Закон о монополиях 147

admin

Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ
«О естественных монополиях»

С изменениями и дополнениями от:

8 августа, 30 декабря 2001 г., 10 января, 26 марта 2003 г., 29 июня 2004 г., 31 декабря 2005 г., 4 мая, 29 декабря 2006 г., 18 октября, 8 ноября 2007 г., 25 декабря 2008 г., 11, 18, 19 июля, 6 декабря 2011 г., 25 июня, 28 июля, 30 декабря 2012 г., 5 октября 2015 г., 26, 29 июля 2017 г.

Принят Государственной Думой 19 июля 1995 года

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

17 августа 1995 года

Федеральный закон определяет правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в РФ и направлен на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное функционирование субъектов естественных монополий.

Закон распространяется на отношения, которые возникают на товарных рынках РФ и в которых участвуют субъекты естественных монополий, потребители, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления.

Установлено, что естественная монополия — состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами.

Определены сферы деятельности субъектов естественных монополий. К ним относятся: транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; транспортировка газа по трубопроводам; услуги по передаче электрической и тепловой энергии; железнодорожные перевозки; услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов; услуги общедоступной электрической и почтовой связи.

Предусмотрено образование специальных федеральных органов исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

Указаны методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий, которые могут применяться в РФ, и установлены меры ответственности субъектов естественных монополий.

Федеральный закон вводится в действие со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях»

Настоящий Федеральный закон вводится в действие со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 24 августа 1995 г. N 164, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 августа 1995 г. N 34 ст. 3426

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 279-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 июля 2017 г.

Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 205-ФЗ

Изменения вступают в силу с 26 июля 2017 г.

Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 275-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 291-ФЗ

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 132-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 190-ФЗ

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования

названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Федеральной закон от 4 мая 2006 г. N 62-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 39-ФЗ

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 16-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 126-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

base.garant.ru

Управление Россельхознадзора по Республике Коми

Управление Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Республике Коми

  • Об Управлении
    • История
    • Руководство
    • Структура Управления
    • Правовая база
    • Вакансии
    • Итоги деятельности
    • Судебная практика
    • Контакты
    • Электронная приёмная
    • Пресс-служба
      • Пресса о нас
      • Новости
      • Видеоматериалы
        • Видеоматериалы ФГБУ «ВНИИКР»
        • Африканская чума свиней
          • Памятка населению по АЧС
          • Актуальная информация по распространению АЧС на территории Российской Федерации
          • О проводимой Управлением Россельхознадзора по Республике Коми работе по недопущению заноса заболевания африканской чумы свиней на территорию региона.
          • Грипп птиц
            • Памятка населению по гриппу птиц
            • Нормативно-правовая база
            • Электронная ветеринарная сертификация
              • Дежурная группа по регистрации в ФГИС «МЕРКУРИЙ»
              • Обязательная электронная ветеринарная сертификация (. ШАБЛОНЫ ЗАЯВКИ . )
              • Автоматизированная система Меркурий
              • О новом этапе работы по подготовке нормативных актов, касающихся ветеринарной сертификации
              • Разъяснение хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство молока и его сбор у населения, по вопросу оформления эВСД при реализации сырого молока молокосборщиком.
              • О правилах объединения партий при электронной ветеринарной сертификации
              • Объекты государственного надзора, отнесенные к категории значительного риска
                • Объекты государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
                • Объекты государственного надзора в сфере внутреннего ветеринарного надзора
                • Единый реестр поднадзорных объектов в системе «ЦЕРБЕР»
                • Государственный ветеринарный контроль экспортных товаров
                • Извещение о доставке подкарантинной продукции
                • Полезные ссылки
                • Информация о состоянии защиты населения и территории Республики Коми от чрезвычайных ситуаций, обусловленных возникновением особо опасных инфекций
                • Информация об исполнении бюджета
                • Публичные обсуждения
                  • Уведомление о проведении публичных обсуждений
                  • Ежеквартальные доклады по направлениям деятельности Управления
                  • Раздел «Вопрос-ответ» для размещения ответов на вопросы, поступившие из зала непосредственно на публичных обсуждениях.
                  • Сервис для сбора вопросов (обращений), а также замечаний и комментариев по докладам с обеспечением возможности любого пользователя ознакомиться с вопросами (обращениями), замечаниями и комментариями, оставленными другими пользователями.
                  • Сервис для сбора обратной связи посредством размещения специальной анкеты.
                  • Итоги рассмотрения анкет.
                  • Видеоматериалы
                  • Общественный совет
                  • Открытая служба
                    • Публичная декларация целей и задач
                    • Опрос заявителей, субъектов-получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций о качестве предоставления Россельхознадзором государственных услуг
                    • Аттестация специалистов в области ветеринарии
                    • Оформление фитосанитарных документов на зерно и продукты его переработки
                    • Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государств
                    • Адрес:
                      167983, Республика Коми,
                      г.Сыктывкар, м.Дырнос, 98

                      Электронный адрес:
                      rsnkomi@mail.ru

                      Телефон приемной:
                      (8212) 31-19-55
                      Телефон-факс:
                      (8212) 32-25-90

                      Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»

                      rsnkomi.ru

                      Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17.08.1995 N 147-ФЗ ст 7 (ред. от 29.07.2017)

                      Статья 7. Государственный контроль (надзор) в сферах естественной монополии

                      1. В целях проведения эффективной государственной политики в сферах деятельности субъектов естественных монополий органы регулирования естественных монополий осуществляют государственный контроль (надзор) за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий и которые могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом либо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка.

                      2. Органы регулирования естественных монополий осуществляют государственный контроль (надзор) за:

                      любыми сделками, в результате которых субъект естественной монополии, у которого доход от осуществляемой деятельности в сферах естественных монополий превышает один процент общего объема его дохода, приобретает право собственности на основные средства или право пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;

                      инвестициями субъекта естественной монополии, у которого доход от осуществляемой деятельности в сферах естественных монополий превышает один процент общего объема его дохода, в производство (реализацию) товаров, в отношении которых не применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом и которые составляют более 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;

                      продажей, сдачей в аренду или иной сделкой, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо владения и (или) пользования частью основных средств субъекта естественной монополии, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу и если в результате такого приобретения доход хозяйствующего субъекта от осуществляемой деятельности в сферах естественных монополий составит более одного процента общего объема его дохода;

                      установлением и (или) применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 настоящего Федерального закона (далее — регулируемые сферы деятельности);

                      соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

                      3. Для совершения действий, указанных в абзацах втором — четвертом пункта 2 настоящей статьи, субъект естественной монополии обязан представить в соответствующий орган регулирования естественной монополии ходатайство о даче согласия на совершение таких действий и сообщить информацию, необходимую для принятия решения.

                      Требования к содержанию такой информации и форме ее представления, а также порядок рассмотрения ходатайства определяются правилами, утверждаемыми соответствующим органом регулирования естественной монополии.

                      Орган регулирования естественной монополии вправе отказать в удовлетворении ходатайства, если заявленные в нем действия могут привести к отрицательным последствиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случаях, если заявителем не представлены все необходимые документы либо при их рассмотрении обнаружено, что содержащаяся в них информация, имеющая существенное значение для принятия решения, является недостоверной.

                      Орган регулирования естественной монополии не позднее 30 дней со дня получения ходатайства сообщает заявителю в письменной форме о своем решении — согласии или отказе. Отказ должен быть мотивирован.

                      В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, орган регулирования естественной монополии вправе запросить ее у заявителя и увеличить срок рассмотрения ходатайства на 30 дней при условии, что такой запрос вместе с уведомлением о продлении срока рассмотрения ходатайства направлен заявителю не позднее 15 дней со дня его получения.

                      Если в 15-дневный срок со дня истечения срока рассмотрения ходатайства ответ органа регулирования естественной монополии не будет получен либо в удовлетворении ходатайства будет отказано по мотивам, которые заявитель сочтет незаконными, заявитель вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

                      4. Утратил силу. — Федеральный закон от 05.10.2015 N 275-ФЗ.

                      5. Государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный контроль (надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль (надзор) (далее — органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

                      6. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий, организацией и проведением проверок субъектов естественных монополий, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных законодательством Российской Федерации в отношении антимонопольного контроля, а также особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 7 — 9 настоящей статьи.

                      7. Предметом проверки является соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

                      8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

                      государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии;

                      окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественной монополии.

                      9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

                      истечение срока исполнения субъектом естественной монополии выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;

                      поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом естественной монополии установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;

                      наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

                      fzrf.su

                      ФЗ 147 «О естественных монополиях»

                      Естественная монополия — подвид монополии, которая занимает преимущественное положение на рынке в силу технологичных особенностей производства. Занимается регулированием трудоемких инфраструктур, дублирующее создание которых другими учреждениями экономически невыгодно или технически невозможно. Главным нормативно-правовом актом, регламентирующим цели, нормы, требования, порядок, функции, права и обязанности в соответствующей области является закон о субъектах естественных монополий.

                      Описание ФЗ 147

                      Настоящий Федеральный закон о монополии от 17.08.95 г. был принят участниками Государственной Думы 17 августа 1995 года. Данное постановление регламентирует законодательные основы общефедеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации. Основные цели закона направлены на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, которые гарантируют доступность реализуемого ими продукта для потребителей, а также эффективность их функционирования.

                      Структура ФЗ 147 о естественных монополиях разделена на 6 глав:

                      Глава 1 (статья 1-5). Основные положения закона. Рассматривает:

                    • цели настоящего Федерального закона;
                    • сферу применения;
                    • определения общих понятий;
                    • сферу деятельности;
                    • службы, которые занимаются регулированием деятельности соответствующих субъектов.
                    • Глава 2 (ст 6-8.1). Национальное регулирование и государственный надзор. В данном разделе представлены:

                    • методы управления деятельности;
                    • подробное описание государственного надзора;
                    • обязанности субъектов;
                    • стандарты раскрытия сведений.

                    Глава 3 (ст 9-14). Права и функции органов регулирования. Раздел регламентирует:

                  • перечень служб регулирования естественных прав;
                  • права и функции соответствующих органов;
                  • причины для принятия службами стабилизации естественных монополий решений об использовании определенных методик;
                  • осведомленность служб стабилизации о принятых ими решениях.
                  • Глава 4 (ст 15-20). Ответственность за несоблюдение настоящего Федерального закона. В данном разделе представлены основные последствия нарушений, а также порядок возмещения убытков. Статьи 16, 18,19 утратили свою правовую силу.

                    Глава 5 (ст 21-25). Порядок утверждения предписаний и порядок их обжалования. Рассматривает:

                  • процедуру утверждения о введении, изменении или полного прекращения стабилизации деятельности соответствующих субъектов;
                  • причины рассмотрения нарушений относительно закона №147;
                  • процедура осуществления предписаний;
                  • порядок обжалования решений.
                  • Глава 6 (ст 26-27). Заключительные положения законодательства.

                    Последние изменения, внесенные в ФЗ «О естественных монополиях»

                    В начале 2008 года Федеральная антимонопольная служба приняла решение внести существенные изменения в Федеральный закон от 17 августа 1995 г. №147-ФЗ «О естественных монополиях». Нововведения — совокупность мер, способствующих развитию конкуренции на рынках РФ.

                    Основные изменения и дополнения:

                  • был введен понятийный аппарат;
                  • были закреплены дополнительные сферы деятельности рассматриваемого закона, такие как: служба централизованного водоснабжения и водоотведения; служба по аэронавигационному обслуживанию;
                  • разграничили рынки сетевых и конечных услуг, а также были утверждены рынки по оказанию услуг и рынки доступа. В последней редакции данного нормативно-правового акта регламентируются тарифообразования конечных услуг;
                  • установление тарифов. ФАС ввел целый ряд методик, которые направлены на повышение эффективности национального ценового тарифного регулирования;
                  • ответственность конкурсных процедур при исполнении сделок на право пользования главными средствами субъектов, которые находятся в общегосударственной или муниципальной собственности, с учетом как общих требований антимонопольных актов, так и специального положения;
                  • субъекты естественных монополий обязаны утверждать инвестиционные программы с федеральными субъектами РФ муниципального образования;
                  • установлены правила и принципы гарантирования недискриминационного доступа покупателей к производимым продуктам;
                  • отказ от процесса контроля сделок, которые утверждены законом о естественных монополиях №147;
                  • были разграничены права и обязанности между службой по тарифному регламентированию естественных монополий, антимонопольной службой и отраслевыми федеральными службами исполнительного правления.
                  • Каждая служба правления, имеющая полномочия относительно регулирования и контроля естественной монопольной области деятельности, обязательно должна иметь определенные права и обязанности, а также обязана нести ответственность за принимаемые решения.

                    Перечень организаций

                    Деятельность данных субъектов устанавливается в соответствии со специальными законодательными актами, которые включаются в реестр. Его ведением занимается Федеральный орган по тарифам. В перечень входят только те субъекты, в отношении которых устанавливается общегосударственное регулирование и надзор с целью определения цен тарифов.

                    Выделяется 3 вида организаций:

                    • реестр по субъектам в ТЭК;
                    • реестр по субъектам на транспорте;
                    • реестр по субъектам в сфере связи.
                    • Скачать закон о субъектах естественных монополий

                      В области общественного потребления присутствует возможность злоупотребления со стороны естественных монополий, которые могут негативно сказываться на уровне жизни всего населения. Во-первых, это касается повышения тарифов и цен организациями-монополистами, которые приводят к росту издержек производства в иных отраслях, то есть и к росту цен на другие товары. Именно поэтому существует необходимость общегосударственного регулирования таких учреждений со стороны специальных административных служб.

                      Скачать Федеральный закон №147 «О естественных монополиях» по ссылке.

                      210fz.ru

                      Федеральный закон о естественных монополиях

                      Естественные монополии занимают высокое положение на торговых рынках. Это происходит из-за технических особенностей производства. Такие корпорации занимают большую часть торговой ниши и другим организациям и компаниям не выгодно конкурировать с ними. Существует закон, регламентирующий цели, права, функции, обязанности, полномочия такого вида объектов.

                      Что представляет собой закон?

                      Закон об естественных монополиях был принят Государственной Думой 19 июля 1995 года. Последние изменения в него были внесены 29 июля 2017 года. Закон о монополии содержит 6 глав и 27 статей. Этот закон регулирует и контролирует возникающие правоотношения между потребителями и субъектами естественных монополий. Также закон регламентирует вектор развития политики по отношению к естественным монополиям РФ, а также развитие эффективности мер функционирования таких монополий.

                      Краткое содержание Федерального закона номер 147 о естественных монополиях:

                    • В первой главе описаны общие положения закона. Оформлены цели, задачи и сфера, которую регулирует настоящий закон. Перечислены термины и понятия, используемые в законе, и даны их определения. Также описана сфера влияния субъектов ест. монополий. Оформлен список органов и учреждений, проводящих контроль и надзор за деятельностью субъектов естественных концернов, также описаны полномочия сотрудников органов;
                    • В главе второй описан надзор и регулирования государством настоящей сферы деятельности. Дан список с описанием методов, которые используются для надзора над субъектами описанных монополий. Оформлена информация о процессах и принципах госконтроля за естественными монополиями. Дан список обязанностей работников;
                    • В главе номер три оформлена информация об органах регулирования естественных концернов. Перечислены виды и категории таких органов. Дан список функций и полномочий перечисленных органов. Оформлено, на каких основаниях применяются методы контроля и регулирования. Описано, кому принадлежат права на доступ к информации о деятельности естественных монополий, и на каких основаниях были переданы такие права;
                    • В г. четыре оформлены виды и способы ответственности за нарушения и преступления согласно настоящему Федеральному закону. Дан список последствий в случаях нарушений. Также перечислены штрафы, процессы и размеры возмещения убытков;
                    • В пятой г. описаны порядки и процессы принятия решений органами управления монополиями и способы исполнения этих решений. Даны пункты порядка, по которому лица могут обжаловать действия сотрудников органов. Также даны пункты процесса принятия решений сотрудниками органов о прекращении регулирования, либо о внесении изменений. Перечислены нюансы, порядок и основания просмотра и рассмотрения работниками органов регулирования естественных монополий дел о нарушениях;
                    • В шестой описаны заключительные требования и дополнительные положения и условия настоящего Федерального закона.
                    • Для контроля описанной сферы специально были собраны органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

                      Ознакомьтесь с последними изменениями Федерального закона №58. Подробнее об этом по ссылке:

                      Список организаций

                      Деятельность организаций обуславливается законодательными актами, включенными в госреестр. Информацию в реестр заносят сотрудники особого органа, контролирующего тарифы.

                      Существует три категории организаций:

                    • Реестр со списком и описанием субъектов топливно-энергетических комплексов;
                    • Реестр со списком и описанием субъектов работы сферы связи;
                    • Реестр со списком и описанием субъектов, занимающихся деятельностью в области транспортного дела.
                    • В списки реестра вносятся только определенные государством субъекты, подходящие под описание и условия. По отношению к этим субъектам государственные органы ведут надзор за деятельностью, функциями и полномочиями.

                      Какие изменения были внесены в 147 ФЗ?

                      Последние изменения в закон о субъектах естественных монополий были внесены 29 июля 2017 года, при принятии ФЗ номер 279. При последней редакции изменения произошли только в 6 статье. Шестая статья была дополнена пятым пунктом. В этом пункте написано, что все процессы и определения цен и тарифов для корпораций по передаче и подаче тепловой энергии определяются другим Федеральным законом. Эту область регулирует закон номер 190 о теплоснабжении.

                      В статье 10 перечислены функции органов регулирования естественных монополий:

                    • Создание и запись информации в реестры по контролю и регулированию деятельности ест. монополий;
                    • Принятие решений по внесению изменений и прекращению надзора над описанными объектами;
                    • Анализируют и принимают меры и методы регулирования;
                    • Рассматривают и вносят корректировки предложений в соответствующие деятельности законы и акты;
                    • Только в пределах собственных полномочий и в пределах собственной области имеют право на контроль соблюдения требований закона.
                    • Согласно 8 статье перечислены виды и категории информации, которые подлежат раскрытию публично и должны быть выведены в свободный доступ о регулировании естественных корпораций:

                    • Информация о тарифных планах и ценах на услуги или продукцию субъектов естественных монополий;
                    • Информация о процессах и способах покупки и продажи, а также о ценах разных объемов товаров;
                    • Информация о показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая доходы и расходы;
                    • Информация об инвестициях, вкладах и программах вложения денежных сумм, а также итоги таких мероприятий;
                    • Информация о товарах, их характеристика, необходимость для потребителя, соответствие продукции установленным требованиям закона;
                    • Подробный порядок подключения монополии к внешней инфраструктуре;
                    • Сведения о способах доставки, хранения товаров и формы, способы заключения соглашений, договоров или контрактов;
                    • Сведения о возможностях тех. доступа к продукции, а также ход отправки и получения заявок.
                    • Во второй статье написано, что описываемый Федеральный закон регламентирует отношения, возникающие между участниками купли — продажи на товарных рынках РФ, когда одним из участников является естественная монополия. Другими участниками правоотношений могут быть потребители продукции, федеральные исполн. органы, органы, относящиеся к субъектам России и учреждения местного самоуправления.

                      Также читайте о последних изменениях в ФЗ 69 по ссылке:

                      Скачать закон о естественных монополиях с изменениями

                      Зачастую на рынках страны встречаются ситуации, когда естественные монополии захватывают весь торговый процесс и злоупотребляют своими полномочиями и возможностями. Такие ситуации негативно сказываются на населении России. При отсутствии толковой конкуренции на рынке ест. монополии начинают повышать цены и тарифы, что означает большое количество издержек на других производствах и в других компаниях. Именно поэтому государством было принято решение о контроле этой сферы для улучшения баланса и равновесия в ценовой отрасли. В случае, если гражданин РФ замечает какое-либо нарушение закона со стороны сотрудников описанных корпораций, он имеет право подать в особые органы жалобу. Для правильного оформления жалобы, рекомендуется изучить настоящий закон.

                      Скачать Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» можно по ссылке.

                      lawlinks.ru

                      Это интересно:

                      • Приказ фсин 174 2013 Приказ ФСИН России от 08.04.2013 N 172 (ред. от 07.07.2015) "Об утверждении Положения об определении рейтинговой оценки деятельности уголовно-исполнительных инспекций территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний" от 8 апреля 2013 г. N 172 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ […]
                      • Приказ 906н от 11 августа2011 Медико-социальная экспертиза Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.11.2009 N 906н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы" В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О […]
                      • Путин накопительная пенсия О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ ПЕНСИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ Принят Государственной Думой 22 мая 2018 года Одобрен Советом Федерации 30 мая 2018 года Внести в Федеральный закон от 30 […]
                      • Периоды входящие в стаж работы Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2015 г. N 29-П пункт 1 статьи 10 настоящего Федерального закона […]
                      • Закон о аварии на чаэс Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-I"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие […]
                      • Приказ минобразования об итоговой аттестации Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 августа 2013 г. N 968 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования" Изменения и […]
                      • Закон 115 фз ст 18 Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, […]
                      • Штраф как вид наказания дипломная работа Штраф как вид уголовного наказания 1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.//Российская газета. 1993. 25 декабря. N 237.2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ//СЗ РФ. 1996. N 25. Ст. 2954.3. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ//СЗ РФ. 2001. N 52.Ст. […]