Впускной коллектор форд мондео 3

admin

Впускной коллектор на форд мондео

Решил полностью описать впускной коллектор Мондео 3.

Для понимания его организации и что где находится. Фотографии его есть в форуме.

Попытаюсь осветить моменты подробнее.

Здесь коллектор виден как бы со стороны салона.

Зёлёные уплотнения-прокладки впуска на каждую камеру сгорания. Синяя круглая-прокладка через которую в коллектор входит труба ЕГР (дожига газов).

Самая правая зелёная прокладка это прокладка на первый циллиндр. Левая это на четвёртый. Рядом с ним и находится окно ЕГР и виден механизм исполнительного устройства по открыванию заслонок. Круглое окно ЕГРа смотрит как раз на клапан ХХ который находится с обратной стороны коллектора.

За исполнительным механизмом посадочное место для корпуса дроссельной заслонки.

Толстый шланг и есть шланг маслоотделителя.

Вид сверху на место крепления дроссельной заслонки. Направление от АКБ.

Три латунных круглых закладных предназначены для винтов крепления кронштейна троса газа.

Стрелкой на куске скотча показано отверстие куда вставляется вакуумный шланг от вакуумного усилителя. Как видите он тоже приходит за дроселльную заслонку.

В правом углу — присмотритесь-увидите «доработанную» тягу исполнительного устройства. Взятую насквозь винтом и гаечкой что бы не спадала.

А вот это и есть маслоотделитель с клапаном.

Так выглядит всё в сборе.

Маслотделитель как видите примитивен. Напротив него в рубашке двигателя находится такой же формы окно. Две полочки у него. Газомаслянная взвесь ударяется в них и «конденсат» масла стекает обратно в двигатель.

Это фото сделано для наглядности.

Обратите внимание на путь воздуха. Через дроссель слева он встречается с газами из ЕГРа. Затем устремляется вниз к основанию впускного коллектора.

Чтобы попасть в камеру 4-го цилиндра ему нужно повернуть почти в обратную сторону. В третьего — под 90 -градусов. Аналогично и во вторую.

А вот в первую он идёт по касательной.

Конечно ИМХО всё и летит именно к ней. Включая пыли и мусор их ЕГРа.

Там то первой и гибнет заслонка.

Хотя могу и ошибаться.

Стрелками показаны (хоть и плохо получилось) обводные каналы клапана ХХ (байпасные) которые ЗАДЕЙСТВОВАНЫ в момент работы двигателя на ХХ.

И ещё раз видно как закреплена тяга P1010040hh.jpg привода заслонок.

Вот интересное фото. Тут подробнее и по порядку.

На латунных закладных 6 закреплён клапан настройки привода механизма по открыванию заслонок клапан IMT (он снят сейчас). К нему подходит слева вакуумная трубочка 3 (её продолжение видно с обратной стороны на фото P1010040hh.jpg )

От него есть ещё кусок такой же трубочки идущей на грибок механизма по открыванию заслонок (серого цвета). Возле цифры 7 он одевается на сосок.

Так организован вакуумный регулируемый привод открывания заслонок впускного коллектора IMRC -УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.

5 место крепления клапана ХХ.

А цифрой 8 со стрелкой обозначен вход для трубки от клапана EVAP (стоит возле катушки зажигания) управляющего системой улавливания паров топлива из бензобака. По сути из адсорбера установленного рядом с баком.

Это фото интересно тем что цифрой 2 со стрелкой на нём указано место крепления датчика T-MAP датчика температуры и давления во впускном коллекторе.

Именно он даёт информацию РСМ о том что творится во всё этом хозяйстве 🙂

И он тоже как раз напротив демонического канала ЕГРа.

Цифра 1 — просто крепление трубки масляного щупа.

Надеюсь белые пятна по устройству коллектора мне удалось устранить. )

note2auto.ru

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

Форд Mondeo Luckysilver › Бортжурнал › Впускной коллектор, «Возрождение»

Большой привет все драйвовцам! К огорчению не так нередко появляюсь тут, но мне есть как обычно что поведать и чем поделиться с вами )

Совместно с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот момент, когда я решил написать маленькую запись с картинами. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3 — автомобили форд. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, и их подмене, также замене… патрубка, который отдал приказ длительно, а точнее недолго жить. Ремонт впускного коллектора форд мондео 3. О котором уже много было написано преждевременное

Все началось по новой… Очевидный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха конкретно через шланг было ясно уже заблаговременно. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, ремонт на мондео iv (2.3). Обороты вновь начали плавать, слышалось свойственное шипение воздуха, при запуске мотора – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом движке держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, возрос расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался стопроцентно не адаптированным к тяжким условиям Duratec Форд. Позднее, я воочию удостоверился в этом, лицезрев его состояние своими очами. 1 119 284 прокладка впускного коллектора форд мондео 3, да и вообще ремонт коллектора. Но, обо всем по порядку.
Недолго раздумывая заказал уникальный шланг

Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках )

Пришли давно ожидаемые выходные, вооружившись инвентарем и бывшим опытом снятия/установки коллектора, делал уже все на автомате, с уверенностью и хладнокровием орудуя ключами и головками как заправской хирург.
Видите верхний шланг с хомутом?

Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30 )))

Все очень грязно и пыльно… извиняйте…
Как и ожидалось все в дерьме…
Внимание! Акция! Для тех, кто снимает коллектор и желает поменять термостат – для вас раскрывается на него дивный и очень прибыльный вид.

Оставим лирику на время…

Желаете страшилки? Вот они…

8 болтиков, которые откручиваются без особенного труда. Ремонт коллектора мондео 3 коллектора форд и ремонт впускного. Очень издавна желал залезть туда в прошедший раз, но руки как говориться «не дотянулись».
Тем кто обедает либо плотно поел не рекомендую к просмотру! Приготовились?
Я предупреждал )

Комментировать что или не имеет смысла, но тот кто издавна не лазил в сепаратор либо не делал это совершенно – думаю должен узреть хотя бы на фото, то бесчинство которое творится в нем. Несусветных масштабов масло-эмульсионный налет, который ишак хлопьями на всех стенах, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненадобной, пластмассовой канистре окошко, аккуратненько достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Практически выковыривал заслонки одну за другой… Две из их, от старости здесь же раскололись напополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошедший раз коллектор, пристально рассматривал состояние заслонок, но такового износа даже близко не было. Практически за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

наш сайт. группа в контакте.

В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Uzhanov › блог › ремонт рулевой рейки эур форд фокус3. Имея форд фокус 3 вагон 12года 1,6 125 л.С. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3. Logbook › ремонт впускного с вп.коллектора. Ремонт коллектора мондео 3( ford mondeo 3…. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бенз не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

Но все равно, не сравнить с тем что было и как стало ?

На солнышке, при 35 градусной жаре немного прибалдел и от жары и от паров бензина, решил сделать перерыв, так как в состоянии кайфа от 95 марки, начали появляться образы Генри Форда, еще чуть чуть… и я вошел бы с ним в спиритический контакт ? Присадки рулят, берите на заметку! Подумал ну его нафиг… и пошел остужаться под кондиционер, взяв часовую паузу.

Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. Ремонт впускного коллектора ford mondeo. Ход работ по ремонту впускного коллектора форд мондео. Свеча зажигания для ford mondeo iii, форд мондео 3 свеча зажигания в каталоге запчастей ford (форд). На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

Читайте так же

Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.

Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там =) В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной =) Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто

— Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Инструкция по замене топливного фильтра на форд мондео 3 и 4. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

— Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.

— Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Форд мондео 3 дизель. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.

— Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.

Стал все чаще приходить к мысли, что для человеческого счастья нужно совсем немного… Жизнь снова заиграла цветными красками, а звук работающего мотора без дизельного стука и шипения вернула веру в то, что наконец можно расслабиться и забыть о проблемах коллектора как о страшном сне =)

autoviber.ru

Ford Mondeo На FM волнах › Бортжурнал › Болячка №3. Впускной коллектор.Вихревые заслонки

Всем здрасте. Итак, в предыдущей записи я рассказывал про замену патрубка PCV. Чтобы его заменить — придется снять впускной коллектор…и увидеть много интересного…а именно:

Также были осмотрены вихревые заслонки. Состояние на редкость хорошее для такого пробега. Подозреваю что впуск менялся, а возможно отдельно заслонки. Т.к. заслонки 3,4 цилиндра практически не люфтили, у заслонок 1,2 цилиндра был небольшой люфт из за выработки. Коллектор был тщательно вымыт спецхимией, были приобретены заслонки, хотел было купить втулки…но не стал спешить и правильно сделал! В моем коллекторе их НЕБЫЛО!

А вот так выглядит T-MAP датчик.

А теперь самое интересное)) После того как отмыли коллектор нужно извлечь ось вихревых заслонок, чтобы их (заслонки) заменить. И тут вот как бэ придется изрядно поеб… попотеть. Ибо ось прикипела, плюс все те прелести которые были в коллекторе также и на оси были, и удалить их на все 100% не удастся. Берем ВД-40, обильно обрабатываем ось, даем ей отмякнуть такскать. после снимаем привод клапана с оси и тонкогубцами пытаемся вытащить ось

Заранее были куплены новые заслонки

Ну и перед монтажом ещё раз намываем коллектор

Устанавливаем новые заслонки, и саму ось.

Все встало очень плотно, защелкнулось и ни разу не болталось.

Ну и напоследок чистый датчик T-MAP, после обработки карбклинером.

Также были заменены уплотнительные кольца коллектора.

А кто осилил все прочитать-тому я расскажу как снять впуск не лазая под машину.
1 Снимаем вентилятор радиатора-крепится двумя гайками -ключ «на 10»
2 Снимаем проводку с датчиков и с коллектора
3 Снимаем дроссель
4 ОБЯЗАТЕЛЬНО берем хороший набор ключей!
5 Откручиваем 7 верхних гаек крепления коллектора
6 Ииии (барабанная дробь) Откручиваем последнюю гайку внизу коллектора. Учитывая то что вентилятор мы сняли ранее(см п.1) пространства свободного прибавилось. Лично я взял трещетку с удлинителем, одел на нее длинную головку «на 10», нащупал гайко, и ключик то на нее накинул. После недолгих манипуляций левой рукой-гайка была откручена. Вуаля, коллектор ваш!

Полученный эффект опишу чуть позже, когда расскажу про чистку дросселя.

www.drive2.ru

Ford Mondeo Luckysilver › Бортжурнал › Впускной коллектор, «Возрождение»

Большой привет все драйвовцам! К сожалению не так часто появляюсь здесь, но мне есть как всегда что рассказать и чем поделиться с вами )

Вместе с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот самый момент, когда я решил написать небольшую запись с картинками. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, и их замене, а также замене… патрубка, который приказал долго, а вернее недолго жить. О котором уже не мало было написано раннее

Все началось по новой… Тривиальный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха именно через шланг было ясно уже заранее. Обороты вновь начали плавать, слышалось характерное шипение воздуха, при запуске двигателя – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом двигателе держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, увеличился расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался полностью не приспособленным к тяжким условиям Duratec Ford. Позже, я воочию убедился в этом, увидев его состояние своими глазами. Но, обо всем по порядку.
Недолго раздумывая заказал оригинальный шланг

Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках )

Пришли долгожданные выходные, вооружившись инструментом и бывшим опытом снятия/установки коллектора, делал уже все на автомате, с уверенностью и хладнокровием орудуя ключами и головками как заправской хирург.
Видите верхний шланг с хомутом?

Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30 )))

Все очень грязно и пыльно… извиняйте…
Как и ожидалось все в дерьме…
Внимание! Акция! Для тех, кто снимает коллектор и хочет поменять термостат – вам открывается на него чудный и крайне выгодный вид.

Хотите страшилки? Вот они…

8 болтиков, которые откручиваются без особого труда. Очень давно хотел залезть туда в прошлый раз, но руки как говориться «не дотянулись».
Тем кто обедает или плотно покушал не рекомендую к просмотру! Приготовились?
Я предупреждал )

Комментировать что либо не имеет смысла, но тот кто давно не лазил в сепаратор или не делал это совсем – думаю должен увидеть хотя бы на фото, то безобразие которое творится в нем. Неимоверных масштабов масло-эмульсионный налет, который осел хлопьями на всех стенках, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненужной, пластиковой канистре окошко, аккуратно достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не было. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бенз не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

Но все равно, не сравнить с тем что было и как стало 😉

На солнышке, при 35 градусной жаре немного прибалдел и от жары и от паров бензина, решил сделать перерыв, так как в состоянии кайфа от 95 марки, начали появляться образы Генри Форда, еще чуть чуть… и я вошел бы с ним в спиритический контакт 🙂 Присадки рулят, берите на заметку! Подумал ну его нафиг… и пошел остужаться под кондиционер, взяв часовую паузу.

Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

Естественно, о каких либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.

Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто

— Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.

— Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

— Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.

— Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.

— Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.

Впускной коллектор форд мондео 3

Форд мондео 3 коллектор

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.
  • Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

    1. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
    2. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
    3. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
    4. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».

    В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

    Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

    Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

    Сам себе диагност: Как проверить Лямбда-зонд

    В свою очередь примитивные 2х уровневые датчики кислорода я разделил на 2 вида — датчики на основе оксида циркония и оксида титана. Я не случайно сделал такое деление по типам и видам. Дело в том, что у каждого типа и вида лямбда-зонда своя форма выходного сигнала. Например, лямбда-зонд на основе оксида циркония индуцирует на своем сигнальном проводе положительный потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт, а датчики на основе оксида титана уже дают разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт.

    После нашей первой публикации Сам себе диагност: Как проверить датчик массового расхода воздуха на почту и прочие средства обратной связи стали сыпаться вопросы о датчике лямбда-зонд. Два вопроса, которые задавали машиновладельцы, как проверить датчик (самому не имея сложных инструментов для диагностики) и какие формы сигнала он индуцирует.

    Кислородные датчики я разделил на 2 типа — широкополосный лямбда зонд и обычные 2х уровневые датчики с 1, 2х, 3х и 4х жильными электрическими разъемами. Широкополосные кислородники в этой статье рассмотрены не будут. Если у 2х уровневого типа лямбда-зондов на выходе индуцируется сигнал относительно простой формы и уровень этого сигнала дает представление о содержании кислорода в выхлопных газах, то широкополосный лямбда-зонд, плюс ко всему, дает еще и информацию о численном значении смеси и требует от диагноста не только большего познания, но и специального оборудования.

    Видео: Автомобиль в движении
    (понаблюдайте за показаниями вольтметра — показания около нуля, когда водитель сбрасывает газ и машина идет накатом)

    В результате проверки нашего датчика лямбда-зонда осциллографом и вольтметром мы опровергли несколько гаражных баек, которые можно услышать в реальности или прочитать на форумах в интернете.

    В идеале, для точной проверки формы сигнала с датчика, к примеру, из оксида циркония, нужен осциллограф. Сигнал с лямбда-зонда будет представлять собой волнообразную кривую, которая изменяется по времени от 0 до 1В, а если же датчик из оксида титана, то изменения будут уже от 0 до 5 вольт, но все той же волнообразной формы. На исправной лямбде сигнал будет меняться довольно часто. Если измерять напряжение вольтметром, то примерно 2-3 раза в секунду (не забывайте о том, что приборы по чувствительности разные). Однако, это можно узреть только на полностью прогретом датчике. Сигнал, на холодном датчике, меняет свою форму очень «неохотно» и больше похож на прямую, которая время от времени изменяется на небольшую величину и по мере прогрева сменяется все чаще и чаще.

    Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

    Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки (а должно прыскать топливо). На рабочих оборотах все эти признаки надвигающейся беды незаметны. Вы продолжаете двигаться с большой частотой вращения двигателя, в какой-то цилиндр начинает поступать бедная смесь, его поршень начинает перегреваться, а детонация еще больше ухудшает ситуацию. Заканчивается же все одинаково: поршень разрушается. Компрессия резко снижается, цилиндр перестает работать, а двигатель начинает дымить несгоревшей соляркой. После чего автомобиль приходит в ремонт. При замере компрессии обычно во всех цилиндрах компрессия хорошая ( а если и не очень хорошая, то одинаковая), а в одном на 10 или более килограммов меньше. Двигатель, конечно, заводится, но один цилиндр у него, как правило, не работает. Начинаешь расспрашивать, как все случилось, и выясняется одно и то же: сомнительная заправка, езда на больших оборотах и — резкое снижение тяги с белым выхлопом.

    Дефекты в этих узлах разные, но проверка одинаковая. Игла запорного клапана должна под собственным весом опуститься в седло, наклоненное примерно на 20°. Проделайте это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно быть. В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить. Все остальные проверки клапанов мы не делаем, так как на практике выяснено, что если клапан не заедает, то его цилиндр всегда работает без сбоев, без детонационных стуков, и из-под отданной накидной гайки форсунки пена не лезет.

    Плунжер в наклоненном примерно на 20° кольце протечки, как и чугунной части ТНВД, должен опускаться плавно. Заедания в этих узлах не встречались. Если плунжер «бухается» даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен. Двигатель после сборки насоса с таким плунжером не разовьет полной мощности и будет плохо заводиться «на горячую».

    Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя — плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится «на холодную» и чуть лучше «на горячую», причем заводится не резко, взрывом, а «вдогонку». Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений. Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам. Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер. В результате в картере начинает повышаться давление, так как система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Есть еще и снижение мощности, и большой расход топлива, и повышенный шум и т.д. Со всем этим еще как-то можно мириться, но повышенный расход моторного масла. Мало того что накладно постоянно покупать и доливать масло, при большом его расходе еще и повышается вероятность того, что мотор может остаться без масла. Основная причина снижения компрессии — износ поршневой группы.

    Плохое качество топлива еще больше повышает вероятность выхода двигателя из строя. Чаще всего первыми начинают нечетко работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, т.к. часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, и это еще более усугубляет ситуацию. Если же ко всему этому добавить ограниченное поступление топлива из-за засорения топливных фильтров, нечеткую работу форсунок и низкое цетановое число нашей солярки, то становится непонятным, как вообще дизели все это терпят.

    Дизельный двигатель вполне терпимо заводится при снижении компрессии до 24 кг/см2. Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Если двигатель горячий, на улице жара, свечи накаливания исправны, двигатель может завестись и при 22 кг/см2. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень — цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха. Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, т.е. соединив два аккумулятора последовательно. Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя. Делается это так: выворачиваются свечи накаливания, и в каждое отверстие заливается несколько столовых ложек масла (если чуть больше — не страшно). Потом на двигатель набрасывается тряпка, и включается стартер (проследите за тем, чтобы провод, подходящий к свечам накаливания, не был замкнут на корпус). За два-три оборота двигателя все лишнее масло будет выброшено наружу, и, после того как вы поставите на место свечи и запустите двигатель, не будет гидроклина, то есть не произойдет «утыкания» поршней.

    Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке

    1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
    2. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.
    3. Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

      Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

      • Р0200 – Р0212 – форсунками.
      • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
      • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
      • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
      • Р0325 – первого датчика детонации.
      • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

      grb03.ru

      Это интересно:

      • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
      • Пришел штраф но за рулем был не я Юридический портал Советы профессионалов Получил штраф за рулем был не я Фирма получила «фотоштраф» из — ГИБДД: а — надо — ли платить В этом случае самое разумное — поступить как при варианте 2 первой ситуации. То есть в течение 10 дней с момента получения «фотоштрафа» написать и […]
      • Штраф за непредоставление ндфл 3 Какой штраф грозит за непредставление 3-НДФЛ, даже если налог платить не нужно? Последний день подачи 3-НДФЛ в 2018 году — 3 мая, а рассчитанную сумму налога на доходы физических лиц нужно оплатить до 16 июля. За несвоевременное декларирование доходов, а также за неуплату НДФЛ […]
      • Основания увольнения из мчс Как уволиться стажеру в мчс Сайт пожарных, Пожарная безопасность UPDATE: 06.10.2018 года вышел Приказ МЧС №430 Порядок представления сотрудников ФПС ГПС к увольнению со службы, в котором присутствует такая формулировка: “Использовать отпуска, предусмотренные законами и иными нормативными […]
      • Аренда транспорта налоги Нужно ли удерживать страховые взносы с аренды автомобиля? Отправить на почту Страховые взносы с аренды автомобиля не начисляются и не уплачиваются арендатором только в том случае, если арендуется авто без экипажа. Если же в аренду взят автомобиль с экипажем, то обязательно придется […]
      • Увольнение без испытательного срока Увольнение на испытательном сроке по инициативе работодателя Когда поиск работы успешно завершен, резюме одобрено, собеседование позади, и осталось только приступить к работе, претендент часто должен пройти последнюю проверку – выдержать испытательный срок. Это предусмотренный […]
      • Смеситель гарантия по закону Какой срок гарантии на сантехнику? ДЕНЬ ДОБРЫЙ!ТАК КАКОЙ ЖЕ СРОК ГАРАНТИИ НА САНТЕХНИЧЕСКИЕ СМЕСИТЕЛИ!?А КОНКРЕТНО НА ГУСАК ОТ СМЕСИТЕЛЯ!? Ответы юристов (1) В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. На товар (работу), предназначенный для длительного […]
      • Вычет по подоходному налогу на строительство Имущественный вычет по подоходному налогу Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Добрый день! Подскажите, пожалуйста по документам, которые работник должен предоставить в бухгалтерию для применения ему имущественного вычета по подоходному налогу […]