Штрафы за тахограф 2014

admin

Кого оштрафуют за езду без тахографа

Тахограф регистрирует информацию о маршруте и скорости движения непрерывно, контролируя режим труда и отдыха шофера. Применение прибора повышает безопасность на дороге, исключая ДТП, вызванные усталостью водителя. Установка тахографа обязательна для большинства автобусов, почти всех видов грузовиков весом более 3,5 тонн и обходится чуть более 30 тысяч рублей.

Штрафы за отсутствие тахографа

За отсутствие тахографа с 01.04.2014 штраф взимается не только при международных, но и при внутрироссийских перевозках. Наказание равнозначно штрафам за неисправный, отключенный или самостоятельно модифицированный тахограф и согласно ст. 11.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях составляет:

  • 1000-3000 рублей — для водителей (так же как и за несоблюдение временного режима труда и отдыха);
  • 5000-10000 рублей — для должностных лиц, выпустивших на линию транспортное средство (ТС) с нарушением.
  • Кому нужно устанавливать тахограф

    Согласно действующей редакции ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения» тахографом должен быть оснащен весь коммерческий транспорт, пассажирский и грузовой, категорий M2, M3 и N2, N3. То есть,

  • авто с пассажирскими местами более 8,
  • грузовики массой более 3,5 тонн и до 12 тонн.
  • За исключением следующих видов транспортных средств (для них прибор не нужен):

    1. Троллейбусов.
    2. Автобусов (категории M2 и M3), совершающих регулярные городские и пригородные перевозки (до 50 км в одну сторону).
    3. Автомобилей, участвующих по виду своей деятельности в обеспечении правопорядка, или в работе экстренных служб: пожарные, медицинские, спасательные, аварийные и прочие, с нанесенными соответствующими опознавательными знаками принадлежности.
    4. ТС, зарегистрированных военной автомобильной инспекцией.
    5. Частных автомобилей, с массой не более 7,5 тонн, перевозящих некоммерческий груз. Например, дома на колесах.

    Но должны быть оборудованы тахографом:

  • Автобус для коммерческих междугородних рейсов.
  • Дежурный автобус, развозящий сотрудников предприятия в черте города.
  • Чтобы понять, нужно ли устанавливать тахограф на спецтехнику, определяемся с целью и спецификой ее использования. Если машина осуществляет коммерческие международные и междугородние перевозки — прибор необходим.

    Тахограф не нужен, если:

  • КАМАЗ используется на стройплощадке.
  • ТС оснащены краном-манипулятором, подъемниками с рабочими платформами и прочим специальным оборудованием (автобетономешалки, машины для перевозки птиц, живой рыбы, скота, молока), в том числе для выполнения работ в коммунальном хозяйстве и по содержанию дорог; для обслуживания газовых и нефтяных скважин.
  • ВАЖНО! ГИБДД на самосвалы, используемые в коммунальном хозяйстве, требует ставить тахографы и штрафует за их отсутствие.

    Частному лицу тахограф не нужен

    Установка тахографа обязательна только на машины, используемые индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Если перевозим собственные грузы, а не с целью извлечения прибыли, тахограф не понадобится.

    Закон о требованиях к тахографам

    Требования к тахографам, правила их использования и контроля, а также виды ТС, для которых этот прибор обязателен, утверждены Приказом Минтранса РФ от 13.02.2013 N 36 (Приложение №1).

    Среди обязательных требований, помимо защищенного от взлома и опломбированного блока прибора, предусматривается наличие:

    • карты тахографа и датчика движения; средств визуального, звукового предупреждения и т. д.
    • антенны для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (если в бортовое устройство включен связной модуль) и для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.
    • необходимого программного и криптографического обеспечения.
    • Тахограф оснащен печатающим устройством и клавиатурой для ввода информации. В зависимости от режима работает с четырьмя типами карт: водителя, контролера, мастерской и предприятия.

      Прибор позволяет получить полную и достоверную информацию и выявить попытки ее корректировки и фальсификации в памяти тахографа.

      Правила эксплуатации

    • Перед выездом водитель активирует тахограф личной картой и вводит PIN-код.
    • Если есть второй водитель, он тоже вставляет свою карту и вводит пароль.
    • Далее необходимые данные вводятся в ручном режиме либо регистрируются автоматически.
    • Личные карты водителей извлекаются по окончании смены, после подтверждении места завершения работ.
    • Примечание. Если до 2014 года в авто был вмонтирован тахограф старого образца, отвечающий всем стандартам Евросоюза, заменить его новым нужно в срок до 2018 года.

      auto-lawyer.org

      Какой штраф за отсутствие тахографа?

      С первого апреля 2014 года появится новое требование для водителей пассажирского и грузового транспорта. Речь идет об обязательном наличии тахографа. Данное устройство предназначено для контроля за соблюдением водителями режимов работы и отдыха.

      Тахографом должны в обязательном порядке быть оснащены следующие транспортные средства:

    • пассажирские автобусы с количеством посадочных мест более восьми;
    • грузовой транспорт, используемый для транспортировки опасных грузов.
    • Соответственно, всех, кто не будет придерживаться данного требования, будут штрафовать согласно статьи 11.23 КоАП, которая предусматривает штраф до двух с половиной тысяч . Штрафовать будут не только за отсутствие тахографа, но также и за его неисправность, за то, что водитель ездит с выключенным тахографом, тахограммы не заполнены, а регистрационные листки не ведутся должным образом.

      Отключенный или нерабочий тахограф также может стать причиной наложения штрафов за несоблюдение режима работы.

      В данном случае придется заплатить от одной до трех тысяч рублей. Если же инспектор остановит должностное лицо, управляющее пассажирским автобусом или перевозящее опасные грузы без тахографа, то сумма штрафа будет составлять от пяти до десяти тысяч рублей.

      С помощью тахографа фиксируются различные параметры: скорость движения, пробег, время работы и отдыха. Применение данного прибора поможет улучшить безопасность движения и соблюдать нормы сна и работы. Так, согласно международным стандартам ежедневная длительность непрерывной езды за рулем не должна превышать 10 часов, а при перевозках особо опасных грузов, эта норма и того меньше.

      Многие водители, которым довелось ездить в США или в Европу в качестве дальнобойщиков, отлично знают, что на европейских дорогах зорко следят за соблюдением водителем режимов труда и отдыха. Именно поэтому в Европе не наблюдается такого большого количества аварий с участием фур, особенно в зимний период.

      Все тахографы должны проходить проверку перед установкой, их качество подтверждается соответствующими голограммами и сертификатами. Стараться вмешаться в работу прибора или изменить его показатели запрещено — за это также будет накладываться штраф.

      vodi.su

      Размер штрафа за езду без тахографа в 2018 году

      Тахограф относится к приборам, которые обязательны для установки в некоторых автобусах, грузовиках массой 3,5 тонн и выше. Он фиксирует все передвижения и остановки, время в пути и на стоянке, регулирует маршрут и скорость движения, тем самым снижая возможность ДТП. Разберемся подробнее на каких ТС закон обязывает устанавливать тахограф в 2018 году, а также какой штраф предусмотрен за его отсутствие.

      Кто будет оштрафован за отсутствие тахографа

      По закону до 2014 года прибор был обязателен для пассажирского транспорта, который использовался в коммерческих целях:

      • Где число мест для пассажиров больше 8
      • Грузовиков, чья масса более трех с половиной тонн
      • Однако для некоторых видов ТС установка прибора не была нужна:

      • Трамваи, троллейбусы
      • Автобусы (городские), маршрут которых составляет не более 50 километров в одном направлении)
      • Транспортные средства специальных служб (скорая помощь, полиция) если на них установлены специальные отличительные знаки
      • Автомобили, которые не используются в коммерческих целях и служащие для перевозки некоммерческого груза.
      • Сейчас тахографы устанавливаются на все транспортные средства физических и юридических лиц, свыше 3,5 тонн до 12 тонн, и если владельцы занимаются междугородними перевозками или перевозкой рабочих даже в городе. Исключение из правила действует в отношении троллейбусов и специальной техники, а также военных автомобилей.

        Нормативные требования к установке

        По действующему законодательству тахографы должны соответствовать нормам. После введение в действие нового закона изменились и требования для них. Грузовики и автобусы должны удовлетворять следующим условиям:

      • в салоне машины должен быть установлен датчик передвижения и карта водителя
      • в транспортном средстве установлена система Глонасс и есть антенна,принимающая сигналы GSM
      • криптографическое обеспечение
      • предусмотренные законодательством сигналы
      • Правила эксплуатации прибора в 2018 году

        Правильная работа тахографа зависит и от соблюдения правил эксплуатации:

      • в тахограф следует вставить личную карту водителя для идентификации. Если транспортным средством управляют 2 водителя, идентификация другого водителя осуществляется после завершения смены первого
      • После идентификации система может запросить ввод некоторых данных или определить место локации ТС самостоятельно
      • Карточку водителя можно вынимать только после завершения им работы или смены.
      • Карты водителей, необходимые для работы тахографа, выдаются в единственном экземпляре один раз в пять лет. Они подлежат хранению в течение одного года и могут быть представлены по запросу инспекторам ГИБДД или следственных органов.

        Величина штрафа будет меняться в зависимости от того кому принадлежит ТС, на котором отсутствует тахограф, физическому или юридическому лицу

        Штраф за езду без прибора для физических и юридических лиц

        Что касается взыскания, то согласно статье 11.28 КоАП РФ штраф за езду без тахографа составляет для физических лиц от 1000 рублей до 3000 рублей. Штраф будет наложен и за отсутствие тахографа и за его неправильную экплуатацию.

        Для юридических, т.е. должностных лиц, которые отправили в рейс водителя на машине без тахографа или установили заведомо неработающий прибор, применяется наказание от 5 до 10 тысяч рублей.

        Кроме того, по закону и для юридических и для физических лиц еще может быть наложен штраф за нарушение режима сна или отдыха. Штраф за игнорирование этой нормы составляет от 1 до 3 тысяч рублей.

        Штраф за отсутствие тахографа не будет выписан если:

      • Прибор соответствует требованиям, действовавшим до февраля 2014 года
      • Он был изготовлен и применялся до изменения технических требований к тахографу
      • Таким образом, у водителей остается еще немного времени для замены старого тахографа на новый и не платить штраф за отсутствие нового в 2018 году. Осуществить замену следует до января 2018 года.

        Заключение

        Тахографы применяются в несколько нестандартных ситуациях, их использование необходимо для регулирования графика работы сотрудников учреждений, осуществляющих перевозки пассажиров или грузов. В последнее время сохраняется тенденция аварий с участием грузового и пассажирского транспорта. Поэтому отсутствие тахографа карается законом в 2018 году, накладывается штраф за отсутствие прибора ведь жизнь человека бесценна.

        yxauto.ru

        Штраф за отсутствие тахографа с 1 апреля 2014 года

        Добрый день, уважаемый читатель.

        В этой статье речь пойдет об очередном специфическом штрафе, который может быть наложен на водителей автомобилей, — штрафе за отсутствие тахографа.

        Начиная с 1 апреля 2013 года в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» добавлены новые требования, распространяющиеся на автомобили, перевозящие пассажиров и грузы. Однако штраф за отсутствие тахографа вводится на год позже — с 1 апреля 2014 года.

        1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

        оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

        Итак, знакомьтесь, тахограф. Тахограф — это специальный прибор, который предназначен для контроля соблюдения водителем режима труда и отдыха. В целом, наличие тахографа в каждом из коммерческих автомобилей должно привести к тому, что на отечественных дорогах будет безопаснее.

        Что касается требований к тахографам, то они сформулированы в приказе Министерства транспорта, скачать который Вы можете здесь. Документ достаточно объемный и при желании Вы можете досконально его изучить.

        В этой статье я хочу лишь отметить, что подделать показания тахографа невозможно, поскольку в нем используются специальные алгоритмы шифрования. Кроме того, прибор фиксирует и любые попытки вмешательства в его работу. Соответственно, неправильное использование тахографа непременно повлечет административный штраф.

        Штраф за отсутствие тахографа

        Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 КоАП:

        Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

        1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) —

        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха —

        влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

        Примечание. Положения настоящей статьи до 1 апреля 2014 года применяются к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок

        Итак, штраф за отсутствие тахографа для водителя составляет 1 000 — 3 000 рублей. Для должностных лиц его размер 5 000 — 10 000 рублей

        Замечу, что точно такой же штраф водитель получит и в случае установки неисправного, модифицированного и т.п. тахографа.

        Кроме того, существует отдельный штраф и за нарушение режима труда и отдыха (они как раз и контролируются тахографом). Штраф в данном случае также составляет 1 000 — 3 000 рублей.

        Ну и напоследок напомню водителям, что режимы труда и отдыха должны устанавливаться в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (от 20 августа 2004 г. №15).

        pddmaster.ru

        Предупрежден значит спасен: штрафы за тахограф

        Внедрение тахографического контроля в России продолжается. Европейская практика оснащения тахографами автобусов и грузовых машин реально показывает стабильные цифры снижения смертности на дорогах. Более того, количество аварий с участием пассажирского и грузового транспорта, выполняющего коммерческие перевозки, в Европе постоянно снижается. Было ли это достигнуто благодаря введению штрафов за тахограф или же европейские автовладельцы сами проявляют сознательность, трудно сказать. В нашей стране требование оснастить транспорт средствами технического контроля сопровождается наложением штрафа за неисполнение закона.

        В нашей стране, требование оснастить транспорт средствами технического контроля сопровождается наложением штрафа за неисполнение закона.

        Смертность на дорогах России очень высокая. Сами посудите, ежегодная статистика смертельных случаев от ДТП приближается к десятилетним потерям СССР в Афганской войне. Многочасовое управление автомобилем порождает усталость и потерю внимания. Очень часто это приводит к тому, что уснувший водитель попадает в аварию. Суть тахографического контроля заключается в создании условий безопасности по обе стороны руля.

        С одной точки зрения, тахограф контролирует режимы деятельности, записывает и накапливает их в некорректируемой памяти, а затем напоминает водителю о необходимости сделать перерыв или передать управление напарнику. С другой стороны, он защищает водителя от диктата начальства или собственной жадности «сделать пятилетку за три дня». С третьей – штраф за тахограф, отсутствующий или неисправный. Эта мера является отрезвляющей, если хочется обмануть начальство, а чаще самого себя.

        Начало штрафам уже положено

        Налагать штраф за тахограф поручено сотрудникам ГИБДД и контролерам транспортной инспекции. Естественно, что в этом противостоянии (или сотрудничестве, кому как нравится) участвуют живые люди. Правым оказывается тот, кто больше и лучше знает свои права. Не только знает, но и выполняет требования законодательства.

        Налагать штраф за тахограф поручено сотрудникам ГИБДД и контролерам транспортной инспекции

        До 2015 года только настойчиво говорили о штрафах. Хотя их размеры, случаи наложения и порядок взыскания были четко прописаны в админкодексе. Однако дело это новое, работающие тахографы катать. Поэтому и дали время, чтобы потихоньку привыкал народ к постороннему предмету в кабине. Он все видит и все записывает, а с ним ни поговоришь, ни договоришься.

        Поистине, переломным моментом стал 2015 год. Вернее, 1 апреля, когда официально и массово начали выписывать штрафы за тахограф. Как повелось в день смеха, так и не верится до сих пор, что все это теперь наша реальность. К этому моменту тахографами должны были быть оборудованы все категории транспорта, попадающие под действие приказов Минтранса о техническом контроле на пассажирском и грузовом автотранспорте.

        Согласно КоАП, а вернее его Статьи 11.23, штраф за тахограф с 1 апреля 2015 года взимаются в следующих размерах:

      • от 1 000 до 3 000 рублей – налагается на водителей, которые управляют транспортным средством для перевозки пассажиров или груза без установленного на нем прибора технического контроля, то есть тахографа (часть 1);
      • от 5 000 до 10 000 рублей – налагается на должностных лиц, допустивших выезд на линию автобус или грузовой автомобиль, неоснащенный тахографом (часть 1);
      • от 1 000 до 3 000 рублей – налагается на водителей, которые в процессе управления своим транспортным средством превысили общее десятичасовое суточное время работы. В том числе время, отведенное для отдыха в середине смены, которое равняется 45 минутам (часть 2).
      • Штрафы за тахографы с 1 июля 2016

        Все автомобилисты пребывали в некоторой иллюзии и надеялись, что аналоговые тахографы прослужат им аж до 2018 года. Этот тип самописцев в некоторой степени позволял устанавливать подмотки и ложные датчики движения. Но расслабляться пришлось недолго. В декабре 2015 вышел новый приказ Минтранса под номером 348 об обязательной замене шайбовых приборов технического контроля на цифровые. Наличие блока криптографической записи параметров движения автомобиля, пройденного пути, времени работы и перерывов водителя явилось неотъемлемым требованием к цифровым самописцам.

        Кроме того, среди автомобилистов распространились слухи об отсрочке повсеместного введения тахографов до января 2017 года. Это было связано с поступившим на рассмотрение в Госдуму законопроекта, принятие которого действительно отложило бы обязательную установку тахографов. Но только на муниципальном и пригородном автопарке. О коммерческом пассажирском и грузовом транспорте и вовсе речи не было.

        Так что, хочешь – не хочешь, а выбирать цифровой тахограф, заменять им аналоговый, оснащать автомобиль или автобус цифровым датчиком движения и спидометром, платить за калибровку прибора придется. И все это только в авторизованных ФБУ автомастерских и до 01 июля 2016 года. В противном случае – штраф за тохографы в 2016 году придется платить согласно Ст. 11.23 ч.1. причем устанавливать цифровой тахограф с блоком СКЗИ нужно только той модели, которая входит в перечень Минтранса:

      • Штрих Тахо RUS SM (Корпус из металла или пластика, без разницы. Отличаются штатным набором функций и дополнительных опций);
      • КАСБИ DT 20M;
      • Меркурий ТА 001;
      • VDO DTCO 3283;
      • ТЦА 02НК или ТЦА 02НК-У;
      • Атол Drive 5;
      • EFAS V2 Rus.
      • Все они допущены Минтрансом для использования на территории Российской Федерации и оснащены блоком СКЗИ, съемным или встроенным.

        За что еще могут взыскать штраф на тахограф с 01 июля 2016?

        Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сопоставить два фактора: текст части 1 статьи 11.23 админкодекса о правонарушениях и особенности устройства цифровых тахографов. Первый фактор определяет, что нельзя эксплуатировать автомобиль с «…неработающим, заблокированным, модифицированным, неисправным, несоответствующим… требованиям, … с нарушениями… использования … или фальсификации … информации» средством технического контроля.

        Второй фактор– это сам тахограф. Он не может исправно работать или работать без нарушений требований, если в нем:

      • не будет находиться карта водителя, вставленная перед выездом из гаража. Карта должна принадлежать только тому водителю, кто управляет автомобилем в данный момент. Если экипаж состоит из двух человек, то карта второго водителя тоже должна соответствовать личности сменщика;
      • не будет присутствовать рулон термобумаги. Без него тахограф не сможет распечатывать отчеты. А значит, одна из основных функций прибора недоступна или заблокирована. Тем более, что в случае утери или порчи карты, водитель может выгрузить дневной или другой отчет через принтер;
      • неисправен криптографический модуль записи данных (СКЗИ);
      • не работают экран и звуковые сигналы оповещения и предупреждения, например, о превышении скорости или приближении перерыва;
      • сорваны или нарушены пломбы;
      • нарушены сроки очередной калибровки.
      • Нельзя эксплуатировать автомобиль с «…неработающим, заблокированным, модифицированным, неисправным, несоответствующим… требованиям, … с нарушениями… использования … или фальсификации … информации» средством технического контроля.

        Поэтому штраф может быть наложен за несоответствующую карту, просроченную калибровку, за отсутствие бумаги…

        Все это считается блокирующим работу или использование тахографа с нарушениями. Более того, тажограф является дополнительным оборудованием и необходимо возить с собой, кроме прочей документации по установке, калибровке, сервисном обслуживании, еще и техпаспорт на него. Все эти нарушения облагаются штрафом по ч.1 Ст.11.23 КоАП.

        Штраф за повторное нарушение может взиматься тоже по этому же пункту, только на уровне максимальных размеров.

        И еще о штрафах за тахографы

        Если при проверке выяснится, что водитель превысил допустимое время управления автомобилем, то штраф за нарушение труда и отдыха будет налагаться по ч.2 этой же статьи КоАП. То есть от одной до трех тысяч рублей. Сумма, вроде бы и не такая астрономическая. Но надо ли это водителю? Штраф может быть наложен даже, если в кабине будет лежать чужая водительская карта. Пойди потом докажи, что это карта сменщика и выпала она из его кармана случайно.

        Тахографический контроль только начинает развиваться в России. Не исключено, что штраф за тахограф на организацию или на физическое лицо будет увеличен в разы, чтобы приучить работодателей и водителей к трудовой дисциплине, соблюдать рабочее время, вовремя отдыхать и работать с тахографом.

        Кстати, наши южные соседи, Казахстан и Украина, тоже ввели к международным требованиям по тахографическому контролю и с легкостью штрафуют нарушителей. Так, тахограф-штрафы в Казахстане разделены на три категории: lдля мелкого, среднего и крупного предпринимателя. Они составляют 21 210, 42420 и 106 050 тенге соответственно. Так что, если вам нужно ехать в Казахстан, стоит позаботиться об исправности вашего тахографа.

        Да, было время, когда Путин В.В. отменил штрафы за тахографы. Но только до того времени, когда будут разработаны сроки поэтапного оснащения транспорта тахографами. Этот срок истек в апреле 2014 года. Теперь же тахографы надо устанавливать всем, кто владеет/управляет автобусом с 9-ю местами и более для пассажиров и грузовиками весом от 3,5 тонн.

        Считается, что такой транспорт может принадлежать частнику. Но использовать его только в личных целях весьма проблематично и не выгодно. Поэтому его приравнивают к коммерческому и устанавливать тахографы на нем обязательно. А о том, как обойти штрафы на тахограф, ответ один – установить и эксплуатировать его в соответствии с законодательством. Ведь за последний год применения средств технического контроля аварийность на дорогах со смертельным исходом снизилась на 13%.

        gruzavtoperevozki.ru

        Это интересно:

        • Пенсия за стаж женщинам 20 лет Перерасчет пенсии за большой стаж работы 2017 год ознаменовался нововведениями в пенсионном законодательстве. Теперь гражданам пенсионное обеспечение будет рассчитываться по особым формулам. При этом пенсионеры, которые имеют большой срок трудовой деятельности (35, 40, 50 лет и т.д.) […]
        • Заявление для шенгенской визы в эстонию Документы на визу в Эстонию Для поездки в Эстонию понадобится Шенгенская виза. Она будет выдана Посольством после того, как вы передадите в него все необходимые документы. Обязательно нужно собрать полный пакет и проверить, корректно ли заполнена анкета и выполнено фото, иначе можно […]
        • Пособие при рождении ребенка 2014 спб Детские пособия в Санкт-Петербурге в 2018 году Санкт-Петербург является обособленным субъектом федерации. На жителей мегаполиса не распространяются областные социальные программы. Городские власти создают свои проекты с целью охвата все нуждающиеся в поддержке семейства. Всероссийские […]
        • Закон 212-ф3 от 24072009 Autouristi.ru Ст 2 федерального закона 212-фз Home Блог Ст 2 федерального закона 212-фз Федеральный закон от 24 июля 2009 г Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ С […]
        • Приказ 701 от 02082013 МЧС России Приказ от 18 декабря 2014 г. № 701 Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Зарегистрировано в Минюсте России 16 февраля 2015 г. N 36034 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ […]
        • Закон по госзакупкам 2014 Госзакупки Цель семинара - дать Вам ценные знания для успешного участия в государственных торгах, конкурсах, тендерах и аукционах. Продавайте Вашу продукцию или услуги государству с нами. Обучение госзакупкам Электронные торги Законодательство Рассылка по госзакупкам Главная №140-ФЗ […]
        • Будет индексация пенсий в 2014 году Повышение (индексация) пенсий в 2018 году в России Пенсионное обеспечение – тема, никогда не теряющая своей актуальности. Экономический кризис, начавшийся 3 года назад, особо неблагоприятно сказался на реализации всех оптимистических прогнозов – пробелы в государственном бюджете и сейчас […]
        • Образец приказ о исполнении обязанностей главного бухгалтера директором Приказ на временное исполнение обязанностей Если директору (или собственно любому должностному лицу) предстоит командировка, он внезапно заболел или возникла иная причина его временного отсутствия на рабочем месте, то пришло время составить приказ на временное исполнение […]