Образец заявление на свободное посещение

admin

О свободном посещении занятий в ВУЗах

Что такое «свободное посещение»

В настоящее время многие из студентов мечтают о возможности оформить для себя свободное посещение занятий, и следует заметить, что некоторым это действительно необходимо. В свою очередь, не все из тех студентов, кому действительно необходимо свободное посещение, способны самостоятельно организовать график своих занятий и придерживаться его. Поэтому свободное посещение обычно разрешают хорошо обучающимся студентам старших курсов. Вообще, когда мы говорим «свободное посещение», то подразумеваем «индивидуальный график посещения».

Кому разрешено свободное посещение

Получить разрешение на посещение занятий по индивидуальному графику весьма непросто, для этого у студента должны быть серьёзные причины. Вопрос о возможных причинах для получения разрешения на посещение занятий по индивидуальному графику регулируются уставом ВУЗа. Как правило, это: болезни (в том числе, и родственников), рождение ребёнка и уход за ним, некоторые другие обстоятельства (например, необходимость устроиться на работу). Иногда посещение по индивидуальному графику разрешается для студентов (в основном, старших курсов) работающих по специальности, в случае их хорошей успеваемости. Однако даже в перечисленных случаях для студента не гарантируется право совсем не посещать занятия по той или иной дисциплине (дисциплинам).

Как оформить свободное посещение

Вообще, в этом вопросе основную роль играют отношения студента и деканата. Студентам при особых обстоятельствах (рождение детей, болезнь) обычно предлагают взять академический отпуск или перевестись на вечернее/заочное отделения. В случае если посещение по свободному графику разрешено, студенту могут (и должны) засчитывать каждый пропуск. После чего в случае несвоевременной и неуспешной сдачи задолженностей студента могут отчислить за непосещение занятий и неуспеваемость. Получение разрешения на посещение занятий по индивидуальному графику происходит в определённом порядке. У проректора по учебной части или в деканате студенту объяснят, как получить такое разрешение. В каждом ВУЗе этот алгоритм индивидуален и прописан в уставе. Обычно необходимо: получить разрешение в деканате, собрать подписи всех преподавателей, подтверждающих, что они не против посещения конкретным студентом занятий по индивидуальному графику, подать собранные документы в ректорат, получить разрешение ректора на посещение занятий по индивидуальному графику. Обычно ещё требуется представить справки о причинах, по которым студент не в состоянии посещать все занятия в ВУЗе. Разрешение на посещение занятий по индивидуальному графику может распространяться не на все предметы. При этом, скорее всего, семинары, практические и лабораторные занятия придётся в обязательном порядке посещать. В любом случае об этом следует договариваться с каждым преподавателем отдельно.

Плюсы и минусы посещения занятий по индивидуальному графику

Неприсутсвие на лекциях и семинарах возможно, только если студент в состоянии самостоятельно организовать свои занятия и освоить необходимый объем информации по предмету, используя нужные учебные и справочные пособия и другую литературу. И всё же, даже самое тщательное самостоятельное изучение материала не способно обеспечить такой эффект, какой даёт «живое» общение с преподавателем в процессе обучения. Если у студента не хватает времени для посещения занятий, то его может не хватить и для самостоятельной подготовки. Многие преподаватели весьма негативно относятся к студентам, которые не посещают их занятия, вне зависимости от причин, стоящих за этим. Возможно, что на экзаменах и зачётах в период сессии с таких студентов будут спрашивать строже и тщательней. Зачётов «автоматом» точно не будет.

ucheba.su

Как оформить свободное почещение в Институте?

Катя!
Порядок посещения занятия студентами студентками в большинстве ВУЗов регулируется локальными нормативными актами – Уставом ВУЗа, Правилами внутреннего распорядка для студентов и пр. В большинстве случаев возможность свободного посещения учебных занятий отнесена на усмотрение администрации ВУЗа.
Привожу в качестве примера распоряжение по Белгородскому государственному университету «О свободном посещении занятий студентами очной формы обучения»:

На факультетах университета существует практика предоставления студентам свободного посещения учебных занятий. С целью упорядочения такой возможности предлагается руководствоваться следующим:
1. Предоставлять свободное посещение занятий студентам, обучающимся на очной форме, по следующим причинам:
1.1. по состоянию здоровья;
1.2. молодым родителям, воспитывающим детей до 3-х лет;
1.3.при обращении или ходатайстве в адрес университета от государственных, общественных, спортивных организаций;
1.4. студентам 5 курсов очной формы обучения для приобретения ими опыта практической профессиональной деятельности по избранной специальности.
2. Для оформления свободного посещения учебных занятий студент обязан написать заявление на имя декана факультета с просьбой о предоставлении ему свободного посещения занятий и указанием причины; согласовать его с преподавателями, реализующими учебные поручения по дисциплинам, предусмотренным в семестре.
3. Предоставление студентам права свободного посещения занятий необходимо оформлять распоряжением по факультету на каждый семестр с соответствующей пометкой в групповом журнале посещаемости.
4. В зависимости от причины (в случаях 1.1-1.3), по которой предоставляется свободное посещение занятий, прилагать к заявлению соответствующие документы:
4.1. медицинское заключение о невозможности посещения занятий с указанием периода лечения;
4.2. свидетельство о рождении ребенка;
4.3. письменное ходатайство от государственных, общественных, спортивных организаций.
5. Предоставлять студентам 5 курсов свободное посещение занятий для приобретения ими профессионального опыта по избранной специальности при выполнении ими следующих условий:
5.1. своевременная (в установленные сроки экзаменационной сессии) и успешная (только на «хорошо» и «отлично» , включая курсовые работы) сдача экзаменационных сессий за предыдущий курс;
5.2. своевременная оплата обучения, предусмотренная договором на обучение;
5.3. отсутствие нарушений правил внутреннего распорядка института;
5.4. предоставление официального документа-запроса с предприятия, организации, на котором студент планирует работать в соответствии с избранной специальностью (с указанием занимаемой должности, условий оформления трудовых отношений: период работы, график рабочего времени) .
6. Для оформления свободного посещения занятий в текущем семестре студент должен не позднее месяца после окончания сессии предыдущего семестра написать заявление на имя декана факультета и представить все вышеуказанные документы. В случае отсутствия заявления или какого-либо документа деканат исключает для себя возможность предоставления студенту свободного посещения занятий.
7. В начале семестра студенты, которым предоставлено свободное посещение занятий, обязаны согласовать с преподавателями индивидуальные графики обучения, включающие сроки выполнения контрольных и курсовых работ, сдачи промежуточной аттестации, другие формы текущего контроля знаний студента по данной дисциплине, предусмотренные учебными планами и программами.
8. Если в течение семестра студент нарушил данные условия, то деканат вправе не предоставлять ему свободное посещение занятий в следующем семестре.
9. Порядок предоставления свободного посещения не распространяется на учебные занятия дополнительных профессиональных образовательных программ.

otvet.mail.ru

چهارشنبه 7 تیر 1396

Текст приказа о переводе на свободное посещение уроков

Скачать Текст приказа о переводе на свободное посещение уроков >> Скачать

свободное посещение в вузе при беременности
свободное посещение занятий в колледже
свободное посещение техникума
заявление на свободное посещение занятий в школе
заявление на свободное посещение занятий образец
свободное посещение на бюджете
свободное посещение в колледже
свободное посещение школы

Возможно ли свободное посещение уроков в 11 классе гимназии не по Решение о переводе ребенка на домашнее обучение по состоянию здоровья Как правило, сама территория и номера домов определяются приказом Составляется расписание уроков, по которому учителя приходят на дом для Письменное согласие родителей (заявление на перевод ребенка в . на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.». На их основе издается приказ директора школы об Аттестация и перевод обучающихся по индивидуальным планам на дому учителя, работающего с учеником на дому, уроки переносятся на другое время. -на уважение человеческого достоинства, свободное выражение . Посещение уроков. Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте Школы в сети Интернет. на выбор форм получения образования, перевод в другой класс или другое на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным классного руководителя и оформляются приказом директора. Такие дети освобождаются от посещения массовой школы. . Длительность урока при обучении на дому может составлять не 45 минут, а меньше. его в школу, директор издает приказ об организации надомного обучения. Перевод на домашнее обучение возможен с любого класса, при этом всегда 6 фев 2016 Порядок перевода утвержден Приказом Минобрнауки России от .. аттестация в полном смысле этого слова не проводится. .. 1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, . Может ли идти в зачет урока физкультуры посещение секции плавания 3 раза в неделю? Понятие свободного посещения учебных занятий существует в ВУЗах не первый год, обращается в деканат, где и издается соответствующий приказ. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа Для этого необходимо, чтобы директор школы издал соответствующий приказ. Нас заставляют вместо уроков работать в школьной столовой. . для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, Свободное посещение учебных занятий предоставляется студентам техникума оформляется приказом по техникуму на каждый семестр, которое затем . При выполнении графика студент переводится на следующий семестр. о платной деятельности СГСПУ и порядком перевода на бюджетные места (см. Слушателями Университета являются зачисленные приказом ректора лица, . семинар, практикум, контрольный урок, тренинг, практическое занятие, а) персональный учет посещения студентами всех видов учебных

msdmklq.mihanblog.com

Свободное посещение – это официально согласованное с. Как оформить свободное посещение ВУЗа. Каждое заявление о просьбе свободно посещать ВУЗ рассматривается ученым советом в . Заявление на продление срока сдачи сессии · Заявление на свободное посещение занятий · Заявление о выходе из академического отпуска. Для оформления индивидуального графика обучения, свободного посещения учебных занятий, студенту необходимо написать заявление на.

Индивидуальное посещение занятий . Право на обучение по индивидуальному графику имеют только студенты 3- 4 курсов. Разрешение на получение права индивидуального посещения занятий выдается студентам при соблюдении следующих условий: работа по специальности; тяжелое материальное положение в семье; состояние здоровья; положительная успеваемость студента (отсутствие оценок «удовлетворительно» за два последних семестра и своевременная сдача предыдущих сессий. Для получения права индивидуального посещения занятий студент должен: предоставить документ, подтверждающий работу по специальности (справку о доходах семьи / справку о состоянии здоровья); написать заявление на имя декана (форма заявления на стенде, возле деканата) и подписать его; скачать форму индивидуального графика организации учебного процесса студента, заполнить в электронном виде свою Ф. И. О., номер курса и колонки «наименование дисциплины» (перечень дисциплин, изучаемых студентами по индивидуальным графикам, утверждается выпускающей кафедрой) и « ФИО преподавателя», распечатать данную форму; обойти ВСЕХ преподавателей и получить их согласие / несогласие. Преподаватели заполняют колонки «Форма промежуточного контроля знаний» и «Сроки проведения промежуточного контроля знаний» и обязательно ставят свою подпись; в случае если преподаватель на дает свое согласие на индивидуальное посещение занятий, студент обязан посещать данные пары; обратиться на свою выпускающую кафедру для утверждения индивидуального графика заведующим кафедрой, с обязательным указанием номера и даты протокола заседания кафедры; обратиться в деканат для утверждения индивидуального графика деканом; сдать все документы (подписанное заявление, справка, утвержденный индивидуальный график) методисту деканата.

При нарушении студентом форм и сроков проведения промежуточного контроля знаний, установленными преподавателем в индивидуальном графике, студент теряет право на индивидуальное посещение занятий и все пропуски занятий считаются как прогулы по неуважительной причине.

Получение права индивидуального посещения занятий. Свободное посещение учебных занятий предоставляется студентам техникума. Свободное посещение д/с. Няни, детсады. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и .

Скачайте нужный вам образец заявления, отредактируйте и распечатайте его и предоставьте заявление сотрудникам деканата. Формат образцов . Информация для выпускников; Формы заявлений для студентов; Информация для студентов контрактников. Образец договора найма .

benefitskultura.weebly.com

Образец заявление на свободное посещение

Порядок посещения занятия студентами студентками в большинстве ВУЗов регулируется локальными нормативными актами – Уставом ВУЗа, Правилами внутреннего распорядка для студентов и пр. В большинстве случаев возможность свободного посещения учебных занятий отнесена на усмотрение администрации ВУЗа.

Привожу в качестве примера распоряжение по Белгородскому государственному университету ‘О свободном посещении занятий студентами очной формы обучения’: На факультетах университета существует практика предоставления студентам свободного посещения учебных занятий. С целью упорядочения такой возможности предлагается руководствоваться следующим: 1. Предоставлять свободное посещение занятий студентам, обучающимся на очной форме, по следующим причинам: 1.1. По состоянию здоровья; 1.2.

Молодым родителям, воспитывающим детей до 3-х лет; 1.3.при обращении или ходатайстве в адрес университета от государственных, общественных, спортивных организаций; 1.4. Студентам 5 курсов очной формы обучения для приобретения ими опыта практической профессиональной деятельности по избранной специальности. Для оформления свободного посещения учебных занятий студент обязан написать заявление на имя декана факультета с просьбой о предоставлении ему свободного посещения занятий и указанием причины; согласовать его с преподавателями, реализующими учебные поручения по дисциплинам, предусмотренным в семестре.

Предоставление студентам права свободного посещения занятий необходимо оформлять распоряжением по факультету на каждый семестр с соответствующей пометкой в групповом журнале посещаемости. В зависимости от причины (в случаях 1.1-1.3), по которой предоставляется свободное посещение занятий, прилагать к заявлению соответствующие документы: 4.1.

Медицинское заключение о невозможности посещения занятий с указанием периода лечения; 4.2. Свидетельство о рождении ребенка; 4.3.

У нас вы можете скачать заявление на свободное посещение детского сада образец в fb2, txt, PDF. Образец заявления на свободное посещение занятий. Заочный факультет. Декану заочного факультета. Кондратенко Р.Г. Прошу предоставить мне свободное посещение лекционных занятий с ______ 200_г. По ______ 200_г. Что требуется от Вас: написать заявление на им ректора. На свободное посещение пар. Свободное посещение учебных. ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ. ГОДУ Вверх ОТДЫХ НА.

Письменное ходатайство от государственных, общественных, спортивных организаций. Предоставлять студентам 5 курсов свободное посещение занятий для приобретения ими профессионального опыта по избранной специальности при выполнении ими следующих условий: 5.1. Своевременная (в установленные сроки экзаменационной сессии) и успешная (только на «хорошо» и «отлично», включая курсовые работы) сдача экзаменационных сессий за предыдущий курс; 5.2. Своевременная оплата обучения, предусмотренная договором на обучение; 5.3. Отсутствие нарушений правил внутреннего распорядка института; 5.4. Предоставление официального документа-запроса с предприятия, организации, на котором студент планирует работать в соответствии с избранной специальностью (с указанием занимаемой должности, условий оформления трудовых отношений: период работы, график рабочего времени).

Для оформления свободного посещения занятий в текущем семестре студент должен не позднее месяца после окончания сессии предыдущего семестра написать заявление на имя декана факультета и представить все вышеуказанные документы. В случае отсутствия заявления или какого-либо документа деканат исключает для себя возможность предоставления студенту свободного посещения занятий. В начале семестра студенты, которым предоставлено свободное посещение занятий, обязаны согласовать с преподавателями индивидуальные графики обучения, включающие сроки выполнения контрольных и курсовых работ, сдачи промежуточной аттестации, другие формы текущего контроля знаний студента по данной дисциплине, предусмотренные учебными планами и программами. Если в течение семестра студент нарушил данные условия, то деканат вправе не предоставлять ему свободное посещение занятий в следующем семестре.

Порядок предоставления свободного посещения не распространяется на учебные занятия дополнительных профессиональных образовательных программ. Такую справку дают в органах социальной защиты. Там должны дать среднедушевой доход семьи. Кроме того вы приносите ксеорокопии трудовы книжек родителей, так как они пенсионеры. (Здесь у вас может возникнуть проблема — родители работают).

Должен подать заявление на имя директора. Студента на свободное посещение.

Официально, работа не является причиной оформления свободного посещения. Можно обратиться было непосредственно к ведущим преподавателям и с ними договариваться о свободном посещении. Все-таки пятый курс, думаю многие пошли бы вам навстречу.

Договориться — не поймите неправильно — взять задания на семестр, литературу, вопросы и готовиться самостоятельно, иногда консультируясь с ними. На моем опыте были такие студенты, причем неплохо сдавали.

Дорогие форумчане!! Умоляю помочь. Всегда мечтала дать дочке дом образование, и вот уже дочка в 5-м класса УКРАИНСКОЙ школы ( специализированная — музыкальная). Считаю, что школа приносит в основном вред, отучая ответственно относиться к учёбе и пр и пр ( выстрадано на собственном опыте). Если кто-то захочет убедить меня в обратном, не буду сопротивляться, но мой вопрос состоит в сугубо практической стороне вопросаЖ как все оформить документально. В нашей школе уперлись рогом, вот должны ходить и все — и оценки их не волнуют! Нам риходится доибраться в школу по полтора часа ( ответ — а вы что, одни такие??), дочка приезжает со школы домой около 5 вечера, измученная пробками и душными маршрутками.

Школа -общеобразовательная — отнимает драгоценное время ( я не говорю уже о качестве преподавания и о содержании учебников на УКРАИНЕ — недавно читала литературу с дочкой — просто ужас, мудрыми считаются те, кто отобрал у других что-то!, об истории вообще молчу, странный предмет ЭТИКА — вместо нормальной литературы — то естьрусская литература изучается в курсе зарубежной литературы. Дочка устает от школы, к тому же она ничего не дает, только тратятся время и силы — в школе нет столовой, поблизости нет нормальных кафе для ребенка. Спрашивала у завуча, как перейти на другую ФОРМУ обучения — она ни в какую!! ПОМОГИТЕ, кто знает — куда обращаться, я знаю, что в этом году принят новый закон об экстернате в школах. Ольга, я, как и вы, тоже продукт советской школы. Это не просто школа, но ещё и школа выживания.

В США домашнее обучение практикуется очень многими, но парадокс в том, что очень малое количество домашне обученных детей в дальнейшем добиваются чего то, хотя полученное образование зачастую лучше чем в школе. Причина проста-дети на домашнем обучении в большинстве оторваны от социума и не обладают навыками выживания в нём самом, и даже если такой ребёнок окажется одарённым скажем в физике, то будет сидеть и перебирать бумажки в подмостках офиса, потому как иметь знание это одно, а пиарить себя-совершенно другое. И потом, ребёнок не имеет возможности сравнивать себя с другими, а это значит что он не совсем понимает какое место занимает по сравнению с другими, и зачастую считает что это место самое последнее (сколько б родители не долбили что он гений). Это всего лишь одна сторона. А что будет с этим ребёнком если его вдруг выпустить ‘на свободу’ (читай в универ или колледж)? Тут уж два пути-или совсем от рук отобъётся, или будет забит сверстниками, причём второй вариант наиболее вероятен, т.к.

Подсознательно мы все считаем что если человека когда либо изолировали, то с ним что то не так. Если родителей уж так беспокоит качество образования, то почему не заниматься улучшением качества занимаясь ребёнком дополнительно, вне школы? Я понимаю, каждый родитель считает своё чадо исключительным, но всё таки не стоит заострять внимание других на этой исключиельности, белых ворон не любят, особоенно белых ворон которые не имеют белых перьев, и биться о стену пытаясь это изменить глупо. Не могу сейчас на все среагировать, но выражу несогласие с ‘Каргой’. Насколько я знаю — и не понаслышке, именно в штатах дети, получившие домащнее обучение, всегда показывали наилучшие результаты и обычно поступают в самы престижные учебные заведения, т.к., в отличие от многих школьников, знания у них — глубокие, не поверхностные!! ПРодолжу дискуссию, когда будет время подробно объяснить свою точку зрения. На данный момент, не знаю, как пробиться сквозб бюрократический заслон и косность, чтобы дать своему ребенку развиваться гармонично и свободно, юез этой машины подавления свободного мышления — современной школы, а если быть конкретнее — именно той школы, в которую ходит моя дочь.

К сожалению, я просто пытаюсь уменошить ВРЕД школы. Я считаю, что школа ВРЕДИТ моей дочери. Школа выживания, да — потому то у нас джунгли?

Не хочу выращивать звереныша — вот, она именно из ‘общения’ приносит всякие гадости, одноклассники слушают какую-то попсу с матом вперемешку, грубы, нетонки, необразованы, не. И к чему вот такое общение. С кем поведешься, того и наберешься. Кстати, прошу заметить: школа не обычная, а почти элитная. Кстати, опыт такого обучения я сама прошла — ещё в советское время, неофициально — простоя моя родная школа закрывала глаза на то, что я появлялась в конце четверти и прекрасно знала все, писала все контр работы — и все учителя поражались — как же это так?? Ни одного частного урока ни по одному предмету. И всегда — заняни на высшем уровне.

Считаю школу потерянным временем. Катя, поступать то они поступают. А что с ними бывает потом вас не интересует? Вы поройтесь в статистике. Так вот, потом, выходцы этих великолепных универов отправляются на престижные работы.

Но только по большей части те кто был на домашнем обучении почему то оказываются на подмостках, хватка не та, хребта нету. Диплом ещё не конец пути, это лишь средство, и вы видимо про это забываете. Конечно можно воспитать этакий тепличный цветочек, я понимаю, в окружающей среде зачастую мало приятного.

Но поймите и вы что ВЫ не вечны, рано или поздно вашему ребёнку придётся самой понюхать жизни и дай та бог чтоб ‘аклиматизирование’ прошло гладко, но по моим наблюдениям у всех кто вышел из теплицы и попал в водоворот всё сложилось очень и очень плохо. Хорошо сложилось у тех, кого родители всю жизнь за ручку вели, а потом муж с завязанными глазами ещё десяток лет, пока не надоело. Ваше стремление оградить ребёнка от плохого влияния и вреда чревато превращением ребёнка в карманную собачку. Впрочем уговаривать вас видимо бессмысленно, лучше вам поговорить с таким вот бывшим тепличным растением и спросить у них-довольны ли они жизнью, спасибо скажут папеньке с маменькой? Было время, можно было и в школе уситься.

Время это прошло. Школьная социализация превратилась из плодотворной среды в среду пагубную, убивающую во многих (не всех, конечно, но в подавляющем большинстве) детях и стимул учиться, и творческий поиск. Вот отучился человек в школе — даже в старой, советской, — получил пакет комуникативных приемов. И что в этом пакете? Ну, разумеется, все те пороки, без которых современный человек не был бы таким изворотливым. Любимое дело русского человека — это лежать на печи. Не важно где, но именно ничего не делать, создавая видимость адской загруженности.

Производительность труда в России — одна из самых низких, потому что современному школьнику и студенту вбивают в голову, что халява — это круто. И большинство (еще раз повторяю, что не все, но этих ‘невсех’ — единицы) как в школе.

Так и в ВУЗе получают диплом, а не образование. И только такие вот ‘компетентные’ товарищи вот с такими, внушающими доверие никами, как ‘старая карга’ и похожими, говорят о замечательности школьного социума. Но таких — единицы, а загубленных детей — масса. Среди моих одноклассников (а я ‘вышел’ из школы в 1995 году) полно неудачников. Кадый второй, как минимум.

Они влачат свое жалкое существование, пожиная плоды своей лени, наглости, хамства, жадности, свободной любви, лицемерия ипрочих пороков социума. И они даже не думают о том, что жизнь вполне может поменяться в лучшую сторону.

А по поводу того, что дети, которые учились самостоятельно и не приобрели достаточного социального опыта, якобы становятся неудачниками — это даже не больной бред, а наглая ложь. Это проявление черствости, замкнутости мозга в одной плоскости, приверженности к тайному обществу всезнающих (а как мы знаем, всезнаек нет на свете — никто не знает всего). Это ярко выраженный социальный конформизм, поражающий как раз большинство (70-80% людей при исследоаниях Т-групп), который кристаллизировался в монолитную парадигму, или, как называют это религиозные деятели, — твердыню. И вот эта твердая пуленепробиваемая позиция многих заставляет думать, что СО пагубно сказывается на социализации. Тогда следует вообще разобраться с самим понятием социализации. Ведь соц-я — это, прежде всего, усвоение индивидуумом норм поведения (морали) общества. А какова у нас мораль?

Расовая ненависть, гомосексуальные отношения, демографический спад, низкая мотивированность и работоспособность. Отчего же это? Да оттого, что 99,999% детей у нас учатся в обычной школе. Именно там они усвоили подобные стереотипы мышления, которые оказались пагубной социализацией. И если пять из ста человек смогли преодолеть давление школы — это очень хорошо.

Остальные же ‘влились’ в этот грязный поток жизни, а теперь ругают правительство, чиновников (которые вообще показательны в плане образования, т.к. Как раз они-то вообще часто ничего не делают), общество, армию (гда все то г. Общества выплескивается на поверхность), милицию (а ведь там те же самые люди работают), гаишников (да, да, там тоже эти бывшие школьники), хамящих продавцов магазинов (именно), наступающих на ноги и не извиняющихся пассажиров (и они — бывшие школьники). Всех можно ругать и считать только себя хорошим.

Но в действительности все иначе. Все мы плохие, и чтобы стать чуть лучше нашим детям, их нужно освободить от рутины, привить интерес к познанию, дать возможнсоть развиваться гармонично и в соответствии со своими интересами. Карга, далеко не все ‘тепличные цветочки’ выпадают из жизни. У меня есть подруга, которая в старшей школе была на домашнем обучении. В универе была лучшей студенткой на курсе. После универа — прекрасно социализирована, имеет ученую степень, занимается наукой, преподает, в штаты ездит периодически по работе. ‘Бесхребетной’ ее не назовешь — если приняла решение, всегда сделает по-своему.

Что касается школьногоо социума. Школы разные и дети разные.

Когда я после обычной средней школы в окраинном пролетарском раёне Москвы поступила в престижный вуз — ощутила разницу. И компания друзей появилась, и психологический комфорт. А вспомнить школу — мало хорошего. Katya Дорогие форумчане!! Умоляю помочь. Всегда мечтала дать дочке дом образование, и вот уже дочка в 5-м класса УКРАИНСКОЙ школы ( специализированная — музыкальная). Считаю, что школа приносит в основном вред, отучая ответственно относиться к учёбе и пр и пр ( выстрадано на собственном опыте).

Если кто-то захочет убедить меня в обратном, не буду сопротивляться, но мой вопрос состоит в сугубо практической стороне вопросаЖ как все оформить документально. В нашей школе уперлись рогом, вот должны ходить и все — и оценки их не волнуют!

Нам риходится доибраться в школу по полтора часа ( ответ — а вы что, одни такие??), дочка приезжает со школы домой около 5 вечера, измученная пробками и душными маршрутками. Школа -общеобразовательная — отнимает драгоценное время ( я не говорю уже о качестве преподавания и о содержании учебников на УКРАИНЕ — недавно читала литературу с дочкой — просто ужас, мудрыми считаются те, кто отобрал у других что-то!, об истории вообще молчу, странный предмет ЭТИКА — вместо нормальной литературы — то естьрусская литература изучается в курсе зарубежной литературы. Дочка устает от школы, к тому же она ничего не дает, только тратятся время и силы — в школе нет столовой, поблизости нет нормальных кафе для ребенка. Спрашивала у завуча, как перейти на другую ФОРМУ обучения — она ни в какую!! ПОМОГИТЕ, кто знает — куда обращаться, я знаю, что в этом году принят новый закон об экстернате в школахможет чем-то помогла • • •. Я вижу здесь все взрослые собрались, про советские школы говорят, от имени детей выражаються, ну так вот, я закончила школу в 2008 году и могу сказать лишь одно, ШКОЛА-ЭТО АД! Не потому что загружают много, наоборот, много ненужной информации, нечесные учителя со своими любимчиками и т.д.

И т.п., а потому что, кто-то правильно сказал — это ДЖУНГЛИ, где выживает не сильнейший, а тупейший и хитрейший, единственное чему я там научилась, это никому не доверять, многие мои сверстники сломались, мне повезло тем, что я унаследовала дух отца-военного, нето бы тоже сейчас валялась где-нибудь пьяная. Теперь я учусь в университете, только благодаря себе и отцу, который всегда меня поддерживал, занимался со мной, учил быть сильной, умной и никогда не сдаваться. Я конечно получила большой опыт по части обманов и предательств, но не всякий опыт хорош и не всякое общение благотворно и учит нас чему-то, есть большой риск того, что в школе выживания можно и не выжить. Мой вам совет спросите, чего хочет ваше чадо, кем она хочет стать и отдайте её в школу свободного посещения, где она будет заниматься тем, чем ей больше всего нравиться, встречаться и общаться с ребятами похожими на неё, а не со всеми подряд, занимайтесь с ней,разговаривайте не важно о чём, от всего на свете уберечь вы её конечно не сможете, но зато дадите ей то что по-настоящему нужно для выживания.

Карга, стара и нееплива А вот про то что времени нет на дополнительное образование я не поверю. Хотя бы потому что собстенный опыт показал что можно учиться в школе на 4-5, заниматься проф. Теннисом, окончить музыкальную школу, попутно научиться ещё двум иностранным языкам, не дать запылиться книгам в библиотеке и ещё время оставалось дурака повалять и котов по подворотням гонять. Карга, я в советское время всегда была занята минимум в 5-6 кружках, училась хорошо. Но сейчас другие программы, и на приготовление уроков уходит гораздо больше времени, чем тогда.

Насчет социальной адаптации — тоже в корне несогласна. Вы лучше поизучайте, кем работают школьные ‘отличники’, вот уж кто винтики в системе. И если мой ребенок помимо школы ходит в театральную студию, на туризм, на борьбу, танцы и студию детского телевидения, то этого вполне достаточно для социальной адаптации. Дети в школе — звери, зачастую своей ленью и тупостью даже у тех, кто хочет, желание учиться отбивают. Я оформила своему домашнее обучение по состоянию здоровья, и мой просто счастлив — выделено время и на учебу, и на отдых, и на кружки. И он счастлив, и полюбил наконец-то учиться.

sourcingtekst.weebly.com

Это интересно:

  • Стаж для педагогической пенсии Льготная пенсия для педагогов. Льготная пенсия педагогам дополнительного образования Для некоторых категорий граждан в России предусмотрено наличие льготной трудовой пенсии. Соответственно, есть возможность получения страховых выплат от государства раньше положенного срока (55 для […]
  • Правило поведения покупателей в магазине Правила поведения в магазине Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных местах и дополняются в зависимости от типа магазина. Например, в супермаркетах особых правил поведения практически нет. За помощью по какому-либо вопросу (например, где найти […]
  • Аудит налога на прибыль Аудит налога на прибыль: последовательность проведения и оформление результатов При подсчете и уплате налогов компании и государство являются заинтересованными лицами и в спорных ситуациях у каждого из них своя правда. Поэтому и действует система налогового аудита, в том числе и для […]
  • Штраф за пересечение 2 сплошных Когда пересечение двойной сплошной карается штрафом (и его размеры), а когда нет? До сих пор состояние дорог в нашей стране большей частью можно считать неудовлетворительным, поэтому у водителей порой не остаётся возможностей передвигаться по ним, не нарушая правила, например, выезжая на […]
  • Возврат товара при быстрой покупке В какие сроки возможен возврат товара Совершив неудачную покупку, многие задумываются о возможности соблюдения срока возврата товара. Условия возврата приобретения и сроки устанавливаются законом о защите прав потребителей (далее – Закон). Здесь учтены интересы обеих сторон, покупателя и […]
  • Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии 1.20. Закон сохранения механической энергии Если тела, составляющие замкнутую механическую систему , взаимодействуют между собой только посредством сил тяготения и упругости, то работа этих сил равна изменению […]
  • Стаж по уходу за престарелым Входит в стаж уход за престарелыми людьми старше 80 лет Такой уход должен быть особенным, он требует тщательности, внимательности и обязательного соблюдения всех норм и правил. Кроме того, человек, который берет на себя уход за престарелыми людьми, обязан быть психологически и физически […]
  • Налог 13 за квартиру Можно ли пенсионеру вернуть подоходный налог 13% с покупки квартиры? Жильё можно построить, или, к примеру, принять в дар, а также можно купить. Существуют различные варианты приобретения, то есть: единовременный расчёт или ипотечная программа кредитования. И можно обнаружить применимую […]