Приказы на начало учебного года по доу

admin

Приказ Об организации работы по созданию безопасных условий труда

В целях совершенствования, организации работы по созданию условий труда и проведению безопасного учебно-воспитательного процесса в МДОУ детском саду №

1. Принять к исполнению и руководству «Положение об организации и охране труда в учреждениях системы Министерства просвещения Российской Федерации», утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации 20. 01. 1987г.

2. В соответствии с настоящим положением заместитель заведующего по АХР

— несёт ответственность за организацию работы по охране труда, проведению мероприятий по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний персонала;

— обеспечивает соблюдение требований по технике безопасности при эксплуатации производственного и энергетического оборудования, машин и механизмов, водогрейных котлов;

— обеспечивает правильность применения технологии производства при складировании и хранении материальных ценностей; погрузочно-разгрузочных работах; соблюдении норм при переноски тяжести;

— санитарно-гигиеническое состояние бытовых и вспомогательных помещений;

— обеспечивает правильную эксплуатацию и эффективность работы вентиляционных установок;

— разрабатывает инструкции по ТБ для каждой категории рабочих и обслуживающего персонала с учётом конкретных условий труда, представляет на утверждение профсоюзному комитету и руководителю МДОУ;

— проводит инструктаж на рабочем месте, повторную и внеплановую проверки знаний, оформляет допуск к работе в журнале регистрации;

— обеспечивает эксплуатацию и содержание здания, сооружений и территории учреждения в соответствии с требованиями ТБ и производственной санитарии, своевременно организует их текущий ремонт;

— осуществляет систематический контроль за исправностью водопровода, канализации, тепловых и электрических сетей;

— обеспечивает безопасность людей при передвижении транспорта по территории МДОУ;

— обеспечивает соблюдение противопожарного состояния здания и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.

Заместитель заведующего по АХР______(______)

— несут личную ответственность за сохранение жизни и здоровья детей в утренние и вечерние часы, во время занятий, прогулок, спортивных и подвижных игр, организации труда детей;

— немедленно сообщают руководителю о произошедшем несчастном случае, принимают немедленные меры по оказанию помощи пострадавшему;

— воспитывают у детей чувство ответственности за строгое соблюдение правил ТБ и противопожарной безопасности;

— организуют с родителями мероприятия по предупреждению травматизма, ДТП, несчастных случаев;

— при проведении учебно-воспитательного процесса изучают и строго соблюдают с детьми правила по ОТ и ТБ;

— не оставляют детей без присмотра, отдают детей строго родителям или лицам их заменяющих, совершеннолетним родственникам при наличии доверенности от родителей;

— несут ответственность за строгое соблюдение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках.

— несёт персональную ответственность за безопасность детей при проведении медицинских процедур в медицинском кабинете;

— обеспечивает безопасность состояния оборудования, приборов, медицинского инвентаря;

— контроль за наличием медикаментов для оказания первой медицинской помощи;

— осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в МДОУ, работой младших воспитателей;

— проводит санитарно технический минимум с обслуживающим персоналом на рабочем месте;

— осуществляет контроль за санитарным состоянием пищеблока, обработкой продуктов, технологией приготовления пищи, закладкой продуктов и выходом порций, снимает пробу готовой продукции.

— несут ответственность за соблюдение санитарно-гигиенического режима на рабочем месте, соблюдение правил ТБ;

— несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий с одной из подгрупп, прогулок, утренних и вечерних часов.

— несут ответственность за соблюдение санитарно гигиенических норм и требований на пищеблоке, соблюдение правил ТБ и противопожарной безопасности на рабочем месте;

— несут ответственность за качественное приготовление пищи;

— за соблюдение правил ТБ, санитарно-гигиенических требований содержания и эксплуатации технологического оборудования пищеблока.

Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре:

— несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий, утренников, соревнований и других мероприятий, связанных с их участием;

— обеспечивают безопасное состояние оборудования, спортивного инвентаря;

— обязаны приостановить проведение занятий сопряжённых с опасностью для жизни и здоровья детей и доложить об этом руководителю;

— несут ответственность за строгое соблюдение Инструкции по охране жизни и здоровья детей.

3. Контроль за соблюдением данного приказа оставляю за собой.

doshvozrast.ru

Приказы по ДОУ по основной деятельности

Статьи по теме

Документационное обеспечение учреждения — это база любого предприятия, государственного или частного. В дошкольном учреждении с документационным обеспечением тесно взаимосвязаны управленческие функции, кадровые вопросы, планирование, финансирование. Любые решения в ДОУ нормативно-распорядительного характера оформляются приказами.

В ДОУ, как и в любом другом учреждении, существует три книги приказов:

  • две по личному составу (увольнение и прием, отпуск и командировки)
  • одна книга приказов по основной деятельности.
  • Это книга самая объемная, так как содержит распоряжения по административно-хозяйственным вопросам, а также все остальные приказы, не вошедшие в первые две книги приказов. Нередко для приказов по административно-хозяйственной деятельности заводится отдельная папка.

    Новые возможности для карьерного роста

    Попробуй бесплатно! Учебная программа «Документы образовательной организации». За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

    Приказы в ДОУ по основной деятельности: на ком лежит ответственность

    Руководители дошкольных учреждений часто задаются вопросом: кто из сотрудников несет ответственность за составление приказов по ДОУ по основной деятельности? Нередко бухгалтера и заместители заведующих стремятся делегировать эту обязанность своим коллегам: кадровикам или секретарю-делопроизводителю.

    Канцелярскими делами в ДОУ, как правило, занимается делопроизводитель. Помимо работы с нормативно-методическими, законодательными бумагами, помимо знания вопросов делопроизводства в детском саду, правил оформления документов, работы с документами, включая правила внутреннего трудового распорядка и устав, делопроизводитель печатает приказы и распоряжения. В круг его обязанностей часто входит документационное обеспечение кадровой деятельности. Делопроизводитель составляет, согласовывает и оформляет приказы, иные документы, поручения руководства, а также ведет учет корреспонденции, занимается систематизацией и хранением архива.

    КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    Руководство развитием дошкольной образовательной организации

  • продолжительность – 72 часа (срок обучения 2 месяца).
  • дата начала обучения в ближайшей группе – 15 сентября 2017 года.
  • форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
  • По итогам слушатели получают удостоверение установленного образца.

    быстрая подписка: 8 (800) 511-08-33

    Принципы составления приказов в ДОУ на начало учебного года по основной деятельности

    Регламент создания приказов утвержден на федеральном уровне. Однако унифицированной формы приказов в ДОУ по основной деятельности не существует. Дошкольные учреждения вправе самостоятельно разрабатывать приказы по собственным критериям, не забывая закреплять последние в инструкции по делопроизводству.

    Как составить годовой план работы детского сада?

    Рассказывает эксперт справочной системы «Образование»

    Ключевые принципы составления приказа по ДОУ по основной деятельности следующие:

    1. Решения по основным организационным, кадровым, административно-хозяйственным и другим оперативным вопросам оформляются в ДОУ в виде приказов.
    2. Содержание приказов готовится на основании указаний заведующего дошкольным учреждением либо в ходе инициативного порядка. Кадровые приказы находятся в ведении отдела кадров ДОУ.
    3. Приказы визирует заведующий ДОУ, на случай его отсутствия правом подписи наделяется заместитель заведующего либо исполняющий обязанности руководителя.
    4. Текст приказа по ДОУ на начало учебного года по основной деятельности печатается на фирменном бланке или бланке принятой формы. Текст состоит из констатирующей и распорядительной части. Задачи и цели события, ставшие причиной издания приказа — констатирующая часть. Указание исполнителя, сроков выполнения, непосредственно самого поручения — распорядительная часть документа.
    5. В приказе в обязательном порядке указываются реквизиты.
    6. Сотрудники в обязательном порядке должны ознакомиться с текстом приказа. Один экземпляр документа вывешивается на информационном стенде ДОУ, другой заверяется подписью исполнителя и должностного лица (фиксируется дата, подпись, и прописывается “Ознакомлен”).

    СОХРАНИТЕ ЭТО СЕБЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ:

    Приказ по ДОУ по основной деятельности включает следующие реквизиты:

  • наименование дошкольного учреждения (полное и сокращенное);
  • вид документа (приказ в ДОУ, распоряжение);
  • дата и место издания приказа (город, село), регистрационный номер приказа;
  • заголовок приказа (начинается с предлога “О” или “Об”);
  • после преамбулы прописывается слово “ПРИКАЗЫВАЮ” и далее с новой строки по пунктам перечисляется все то, что руководитель требует от своих подчиненных (каждый пункт должен начинаться с новой строки, это важно);
  • подпись заведующего и печать;
  • ознакомление работников с текстом приказа под роспись.
  • Текст приказа должен излагать всю суть, но информация при этом должна быть подана кратко и лаконично. Содержание приказа по основной деятельности в ДОУ не должно противоречить правовым нормам, компетенции руководителя, уставу дошкольного учреждения. Иначе говоря, руководитель не может отдавать поручение, которое заведомо не вписывается в этические, моральные, правовые нормы, должностные обязанности сотрудника.

    Констатирующая и распорядительная части приказов в ДОУ по основной деятельности

    Первая часть приказа является констатирующей. Заголовок приказа должен быть кратким и четко отвечать на вопрос, касающийся содержания распоряжения:

  • О чем?
  • Об увольнении
  • О назначении
  • Об организации питания воспитанников
  • О постановке на учет материальных ценностей и т.д.
  • В преамбуле приказа по ДОУ по основной деятельности автор указывает причину составления документа, ссылается на основной нормативный акт, действующее законодательство, локальные нормативные акты ДОУ. Приказ может быть издан в качестве ответной реакции на акты проверок, сверок, решения собраний или педагогического совета.

    Начиная со слов “Приказываю” (пишется заглавными буквами), начинается распорядительная часть приказа. Перечисляются действия, которые руководитель ожидает от исполнителя (или исполнителей) приказа. В этой части важна конкретика изложения, адресность поручений. После ознакомления и исполнения делопроизводитель передает грамотно составленный приказ в архив на хранение.

    Регистрация и сшивание приказов по основной деятельности в ДОУ

    После издания приказ в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в отдельном журнале “Журнал регистрации приказов по основной деятельности”. Существует типовая форма этого журнала, она издается типографиями.

    Все сведения заносятся в журнал в хронологическом порядке, начиная с 01.01. календарного года. Для больших, и не только, учреждений это очень удобно. Вести нумерацию приказов проще, без труда можно найти нужный документ в случае надобности. На обложке журнала прописываются данные: начало ведения, окончание, количество листов, срок хранения. Приказы по ДОУ по основной деятельности хранятся 5 лет с момента окончания ведения журнала.

    Образец регистрации приказов по основной деятельности в ДОУ состоит из граф:

  • номер по порядку;
  • дата документа;
  • наименование приказа;
  • количество листов приказа;
  • ответственное лицо;
  • кого необходимо ознакомить.

Может возникнуть ситуация, когда календарный год закончился, а журнал еще нет. В этом случае можно продолжать пользоваться журналом, но необходимо прописать сведения о соответствующем годе.

Все приказы за год по основной деятельности в ДОУ сшиваются в книгу. Перед этим на отдельном листе составляется опись приказов. В описи указывается номер документа, дата составления, название (о чем приказ), количество листов в приказе. Все листы складываются в хронологическом порядке, на самый верх ложится один чистый лист, и сшивается в твердую обложку. Также, по правилам ведения делопроизводства в детском саду, необходимо приклеить небольшую бумагу “Сшито и пронумеровано на___ листах, печать и подпись руководителя”. Хранить приказы необходимо в сейфе.

Грамотно составленный приказ в ДОУ по основной деятельности — залог эффективного управления подчиненными. Чем точнее автор изложит положения документа, тем проще будет руководителю контролировать результаты работы сотрудников. Унифицированной формы таких приказов не существует, однако есть ГОСТ Р 6.30-2003, в котором изложена структура, основные положения и требования к приказам.

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

m.resobr.ru

Приказы на начало учебного года по доу

Документационное обеспечение учреждения — это база любого предприятия, государственного или частного. В дошкольном учреждении с документационным обеспечением тесно взаимосвязаны управленческие функции, кадровые вопросы, планирование, финансирование. Любые решения в ДОУ нормативно-распорядительного характера оформляются приказами. В ДОУ, как и в любом другом учреждении, существует три книги приказов: • две по личному составу (увольнение и прием, отпуск и командировки) • одна книга приказов по основной деятельности. Это книга самая объемная, так как содержит распоряжения по административно-хозяйственным вопросам, а также все остальные приказы, не вошедшие в первые две книги приказов. Нередко для приказов по административно-хозяйственной деятельности заводится отдельная папка.

Сайт предназначен для работников сферы образования Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям. После регистрации Вы получаете: • доступ к 9 000+ профессиональных материалов; • 4 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов; • более 200 сценариев открытых уроков; • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам. Приказы в ДОУ по основной деятельности: на ком лежит ответственность Руководители дошкольных учреждений часто задаются вопросом: кто из сотрудников несет ответственность за составление приказов по ДОУ по основной деятельности? Нередко бухгалтера и заместители заведующих стремятся делегировать эту обязанность своим коллегам: кадровикам или секретарю-делопроизводителю. Канцелярскими делами в ДОУ, как правило, занимается делопроизводитель. Помимо работы с нормативно-методическими, законодательными бумагами, помимо знания вопросов делопроизводства в детском саду, правил оформления документов, работы с документами, включая правила внутреннего трудового распорядка и устав, делопроизводитель печатает приказы и распоряжения. В круг его обязанностей часто входит документационное обеспечение кадровой деятельности.

Делопроизводитель составляет, согласовывает и оформляет приказы, иные документы, поручения руководства, а также ведет учет корреспонденции, занимается систематизацией и хранением архива. КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Руководство развитием дошкольной образовательной организации • продолжительность – 72 часа (срок обучения 2 месяца). • дата начала обучения в ближайшей группе – 15 сентября 2017 года. • форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий. По итогам слушатели получают удостоверение установленного образца.

Быстрая подписка: 8 (800) 511-08-33 Принципы составления приказов в ДОУ на начало учебного года по основной деятельности Регламент создания приказов утвержден на федеральном уровне. Однако унифицированной формы приказов в ДОУ по основной деятельности не существует. Дошкольные учреждения вправе самостоятельно разрабатывать приказы по собственным критериям, не забывая закреплять последние в инструкции по делопроизводству. Ключевые принципы составления приказа по ДОУ по основной деятельности следующие: • Решения по основным организационным, кадровым, административно-хозяйственным и другим оперативным вопросам оформляются в ДОУ в виде приказов. • Содержание приказов готовится на основании указаний заведующего дошкольным учреждением либо в ходе инициативного порядка. Кадровые приказы находятся в ведении отдела кадров ДОУ. • Приказы визирует заведующий ДОУ, на случай его отсутствия правом подписи наделяется заместитель заведующего либо исполняющий обязанности руководителя.

Приказ №017 от «Об окончании учебного года». Приказ №004-ОД-2015 от ‘Об изменении численности учащихся’. Приказ №039-2014 ‘О начале учебного года’. Приказ №040-2014 ‘О режиме работы школы’. Приказ №041-2014 ‘Календарный график 2014-2015’ Посмотреть график.

• Текст приказа по ДОУ на начало учебного года по основной деятельности печатается на фирменном бланке или бланке принятой формы. Текст состоит из констатирующей и распорядительной части. Задачи и цели события, ставшие причиной издания приказа — констатирующая часть. Указание исполнителя, сроков выполнения, непосредственно самого поручения — распорядительная часть документа. • В приказе в обязательном порядке указываются реквизиты. • Сотрудники в обязательном порядке должны ознакомиться с текстом приказа.

libraryba803.weebly.com

Приказы по основной деятельности

вот такие приказы мы пишем на начало учебного года
http://dump.ru/file/3449441

Светит солнце на планете, наше солнце- наши дети!

Девочки! А нет ли у Вас приказа о вывозе детей за пределы детского сада (допустим на осенний марафон). Заранее спасибо

Девочки! А нет ли у Вас приказа о вывозе детей за пределы детского сада

Может быть это подойдет?
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 72» комбинированного вида

«О выходе детей за пределы детского сада»

В рамках проведения декады Памяти, посвященной Дню Победы, на основании инструкции «Об охране жизни и здоровья детей», с целью обеспечения безопасных условий организации образовательной работы с воспитанниками в дошкольном учреждении и за его пределами
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Разрешить экскурсию с выходом за пределы детского сада воспитанникам подготовительной группы № 3. (список детей прилагается). Выход группы в 10:00 прибытие в детский сад в 11:30.
2. Возложить персональную ответственность за организацию сопровождения и обеспечение безопасных условий для жизни и здоровья детей во время экскурсии на воспитателя Кудрявцеву Татьяну Алексеевну и помощника воспитателя Воронину Антонину Юрьевну.
3. Ознакомить ответственных с инструкцией о по охране труда при перевозке воспитанников автомобильным транспортом ИОТ – 050 – 07. под подпись.
Ответственный: Кузнецова С.А.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

И.о. заведующей детским садом Д.В. Нечаева

С приказом ознакомлены:

Приложение 1 к приказу.
Список детей гр. № 3
1. Тетерин Александр
2. Голубева Валерия
3. Камышев Виктор
4. Созонов Николай
5. Кириллов Алексей
6. Сарамага Юрий
7. Шишкина Ольга
8. Чистогов Максим
9. Ельцов Владимир
10. Мокрушин Николай
11. Серова Мария
12. Захаров Арсений
13. Легостаев Антон
14. Золотарев Дмитрий
15. Зотов Владимир
16 Елохова Анна

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно — кто-то может влюбиться в твою улыбку. И тогда из тысячи земных обыденных дел может получиться одно маленькое чудо;)

Девочки, выкладываю свои приказы на январь. Это не все, другие пока не успела написать. В файле следующие приказы (всего 15): об организации воинского учета, об утверждении добровольной пожарной дружины, об утверждении комиссий (охрана труда, списание материальных запасов, инвентаризационной, аттестационной), о назначении ответственных (электрооборудование, пожарную безопасность, предоставление сведений в пенсионку, бланки строгой отчетности, реализацию проекта СОП), об учете и контроле медикаментов, об организации ГО и ЧС.
С этого года пробую ввести комиссию по проверке выполнения требований СанПиН и сделала в первый раз приказ о проведении диагностики.

Вам нужно набрать еще 80 сообщений для просмотра этого текста.

Какое это счастье — смотреть на наше Чудо, которое внезапно явилось ниоткуда! То Богом послан Ангел в награду и во благо! А большего, поверьте, мне счастия не надо!

www.loire.ru

детский сад-ясли №2 «Аьрзи-к1ориг»

о результатах диагностики

образовательного процесса и детского развития

на начало учебного года
старшей группе «Чебурашка»

Аналитическая справка на начало учебного года в старшей группе

на начало учебного года

старшей группе «Чебурашка»

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале учебного года в старшей группе . Обследовано 28 дошкольников, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования : «Социально-коммуникативное развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Физическое развитие» .

ГБДОУ №2 осуществляет свою деятельность на основе Образовательной программы дошкольного образования.

Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом исследования являются навыки и умения детей.

Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 5-7 лет.

— проблемная (мониторинговая ситуация) ;

Диагностика образовательной области

«Социально — коммуникативное развитие» показал, что :

— высоким уровнем обладают воспитанника ( %) . Дети этого уровня имеют представление о том «что такое хорошо и что такое плохо» . Стремятся выполнять нормы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования к себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживают общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. Имеют четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы , проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

— со средним уровнем развития – воспитанников ( %) . Дети этого уровня поведение определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Моральные нормы формируют слишком обобщенно или слишком конкретно. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. Имеют общие представления об эмоциях и чувствах, самостоятельно затрудняются объяснить причины их возникновения. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помощи взрослого, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

-с низким уровнем развития воспитанников ( %) . Дети с низким уровнем развития по социально-коммуникативному развитию в старшей группе отсутствуют .

«Речевое развитие» показала, что :

— высоким уровнем обладают воспитанников ( %) . Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи , их лексические средства разнообразны, используют синонимы, антонимы. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказывают литературные произведения. Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно. Имеют предпочтения в литературных произведениях, называют некоторых писателей. Могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворение. Выделяют первый звук в слове, сравнивают слова по длительности, подбирают слова с заданным звуком.

— со средним уровнем развития – воспитанников ( %) . Дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используют или пользуются редко синонимами, антонимами. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

-с низким уровнем развития – воспитанников ( %) . Дети с низким уровнем развития по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе отсутствуют .

«Художественно-эстетическое развитие» показала, что :

— высоким уровнем обладают воспитанников ( %) . Дети с высоким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в старшей группе отсутствуют .

— со средним уровнем развития – воспитанников ( %) . Диагностика по данной образовательной области показала, что все присутствующие дети в старшей группе имеют средний уровень развития. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

-с низким уровнем развития 0 воспитанников ( %) . Дети с низким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в старшей группе отсутствуют .

Средний показатель по образовательной области – %

«Познавательное развитие» показала, что :

— высоким уровнем обладают воспитанника %) . Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

— со средним уровнем развития – воспитанников ( %) . Основной процент воспитанников со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы. Испытывают затруднения в применении знаний и способов деятельности. Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Выражают свои потребности в отдельных словах, жестах, позах. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

-с низким уровнем развития — воспитанников ( %) . Дети с низким уровнем развития по познавательному развитию в старшей группе отсутствуют .

Средний показатель по образовательной области- %

Вывод : анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает , что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Однако необходимо наметить :

план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка :

1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям. Ответственные : педагоги ДОУ. Срок исполнения : постоянно, в течение учебного года .

2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.

Ответственные : педагоги ДОУ. Срок исполнения : систематично, в течение учебного года .

3. Совместно с родителями, психологом, логопедом, инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем устранять пробелы в образовательной деятельности детей.

www.orlenok2ri.ru

Это интересно:

  • Закон о смене счетчиков Замена счетчиков электроэнергии в москве новые правила 2018 год Обратный ток В последние годы увеличивается количество Электронных многотарифных эл.. Сейчас проводится плановая, массовая замена электросчётчиков. О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) […]
  • Приказ по отпуску кодеинсодержащих Приказ по отпуску кодеинсодержащих Экономите ли Вы на покупке лекарств? ОТПУСК КОДЕИНСОДЕРЖАЩИХ ПРЕПАРАТОВ ИЗ АПТЕК С 1 ИЮНЯ Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.07.2011 г. № 599 (ред. от 22.12.2011 г.) «О мерах контроля в отношении препаратов, которые содержат […]
  • Рассчитать налог на прибыль для физических лиц Налог на недвижимость 2017 для физических лиц. Калькулятор налога. Пример расчета. Схему начисления налога на недвижимость правительство изменило в начале 2016 года. Если раньше он рассчитывался на основе инвентаризационной стоимости, то теперь основой расчета станет кадастровая […]
  • Нотариусы прайс Нотариус Черницына Ольга Юрьевна В связи с периодическими изменениями тарифов и сумм, взыскиваемых за оказание правовой и технической работы, рекомендуем предварительно уточнять стоимость нотариального действия по указанным на сайте телефонам Размеры тарифов за совершение нотариальных […]
  • Отменен ли материнский капитал в 2018 году Материнский капитал в Санкт-Петербурге Наряду с общегосударственной программой материнского капитала, в Санкт-Петербурге действует городская. Маткапитал в СПб отличается от федерального тем, что выдается только многодетным семьям (то есть с тремя и более детьми). Оба маткапитала […]
  • По окружности радиуса движется точка по закону 1. 0,5 2. 1,0 3. 1,54. 2,0 5. 2,5 40. Точка движется по окружности с радиусомR= 2 м согласно уравнениюl=Аt 3 ,А=2 м/с 3 ,l– длина дуги от начала движения. Нормальное ускорение равно тангенциальному в момент времени…с. 1. 2 2. 0,8743. 0,760 4. 0,667 5. 0,3 44. Материальная точка движется […]
  • Ставка налога на прибыль в белоруссии 2013 Ставки налогов в 2013 году в России. Настоящий текст, представляет собой краткую упрощенную справку по ставкам основных налогов, действующим в России в 2013 году. Текст не претендует на всеохватность и идеальную точность, за которыми следует обращаться напрямую к текстам законов о […]
  • Ставка налогов в 2011 году Ставки налогов в 2012 году в России. Настоящий текст, представляет собой краткую упрощенную справку по ставкам основных налогов, действующим в России в 2012 году. Текст не претендует на всеохватность и идеальную точность, за которыми следует обращаться напрямую к текстам законов о […]