Ликвидация тактика 15

admin

15 этаж «Ликвидации» — проходим в лифте.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • #1

  • Администратор
  • 160 сообщений
    • Время онлайн: 13d 5h 34m 51s
    • 41 спасибо
    • Страна:
    • Есть еще один способ прохождения прохождения 15-го этажа в режиме «Ликвидация» и по мне он гораздо проще, нежели у стола. Шансы пройти в лифте выше. Но что бы вам сопутствовал успех, должна быть хорошая команда, воскрешалки, обязательно связь и что бы не было погони за фрагами, каждый должен делать свое дело.

      Более подробные скрины прохождения 15 этажа выложу попозже.

      Когда добираемся до 15 этажа, 2 снайпера выходят из лифта и ставят по бокам мины, затем они возвращаются обратно. Стоят они на местах, показанных цифрами 1 и 2 на скриншоте. Каждый снайпер отстреливает свою сторону, снайперов с парапета и лцу надо убирать в первую очередь.

      Пожалуйста Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылки для скачивания файлов

      Штурмовик стоит на входе в лифт и кроет спину, отстреливая щитов, лцу и тех, кто появляется на парапете. Особое внимание стоит уделить тому, что если со стороны штурмовика появился боец с РПГ, его надо снять очень быстро.

      Медикам надо постоянно лечить штурмовика и снайпера, а так же иногда прикрывать штурма, ведь бывает на перезарядке в лифт забегают щитоносцы, а также сотрудник охраны.

      Еще одно главное правило, постоянно двигайтесь, ерзайте из стороны в сторону, так в вас сложнее попасть и вероятность получения урона от ботов существенно снижается.

      Не советую трогать бойцов с РПГ со стороны снайперов, так как они не наносят урон, а вот если их убить, то они могут выйти со стороны штурмовика и большая вероятность того, что если штурм не успеет, то ракета залетит в лифт и все погибнут.

      na-igre.su

      Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

      Ликвидация – новый PvE-режим в крайне популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации заключается в поэтажном штурме здания, где засел главный финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из лидеров этой организации. Собственно, против мобов из Blackwood нашей группе и предстоит сражаться, пробиваясь с потом и кровью сквозь неуступчивых врагов. Цель – убийство Оберона Уайта. Для того чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе нужно преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Черного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ждать главный босс, который и проведёт вашей группе главный экзамен на профпригодность. При этом если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сразу постараемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?«

      Группа врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает этот самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа. Прикрываются фланги. Слева и справа есть двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё слабые, быстро умирающие противники. Центр холла можно подчищать гранатами, хотя пока в них необходимости нет вовсе. Всё можно сделать очень быстро. Работы крайне мало. Заходим в лифт и едем наверх.

      Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – классический офис большой корпорации с офисной мебелью и перегородками между ними. Здесь тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, иначе окружат, и будет уже сложнее. Скорее всего, кого-то из команды убьют, или по другой причине, но сдержать наплыв врагов не получится. Поэтому готовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за перегородками и мебелью. Врагов уже немного больше, поэтому патроны экономим. После классической, не сложной, зачистки и беготни по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

      Практически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по ключевым местам, при этом стараясь визуально контролировать не один дверной проём, откуда бегут враги, а два. После нескольких секунд боя, приходит понимание того, что тут уже найти укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Аналогичная, не самая сложная, зачистка и отход к лифту. Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Поэтому, даже если ваш герой погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации можно использовать только по одному знаку возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей. Поэтому относимся к воскрешалкам экономно, всегда обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

      Ещё одна, практически точна копия двух предыдущих этажей. Выходя из лифта, сразу бежим в правую сторону, сквозь компьютерные столы и прочий офисный реквизит. Желательно не передвигаться поодиночке, а действовать группой по 2-3 человека, иначе, поднимать с земли вас будет некому. На этом этаже появляются новые противники, вооружённые дубинками, которые наносят просто огромный урон. Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара крайне не рекомендуется. А сделать это будет не так просто, поскольку эти мобы уже отличаются более совершенной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, который очищается от газа по факту почти полной зачистки этажа. Об этом даст знать зелёный индикатор внутри самого лифта и соответствующая надпись.

      Отличие этого уровня в том, что тут уже явно были боевые действия. Всё разрушено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, несколько снижающие видимость. Тут же появятся классические бочки, взрывающиеся от выстрела. Отлично подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы противника. На этом уровне, на вас особенно активно напирают те самые ребята с дубинками, которых, впрочем, броня не очень то и защищает. Здесь уже сильнее обрисуется необходимость в патронах и медицинских услугах. Также нужно бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам не забывать лечить своих товарищей.

      Здесь особо бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она там одна). Остальные ходы завалены. Не зеваем, крутимся. Можно лечь на пол, прикрывая спину товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы. Без командной подстраховки здесь делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его нужно снять первым делом. Лучше всего это удастся снайперу. Особенность этого уровня в том, что враги с дубинками выбегают из дверей, и буквально через пару метров натыкаются на вас. Готовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли получится. Медик вам в помощь, если его ещё не убили. Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, вообще самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

      Если вам удалось пройти предыдущие пять этажей, радуйтесь, ведь следующие четыре будут простыми, самое главное найти нужное место для атак. Этот уровень очень похож не предыдущий, с тем лишь исключением, что завалов меньше, поэтому к вам, спрятавшемуся за стойкой, враги будут бежать с больших направлений, плюс гранатомётчики, а также хорошо прикрытые пулемётчики. Здесь впервые хорошо дадут о себе знать мобы со щитами, которые вообще почти не пробиваются. Стрелять им можно по ногам, с боку, или бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, нужно нейтрализовать, обойдя с фланга, так как радиус обстрела у него не самый широкий. Стреляет в основном по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

      Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора здесь уже нет. Ваша группа, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё вокруг дымовыми гранатами. Здесь впервые встречают новые ребята со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Крайне опасны. Гранатомётчиков здесь нет, и на том спасибо.

      Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем оперативную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их снаряды, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в несколько метров, поэтому не нужно стоять плотной толпой. Ребята с гранатомётами будут стрелять именно в ваше скопление. Здесь пригодятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

      На этом уровне, можно взять ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную хорошо применять против противников со щитами и хорошо защищённых пулемётчиков. Здесь пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступенькам. На этом уровне, помимо пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Здесь уже можно будет побегать по флангам, не прячась за центральной стойкой, так как возле стойки, как это было в прошлых уровнях, враги выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издалека. Большинство врагов здесь, можно будет снять, только приблизившись к оным. Сами они не спешат сокращать дистанцию. Отступать к лифту удобней, когда враги более или менее уничтожены. Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

      Ну вот и 10 этаж, который очень много народу не может пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею. Ситуация та же, с тем лишь исключением, что появились более серьёзные бойцы спецназа и из дверей возле стойки опять бурным потоком прут дубинщики. Здесь вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого активно применяли гранаты, то теперь уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами противника, наносят совсем немного урона. Здесь будет множество снайперов, поэтому у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

      Тут нас будут ждать очень много дубищиков. Отдельно кто-то, должен держать двери на респауне врагов за стойкой. Легче было бы вдвоём, но придётся кому-то справляться самому, ибо, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся. Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, здесь нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже сильно ощущается, что команда должна работать на пределе, ибо, «рук» попросту не хватает, чтобы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под аккомпанемент шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, если их всех не уничтожить до этого. Не теряем концентрации.

      Здесь нас ждёт джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и прячемся за диванами, перегородками, тумбочками и т.д. Чтобы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, можно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации. Там хотя бы в спину стрелять не будут. План этажа и образ действий здесь похож на аналогичные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут представляет из себя отличную цель для набивки боевых баллов. Но убить его очень непросто. Гасить оного нужно только всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута очень важно закрутить вокруг себя, заставив его бесцельно поливать из пулёмёта вокруг своей оси пол. Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Как только представится возможность для отступления к лифту, ею нужно воспользоваться.

      На этом уровне лучше всего скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, чтобы в спину вам не стреляли традиционные ребята типа пулемётчиков или гранатомётчиков с дальних подмосток, что напротив окон. Враги, как и в прошлый раз, будут в основном, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут активно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Естественно, что найти такое укрытие, где вас не достанут, не получится. Поэтому отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне замечено не много. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, ибо перекрёстный огонь достаточно мощный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

      Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, чтобы спрятаться там за перегородками и столами. По крайней мере, в спину при этом вам точно также, как и в прошлом уровне не будут стрелять так часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, поскольку офисная стойка там разбита и спрятаться особо не получится. В углу, в районе офисных столов, будет традиционная красная дверь с респауном. Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними придётся очень туго. Важно оказание взаимной помощи по подъёму друг друга с пола. Против щитов используйте дробовики, а также оружие с прицелом, чтобы попасть в голову. Один держит дверь и прикрывает спины остальным, которые отстреливаются от набегающих с других сторон. РПГ-шники здесь особенно мешают жить. Их придётся сносить снайпером или штурмовиком.

      На этом этаже шикарная массивная стойка администратора. Отличное укрытие. По противоположным сторонам находятся традиционные двери с респауном, которые нужно минировать. Троим нужно прятаться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стене. Так будет проще отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не сильно часто. В основном это будут обычные палочники без щитов. С дальних подмосток будут работать снайперы. Всех их снять вряд ли удастся. Поэтому, важно как следует задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

      Здесь сразу и без разговоров нужно бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие офисные перегородки и столы. Снайперу здесь будет особенно много работы. По всему верхнему периметру расположено много таких же мобов. Враги также представлены в виде хорошо бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают очень опасные снайперы. Если правильно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, поскольку, дверей за спинами у вас не будет.

      На этом этаже обстановка явно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, судя по всему, но до него ещё нужно дойти. Здесь уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде. Тем не менее, это нужно попытаться сделать. Лучше всего занять центральную точку, возле постамента с драконом и красными пуфиками в округе. От снайперов и гранатомётчиков сверху, а также от автоматчиков по флангам не будет спасенья, кроме того из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Как раз то, что нужно, чтобы с близкого расстояние раскрошить вашу группу. Боковые входы лучше сразу заминировать. Долго и активно отстреливаемся, ждём лифта и опять едем наверх.

      Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, можно занять и в центре, но тогда придётся отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей особо напористо. Врагов будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление. Только так можно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Здесь, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный спецназ, в том числе и крайне назойливые щитовики. Если каким-то чудом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то можно сказать, что вам крупно повезло.

      Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

      Этот уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех предыдущих этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздух, спускаемся по ступеньках и хватаем одну из РПГ. Она нам пригодится, ибо с площадки только что взлетел чёрный вертолёт. Это-то и есть финальный босс. Отстреливать его нужно крайне оперативно, ибо может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде. Ящики – не укрытие. В обстановке всеобщей суматохи и неразберихи вы не успеете даже заминировать двери, которые находятся по бокам локации. Здесь есть смысл вернуться по ступенькам наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более или менее позиционный огонь. Хотя вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать. Медик не будет успевать лечить коллег. Главная наша цель – сбить вертолёт. Если произошло чудо и вашей группе удалось выжить, выполнив задание, то возвращайтесь назад к лифту, который отвезёт вас вниз. За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут разные исполнения.

      gameinonline.com

      Тема 14. Тактика тушения пожаров и проведения спасательных работ в поврежденных зданиях и сооружениях.

      Виды строительных конструкций и их поведение в условиях пожара или аварии. Причины повреждений. Формы разрушений, элементы повреждений и зоны воздействия. Распознавание и избежание опасности обвалов, разрушений, повреждений в промышленных, административных и жилых зданиях.

      Основные тактические приемы (правила) проведения спасательных работ: методы прослушивания и простукивания; определение местоположения спасаемых с помощью спасательных собак, технических вспомогательных средств (тепловизоры, фонендолокаторы и др.).

      Методы проникновения в разрушенные здания и сооружения, приемы и способы прокладки рукавных линий, использования спасательных средств и специального оборудования.

      Оценка потребности в силах и средствах. Меры безопасности при проведении спасательных работ в поврежденных зданиях и сооружениях.

      Знаки безопасности и опасности.

      Тема 15. Действия специализированных подразделений и формирований при выдвижении к местам тушения крупных пожаров и проведения аср в зоне обслуживания.

      Постановка целей и задач при движении. Особенности организации сбора, выезда и следования подразделения к месту временной дислокации. Способы передвижения подразделений к месту их временной дислокации. Правила перевозки автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом.

      Марш – основной способ передвижения. Получение задачи на марш, изучение маршрута движения, порядок построения колонны. Действия личного состава на марше.

      Автономное функционирование подразделения. Расположение подразделения на месте временной дислокации, размещение личного состава, техники и оборудования. Организация внутренней службы.

      Порядок установки палаток, развертывание полевых кухонь и систем автономного жизнеобеспечения. Меры гигиены и санитарии в местах временной дислокации.

      Тема 16. Проведение первоочередных аср при дтп.

      Распознавание и избежание опасности взрыва.

      Основные тактические приемы (правила) проведения спасательных работ.

      Методы проникновения в поврежденные автомобили.

      Использование спасательных средств и специального оборудования.

      Меры безопасности при проведении спасательных работ в поврежденных автомобилях.

      Тема 17. Первоочередные аварийно-спасательные работы (паср).

      Общая разведка (границы разрушений, определение возможных мест нахождения людей, площадь пожаров, водоснабжение, очередность проведения спасательных и восстановительных работ).

      Инженерная разведка (состояние подъездных путей, оценка степени и характера разрушений зданий и сооружений, возможность использования инженерной техники, условия).

      Устройство проездов и проходов.

      Способы и приемы отыскивания убежищ.

      Тема 18. О-т изучение района выезда, объектов (участков).

      О-Т особенности района выезда, отдельных объектов, участков планируется изучать с учетом подготовленности личного состава на данном этапе обучения, характера застройки района, пожарной опасности объектов, систем и характеристики противопожарного водоснабжения. Изучение проводится согласно плану основной подготовки и расписанию занятий с выездом на объект. Порядок организации и проведения занятий регулируется Указаниями по тактической подготовке.

      studfiles.net

      Разбойник — Ликвидация 7.2.5

      Разбойник специализации Ликвидация — боец ближнего боя, наносящий урон при помощи кровотечений, ядов и физических атак.

      Основными особенностями специализации являются:
      — высокий урон по соло-цели;
      — высокий бурстовый урон;
      — возможность эффективно сражаться с несколькими приоритетными целями, поддерживая на них яды и очень сильные кровотечения;

      Кроме этого, разбойники всех специализаций чрезвычайно мобильны и имеют сильные защитные способности, позволяющие выживать в самых сложных ситуациях, при этом практически не теряя урона.

      Данный гайд охватывает все нововведения Legion и содержит информацию как для игры на 110 уровне, так и в препатче.

      1 тир:

      Мастер ядоварения. Увеличивает урон, наносимый вашими ядами, на 40%, и усиливает их эффекты, не наносящие урон, на 20%.

      Коварный план. Ваши завершающие приемы повышают наносимый вами урон на 12% в течение 5 сек.

      Кровоизлияние. Оставляет на цели кровоточащую рану, мгновенно нанося 100% ед. физического урона и увеличивая урон от кровотечений, вызванных вашими способностями, на 25% в течение 20 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1.

      На данный момент Рваная рана составляет большую часть нашего урона, поэтому лучшим талантом считается Кровоизлияние .

      2 тир:

      Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%.

      Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 секунд после его рассеивания. Также увеличивает урон от «Гарроты» на 100%, и «Гаррота» не потребует времени восстановления, если будет использована в состоянии незаметности и в течение 3 сек. после его рассеивания.

      Теневая концентрация. В режиме незаметности способности требуют на 50% меньше энергии.

      Лучший выбор на данный момент — Ночной ловец . С пулла (когда нет КП) используем Гаррота из Незаметности, а по ходу боя — Исчезновение -> Рваная рана перед Пускание крови для прокрутки доты, усиленной на 50%.

      Ситуативный талант — Увертка , позволяет развесить Гаррота на несколько целей.

      3 тир:

      Расчетливость. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 6, а ваши завершающие приемы расходуют до 6 приемов серии и наносят на 10% больше урона.

      Предчувствие. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 8. Завершающие приемы по-прежнему расходуют не более 5 приемов в серии.

      Неутомимость. Увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восстановления энергии на 10%.

      Расчетливость на данный момент считается наилучшим талантом. Усиливает нашу Рваную рану на 10% и позволяет использование с 6 КП, увеличивая ее длительность.

      4 тир:

      Похищающий жизнь яд. На оружие наносится несмертельный яд, который действует в течение 1 ч., позволяя вам восстанавливать здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона.

      Неуловимость. Способность «Уловка» также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек.

      Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 90 сек.

      Здесь все без изменений, дефолтный выбор — Обман смерти . Когда нужна дополнительная выживаемость, берем Неуловимость .
      Похищающий жизнь яд — талант скорее для прокачки и соло-игры.

      5 тир:

      Удавление.
      Мгновенно завершает время восстановления «Гарроты», если цель погибла во время ее действия.

      Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями «Удар по почкам», «Подлый трюк», «Ошеломление», весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%.

      Внутреннее кровотечение. «Удар по почкам» также наносит урон от кровотечения за каждый израсходованный прием серии в течение 12 сек.

      Из всех талантов наиболее широкое применение имеет Удавление .

      6 тир:

      Мучительный яд. Смертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч. При каждом нанесенном ударе с вероятностью 101% противник будет отравлен на 12 сек., получая на 4.0% больше урона от ваших способностей. Эффект суммируется до 0 раз. Бонус к урону увеличивается от искусности: сильные яды.

      Расторопность. С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваши завершающие приемы повышают показатель скорости на 1% в течение 20 сек. Эффект суммируется до 20 раз.

      Пускание крови. Вы расковыриваете оружием раны своей цели, в результате чего ваши эффекты кровотечения на ней ускоряются на 100%.

      Пускание крови — лучший талант на данный момент; позволяет раз в 45 секунд «прокрутить» Рваную рану и Гарроту на цели, в результате чего получаем сильный бурст и высокий энергореген за счет проков Отравленных ран .

      7 тир:

      Сила отравителя. Каждый раз, когда вы накапливаете энергию с помощью способности «Отравленные раны», вы дополнительно получаете 3 ед. энергии.

      Метка смерти. Оставляет на цели метку, сразу увеличивая длину серии приемов на 5. Если в течение 1 мин. эта цель погибает, время восстановления способности завершается.

      Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Отравление, наносящее на 50% больше обычного.

      Сила отравителя — оптимальный талант для большинства ситуаций, дает прирост урона пропорционально развешенным Рваным ранам и Гарротам .
      Метка смерти — слишком ситуативный талант, может дать прирост на боях с большим количеством свичей, но проигрывает двум другим талантам как по соло-цели, так и при кливе нескольких приоритетных целей или необходимости в бурстовом АоЕ-уроне.
      Смерть с небес — пока наша Рваная рана составляет большую часть урона спека, нет смысла использовать этот талант по сравнению с Силой отравителя , которая показывает себя лучше как на соло-таргете, так и в бою с 2,3, 5+ целями.

      Кровь убитых . Трейт прокает с вероятностью 35% при каждом наложении Рваной раны. При совмещении с Пускание крови получается очень сильный бурст. Можно взять на 12 уровне артефакта .

      Набор хитростей .
      Трейт, пассивно увеличивающий урон, никак не влияя на геймплей. Оставляет лужу под нашей целью, нанося урон в АоЕ. Берется за 12 уровней артефакта .

      Из тени .
      Еще один трейт, никак не влияющий на наш геймплей. Наносит фиксированный урон при каждом использовании Вендетты, соответственно, разгоняется минор трейтом Master Assassin . Достигается на 9 уровне артефакта .

      Приоритет статов в пререйдовом гире будет выглядеть так:

      В героическом гире из Изумрудного Кошмара:

      В мифическом гире из Изумрудного Кошмара:

      обновлю данными из последней версии симкрафта перед выходом аддона

      Выбираем топовые энчанты из таблицы ниже, исходя из приоритета статов.

      Выбираем камни из списка ниже, исходя из приоритета статов.

      Выбираем еду из списка ниже, исходя из приоритета статов.

      Одна цель:

      В Legion кардинальных изменений в механике спека не произошло — было удалено Устранение, появилась
      Гаррота , еще один блид, который, в отличии от Рваной раны , имеет кулдаун в 15 секунд, поэтому поддерживать можно только на 1 цели. В остальном, все осталось по старому, однако, если раньше большую часть урона составляли яды, теперь приоритет сместился в сторону кровотечений.

      • Приоритет комбогенераторов:
        • Гаррота, поддерживаем 100% аптайм на цели.
        • Кровоизлияние, при взятом таланте. Поддерживаем 100% аптайм на целях под воздействием рваной раны и гарроты, обновляя в промежутке 0-6 секунд.
        • Расправа, основной комбогенератор.
        • Финишеры:
          • Рваная рана, используем с 5+ КП. поддерживаем 100% аптайм, обновляя в промежутке 0-7.2 секунд (0-8.4 секунды при наложении с 6 КП).
          • Отравление, используем, когда на цели уже висит Рваная рана.
          • Кулдауны:
            • Вендетта. Используем по кулдауну, стараясь заранее обновить Рваная рана и Гарроту до использования, и нажимать, имея максимальное количество КП и энергии. При взятом в артефакте трейте Стремление убивать , наоборот, сливаем энергию в ноль.
            • Исчезновение. Используем для того, чтобы повесить усиленную на 50% Рваную рану, первый раз на пулле, дальше — под Вендетту/ Пускание крови
            • Погибель королей. Способность артефакта, усиливается от каждого наложения яда на цель, соответственно, максимальная эффективность достигается под баффом Отравления.
            • Пускание крови. Используем после применения Рваной раны с максимального количества КП. Для максимальной прибавки всегда обновляем Рваную рану перед использованием. При взятом трейте Кровь убитых, есть смысл держать Пускание крови под прок, особенно если немного не хватает до отката Вендетты/ Исчезновения.

            Несколько целей:

            В бою с 2 целями соблюдаем обычный дпс-цикл на одной из целей, при этом поддерживая Рваные раны и Кровоизлияние (при взятом таланте) на всех противниках, и не давая спадать Смертоносному яду для получения регена с Отравленных ран .

            В бою с 3+ поддерживаем Смертоносный яд с помощью Веера клинков и развешиваем Кровоизлияние (при взятом таланте) + Рваные раны . В оставшееся время, если обновлять Рваные раны не нужно или цели скоро умрут, тратим КП на Отравление .

            Если целей много и они будут жить менее 12 секунд, используем Веер клинков для набора КП и разряжаемся Отравлением .

            betnext.ru

            Это интересно:

            • 15 этаж ликвидации в варфейс Прохождение 15 этажа на Ликвидации Авторизуйтесь для ответа в теме #1 Новичок 67 сообщений Время онлайн: 1d 21h 34m 54s 15 спасибо Страна: Действительно, 15 этаж на Ликвидации в Warface достаточно сложный и пройти его очень тяжело, но все таки возможно. […]
            • Судебная медицинская экспертиза ярославль Судебная медицинская экспертиза ярославль Общество с ограниченной ответственностью «Ярославская Строительная Экспертиза» предлагает Вам следующие виды услуг: Независимая строительно-техн ическая экспертиза в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта; Судебная […]
            • Пенсии в 2018 в тюмени Пенсионное обеспечение для жителей Тюмени и Тюменской области в 2018 году Гражданам, не способным зарабатывать самостоятельно, государство назначает содержание. Выплачивается оно из бюджета Пенсионного фонда (ПФР). Причины, по которым государство берет на себя заботу о членах общества, […]
            • Правило оформления купли продажи квартиры Особенности оформления договора купли-продажи квартиры Договор купли-продажи квартиры – это официальный документ, подтверждающий совершение сделки по передачи объекта от одной стороны к другой. Его трактовка дана законодательно в пункте 1 статьи 549 ГК РФ. Основными источниками его […]
            • Кому полагаются льготы по налогу на недвижимость Льготы на налог на землю: кому положены и как уплачивать Земельный налог уплачивается собственниками участка с 1999 года — с момента появления обновленного Налогового Кодекса. Доходы от него поступают в местный бюджет. Исключение составляют лишь земли городов и сельскохозяйственных […]
            • Возврат товара при быстрой покупке В какие сроки возможен возврат товара Совершив неудачную покупку, многие задумываются о возможности соблюдения срока возврата товара. Условия возврата приобретения и сроки устанавливаются законом о защите прав потребителей (далее – Закон). Здесь учтены интересы обеих сторон, покупателя и […]
            • На сколько повысят пенсию в феврале и апреле Дмитрий Медведев утвердил процент повышения (индексации) пенсии в апреле 2017 года 16 марта Дмитрий Медведев утвердил величину индексации социального пенсионного обеспечения с 1 апреля 2017 года на 1,5%. 21 марта соответствующее Постановление Правительства РФ было опубликовано на […]
            • Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении 129 Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении 129 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]