Приказ 1 ц

admin

Приказ 1 ц

1. Заместителям Министра, начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог, руководителям предприятий и организаций уделять первостепенное внимание повышению безопасности движения как одному из важнейших качественных показателей работы железнодорожного транспорта. Принять меры к предупреждению и устранению причин, порождающих крушения, аварии и случаи брака в поездной и маневровой работе, для чего:

1.1. Обеспечить должную организацию ввода новых Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций по сигнализации, по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, своевременное внесение изменений в действующие нормативные акты, связанные с ПТЭ и указанными инструкциями. Особое внимание при этом уделить качеству изучения этих документов и проверке их знания железнодорожниками, связанными с движением поездов.

1.2. Решающее значение придать укреплению трудовой и технологической дисциплины железнодорожников, связанных с движением поездов, созданию им надлежащих условий труда и быта.

В течении 1994-1995 гг. осуществить комплекс мер, направленных на повышение качества их профессиональной подготовки и технической учебы, предусмотрев:

1.2.1. переработку программ производственного обучения с расширением вопросов предупреждения аварийности, издание методических рекомендаций и учебных пособий по обеспечению безопасности движения поездов;

1.2.2. оснащение учебных кабинетов предприятий современными тренажерами, киноаппаратурой, электронными экзаменаторами, другими техническими средствами и наглядными пособиями, способствующими закреплению знаний и выработке навыков действий в нестандартных ситуациях;

1.2.3. введение зачетной системы проверки знания железнодорожниками Правил технической эксплуатации железных дорог, других нормативных актов и должностных инструкций.

1.3. Широко использовать все возможные формы материального и морального поощрения железнодорожников, обеспечивающих безопасность движения. Наиболее отличившихся работников, и в первую очередь предотвративших крушения и аварии, представлять в установленном порядке к отраслевым и государственным наградам. Нанесенных материальный ущерб от брака в работе, крушений и аварий возмещать с соответствующих предприятий, а также с виновных лиц в порядке, установленном законодательством.

1.4. Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения поездов.

2. Заместителям Министра, начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог, руководителям организаций и линейных предприятий:

обеспечить содержание в постоянной исправности технических средств транспорта, а также внедрение приборов и систем диагностики для предупреждения аварийных ситуаций;

осуществить работы по приведению хозяйств в соответствие с Правилами технической эксплуатации железных дорог, предусматривая для этого ежегодно необходимые ассигнования;
по каждому хозяйству, железной дороге, отделению железной дороги и предприятию ежегодно разрабатывать задания по внедрению технических средств, предусмотренных Государственной программой по повышению безопасности движения на период 1993-2000 гг., планами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ МПС, а также новых технологий, устройств и приборов, созданных на местах.

rjd.3dn.ru

trackerget

Приказ 1-Н Приложение №27, 34 Инструкция Цт-Цш-889

  • Переездный, 1 Приложение N1 Техническая эксплуатация сооружений и устройств приказом начальника железной дороги от 10 августа 2006г № 171- Н N 3 Ц/ 34 О мерах по обеспечению безопасности движения поездов при N ЦТ — ЦШ — 889 Инструкция о порядке пользования автоматической.
  • НА ГЖД ПРИЛОЖЕНИЕ 11 ПРИКАЗ 1 / Н ПУНКТ 25 ПОСМОТРИ МЫ одного из гребней менее 27 мм и средней колёсной пары электровоза ЧС-4т менее 25 мм. указания и инструкции, связанные с нарушением, вызвавшим. И интересно чем ещё руководствоваться кроме ЦТ — ЦШ — 889.
  • Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном ЦТ — ЦШ -857, утвержденная указанием МПС России от 13 июня 2002 г.
  • Возраст: 34. 1.1. 1. Настоящая « Инструкция по организации обращения грузовых России от 04.06.2012 №162 в виде приложения № 8 к Правилам ЦТ-ЦШ-857, утвержденное указанием МПС России от ЦТ — ЦШ — 889.. Приказ на запрещение формирования и пропуска поездов массой.
  • 5 февраля 2008 в 7.18 на станции Уяр Красноярского отделения. ЦД-790, приложения № 2 к инструкции ЦД-790, пункта 3.9. 1. своим приказом станцию Ракша на резервное управление. 4.1.9 инструкции ЦТ — ЦШ — 889 от 25.10.2001г. локомотивная by r22-41 » Sat Aug 02, 2008 18: 34.

27 апреля 2007 г. 1. Особенности устройства и технического обслуживания тепловоза данной Влияние избытка или недостатка воздуха на работу дизеля.. Инструкция по охране труда и технике безопасности для и устройствами контроля бдительности машиниста № ЦТ — ЦШ — 889.

Приложения. Стр.3 Требования Регламента распространяются на все образовательные. еигншптзации. инструкции : по ‚твижент-по поездов и. 20 ЦШ ЦТ 889 непрерывного типа (АЛСН) и устройствами 60 90 “16 34 м. 34 теплпнпзпи ТЭЁО всех “16 421 твердый 1 175″: Транспор’ 1.

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» — Томский техникум железнодорожного транспорта (ТТЖТ). Адрес: 634006, г. Томск, переулок Переездный, 1

300р, изменением № 1 СТО «РЖД» 1.21.001-2007 «Организация технической учёбы работников депо в соответствии с приложением А. В и в срок до 15 декабря текущего года издаёт приказ на новый учебный год.. ЦТ — ЦШ — 889 от 25.10.2001 г. Г-1234-У «О корректировке инструкции ЦВ-ЦШ -453».

( Приложение № 1 и Приложение №2 к приказу). ЦТ — ЦШ — 889 Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией.

Томский техникум железнодорожного транспорта. Электронные версии отраслевых нормативных документов

get-tracker.weebly.com

СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫ
МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм

Дата введения 1996-01-01

РАЗРАБОТАНЫ: ВНИИЖТ МПС (В.Ф.Барабошин, П.И.Дыдышко — руководители темы, В.Г.Альбрехт, Е.В.Архангельский, Ю.К.Балунов, А.М.Голованчиков, О.П.Ершков, Г.Г.Желнин, В.И.Жолобов, В.Б.Каменский, Л.А.Канарская, В.Я.Карцев, А.С.Кирсанов, А.Я.Коган, А.А.Курников, Н.Т.Макарычев, Н.Г.Мартынюк, Е.В.Мнев, Ю.П.Нечаев, В.И.Панкратов, В.О.Певзнер, Д.С.Плюхин, Н.Н.Путря, Н.Ф.Резник, А.П.Ступин, В.И.Тютин, Е.Г.Угодин, В.Ф.федулов, Д.П.Хоменко, В.И.Хромов, С.Н.Шарапов, Н.А.Шелудько, Л.Н.Орлова); ЦНИИС (А.М.Козлов — руководитель темы, И.Д.Ткачевский — ответственный исполнитель, Л.А.Сакович, И.П.Старшов, Э.В.Бакумов, Г.С.Переселенков, Е.А.Яковлева, С.Г.Жорняк, Ф.И.Целиков, И.И.Казей, Б.Н.Виноградов, А.А.Цернант, Ю.А.Колядин, А.М.Листов, А.В.Тропилло, Л.Н.Юдин, А.А.Гринчик, Т.Т.Савина, К.Г.Гусева, К.Ю.Прудкова, Ю.А.Лещев); ПромтрансНИИпроект (Н.И.Провоторов, В.П.Гуторов, М.А.Гусарова); Мосгипротранс (Л.И.Киселева, В.В.Мягков, В.П.Федотов, И.И.Заболотин); Ленгипротранс (В.М.Макаров, Е.П.Пыляй, В.А.Энгельке, С.Ф.Тархов); ГипротрансТЭИ МПС (М.А.Лехтман, Л.Н.Ситникова); Трансэлектропроект МПС (В.Я.Новогрудский, А.В.Абашидзе); Гипротранссигналсвязь (И.М.Ивенский, А.В.Рождественский, В.Г.Рождественский, С.Е.Кац, А.Ф.Петров), МИИТ (И.В.Турбин — руководитель темы, И.И.Кантор — ответственный исполнитель, А.В.Гавриленков, В.С.Миронов, Ю.А.Быков, Л.В.Элькина, Г.Г.Иванов, Б.И.Гороховцев, В.А.Копыленко, В.Ю.Козлов, Е.А.Макушкина, Н.В.Белобрагина, С.И.Клинов); ПГУПС (И.В.Прокудин); ДИИТ (Е.П.Блохин, В.И.Евграфов, Е.Л.Стамблер, А.Е.Белан, Е.В.Бова, Л.В.Урсуляк); БелГУТ (Н.В.Довгелюк); СГАПС (А.К.Дюнин, Л.М.Авдеев, Ю.С.Лазебников); ТашИИТ (Р.С.Закиров); ВТК (В.В.Чепуркин, В.Г.Переселенков, А.С.Потатуев, И.Г.Переселенкова, А.А.Смирнов, А.П.Яриз, А.В.Бушин, В.В.Соколов, Г.И.Куркова, П.Г.Пешков, Б.Д.Краснов).

УТВЕРЖДЕНЫ: Министром путей сообщения Российской Федерации, приказ N 14 Ц от 25 сентября 1995 г. Заключение Министерства строительства Российской федерации N 13/300 от 11 июля 1995 г.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Нормы настоящего документа должны соблюдаться при проектировании новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей* и усиления (реконструкции) существующих линий, отдельных сооружений и устройств железных дорог колеи 1520 мм общей сети Российской Федерации и внешних железнодорожных подъездных путей** колеи 1520 мм под нагрузку на ось четырехосного грузового вагона 245 кН (25 тс), а для расчетов земляного полотна — в соответствии с требованиями раздела 5, и погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс).
_________
* Далее в тексте — дополнительные главные пути.

** Далее в тексте — подъездные пути.

1.2. Настоящие нормы не распространяются на проектирование железнодорожных линий и подъездных путей, на которых предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками.

Примечания: 1. К внешним подъездным железнодорожным путям относятся пути необщего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятия и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии — с погрузочно-разгрузочным путем или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.

2. Внутренние подъездные железнодорожные пути надлежит проектировать по СНиП 2.05.07-91.

3. При разработке проектов новых и усиления существующих железнодорожных линий, их отдельных сооружений и устройств должны также выполняться соответствующие требования нормативных документов, стандартов и Правил технической эксплуатации железных дорог Российской федерации.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

СНиП 1.02.07-87 Инженерные изыскания для строительства.

СНиП II-4-79 Естественное и искусственное освещение.

СНиП II-44-78 Тоннели железнодорожные и автодорожные.

СН 468-74 Нормы отвода земель для железных дорог.

ВСН 01-91 Железнодорожные вокзалы для пассажиров прямого сообщения. Нормы проектирования. МПС.

Правила приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов, 1984.

Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог, 1991.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Настоящими нормами проектирования предусматривается движение поездов со скоростями: пассажирских — до 200 км/ч, грузовых — до 120 км/ч, грузовых ускоренных и рефрижераторных — до 140 км/ч (включительно).

Проектирование магистралей, на которых предусматривается движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч, грузовых поездов со скоростями свыше 120 км/ч, а грузовых ускоренных и рефрижераторных — свыше 140 км/ч, должно выполняться по заданию Министерства путей сообщения Российской Федерации по специальным нормам.

3.2. Новые железнодорожные линии и подъездные пути, дополнительные главные пути и усиливаемые (реконструируемые) существующие линии в зависимости от их назначения в общей сети железных дорог, характера и размеров перевозок подразделяются в части норм проектирования на категории, принимаемые в соответствии с табл.1.

Категория железнодорожных линий

Назначение железных дорог

Расчетная годовая приведенная грузонапряженность нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации, млн. ткм/км

Железнодорожные магистральные линии для движения пассажирских поездов со скоростями свыше 160 до 200 км/ч

Железнодорожные магистральные линии для большого объема грузовых перевозок

Железнодорожные магистральные пинии

Внутристанционные соединительные* и подъездные пути

Независимо от грузонапряженности

_______________
* К внутристанционным соединительным относятся пути, ведущие к контейнерным пунктам, базам, сортировочным платформам, пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других технологических операций.

Примечания: 1. Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов.

2. Максимальные скорости движения пассажирских поездов предусматриваются: на скоростных линиях — до 200 км/ч, на особогрузонапряженных пиниях — до 120 км/ч (при соответствующем обосновании допускается скорость свыше 120 км/ч, но не более 160 км/ч), на линиях I и II категорий — до 160 км/ч, III категории — до 120 км/ч и IV категории — до 80 км/ч.

3. Подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальной скорости движения поездов свыше 80 км/ч следует проектировать по нормам железнодорожных линий III категории.

Расчетная годовая приведенная грузонапряженность должна устанавливаться на основе технико-экономических обоснований (ТЭО).

Магистральные железнодорожные линии II и более высоких категорий следует проектировать с учетом возможности организации движения соединенных грузовых поездов.

В случаях, когда грузонапряженность новой проектируемой линии или скорость движения поездов имеют перспективу роста за пределами десятого года эксплуатации, при соответствующем обосновании* допускается проектировать легкопереустраиваемые сооружения и устройства (верхнее строение пути, связь и др.) по нормам категории, установленной в соответствии с табл.1, а труднопереустраиваемые (земляное полотно, искусственные сооружения, элементы плана и профиля и др.) — по нормам более высокой категории.
___________
* Под «обоснованием» здесь и далее понимаются расчеты сравнительной экономической эффективности капитальных вложений по минимуму приведенных строительных и эксплуатационных затрат с учетом отдаленности их во времени.

3.3. Железнодорожные линии с тепловозной тягой, которые намечается в ближайшие 10-15 лет перевести на электрическую тягу, следует проектировать в части продольного профиля и плана линии, размещения раздельных пунктов, депо и других постоянных устройств по нормам для электрической тяги. Соответствующее требование устанавливается в задании на проектирование

3.4. Необходимость и целесообразность строительства новых и усиления (реконструкции) существующих железнодорожных линий, дополнительных главных путей, развития узлов, крупных станций, депо и других крупных сооружений следует устанавливать на основе ТЭО.

Подъездные пути следует проектировать в увязке со схемами генеральных планов промышленных узлов, генеральными схемами комплексного развития железнодорожного транспорта промышленных районов, проектами районной планировки и застройки городов и других населенных пунктов, схемами развития ближайших железных дорог общей сети и внутренних путей промышленных предприятий с учетом социально-демографических условий обслуживаемого района.

3.5. Проектированию новых железных дорог и дополнительных главных путей, крупных станций, депо и т.п., а также реконструкции существующих железных дорог, их отдельных сооружений и устройств должен предшествовать выбор оптимальной этапности их развития в течение расчетного 15-20-летнего периода с момента ввода в эксплуатацию на основе решений, принятых в ТЭО с учетом схемы развития и размещения железнодорожного транспорта.

При выборе варианта проектного решения необходимо учитывать условия эксплуатации железных дорог, намечаемые способы производства и сроки строительных работ, условия обслуживания населения, промышленности и сельского хозяйства прилегающего района, мероприятия по сохранению окружающей среды, климатические и другие местные особенности.

3.6. Проекты новых и реконструируемых железнодорожных линий должны разрабатываться комплексно с учетом потребной пропускной и перерабатывающей способности перегонов, станций и узлов на линиях скоростных, особогрузонапряженных, I, II и III категорий — на расчетный срок 10 лет, а IV категории — 5 лет (Приложение 1).

Потребная пропускная способность перегонов должна обеспечивать заданные размеры грузового и пассажирского движения месяца максимальных перевозок с учетом для новых линий и подъездных путей времени на технологические перерывы для содержания и планового ремонта сооружений и устройств и на ликвидацию отказов технических средств, а также допустимого коэффициента использования пропускной способности для компенсации внутрисуточных колебаний размеров движения и эксплуатационных отказов в работе новых и реконструируемых линий и подъездных путей, равного:

0,85 — для однопутных линий и подъездных путей;

0,87 — для участков с двухпутными вставками;

0,91 — для двухпутных линий и дополнительных главных путей.

Необходимость мероприятий по освоению перевозок перегонами реконструируемой железнодорожной линии определяется сопоставлением их потребной пропускной способности и наличной, рассчитанной по действующей Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог.

Потребная пропускная и перерабатывающая способность станции должна обеспечивать заданные размеры грузового и пассажирского движения месяца максимальных перевозок. Для новой станции пропускную и перерабатывающую способность следует определять с учетом внутрисуточной неравномерности движения грузовых поездов разной продолжительности выполнения одних и тех же операций с конкретными составами, неравномерности поездообразования, влияния смежных устройств, возникновения отказов технических средств и времени для содержания и планового ремонта сооружений и устройств.

Необходимость усиления реконструируемой станции определяется сопоставлением ее потребной пропускной и перерабатывающей способности с результативной наличной*, рассчитанной по действующей Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог.
____________
* Результативная наличная пропускная способность станции определяется пропускной или перерабатывающей способностью ограничивающего элемента станции (пути, горловины, сортировочные устройства), рассчитанной при том же числе сборных и пассажирских поездов, что и потребная.

На участках с пригородным движением должен обеспечиваться пропуск пригородных поездов в часы максимальных перевозок, а в течение суток — пропуск всех поездов различных категорий.

3.7. Основные параметры проектируемой железной дороги (руководящий уклон, полезная длина приемо-отправочных путей, число главных путей, вид тяги, схемы размещения раздельных пунктов и участков тягового обслуживания, электроснабжение электрифицируемых линий и размещение тяговых подстанций), а также ее основное направление следует устанавливать по результатам технико-экономических расчетов на перспективу с учетом экономии первоначальных затрат и обеспечения дальнейшего этапного усиления линии по мере увеличения размеров перевозок.

Первоначальная мощность отдельных сооружений и устройств железнодорожных линий должна устанавливаться (с учетом возможности дальнейшего развития) из условий эксплуатации без переустройства на следующие расчетные сроки:

ширина земляного полотна на перегонах и раздельных пунктах, ширина опор мостов*, тип верхнего строения пути, мощность опорных конструкций контактной сети, объем основных служебно-технических, пассажирских и производственных зданий, а также полезная длина вновь укладываемых или удлиняемых приемо-отправочных путей на линиях всех категорий — 10 лет;
___________
* В случаях, когда в течение 15 пет эксплуатации потребуется строительство вторых путей, земляное полотно и опоры мостов сооружаются под два пути сразу.

число укладываемых главных путей, число открываемых раздельных пунктов, тип примыканий, пересечений и развязок подходов к железнодорожным узлам, число позиций депо и объемы зданий мастерских, тип и виды устройств СЦБ и связи и монтируемая их емкость, сечение проводов электрических сетей, количество агрегатов основного оборудования электрических станций, тяговых и понизительных подстанций, тип и количество экипировочных устройств, конструкция устройств водоснабжения и канализации, объем жилых и общественных зданий на линиях всех категорий, тип пассажирских платформ, число путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах на линиях всех категорий — 5 лет;

число подвешиваемых проводов связи, площади грузовых и складских устройств на станциях, станочное оборудование мастерских — 2 года.

3.8. В проектах новых и реконструируемых железнодорожных линий рекомендуется предусматривать по согласованию с железной дорогой объединение и кооперированное использование зданий, сооружений, устройств и инженерных коммуникаций железнодорожного и других видов транспорта, промышленных предприятий и населенных пунктов; создание общих жилых комплексов, учреждений культурно-бытового и другого назначения; использование резервов мощности существующих производств, сооружений, устройств и инженерных коммуникаций.*

_______________
* Здесь и далее заключенные в рамку положения являются рекомендуемыми.

3.9. При проектировании новых железнодорожных линий, дополнительных главных путей, электрификации и усиления (реконструкции) существующих железных дорог, сооружений и устройств необходимо соблюдать габариты приближения строений С и Сп, приведенные в ГОСТ 9238-83.

3.10. При проектировании новых железных дорог, дополнительных главных путей, электрификации и усиления (реконструкции) существующих железных дорог, сооружений и устройств, следует:

учитывать новейшие достижения науки и техники с тем, чтобы строящиеся и реконструируемые объекты железнодорожного транспорта ко времени их ввода в действие были технически передовыми, имели высокие технико-экономические показатели, отвечали требованиям охраны природной среды и сохранения памятников истории и культуры;

предусматривать проектные решения, направленные на экономное расходование металла, цемента и леса в строительстве, максимальную экономию площади отторгаемых сельскохозяйственных земель и лесных угодий, сокращение бросовых объемов работ;

предусматривать возможность широкой индустриализации строительства на базе современных средств комплексной механизации и автоматизации строительного производства, а также применения прогрессивных типовых проектных решений производств, зданий и сооружений, унифицированных цельноперевозимых или крупноблочных сборных конструкций, использования местных строительных конструкций и материалов;

выполнять требования по обеспечению безопасности движения поездов и охране труда рабочих в период строительства и эксплуатации;

предусматривать сооружение притрассовых автомобильных дорог для нужд строительства и эксплуатации. Проектирование притрассовых автомобильных дорог и других коммуникаций в полосе отвода следует вести комплексно с проектированием железной дороги.

3.11. В проектах надлежит предусматривать ограждения путей скоростных дорог на станциях и перегонах; необходимость ограждения станций и участков железных дорог всех категорий в населенных пунктах определяется проектом.

3.12. При проектировании новых железнодорожных линий, дополнительных главных путей, крупных узлов и станций, объектов электрификации линий и усиления (реконструкции) существующих железных дорог и их отдельных сооружений и устройств следует предусматривать последовательный ввод в действие по очередям строительства отдельных комплексов. Вводу в эксплуатацию должен предшествовать пуско-наладочный период временной эксплуатации хозяйств линии.

Проектирование и строительство жилых домов и объектов их инженерного обеспечения на новых железнодорожных линиях следует предусматривать опережающими темпами для временного размещения в них рабочих строительных организаций с последующим их освобождением, ремонтом и передачей заказчику при сдаче линии в постоянную эксплуатацию.

3.13. При проектировании новых железнодорожных линий, дополнительных главных путей, усиления существующих линий, сложных инженерных сооружений и устройств следует разрабатывать прогноз функционирования природно-технической системы — железнодорожной линии или инженерного сооружения и окружающей природной среды.

Предусматриваемые в проекте инженерные решения и технологии производства отдельных работ должны обеспечивать затухающий характер развития возникающих при этом деградационных процессов и явлений. Достижение экологического равновесия новой природно-технической системы должно быть обеспечено к концу строительства, а по наиболее сложным процессам и явлениям — после сдачи линии в постоянную эксплуатацию в обоснованные прогнозом и согласованные с заказчиком сроки.

При проектировании железных дорог на слабосточных и бессточных участках (болотах, марях и т.п.) следует предусматривать мероприятия по регулированию стока, исключающие подтопление и заболачивание.

В районах вечной мерзлоты следует предусматривать мероприятия по обеспечению устойчивости зданий и сооружений с учетом прогнозируемых изменений мерзлотно-грунтовых условий при строительстве и последующей эксплуатации. На участках распространения подземных льдов и просадочных при оттаивании грунтов необходимо назначать мероприятия по сохранению мерзлоты и предотвращению возможности скопления поверхностных вод у проектируемого сооружения.

3.14. В проекте следует предусматривать затраты на создание или развитие материальной базы (открытие грунтовых, каменных и песчаных карьеров) для выполнения прогнозируемых ремонтных работ в течение всего периода стабилизации сооружений.

4. ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ И ПЛАН ПУТИ. РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ

Продольный профиль пути на перегонах

4.1. Руководящий уклон новой железной дороги должен выбираться на основании технико-экономических расчетов в зависимости от топографических условий местности, размера, характера и темпа роста перевозок на перспективу во взаимосвязи с расчетной массой поездов, мощностью локомотивов и основными параметрами проектируемой дороги, а также с учетом массы поездов, полезных длин станционных путей и уклонов примыкающих железнодорожных линий.

При соответствующем обосновании допускается применять различные руководящие уклоны на разных участках обращения локомотивов в пределах одной линии большого протяжения.

На железных дорогах с резко выраженным и устойчивым в перспективе различием размеров или структуры грузопотоков по направлениям движения при соответствующем обосновании допускается применять различные руководящие уклоны по направлениям.

На новых железнодорожных линиях руководящий уклон в грузовом направлении не должен превышать: 9‰ — на особогрузонапряженных линиях, 12‰ — на линиях I категории, 15‰ — на линиях II категории, 20‰ — на линиях III категории, 30‰ — на линиях IV категории. В трудных и особо трудных условиях* на подъездных путях IV категории допускается применять руководящий уклон до 40‰.
_____________
* Под трудными условиями здесь и далее следует понимать сложные топографические, инженерно-геологические, планировочные и другие местные условия, когда применение основных норм проектирования вызывает значительное увеличение объема строительно-монтажных работ, а на существующих линиях — необходимость переустройства земляного полотна, станционных путей и искусственных сооружений, сноса капитальных строений. Под особо трудными условиями следует понимать условия, которые исключают или технико-экономически не оправдывают применение основных или допускаемых для трудных условий норм.

На новых скоростных магистральных линиях руководящий уклон не должен превышать 20‰.

Наибольшая крутизна спусков и их протяженность должны обеспечивать безопасность движения исходя из условий работы тормозных средств поезда.

Примечания: 1. На скоростных линиях со смешанным движением при грузонапряженности нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации свыше 15 млн. ткм/км руководящий уклон должен быть не более 15‰, а при грузонапряженности более 30 млн. ткм/км — не превышать 12‰. На международных магистральных линиях руководящий уклон следует принимать не более 12,5‰ независимо от грузонапряженности.

2. В трудных условиях при соответствующем обосновании допускается применять более крутые руководящие уклоны.

3. На новых скоростных линиях, специализированных для пассажирского движения, допускается при технико-экономическом обосновании применять местные превышения руководящего уклона.

4.2. Уклоны, круче руководящего, преодолеваемые с использованием дополнительных локомотивов (уклоны усиленной тяги), допускается применять в местах сосредоточенных высотных препятствий с обоснованием таких решений в проекте.

Наибольший допускаемый уклон усиленной тяги следует устанавливать в соответствии с табл.2.

docs.cntd.ru

МЧС России

Приказ от 1 октября 2014 г. № 543 Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты

Зарегистрировано в Минюсте России 2 марта 2015 г. N 36320

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2014 г. N 543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 , приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697; N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435; N 51, ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2329, N 47, ст. 6455; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (часть II), ст. 7137; 2014, N 11, ст. 1131, N 27, ст. 3754.

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты.

2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 21.12.2005 N 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г., регистрационный N 7384) и от 19.04.2010 N 185 «О внесении изменений в Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное приказом МЧС России от 21.12.2005 N 993» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2010 г., регистрационный N 17353).

приказом МЧС России

от 01.10.2014 N 543

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты (далее — Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» , от 29 декабря 1994 г. N 79-ФЗ «О государственном материальном резерве» и от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» , Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» , постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» , от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» , от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» , от 4 сентября 2003 г. N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» , от 1 декабря 2005 г. N 712 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и от 21 мая 2007 г. N 305 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны» и определяет организацию и порядок накопления, хранения, освежения и использования средств индивидуальной защиты (далее — СИЗ) для обеспечения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее — население).

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2014, N 30 (часть I), ст. 4272.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 3; 2013, N 52 (часть I), ст. 6961.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2013, N 52 (часть I), ст. 6969.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2014, N 27, ст. 3754.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 47, ст. 5334.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1991; 2012, N 1, ст. 154.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4490; 2008, N 43, ст. 4948.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37, ст. 3585; 2010, N 38, ст. 4825.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5299; 2013, N 24, ст. 2999.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2641; 2010, N 19, ст. 2316.

2. Обеспечение населения СИЗ осуществляется в соответствии с основными задачами в области гражданской обороны и в комплексе мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также для защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

СИЗ для населения включают в себя средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты.

3. Накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется заблаговременно федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями с учетом факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью населения.

4. Организационно-методическое руководство, контроль и надзор за накоплением, хранением и использованием запасов (резервов) СИЗ, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», от 1 декабря 2005 г. N 712 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и от 21 мая 2007 г. N 305 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны», осуществляется МЧС России.

5. Обучение населения правилам хранения и использования СИЗ проводится федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» и от 4 сентября 2003 г. N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

II. Организация обеспечения населения СИЗ

6. Обеспечению СИЗ подлежит население, проживающее на территориях в пределах границ зон:

защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия;

возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно и химически опасных объектов.

7. Обеспечение населения СИЗ осуществляется:

федеральными органами исполнительной власти — работников этих органов и организаций, находящихся в их ведении;

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — работников этих органов, работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении соответственно, а также неработающего населения соответствующего субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

организациями — работников этих организаций.

8. Количество и категории населения, подлежащие обеспечению СИЗ на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения, определяются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

9. Накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется для населения, проживающего на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения:

для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения, — СИЗ органов дыхания, из расчета на 100% их общей численности. Количество запасов (резервов) противогазов фильтрующих увеличивается на 5% от их потребности для обеспечения подбора по размерам и замены неисправных;

для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного загрязнения, — респираторы из расчета на 100% их общей численности;

для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения, — медицинские средства индивидуальной защиты из расчета на 30% от их общей численности.

10. Финансирование создания (накопления), хранения и использования запасов (резервов) СИЗ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне».

III. Организация и порядок накопления СИЗ

11. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах (резервах), создают (накапливают) и содержат их в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

12. Информация о номенклатуре, количестве и распределении в запасах (резервах) СИЗ федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций и их использовании направляется в МЧС России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

IV. Хранение СИЗ

13. Требования к складским помещениям, а также к порядку накопления, хранения, учета, использования и восполнения запасов (резервов) СИЗ определены приказом МЧС России от 27.05.2003 N 285 «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля» с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 10.03.2006 N 140 и от 19.04.2010 N 186 . При обеспечении соответствующих условий хранения разрешается хранить СИЗ на рабочих местах.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 июля 2003 г., регистрационный N 4934.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 марта 2006 г., регистрационный N 7633.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2010 г., регистрационный N 17539.

14. Места хранения и выдачи запасов (резервов) СИЗ должны быть максимально приближены к местам работы и проживания населения с целью гарантированного обеспечения его защиты.

15. При отсутствии собственных мест хранения запасов (резервов) СИЗ у федеральных органов исполнительной власти и организаций допускается хранение СИЗ на складах других организаций.

16. По решению руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций СИЗ могут выдаваться населению на хранение по месту жительства при условии обеспечения их сохранности.

V. Освежение СИЗ

17. Списание СИЗ осуществляется по решениям руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций на основании результатов лабораторных испытаний (поверок), выданных лабораториями и другими уполномоченными организациями, в порядке, установленном приказом МЧС России от 27.05.2003 N 285 «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля».

18. Основанием для продления срока хранения по истечении сроков годности или списания СИЗ из запасов (резервов) является акт периодического лабораторного испытания. В актах должны указываться: формулярные данные испытанных партий СИЗ, даты испытаний и номера анализов, количество образцов (проб), подвергнутых испытаниям, результаты испытаний по всем показателям, выводы о качестве каждой в отдельности партии и заключение испытательной лаборатории.

19. Непригодные для эксплуатации по результатам периодических лабораторных испытаний СИЗ подлежат списанию из запасов (резервов) ввиду утраты ими защитных и эксплуатационных свойств, если они не подлежат ремонту. Результаты испытаний записываются в паспорта (формуляры) СИЗ.

VI. Использование СИЗ

20. Выдача СИЗ из запасов (резервов) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций для обеспечения защиты населения осуществляется на пунктах выдачи СИЗ по решению соответствующих руководителей органов и организаций с последующим сообщением в территориальные органы МЧС России об изменении объемов накопления в запасах (резервах) СИЗ.

21. СИЗ, выданные населению на ответственное хранение, используются населением самостоятельно при получении сигналов оповещения гражданской обороны и об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций.

22. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов (резервов) СИЗ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

www.mchs.gov.ru

Это интересно:

  • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
  • Приказ 837 мвд рф Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев 6 сентября 2017 года подписал Приказ № 707 от 6.09.2017 года О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной […]
  • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
  • Пришел штраф но за рулем был не я Юридический портал Советы профессионалов Получил штраф за рулем был не я Фирма получила «фотоштраф» из — ГИБДД: а — надо — ли платить В этом случае самое разумное — поступить как при варианте 2 первой ситуации. То есть в течение 10 дней с момента получения «фотоштрафа» написать и […]
  • Штраф за непредоставление ндфл 3 Какой штраф грозит за непредставление 3-НДФЛ, даже если налог платить не нужно? Последний день подачи 3-НДФЛ в 2018 году — 3 мая, а рассчитанную сумму налога на доходы физических лиц нужно оплатить до 16 июля. За несвоевременное декларирование доходов, а также за неуплату НДФЛ […]
  • Толщина иску Араса Агаларова пожурили за брак при строительстве ЦКАД и магистрали "Дон" Судья Московского арбитражного суда Екатерина Аксёнова 22 июня поддержала требования Межрегионального технологического управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору […]
  • Учебное пособие водителя трамвая Резник М.Я., Черток М.С. Учебное пособие для водителей трамвая 1-го класса Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Москва: изд-во литературы по строительству "Стройиздат", 1964. - 372 с. Книга содержит краткие сведения по электротехнике, механике и […]
  • Получение гражданства натурализация Оформление и получение гражданства Великобритании Получить гражданство Великобритании сложно, но все-таки можно. Причем в этой стране больше предложений для иммигрантов, чем в остальных европейских странах. В последнее время поток желающих жить в Англии значительно уменьшился, но это […]