Заявление на аттестацию учителя на высшую категорию в 2018 году образец

admin

Оглавление:

Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2018 год образец

«Положении о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных организаций КР»

Компетенции – это совокупность взаимосвязанных качеств (знаний, умений, навыков, способностей), динамическая комбинация характеристик, способностей и позиций учителя.

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

В своей работе осуществляю дифференцированный личностно — ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности. Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2018 году

Право на изменение уровня оплаты труда у педагогических работников, которым установлена квалификационная категория, возникает со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов.

Это, довольно-таки, весомый стимул к профессиональному росту и новым свершениям.

Общие сведения Педагогическая аттестация бывает двух видов: добровольной и обязательной. Давайте рассмотрим каждый из видов подробнее.

Обязательная аттестация в 2018 году “захватит” всех педагогических работников, которые проходили ее 5 лет назад.

Аттестация учителей в 2018 году: что изменилось?

Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).2.

Аттестация учителя математики на высшую категорию

Аттестация учителя математики на высшую категорию.

Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

Автор: Князькина Татьяна Викторовна

Аттестация на первую категорию

А может, вам повезет, и методист составит их сам.

Вот, впрочем и все, распечатываете дипломы, свидетельства, справки, складываете их в папку, и первая категория практически в ваших руках. Конечно, если после заполнения таблицы экспертного заключения у вас будет недостаточно баллов, нужно будет

  • или пройти тест-мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности осуществляемого вида деятельности
  • или провести учебное занятие или мероприятие
  • В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы получить недостающие баллы.

    ufas.ujitu.official-site-bank.ru

    25 сентября 2018 года

    Latest journals

    Monthly archive

    заявление в налоговую о зачете сумм с одного кбк на другой 2018/04 заявление как грамотно написать заявление в ук о вырубке деревьев

    Search form

    Display RSS link.

  • заявление на аттестацию учителя математике на первую категорию 2018 год
  • Конспект занятия по математике с .

    Заявление на аттестацию, . Аттестация учителя .

    Friend request form

    Skin Designed By HANAMITSUKI At papufyxblogの着せ替えブログ

    Заявление учителя математики на первую категорию 2018

    для преподавателей СПО

    «Ромео и Джульетта» на русском и английском языках

    Методическая разработка комбинированного занятия Дисциплины Биология Для специальностей 34.02.01 Сестринское дело Тема 2.1.

    Размножение организмов Занятие № 13. Формы размножения организмов

    Методическая разработка для проведения открытого урока по ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов МДК.02.02 Учет и контроль технологических процессов Раздел 2 «Проектно-сметное дело

    Конспект открытого урока на тему: «Главные символы России»

    Методическая разработка урока Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: «Выполнение схем с использованием программы SPLAN.

    yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

    ДЕТСТВО-ГИД

    DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

    Популярные записи

    Свежие комментарии

    • Светлана к записи Темы по самообразованию: социально-коммуникативное развитие дошкольников
    • admin к записи Темы по самообразованию: социально-коммуникативное развитие дошкольников
    • admin к записи Программы для музыкальных руководителей
    • Светлана к записи Программы для музыкальных руководителей
    • Образец заявления воспитателя на аттестацию

      В аттестационную комиссию
      Министерства образования и науки
      …области
      Ивановой Анны Ивановны,
      воспитателя
      муниципального дошкольного
      образовательного учреждения
      детского сада №…
      комбинированного вида
      города …
      моб. тел.

      Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
      В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
      Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
      В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
      — Конституцией Российской Федерации;
      — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
      — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
      — Семейным кодексом РФ;
      -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
      — Уставом МБДОУ детский сад № …;
      — Должностной инструкцией воспитателя.
      Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

      Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
      Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
      Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

      Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
      — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
      — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
      — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
      — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
      — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
      — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
      — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
      Изготовила:
      — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
      — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
      Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
      Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

      Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
      Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
      Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
      1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
      2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
      3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
      4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
      6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

      Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
      — проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
      — инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
      — обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
      — хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

      В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
      Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
      — разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
      — разработала серию конспектов по познавательно развитию;
      — подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
      — оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
      — создала библиотечку «Книжки – малышки»;
      — оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

      Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
      Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
      (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

      Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
      Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
      Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

      Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
      Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
      В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
      В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
      В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
      В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
      — «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
      — «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
      — Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
      Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

      Сообщаю о себе следующие сведения:
      — образование…
      — квалификация по диплому…
      — стаж педагогической работы в данной должности…
      — стаж работы в данном учреждении…
      Имею Почетную грамоту …
      Сведения о повышении квалификации:…
      Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
      Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
      Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
      С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
      В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
      «____» _________ 20___г. Подпись _____________

      Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

      Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

      detstvogid.ru

      Образец написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов

      Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

      В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

      учителя начальных классов

      Муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 70»,

      проживающей по адресу:

      654027, город Новокузнецк, проспект Курако, д.—, кв. —

      Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

      В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 15.12.2010 года до 15.12.2015 года.

      Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Проводимые администрацией МБ НОУ «Гимназия №70» мониторинги достижений обучающихся показывают положительную динамику результатов освоения образовательных программ:

      2012-2013 учебный год (1 класс) русский язык – 71 %, математика – 72%,

      2013-2014 учебный год (2 класс) русский язык — 73%, математика – 74%,

      2014-2015 учебный год (3 класс) русский язык – 74% , математика – 75%.

      Выявляю и развиваю у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Ученики моего класса принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места. Число обучающихся, принимающих участие в олимпиадах различного уровня, растёт из года в год.

      В 2011 году мои обучающиеся приняли участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», где Паневина Татьяна стала призёром конкурса «Лингвистические игры 2-4 кл.» и заняла 3 место.

      В 2013 году мой ученик Дудин Алексей в проекте «Инфоурок» во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку получил диплом 1 степени, он же стал победителем этого же проекта по математике, где набрал 15 баллов из 15 возможных. Все обучающиеся принимали участие во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. Победителем школьного уровня олимпиады по математике стала Сентюрёва Ольга. По окружающему миру – Кольтябина Елизавета заняла 3 место на региональном уровне.

      В 2014 году все обучающиеся участвовали во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. I место во Всероссийском рейтинге по русскому языку заняла Игнатенко Мария. 3 место в региональном рейтинге по литературному чтению заняла Назаренко Евгения, а в школьном рейтинге – 1 место.

      Мои ученики принимали участие во Всероссийской олимпиаде (естественнонаучный цикл), проводимой Центром дистанционной сертификации учащихся. Во Всероссийском турнире «ПОНИ – начальная школа», проводимом Образовательным центром «Перспектива».

      В 2015 году в Международном конкурсе по русскому языку «Кириллица IV » дипломы 1 степени получили Кольтябина Елизавета, Сербин Мирон и Назаренко Евгения, дипломы 2 степени получили Сентюрёва Ольга и Игнатенко Мария, диплом 3 степени у Зиновьевой Алёны. Всем классом принимали участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

      Мои ученики активно участвуют в городских мероприятиях. Весной 2015 года состоялся 1 открытый городской конкурс художественного чтения «Живое слово», где мой ученик Петренко Никита занял 1 место среди своей возрастной группы.

      Мои дети активно участвуют в жизни класса и гимназии. Ребята заняли призовые места в школьных конкурсах чтецов «Не случилась чтоб беда» (Кудинов Андрей – 1 место), «Праздник Великой Победы – 9 мая» (1 место – Тинькова Софья, Сентюрёва Ольга, Петренко Никита; Кудинов Андрей — 2 место). Участвуют в городских мероприятиях.

      Внеурочную деятельность веду по программе социальной направленности «Мой солнечный мир», сотрудничая с редакцией всероссийской газеты «Добрята».

      Работаю по образовательной системе «Школа 2100». Строю свою работу с использованием современных образовательных технологий, с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. В основе моей работылежит системно-деятельностный подход, в обучении использую проблемно-диалогическую технологию, технологию формирования продуктивного чтения, технологию развития критического мышления, проектную технологию, технологию оценивания учебных достижений систематически использую современные образовательные технологии. На уроках создаю атмосферу психологической комфортности, применяю здоровье-сберегающие технологии.

      Владею технологиями воспитательной и организационной работы с обучающимися. Наличие системы воспитательной работы обеспечивает позитивные результаты моей деятельности в качестве классного руководителя. В классе мною сформирована система детского самоуправления. Динамика межличностных отношений положительная. За время работы в МБ НОУ «Гимназия №70» жалобы со стороны родителей обучающихся на неправомерные действия классного руководителя не поступали.

      С целью поддержания высокого уровня активности, повышения мотивации обучения, использую различные формы проведения уроков: интегрированные, уроки-экскурсии, уроки-проекты. Разрабатываю и провожу открытые уроки. В 2014 году разработала и провела открытые уроки: русский язык, тема: «Изменение имён существительных по числам»; математика, тема: «Решение текстовых задач».

      Уделяю внимание формированию у детей уважительного отношения к родному краю, его истории, воспитанию патриотических чувств. С этой целью провожу классные часы, экскурсии по городу и в музеи. Провели экскурсии по городу на темы: «Новокузнецк литературный», « Храмы города Новокузнецка».

      Использую информационно-коммуникативные технологии в процессе обучения, в воспитательной работе. Создаю мультимедийные презентации к урокам. Родители получают информацию через учительский сайт http://infourok.ru/user/evtushenko-galina-leonidovna и сайт гимназии http://www.sch70nvkz.ru . На сайте Метод-копилка.ру распространяю свой опыт, где опубликованы мои материалы: Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему «Число 10», конспект и презентация по литературному чтению на тему «Какие бывают дожди» К.Паустовский, презентация на тему «Новогодние снежинки», презентация на тему « Здоровье педагогов».

      С сентября 2012 года по февраль 2014 года являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов гимназии.

      Как педагог-наставник работаю со студентами педагогической академии, проходящими педагогическую практику в гимназии.

      В 2012 году принимала участие в научно-практической конференции: «Современные подходы к воспитанию младших школьников».

      2015 год – Пути формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Русский язык» («Достижения в работе учителя по новому образовательному стандарту начальной школы» — Новокузнецк, Кафедра ТОиМНО,2015.-128с.)

      Моя педагогическая деятельность отмечена:

      почётной грамотой отдела образования Центрального района КОиН администрации г. Новокузнецка за профессионализм и вклад в развитие системы образования Центрального района.

      В 2013 году отмечена благодарственным письмом «За сотрудничество и оказание методической помощи во время педагогической практики студентам факультета ПМНО» Кузбасской государственной педагогической академии.

      Получила благодарности за организацию и проведение:

      2013 год — Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

      2014 год — Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) («Центр дистанционной сертификации учащихся»), Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

      2015 год — конкурса «Кириллица».

      Награждена дипломами за подготовку участников-победителей:

      в 2013году проектом «Инфоурок»; в 2014 году Центром поддержки талантливой молодёжи.

      В 2014/15г. отмечена благодарственными письмами за тесное сотрудничество с редакцией.

      Сообщаю о себе следующие сведения:

      число, месяц, год рождения: 27 октября 1968 года

      занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов, НМОУ «Гимназия № 44» города Новокузнецка, 15 декабря 2010 года.

      образование высшее, 2002г., Томский государственный педагогический университет, педагог-психолог, учитель начальных классов: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации г. Новокузнецка по программе Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», 144 часа,2014год.

      сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

      2012 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта», 144 часа; МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Теория и медодика обучения в начальной школе по современным УМК «Школа 2100»

      2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования, 144 часа;

      стаж педагогической работы (по специальности): 25 лет,

      общий трудовой стаж: 26 лет,

      в данной должности: 25 лет;

      в данном учреждении: 4года.

      С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

      Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

      «__» _____________ 20__ г. Подпись ___________

      infourok.ru

      Аттестация педагогических работников 2018

      Аттестация педагогов – наиважнейшая процедура, необходимая для оценки квалифицированности, профессионализма педагогических работников, а также качества их работы.

      Многие считают аттестацию ненужной тратой времени и средств бюджета страны, однако такого рода проверка обеспечивает, в конечном итоге, формирование кадрового состава того или иного учреждения, который отвечает всем требованиям современных реалий.

      Создание действительно высококвалифицированных кадров способствует повышению качества образования. Давайте рассмотрим принципы и систему аттестации педагогов в 2018 году.

      Вся суть аттестации учителей

      Аттестация педагогических работников представляет собой определенную государством форму периодической (каждые 5 лет) проверки работников сферы образования, на предмет правомочности занимаемой ними должности и соответствия новым требованиям к учителям.

      Под «микроскоп» аттестации попадают трудовая и специальная способность педагога качественно выполнять возложенные на него функции. В ходе аттестации определяется на только соответствие занимаемой аттестуемым должности, но и повышение отдельному работнику профессионального уровня.

      Не самое последнее место в своеобразном списке целей аттестации педагогов занимает содействие учителя или преподавателя администрации своего учебного заведения в усовершенствовании подбора и формирования кадрового состава, а также в улучшении расстановки кадров.

      Кто проводит аттестацию

      Для аттестации педагогических работников собирается аттестационная комиссия, которую самостоятельно формирует образовательная организация.

      В состав комиссии обязательно входит председатель и заместитель председателя аттестационной комиссии, а также секретарь и члены комиссии. При наличии выборного органа соответствующей профсоюзной организации, в состав комиссии входит еще и представитель этого органа.

      Другими словами, аттестационная комиссия формируется из работников образовательной организации, где трудится аттестуемый педагог и предусмотренных уставом учреждения представителей коллегиальных органов управления.

      Кому не нужно проходить аттестацию в 2018 году

      Стоит отметить, что существует два вида аттестации педагогических работников:

      1. Обязательная аттестация с целью подтвердить соответствие занимаемой должности;
      2. Добровольная аттестация по желанию педагога для установления первой или высшей категории квалификации.

      Аттестации в целях подтверждения правоспособности занимать ту или иную должность, не подлежат следующие работники учреждения образования:

    • с присвоенными квалификационными категориями;
    • занимающие должность в организации, где проводится аттестация, с 2015 года и позже;
    • беременные;
      • находящиеся в декретном отпуске по беременности и родам;
      • находящиеся в декретном отпуске по уходу за малолетними детьми до достижения ними трехлетнего возраста;
      • пребывавшие на больничном более четырех месяцев подряд.
      • Как пройти аттестацию

        Прохождение аттестации педагогом – ответственное и очень трудоемкое дело. Если ранее от педработника требовалось лишь заявление, то теперь ответственность за процесс регистрации для прохождения аттестации полностью легла на плечи учебной организации, в которой трудится аттестуемый.

        Документы для прохождения аттестации:

      • заявление с подписью педагогического работника;
      • если ранее педагог уже проходил аттестации, нужна копия результатов этих аттестаций;
      • копия диплома о высшем педагогическом образовании или о среднем профессиональном образовании;
      • если ранее была получена квалификационная категория, требуется заверенная руководителем образовательной организации копия соответствующего документа;
      • в случае необходимости нужна копия документов, которые подтверждают смену фамилии;
      • характеристика (развернутая) с места работы или сопроводительное письмо, позволяющее подтвердить уровень компетенции педагога и его профессиональной деятельности;
      • информационная карта с результатами профессиональной деятельности за межаттестационный период.
      • Тем педагогам, которые хотят пройти добровольную аттестацию на повышение квалификации, нужно, помимо изложенных выше документов, предоставить также электронные носители (два экземпляра) с двумя видео с занятиями за межаттестационный период.

        Прием документов на аттестацию педагогических работников в учебном году 2017-2018 начнется 17 июля 2017 года. Документы можно присылать также и в электронном виде.

        Подробнее о заявлении в аттестационную комиссию

        Для того чтобы четко и доступно предоставить информацию, касающуюся всего педагогического пути отдельно взятого работника, аттестуемому нужно заполнить заявление, которое можно подать в печатном виде или написать от руки.

        Пример заявления в аттестационную комиссию:

        В самом тексте заявления следует отметить некоторые сведения о себе. К примеру, можно написать о:

      • указать сроки нахождения в той или иной должности, стаж работы педагогом по специальности;
      • сообщить об образовании (какое учреждение и когда окончено);
      • перечислить награды, указать ученую степень или звание;
      • другие сведения по желанию педагога.
      • к содержанию ↑

        Видео-новость


        god-2018s.com

        Это интересно:

        • Экспертиза днк в великом новгороде Установление отцовства, материнства и биологического родства по ДНК в Нижнем Новгороде и Нижегородской области Определение отцовства, материнства и иных степеней родства(бабушки / дедушки / дяди /тети / родные сводные братья / сестры и т.п.)за 5 дней с возможностью бесплатного выезда на […]
        • Смеситель гарантия по закону Какой срок гарантии на сантехнику? ДЕНЬ ДОБРЫЙ!ТАК КАКОЙ ЖЕ СРОК ГАРАНТИИ НА САНТЕХНИЧЕСКИЕ СМЕСИТЕЛИ!?А КОНКРЕТНО НА ГУСАК ОТ СМЕСИТЕЛЯ!? Ответы юристов (1) В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. На товар (работу), предназначенный для длительного […]
        • Получение гражданства натурализация Оформление и получение гражданства Великобритании Получить гражданство Великобритании сложно, но все-таки можно. Причем в этой стране больше предложений для иммигрантов, чем в остальных европейских странах. В последнее время поток желающих жить в Англии значительно уменьшился, но это […]
        • Документы для развода образец Иск на развод с детьми (образец) Задайте вопрос юристу бесплатно! Кратко опишите в форме вашу проблему, юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит в течение 5 минут! Решим любой вопрос! Все данные будут переданы по защищенному каналу Развод при наличии общих несовершеннолетних […]
        • Неустойка за нарушение сроков договора ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В КУРСКЕ Юрист Умеренков Олег Николаевич Размер неустойки за нарушение срока оказания услуг исполнителем ВОПРОС: С фирмой был заключен договор возмездного оказания услуг. В договоре указано, что в случае нарушения исполнителем сроков оказания услуг он уплачивает […]
        • Приказ орксэ 2018 с. Большой Бейсуг Брюховецкого района Краснодарского края раздел ЕГЭ 2018 Летняя площадка дневного пребывания "Ералаш" Директор школы Юридический адрес Схема проезда Награды сайта Месторасположение сайта Директор школы: Рыльков Григорий Вячеславович (Соответствие […]
        • Меры наказания в армии Наказания в армии (31 фото) Жесть. Комментарии модерируются! Он же «конверт». Солдата связывают в неудобных позах. Например, пытаемый ложится на живот, руки и ноги подтягиваются и связываются за спиной. Практикуется также связывание в позе лягушки. Применяется […]
        • Закон о тишине вологодская область Закон о тишине вологодская область от 28 января 2013 года N 2973-оз Об обеспечении покоя граждан и тишины в ночное время в Вологодской области ПринятПостановлениемЗаконодательного СобранияВологодской областиот 23 января 2013 г. N 15 Статья 1. Ночное время Статья 1. Ночное время В […]