Приказ на входной контроль в школе

admin

входной контроль в начальных классах

начальных классов.doc Справка об итогах входного контроля техники чтения во 2 — 6 классах.doc Справка об итогах изучения состояния преподавания и качества знаний учащихся по курсу “Человек и мир.doc Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 4 классе.doc Справка…

Вх.контроль. Объясняю: переходите Вы во 2 класс, поэтому дано название — входная (первая). В к.р. проверяем полученные знания, и она состоит из заданий 1 класса. Для детей объясняю на их уровне, а для родителей пишу кратко…!

Мониторинг в начальной школе. Интернет-проекты. Итоговый контроль в 4-м классе.Входной контроль в 5-м классе. Переход в 5 класс — один из наиболее ответственных моментов в жизни школьника.

Входной контроль знаний. 5 класс. Вариант 2 Выберите правильный вариант ответа из предложенныхУчителю начальных классов.

учащихся начальных классов Справка по результатам контроля за состоянием преподавания учебных предметв Схема составления справки.Справка по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5-11 классах Справка по итогам классно — обобщающего контроля Справка…

Входной контроль 2/Окружающий мир/Вход_ОМ_ 2 класс_ТО.doc 16. Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов (создана на основе программы умк «Перспективная начальная школа») Федерального государственного образовательного стандарта начального общего…

1.Контроль за работой МО учителей начальных классов (план МО, тематика проблемных групп, планирование межсекционной работы, тематика семинаров).Входные контрольные работы по русскому языку и математике, технике чтения.

Проведение входных контрольных работ по русскому языку, математике. 1-4 классы.2. Контроль за уровнем преподавания в 1-4 классах. Тематический. Работа учителей начальных классов по предупреждению неуспеваемости на уроках русского языка.

Материал из раздела Контрольные, тесты… — Входной контроль по математике. 5 класс.Входной контроль по математике. 5 класс. Цель:проверка ЗУН, полученных в начальной школе.Тестовая работа в двух вариантах.

arcasea1972.tumblr.com

Аналитическая справка по результатам входного контроля по математике

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта «Инфоурок» и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

по результатам входного контроля по математике

обучающихся МБОУ СОШ с. Сенцово на начало 2016-2017 учебного года

В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год в течение сентября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 5- 11-х классов по математике (входной контроль).

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год. Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.

Входной контроль по математике писали учащиеся 5-11-х классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования. Задания для входного контроля для 5, 6 и 10 и 11 классов были составлены Зюзиной А.М., для 8-го и 9-го Берстневой С.А., для 7 класса Гребеньковой С.В..

Цель проведения контрольных работ:

— определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2016-2017 учебного года

— наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
— проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе, основной школе и среднем звене;

— осуществление школьного мониторинга качества образования;

— определение уровня обученности учащихся по предметам;

— определение качества знаний учащихся по предметам;

infourok.ru

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 2-11 классах по предметам учебного плана

Транскрипт

1 СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 2-11 классах по предметам учебного плана Цель : проверить состоя знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в прошедшем учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся. Сроки: 2-3 неделя сентября 2012 г Методы — анализ диагностических работ во 2-11 классах; — собеседова с учителями — предметниками Согласно плану внутришкольного мониторинга, в соответствии с приказом по школе от 05 сентября 2012 года 311 «О проведении входного контроля по предметам учебного плана», было проведено мониторинговое исследова ЗУН учащихся 2-11 классов по основным предметам учебного плана на начало года. Входной контроль знаний обучающихся является частью внутришкольного контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов. Одновременно входной контроль выполняет функцию первичного среза обученности и качества знаний учащихся класса по предмету и определения перспектив дальнейшего обучения каждого ученика и класса в целом с целью сопоставления этих результатов с предшествующими и последующими показателями и выявления результативности работы учителя с классом. Входной контроль проводился во всех классах, начиная со второго, по всем основным предметам в период с 15 по 25 сентября после повторения учебного материала прошлого года, организованного учителями на нескольких первых уроках или в ходе сопутствующего повторения при изучении нового материала. Время на проведе работы предоставлялось в зависимости от количества часов, которые отводятся на изуче данного предмета в классе: мин при одно-двухчасовых курсах; мин, если на изуче предмета в неделю отводится 3 ч или более. Учителями предметниками были составлены тексты работ в виде тестов, содержащих задания базового уровня, так как основная цель входного контроля определе готовности учащихся к дальнейшему обучению. Количество заданий в тестах определялось временем на выполне работы и степенью сложности заданий. Мониторинговое исследова в 5-х классах было направлено на определе уровня усвоения обучающимися курса программ начальной школы и готовности выпускников первой ступени к дальнейшему обучению в основной школе. Диагностический входной контроль во 2-4, 6-11 классах проводился по пройденному в прошедшем учебном году программному материалу по основным предметам учебного плана. Входной контроль по физической культуре проводился в виде исследования уровня физической подготовленности учащихся По результатам входного контроля каждым учителем были составлены аналитические отчеты (прилагаются)

2 Результаты входных диагностических работ представлены в таблицах 1, 2, 3 Начальная ступень Таблица 1 Предмет Класс Кол-во уч-ся Выполняли работу На «5» «4» Оценки % «3» «2» успеваемо сти % качества Учитель Математика 2 «А» Новикова Н.А. Русский 2 «А» Новикова Н.А «А» чте Новикова Н.А. Математика 2 «Б» Попова Л.Н. Русский 2 «Б» Попова Л.Н «Б» чте Попова Л.Н. Математика Афанасова 3 «А» В.И. Русский Афанасова 3 «А» В.И Афанасова 3 «А» чте В.И. Окружающий Афанасова 3 «А» мир В.И. Математика 3 «Б» Гордо С.А. Русский 3 «Б» Гордо С.А «Б» чте Гордо С.А. Окружающий «Б» мир Гордо С.А. Математика 4 «А» Зенина И.Н. Русский 4 «А» Зенина И.Н «А» чте Зенина И.Н. Окружающий «А» мир Зенина И.Н. Математика 4 «Б» Лицукова А.И. Русский 4 «Б» Лицукова А.И «Б» чте Лицукова А.И. Окружающий «Б» мир Лицукова А.И «А» Бутрий Я.Н «Б» Бутрий Я.Н. «Проблемные» темы Математика Вычислительные ошибки при решении примеров со скобками Табличные случаи умножения и деления; Нахожде длины стороны прямоугольника; Умноже и деле многозначных чисел; Порядок действий в примерах; Реше задач

3 Русский Правописа разделительного ь и ъ знаков; Правописа безударных гласных; Безударные гласные в корне слова; Согласная в корне слова; Окончания прилагательных; Непроизносимая согласная; Правописа приставок чте Медленный темп чтения; Искаже слов при чтении; Выразительность при чтении текста Окружающий мир Водоем и его обитатели; Поле и его обитатели; Особенности жизни людей России разных эпох; Характеристика основных процессов жизнедеятельности животных Средняя и старшая ступень (базовый уровень) Таблица 2 Предмет Класс Кол-во уч-ся Выполняли работу На «5» «4» Оценки % «3» «2» успеваемос ти % качес тва Учитель Математика Мишукова Л.А. Математика 6 «А» Мишукова Л.А. Математика 6 «Б» Попова В.Н. Алгебра 7 «А» Попова В.Н. Алгебра «Б» Алгебра «А» Алгебра «Б» Геометрия 8 «А» Геометрия 8 «Б» Алгебра Мишукова Л.А. Геометрия Мишукова Л.А. Алгебра 11 «В» Попова В.Н. Русский Малахова И.А. Русский 6 «А» Мильнева Г.И. Русский 6 «Б» Мильнева Г.И. Русский 7 «А» Чебакова Н.И. Русский 7 «Б» Чебакова Н.И. Русский 8 «Б» Глотова Русский Глотова Русский 10 «А» Глотова Русский 10 «Б» Малахова И.А. 10 «А» Мамонов В.И. 10 «В» Мамонов В.И Русский 11 «А» Глушецкая Е.Я. Русский 11 «Б» Глушецкая Е.Я.

4 Русский 11 «В» Глотова «А» Мамонов В.И. 7 «Б» Мамонов В.И »А» «Б» Потуданских Л.В. 10 «А» Мамонов В.И. 10 «В» Мамонов В.И Коротоножкин 10 «Б» В.А Потуданских 11 «А» Л.В «Б» «В» «А» Мамонов В.И «Б» Мамонов В.И »А» В.П «Б» В.П Потуданских Л.В «Б» В.П «В» В.П Литература 11 «А» Глушецкая Е.Я. Литература 11 «Б» Глушецкая Е.Я. Биология Глотова О.А. Биология 6 «А» Соболева Г.А. Биология 6 «Б» Соболева Г.А. Биология 7 «А» Глотова О.А. Биология 7 «Б» Глотова О.А. Биология 8 А» Соболева Г.А. Биология 8 «Б» Соболева Г.А. Биология Соболева Г.А. Биология 10 «А» Соболева Г.А. Биология 10 «Б» Соболева Г.А. Биология 10 «В» Соболева Г.А. Биология 11»А» Соболева Г.А. Биология 11 «Б» Соболева Г.А. Биология 11»В» Соболева Г.А. Химия Глотова О.А. Химия 10 «А» Глотова О.А. Химия 10 «В» Глотова О.А. Химия 11 «А» Глотова О.А. Химия 11 «Б» Глотова О.А. География Соболева Г.А. География 10 «А» Соболева Г.А. География 10 «Б» Соболева Г.А. География 10 «В» Соболева Г.А.

5 Немецкий Немецкий Немецкий 6 «Б» «А» «Б» «А» «Б» «В» «А» «Б» «В» «А» «Б» «В» Бутрий Я.Н Бутрий Я.Н Поповкина И.В Поповкина И.В Поповкина И.В Поповкина И.В Бутрий Я.Н Поповкина И.В Бутрий Я.Н Бутрий Я.Н Бутрий Я.Н Бутрий Я.Н. «Проблемные» темы: Русский правописа безударной гласной, проверяемой ударем, не с глаголами, в непроверяемых написаниях, пунктуационные ошибки; при написании на орфограмму «Правописа согласных в корне слова. Непроизносимые согласные.» определе спряжения глаголов, знаки препинания в простом и сложном предложениях, построе письменного высказывания определе прямого дополнения; определе причастного оборота; постановка знаков препинания в простом предложении с несколькими видами осложнения. на правописа безударной гласной в корне слова, правописа приставок, правописа О/ Ё после шипящих. безударная гласная, проверяемая ударем, безударная гласная, непроверяемая ударем, правописа о е в суффиксах после шипящих, непроизносимая согласная, запятая между однородными членами; безударная гласная, проверяемая ударем,, правописа н и нн, правописа не с различными частями речи, определе лексического значения слова, постановка знаков препинания при причастном обороте безударная гласная в корне, определе грамматической основы предложения, части речи, орфоэпические нормы в задании на определе средства речевой выразительности, постановка знаков препинания при сравнительных оборотах, при обособленных членах предложения; пунктуация предложениях с однородными членами, в сложноподчиненном предложении, при обособленных членах предложения, в заданиях на определе количества грамматических основ; на определе предложения, осложненного обособленными членами, на постановку знаков препинания при причастном обороте;

6 на правильную постановку ударения, определе грамматической основы предложения, знаки препинания в сложносочиненном предложении, определе способа образования слов; определе предложения с вводными словами в правописании предлогов, в определении местоимений, не изменяющихся по падежам, в написании не ни в предложении в дефисном написании слов, в написании наречий, в написании не и ни со словами Математика нахожде периметра и площади прямоугольника и квадрата по формулам, в решении текстовых задач, на перевод из одних единиц измерения в другие; задания на деле с остатком, на реше уравнений в выполнении заданий на единицы измерения, действия с десятичными дробями на определе скорости по течению и против течения, правила деления десятичных дробей; на сравне рациональных чисел, на нахожде неизвестного члена пропорции; в заданиях по теме «Линейная функция» ; в решении задач на проценты, квадратных уравнений, на зна формул тождеств сокращенного умножения Биология Взаимосвязь между строем органов человека и их функциями. Взаимоотношения между живыми организмами (симбиоз, паразитизм) Свойства организмов; Пищевые цепи Классификация животных; Системы органов, их функции; Строе органов; Функции мышечных групп; Нервная система Реше генетических задач Химия Написа реакций для осуществления химических превращений Написа химических реакций в органических веществах Химические свойства органических и неорганических веществ Уме письменной речи; Орфография лексических единиц по отдельным темам; Зна видовременных форм; Зна устойчивых словосочетаний Сословно представительная монархия и ее признаки Признаки восточных деспотий и их особенности Особенности поземельных отношений в феодальном обществе Отличие политического строя Древней Греции от политического строя Рима Сущность и последствия политики «шоковой терапии»; Радикальные экономические реформы 90-х гг в РФ; Политическая система современной России География Соответствие отраслей промышленности регионам Особенности регионов

7 Народы России Старшая ступень (профильный уровень) Таблица 3 Предмет Класс Кол-во уч-ся Выполняли работу На «5» «4» Оценки % «3» «2» успева емости % качест ва Учитель Алгебра 10 «А» Геометрия 10 «А» «А» Мамонов В.И. Алгебра 10 «Б» Тищенко Е.В. Геометрия 10 «Б» Тищенко Е.В. Физика 10 «Б» ,5 Тищенко А.Н. Химия 10 «Б» Глотова О.А. Русский 10 «В» Федосова Т.Н. 10 «В» Мамонов В.И. Алгебра 11«А» Мишукова Л.А. Геометрия 11«А» Мишукова Л.А. 11«А» Потуданских Л.В. Алгебра 11 «Б» Чумаченко Н.И. Геометрия 11 «Б» Чумаченко Н.И. Физика 11 «Б» Тищенко А.Н. Химия 11 «Б» Глотова О.А. «Проблемные» темы Русский Правильное употребле слов (паронимы); Знаки препинания в сложном предложении; Средства художественной выразительности Математика «Многогранники», «Площади поверхностей тел»; «Тригонометрические выражения», Тригонометрические выражения и неравенства» в решении логарифмического уравнения, при решении логарифмического неравенства; на вычисле корней, при решении логарифмического уравнения и показательного неравенства; Химия Написа химических реакций в органических веществах Химические свойства органических и неорганических веществ отбор фактического содержания в соответствии с положениями философских школ древности; уме соотносить факты с положениями философских теорий, зна фактологического и теоретического материала в соответствии с программой курса. Физика Кинематика точки На основе изучения данных таблиц и материалов входного контроля (прилагаются), можно сделать вывод: учителями предметниками проведен входной контроль практически по всем предметам, на всех ступенях, на базовом и профильном уровнях, проанализированы «проблемные» темы по предметам, стабильность ЗУН учащихся, намечены пути работы по коррекции результатов.

8 Уровень учебной подготовки на начало учебного года по предметам удовлетворительный. Вместе с тем, необходимо отметить, что не состоялся стартовый контроль знаний учащихся по географии в 7 «А», 7 «Б», 8 «А», 8 «Б», 9 классах — учитель Сычев В.В., по истории в 6 «Б», обществознанию в 10 «Б» классах — учитель Коротоножкин В.А., по ОБЖ (профильный уровень) — преподаватель организатор ОБЖ Глотов А.Т., по русскому у в 8 «А» классе- учитель Малахова И.А. На основании вышеизложенного Рекомендации: 1. Учителям предметникам: 1.1. проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля; 1.2.провести корректировку рабочих программ с учетом уровня готовности класса к дальнейшему изучению предмета, определить формы и содержа работы с детьми группы учебного риска, в выпускных классах составить программы подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации с целью повышения качества образования обратить внима на : формирова общеучебных умений, опыта решения проблем, умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; формирова навыков работы с информацией (включая ее поиск, обработку, анализ и интерпретацию, представле); формирова навыков совместной работы обучающихся в группе; формирова навыков контрольно-оценочной деятельности обучающихся. 2. Учителям начальных классов развивать навыки осознанного и правильного чтения, выработка основного способа чтения — чтения целыми словами, обуче правильному произношению слов, правильной постановке ударений в словах при чтении. 3. Указать на замеча учителям, не проводившим входной контроль по предметам Сычеву В.В., Коротоножкину В.А., Глотову А.Т., Малаховой И.А. 4. Провести рубежный контроль по основным предметам учебного плана в декабре 2012 г Заместитель директора по УВР Л.В. Потуданских г

docplayer.ru

Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Предпросмотр страницы №1

проверочных материалов для входной диагностики знаний

по русскому языку обучающихся в 5-х классах

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учебного материала по русскому языку у выпускников начальных классов. Оценка освоения опорного материала проводится в начале 1-ой четверти 5 класса с помощью заданий базового уровня и служит показателем возможности успешного продолжения обучения учащихся в основной школе. Диагностическая работа предназначена для контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов обучающихся в 5 классе.

2. Документы, определяющие содержание и структуру диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

3. Структура диагностической работы

Работа делится на две части. В первой части представлены 11 заданий, нацеленных на проверку практического усвоения системы языка на уровне актуальных действий, задающих исполнительскую компетентность учащихся. Вторая часть предполагает работу с текстом и включает задания, связанные с чтением как видом речевой деятельности, с адекватным пониманием информации письменного сообщения, с владением разными видами чтения текста.

Общее количество заданий в работе – 14. Все задания с выбором одного ответа из четырёх предложенных.

4. Время выполнения работы

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

6. Условия проведения диагностической работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении диагностической работы бланк ответов не требуется.

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания работы учащийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

www.prodlenka.org

Как составить акт входного контроля

Статьи по теме

Акт входного контроля — документ, которым заказчик подтверждает качество исходного сырья. Он подтверждает проведение процедуры входного контроля, позволяющей обеспечить качество выпускаемой заказчиком продукции.

Из статьи вы узнаете:

Для чего составляется акт входного контроля

Для получения готовой продукции производственным компаниям необходимо заключить договоры с поставщиками и обеспечить себя исходным сырьем, продукцией строительными и иными материалами. Заказчик, принимая отгруженный поставщиком заказ, проводит входной контроль и подтверждает соответствие качества сырья нормативам, составляя специальный документ — акт о проведении входного контроля.

Входной контроль и оформление акта входного контроля — обязательная часть технологического процесса. Это гарантия того, что при изготовлении своей продукции заказчик будет использовать качественные сырье и материалы и, при соблюдении технологии, сумеет обеспечить и ее соответствие стандартам качества.

Входной контроль продукции, принятой ОТК и представителями заказчика, должен проводится в любом случае, даже если соответствие нормативам сырья и материалов, поставленных по договору, подтверждается сопроводительными документами. В интересах, прежде всего, самого заказчика, провести такую проверку и подтвердить соответствие поставленных материалов нормативам, составит акт входного контроля.

Специалист-приемщик, подтвердивший при составлении акта входного контроля, что качество поставленного сырья, изделий или материалов соответствует установленным нормам, также обязан внести запись об этом в специальный журнал входного контроля. Эта запись является подтверждением факта проверки продукции поставщика, в него также вносят сведения о ней и ее качестве.

В сопроводительных документах сотрудник, осуществляющий водной прием, делает отметки о:

  • проведении входного контроля, месте и времени его проведения;
  • результатах контрольных испытаний;
  • сведениях о маркировке продукции, в том случае, когда она использовалась.
  • Если качество сырья подтверждено актом о проведении входного контроля, оно, по решению приемщика, передается для дальнейшего использования в производственных процессах. В том случае, когда в процессе входного контроля было выявлено несоответствие поставленных материалов нормативам, сырье маркируют как брак и оформляют рекламацию компании-поставщику.

    Какие процедуры проводятся перед составлением акта входного контроля

    Прежде, чем составить акт входного контроля, поставленные сырье, материалы или изделия должны пройти проверку или испытания — входной контроль.

    Виды входного контроля

    Входной контроль может осуществляться одним из трех видов:

  • Сплошным, когда проверке подвергается вся поставка в полном объеме;
  • Выборочным, при котором производится частичная проверка поставленных материалов;
  • Статистическим, целью которого является предупреждение появления брака и проверка полноты комплектации поставленных изделий, материалов.
  • Входной контроль проводится комиссией в составе нескольких человек. Кроме представителей заказчика в нее должен быть включен и представитель поставщика. Допускается включать в состав комиссии независимых экспертов, которые имеют необходимое оборудование и лицензию на проведение испытаний и такого рода экспертиз.

    Первичный входной контроль осуществляется при приемке поставки:

  • соблюдение правил транспортировки,
  • состояние транспортного средства;
  • наличие и состояние пломб поставщика.
  • Как правило, процедура дальнейшего входного контроля состоит, из нескольких этапов:

    1. проверка поставленного количества, объемов, прием по числу позиций в партии;
    2. приемка сопроводительной документации;
    3. вскрытие упаковки, осмотр с целью обнаружения внешних дефектов, повреждений, недоукомплектования;
    4. отбор контрольных проб при выборочной проверке:
    5. проведение испытаний на соответствие нормативам с целью проверки качества.
    6. Как заполнить и оформить акт входного контроля

      На предприятии необходимо разработать локальный нормативный акт, инструкцию или методические указания, регламентирующие проведение входного контроля и оформление акта входного контроля. Документом должны быть установлены используемые методы и порядок проведения контрольных испытаний, определен перечень параметров, которые должны быть проверены на соответствие нормативам.

      Кроме этого, методическими указаниями или локальным актом должна быть утверждена форма акта входного контроля. Унифицированной формы для этого документа нет, поэтому составить ее работодатель может самостоятельно с учетом специфики производственной деятельности предприятия и поставляемого сырья и материалов.

      За образец строительный организацией, например, может взят акт входного контроля форма 3.3, рекомендуемая Ведомственными строительными нормами ВСН 012-88 (Часть II).

      Акт входного контроля пример рекомендуемой формы 3.3 представлен ниже.

      При разработке бланка акта входного контроля необходимо отразить в нем все сведения, которые позволят получить полное представление о порядке и результатах проведения входного контроля. К составлению бланка можно привлечь представителей поставщиков, специалистов-приемщиков, членов комиссии, проводящей входной контроль. В этом случае удастся избежать претензий к форме акта входного контроля и учесть все нюансы оформления процедурных вопросов.

      Акт входного контроля образец

      Поскольку форма акта входного контроля ГОСТом не регламентируется, подойти к ее составлению следует особенно ответственно и постараться отразить в нем всю нужную информацию, в том числе:

    7. сведения о предприятии-заказчике, его реквизиты;
    8. наименование предприятия поставщика, его реквизиты;
    9. состав комиссии, проводящей входной контроль;
    10. наименование материалов, сырья, изделий, в отношении которых проводится входной контроль, технические сведения о них;
    11. название и состав сопроводительной документации, которой удостоверяется качество поставки и ее соответствие нормативам;
    12. наименование регламентов, которыми эти нормативы устанавливаются: ГОСТов, технических условий или стандартов предприятия;
    13. технологические коды оборудования, продукции, материалов;
    14. классификация поставленных материалов, сырья;
    15. количественные параметры поставки: вес, объем, погонные метры, количество штук;
    16. наименование предприятия-производителя поставленной продукции;
    17. дата изготовления.
    18. Кроме того, в акте входного контроля необходимо предусмотреть графы, в которых будут отражены данные о проведенных испытаниях соответствия качества:

      • вид и результаты входного контроля;
      • дата и место проведения испытаний;
      • иные сведения о методах и методике испытаний, используемом оборудовании и лицах, проводивших проверку.
      • Акт входного контроля, образец представлен ниже.


        Акт входного контроля образец заполнения

        Заполняют акт входного контроля специалисты, принимавшие участие в приемке поставленной продукции. Кроме представителя поставщика, это может быть инженер-технолог, мастер участка или руководитель подразделения. Подписи под ним должны поставить все члены приемочной комиссии.

        При заполнении акта входного контроля необходимо обращать особое внимание на то, чтобы технические сведения и маркировка изделий и материалов совпадали с теми, что указаны в сопроводительной документации. Если будут выявлены несовпадения, считается, что изделия не соответствуют техническим требованиям и нормативам. В этом случае комиссия вправе составить акт о некомплектности поставки или квалифицировать ее как бракованную продукцию, выставив рекламации поставщику.

        В том случае, когда в результате входного контроля выявлен брак, это также должно быть отражено в акте входного контроля.

        С некачественной продукцией заказчик может поступить по своему усмотрению, например:

        1. вернуть ее поставщику;
        2. утилизировать;
        3. устранить выявленные недостатки своими силами или обязать поставщика сделать это.
        4. Как правило, с того момента, как продукция принята и подписан акт входного контроля, начинается отсчет гарантийного срока, который устанавливается поставщиком изделий или материалов.

          Акт входного контроля образец заполнения представлен ниже.

          www.sekretariat.ru

          Это интересно:

          • Правила дорожного движения слайды «Правила дорожного движения» Выполнили: Ученики 6 класса Учитель: Тихонова О.И. - презентация Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемoomir.ucoz.ru Презентация 6 класса на тему: "«Правила дорожного движения» Выполнили: Ученики 6 класса Учитель: Тихонова О.И.". Скачать […]
          • Уголовное кодекс прочитать Уголовно-исполнительный кодекс Украины На этой странице вы можете скачать, загрузить и прочитать Уголовно-исполнительный кодекс Украины. Загрузить Уголовно-исполнительный кодекс Украины. Ознакомиться с содержанием кодекса можно на этой странице ниже. Уголовно-исполнительный кодекс […]
          • Закон о техосмотре 2011 года Закон о техосмотре - июнь 2018 Федеральный закон N 170 от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с изменениями от 4 мая 2018 года. Проверка актуальности: 20 июня 2018 года. Глава 1. Общие […]
          • Образец реестр исполнительной документации в строительстве образец Реестр исполнительной документации в строительстве. Состав исполнительной документации. При завершении строительства объекта встает необходимость передать исполнительную документацию сначала на проверку, а потом уже после устранения замечаний навсегда. Исходя из того что сам постоянно […]
          • 70 законов власти 48 законов власти и обольщения Роберт Грин 48 законов власти и обольщения 48 законов власти Закон 1 Никогда не затмевай господина Закон 2 Не доверяй друзьям безгранично, научись использовать врагов Закон 3 Скрывай свои намерения Закон 4 Всегда говори меньше, чем кажется […]
          • Закон 28 мая 2014 Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" Принят Государственной Думой 23 мая 2014 […]
          • Пенсии в макеевке за сентябрь График выплаты пенсий в сентябре 2018 года в Санкт-Петербурге График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в сентябре 2017 года через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга: По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; 196140; 196621; 196631; 196625; 196642; 196644; […]
          • Международное экономическое право учебное пособие Турченко о.Г. Международное право учебное пособие Материалы утверждены на заседании кафедры конституционного и международного права Протокол №1 от 21 сентября 2014г. Донецьк 2014 Турченко О.Г. Международное право: Учебное пособие (для студентов специальности "Правоведение" заочной, […]