Замена прокладок впускного коллектора ваз 2109

admin

Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям. И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции. Так, одним из самых неприятных «сюрпризов» для автолюбителей является повреждение прокладки выпускного коллектора.

Назначение и признаки замены

Главная задача прокладки выпускного коллектора – предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага. Причина такой предусмотрительности – сложные условия работы, ведь прокладке приходится выдерживать весьма высокие температурные режимы. Следовательно, и применяемые материалы должны иметь соответствующие свойства.

Несмотря на свою надежность, эта прокладка часто прогорает. В месте повреждения выходят выхлопные газы, которые поднимаются вверх и просачиваются через щели капота. Не заметить подобную неисправность весьма сложно. Кроме этого, меняется и звук работы двигателя (он становится более громким).

В такой ситуации достаточно произвести осмотр работающего двигателя. Если просачивание выхлопных газов на стыке выпускного коллектора явно заметно, то лучший выход – заменить прокладку.

Меняем прокладку выпускного коллектора ВАЗ-2109

Сразу хотелось бы отметить, что эту работу нельзя называть очень сложной. Но ее минус – объемность и весьма существенные затраты по времени. Поэтому будьте готовы выделить несколько часов своего личного времени. Итак, алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Демонтируйте воздушный фильтр вместе с кожухом. Для этого:
  • — откручивайте крепление крышки фильтра (обычно оно держится на одном винте). Если же установлена гайка, то для выкручивания используйте соответствующий рожковый или накидной ключ;

    — поднимайте крышку и убирайте ее в сторону (она пока не понадобится);

    -убирайте в сторону воздушный фильтр;

    — снимайте корпус узла (для этого откручивайте четыре гайки) и также откладывайте его в сторону.

  • Демонтируйте карбюратор автомобиля. Здесь процедура немого сложнее:
  • — подготовьте необходимый инструмент — рожковый ключик на «13», несколько отверток (желательно иметь под рукой плоскую и крестообразную), головку на «8» (чем глубже, тем лучше), рукоять с трещоткой и удлинитель;

    — отбрасывайте коммутацию от клапана ЭКХХ;

    — снимайте топливные шланги. Для этого необходимо отпустить винты на крепежных хомутах и потянуть за трубки;

    — сделайте несколько оборотов двух болтов тросика подсоса;

    — убирайте пружинку. Для этого достаточно снять ее крючок с тяги управления заслонкой;

    — сделайте несколько оборотов крепежной гайки, накрученной на кронштейне. Это позволит вытянуть тросик дроссельной заслонки;

    — подденьте металлический фиксатор тросика (если пальцем не получается, можно воспользоваться отверткой);

    — вытягивайте тросик, опускайте его и доставайте из зацепления;

    — отбрасывайте питающие штекеры от датчика винта экономайзера;

    -снимайте шланги, подключенные к блоку подогрева карбюратора;

    — вытягивайте вакуумный шланг;

    — демонтируйте трубку вентиляции;

    — выкручивайте гайки крепления (их четыре по периметру) и убирайте карбюратор в сторону.

  • Снимайте выпускной коллектор. Для этого:
  • — подготовьте инструмент – рожковый ключ и головку на «13», трещотку и головку на «10», удлинитель, рукоять с трещоткой. Также может понадобиться и вороток;

    — снимайте крепежные гайки, которые фиксируют основу, расположенную под карбюратором, и отогните ее назад;

    — отбрасывайте все шланги, которые подсоединены к впускному коллектору;

    — выкручивайте шесть крепежных гаек;

    — снимайте впускной коллектор.

    1. Теперь можно приступать к демонтажу, собственно, выпускного коллектора. Здесь алгоритм действий такой:

    — подготовьте инструмент (такой же, как и при демонтаже впускного коллектора);

    — выкручивайте четыре крепежные гайки, которые фиксируют выпускной коллектор и приемную трубку. Если сразу не получается скрутить заржавевшие гайки, воспользуйтесь спасительным WD-40;

    — убирайте отброшенные «штаны» немного в сторону. Чтобы это сделать, достаточно стащить их со шпилек;

    — выкручивайте оставшиеся крепежные гайки, которые удерживают коллектор (шесть гаек мы уже открутили при демонтаже впускного коллектора);

    — демонтируйте выпускной коллектор (он должен идти без особых проблем);

    — теперь вы дошли до прокладки выпускного коллектора. Если она сильно прилипла, можно аккуратно поддеть края ножом, лезвием или отверткой. После этого снимайте ее с «насиженного места». Открывшийся вам вид вряд ли будет идеальным, поэтому без дополнительной обработки не обойтись;

    — нанесите очищающий спрей на место, где была прокладка, подождите несколько минут и зачистите поверхность до идеального состояния. Если какие-то части не поддаются удалению, воспользуйтесь помощью лезвия или мелкозернистой наждачной бумаги. Как только вы добьетесь идеального блеска и чистоты поверхности, работу можно прекращать;

    — устанавливайте новую прокладку. При этом следите, чтобы все шпильки попали на свои места;

    — возвращайте все демонтированное ранее оборудование в обратном порядке. Особое внимание уделите сборке карбюратора (именно на нем чаще всего засыпаются новички);

    — заводите мотор (после полной сборки) и проверяйте качество выполненной работы.

    Вывод

    Поверьте, замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2109 – это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Работа объемная, бесспорно, но при наличии под рукой инструмента и свободного времени в запасе вы со всем справитесь. При этом душу должна греть возможность немного сэкономить, ведь на СТО подобная работа будет стоить не мене 2000 рублей (весьма кругленькая сумма). Так что при появлении первых же признаков неисправности, без промедления производите замену. Удачи.

    ru.megasos.com

    Замена прокладки и крышки впускного коллектора

    Чтобы плавно перейти к замене прокладки впускного коллектора, необходимо знать, что это такое — впускной коллектор, и для чего он нужен.

    Из названия становится ясно, что впускной коллектор представляет из себя трубы, через которые воздушный поток поступает в головку блока цилиндров для образования воздушно топливной смеси. На карбюраторных и инжекторных двигателях впускной коллектор, он же ресивер, выглядят по разному.

    На карбюраторных двигателях впускной коллектор значительно короче, связано это с тем, что впрыск топлива происходит из карбюратора, который как раз и находится на впускном коллекторе. То есть во впускной коллектор попадает уже смесь воздуха и бензина, а не только воздух. И чтобы отклик от нажатия педали был быстрее, впускной коллектор сделали короче т. к. если он будет настолько же длинным, как на инжекторе, то пока пройдет время от нажатия на педаль газа до ускорения автомобиля, скорей всего вы передумаете ехать.

    В случае же с инжектором впрыск топлива производится отдельно посредством топливных форсунок в каждый цилиндр, поэтому впускной коллектор длиннее карбюраторного.

    Замена прокладок впускного коллектора (ресивера) ВАЗ 2170, Лада Приора

    Для снятия ресивера с автомобиля ВАЗ 2170 необходимо открутить хомуты, снять корпус воздушного фильтра и резиновый патрубок с датчиком массового расхода воздуха.

    Снимаем декоративную пластиковую крышку и откладываем в сторону.

    Откручиваем хомуты и снимаем шланги подогрева, фишки с датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки. Откручиваем два или три болта (в зависимости от вида заслонки) и снимаем заслонку со шпилек.

    Снимаем фишки с катушек зажигания.

    Откручиваем впускной коллектор и снимаем его.

    На впускном коллекторе Приоры нет привычных нам деревянных прокладок. Под каждую «трубку» используется уплотнительное резиновое колечко, которое легко поддевается и вытаскивается с помощью шила. Взамен старого кольца устанавливается новое, достаточно только протереть посадочное место от пыли и грязи.

    Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2107

    Снять впускной коллектор можно двумя способами, снимая карбюратор и нет. Рассмотрим упрощенный вариант без снятия карбюратора.

    Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра.

    Отсоединяем шланги и тяги с карбюратора.

    Откручиваем и отделяем выхлопную трубу от коллектора.

    Откручиваем гайки от выпускного коллектора и снимаем его

    Без снятия выпускного коллектора снять и поменять прокладку не удастся, потому что прокладка на впуск и выпуск цельная.

  • Откручиваем гайки от выпускного коллектора и снимаем его.
  • Теперь мы можем снять прокладку и заменить её на новую, необходимо только отчистить посадочные места от остатков прокладки, герметика и грязи. Новую прокладку с обеих сторон промазываем герметиком.

  • Собирается впускной коллектор в порядке обратном сборке.
  • Преимущество нашего метода в том, что мороки со снятием карбюратора мы избегаем, тем самым экономим время.

    Замена прокладки масляного поддона ВАЗ 2170, Lada Priora (Приора)

    Если из под поддона постоянно сопливит масло, скорей всего виновата его прокладка, которая износилась и пропускает. Её замену можно провести своими руками, делать всё это удобней на эстакаде или яме.

    Первым делом необходимо снять защиту двигателя и слить из двигателя старое масло.

    Открутить защиту сцепления.

    Отворачиваем все гайки с крышки масляного поддона и поддев отверткой аккуратно снимаем.

    Отчистив масляный поддон от масла и грязи, отделяем старую прокладку и зачищаем посадочное место.

    Для надежности, при установке новой прокладки её можно смазать герметиком с обеих сторон.

    Прикручиваем поддон на место и заливаем масло.

    autoremka.ru

    Замена Прокладки Выпускного И Впускного Коллектора На Ваз 2107 — Скачать mp3 бесплатно

    Для вашего поискового запроса Замена Прокладки Выпускного И Впускного Коллектора На Ваз 2107 MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2107 MP3 который загружен Авторемонт своими руками размером 16.34 MB , длительность 12 мин и 25 сек и битрейтом 192 Kbps .

    Обратите внимание:
    Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

    Свежая музыка

    Clash Royale 3 колода гигантский скелет маг Mp3

    стрим по кс 1 6 дикие килы учусь играть Mp3

    Clash Royale легенда из кланового сундука Mp3

    Clash Royale гигантский скелет имба новая колода Mp3

    веселье в Garry S Mod запертые в Fazbear Fright Five Nights At Freddy S 3 Mp3

    добрался до 4000 кубков без доната шок Mp3

    Clash Royale I колода с гигантским скелетом Mp3

    Clash Royale переход на 10 арену аккаунт друга Mp3

    с днем рождения L короткое видео поздравление Mp3

    топовая колода с ночной ведьмой Clash Royal Mp3

    Clash Royale стрим в честь 1100 подписчиков Mp3

    как пройти модерн Royale и ретро Royale Mp3

    топ колода с ночной ведьмой реально тащит Mp3

    розыгрыш розыгрыш аккаунта в клеш рояль Mp3

    Sfm Fnaf песня фнаф я не безумный киллер Mp3

    мадина и ани варданян Mp3

    Miyagi эндшпиль Charlie Puth Camila Cabello Havana Ft Nila Mania Mr Simon 2k18 Mp3

    топ колода с ночной ведьмой и дровосеком Mp3

    топ 3 самых читерских колод с ночной ведьмой Mp3

    Nila Mania Mr Simon I Got Love Qart Vel Mix ანის Mp3

    лучшая колода с ночной ведьмой и громовержцем Mp3

    взлом 1 7 3 дюп вещей крафт монеты рейды бесконечные с 4 Last Day On Earth Survival Mp3

    сюжет выставка в художественной школе Mp3

    Nila Mania Mr Simon I Got Love Amg Vs Bmw Mp3

    Mr Simon Feat Nila Mania I Got Love Mp3

    Nila Mania Ft Mr Simon I Got Love Mp3

    Clash Royale колода с ночной ведьмой онлайн бой Mp3

    Nila Mania Mr Simon Miygi эндшпиль I Got Love Mp3

    последний звонок в гимназии 9 г черкесска Mp3

    Nila Mania Ms Simon I Got Love Mashup 2018 Mp3

    На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

    mp3-nsk.ru

    Замена прокладки выпускного коллектора: устройство, схема и особенности

    Выпускной коллектор (ВК) автомобильного двигателя является элементом системы отвода выхлопных газов. Его роль заключается в том, чтобы собрать продукты сгорания из всех цилиндров и, объединив их, передать на приемную трубу. Оттуда они поступят на катализатор, а после него – на глушитель.

    Выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров силового агрегата (ГБЦ). Герметичность этого соединения обеспечивается при помощи специальной прокладки. По причине постоянных температурных нагрузок она иногда выходит из строя. И хотя подобная неисправность не несет серьезной угрозы для двигателя, устранить ее лучше сразу после обнаружения.

    В этой статье мы рассмотрим, как проводится замена прокладки выпускного коллектора на примере автомобилей отечественного производства ВАЗ. Но сначала давайте разберемся с тем, что представляет собой сам ВК и как определить, что его уплотнитель пора менять.

    Особенности конструкции выпускного коллектора

    Конструктивно выпускной коллектор – это несколько труб, сведенных в одну. Его геометрические формы и крепления для каждого двигателя разные. Изготавливается ВК обычно из высокоуглеродистого чугуна или стали. Та его сторона, которая крепится к ГБЦ, имеет определенную форму, соответствующую расположению выпускных окон. Соединение коллектора с головкой блока цилиндров у автомобилей ВАЗ обеспечивают специальные шпильки, ввернутые в ее корпус. Их количество зависит от формы ВК.

    Прокладка коллектора изготавливается путем штамповки из асбеста. Этот материал как нельзя лучше подходит для этих целей: он имеет отличную устойчивость к высоким температурам, достаточно прочен, а также способен сжиматься, обеспечивая герметичность соединения. Для большей прочности уплотнители ВК могут армироваться сталью.

    Сколько служит прокладка выпускного коллектора

    Прокладка выпускного коллектора не относится к тем элементам, замена которых предусмотрена планом регламентных работ. Она может служить и два года, и пять, и десять. Ее состояние не зависит от возраста и пробега. Единственный фактор, который влияет на продолжительность ее службы, – это правильность работы двигателя. Если он работает в стандартном режиме, не перегревается, использует хорошее топливо, прокладка будет служить долго. Если же все наоборот, она может прогореть и через три месяца эксплуатации.

    Признаки прогоревшей прокладки ВК

    Признаками прогоревшей прокладки могут быть:

  • изменение звука работающего двигателя;
  • возникновение в салоне автомобиля характерного запаха отработанных газов;
  • нарушение стабильности работы двигателя, горящая лампа CHECK на приборной панели.
  • Что касается звука работы силового агрегата, то при прогоревшей прокладке обычно слышится характерное «стрекотание». В подобных случаях говорят, что двигатель «сечет». Этот звук создают выхлопные газы, вырывающиеся в месте повреждения уплотнителя. Естественно, выхлопы из-под капота попадают в салон через систему отопления и вентиляции. Это создает дополнительные неудобства водителю и пассажирам, к тому же несет определенную угрозу их здоровью, поэтому в любом случае замена прокладки выпускного коллектора при ее повреждении – вынужденная необходимость.

    В автомобилях с инжекторными двигателями, работа которых контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), при нарушении целостности прокладки на приборной панели может загораться лампа CHECK. Это связано с тем, что лямбда-зонд, установленный на самом коллекторе или приемной трубе, фиксирует изменение количества кислорода в выхлопах и передает сигнал на ЭБУ. До устранения неисправности контроллер заставляет работать двигатель в аварийном режиме.

    Сколько стоит ремонт на станции техобслуживания

    Во сколько же обойдется замена прокладки выпускного коллектора? Цена на данный вид работ зависит от типа двигателя (карбюраторный, инжекторный, 8-клапанный, 16-клапанный), модели самого уплотнителя, а также расценок станции техобслуживания, где вы планируете ремонтировать свой автомобиль.

    В среднем сама работа вместе с уплотнителем обходится где-то в сумму в пределах 1500 рублей.

    Но совсем не обязательно тратить деньги на работу. Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ без особых трудностей может быть выполнена и собственными силами. Особенно если у вас есть набор ручного инструмента, и вы имеете хоть малейшее понятие о конструкции двигателя вашего авто.

    Что потребуется для ремонта

    Замена прокладки выпускного коллектора предполагает использование следующих средств:

    • набор накидных ключей;
    • шлицевая и крестовая отвертки;
    • острый нож или шпатель (для удаления старой прокладки);
    • емкость с широкой горловиной объемом не менее 5 литров (для слива охлаждающей жидкости);
    • средство против ржавчины (WD-40 или аналогичное);
    • сухие тряпки.
    • Важно: замена прокладки выпускного коллектора 2114, как и других моделей ВАЗ, предусматривает предварительный слив охлаждающей жидкости. В противном случае вы рискуете залить ею впускные окна двигателя.

      Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2114

      Алгоритм выполнения работ для «четырнадцатой» модели «Самары» следующий:

    • Машину устанавливаем на смотровой яме или эстакаде, демонтируем защиту двигателя, сливаем охлаждающую жидкость.
    • Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
    • Демонтируем корпус фильтра воздуха.
    • Отсоединяем трос акселератора и топливные трубки от дроссельного узла.
    • Отключаем разъемы датчика заслонки дросселя и регулятора холостого хода.
    • Отсоединяем шланги вентиляции картера, усилителя тормозов с ресивера.
    • Демонтируем сам ресивер, отключаем разъемы проводов блока управления впрыском.
    • Снимаем топливную рампу (форсунки не выкручиваем).
    • Отсоединяем приемную трубу от ВК.
    • Демонтируем впускной коллектор, а за ним и выпускной.
    • Снимаем старую прокладку.
    • При помощи ножа (шпателя) аккуратно очищаем привалочные плоскости коллектора и ГБЦ.
    • Устанавливаем новую прокладку.
    • Производим монтаж в обратном порядке.
    • Заливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня.
    • Меняем прокладку ВК на ВАЗ 2110

      Замена прокладки выпускного коллектора 2110 выполняется в следующем порядке:

    • Ставим машину на эстакаду (смотровую яму), снимаем защиту, обязательно сливаем охлаждающую жидкость.
    • Обесточиваем бортовую сеть авто, отключив минусовую клемму от АКБ.
    • Демонтируем воздушный фильтр.
    • Отсоединяем от ресивера шланг усилителя тормозов, пневмоклапанной крышки, регулятора давления топлива.
    • Отключаем датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.
    • Отсоединяем воздухопровод, отключаем датчик расхода воздуха.
    • Отсоединяем от дроссельного патрубка шланги вентиляции картера.
    • Снимаем с коллектора подводной и отводной шланги системы охлаждения.
    • Демонтируем ресивер в сборе с дроссельным узлом.
    • Откручиваем 5 гаек крепления и снимаем входной коллектор.
    • Откручиваем болты (3 шт.), которые крепят выпускной коллектор к приемной трубе.
    • Демонтируем ВК.
    • Снимаем старую прокладку или ее оставшиеся фрагменты.
    • Зачищаем места соединений на коллекторе и на ГБЦ.
    • Производим монтаж демонтированных элементов.
    • Не забываем залить тосол (антифриз).
    • Как видите, для ВАЗ 2110 замена прокладки выпускного коллектора выполняется практически по тому же алгоритму, что и для «четырнадцатой». Главное, не забудьте слить охлаждающую жидкость.

      Замена прокладки выпускного коллектора: «Нива»

      Заменить прокладку на «Ниве» также не составит особой сложности. Порядок выполнения работ таков:

    • Для начала выполните первые девять пунктов из раздела для ВАЗ 2110.
    • Отверните болты фиксации переднего и заднего опорных кронштейнов к выпускной трубе. Передний кронштейн снимите, задний отведите в сторону, чтобы не мешал.
    • Демонтируйте топливную рампу с форсунками.
    • Открутите гайку крепления переднего рым-болта и снимите его.
    • Отверните гайки, фиксирующие тепловой экран впускной трубы, снимите его.
    • Открутите две крайние, а потом две верхние гайки крепления впускного коллектора к ГБЦ.
    • Используя удлинитель для рукоятки ключа, отверните две оставшиеся (нижние) гайки.
    • Демонтируйте впускной коллектор.
    • Снимите теплозащитный экран стартера.
    • Отверните гайку крепления провода «массы» к ГБЦ. Снимите наконечник проводника.
    • Открутите три гайки крепления ВК и демонтируйте его.
    • Снимите уплотнитель, зачистите привалочные поверхности и установите новую прокладку.
    • Произведите монтаж снятых деталей в обратном порядке, залейте охлаждающую жидкость.
    • Как продлить срок службы прокладки

      Хотя замена прокладки выпускного коллектора не требует особых затрат и вполне может быть успешно осуществлена в условиях собственного гаража, кому хочется тратить на это свое время? Лучше уж пусть служит подольше. А чтобы продлить срок ее службы, прислушайтесь к следующим советам:

    • следите за состоянием системы охлаждения, проверяйте уровень тосола (антифриза), чтобы не допускать перегрева двигателя;
    • используйте только качественное топливо;
    • проверяйте плотность соединения ГБЦ и выпускного коллектора;
    • обнаружив нарушение целостности прокладки, не ждите, пока она сгорит полностью, замените ее;
    • покупая прокладку выпускного коллектора, выбирайте качественное изделие известных производителей.

    fb.ru

    Замена прокладки коллектора Ваз 2109

    Замена прокладки коллектора Ваз 2109 проводится в случаях, если она прогорела. Так как в этом месте выхлопные газы просто вырываются наружу в подкапотное пространство с довольно таки характерным, громким звуком.

    Для выполнения замены нам потребуются инструменты: отвертка, ключи на 8,10, 13, 17, торцовые головки на 17, 19, плоскогубцы.
    Порядок действий при замене прокладки коллектора Ваз 2109

    Процесс замены прокладки коллектора Ваз 2109:

    1. Снятие воздушного фильтра
    2. Демонтаж карбюратора. Снимаем карбюратор — необходимо отсоединить шланг для подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора от штуцера. Далее процесс демонтажа следующий: необходимо разъединить приёмную трубу, которая идет от выпускного коллектора, и от кронштейна крепления к блоку цилиндров. Отсоединяем кронштейн тросика привода дроссельной заслонки.
    3. Снятие впускного коллектора. Для замены прокладки рассмотрим снятие впускного коллектора подробнее. Откручиваем все гайки крепления выпускного и впускного коллектора с приёмной трубой и коллектором. Снимаем выпускной коллектор со шпилек. Обращаем внимание на прокладку, она может прилипнуть к головке блока цилиндров, её нужно обязательно убрать, если это произошло — необходимо воспользоваться тоненькой отверткой или лезвием ножа. Если ситуация по удалению старой прокладки критическая, то продаются специальные аэрозольные растворители в баллонах, которые помогут справиться с этой задачей.
    4. Обратная сборка. Одеваем новую прокладку и устанавливаем все детали коллектора в обратном порядке.
    Замена прокладки коллектора Ваз 2109 успешно проведена. Проводим испытания и наслаждаемся ездой.

    autocensor.com

    Это интересно:

    • Отдел опеки по краснодарскому краю Отдел опеки по краснодарскому краю Граждан, обращающихся в Центральный отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, нередко интересует вопрос: в каких случаях необходимо согласие органа опеки при отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или […]
    • Закон о военнослужащих 76 фз статья 10 Статья 28.10. Исполнение дисциплинарных взысканий 1. Исполнение дисциплинарного взыскания должно быть начато до истечения срока давности привлечения к дисциплинарной ответственности. Если исполнение дисциплинарного взыскания в указанный срок не начато, то оно не исполняется. 2. […]
    • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
    • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
    • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
    • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]
    • Приказ 837 мвд рф Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев 6 сентября 2017 года подписал Приказ № 707 от 6.09.2017 года О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной […]
    • Уголовный кодекс 161 ст Статья 161 УК РФ. Грабеж 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными […]