О внесении изменений в программу переселения

admin

О внесении изменений в программу переселения

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 ноября 2017 года N 847-ПП

2. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Настоящее Постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев

Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 22 ноября 2017 года N 847-ПП

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2013 — 2017 ГОДАХ»

Раздел 1. ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2013 — 2017 ГОДАХ»

Региональная адресная программа «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013 — 2017 годах» (далее — Программа)

Основание для разработки Программы

Главные распорядители средств областного бюджета по Программе

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (2013 — 2015 годы);
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (2016 — 2017 годы)

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции

1) переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции;
2) минимизация издержек по содержанию аварийных домов и сокращению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса домов, в хозяйственный оборот;
3) ликвидация аварийного жилья в Свердловской области, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года;
4) стимулирование строительного комплекса Свердловской области

Срок реализации Программы

переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет реализовано до 1 сентября 2017 года,
снос аварийного жилищного фонда будет осуществлен до 31 декабря 2017 года

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на 2013 — 2017 годы составляет 8889159356,91 рубля,
в том числе:
за счет средств Государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее — Фонд) — 2432736326,77 рубля;
за счет средств областного бюджета — 4450780004,30 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 1763041566,06 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов — 64503551,70 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования — 178097908,08 рубля,
в том числе:
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда:
общий объем финансирования — 5862012109,64 рубля,
в том числе:
за счет средств Фонда — 2432736326,77 рубля;
за счет средств областного бюджета — 2180681547,39 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 1087066629,95 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов — 64503551,70 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования — 97024053,83 рубля;
в 2013 году:
общий объем финансирования — 1237234115,87 рубля,
в том числе:
за счет средств Фонда — 623169693,97 рубля;
за счет средств областного бюджета — 335340901,81 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 214219968,39 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов — 64503551,70 рубля;

в 2014 году:
общий объем финансирования — 1668107821,84 рубля,
в том числе:
за счет средств Фонда — 515437528,80 рубля;
за счет средств областного бюджета — 805349951,34 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 347320341,70 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов — 0,00 рубля;
в 2015 году:
общий объем финансирования — 1610854178,12 рубля,
в том числе:
за счет средств Фонда — 510421953,57 рубля;
за счет средств областного бюджета — 747974963,32 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 318318278,00 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования — 34138983,23 рубля;
в 2016 году:
общий объем финансирования — 1345815993,81 рубля,
в том числе:
за счет средств Фонда — 783707150,43 рубля;
за счет средств областного бюджета — 292015730,92 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 207208041,86 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования — 62885070,60 рубля;
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда без финансовой поддержки Фонда:
общий объем финансирования — 3027147247,27 рубля,
в том числе:
за счет средств областного бюджета — 2270098456,91 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 675974936,11 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов — 0,00 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования — 81073854,25 рубля;

в 2013 году:
общий объем финансирования — 0,00 рубля,
в том числе:
за счет средств областного бюджета — 0,00 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 0,00 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов — 0,00 рубля;
в 2014 году:
общий объем финансирования — 677137577,46 рубля,
в том числе:
за счет средств областного бюджета — 487131953,96 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 171297031,50 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов — 0,00 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования — 18708592,00 рубля;
в 2015 году:
общий объем финансирования — 1000764124,47 рубля,
в том числе:
за счет средств областного бюджета — 823599622,81 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 146239839,73 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования — 30924661,93 рубля;
в 2016 году:
общий объем финансирования — 1349245545,34 рубля,
в том числе:
за счет средств областного бюджета — 959366880,14 рубля;
за счет средств местных бюджетов — 358438064,88 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования — 31440600,32 рубля

Ожидаемые результаты реализации Программы

в результате реализации мероприятий Программы планируется переселение 15458 граждан из 6183 жилых помещений расселяемой площадью 240735,49 кв. метра в многоквартирных домах, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе:
с финансовой поддержкой Фонда:
переселение 10266 граждан из 4050 жилых помещений расселяемой площадью 159019,75 кв. метра в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции;
без финансовой поддержки Фонда:
переселение 5192 граждан из 2133 жилых помещений расселяемой площадью 81715,74 кв. метра в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, на территориях которых находятся многоквартирные дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, выполнившие условия, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, реализующие мероприятия по переселению граждан за счет финансовой поддержки Фонда:
1) Белоярский городской округ;
2) Березовский городской округ;
3) Бисертский городской округ;
4) городской округ Верхний Тагил;
5) городской округ Верхняя Пышма;
6) Городской округ Верхняя Тура;
7) городской округ Верхотурский;
8) Волчанский городской округ;
9) Горноуральский городской округ;
10) городской округ Дегтярск;
11) Город Каменск-Уральский;
12) Камышловский городской округ;
13) городской округ Карпинск;
14) городской округ Краснотурьинск;
15) городской округ Красноуральск;
16) городской округ Красноуфимск;
17) Невьянский городской округ;
18) город Нижний Тагил;
19) городской округ Первоуральск;
20) городской округ Ревда;
21) Режевской городской округ;
22) Североуральский городской округ;

23) Серовский городской округ;
24) городской округ Среднеуральск;
25) Тугулымский городской округ;
26) Туринский городской округ;
27) Шалинский городской округ;
28) городское поселение Верхние Серги;
29) Дружининское городское поселение;
30) Нижнесергинское городское поселение;
31) Таборинское сельское поселение.
Муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, на территориях которых находятся многоквартирные дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, реализующие мероприятия по переселению граждан без финансовой поддержки Фонда:
1) муниципальное образование город Алапаевск;
2) Артемовский городской округ;
3) Ачитский городской округ;
4) Верхнесалдинский городской округ;
5) Волчанский городской округ;
6) Город Каменск-Уральский;
7) городской округ Верхний Тагил;
8) городской округ Верхняя Пышма;
9) Городской округ Верхняя Тура;
10) муниципальное образование «город Екатеринбург»;
11) Ивдельский городской округ;
12) муниципальное образование город Ирбит;
13) Каменский городской округ;

14) Камышловский городской округ;
15) муниципальное образование Красноуфимский округ;
16) Кушвинский городской округ;
17) Невьянский городской округ;
18) Нижнетуринский городской округ;
19) город Нижний Тагил;
20) Новолялинский городской округ;
21) городской округ Пелым;
22) городской округ Первоуральск;
23) Режевской городской округ;
24) Североуральский городской округ;
25) Серовский городской округ;
26) Сосьвинский городской округ;
27) Сысертский городской округ;
28) Тавдинский городской округ;
29) Талицкий городской округ;
30) Туринский городской округ;
31) Шалинский городской округ;
32) Байкаловское сельское поселение;
33) Краснополянское сельское поселение;
34) Михайловское муниципальное образование;
35) Таборинское сельское поселение;
36) городской округ Сухой Лог;
37) муниципальное образование Алапаевское;
38) Арамильский городской округ

Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы

переселение 15458 граждан из 6183 жилых помещений расселяемой площадью 240735,49 кв. метра в многоквартирных домах, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, в том числе:
с финансовой поддержкой Фонда:
переселение 10266 граждан из 4050 жилых помещений расселяемой площадью 159019,75 кв. метра в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции;
без финансовой поддержки Фонда:
переселение 5192 граждан из 2133 жилых помещений расселяемой площадью 81715,74 кв. метра в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции

Организация управления Программой и контроль за ходом реализации Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, — участников Программы, Правительство Свердловской области, Фонд в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области

Раздел 2. РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2013 — 2017 ГОДАХ»

Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Одними из приоритетных задач жилищной политики Российской Федерации являются обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, решение проблемы аварийного жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим нормам. Проживание в аварийном жилищном фонде оказывает негативное влияние на здоровье граждан, увеличивает социальную напряженность, создает неравные условия доступа граждан к коммунальным услугам.

Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов и населенных пунктов Свердловской области, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность территорий.

На 1 октября 2014 года нормативными правовыми актами, регламентирующими решение проблемы аварийного жилищного фонда, являлись:

1) на федеральном уровне:

2) на региональном уровне:

Программа разработана для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий.

По данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, по состоянию на 1 января 2013 года в ветхом и аварийном состоянии находилось более 1,9 млн. кв. метров общей площади жилых помещений, что составило 1,9 процента от всего жилищного фонда области, в том числе в многоквартирных домах — 1,2 млн. кв. метров.

За период с 2008 по 2012 год ветхий и аварийный фонд увеличился на 6,1 процента, в том числе аварийный жилищный фонд — в 2,1 раза.

Распределение домов по годам постройки:

до 1920 года — 4354 дома (4,0 процента от общего количества многоквартирных домов);

1921 — 1945 годы — 11762 дома (10,81 процента от общего количества многоквартирных домов);

1946 — 1970 годы — 50167 домов (46,1 процента от общего количества многоквартирных домов);

1971 — 1995 годы — 37593 дома (34,54 процента от общего количества многоквартирных домов);

после 1995 года — 4953 дома (4,55 процента от общего количества многоквартирных домов).

Глава 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, при условии выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции до 1 сентября 2017 года, минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса домов, в хозяйственный оборот.

Проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо и возможно решить с помощью программно-целевого подхода, который позволяет достичь целей и решить поставленные задачи наиболее полно, комплексно, увязать их решение с финансовыми ресурсами и получить максимальный результат.

Глава 3. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет реализовано до 1 сентября 2017 года.

При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Снос расселенного аварийного жилищного фонда будет осуществлен до 31 декабря 2017 года.

Глава 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы включает в себя взаимодействие Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области как главных распорядителей средств областного бюджета по Программе, участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. Реализация Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В реализации мероприятий Программы участвуют следующие муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, органы местного самоуправления которых выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, и подали заявки на участие в Программе:

1) Белоярский городской округ;

2) Березовский городской округ;

3) Бисертский городской округ;

4) городской округ Верхний Тагил;

5) городской округ Верхняя Пышма;

6) Городской округ Верхняя Тура;

7) городской округ Верхотурский;

9) Горноуральский городской округ;

10) городской округ Дегтярск;

11) Город Каменск-Уральский;

12) Камышловский городской округ;

13) городской округ Карпинск;

14) городской округ Краснотурьинск;

15) городской округ Красноуральск;

16) городской округ Красноуфимск;

18) город Нижний Тагил;

19) городской округ Первоуральск;

20) городской округ Ревда;

21) Режевской городской округ;

22) Североуральский городской округ;

23) Серовский городской округ;

24) городской округ Среднеуральск;

25) Тугулымский городской округ;

26) Туринский городской округ;

27) Шалинский городской округ;

28) городское поселение Верхние Серги;

29) Дружининское городское поселение;

30) Нижнесергинское городское поселение;

31) Таборинское сельское поселение.

Перечень аварийных многоквартирных домов, из которых планируется переселение граждан в рамках реализации Программы, приведен в приложении N 1 к Программе.

Органы местного самоуправления указанных выше муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в течение 30 дней с момента поступления средств Фонда в областной бюджет получают от Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) уведомления о положительном решении Фонда по вопросу предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда, заключают с главным распорядителем средств областного бюджета соглашения о реализации Программы на территориях муниципальных образований по форме, утвержденной приказом главного распорядителя средств областного бюджета.

В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств Фонда в областной бюджет главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Управление Федерального казначейства по Свердловской области реестры и платежные документы на перечисление средств Фонда и средств областного бюджета местным бюджетам.

Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюджета используются органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, в порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ и соглашениям, заключенным органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, с главным распорядителем средств областного бюджета.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется:

1) в 2013 году на:

строительство жилых домов с количеством этажей не более трех, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеющих общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположенных на отдельном земельном участке и имеющих выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более трех, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;

приобретение у застройщиков жилых помещений в домах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта;

выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) в 2014, 2015 и 2016 годах на:

приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);

приобретение жилых помещений в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

строительство домов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта;

выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32 и 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.

Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда не допускаются.

Перечень муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, реализующих мероприятия по переселению граждан без финансовой поддержки Фонда:

1) муниципальное образование город Алапаевск;

2) Артемовский городской округ;

3) Ачитский городской округ;

4) Верхнесалдинский городской округ;

5) городской округ Верхний Тагил;

6) городской округ Верхняя Пышма;

7) Городской округ Верхняя Тура;

8) Волчанский городской округ;

9) муниципальное образование «город Екатеринбург»;

10) Ивдельский городской округ;

11) муниципальное образование город Ирбит;

12) Город Каменск-Уральский;

13) Каменский городской округ;

14) Камышловский городской округ;

15) муниципальное образование Красноуфимский округ;

16) Кушвинский городской округ;

17) Невьянский городской округ;

18) Нижнетуринский городской округ;

19) город Нижний Тагил;

20) Новолялинский городской округ;

21) городской округ Пелым;

22) городской округ Первоуральск;

23) Режевской городской округ;

24) Североуральский городской округ;

25) Серовский городской округ;

26) Сосьвинский городской округ;

27) Сысертский городской округ;

28) Тавдинский городской округ;

29) Талицкий городской округ;

30) Туринский городской округ;

31) Шалинский городской округ;

32) Байкаловское сельское поселение;

33) Краснополянское сельское поселение;

34) Михайловское муниципальное образование;

35) Таборинское сельское поселение;

36) Городской округ Сухой Лог;

37) муниципальное образование Алапаевское.

Для финансирования мероприятий по переселению граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, реализуемых без привлечения финансовой поддержки Фонда, предоставляются субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в 2014 и 2015 годах в рамках государственной программы по развитию жилищно-коммунального хозяйства, в 2016 году в рамках государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года» (далее — государственная программа по развитию строительного комплекса).

Софинансирование мероприятий по переселению граждан, реализуемых без привлечения финансовой поддержки Фонда, предоставляется на расселение многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года.

Субсидии могут быть направлены на софинансирование мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, реализация которых осуществляется следующими способами:

1) строительство многоквартирных жилых домов;

2) реконструкция многоквартирных жилых домов и нежилых зданий с их дальнейшим переводом в категорию жилых;

3) приобретение жилых помещений, пригодных для постоянного проживания;

4) участие в долевом строительстве многоквартирных жилых домов;

5) приобретение жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, путем инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов.

Жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, должно отвечать требованиям, установленным разделом II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации.

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен в приложении N 2 к Программе.

Глава 5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Для достижения цели и выполнения задач Программы с учетом требований Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ разработан план мероприятий по переселению граждан до 1 сентября 2017 года из аварийного жилищного фонда на территории Свердловской области, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащего сносу или реконструкции, который утверждается постановлением Правительства Свердловской области.

Глава 6. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ, И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Основными источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:

1) средства Фонда;

2) средства областного бюджета;

3) средства местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу.

Общий объем финансирования Программы на 2013 — 2017 годы составляет 8889159356,91 рубля, в том числе:

за счет средств Фонда — 2432736326,77 рубля;

за счет средств областного бюджета — 4450780004,30 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 1763041566,06 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов — 64503551,70 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования — 178097908,08 рубля,

на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда:

общий объем финансирования — 5862012109,64 рубля,

за счет средств областного бюджета — 2180681547,39 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 1087066629,95 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования — 97024053,83 рубля;

общий объем финансирования — 1237234115,87 рубля,

за счет средств Фонда — 623169693,97 рубля;

за счет средств областного бюджета — 335340901,81 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 214219968,39 рубля;

общий объем финансирования — 1668107821,84 рубля,

за счет средств Фонда — 515437528,80 рубля;

за счет средств областного бюджета — 805349951,34 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 347320341,70 рубля;

общий объем финансирования — 1610854178,12 рубля,

за счет средств Фонда — 510421953,57 рубля;

за счет средств областного бюджета — 747974963,32 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 318318278,00 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования — 34138983,23 рубля;

общий объем финансирования — 1345815993,81 рубля,

за счет средств Фонда — 783707150,43 рубля;

за счет средств областного бюджета — 292015730,92 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 207208041,86 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования — 62885070,60 рубля;

на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда без финансовой поддержки Фонда:

общий объем финансирования — 3027147247,27 рубля,

за счет средств областного бюджета — 2270098456,91 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 675974936,11 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов — 0,00 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования — 81073854,25 рубля;

общий объем финансирования — 0,00 рубля,

за счет средств областного бюджета — 0,00 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 0,00 рубля;

общий объем финансирования — 677137577,46 рубля,

за счет средств областного бюджета — 487131953,96 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 171297031,50 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования — 18708592,00 рубля;

общий объем финансирования — 1000764124,47 рубля,

за счет средств областного бюджета — 823599622,81 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 146239839,73 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования — 30924661,93 рубля;

общий объем финансирования — 1349245545,34 рубля,

за счет средств областного бюджета — 959366880,14 рубля;

за счет средств местных бюджетов — 358438064,88 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования — 31440600,32 рубля.

Доля софинансирования мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда составляет:

за счет средств Фонда — 53,14 процента;

за счет средств областного бюджета — 28,86 процента;

за счет средств Фонда — 32,00 процента;

за счет средств областного бюджета — 50,00 процента;

за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, — 18,00 процента;

для муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, кроме сельских поселений:

за счет средств областного бюджета — 48,83 процента;

для сельских поселений:

за счет средств Фонда — 33,17 процента;

за счет средств областного бюджета — 61,83 процента;

за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, — 5,00 процента;

за счет средств Фонда — не менее 59,05 процента;

за счет средств областного бюджета — не более 22,95 процента;

за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, — 18,00 процента.

Объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 — 2016 годах с привлечением финансовой поддержки Фонда приведен в таблице 1.

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Гос переселение Указ Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 года № 1289 "О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" Комментарии Российской Газеты В целях повышения эффективности […]
  • Приказ мвд россии 975 Приказ МВД России от 10.03.2016 N 118 "О внесении изменений в приказ МВД России от 30 августа 2011 г. N 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2016 N 41721) от 10 марта 2016 г. N 118 О ВНЕСЕНИИ […]
  • Приказы по информатизации Приказы по информатизации Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении плана информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» Приложения к документу МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ […]
  • Пособия при рождении ребенка на 2011 Пособие при рождении ребенка в Российской Федерации Регион: Российская Федерация Единовременное пособие при рождении ребенка является одним их государственных пособий гражданам, имеющим детей. Выплачивается однократно одному из родителей на каждого родившего ребенка. При рождении […]
  • Число преступлений за 2011 Генеральный прокурор Заместители Генерального прокурора О Генпрокуратуре России Международное сотрудничество Взаимодействие со СМИ Правовое просвещение Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Телефон справочной по обращениямв Генеральную прокуратуруРоссийской Федерации: В 2016 […]
  • Приказу минтруда россии от 24072013 n 328н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N 328н"Об утверждении Правил по охране […]
  • Закон от 13 января 2018 Постановление Правительства РФ от 13.01.2018 N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075" ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N […]
  • Приказ годовая инвентаризация Руководства, Инструкции, Бланки Новые файлы приказ на годовую инвентаризацию образец Приказ на инвентаризацию образец 2015 Приказ на инвентаризацию образец 2014 скачать бесплатно Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-22. […]