Взятки гаи одесса

admin

Александр Одижный:

— Все сотрудники, которые сегодня работают в управлении, сидят на денежных потоках, и, глядя мне в глаза, рассказывают, что не будут брать взятки

22 августа 2015 | 10:00 0 9 326

Месяц назад на пост начальника управления ГАИ Одесской области назначили 35-летнего офицера батальона «Шторм» Александра Одижного, который искренне поддержал Евромайдан. Уроженец Чигирина работает в органах с 1996 года и за это время навидался всякого. При этом активисты Евромайдана характеризуют его как кристально честного человека, не подверженного коррупции. Однако за месяц с его назначения изменений практически нет, разве что он устроил публичную демонстрацию задержания двух подчиненных взяточников для их коллег. Редакция 368.media решила встретиться с правоохранителем и узнать, какие же у него планы по борьбе с коррупцией в ведомстве и порядком на дорогах региона.

Где вы родились и выросли?

Родился в городе Чигирин Черкасской области. Дед всю жизнь проработал в колхозе, папа был фельдшером, а мама воспитательницей . После окончания школы, я поступил в Одесский институт внутренних дел. Решил так, потому что мама была родом отсюда. Спустя четыре года начал работать в уголовном розыске Ильичевского района Одессы, где теперь Хмельницкое отделение находится.

Помните свое первое дело?

Шел возле «Привоза» и лично увидел, как угонщик не мог справиться со своей работой. Подошел и задержал.

Почему вы из уголовного розыска решили пойти в «Шторм»?

До 2012 года я работал в отделе по борьбе с экономическими преступлениями, но меня методы и способы работы не устроили. Перевел в следственный отдел, а потом ушел в городское подразделение розыска. Естественно, что я был не в восторге от правоохранительной системы, так как видел своими глазами, как ее разъедает коррупция.

Насколько местная милиция была пропитана духом сепаратизма или сочувствия?

Когда я уходил из Киевского райотдела милиции в «Шторм», то со мной вызвался идти добровольцем только один человек, который позже погиб. Это и ответ на Ваш вопрос насколько милиция пропитана духом сепаратизма. Хотя, стоит отметить, что руководитель это первая скрипка, соответственно ниже стоящие точно также себя вели по отношению ко всему происходящему.

Вы сами не сталкивались с сепаратистами в зоне АТО?

У нас не было боевых операций, нас постоянно обстреливали с артиллерии. Как приехали на передовую так нас и обстреливали. Ориентировочно по 3-4 раза в день происходили обстрелы позиций.

Вы там находились с полицейской функцией?

С полицейской функцией, но мы были на передовой.

Как местные жители относились?

Никак. Они поражены пропагандой другой стороны.

В «Шторме» было много одесситов?

Нет, одесситов там было очень мало, 4-5 человек. Батальон одесский, но бойцы – не одесские. Забавная ситуация. Можете представить каким духом патриотизма он был пронизан? Начальство милицейское, батальон милицейский, но духа там не было. Ни разу за то время никто из руководства не приехал и ни сказал, что мы воюем за Украину. Для меня это было удивительно.

Почему именно вам предложили пост начальника ГАИ области? Кто лоббировал назначение?

Во время Майдана я открыто заявлял свою позицию, носил ленточку с украинским флагом, я общался с активистами и рассказывал, как бы мне хотелось, чтобы работала милиция. У меня было желание что-то поменять. Я и на Майдан тайком ездил, чтобы не знало руководство. Меня знали все местные активисты. До приезда губернатора, находясь в должности оперативника уголовного розыска городского управления милиции после «Шторма», я с апатией относился к событиям. Я видел, что ничего не меняется. Грубо говоря, занимался своей работой. После приезда Саакашвили поменялся начальник милиции. Меня пригласили к нему на прием. Придя на встречу с Лорткипанидзе я рассказал, как вижу работу милиции и о чем я мечтал последние два года. Я – не святой, тоже переходил дорогу на красный свет, но сейчас мало кто задумывается, что от его поведения зависит будущее и как окружающие его сотрудники будут относиться к закону и исполнять его.

Вы же ни дня в ГАИ не работали!

Поэтому это большая ответственность и большая честь для меня.

До Майдана действовала система, когда взятки централизовано собирались через руководителей. Сейчас якобы систему поломали, так как вы неоднократно заявляли, что взяток не берете. Тем не менее, на взятке недавно попались два сотрудника ГАИ. Установлено ли для кого они собирали деньги?

О схеме, которая была, я могу только догадываться. Особенности задержания коррупционеров – тайна следствия. Меня допрашивали, как свидетеля. Оба сотрудника ГАИ отстранены и будут уволены после служебного расследования.

А сколько уже за время, которое вы находитесь в должности, было уволено сотрудников?

Сейчас проводится четыре служебных расследования по шести сотрудникам, которые вели себя неподобающе. Вы поймите, все сотрудники, которые сегодня работают в управлении, сидят на денежных потоках, и, глядя мне в глаза, рассказывают, что не будут брат взятки. Потом впоследствии я узнаю факты с предоставлением документов, что они брали взятки. Не знаю, на что они рассчитывают… Что я не узнаю это? Впрочем, говоря о увольнении, мы должны не забывать о правовом поле, чтобы были неоспоримые факты, и потом сотрудник не смог восстановится.

Что со скандальным постом ГАИ в Алтестово?

Сейчас по двум постам в Алтестово и Любашевке проводятся служебные расследования. Отстранение некоторых руководителей требует автоматического назначения на их должность на момент проведения служебного расследования. Проблема в кадрах. Сейчас появится патрульная полиция, и часть аппарата города я буду направлять на близлежащие районы. В том числе и хочу сделать ротации на постах Алтестово и Любашевка. Эти два поста, где изощренными методами и способами продолжают брать взятки с водителей.

Вы уволили заместителей Михайлова?

Смена руководства влечет за собой иную кадровую политику. Им было предложено подыскать место работы в соответствии квалификации. Я с этими людьми не смог бы работать. Они написали рапорта и ушли. Сейчас обязанности моего заместителя исполняет бывший начальник ГАИ Овидиополя Виталий Гордиевский.

Скоро на улицы выйдет патрульная полиция. Чем будет заниматься ГАИ?

Полиция будет работать на 80 авто в городе, область останется за нами. Управление будет работать до 31 декабря 2016 года. По структуре могу рассказать, что есть автомеханическая инспекция, которые занимаются выдачей разрешения транспорту на перевозку опасных грузов. И так есть у каждого отдела в управлении. Патрульная служба — это улица, это ГАИ и патрульная милиция. А есть много аппаратной работы, технические отделы.

По городу сейчас идет компании, которую начал Лорткипанидзе. Сфотографируй машину, а инспектор проведет беседу. Уже были проведены беседы?

Я уже отдал генералу папку. Не все фотографии оформлены соответствующим способом – не видно номера машины или не указана улица.

Сколько человек уже вызвано на профилактические беседы?

Чуть более десятка. У нас значительная нехватка персонала, к тому же многие просто увольняются. Был один начальник поста, который после моего назначения вышел с больничного. Покрутился тут недели две, а потом понял, что по-прежнему не будет, и уволился. У меня иногда такое впечатление складывается, что я тут единственный человек, который не берет взятки.

Деятельность КП «СМЭП» вызывает только раздражение водителей и пешеходов…

Я, как бывший сотрудник отдела по экономическим преступлениям прекрасно понимаю, что такое госзакупки и товаров и услуг в целом. С руководителем КП «СМЭП» я пока не общался и к нему есть ряд вопросов.

В чем суть инициатив, которые вы хотите провести? Всех уволить, а кто не уволился «перестрелять» не получится, просто некому будет работать.

Руководитель задает тон. Зачастую всегда существовала подмена понятий справедливости в милиции. Кто-то должен поставить точку.

Вам уже предлагали взятки?

Когда я только шел на должность со мной встречались люди и предлагали схемы. Пока меня не назначили на должность, я всех выслушивал, а когда назначили, то ни у кого не возникло идеи вести такие разговоры.

А звонили и спрашивали можно ли откупиться?

Звонили и спрашивали, что задержали и что делать? Я отвечал, что ничего. Я не могу сделать поблажку для кого-то и отпустить.

Вы заявили, что 300 машин должны уйти в АТО со штраф площадок. На каком основании?

Есть автомобили, которые по своему сроку и возрасту никем не будут забраны. Есть перечень машин из около трех тысяч, из которых 300 могут быть переданы в зону АТО. Там нет владельца и они не могут быть в официальном порядке зарегистрированы.

Они будут переданы в вооруженные силы?

Только в вооруженные силы. Есть машины, которые мы можем отдать на нужды АТО и только на эти цели.

С горсоветом достигнута договоренность об эвакуации машин, которые неправильно припарковались в центре города…

Статья 265 п.2 ПДД, которая предусматривает эвакуацию до недельного срока, не имела нормы, которая позволяла бы эвакуировать неправильно припаркованные машины. Сейчас внесли в эту статью изменения, чтобы полиция могла эвакуировать такие машины.

Если кто-то оставил машину и мешает проезду, то я могу позвонить в полицию и ее заберут?

Это касается мест для пешеходных переходом, мест для инвалидов, остановок.

Какие планы в работе на ближайший месяц?

Продолжать в том же духе. Если конкретно, то реорганизация МРЭО, избавиться от коррупционных схем, которые там есть. Я пока изучаю документы по этому вопросу. Подбираю людей. Опять сегодня сказали, что в понедельник выдадут номера. Уже 6,5 месяцев Одесская область остается без номеров, почему это делается, я пока не знаю – либо хотят создать ажиотаж, либо есть проблема с фирмой, которая ставит штампы. У нас минимум 10 предприятий, которые делают дубликаты и у них проблем нет. А почему есть проблемы у государственного предприятия, которое выиграла тендер? Мы будем с этим бороться.

Что дальше?

Полиция. Все начинания полиции мы будем пока курировать. У меня есть виденье работы и план. Сотрудники будут глубже вникать в работу, и я буду их приучать каждый день помогать людям. Быстро ничего не получится. Есть много людей, которые готовы помочь в работе.

Беседовал Денис Корнышев

Фотографировал Алексей Кравцов

Больше интересного — в нашем Telegram-канале

368.media

ГАИшники-коррупционеры требовали взятку у одесского нелегального перевозчика (ФОТО)

Стали известны детали вчерашнего задержания двух сотрудников ГАИ в момент получения взятки в 6000 гривен. Как сообщает журналист Бачо Корчилава, старший лейтенант и майор ГАИ требовали еженедельную мзду у одной из одесских транспортных компаний за то, что та выпускала на городские маршруты неисправные автобусы.

«Задерживал их естественно уже вам всем известный, начальник управления внутренней безопасности в Одесской области Котэ (Константин Мчедлишвили). Поймали старшего лейтенанта и майора на банальной взятке. Они долгое время вымогали и брали в качестве вознаграждения с одной транспортной компании по 6 тысяч гривен еженедельно. Задержали этих «товарищей» с поличным в момент передачи взятки» — пишет Корчилава

Анализ опубликованных фотографий момента задержания позволил выяснить, у какого именно перевозчика ГАИшники вымогали взятку. Речь идет об одной из компаний, подконтрольных депутату Одесского горсовета Павлу Серебренику — ООО «Экспресс», ООО «Гленкор-Юг», ООО «Соцтранском» или ООО «Одесские автотранспортные перевозки». Все эти компании, несмотря на различные адреса регистрации, содержат свои автобусы на территории по адресу проспект Маршала Жукова 32.


Территория автопарка на космическом снимке. В красном овале — место задержания около стоянки неработоспособных автобусов. Обратите внимание на автобус оранжевого цвета.

На одной из фотографий за спиной задержанного ГАИшника виден автобус модели «Богдан-А144», выкрашенный в основательно выгоревшую оранжевую краску и с остатками рекламных площадей на бортах. В Одессе имеется только один автобус такой модели и с подобной окраской — с госномером «ВН 1050 АА», с 2006 по 2009 гг. работавший на маршруте №148, на борту которого нанесли политическую рекламу Партии регионов. С 2009 года этот автобус в неисправном состоянии простаивает на территории по Маршала Жукова 32.


Задержанный майор ГАИ на фоне оранжевого автобуса «Богдан-А144»


Этот же автобус на улицах Одессы в 2008 г. — маршрут №145, который тогда обслуживало ООО «Экспресс»

Павел Серебреник известен как фигурант множества коррупционных скандалов. Его роль обычно сводилась к провоцированию дачи взятки какому-либо должностному лицу, которого затем брали с поличным сотрудники правоохранительных органов. Самым известным таким эпизодом стало задержание вице-мэра Одессы Николая Ильченко. Известен тем, что в 2009 г. обвинил в сексуальных домогательствах тогдашню начальницу областного КРУ Лилию Томашевскую В 1995 и 2002 гг. приговаривался к тюремному заключению за мошенничество. В 2005 году судимости с Серебреника были сняты.


Еще одно фото задержанных ГАИшников с оранжевым автобусом на втором плане и характерной будкой-«курилкой»

Сейчас компания «Гленкор-Юг», осуществляющая перевозки на одесских городских маршрутах №148 и 280, работает нелегально — срок действия лицензии на осуществление пассажирских перевозко завершился осенью 2014 года. В начале нынешнего года одесская мэрия направила официальное письмо по этому поводу в «Укртрансинспекцию». Судя по полученному ответу, инспекция ничего не может сделать, так как в Украине запрещены проверки предприятий. В итоге «Гленкор-Юг» продолжает работать, а городская власть оказывается бессильна решить проблему правовым путем. ГАИ при этом проверяет лишь официальных перевозчиков, а фактический «нелегал» оказывается вне ее поля зрения. Формально, в списке предприятий-перевозчиков, обслуживающих городские пассажирские маршруты по состоянию на текущий момент и опубликованном на официальном сайте мэрии.

В феврале 2015 г. частный автобус, работавший на основе субаренды на 148-м маршруте, дважды стал источником скандалов. Сначала 11 февраля водитель автобуса с госномером «ВЕ 3283 АА» сбил девушку, и, вместо того, чтобы оказать ей медицинскую помощь, вызвать «скорую» или доставить в больницу, на протяжении нескольких часов возил по городу. Через несколько дней назад водитель этого же автобуса напал на журналиста Южного Курьера — данный инцидент до сих пор не расследован милицией. Сейчас этот автобус, уже с другим водителем, обслуживает междугородние рейсы между Одессой и Херсоном.

traffic.od.ua

Взятки для ГАИ Одесса!

Опубликовано 3 лет назад

Скачать — Взятки для ГАИ Одесса!

? Комментарии к видео

Молодцы парни. В Харькове на посту Песочин такая же ситуация.

Охренеть. Я в шоке. Какие твари. Весь пост этот под суд, лет по 7 дать. Не гаишники а паркоматы, в них деньги только засовывать, бесполезные куски говна!! Соловьи-разбойники, блять.

Я начинаю переживать за жизнь Витали и Санька(( будьте осторожны ребята, вы просто КРАСАВЦЫ. удачи вам!

Ставлю лайки на 2х каналах. Ребята, так держать! Я хоть и в Беларуси живу и не украинец, но смотрю постоянно. У нас кстати такого нет. И вам желаю искоренить.

Всё. Открываю свой пост и начинаю зарабатывать))))

Для таких мусоров в аду будет отдельный котёл ^__^

Пока наши зажравшиеся предприниматели не начнут грузить фуры без нарушений, взятки давать не перестанут, потому-что проще дать 200 грн инспектору, чем послать еще одну дополнительную фуру с гузом. А с другой стороны, если-бы оштрафовали пару сотен фур за перегруз то никто-бы и не нарушал закон, для этого и есть наша милиция — ЧТОБЫ СЛЕДИТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОВ.

Выходит так, ложишь в документы 200 грн, мусор для понту смотрит документы или не смотрит, и все, едь! А оружие, взрывчатка? А как же АТО?

Кто первый подошёл, того и бабки)))
Одесситам нормальные шабашки: если трудно с деньгами — подъехал на полчасика, одел желетку, к паре фур подошёл раньше гейцов, собрал деньги и поехал покупать подарки своим жене и детям)))

ай красавчики. этот ролик вместо рекламы по тв крутить надо.

Горжусь что в моей стране есть такие люди как вы. Молодцы так держать. Когда будет встреча с подписчиками. Очень хотелось бы пожать вам руки! Привет из Луганск — это

Надо тупо, без разбора всех уволить. иначе дела не будет. Привет великим реформаторам — Авакову и Геращенко, Вы двигаетесь в правильном направлении, спасибо за Ваш не легкий, реформаторский труд.

Кто-то на войне погибает, а кто-то бабло с дальнобойщиков совесть люди ?

не положишь, не проедешь. упертые спят в машинах по 2-3 дня.

Мужикі, дай вам Бог здоров я і довгих літ життя. Заради таких людей хочеться жити. Стальні яйця! Прямо під носов в ДАІ і просто в жилетці. Не боїтеся «наїздів»?

Отнесите это видео господину Ершеву, или надо созвать пресс конференцию)) чем больше общественность об этом узнает, тем быстрее что то изменится

Аваков! Сука, ты сделаеш порядок в милиции

Вот такие люди должны страной руководить как Виталя и Санек, и тогда мы сможем что то изменить.А так мне кажется все будет как всегда и этот корупционый мехонизм никогда не остановится.Виталя Саня давайте ваши кандедатуры

Сука, даже не знаю как описать свои эмоции. Молодые пацаны гибнут на войне за то, что бы в этой стране хоть что то изменилось, а эти твари стоят и просто рубят бабло. Только суды линча и растрелы на месте млгут изменить хоть что-то. А ребята из ДК красава, большое Вам спасибо .

репортаж ПРОСТО БОМБА. после него должны закрыть к ебени матери этот пост, но как поступит ваша правовая страна, а точней новая власть .

  • Автовоспроизвидение

Коррупция на посту 2 Одесса.финал.

Кормушка ГАИ западной Украины

Кассир Харьковской полиции

Начальство тверской ГИБДД попалось на крупной взятке

ГАИ Одесса. Грабят квартетом

Милиция БЛ..ДЬ. ЗАПОРОЖСКИЙ БЕРКУТ

Пьяный водитель сбил парня в г.Одесса

Полицейский накинулся на Гражданина

Пост ГАИ лишают взяток! (Закарпатье нижние ворота) ч-1

Полиция. Хотели развести на левый знак.

Снова ВЗЯТКА гаи Киева исправились берут бензином

ГАИ Одесса хотел 100 гр,а получил жалобу!(без монтажа)

Тварь самообороны Запорожья ударила Сашу

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

imperiya.by

У кого ГАИ перестала брать взятки?

Георги Лорткипанидзе, успешно реформировавший грузинскую милицию, пока что удивляет компетентных одесситов отсутствием какого-либо движения в направлении реформ. Даже замов и руководителей основных структур ему навязали чужих, и взятки они гребут не хуже прежних. Заметно меньше стало только прямых милицейских наездов на бизнес и участия в белых таможенных операциях.

В интервью, Лорткипанидзе делает несколько интересных утверждений.

По его мнению, уровень коррупции в Одессе – невысокий. Конечно, это так по сравнению с Грузией до реформ, но исторически и в сравнении с другими регионами, преступность в Одессе захлестывает. Другое дело, что преступления, как и раньше, тотально не вносят в ЕРДР.

Лорткипанидзе полагает, что коррупция – “враг №1″, хотя рядовые жители назвали бы основной проблемой массовые кражи, в том числе из квартир и машин, разбойные нападения, мошенничество. Но и в плане коррупции, за месяц ничего заметного не сделано даже в милиции. И это легко доказать: поскольку милиционеры массово не умерли с голоду, официально живя на зарплату в 2,000 грн, заправляют автомобили и покупают бумагу – то коррупция никуда не делась.

Лорткипанидзе говорит, что работает над тем, чтобы ловить сотрудников обладминистрации на взятках. Логично, однако, было бы до этого хотя бы вычистить коррупционные потоки, которые в ОГА полностью сохранились. Конечно, они сейчас не замыкаются на губернатора, на все проекты финансируются в ранее утвержденных рамках – с предусмотренными в них откатами 30-50%.

Лорткипанидзе считает достижением предполагаемый отъезд из Одессы воров в законе. Но, в отличие от Грузии, в Одессе их влияние было незначительным. А банды автоугонщиков, барсеточников, квартирных воров и т.д. продолжают работать, как прежде. Милиция по-прежнему спускает на тормозах дела строительных пирамид.

Удивительно, но по словам Лорткипанидзе, в ГАИ перестали брать взятки. Уверяем уважаемого начальника облУВД, что это совершенно не так.

hrabro.com

Экс-начальника райотдела ГАИ в Одесской области приговорили к пяти годам за взятку в 700 долларов

Приморский районный суд Одессы огласил приговор бывшему начальнику отдела ГАИ Овидиопольского района Одесской области: пять лет лишения свободы с конфискацией принадлежащего имущества. Такого наказания экс-капитан милиции «удостоен» за то, что вымогал и получил взятку в размере 700 долларов.

Как стало известно «ФАКТАМ», в октябре 2011 года водитель BMW-520, двигавшейся по дороге в селе Великодолинское (Овидиопольский район), обгоняя грузовик, столкнулся с мопедом. Прибывшие на место ДТП сотрудники милиции провели осмотр, выяснили обстоятельства происшедшего и отобрали у владельца иномарки документы на машину и права, а BMW отправили на штрафплощадку. Тут в ситуацию вмешался начальник районного отдела ГАИ, который предложил водителю за «вознаграждение» в 700 долларов не доводить дело до суда и вернуть иномарку.

Передача денег состоялась в автомобиле «Toyota Camry», на котором разъезжал районный гаишник, но. По словам оперативного сотрудника управления СБУ, накануне владелец иномарки обратился к ним, сообщив о вымогательстве со стороны гаишника. Ему посоветовали согласиться с предложением милицейского капитана. А вот дензнаки, предназначенные для вымогателя, пометили. Сразу после того как водитель передал милиционеру 500 долларов и еще 1600 гривен и получил назад свое авто, появились сотрудники СБУ. Гаишник решил скрыться и по ходу стал избавляться от купюр. Однако его активность быстро пресекли.

В ходе судебного следствия сотрудник ГАИ признал свою вину частично и утверждал, что не вымогал взятку, хотя и получил ее. Сказал, что деньги ему были нужны для лечения жены.

В конечном итоге суд признал милиционера виновным в совершении преступления по ч. 3 ст. 368 УК Украины («Получение взятки») и приговорил к пяти годам заключения с конфискацией имущества и лишением права в последующем занимать должности в милиции на два года.

В данный момент бывший милиционер находится на свободе — за него внесли залог в размере 17 тыс. гривен. Впереди — рассмотрение апелляции.

fakty.ua

Это интересно:

  • Налоги до 2000 года Подоходный налог: вопросы и ответы Подоходный налог в России ввели в апреле 1996 года. С принятием в 2000 году части второй Налогового кодекса он стал называться налогом на доходы физических лиц. При этом только с 2001 года ввели плоскую шкалу налогообложения. Кто платит подоходный […]
  • Биография вора в законе саши северного Александр Валентинович Северов (вор в законе) Бывший "Вор в законе" 25 апреля 1959 года СССР, Российская Федерация Александр Валентинович Северов – бывший вор в законе. Родился 25 апреля 1959 года в Жартасе, Караганда на зоне. Был 8 раз судим за кражи, хулиганство, разбой, фальсификацию […]
  • Рассчитать пенсию по старости с 2018 года ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости 02 марта 2018 В системе обязательного пенсионного страхования у работающих граждан формируются страховые пенсии и пенсионные накопления. Страховые пенсии бывают трех видов: – по случаю потери кормильца. Пенсионные права […]
  • Постановлении пленума верховного суда рф от 20 декабря 1994 г Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10 (ред. от 19.12.2017) "Об изменении и дополнении некоторых Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации" ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 октября 1996 г. N 10 ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ДОПОЛНЕНИИ НЕКОТОРЫХ […]
  • Закон о грубости Человек и закон (1.06.2018) смотреть Человек и закон (1.06.2018) / Россия, Первый канал Общественно-политическая программа «Человек и закон» выходит на главном телеканале страны уже 35 лет (Алексей Пиманов ведет программу с 1996 года). Столь «преклонный возраст» ничуть не мешает […]
  • Масло из под выпускного коллектора ФОРУМ МОТОРИСТОВ Часовой пояс: UTC + 3 часа Течь масла из под выпускного коллектора. Почему? Всем доброго дня! Постараюсь Вам как можно проще и на пальцах объяснить мою проблему с двигателем. Итак, приступим. Японское авто, левый руль, мотор 3.5 литра, V6, две бошки, два выпускных […]
  • Ресо страхование осаго санкт-петербург Агенты "РЕСО-Гарантия" Сеть агентских офисов является официальными точками продаж услуг СПАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге. Оформить полис можно в любом нашем офисе или заказать бесплатную доставку в удобное для вас место и время. Адреса офисов Санкт-Петербург, Римского-Корсакова, […]
  • Практика применения штрафа Налоговые смягчающие обстоятельства: выбираем, заявляем Из Постановления Конституционного суда от 30.07.2001 № 13-П (п. 4): «. несоизмеримо большой штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения […]