Приказ минтранса 82 от 2006

admin

Приказ Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. N 82 «Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. N 82
«Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации»

В соответствии с пунктом 5.2.55 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342), и в целях предупреждения повреждений воздушных судов при их техническом и коммерческом обслуживании спецтранспортом и средствами механизации на аэродромах Российской Федерации приказываю:

Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации.

Инструкция
по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. N 82)

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с пунктом 5.2.55 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342), и определяет порядок организации движения спецтранспорта и средств механизации (далее — спецмашины) на аэродроме, действия водителей и должностных лиц, ответственных за руководство подъездом (отъездом) спецмашин при обслуживании воздушных судов (далее — руководитель подъездом (отъездом).

2. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для держателя сертификата на аэропортовую деятельность и свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации (далее — главный оператор аэропорта) и организаций, осуществляющих деятельность в аэропорту на основании договора, заключенного с главным оператором аэропорта (далее — организаций) и осуществляющих эксплуатацию спецмашин на аэродроме.

II. Организация движения спецмашин на аэродроме

3. В каждом аэропорту с учетом местных условий разрабатывается схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, которая утверждается главным оператором аэропорта.

4. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме выполняется в цветном варианте и в масштабе не менее 1:1000.

На схеме указываются:

оси руления (буксировки) воздушных судов;

контуры зон обслуживания воздушных судов;

Т-образный знак остановки воздушных судов;

обозначение номеров стоянок воздушных судов;

Т-образный знак остановки спецмашин;

пути движения спецмашин.

5. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме вывешивается в местах стоянок спецмашин, в классах служб главного оператора аэропорта и организаций, осуществляющих эксплуатацию спецмашин.

6. Руление воздушных судов, движение спецмашин, а также расстановка воздушных судов на перроне и местах стоянок осуществляются в соответствии с маркировкой, нанесенной на искусственные покрытия аэродрома согласно схеме расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме.

7. Маркировка искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и мест стоянок осуществляется в соответствии с установленными требованиями.

8. Пути движения спецмашин не должны совмещаться с осями руления воздушных судов. Односторонние пути движения спецмашин проходят перед стоящими воздушными судами на расстоянии 2 м от носовой части и от консоли крыла воздушного судна. Ширина одностороннего пути движения составляет 3,5 м. Двусторонние пути движения спецмашин проходят за стоящими воздушными судами и имеют ширину 7 м.

9. Пути движения спецмашин должны быть закольцованы. При ограниченных размерах перрона и мест стоянок для организации движения спецмашин устраиваются специальные дорожные покрытия, примыкающие к перрону и местам стоянок.

10. Движение спецмашин по путям руления воздушных судов не допускается, за исключением буксировки воздушных судов при проведении аварийно-спасательных работ и работ по эксплуатационному содержанию летного поля.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 3 июня 2015 г. N 179 пункт 11 изложен в новой редакции

11. Подъезд (отъезд) спецмашин к воздушным судам осуществляется в соответствии со схемами подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов. Типовые схемы подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов приведены в приложении 1 к настоящей Инструкции.

При обслуживании гражданских воздушных судов, не указанных в приложении N 1 к настоящей Инструкции, или в случае, если схема подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин, предусмотренная эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна, отличается от схемы, приведенной в приложении N 1 к настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться схемой, предусмотренной эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна.

12. В каждом аэропорту разрабатывается технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты, которая согласовывается с заинтересованными службами и утверждается главным оператором аэропорта.

13. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки производится только после разрешения руководителя полетов и в сопровождении лица, ответственного за проведение работ и имеющего двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта, командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления.

14. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки, оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.

Машина лица, ответственного за проведение работ на аэродроме, дополнительно оборудуется радиостанцией для прослушивания радиообмена на частоте посадки (взлета).

15. Буксировка воздушных судов и выезд спецмашин на летные полосы и рулежные дорожки с неисправными средствами связи и проблесковыми огнями не допускается.

16. Спецмашины во всех случаях уступают дорогу рулящим или буксируемым воздушным судам, при этом расстояние между крайними точками воздушных судов и спецмашин составляет не менее 10 м.

Спецмашины, буксирующие воздушные суда, уступают дорогу рулящим воздушным судам.

Пересечение путей руления воздушных судов между машиной сопровождения и рулящими воздушными судами не допускается.

17. Скорость движения спецмашин при подъезде к обслуживаемому воздушному судну, отъезде от него и при маневрировании в зоне обслуживания составляет не более 5 км/ч, при движении спецмашин по перрону к местам стоянок воздушных судов — 20 км/ч, а в остальных зонах аэродрома — 40 км/ч.

Указанные ограничения не распространяются на аэродромные машины при выполнении работ по содержанию искусственных покрытий аэродрома и замерах коэффициента сцепления на искусственных взлетно-посадочных полосах, на машины руководителя полетов, сопровождения воздушных судов, пожарные и санитарные машины, а также машины, участвующие в проведении аварийно-спасательных работ.

18. Не допускается движение по аэродромным искусственным покрытиям спецмашин с загрязненными колесами, а также тракторов и других механизмов на гусеничном ходу.

19. В случае необходимости при движении по аэродрому в условиях плохой видимости разрешается пользоваться звуковыми сигналами спецмашин.

Наружная поверхность спецмашин, работающих на аэродроме, окрашивается в соответствии с установленными требованиями.

III. Буксировка воздушных судов

20. Буксировка воздушных судов выполняется под руководством ответственного лица главного оператора аэропорта или организации, осуществляющей инженерно-авиационное обеспечение в соответствии с установленными требованиями.

21. Буксировка воздушных судов осуществляется только с разрешения диспетчера службы движения. Радиостанция на тягаче остается включенной в течение всего периода буксировки.

Во время движения воздушного судна ответственный за буксировку руководствуется схемой расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме.

Скорость буксировки устанавливается в соответствии с руководством по технической эксплуатации данного типа воздушного судна. В темное время суток буксировка выполняется на пониженной скорости с включенными огнями воздушного судна.

22. Воздушные суда буксируются только по искусственным аэродромным покрытиям в соответствии с нанесенной маркировкой.

23. Для буксировки воздушных судов используются тягачи, оборудованные специальными буксировочными устройствами, радиостанциями внутриаэропортовой связи и радиосвязи с воздушными судами, габаритными и проблесковыми огнями, которые включаются при буксировке независимо от времени суток.

24. Ответственный за буксировку воздушного судна руководит действиями всех лиц, участвующих в буксировке.

IV. Подъезд (отъезд) спецмашин к воздушным судам при техническом и коммерческом обслуживании

25. Подача спецмашин для обслуживания воздушных судов осуществляется в соответствии с технологическим графиком.

26. Спецмашины, предназначенные для работы в зоне обслуживания воздушного судна, укомплектовываются средствами пожаротушения и упорными колодками.

Кроме того, погрузочно-разгрузочные машины, трапы, грузовые автомобили оборудуются амортизирующими устройствами, предотвращающими жесткий контакт с фюзеляжем воздушного судна.

27. Подъезд (отъезд) и установка спецмашин в рабочее положение при обслуживании воздушных судов выполняются в соответствии с типовыми схемами подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов под руководством руководителя подъездом (отъездом).

Приказом Минтранса России от 3 июня 2015 г. N 179 в пункт 28 внесены изменения

28. Остановка спецмашин при подъезде к воздушному судну при обслуживании воздушного судна производится на расстоянии не менее 0,5 м от крайних точек воздушного судна;

топливозаправщиков, передвижных заправочных агрегатов и маслозаправщиков — не менее 5 м;

моторных подогревателей — не менее 3 м;

тепловых обдувочных машин — не менее 3,5 м.

Остановка спецмашин при погрузочно-разгрузочных операциях производится на расстоянии не менее 0,1 м от люка воздушного судна.

Пассажирские трапы подъезжают на малой скорости до мягкого соприкосновения амортизирующих устройств с воздушным судном.

Положение настоящего пункта применяется в случае отсутствия в эксплуатационной документации требований по остановке спецмашин при обслуживании воздушного судна.

29. Водитель спецмашины при работе в зоне обслуживания воздушного судна:

останавливает спецмашину не ближе 10 м от крайних точек воздушного судна у Т-образного знака, нанесенного белой краской и расположенного у границы зоны обслуживания, нанесенной полосой красного цвета в виде восьмиугольника;

въезжает в зону обслуживания только с разрешения руководителя подъездом;

выполняет сигналы для руководства подъездом (отъездом) спецмашин к воздушным судам (приложение N 2 к настоящей Инструкции);

останавливает спецмашину при подъезде к воздушному судну на безопасном расстоянии, исключающем повреждения воздушного судна;

останавливает спецмашину и выезжает из зоны обслуживания по первому требованию руководителя подъездом (отъездом) или члена экипажа воздушного судна;

принимает меры для немедленного удаления вышедшей из строя спецмашины из зоны обслуживания воздушного судна, с перрона и места стоянки, затем докладывает о происшествии начальнику смены (бригадиру) и диспетчеру службы спецтранспорта.

30. Руководитель подъездом (отъездом) при работе в зоне обслуживания воздушного судна:

руководит при помощи установленных сигналов движением спецмашин в соответствии с типовыми схемами подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов;

руководит подъездом (отъездом) спецмашин к воздушному судну с удобного места, обеспечивающего контроль за приближением спецмашин к воздушному судну и поддержание визуальной связи с водителем;

подает сигнал водителю, если убежден, что нет препятствий для маневра спецмашины у воздушного судна, а также для подъема (опускания) кузова или рабочего органа спецмашины;

подает сигнал на остановку спецмашины на расстоянии, исключающем повреждение воздушного судна;

устанавливает под одно колесо упорную колодку, препятствующую движению спецмашины к воздушному судну;

устанавливает колодку с другой стороны колеса;

проверяет отключение от борта воздушного судна кабелей, разъемов, шлангов и тросов заземления после окончания работы;

убирает колодку со стороны отъезда спецмашины и подает сигнал «отъезжайте»;

убирает вторую колодку после отъезда спецмашины на расстояние не менее 5 м (для тягачей автопоезда багажных тележек — не менее 1 м) от воздушного судна;

размещает упорные колодки на спецмашине.

31. Руководитель подъездом (отъездом) находится у воздушного судна до окончания работы спецмашин.

32. При неправильном маневре спецмашины, в результате которого возникает опасность повреждения воздушного судна, руководитель подъездом подает водителю сигнал «остановитесь», затем сигнал на выполнение маневра, исключающего повреждение воздушного судна, после этого подает команду на выезд спецмашины из зоны обслуживания воздушного судна.

После выезда спецмашины на расстояние 2 — 5 м за пределы зоны обслуживания воздушного судна подает спецмашине сигнал «остановитесь», а затем обеспечивает повторный подъезд спецмашины к воздушному судну.

V. Движение спецмашин при эксплуатационном содержании аэродромов

33. Службы главного оператора аэропорта и организаций согласовывают проведение работ по подготовке аэродрома к полетам воздушных судов с ответственным лицом аэродромной службы аэропорта и получают разрешение руководителя полетов.

34. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки для выполнения работ производится только по разрешению руководителя полетов и с разрешения диспетчера стартового диспетчерского пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления) и только в сопровождении лица, ответственного за проведение работ.

35. При выполнении работ на летном поле организацию движения спецмашин, руководство работами и контроль за проведением работ обеспечивает ответственное лицо службы, проводящей работы.

Лицо, ответственное за проведение работ, по указанию диспетчера стартового диспетчерского пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления) или руководителя полетов, а в случае необходимости самостоятельно принимает меры для немедленного удаления спецмашин, оборудования и людей с летной полосы и рулежных дорожек в установленное место.

Во всех случаях летная полоса должна быть освобождена не позднее чем за 5 минут до расчетного (уточненного) времени посадки воздушного судна.

36. В процессе выполнения работ на летной полосе и на рулежных дорожках лицо, ответственное за проведение работ, поддерживает радиосвязь с диспетчером стартового диспетчерского пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления) и через каждые 15 минут производит контрольную проверку радиосвязи.

37. Во время работы на летной полосе и на рулежных дорожках лицо, ответственное за проведение работ, водители спецмашин следят за световыми и звуковыми сигналами и командами по каналам связи, подаваемыми руководителем полетов, диспетчером стартового диспетчерского пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления).

При получении соответствующей команды по каналам связи или по установленному световому (звуковому) сигналу, а также при отказе радиосвязи или ее неустойчивой работе выполнение работ прекращается и принимаются меры для экстренной эвакуации спецмашин, оборудования и людей с летной полосы и рулежных дорожек.

38. Сигналом к освобождению летной полосы и рулежных дорожек при потере радиосвязи является трехкратное включение и выключение огней взлетно-посадочной полосы (при включенной первой группе системы огней высокой интенсивности или первой ступени яркости огней малой интенсивности) и две красные ракеты, выпущенные в сторону работающей техники.

39. В случае поломки спецмашины лицо, ответственное за проведение работ, немедленно докладывает об этом диспетчеру стартового диспетчерского пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления) и принимает срочные меры по удалению неисправной спецмашины с летной полосы и рулежных дорожек в установленное место.

40. После окончания работ на летном поле лицу, ответственному за проведение работ, необходимо убедиться, что в районе работ не осталось каких-либо препятствий для безопасного выполнения полетов воздушных судов, вывести спецмашины, оборудование и людей с летного поля и рулежных дорожек и доложить об этом руководителю полетов, а также проинформировать аэродромную службу об окончании работ и освобождении летной полосы.

Получив информацию об окончании работ, ответственное лицо аэродромной службы главного оператора аэропорта проверяет готовность летного поля к полетам воздушных судов и докладывает об этом руководителю полетов.

41. Спецмашины во время нахождения на летной полосе и рулежных дорожках работают с включенными габаритными и проблесковыми огнями независимо от времени суток, а также включенными средствами внутриаэропортовой связи с руководителем полетов, диспетчером стартового диспетчерского пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления).

42. Перед пересечением летной полосы или выездом на летную полосу водитель спецмашины или представитель службы, доехав до маркированного места ожидания воздушных судов, запрашивает разрешение на пересечение или выезд на летную полосу у диспетчера стартового диспетчерского пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления), после получения которого пересекает или выезжает на летную полосу.

43. Летная полоса считается свободной, если спецмашина миновала маркированное место ожидания воздушных судов или выехала за пределы обочины летной полосы.

После пересечения летной полосы водитель докладывает диспетчеру стартового диспетчерского пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта старта) о ее освобождении.

44. Спецмашины, допускаемые к эксплуатации на территории аэродрома, подлежат учету в соответствующих государственных органах.

Спецмашинам, допускаемым к эксплуатации только на территории аэродрома, присваиваются гаражные номера. Учет и ведение паспортов и формуляров на спецмашины производятся главным оператором аэропорта и организациями, осуществляющими эксплуатацию спецмашин.

45. К работе на аэродроме допускаются только технически исправные спецмашины.

Приложение N 1
к Инструкции (п. 11)

Типовые схемы
подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов

Приложение N 2
к Инструкции (п. 29)

Сигналы
для руководства подъездом (отъездом) спецмашин к воздушным судам

Разработана Инструкция, определяющая порядок организации движения спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, действия водителей и должностных лиц, ответственных за руководство подъездом (отъездом) спецмашин при обслуживании воздушных судов.

Выполнение требований данной Инструкции является обязательным для держателя сертификата на аэропортовую деятельность и свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации и организаций, осуществляющих деятельность в аэропорту на основании договора, заключенного с главным оператором аэропорта и осуществляющих эксплуатацию спецмашин на аэродроме.

В каждом аэропорту с учетом местных условий разрабатывается схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, которая утверждается главным оператором аэропорта.

Установлены требования, предъявляемые к схеме, и перечень информации, подлежащей обязательному отражению в схеме.

Определен порядок буксировки воздушных судов, подъезда (отъезда) спецмашин к воздушным судам при техническом и коммерческом обслуживании, движения спецмашин при эксплуатационном содержании аэродромов.

Приведены типовые схемы подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов, а также образцы сигналов для руководства подъездом (отъездом) спецмашин к воздушным судам.

Приказ Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. N 82 «Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 2006 г.

Регистрационный N 8343

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 октября 2006 г. N 42

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 3 июня 2015 г. N 179

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

Приказ минтранса 82 от 2006

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 июня 2007 г. N 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

«ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,

ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минтранса России от 08.10.2008 N 165,

от 25.10.2010 N 231, от 02.04.2012 N 88, от 30.04.2014 N 114,

от 16.07.2014 N 187, от 15.02.2016 N 25, от 24.11.2016 N 363,

от 05.10.2017 N 409)

В соответствии со статьей 102 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, ст. 3291; 2007, N 1, ст. 29) и подпунктом 5.2.1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 52, ст. 5587, N 24, ст. 2601, N 15, ст. 1612), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

2. Не применять на территории Российской Федерации Приказ Министерства гражданской авиации от 16 января 1985 г. N 19 «Об утверждении и введении в действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР» и Приказ Министра гражданской авиации от 3 января 1986 г. N 1/И «Об утверждении и введении в действие Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов».

m.favt.ru

Раздел 1. Общие положения

Статья 1.1. Цель, задачи, правовая основа и область применения

1.1.1 АО «Авиакомпания «Якутия» разработала и утвердила стандарт предприятия для пассажиров, клиентов и работников АО «Авиакомпания «Якутия» — «Правила воздушных перевозки АО «Авиакомпания «Якутия» (далее тексту — Правила).

1.1.2 Правила устанавливают стандартные и обязательные условия, требования и процедуры перевозки пассажиров, багажа и грузов, которые должны соблюдаться всеми участниками договора воздушной перевозки.

1.1.3 Правила регламентируют наземное обслуживание пассажиров, багажа и грузов при выполнении внутренних и международных воздушных перевозок, фактическим перевозчиком по которым является АО «Авиакомпания «Якутия».

1.1.4 Правила воздушных перевозок АО «Авиакомпания «Якутия» разработаны в соответствии со статьёй 102 Воздушного кодекса Российской Федерации, и пунктом 4 Приказа N 82 Минтранса России от 28 июня 2007 года, об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». В Правила также включены основные процедуры, требования и стандарты Российского законодательства и международные документы в области воздушного права.

1.1.5 Правила устанавливают права, обязанности и ответственность АО «Авиакомпания «Якутия», лиц, представляющих АО «Авиакомпания «Якутия» по договору (Представитель АО «Авиакомпания «Якутия»), а также граждан (пассажиров и клиентов), пользующихся услугами АО «Авиакомпания «Якутия».

1.1.6 Правила являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки.

1.1.7 Правила являются обязательными к неукоснительному исполнению для всех работников и партнеров АО «Авиакомпания «Якутия».

1.1.8 Правила так же распространяются на международную воздушную перевозку пассажиров и багажа, если они не противоречат конвенциям в области международных воздушных перевозок, документам международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также действующим международным договорам и соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении.

1.1.9 При заключении договора воздушной перевозки пассажиров и багажа применяются Правила, которые действуют на дату оформления перевозочного документа.

1.1.10 Представители, агенты, действующие от имени АО «Авиакомпания «Якутия», а также предоставляющие услуги или осуществляющие обслуживание воздушной перевозки пассажиров и багажа не имеют права изменять, отменять, или от своего имени трактовать Правила воздушных перевозок АО «Авиакомпания «Якутия».

1.1.11 Любое воспроизведение материалов или фрагментов настоящих Правил для любых целей, а также размещение их в любой базе данных или поисковой системе возможно только с письменного разрешения Генерального Директора АО «Авиакомпания «Якутия».

1.1.12 Правила, или их часть (выписка, выдержка или фрагмент) используемые с целью предоставления информации пассажирам и клиентам АО «Авиакомпания «Якутия» должны содержать в обязательном порядке:

  • номер пункта и главы;
  • общее название документа («Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и груза АО «Авиакомпания «Якутия»);
  • логотип АО «Авиакомпания «Якутия»;
  • телефон контактного центра (8 800 700 21 90) и сайта www.yakutia.aero.

Статья 1.2. Нормативные ссылки

Статья 1.3. Изменение и утверждение

1.3.1 Правила вступают в силу с момента официального утверждения.

1.3.2 В Правила могут быть внесены изменения в связи с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, международных договоров, соглашений о воздушном сообщении.

1.3.3 Процедура внесения изменений и дополнений должна быть выполнена в соответствие с Корпоративным руководством АО «Авиакомпания «Якутия».

www.yakutia.aero

Это интересно:

  • Приказ 581н от 06102014 Приказ 581н от 06102014 В соответствии с пунктом 4 статьи 53.4 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 219; 2013, № 23, ст. 2878) приказываю: Утвердить прилагаемый […]
  • Приказ от 3 октября 2008 г N 543н Приказ от 3 октября 2008 г N 543н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 3 октября 2008 г. N 543н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМБЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ,СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫРАБОТНИКАМ […]
  • Приказ 765 мз Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2005 N 765 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА УЧАСТКОВОГО" "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной […]
  • Приказ 327 от 11052007 Приказ Минздравсоцразвития РФ № 324 от 11.05.2007 Статьи по теме МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 мая 2007 г. № 324 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ УЧАСТКОВОЙ НА ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ УЧАСТКЕ В […]
  • Пузанов адвокат Обязательное и добровольное предложение о выкупе акций Левков Данила Юрьевич, адвокат, партнер Адвокатского бюро «Кузин и партнеры» Для снижения количества корпоративных конфликтов в 2006 г. в Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» были внесены […]
  • Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Приказ 19 О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Приказ Федерального дорожного агентства от 2 мая 2006 г. N 19 О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и […]
  • Приказ минздрава no 644 Приказ минздрава no 644 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 ноября 2006 г. N 644 О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, И РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ […]
  • Приказа фтс россии 1761 Приказ Федеральной таможенной службы от 17 сентября 2013 г. N 1761 "Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких […]