семье.

Решать эти задачи можно при помощи различных методов работы с родителями, но наиболее действенной формой для этого является посещение семей.

Профессиональный социальный педагог уже с первого посещения семьи увидит, какие взаимоотношения преобладают между ее членами, каков психологический климат, в условиях которого происходит развитие ребенка. При каждом последующем посещении семьи воспитатель или социальный педагог должен заранее определить конкретные цели и задачи, связанные с особенностями развития и воспитания ребенка, с типом семьи. Например, при посещении на дому семьи ребенка раннего возраста выдвигаются следующие цели и темы бесед: «Условия для развития предметной деятельности ребенка», «Соблюдение режима дня ребенка раннего возраста», «Педагогические условия для формирования культурно-гигиенических навыков и самостоятельности ребенка» и др. К примеру, посещая малообеспеченную семью, можно выяснить, какие конкретно трудности они испытывают; продумать, чем ДОУ может помочь семье (бесплатное посещение детского сада, покупка игрушек и т.п.). Четко поставленная цель посещения обеспечивает готовность педагога к встрече с родителями, ее целенаправленность.

Чтобы посещение на дому было эффективней, необходимо информировать родителей не только о времени посещения, но и о его основной цели. Практика показывает, что в таком случае беседа и наблюдения проходят более результативно. Нужно отметить еще и то, что в домашних условиях беседа с родителями бывает откровенней, есть возможность ознакомиться с мнением и взглядами на воспитание всех членов семьи, которые повседневно влияют на развитие ребенка. На основе бесед со всеми членами семьи, наблюдений воспитатель может четко определить дальнейшие задачи по вопросам воспитания.

Осуществляя педагогическую пропаганду, можно использовать сочетание различных видов наглядности. Это позволяет не только знакомить родителей с вопросами воспитания через материалы стендов, тематических выставок и др., но и непосредственно показать им воспитательно-образовательный процесс, передовые методы работы, доступно и убедительно давать родителям нужную педагогическую информацию. Можно постоянно оформлять групповые стенды типа «Для вас, родители», содержащие информацию по двум разделам: повседневная жизнь группы — различного рода объявления, режим, меню и т.п., и текущая работа по воспитанию детей в детском саду и семье.

В начале года, как правило, на педсовете обсуждают годовой план работы. Затем педагоги информируют о задачах воспитания по определенному разделу на квартал, сообщают программное содержание занятий, дают советы родителям, как в семье может быть продолжена работа, осуществляемая в детском саду. Под общим заголовком, к примеру, «Чем занимались ваши дети сегодня», помещаются выписки из календарных планов, краткие выписки о выполнении программы.

С большим удовольствием родители рассматривают работы детей, выставленные на специальном стенде: рисунки, лепка, аппликации и т.д.

При знакомстве родителей с физическим воспитанием в семье на выставке можно использовать фотографии, текстовой материал о пользе физических упражнений, перечень основных движений, которыми должны овладеть дошкольники.

Родители проявляют большой интерес к тому, как живут дети в детском саду, чем занимаются. Знакомить родителей с этим лучше всего путем проведения дней открытых дверей.К их проведению необходимо прилагать большие усилия и методистов, и социальных педагогов, и психологов. Подготовку к этому дню стоит начинать задолго до намеченного срока: подготовить красочное объявление, продумать содержание воспитательно-образовательной работы с детьми, организационные моменты. Перед началом просмотра занятий необходимо рассказать родителям, какое занятие они будут смотреть, их цель, необходимость проведения.

Открытые просмотры очень много дают родителям: они получают возможность наблюдать за своими детьми в ситуации, отличной от семейной, сравнить его поведение и умения с поведением и умениями других детей, перенять у педагога приемы обучения и воспитательных воздействий.

Наряду с открытыми днями проводятся дежурства родителей и членовродительского комитета. Широкие возможности для наблюдения предоставляются родителям во время прогулок детей на участке, в дни праздников, вечеров развлечений. Эта форма педагогической пропаганды очень действенна и помогает педагогическому коллективу преодолеть еще встречающееся у родителей поверхностное мнение о роли детского сада в жизни и воспитании детей.

В работе с родителями можно использовать такую динамичную форму педагогической пропаганды, как папки-передвижки. Они помогают и при индивидуальном подходе в работе с семьей. В годовом плане необходимо заранее предусмотреть темы папок, чтобы педагоги могли подобрать иллюстрации, подготовить текстовой материал. Темы папок могут быть разнообразными: от материала, касающегося трудового воспитания в семье, материала по эстетическому воспитанию до материала по воспитанию детей в неполной семье.

Для неполных семей можно оформить папку на тему «Воспитать ребенка полноценным»:

1) рекомендации психолога;

2) консультация для родителей;

3) статьи по теме;

4) где найти поддержку в кризисной ситуации (рекомендации социального педагога).

Вот, например, какие материалы можно поместить в папке на тему «Игра детей как средство воспитания»:

1) высказывания классиков педагогики о назначении игры для развития и воспитания детей дошкольного возраста;

2) какие игрушки необходимы ребенку того или иного возраста, перечень игрушек и фотографий;

3) как организовать игровой уголок дома;

4) краткая характеристика видов игровой деятельности в разном возрасте, ее роль в нравственном воспитании, примеры сюжетно-ролевых игр;

5) рекомендации по руководству детской игрой в семье;

6) список рекомендуемой литературы.

В папке-передвижке на тему «Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию» можно подобрать следующее:

1) текстовый материал о значении физического воспитания детей дошкольного возраста;

2) консультация для родителей на определенную тему;

3) рекомендуемые упражнения для детей дошкольного возраста;

4) планы-конспекты физкультурных занятий;

5) рекомендации, советы по организации физической деятельности в семье;

6) фотоматериал, отражающий занятия физическими упражнениями в детском саду;

7) газетные и журнальные статьи.

О папках-передвижках следует упоминать на родительских собраниях, рекомендовать ознакомиться с папками, давать их для ознакомления на дом. Когда родители возвращают папки, воспитателям или социальным педагогам желательно провести беседу о прочитанном, выслушать вопросы и предложения.

Обычно родительские собрания проходят традиционно — доклад педагога на какую-то тему и обсуждение организационных вопросов. Как правило, на собраниях такого типа родители не проявляют никакой активности. А пассивность — это показатель либо незаинтересованности, либо того, что сама форма проведения собрания не располагает к высказываниям со стороны родителей. Это говорит о том, что необходимо срочно пересматривать формы проведения родительских собраний.

Но все-таки, многие образовательные учреждения используют новаторские формы проведения.

Для совершенствования проведения мероприятия необходима организация семинаров-практикумов, на которых стоит рассматривать вопросы подготовки и проведения родительских собраний, пути повышения активности родителей. Также можно провести обсуждение рекомендаций, которые даются по этим вопросам в пособиях, определить общие требования к подготовке и проведению собрания.

Некоторые родительские собрания можно делать открытыми, чтобы на нем могли присутствовать другие учителя. Совместно с методистом и социальным педагогом обсуждается план мероприятий по подготовке к собранию, составляется вопросник для родителей, памятка. Объявить о собрании следует заранее — за одну-две недели до его проведения.

Вопросники могут быть разного плана, примерно такого содержания:

Уважаемые мамы и папы!

Просим вас принять активное участие в подготовке к групповому родительскому собранию на тему «. . . . . . .» (указать тему родительского собрания).

Предлагаем подумать над следующими вопросами:

и т.д. (вопросы составляются с учетом темы мероприятия, учитывая социальные, педагогические, психологические аспекты воспитания).

Также заранее выясняется, кто может выступить на собрании.

Методистом и социальным педагогом на доске информации помещается материал примерно по таким рубрикам:

1. «Наши успехи»: выполнение программы по какому-либо виду воспитания (зависит от темы собрания), уровень знаний у детей.

2. «Наши задачи»: задачи, которые предстоит решить вместе с родителями.

3. «Консультации»: краткое изложение темы собрания, ее значение в воспитании детей.

4. «Литература по теме проведения мероприятия»: список литературы с краткими аннотациями.

5. «Детская художественная литература»: список литературы с аннотациями и рекомендациями к ее использованию в том или ином аспекте воспитательной деятельности (трудовое, эстетическое, физическое и т.п.).

6. «Наши проблемы» (в зависимости от тематики собрания).

Помимо подобной информационной доски можно оформить ширму-складку, выставку литературы для родителей.

Активное собрание родителей предусматривает собой показ занятий-бесед, затем обсуждение увиденного, раздача памяток по теме собрания.

Организуя родительские собрания по такой схеме можно за короткое время добиться результатов: родители становятся более заинтересованными в жизни детского сада, более активными в его работе. Такая форма дает возможность родителям как бы заново узнать своего ребенка, наблюдая его в условиях детского сада, когда в свободной беседе обсуждаются педагогические проблемы, способствует повышению чувства ответственности за воспитание детей, сплачивает коллектив родителей, положительно сказывается на взаимоотношениях детского сада и семьи.

Родительские ринги одна из дискуссионных форм объединения родителей и формирования родительского коллектива. Проведение родительских рингов в школе просто необходимо. Многие родители уже в начальной школе проявляют категоричность суждений по многим вопросам воспитания детей, абсолютно не учитывая возможности и способности своего ребенка, уровень его реального учебного потенциала. Некоторые из родителей считают, что их методы воспитания истинны и не подлежат сомнению и коррекции со стороны педагога. Родительский ринг проводится с той целью, чтобы многие родители могли утвердиться в правоте своих методов воспитания или провести ревизию своего педагогического арсенала, задуматься над тем, что в воспитании своего ребенка они делают правильно, а что не совсем так.

Деловая игра — простор для творчества. Она максимально приближает участников игры к реальной обстановке, формирует навыки быстрого принятия педагогически верных решений, умение вовремя увидеть и исправить ошибку.

Нет конкретной узко направленной схемы проведения деловых игр. Все зависит от компетентности, способностей и выдумки руководителей.

Примерная структура игры такова:

1. Подготовительный этап, который включает в себя определение цели, задач игры, организационных правил, регламентирующих ход игры, выбор действующего лица (лиц) в соответствии с ролями, подготовку необходимого наглядного материала и оборудования

2. Ход игры, заключающийся в выполнении всеми участниками игры необходимых правил и действий.

3. Итог игры, выражающийся в анализе ее результатов.

Целью деловых игр является выработка и закрепление определенных навыков, умения предупредить конфликтные ситуации. Роли в деловых играх могут распределяться по-разному. В ней могут участвовать воспитатели, заведующие, социальные педагоги, родители, члены родительского комитета и др. В деловой игре также принимает участие референт (их может быть несколько), который ведет наблюдение за своим объектом по специальной карточке наблюдения.

Встречи за «круглым столом»или «Родительский вечер».

Встречи за «круглым столом» расширяют воспитательный кругозор не только родителей, но и самих педагогов.

Оформление мероприятия имеет большое значение. Актовый зал следует особо украсить, специально расставить мебель, обратить внимание на музыкальное оформление, что должно располагать к раздумьям и откровенности.

Темы встречи могут быть различными. Беседу следует начинать активистам-родителям, затем в нее должны включиться психолог, врач, дефектолог, воспитатели, социальный педагог, остальные родители. Можно предложить для обсуждения различные ситуации из семейной жизни, проблемы, возникающие при воспитании детей в различных типах семей, что еще больше активизирует участников встреч. В этой форме работы примечательно то, что практически ни один родитель не остается в стороне, почти каждый принимает активное участие, делясь интересными наблюдениями, высказывая дельные советы. Обобщить и закончить встречу может психолог или социальный педагог.

studfiles.net

legalprogress

Объявление На Концерт Текст Образец

Методическая разработка урока русского языка в 6-м классе «Развитие речи. Деловое письмо. Реклама». Обобщение и систематизация сведений о стилях речи. Акцентирование внимания на деловом письме, его особенностях при составлении объявлений, афиш, реклам. Углубить знания о сфере употребления языковых средств, характерных для объявления, афиши, рекламы. Подготовка учащихся к самостоятельному сочинению рекламы.

Развитие креативных способностей учащихся. Воспитание творческой личности.

График контрольных работ висит на доске объявлений. 07.11.2007. Состоится концерт по итогам акции «Год Учителя» совместно в сетеранами и. Афиша · Объявления спортивного комплекса «Юность» в Калининграде представят образцы современной В рамках акции также состоится концерт. Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]. Форма урока: урок-презентация. Оборудование урока: В основном текст объявления отвечает на вопросы: что? (наименование Существует ещё один тип объявлений – это афиши, извещающие о концерте, спектакле. Ещё в.

Форма урока: урок-презентация. Оборудование урока:.

толково-этимологический словарь иностранных слов;. толковый словарь русского языка;.

школьное объявление о Дне Матери;. афиша Кукольного театра. Межпредметная связь: русский язык и литература, и обществознание, риторика, история.

График контрольных работ висит на доске объявлений. 07.11.2007. Состоится концерт по итогам акции «Год Учителя» совместно в сетеранами и.

Объявления — это сообщение о времени и содержание совещаний, В объявлении обязательно указывается, кто и о чем сообщает, дата выделяется другим шрифтом, текст сообщения сжатые К ним относятся также афиши, рекламирующие фильмы, концерты, спектакли и т.д. Образцы объявлений. Ключевая фраза может автоматически подставляться в заголовок, текст объявления и/или ссылку на сайт при каждом показе объявления по этой фразе. Текст объявления. Не забывайте рассказать зрителю в объявлении : что предлагаете или произошло, где предлагаете или случилось и как можно туда.

  • Составить текст объявления. 3. Размещение. 1. Определить цель Вашего объявления. Основной целью любой маркетинговой акции.
  • « Концерт будет единственным выступлением коллектива в нашем городе», В программе выступления коллектива образцы казачьих песен и танцев, Нашли ошибку в тексте? Добавить объявление.

Дидактическое пространство:. компьютерная презентация рекламы (Приложение 1 );. инсценировка сказки С. Михалкова «Как старик корову продавал»;.

реквизиты для инсценировки. Подготовительная работа: учащиеся подразделяются на 4 группы, одна группа готовит инсценировку, другая – примеры объявлений из произведений художественной литературы, третья – примеры афиш, четвёртая готовит сообщения из истории объявлений, афиш, реклам. I. Организационный момент. Погружение в тему урока. (Выступление ученика в форме глашатая со свитком в руках.

Внимание! Внимание. Только сегодня на уроке русского языка в 6 классе проводится единственное занятие по овладению секретами рекламы. С собой иметь набор цветных ручек, фломастеров, простой карандаш, рабочую тетрадь, альбомные листы. (Затем свиток вывешивается на доску.

II. Активизация прежних знаний учащихся, необходимых на уроке.

1. Аналитическая беседа с классом. — Что представляет собой текст, помещённый на свитке. — Правильно, это объявление. К какому стилю речи относятся объявления. — Приведите ещё примеры официально-делового письма. (Расписка, объяснительная записка, справка, указы, приказы, акты, договора, то есть различные документы.

— А что представляет собой официально-деловой стиль? Какова его основная цель? (Официально-деловой стиль – это определённый тип точных текстов, которые строятся по чётким структурным схемам. Его основная цель – это точная передача деловой информации.

— С помощью чего достигается точность передачи деловой информации? (В этом стиле употребляются официальные слова и выражения, речевые штампы. Слова используются только в прямом значении и без всякой экспрессии – выражения чувств.

Для этого стиля характерны повествовательные предложения, точные обозначения дат, количеств, величин.

— Вернемся к нашему объявлению. Давайте сначала вспомним требования к объявлению (смотрят по словарям, можно использовать памятки). Объявление – письменное и словесное извещение, заявка. (В. Даль).

Объявление – извещение о чём-нибудь, напечатанное в журнале, газете или вывешенное где-нибудь. (С.

Ожегов). Объявления – это определённый тип жёстких текстов, которые строятся по чётким структурным схемам. Объявление должно быть достаточно полным, чтобы из него всё можно было понять, и в то же время предельно кратким, чтобы его легко и быстро можно было почитать.

По форме речи объявления могут быть устными и письменными. В зависимости от задач, стоящих пред автором, объявления могут быть самыми различными: информационными, объявлениями-приглашениями, объявлениями-запретами и т.

Самое важное в объявлениях выделяется цветом, другим шрифтом и т. чтобы читатель быстрее сориентировался и вычитал в них то, что для него важно. В основном текст объявления отвечает на вопросы: что? (наименование мероприятия), где? (место проведения), когда? (время) и кто? (ответственный за проведение мероприятия). Условно к объявлениям можно отнести вывески на улицах города, села). — Теперь посмотрим, полностью ли соответствует данное объявление требованиям делового письма. (Отсутствует конкретизация даты и ответственного лица).

2. Примеры объявлений из произведений художественной литературы (учащиеся подготовили задание заранее с последующим анализом отрывков). А) В. Драгунский, рассказ «Где это видано, где это слыхано?». Сегодня на большой перемене в малом зале состоится выступление летучего патруля «ШКОЛЬНОГО САТИРИКОНА».

Исполняет дуэт малышей. Приходите все. (Это объявление-приглашение, рассчитанное воздействовать на чувства детей, но отсутствует дата. б) Туве Янсон, сказка «Шляпа волшебника». Тотчас вышла газета с сенсационной новость на первой полосе:. «Пропала сумка Муми-мамы! Никаких путеводных нитей! Розыски продолжаюся.

Неслыханное пиршество – вознаграждение за находку!». 3.

Творческая работа учащихся. — Вспомните, на какие вопросы отвечают объявления-сообщения. Помогите Муми-троллю и Снорку правильно составить объявление. Укажите, где и когда пропала сумка. Опишите, какая она была. Главное выделите цветом и шрифтом.

(«Вчера, 30 ноября, пропала розовая с зелёными замочками кожаная сумка Муми-мамы. Вас ждёт неслыханное вознаграждение – пиршество. Обращаться к Муми-маме».

4. Выступление историков. — История объявлений насчитывает много веков. Объявления делали специально подготовленные для этого люди, имевшие громкий и зычный голос, хорошую дикцию. Это были глашатаи при царском дворе, глашатаи города, или герольды на рыцарских турнирах, объявлявшие о своих хозяевах.

Первоначально объявления существовали только в устном виде для всех и один печатный вариант мог быть у глашатая. Объявления зачитывались на так называемом лобном месте города – возвышенности на центральной площади. Отсюда пошло выражение «кричать во всю Ивановскую» – так называлась площадь в Москве, где зачитывались объявления. — Существует ещё один тип объявлений – это афиши, извещающие о концерте, спектакле. Ещё в Древней Греции, Египте и Древнем Риме вывешивали афиши.

Их вырезали на папирусах, деревянных дощечках, а иногда писали прямо на белых стенах домов. В 16 веке во Франции появились афиши окрашенные в разные цвета, чтобы понятно было, о каком театре идёт речь. В них стали писать не только название пьесы, но и излагали краткое её содержание. Главная задача афиш – привлекать внимание зрителей к кинофильму, спектаклю, лекции, поэтому бывают афиши, написанные более живо, оформленные более красочно, чем простое объявление, это делается для привлечения внимания. 5. Демонстрация афиш Кукольного театра. 6.

Анализ афиш. — Чем отличается афиша от простого объявления.

— С какой целью афиша допускает рисунки, яркие цвета и разные буквы. III.

Формирование новых понятий и способов действия (объяснение новой темы). 1.

Работа со словарём. — Посмотрите в словарях значение слова «афиша».

Афиша – объявление о спектакле, концерте, лекции и т. (С. Ожегов.

Словарь русского языка.

Афиша (фр. ) – вид рекламы, объявление о спектакле, концерте, лекции и т. вывешиваемое в публичных местах. (Словарь иностранных слов. — Как ещё названа афиша в Словаре иностранных слов? (Объявление, реклама.

— Что вы можете сказать о рекламе? Где мы с ней встречаемся? О чём гласит реклама. 2. Инсценировка рекламы «Двойка». — Посмотрим сценку, чтобы немножко отдохнуть. Участвуют два мальчика, в руках держат «двойки». — «Двойка» отличается твёрдостью, она никогда не бывает натянутой, как, например, «четвёрка» или «пятёрка».

— «Двойка» отличается качеством, так как её почти всегда получают «профессионалы своего дела. — «Двойка» не подлежит налогообложению, хотя её можно получать, сколько угодно, даже не скрывая этого. — «Двойка».

Чем больше получаешь их, тем быстрее станешь известным, и твоё имя будет занесено крупным чёрным шрифтом в книгу протоколов директора школы Овчинниковой Татьяны Ивановны. — «Двойка». Она содействует тому, что мама и папа уделяют тебе больше внимания и даже играют в игры «Догони!» и «Ремешки». — «Двойка» – это «сладкая парочка», на уроке она снимает усталость, как «Марс», и помогает сохранить бодрость духа на весь день, как напиток «Фанта». — За «двойками» обращаться по адресу: с. Старое Ильмово, школа, 6 класс.

Приходите, господа! Мы вас ждём. «Двоек» хватит на всех. Текст рекламы «Двойки». — Что за объявление представляет собой данный текст. — Сколько типов объявлений мы уже знаем. Типы объявлений:.

Простое объявление-сообщение. Объявление-афиша. Объявление-реклама. — Наша задача сегодня – овладеть секретами рекламы, т.

научиться её составлять. Этому и призывает объявление, сделанное в начале урока. Запишите тему урока в тетрадь.

— В чём особенность рекламы, на ваш взгляд, от остальных типов объявлений. -Что же такое обозначает «реклама» в точности посмотрим по словарям. Значение слова «реклама». — Реклама (от лат. выкрикиваю) – 1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью и реализации (продажи), создание спроса на них. 2) Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.

с целью создания им популярности (известности). — Перепишите данный текст в тетрадь. «История рекламы». — История рекламы: простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры.

В Древней Греции и Риме рекламные объявления писали на деревянных досках, гравировали на меди, кости, громко зачитывали на площадях и в других местах скопления народа. Наибольшее развитие реклама получила в эпоху капитализма. В 1611 году в Лондоне было создано первое в мире рекламное бюро А. Горжа и У. Копа. Средства рекламы. Современными средствами рекламы служат печать (газеты, журналы, афиши, проспекты.

), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки. В рекламе обязательно присутствуют призывы, хвалебные слова, яркие примеры, свет, цвет и т. – то есть всё то, что даже невольно привлекает внимание. Текст должен быть небольшим, ярким, запоминающимся и точным по отношению к тому, что рекламируется. — Выпишите из текста предложения, которые можно озаглавить «Особенности рекламы».

Примерный план составления рекламы. Необычное броское название.

Содержание рекламы (можно рисунки). Наименование организации или лица, подавшего рекламу. — Перепишите эту памятку в тетрадь. IV. Формирование умений, навыков (выход на творческую работу). 1.

Инсценировка сказки С. Михалкова «Как старик корову продавал». — На рынке корову старик продавал. Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровёнка нужна. Но, видно, не нравилась людям она.

— Хозяин, продашь нам корову свою. — Да где наживаться! Вернуть бы своё. — Уж больно твоя коровёнка худа. — Болеет, проклятая. Прямо беда.

— Почему старик не смог продать свою корову. — Правильно, он не владел секретами рекламы и рассказывал про свою корову только плохое. А помните, что было в сказке дальше. — Да так ли! Уж выглядит больно худой.

— Не очень жирна, но хороший удой. — А много ль корова даёт молока.

— Не выдаешь за день устанет рука. Старик посмотрел на корову свою:. — Зачем я, Бурёнка, тебя продаю. Корову свою не продам никому –. Такая корова нужна самому.

— Понравилась вам эта весёлая сказка? Почему вы смеялись, когда старик решил не продавать свою корову, а оставить её себе? Благодаря чему этот произошло. — Составьте по этому тексту на отдельном листе бумаги текст рекламы продажи коровы, используя слова и выражения из текста. — Послушаем, что у вас получилось, выберем удачные рекламы, отметим ошибки. Иллюстрации из русской народной сказки «Колобок». — Составьте рекламу безопасности главному герою русской народной сказки «Колобок», чтобы не было такого печального конца этой истории. V.

Итоги урока. — Назовите ещё раз типы объявлений и их особенности.

legiondragons393.weebly.com

Спецкурс «Программа «Стартинейджер»»

Спецкурс «Программа «Стартинейджер»»

Стартинейджер это увлекательная игра.

Стартинейджер это стиль жизни.

Стартинейджер это повод собраться нормальным людям для совместного времяпрепровождения
Но в первую очередь это все же ИГРА! Суть этой игры заключается в соревновании между молодежными компаниями, приходящими в дискотеку с целью сотворить праздник и показать, что они классные. При этом никаких ограничений в поведении и одежде нет.

Прежде чем войти в игру ребята должны осознать:

Во-первых, что они в ней главные действующие лица, все зависит от них и никакие дяди-тети их развлекать не будут;

Во-вторых, что они идут делать праздник и должны сделать его, несмотря ни на что.

Если сравнить Стартинейджер с известными массовыми развлечениями, то он по форме близок к карнавалу, а, по сути, к КВН на основе дискотеки.

Особенность Стартинейджера заключается:

Во-первых, в суперактивном взаимодействии участников с музыкой;

Во-вторых, в наличии необычных конкурсов, суть которых — сделать простое, зачастую обычное действо так, чтобы доставить удовольствие большинству присутствующих. Эти конкурсы проходят как на фоне музыки, так и в паузах между музыкальными композициями;

В-третьих, в необычном подборе музыки, чья палитра очень разнообразна — от модных хитов до фольклора всех времен и народов.

Активно взаимодействуя с музыкой и окружающими, участвуя во множестве разнообразных конкурсов, ребята сами создают беспрецедентную по эмоциональности и доброжелательности атмосферу, что позволяет им проявить себя с разных сторон, не боясь показаться смешными. Происходит ломка психологических, социальных, групповых, национальных барьеров, исчезают многие комплексы, приобретается уверенность, появляется возможность у каждого продемонстрировать свои огромные качества.

Стартинейджер — это соревнования между компаниями за звание «самой классной».

Конкурсные домашние задания в Стартинейджере охватывают многие сферы человеческой деятельности. Удельный вес этих заданий в итоговом успехе компаний очень велик, поэтому участники таких конкурсов имеют возможность проявить себя не только как артисты, певцы, шоу-топы, но как художники, поэты, фотографы, дизайнеры, просто как «золотые руки» и т.д.

В Стартинейджере популярны такие заповеди, как:

«учиться – не стыдно! Стыдно не учиться»:

-«насмехаться над неумеющим — самый большой грех!»:«тем, кто на сцене — все прощается!»

-«получи удовольствие сам и не мешай другому, а можешь помочь, помоги!»

Для участия в Стартинейджере уметь ничего не надо. Для победы необходимо быть не только общительным, находчивым, веселым, активным, доброжелательным и т.п., но обладать определенной культурой, знаниями, умениями и, что особенно важно, приобретать их реализовывать по ходу всей игры.

Очень важно понять, что в Стартинейджере сама шоу-программа –это всего лишь верхушка айсберга — эмоциональный фон, катализатор, связующая нить, а не

«альфа и омега», как может показаться, если не знать Стартинейджер изнутри, а только судя, например, по телевизионной версии.

Стартинейджер — это шоу-игра, позволяющая участникам не только открыть для себя новую форму развлечения, приобрести навыки, необходимые для выхода из нестандартных ситуаций современной жизни, но что самое важное — многим из них игра может обрести себя.

Стартинейджер игра-соревнование, где молодежь постигает азы здоровой конкуренции и предприимчивости, столь необходимые современному человеку.

Стартинейджер — это праздник, где каждый не только реализует свои потребности в общении, музыке, танце, развлечении, но и получает отличный шанс стать «звездой», даже если он, казалось бы, лишен каких –либо талантов.

Стартинейджер — это путь к решению многих молодежных проблем.

Наконец, Стартинейджер — это просто интересно!

Программа Стартинейджер реализуется АУМ РСМ «Содружество» с 1992 года и является долгосрочной.

Программа Стартинейджер — это крупномасштабный проект, организация которого позволяет:

  • вернуть молодежи танцевальный отдых;
  • создать базу для выступления молодых артистов;
  • создать систему поиска талантов и стимулировать их развитие;
  • объединить молодежь в интересном деле.
  • Основой проекта является международная игра среди молодежных компаний Стартинейджер.

    Были проведены такие мероприятия как:
    Российский турнир «Стартинейджер» в городе Москве в 1992 году.

    В течение 1992 года на центральном телевидении /канал ОРТ/ вышло несколько

    передач с программой Стартинейджер.

    Всероссийский турнир Стартинейджер – в 1993 году.

    Международный фестиваль Стартинейджер в МДЦ «Артек» в 1993 году.

    Всероссийский семинар по программе Стартинейджер в городе Москва в 1993 году.

    Финал Всероссийского турнира Стартинейджер в 1994 году.

    Фестиваль лучших шоу-команд Стартинейджер в 1994 году и т.д. и т.п.
    ^ СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРУ ИГРЫ
    Прежде чем провести игру, четко выработайте правила и критерии оценок.

    Заранее позаботьтесь о месте, где будет проходить игра. Если его нельзя оформить соответственно тематике, то обустройте его так, чтобы каждому было хорошо.

    Гвоздь любой программы – ее ведущий.

    Привлекайте к подготовке и участию в мероприятиях детей.

    Добровольность – основа всего.

    Если ребенок не хочет участвовать в игре, не заставляйте его. Попробуйте заинтересовать других, а он присоединится к ним – пусть не на первой игре, а на пятой.
    Итак, Вы решили провести «Стартин». С чего начать?
    Конечно же, с объявления. Вывешивайте красочное объявление, что через 2-4 недели состоится «Стартинейджер». Что нужно сделать? За это время сформировать

    команды по 6-8 человек (желательно одинаковое количество мальчиков и девочек – компаниям придумать визитку, девиз, название, форму одежды, по возможности – подготовить танец).
    Большое значение для создания праздничного настроения имеет оформление зала, где будет проходить «Стартин». В помещении нужно выделить место для каждой компании зрителей. Само помещение должно быть украшено шутливыми рисунками, плакатами. Обязательно должен быть один или несколько ведущих, обладающие раскованностью в общении и остроумием, умеющий удерживающих внимание людей.

    Компании выстраиваются в виде любой геометрической фигуры. Главное для компаний – синхронно танцевать. Для этого выбирается лидер (лидеры могут меняться). У каждой компании своя необычная форма одежды, «прикольные» прически, разрисованные «мордашки». Стиль одежды должен соответствовать названию и девизу компании.

    «Стартин» обычно начинается с представления команд, а точнее, с визитки. Длится «Стартин» примерно от 1,5 до 3 часов. Как правило, заканчивается конкурсом «Паровозик».

    Жюри оценивает игру перемещаясь по залу (количество членов жюри не ограничено). Такое наблюдение за игрой позволяет не оставлять без внимания ни одного интересного действия со стороны любой компании или отдельного участника.

    Самую «классную» компанию могут выбрать и зрители. Для этого им выдаются жетоны, которые по окончании игры они отдают понравившейся компании.

    В «Стартине» принято участников награждать участников сладкими призами. Можно выбрать «Мисс — » и «Мистера Стартин». Все зависит от Вашей фантазии. Придумывайте что-то свое новое и интересное. Успехов Вам!
    Примерные конкурсы
    Танец на пяточках

    Попробуйте повторить Танец Маленьких Лебедей, только обязательно станцуйте его…

    • на носочках;
    • на пяточках;
    • на внутренней стороне стопы;
    • на внешней стороне стопы;
    • на коленях.
    • Танцующие роботы

      Попробуйте сочинить четверостишие, строчки которого заканчиваются такими словами:

      Покажите как песня «Ой, мороз, мороз» прозвучала бы в исполнении:

      • хора бронетанковой дивизии;
      • хора детского сада;
      • хора психиатрической лечебницы;
      • хора ветеранов труда;
      • хора духовной семинарии.
      • Танцы «Спина к спине»

        mir.zavantag.com

        Это интересно:

        • Иск о защите прав потребителя пошлина Государственная пошлина по искам о защите прав потребителей Подставляем наше число и получаем = 13 200 + (1 500 000 – 1 000 000) х 0,5 = 15 700 руб. 2. Рассчитываем госпошлину при исковых требованиях, равных 1 млн. руб. (то есть по формуле для денежных требовании в размере от 200 001 […]
        • Бланк квитанции по оплате налогов Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение […]
        • Бланк пд 4 налог Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение […]
        • 318 от 30062011 приказ Приказ №318 Приказ № 318 от 4 декабря 1992 года. О ПЕРЕХОДЕ НА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРИТЕРИИ ЖИВОРОЖДЕНИЯ И МЕРТВОРОЖДЕНИЯ Согласно государственной программе перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в […]
        • Воронежская межтерриториальная коллегия адвокатов Боброва Надежда Владимировна Наименование подразделения: Адвокатская консультация Центрального района г. Воронежа Адрес: 394006, г. Воронеж, ул. Плехановская, 22 «а» Регистрационный номер в Реестре адвокатов Воронежской области 36/1703 Окончила юридический факультет Воронежского […]
        • Администрация органов опеки и попечительства Администрация Волжского района муниципального образования «Город Саратов» Опека и попечительство Специалисты сектора по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству осуществляют прием граждан: вторник с 15.00 до 17.00 часов, четверг с 10.00 до […]
        • Пустой бланк осаго с печатью Пустой бланк осаго с печатью Куплю чистые бланки ОСАГО. предложения пишите на. мне тоже нужен Есть Чистые бланки Осаго с печатями серия ВВВ! от 10шт. за 1шт.=400р. от. Описание: Полис обязательного страхования автогражданской ответственности. ОСАГО. Полное описание: Бланк ОСАГО для […]
        • Определите подведомственны ли указанные ниже дела судам общей юрисдикции Решите задачу: Определите, подведомственны ли данные дела судам общей юрисдикции. Если дело подведомственно судам общей юрисдикции, то определите родовую и территориальную подсудность дела.1. По заявлению Андронова о признании противоречащим Конституции РФ п. 2 ст. 16 Закона РФ «О […]