Ст 11 федерального закона о защите конкуренции

admin

Ст 11 федерального закона о защите конкуренции

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 11 закона о защите конкуренции № 135-ФЗ
  • Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

    Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов

    1. Признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:

    1) установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок;

    2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах;

    3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);

    4) сокращению или прекращению производства товаров;

    5) отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).

    2. Запрещаются «вертикальные» соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если:

    1) такие соглашения приводят или могут привести к установлению цены перепродажи товара, за исключением случая, если продавец устанавливает для покупателя максимальную цену перепродажи товара;

    2) такими соглашениями предусмотрено обязательство покупателя не продавать товар хозяйствующего субъекта, который является конкурентом продавца. Данный запрет не распространяется на соглашения об организации покупателем продажи товаров под товарным знаком либо иным средством индивидуализации продавца или производителя.

    3. Запрещаются соглашения хозяйствующих субъектов, являющихся участниками оптового и (или) розничных рынков электрической энергии (мощности), организациями коммерческой инфраструктуры, организациями технологической инфраструктуры, сетевыми организациями, если такие соглашения приводят к манипулированию ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности).

    4. Запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения:

    1) о навязывании контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованные требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования);

    2) об экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении хозяйствующим субъектом различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

    3) о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка;

    4) об установлении условий членства (участия) в профессиональных и иных объединениях.

    5. Физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 — 3 настоящей статьи, которые не могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

    6. Хозяйствующий субъект вправе представить доказательства того, что заключенные им соглашения, предусмотренные частями 2 — 4 настоящей статьи, могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьей 12 или с частью 1 статьи 13 настоящего Федерального закона.

    7. Положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    8. Под контролем в настоящей статье, в статьях 11.1 и 32 настоящего Федерального закона понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

    1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

    2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

    9. Требования настоящей статьи не распространяются на соглашения о предоставлении и (или) об отчуждении права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

    10. Требования настоящей статьи не распространяются на соглашения о совместной деятельности, заключенные с предварительного согласия антимонопольного органа, полученного в порядке, установленном главой 7 настоящего Федерального закона.

    Комментарии к статье 11 закона о защите конкуренции:

    Факт наличия антиконкурентного, картельного соглашения может быть доказан любыми доказательствами, в том числе фактическим поведением

    Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов ( подробнее см. п. 9 Обзора судебной практики)

    logos-pravo.ru

    Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ ст 4 (ред. от 04.06.2018)

    Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

    1) товар — объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

    2) финансовая услуга — банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц;

    3) взаимозаменяемые товары — товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях);

    4) товарный рынок — сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее — определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами;

    5) хозяйствующий субъект — коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации;

    6) финансовая организация — хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, — кредитная организация, профессиональный участник рынка ценных бумаг, организатор торговли, клиринговая организация, микрофинансовая организация, кредитный потребительский кооператив, страховая организация, страховой брокер, общество взаимного страхования, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, специализированный депозитарий инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, ломбард (финансовая организация, поднадзорная Центральному банку Российской Федерации), лизинговая компания (иная финансовая организация, финансовая организация, не поднадзорная Центральному банку Российской Федерации);

    7) конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;

    8) дискриминационные условия — условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами;

    9) недобросовестная конкуренция — любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;

    10) монополистическая деятельность — злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью;

    11) систематическое осуществление монополистической деятельности — осуществление хозяйствующим субъектом монополистической деятельности, выявленное в установленном настоящим Федеральным законом порядке более двух раз в течение трех лет;

    12) необоснованно высокая цена финансовой услуги, необоснованно низкая цена финансовой услуги — цена финансовой услуги или финансовых услуг, которая установлена занимающей доминирующее положение финансовой организацией, существенно отличается от конкурентной цены финансовой услуги, и (или) затрудняет доступ на товарный рынок другим финансовым организациям, и (или) оказывает негативное влияние на конкуренцию;

    13) конкурентная цена финансовой услуги — цена, по которой финансовая услуга может быть оказана в условиях конкуренции;

    14) координация экономической деятельности — согласование действий хозяйствующих субъектов третьим лицом, не входящим в одну группу лиц ни с одним из таких хозяйствующих субъектов и не осуществляющим деятельности на товарном рынке, на котором осуществляется согласование действий хозяйствующих субъектов. Не являются координацией экономической деятельности действия хозяйствующих субъектов, осуществляемые в рамках «вертикальных» соглашений;

    15) антимонопольный орган — федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

    16) приобретение акций (долей) хозяйственных обществ — покупка, а также получение иной возможности осуществления предоставленного акциями (долями) хозяйственных обществ права голоса на основании договоров доверительного управления имуществом, договоров о совместной деятельности, договоров поручения, других сделок или по иным основаниям;

    17) признаки ограничения конкуренции — сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    18) соглашение — договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме;

    19) «вертикальное» соглашение — соглашение между хозяйствующими субъектами, один из которых приобретает товар, а другой предоставляет (продает) товар;

    20) государственные или муниципальные преференции — предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий;

    21) экономическая концентрация — сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции;

    22) лицо, являющееся объектом экономической концентрации, — лицо, чьи акции (доли), активы, основные производственные средства и (или) нематериальные активы приобретаются или вносятся в уставный капитал, и (или) лицо, права в отношении которого приобретаются в порядке, установленном главой 7 настоящего Федерального закона;

    23) потребитель — юридическое лицо или физическое лицо, приобретающие товар.

    fzrf.su

    Закон о конкуренции 135 фз

    Июль 8, 2017

    Закон о защите конкуренции — основные положения

    п. Термины «разумность», «добропорядочность» и др. в законе № 135-ФЗ не определены.

    Отсюда может возникнуть сложность в их правоприменении. Ответы на вопросы, что это такое и как отличать их от других понятий, следует искать в судебной практике. В законе № 135-ФЗ содержится несколько десятков императивных норм, запрещающих хозяйствующим субъектам совершать определенные действия.

    Например, ст. 11 запрещает участникам рынка заключать между собой соглашения, которые могут привести к ограничению конкуренции. В статье подробно перечисляются действия, которые будут считаться таким соглашением. Закон № 135-ФЗ регламентирует порядок предоставления государственной преференции и выдвигает ряд требований к проведению торгов, запросу котировок и предложений.

    Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ О защите конкуренции

    Опубликовано 26.07.06, дата принятия 26.07.2006, последняя редакция: 13.07.2015

    • Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗСегодня в 02:48
    • Вопросы: подача заявок и запросы на разъясненияСегодня в 02:46
    • Как оплатить контракт, который заключен в середине месяца?Вчера в 23:21
    • заполнение Ф-2Вчера в 23:18
    • Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИСВчера в 17:40
    • Ежедневно на форуме — ответы специалистов на сотни вопросов о закупках.

      • Статья 17. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений
      • Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества
      • Статья 18. Особенности заключения договоров с финансовыми организациями
      • Статья 18.1. Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

      Cкачать Федеральный закон 135-ФЗ от 26 июля 2006 с дополнениями и изменениями от 13.07.2015.

      Федеральный закон О защите конкуренции (135-ФЗ) 2018

      Закон о конкуренции в последней действующей редакции от 31 июля 2017 года.

      ! Закон имеет новую редакцию, вступающую в силу 19 августа 2018 года. Посмотреть изменения в будущей редакции Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

      Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов. Так, например, Закон о конкуренции имеет будущую редакцию только от 19 августа 2018 года Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет. ФЗ «О защите конкуренции» (135-ФЗ) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, сюда же относится предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

      Федеральный закон «О защите конкуренции» в последней редакции

      В силу последних изменений некоторые положения федерального закона претерпели корректировки.

      Датой принятия последних изменений считается 10 января 2018. В обозначенной статье раскрываются законодательные понятия, установленные Федеральным законом.

      Основополагающими определениями ФЗ-135 «О защите конкуренции» выступают:

    • Товар;
    • Финансовая услуга;
    • Взаимозаменяемые товары;
    • Товарный рынок;
    • Хозяйствующий субъект;
    • Конкуренция;
    • Недобросовестная конкуренция;
    • Монопольная деятельность;
    • Антимонопольный орган;
    • Конкурентная цена;
    • Соглашение;
    • Потребитель.
    • №4 не подвергалась изменениям.

      Содержание статьи описывает ограничения на злоупотребление доминирующим положением для физических или юридических лиц, занимающихся экономической деятельностью. Антимонопольный ФЗ-135 налагает запрет на следующие действия: Основные положения статьи ФЗ-135 под номером 10 не претерпели изменений. Статья 14 ФЗ «О защите конкуренции» утратила силу, однако составляющие правовой нормы продолжают действовать в последней редакции закона.

      Содержание касается следующих нюансов: В положения представленных ниже статей не были внесены поправки: Статья 15 ФЗ-135 раскрывает положения, которые касаются действий или бездействий федеральных, муниципальных и местных органов власти и прочих органов и организаций, принимающих участие в предоставлении услуг. Основные положения статьи федерального антимонопольного закона 135: В последней редакции ФЗ «О защите конкуренции» в статью 15 не были внесены изменения.

      Для получения актуальной информации можно скачать ФЗ-135 «О защите конкуренции» с изменениями и последними поправками.

      При необходимости получить дополнительную полную и конкретную информацию относительно антимонопольной политики РФ, необходимо ознакомиться с комментариями к закону. Для этого можно скачать комментарии к ФЗ-135 «О защите конкуренции» с изменениями.

      Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 г

      Антимонопольное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции 1. Комментируемая статья посвящена антимонопольному законодательству РФ и иным нормативным правовым актам о защите конкуренции. Мартыненко Г.И. Российское конкурентное законодательство: новый Закон «О защите конкуренции» // Право и экономика.

      2007. N 1. Пятый этап развития антимонопольного законодательства — это формирование законодательства о защите конкуренции на рынке финансовых услуг (банковских, страховых и иных, связанных с денежными средствами юридических и физических лиц). Существенные поправки в Закон о конкуренции 1991 г. были внесены в 2002 г. и в значительной степени вывели малый и средний бизнес из-под опеки чиновников .

      На настоящем этапе венчает развитие антимонопольного законодательства комментируемый Закон.

      О защите конкуренции

      Настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения: 1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; Статья 2. Антимонопольное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции 3. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

      Статья 3. Сфера применения настоящего Федерального закона (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 164-ФЗ) (часть 2 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

      Федеральный закон от

      юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица; ( в ред.

      Федерального закона от 09.10.2002 N 122-ФЗ) (абзац введен Федеральным законом от 06.05.1998 N 70-ФЗ) аффилированными лицами физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, являются: (абзац введен Федеральным законом от 06.05.1998 N 70-ФЗ) лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное физическое лицо; (абзац введен Федеральным законом от 06.05.1998 N 70-ФЗ) юридическое лицо, в котором данное физическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица. ( в ред. Федерального закона от 09.10.2002 N 122-ФЗ)

      Обзор нового закона «О защите конкуренции»

      На сайте «ПравПотребитель» у вас есть возможность получить бесплатную консультацию юриста по вопросам применения законодательства РФ с учетом их отечественной и иноземной практики в толковании законов (с актуальными изменениями) и комментариев к ним.

      Комментарий: конкуренция получит статус недобросовестной, если действия производителя имеют цель получить преимущество перед другими производителями и при этом не являются законными. Комментарий: законодательство РФ не дает точных разграничений понятий добросовестности и противоправных действий. 135 федеральный закон устанавливает запрет на различные формы и методы недобросовестной конкуренции.

      К ФЗ 135 написаны постатейные комментарии (т.е. комментарий к каждой статье). Их также можно скачать на нашем сайте.

      Федеральный закон от 26 июля 2006 г

      Доминирующее положение 3. Доминирующим признается положение каждого хозяйствующего субъекта из нескольких хозяйствующих субъектов (за исключением финансовой организации), применительно к которому выполняются в совокупности следующие условия: 4. Хозяйствующий субъект вправе представлять в антимонопольный орган или в суд доказательства того, что положение этого хозяйствующего субъекта на товарном рынке не может быть признано доминирующим.

      5. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

      yurist-profi-spb.ru

      Июль 27, 2017

      1. Трудовые споры, пенсии
      2. Семейные споры
      3. Жилищные споры
      4. Административное право
      5. Гражданское право, ГК РФ
      6. Земельные споры
      7. Защита прав потребителей
      8. Участие в долевом строительстве
      9. Автострахование

      Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»: Статья 11.1. Запрет на согласованные действия хозяйствующих субъектов, ограничивающие конкуренцию 1.

      Запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов, если такие согласованные действия приводят к: 1) установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок; 2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах; 3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков); 4) сокращению или прекращению производства товаров; 5) отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами.

      П 11 1 ст 135 фз

      ОФФ ТОП! Федерального закона от 17.07.2009 N 173-ФЗ)

      Поблагодарили: 0 раз. Роль: Заказчик Пункты репутации: 0 STD83 » 19 ноя 2014, 09:53

      Как понимать? п. 11 ч. 1 ст. 17.1 135-фз

      AFil Завсегдатай Сообщений: 67 Зарегистрирован: 14 июл 2014, 08:22 Благодарил (а): 45 раз.

      Поблагодарили: 0 раз. Роль: Заказчик Пункты репутации: 0

      Разъяснения п

      . 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (по запросу Номоконовой О.В., вх.

      № 15180-11 от 24.10.2011г.) Уважаемая Олеся Викторовна! На Ваш запрос (вх. № 15180-11 от 24.10.2011г.) о даче разъяснений по п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Пермское УФАС России сообщает следующее.

      Тем не менее, Пермское УФАС России полагает возможным обозначить свое мнение по поставленному Вами вопросу.

      — на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается)

      N 275-ФЗ) см. письмо ФАС России от 24 декабря 2015 г. N ИА/74666/15 См. Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2018 г.

      Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства 1. В соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы: 2) на акты и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления либо иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, должностных лиц указанных органов или организаций (далее — уполномоченный орган) при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также — исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) (за исключением процедур, осуществляемых государственным органом, уполномоченным на осуществление государственной регистрации прав на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации), в части: а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства; б) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства; а) незаконном отказе в приеме документов, заявлений; в) нарушении установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства; г) предъявлении требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства. 3.

      anti-crysis.ru

      Это интересно:

      • Москва работа вахтой с проживанием сварщик Работа вахтой сварщиком Сварщик - от 120 000 руб. - 20 дней/10 дней или 2 мес/1мес - Среднее общее (11 классов) Сварщик - 160 000 руб. ЗАО "ТРЕСТ "ЯМАЛСТРОЙГАЗДОБЫЧА" Кировская область, г. Киров - Полный соц. пакет Сварщик - от 135 000 руб. ОАО "Арктикнефтегазстрой" (ОАО […]
      • Новокузнецк экспертиза Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Симплекс». ООО «Симплекс» осуществляет следующие виды услуг: оценка всех видов имущества (бизнес, акции, недвижимость, земельные участки, транспорт, оборудование, объекты интеллектуальной собственности и т.п.), а также […]
      • Приказ минздравсоцразвития россии от 17 декабря 2010 г No 1122н Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 N 1122н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ РАБОТНИКАМ СМЫВАЮЩИХ И (ИЛИ) ОБЕЗВРЕЖИВАЮЩИХ СРЕДСТВ И СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ […]
      • Наслаждаюсь пенсией Наслаждаюсь пенсией не знаю, я отправлял запрос в школу другого города, и мне всё прислали. ничего особенного не было. написал, что оформляю пенсию и прошу выслать такие -то доки, подтверждающие мою работу в их заведении . и вот уже как третий год наслаждаюсь пенсией.. 16 тыс […]
      • Неоплата за налог Непредставление налоговой декларации и неуплата налогов при продаже квартиры - ответственность и штрафы Штрафы за непредставление налоговой декларации Уголовная ответственность за неуплату налога при продаже квартиры За уклонение от уплаты налогов в крупном размере путем непредоставления […]
      • Рассмотрение ходатайства о наложении ареста Независимое интернет сообщество Talknetworkru Рады Вас приветствовать на нашем информационном портале! Новости В мире Суд продолжил рассмотрение ходатайства о продлении срока ареста Вышинскому Суд продолжил рассмотрение ходатайства о продлении срока ареста Вышинскому КИЕВ, 11 июл […]
      • Коллегия адвокатов казани Коллегия Адвокатов "Правозащитник" информация актуальна на 16.07.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Связи Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Бухотчетность Бухгалтерская отчетность Бухгалтерская отчетность […]
      • Шаблон договора купли продажи товаров Договор купли-продажи движимого имущества Сфера применения договора купли-продажи движимого имущества очень обширна: розничная и оптовая торговля, предпринимательство, питание, медицина. Сделка предполагает, что одна сторона, именуемая продавцом, обязуется передать товар в собственность […]