Приказ об экспертном совете

admin

Приказ Минздрава России от 14.10.2015 N 720н «Об утверждении Положения об Экспертном совете при Министерстве здравоохранения Российской Федерации по отбору федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015 N 40022)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОТБОРУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

В соответствии с пунктом 4 Правил формирования перечня федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 904 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5116; 2015, N 3, ст. 581), приказываю:

1. Утвердить Положение об Экспертном совете при Министерстве здравоохранения Российской Федерации по отбору федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 494н «Об Экспертном совете Министерства здравоохранения Российской Федерации по отбору медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 ноября 2013 г., регистрационный N 30484).

к приказу Министерства здравоохранения

от 14 октября 2015 г. N 720н

УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ

ПОМОЩЬ, НЕ ВКЛЮЧЕННУЮ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок работы Экспертного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации по отбору федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее — Экспертный совет).

2. Экспертный совет создается в целях исполнения Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее — Министерство) функции по формированию перечня федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, источником которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральному бюджету «1» (далее — Перечень).

«1» Пункт 3 Правил формирования перечня федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 904 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5116; 2015, ст. 581) (далее — Правила).

3. Экспертный совет создается при Министерстве из числа специалистов Министерства, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, Федеральной антимонопольной службы, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Федерального агентства научных организаций, представителей медицинских и иных организаций, оказывающих высокотехнологичные виды медицинской помощи, а также представителей профессиональных некоммерческих организаций, создаваемых медицинскими работниками «1».

«1» Пункт 4 Правил.

4. Состав Экспертного совета утверждается приказом Министерства «1».

5. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, включая настоящее Положение.

II. Функции Экспертного совета

6. Экспертный совет осуществляет следующие функции:

1) рассматривает документы федеральных государственных учреждений, претендующих на включение в Перечень, указанные в пункте 5 Правил;

2) оценивает на основании указанных документов соответствие федерального государственного учреждения критериям отбора федеральных государственных учреждений для включения в Перечень «1» (далее — критерии отбора);

«1» Пункт 6 Правил.

3) выносит заключение о соответствии (несоответствии) федерального государственного учреждения критериям отбора с рекомендацией о включении (невключении) его в Перечень «1».

«1» Пункт 7 Правил.

III. Организация работы Экспертного совета

7. Экспертный совет состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Экспертного совета.

8. Персональный состав приглашенных лиц для участия в работе Экспертного совета формируется и утверждается председателем Экспертного совета (лицом, его замещающим) на основании предложений членов Экспертного совета.

9. Экспертный совет вправе привлекать к своей работе на безвозмездной основе и с правом совещательного голоса главных внештатных специалистов Министерства, специалистов научных, образовательных и медицинских организаций по профилям высокотехнологичной медицинской помощи (далее — приглашенные лица).

10. Руководство работой Экспертного совета осуществляет председатель, являющийся по должности заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации.

11. Председатель Экспертного совета:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного совета и организует его работу;

2) назначает дату и время проведения заседания Экспертного совета;

3) ведет заседания Экспертного совета;

4) утверждает повестку заседания Экспертного совета;

5) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Экспертным советом;

6) принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов членов Экспертного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Экспертного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

В отсутствие председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.

12. Ответственный секретарь Экспертного совета:

1) осуществляет документально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета;

2) подготавливает документы по перечню, установленному пунктом 5 Правил, поступившие в Министерство, для рассмотрения на заседании Экспертного совета;

3) информирует членов Экспертного совета и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Экспертного совета не позднее чем за 3 дня до даты его проведения;

4) оформляет повестку заседания Экспертного совета;

5) ведет протокол заседания Экспертного совета;

6) направляет выписку из протокола, содержащую решение Экспертного совета, в федеральное государственное учреждение.

13. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

14. Члены Экспертного совета участвуют в его заседаниях лично без права замены. В случае отсутствия члена Экспертного совета на заседании, он имеет право в письменной форме представить по вопросам, определенным к рассмотрению на заседании Экспертного совета, свое мнение, которое включается в протокол Экспертного совета.

15. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов.

16. Экспертный совет принимает решение путем открытого голосования. Решения Экспертного совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Экспертного совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертного совета.

17. Экспертный совет в течение 30 календарных дней со дня получения документов от федеральных государственных учреждений, претендующих на включение в Перечень, указанных в пункте 5 Правил, рассматривает их, анализирует содержащиеся в них сведения, оценивает соответствие федерального государственного учреждения критериям отбора.

18. По результатам заседания Экспертного совета выносится одно из следующих заключений:

1) о соответствии федерального государственного учреждения критериям отбора с рекомендацией о его включении в Перечень;

2) о несоответствии федерального государственного учреждения критериям отбора с рекомендацией о невключении его в Перечень «1».

19. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Экспертного совета и членами Экспертного совета, присутствовавшими на заседании.

20. Член Экспертного совета вправе изложить в письменном виде особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании Экспертного совета, которое прилагается к протоколу заседания Экспертного совета.

21. Выписка из протокола, содержащая решение Экспертного совета, направляется по почте в федеральное государственное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня заседания Экспертного совета.

22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства.

IV. Конфликт интересов

23. В случае если выполнение обязанностей члена Экспертного совета может повлечь за собой конфликт интересов, способный повлиять на полноту и объективность принимаемых решений, член Экспертного совета обязан сообщить в письменной форме о конфликте интересов председателю Экспертному Совету, а также заявить самоотвод до начала проведения заседания Экспертного совета.

24. Участие в голосовании члена Экспертного совета, имеющего конфликт интересов, не допускается.

rulaws.ru

Положение об Экспертном совете

Утверждено решением Комитета Государственной Думы по образованию и науке 11 января 2018 года

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ

ПРИ КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Экспертный совет (далее — Совет) при Комитете Государственной Думы по образованию и науке (далее — Комитет) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, настоящим Положением.

1.3. Полномочия Совета действуют в период деятельности Комитета в текущем созыве и прекращаются после завершения текущего созыва Государственной Думы или по решению Комитета.

1.4. Совет осуществляет свою деятельность на основании поручений Председателя Комитета, поручений депутата – члена Комитета, на которого возложена координация деятельности Совета (далее – куратор Совета), запросов депутатов — членов Комитета.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВЕТА

Основными задачами Совета в соответствии с тематической направленностью его деятельности являются:

  • подготовка заключений на поступившие в Совет проекты федеральных законов и проекты иных нормативных правовых актов;
  • разработка рекомендаций по вопросам совершенствования законодательства в сферах образования и науки и подготовка соответствующих законодательных инициатив;
  • проведение содержательной и правовой оценки законопроектов и (или) законодательных инициатив, проектов иных нормативных актов, регулирующих правоотношения в сферах образования и науки, аналитических и иных материалов;
  • разработка и рассмотрение предложений по подготовке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов в сферах образования и науки;
  • подготовка аналитических, проектных и сопроводительных материалов.
  • 3. ПОЛНОМОЧИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

    Совет в соответствии с тематической направленностью своей деятельности осуществляет следующие полномочия:

  • проводит по поручению председателя Комитета или куратора Совета предварительную экспертизу законопроектов, законодательных инициатив, проектов иных нормативных актов, находящихся на рассмотрении Комитета;
  • разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений к законопроектам и проектам иных нормативных актов, находящимся на рассмотрении Комитета;
  • разрабатывает предложения по основным направлениям развития федерального законодательства в сферах образования и науки;
  • проводит по поручению куратора Совета в связи с поступившими к нему запросами депутатов — членов Комитета правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также оценку законопроектов, находящихся на рассмотрении других Комитетов Государственной Думы;
  • проводит анализ правоприменительной практики и готовит аналитические материалы по его итогам.
  • 4. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

    4.1. Совет состоит из председателя Совета, заместителя или заместителей председателя Совета и членов Совета.

    4.2. Состав Совета формируется куратором Совета и председателем Совета. Для организации работы Совета из числа его членов назначается ответственный секретарь Совета.

    4.3. Председатель Совета, заместитель (заместители) председателя Совета, состав Совета, внесение изменений в состав Совета утверждаются решениями Комитета. Выписка из Решения Комитета о включении в состав Совета направляется каждому члену Совета.

    4.4. Председатель Комитета, первые заместители председателя Комитета, заместители председателя Комитета могут курировать деятельность не более двух Советов. Депутат – член Комитета может курировать, как правило, деятельность только одного Совета.

    5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СОВЕТА

    5.1. Председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета с участием ответственного секретаря Совета:

    • организует работу Совета, в том числе организует подготовку информации о работе Совета;
    • созывает заседания Совета;
    • председательствует на заседании Совета;
    • приглашает для участия в заседании Совета представителей учебных и научных организаций,представителей государственных органов власти, экспертов, специалистов;
    • направляет куратору Совета материалы и документы, связанные с работой Совета;
    • информирует куратора Совета о выполнении поручений председателя Комитета, а также о деятельности Совета;
    • организует подготовку отчетов о деятельности Совета и представляет их на утверждение куратору Совета;
    • принимает при необходимости участие в заседаниях Комитета и может выступать на заседаниях Комитета по вопросам, относящимся к сфере деятельности Совета.
    • В случае временного отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета (при наличии заместителя председателя в составе Совета) или назначенный председателем член Совета.

      5.2. Член Совета обязан:

    • соблюдать Положение о Совете и требования председателя Совета;
    • выполнять поручения и распоряжения председателя Совета;
    • участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях Совета.
    • 5.3. Член Совета имеет право:

    • вносить предложения по повестке заседаний Совета, по порядку работы Совета;
    • вносить предложения по основным вопросам регулирования правоотношений в установленной для Совета сфере деятельности, проектам документов, принимаемых Советом;
    • вносить поправки к проектам рассматриваемых Советом документов; требовать постановки своих предложений на голосование;
    • инициировать подготовку аналитических и иных материалов от имени Совета;
    • пользоваться другими правами, предоставленными настоящим Положением.
    • 5.4. Члены Совета выполняют свою работу в Совете на безвозмездной основе.

      5.5. Члены Совета участвуют в работе Совета лично без права замены.

      6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА

      6.1. Совет осуществляет свои полномочия путем проведения заседаний Совета в соответствии с планом работы на период очередной сессии Государственной Думы, утверждаемым куратором Совета.

      6.2 Заседания Совета проводятся в очной или заочной форме, но не реже двух раз за период сессии Государственной Думы.

      6.3. Внеочередные заседания Совета созываются Председателем Совета по согласованию с Председателем Комитета или куратором Совета.

      6.4. Председатель Совета (или по его поручению ответственный секретарь Совета) сообщает о времени и месте проведения заседания Совета, вопросах, выносимых на рассмотрение по согласованию с куратором Совета или Председателем Комитета, а также организует предоставление членам Совета проектов документов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета.

      6.5. Проекты документов, полученные членами Совета в порядке подготовки к очередному заседанию Совета, а также содержащиеся в них сведения, не подлежат публичному распространению до официального утверждения указанных документов, если иное не предусмотрено настоящим Положением или поручением Председателя Комитета.

      6.6. В случае невозможности прибыть на заседание член Совета сообщает об этом Председателю Совета или ответственному секретарю Совета не позднее чем за два дня до проведения заседания.

      6.7. Член Совета при невозможности присутствия на заседании Совета вправе направить председателю Совету свое мнение по вопросу, включенному в повестку заседания Совета, в письменной форме. Указанное мнение подлежит рассмотрению на заседании Совета и учитывается при голосовании.

      6.8. В первоочередном порядке на заседаниях Совета рассматриваются поручения Председателя Комитета, а также вопросы, связанные с проектами нормативных правовых актов, рассматриваемых Комитетом.

      6.9. Для работы, связанной с рассмотрением вопросов, имеющих особо значимый характер, а также для осуществления полномочий Совета по отдельным направлениям деятельности Комитета или для работы по отдельным законопроектам, решением Совета из числа членов Совета могут создаваться рабочие группы с привлечением к участию в них экспертов, специалистов заинтересованных организаций.

      6.10. Совет при рассмотрении вопросов повестки в случае необходимости может запросить заключение независимого эксперта или профильной организации.

      6.11. Результаты работы Совета оформляются в виде решений, заключений, отчетов и подписываются председателем Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, в том числе с учетом мнений, направленных в соответствии с п. 6.7 настоящего Положения.

      6.12. Заключения, решения и иные материалы, подготовленные по поручению Совета его рабочими группами, оформляются решением Совета.

      6.13 Заинтересованным лицам и организациям может предоставляться выписка из решения Совета.

      6.14. В целях информационного сопровождения деятельности Совета ответственным секретарем Совета или иным лицом, уполномоченным председателем Совета, готовятся анонсы планируемых заседаний и иных мероприятий Совета, а также краткая итоговая информация о проведенных заседаниях и о работе, проделанной в период сессии.

      7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОВЕТА С КОМИТЕТОМ

      7.1. Решения Совета носят рекомендательный характер.

      7.2. Любой из депутатов — членов Комитета, работники аппарата Комитета вправе участвовать в заседаниях Совета.

      7.3. Совет имеет право обратиться к Председателю Комитета с предложением о включении в повестку заседания Комитета рекомендуемых Советом вопросов.

      7.4. Организационное и техническое обеспечение деятельности Совета осуществляют помощник куратора Совета и ответственный секретарь Совета.

      7.5. Ответственный секретарь Совета, не позднее, чем за 3 дня до даты проведения Совета, представляет в Комитет сведения о предстоящем заседании Совета, не позднее 3-х рабочих дней со дня подписания (утверждения) представляет в Комитет план работы Совета в период сессии, утвержденный куратором Совета, подписанные председателем Совета решения Совета, экспертные заключения, рекомендации, аналитические материалы по вопросам совершенствования законодательства в установленной сфере деятельности, отчеты о результатах работы в период сессии.

      www.komitet8.km.duma.gov.ru

      Приказ об экспертном совете

      1.1. Экспертный совет Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр развития государственно-частного партнерства» (далее – «Экспертный совет») является постоянно действующим экспертным органом при Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр развития государственно-частного партнерства» (далее – «Национальный Центр ГЧП»), созданным для формирования консолидированной позиции делового, экспертного и научного сообществ, а также институтов развития сферы государственно-частного партнерства (далее также – «ГЧП») по вопросам применения механизмов государственно-частного партнерства в целях развития транспортной, социальной, коммунально-энергетической, информационно-коммуникационной, промышленной и сельскохозяйственной инфраструктуры на территории Российской Федерации.

      1.2. Деятельность Экспертного совета осуществляется на принципах добровольности, гласности и самостоятельности в принятии решений в рамках компетенции. Порядок деятельности Экспертного совета определяется настоящим Положением.

      1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Члены Экспертного совета обязаны ознакомиться с настоящим Положением.

      1.4. Члены Экспертного совета принимают участие в деятельности Экспертного совета на общественных началах.

      1.5. Положение об Экспертном совете утверждается Общим собранием учредителей Национального Центра ГЧП. Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются Общим собранием учредителей Национального Центра ГЧП по согласованию с Председателем Экспертного совета. Иные документы, регламентирующие работу Экспертного совета, утверждаются Председателем Правления Национального Центра ГЧП.

      1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета, подготовку и проведение его заседаний осуществляет Национальный Центр ГЧП совместно с секретарем Экспертного совета.

      2. Целеполагание и направления деятельности Экспертного совета

      2.1. Целью деятельности Экспертного совета является формирование единой независимой экспертной платформы в сфере ГЧП для консолидации усилий делового, экспертного и научного сообществ, а также институтов развития сферы ГЧП.

      2.2. Достижение цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляется посредством:

      1) оказания экспертного содействия Национальному Центру ГЧП в научной, проектной, экспертной, информационной и иных видах деятельности;
      2) участия в выработке, а также публичном обсуждении стратегических инициатив по развитию сферы ГЧП;
      3) участия в проведении исследований развития сферы ГЧП;
      4) участия в выработке и реализации приоритетных проектов Национального Центра ГЧП;

        5) участия в процессе проведения экспертизы ГЧП-инициатив;
        6) участия в проведении регулярных стратегических экспертных сессий по вопросам ГЧП на федеральном, межрегиональном (в пределах отдельных федеральных округов) и региональном уровнях;
        7) участия в подготовке и сопровождении ГЧП-проектов;
        8) участия в публичных мероприятиях, направленных на развитие сферы ГЧП, в том числе в проведении экспертных дискуссий, а также образовательных программах, реализуемых Национальным Центром ГЧП;
        9) участия в функционировании и развитии информационного ресурса «Платформа Поддержки Инфраструктурных Проектов «РОСИНФРА» (http://www.pppi.ru/);
        10) участия в формировании рейтинга субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по уровню развития ГЧП;
        11) участия в формирование рейтингов (независимая оценка) участников проектов ГЧП;
        12) проведения анализа состояния правовой базы и подготовки предложений по развитию правового регулирования в сфере ГЧП;
        13) участия в выработке предложений по устранению необоснованных административных барьеров для осуществления инвестиционной и иной хозяйственной деятельности при реализации (подготовке к реализации) ГЧП-проектов.

        3. Состав Экспертного совета и порядок его формирования

        3.1. Экспертный совет состоит из Председателя Экспертного совета, заместителя Председателя Экспертного совета, секретаря Экспертного совета и экспертов (до 100 человек), вместе именуемых членами Экспертного совета.

        3.2. Первый состав Экспертного совета утверждается Правлением Национального Центра ГЧП. В последующем изменения в составе Экспертного совета осуществляются на основании решений Председателя Экспертного совета в порядке, установленном настоящим Положением.

        3.3. Председатель Экспертного совета, заместитель Председателя Экспертного совета и секретарь Экспертного совета избираются из числа членов Экспертного совета на его первом заседании сроком на один год. При этом члены Экспертного совета, Председатель Правления Национального Центра ГЧП (далее – «Председатель Правления») вправе инициировать рассмотрение Экспертным советом вопроса о досрочном прекращении полномочий Председателя Экспертного совета, его заместителя, секретаря Экспертного совета и о назначении новых лиц на указанные должности.

        3.4. Членами Экспертного совета могут являться граждане Российской Федерации и иностранные граждане, достигшие возраста 18 лет и имеющие высокий уровень компетенции в сфере, связанной с уставной деятельностью Национального Центра ГЧП (далее – «Кандидатура», «Кандидат»).

        3.5. Членами Экспертного совета не могут являться лица, чье участие в работе Экспертного совета ограничено существующими соглашениями с работодателем.

        3.6. Кандидатуры могут предлагаться учредителями Национального центра ГЧП, членами Правления Национального Центра ГЧП, Генеральным директором Национального Центра ГЧП, членами Генерального совета Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр развития государственно-частного партнерства» (далее – «Генеральный совет»), членами Экспертного совета, а также вправе выдвигаться в порядке самовыдвижения. Предложения о включении Кандидатуры в состав Экспертного совета направляются Председателю Правления.

        3.7. Включение Кандидатур в состав Экспертного совета производится на основании:

        1) анкеты установленного образца (Приложение № 1 к настоящему Положению), заполненной Кандидатом (с письменным подтверждением согласия на включение в состав Экспертного совета) и представленной для рассмотрения в Экспертный совет;
        2) согласия на обработку персональных данных (Приложение № 2 к настоящему Положению), заполненным Кандидатом;
        3) решения Председателя Экспертного совета о включении Кандидатуры в состав Экспертного совета, согласованного с Председателем Правления и принятого по итогам голосования членов Экспертного совета, которое оформляется по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Положению).

        3.8. Лицо, имеющее намерение войти в состав Экспертного совета, направляет в адрес Председателя Правления заявление с приложением документов, указанных в пп. 1)и 2) п. 3.7 настоящего Положения.

        3.9. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения указанных в п. 3.8 документов, Председатель Правления принимает одно из следующих решений:

        1) о согласовании Кандидатуры для ее включения в состав Экспертного совета;
        2) о нецелесообразности включения Кандидатуры в состав Экспертного совета.

        3.10. В случае принятия решения, указанного в пп. 2) п. 3.9 Положения, Председатель Правления вправе направить Кандидату письменный отказ во включении в состав Экспертного совета.

        3.11. В случае принятия решения, указанного в пп. 1) п. 3.9. Положения, Председатель Правления в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление в адрес Председателя Экспертного совета с приложением документов, указанных в п. 3.7.

        3.12. Председатель Экспертного совета в течение 30 календарных дней со дня получения указанных в п. 3.11 уведомления и документов инициирует проведение заседания Экспертного совета для рассмотрения вопроса о включении Кандидатуры в состав Экспертного совета. Рассмотрение членами Экспертного совета вопросов о включении Кандидатуры в состав Экспертного совета и оформление их результатов осуществляются в порядке, установленном разделом 5 Положения.

        3.13. Решение Председателя Экспертного совета о включении в состав Экспертного совета оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется сопроводительным письмом в адрес Кандидатуры, второй – в адрес Председателя Правления. В адрес Кандидатуры одновременно с решением и уведомлением также может быть направлена выписка из протокола заседания Экспертного совета, на основании которого принято решение о включении в Экспертный совет, или заверенная Национальным Центром ГЧП копия такого протокола.

        3.14. Принятые решения о включении в Экспертный совет подлежат сплошному учету, который осуществляется Национальным Центром ГЧП совместно с секретарем Экспертного совета.

        3.15. В случае, если по итогам голосования членами Экспертного совета принято решение об отказе во включении в Экспертный совет, Председателем Экспертного совета в адрес Кандидатуры и Председателя Правления направляются соответствующие письма-уведомления.

        3.16. По предложению учредителей Национального центра ГЧП, членов Правления Национального Центра ГЧП, Генерального директора Национального Центра ГЧП и членов Генерального совета на рассмотрение Экспертного совета может быть вынесен вопрос об исключении члена Экспертного совета из его состава.

        3.17. Предложение об исключении лица из состава Экспертного совета оформляется в письменной форме и должно содержать описание оснований его инициации.

        3.18. Предложение об исключении лица из состава Экспертного совета рассматривается на его заседании, по итогам которого принимается соответствующее решение, подлежащее оформлению в установленном настоящим Положением порядке.

        4. Права и обязанности членов Экспертного совета

        4.1. Члены Экспертного совета имеют право:

        1) своевременно получать полную и актуальную информацию, связанную с деятельностью Экспертного совета;
        2) иметь доступ к результатам мониторинга публикаций средств массовой информации по вопросам ГЧП, проводимого Национальным Центром ГЧП;
        3) лично участвовать в работе Экспертного совета;
        4) вносить предложения по направлениям работы Экспертного совета;
        5) предлагать Кандидатуры в состав Экспертного совета;
        6) давать заключения по вопросам, рассматриваемым Экспертным советом;
        7) выступать на различных мероприятиях в качестве члена Экспертного совета;
        8) использовать материалы Экспертного совета, в том числе при решении своих основных профессиональных задач (при условии обязательного указания на факт подготовки материалов в рамках деятельности Экспертного совета);
        9) выйти из состава Экспертного совета на основании письменного заявления;
        10) осуществлять иные полномочия в пределах своей компетенции.

    4.2. Члены Экспертного совета обязаны:

    1) лично участвовать в деятельности Экспертного совета;
    2) не разглашать информацию, которая стала известна в связи с участием в деятельности Экспертного совета и которая не подлежит разглашению;
    3) предоставлять Национальному Центру ГЧП информацию, непосредственно связанную с деятельностью в качестве члена Экспертного совета, в пределах своей компетенции;
    4) осуществлять взаимодействие с иными членами Экспертного совета при решении текущих задач, требующих принятия коллективных решений, в том числе с использованием информационного ресурса «Платформа Поддержки Инфраструктурных Проектов «РОСИНФРА» (http://www.pppi.ru/).

    4.3. Члены Экспертного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам Экспертного совета.

    4.4. Председатель Экспертного совета:

    1) организует деятельность Экспертного совета;
    2) ведет заседания Экспертного совета;
    3) распределяет обязанности между членами Экспертного совета;
    4) осуществляет контроль выполнения планов деятельности и решений Экспертного совета;
    5) определяет состав рабочих (проектных) групп и комитетов;
    6) представляет Экспертный совет на различных мероприятиях;
    7) дает комментарии от лица Экспертного совета в средствах массовой информации.

    4.5. Заместитель Председателя Экспертного совета замещает Председателя в период его отсутствия.

    5. Организация работы Экспертного совета

    5.1. Заседания Экспертного совета проводятся в соответствии с планом деятельности Экспертного совета и (или) по мере необходимости по решению Председателя Экспертного совета.

    5.2. Проект плана деятельности Экспертного совета формируется Национальным Центром ГЧП по согласованию с членами Экспертного совета, утверждается Председателем Экспертного совета и в обязательном порядке направляется его членам для учета в работе.

    5.3. Необходимые материалы и проект повестки очередного заседания Экспертного совета формируется Национальным Центром ГЧП совместно с секретарем Экспертного совета по согласованию с членами Экспертного совета в срок не позднее пяти рабочих дней до дня проведения такого заседания.

    5.4. Решения Экспертного совета оформляются в виде протоколов, которые утверждаются Председателем Экспертного совета или его заместителем.

    5.5. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного совета. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом.

    5.6. Допускается проведение заседаний Экспертного совета с использованием информационно-телекоммуникационных систем (в режиме удаленного доступа участников), а также проведение заочного голосования. Допускается проведение заседаний Экспертного совета как в открытом, так и в закрытом формате. Формат проведения заседаний Экспертного совета определяется Председателем Экспертного совета по согласованию с Национальным Центром ГЧП.

    5.7. Среди членов Экспертного совета могут проводиться опросы, анкетирование и другие исследования, направленные на сбор экспертных оценок и иной информации, необходимой для достижения целей деятельности Экспертного совета и Национального Центра ГЧП.

    5.8. Взаимодействие между членами Экспертного совета осуществляется преимущественно в электронном виде.

    5.9. В целях более глубокой проработки вопросов из числа членов Экспертного совета могут формироваться временные рабочие (проектные) группы и комитеты.

    5.10. Состав рабочих (проектных) групп и комитетов, их руководители определяются Председателем Экспертного совета по согласованию с членами Экспертного совета в соответствии с характером задачи, на решение которой направлено создание такой рабочей (проектной) группы или комитета, и с учетом профессиональной специализации членов Экспертного совета, включение которых планируется в состав рабочей (проектной) группы или комитета.

    5.11. К участию в деятельности рабочих (проектных) групп, комитетов по решению их руководителей могут привлекаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных, научных, образовательных и иных организаций, которые не входят в состав Экспертного совета.

    5.12. Порядок деятельности рабочей (проектной) группы или комитета определяется их участниками самостоятельно. По итогам работы рабочей (проектной) группы, комитета участниками готовится заключение, которое направляется Председателю Экспертного совета, а также в Национальный Центр ГЧП.

    5.13. Члены Экспертного совета привлекаются в приоритетном порядке к участию в реализации на возмездной основе мероприятий, проектов и программ, проводимых (осуществляемых) Национальным Центром ГЧП. В этом случае отношения между Национальным Центром ГЧП и экспертами регулируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.14. Члены Экспертного совета в приоритетном порядке привлекаются к выполнению научно-аналитических работ, выполняемых по заказу или силами Национального Центра ГЧП.

    5.15. Члены Экспертного совета в приоритетном порядке рекомендуются Национальным центром ГЧП в качестве экспертов для взаимодействия с представителями средств массовой информации.

    5.16. Документы и материалы заседаний Экспертного совета включаются в номенклатуру дел Национального Центра ГЧП, подлежат учету и хранению в установленном порядке. Копии (или копии, заверенные Национальным Центром ГЧП) таких документов и материалов, могут быть предоставлены Председателю Экспертного совета или секретарю Экспертного совета на основании письменного запроса.

    © 2009 — 2016 Центр развития
    государственно-частного партнерства

    pppcenter.ru

    Это интересно:

    • Приказ 1324 министерства образования и науки рф Приказ 1324 министерства образования и науки рф В соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036, № […]
    • Реестр образовательная программа дошкольного образования Реестр образовательная программа дошкольного образования 8(495)912-63-37 gmc@edu.mos.ru Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Реестр примерных программ является государственной […]
    • Форма заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной […]
    • Работа юрист в сарапуле Первая 1 2 3 4 5 Следующая По запросу работа в Сарапуле на сайте HotWork.ru собрано 1 208 вакансий. За эту неделю добавлено 611 свежих вакансий. Новые вакансии добавляются ежедневно. Средняя зарплата в Сарапуле - 23 720 руб., что на 37% меньше чем средняя по России - 37 586 […]
    • Периоды входящие в стаж работы Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2015 г. N 29-П пункт 1 статьи 10 настоящего Федерального закона […]
    • Налог на имущество пермь 2018 Налог на движимое имущество организаций с 2018 года Отправить на почту Налог на движимое имущество с 2018 года для юрлиц применяется с учетом ст. 381.1 НК РФ, появившейся в кодексе в 2017 году и тогда же подвергшейся обновлению. Рассмотрим, каковы окончательные итоги вопроса об обложении […]
    • Приказ в доу о проведении новогодних праздников Официальный сайт МКОУ "Средняя школа №3" г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области Приказ о проведении новогодних праздников Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Сухиничи Сухиничского района Калужской области от […]
    • Закон 501 Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 501-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" Принят Государственной Думой 16 декабря 2014 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года Внести в Федеральный закон от 8 января 1998 […]