Масло из под выпускного коллектора

admin

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?

Всем доброго дня!

Постараюсь Вам как можно проще и на пальцах объяснить мою проблему с двигателем. Итак, приступим.

Японское авто, левый руль, мотор 3.5 литра, V6, две бошки, два выпускных коллектора. Все просто. Масло замена каждые 10т/к, мотюль 5в30. Расходники все вовремя и качественные. Бензин только лукойл или bp, 95. Динамика у мотора отличная, крутится на ура. Заводится легко. Потерь в динамике нет. Выхлоп чистый. При прогреве (на холодную с утра), выхлоп — белый дым, запах бензина, около 20-35 секунд. Далее рабочий режим. Расход бензина в пределах допустимого. Единственное что: доливаю 250-300 грамм масла на 1.000 км. В салоне запах жженого масла.
Приехал в сервис, загнали на подъемник, разобрали воздушный хожух (который мешал обзору), сняли термозащиту выпускного коллектора, все замыли, зачистили. Места очень мало, подлезали зеркалом маленьким на палке, специальный такой прибор. Смотрели и сверху и снизу. В итоге, завели машину, прокатились, прогрелись, дали под сраку, опять на подъемник — увидели снизу только, что сечет масло из под выпускного коллектора (с правой головы, левая сухая), это масло попадает в термокожух, стекает на привод, привод крутится, разбрасывает масло обратно на раскаленный кожух и появляется вонь. Увидели ещё что обломленная головка шпильки в одном месте. Вот, что я Вам, уважаемые специалисты, хотел рассказать. Очень надоел запах этого масла, не могу понять по какой причине оно льется оттуда. Ведь дырки под болты выпускного коллектора не сквозные.

Убедительная просьба, знающим людям, объяснить в чем может быть проблема.

www.ab-engine.ru

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтMazda Xedos 6Выхлопная система
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Течь масла из под прокладки выпускного коллектора

    Bulbash » 23 апр 2009, 12:17 » Сообщение №108990

    из под одной из 4 труб выпускного коллектора сочится масло, причем так не плохо сочится. То что прокладку поменять понятно — поменяю, вопрос в другом откуда там масло? Кольца, МСК? Спецы помогите плз, советом. Новая прокладка поможет ли?
    Спасибо!

    D38 » 23 апр 2009, 13:48 » Сообщение №108997

    Расход масла какой? Проверь, может течь выше, и просто туда попадает.

    Bulbash » 23 апр 2009, 14:34 » Сообщение №108998

    расход есть, не замерял просто периодически доливаю. течь именно оттуда, прокладку клапанной крышки поменял — сопливость прошла. открутил защиту выпускного коллектора и увидел что из под прокладки масло гонит. хрен с ней с прокладкой поставлю новую, вопрос в том откуда там масло (в выпускном коллекторе). Неужели капиталить
    вот из под этой трубки (красным выделил) видна течь масла, оно по коробке стекает вниз и когда заезжаю на яму всегда вижу на «носике» коробки (снизу) висит капля

    kardan » 23 апр 2009, 22:16 » Сообщение №109035

    Поменяй прокладку под клапаной крышкой.Больше маслу браться неоткуда.Была такаяже хрень на первой масе(1,6).А вобще,вытре все насухо ,заведи двиг.и наблюдай откуда теч.

    Bulbash » 23 апр 2009, 23:07 » Сообщение №109047

    я её поменял, с клапанной крышки больше не течет, я ж говорю что открутил кожух и увидел что масло сочится с одной из трубки выпускного коллектора. интересны причины, и откуда масло на стыке двигателя и выпускного коллектора.

    Bulbash » 24 апр 2009, 12:12 » Сообщение №109110

    Юрий, Админ и др. спецы какие будут соображения?
    З.Ы. Прокладку выпускного коллектора уже заказал уже.

    Djentro » 24 апр 2009, 12:29 » Сообщение №109112

    Ну что я могу сказать.. Заведи без выпускного коллектора и смотри, чё происходит там.

    Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

    Audi Allroad 2.7TT

    Bulbash » 24 апр 2009, 19:44 » Сообщение №109158

    прямо в отверстие смотреть? глаза жалко

    kardan » 24 апр 2009, 21:07 » Сообщение №109167

    Зато от звука протащишся.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
    Если течет из выхлопного отверстия значит направляющая клапана лопнула.Хотя масло должно по идее згарать.

    Bulbash » 25 апр 2009, 00:22 » Сообщение №109196

    страшно звучит как то. Насчет сгорания масла, с утра на холодную дымим немного, прогреемся все норм, масло кушает немного, думаю о МСК и кольцах. Дорого ли стоит направляющая?
    ткните пальцем на ваше предположение

    З.Ы. я думаю Ваше предположение проявлялось еще как нибудь, а так расход в норме, не дергается, гидрики не звенят и т.д. и т.п.
    В машине пока все делал сам (медленно и аккуратно во всем разбираясь и вникая) поэтому любая инфа будет полезна.
    Спасибо за предположение;)

    FALCON » 25 апр 2009, 10:15 » Сообщение №109208

    Bulbash
    если течь действительно от туда где у тебя красным обведено то не исключено что из под шпильки.
    проверь выкрути имено эту шпильку из головки и заведи мотор если потечет проверь состояние резьбы если все ок то обезжирь и посади шпильку на гермет для потдона

    kardan » 26 апр 2009, 22:27 » Сообщение №109322

    Молоток,я сам такой же.На рис.направляющей нет.Еще претположение,снимите головку(ничего сложного)и поменяйте прокладку.

    Bulbash » 29 апр 2009, 15:24 » Сообщение №109621

    если уж и сниму ГБЦ то уже и кольца с МСК поменяю, а так думал малой кровью отделаться. Но блин праздники и дикая нехватка времени и денег (так называемый кризис мать его урезал ЗП). Ищу время хотя бы открутить выпускной коллектор и посмотреть откуда конкретно течь. В общем как сниму отпишусь что было.

    denischenko » 09 дек 2009, 01:54 » Сообщение №123534

    такая же проблема,причём запох в машине после етова не рприятный ! ,интерисовался у людей сказали просто надо болты подтенуть поможет или нет незнаю надо попробывать.

    Bulbash » 09 дек 2009, 13:35 » Сообщение №123557

    denischenko
    Проблема в подтекающей прокладки ГБЦ.

    Bulbash » 09 дек 2009, 14:39 » Сообщение №123563

    Bulbash » 24 дек 2009, 11:42 » Сообщение №124272

    Брал прокладки оригинал (может непонятно написано) т.к. по отзывам у нас только они и держат, не сопливят. Все остальное насколько я понял люди ставят и особых нареканий нет. Брал не оригиналы средние по цене (между оригиналом и самым дешевым аналогом (исключение прокладки ГБЦ и клапанной крышки, как я писал выше они оригинал.))
    Спасибо за комментарий. Прислушаемся.

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Течь масла
    Кикс » 05 ноя 2008, 14:29 29 Ответы 2714 Просмотры Последнее сообщение VeTT
    24 ноя 2008, 12:15
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • течь масла
    kakovkin1234 » 31 авг 2011, 15:55 17 Ответы 1116 Просмотры Последнее сообщение Вперёдсмотрящий
    03 ноя 2011, 18:08
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Течь масла ГУР
    Deshar » 13 ноя 2012, 12:01 20 Ответы 2170 Просмотры Последнее сообщение Kubik RubiK
    03 май 2013, 00:54
    Подвеска и рулевое управление
  • Течь масла из под клапанной крышки
    drinc » 17 ноя 2008, 19:54 23 Ответы 4067 Просмотры Последнее сообщение drinc
    21 ноя 2008, 17:39
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • троит после замены прокладки клапаной крышки .поддона.масла
    верочка » 22 июн 2013, 17:46 2 Ответы 748 Просмотры Последнее сообщение valve
    22 июн 2013, 23:25
    Запчасти для Mazda Xedos 6
  • Как мы течь масла побороли (я надеюсь) с третьего раза )))
    sc_lab » 25 окт 2011, 23:35 9 Ответы 3725 Просмотры Последнее сообщение Вперёдсмотрящий
    30 окт 2011, 20:19
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Прокладка впускного коллектора
    Deni-e » 23 сен 2013, 10:19 2 Ответы 705 Просмотры Последнее сообщение Александр_01
    23 сен 2013, 11:24
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Тюнинг Впускного Коллектора
    xlover » 21 июн 2007, 10:27 25 Ответы 6400 Просмотры Последнее сообщение Igor
    27 июн 2007, 13:34
    Тюнинг, стайлинг, доработки
  • полировка теплоизоляция впускного коллектора
    1 , 2 , 3 grisha » 02 май 2012, 12:12 60 Ответы 4038 Просмотры Последнее сообщение sc_lab
    06 май 2012, 16:05
    Тюнинг, стайлинг, доработки
  • Стук в области впускного коллектора
    bgml_2 » 27 май 2012, 21:59 1 Ответы 696 Просмотры Последнее сообщение liknamanm
    18 июн 2012, 12:07
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Неодимовый магнит 60х30

    Всем советую в этом магазине магнитов купить неодимовый магнит 60х30 со скидкой!

    mazda-xedos.ru

    KIA Sportage › Бортжурнал › Гонит масло в выпускной коллектор

    Ну что. уважаемые.
    Проблема следующего характера.
    После ремонта головы начало гнать масло в выпускной коллектор.
    На холодную дымит, шо сволочь.
    Антифриз не уходит никуда, а вот масло — понемногу сгорает.
    Заплевывает свечу третьего цилиндра маслом, и машинка начинает троить.
    Прокладка ГБЦ новая, зажимал моментов 86 Нм.
    колпачки новые.
    все притерто.
    компрессия 11,5 в каждом цилиндре…

    Кто что подскажет?

    KIA Sportage 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Комментарии 58

    Все много наговорили всего и ни кто не обратил внимание на направляющие клапанов, а их в первую очередь надо проверять, если они чуть разбиты то колпачки держать не будут, а кольца залегают от перегрева а не от того что авто стояло без головки блока.Если дым в глушитель то больше вероятность что надо смотреть направляющие и колпачки, кольца это в сапун.Если снимаешь ГБЦ то и поддон скинь кольца посмотри, зачем собирать, а потом опять снимать, прокладка, масло все денег стоит, зачем два раза делать одну и туже работу.

    первая направляющая клапана треснута со стороны клапана…

    Вот и вся причина дыма, колпачки не держат и льют масло.

    т.е. даже если направляющая треснута НЕ со стороны маслосъемного, все равно попадать масло будет в цилиндр?

    Конечно, клапан болтается и толку от маслосъемного колпачка.

    Понял. Буду искать…

    по моему ее невозможно перетянуть

    да всё возможно, но я и не утверждаю, а лишь предполагаю этот и другие варианты

    кольца меняй . у меня было тоже самое компрессия 12 и на холодную устраивал дымовую завесу, лавыр не помог. выличилось заменой колец

    до погнутого клапана все было ок с кольцами…

    Если сразу описал проблему что клапана загнуло то и направляющим досталось их тоже смотреть надо прежде чем менять колпачки и притирать клапана.

    www.drive2.ru

    Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Масло в глушителе.

    Сообщений 31 страница 60 из 65

    Поделиться312013-04-01 22:29:16

  • Сообщений: 7
  • Провел на форуме:
    8 часов 25 минут
  • Помогите пожалуйста ,есть проблема течи масла с правого коллектора Камаз Е 2 автокран 2007г за смену 3-4л масла. Турбину менял.

    Поделиться322013-04-01 22:32:49

  • Сообщений: 1701
  • Думаю маслосъемные колпачки. А кран на холостых молотит?

    Поделиться332013-04-01 23:00:36

    Практически всегда 6-7 часов в смену.Спасибо ,а как определить какие?

    Поделиться342013-04-01 23:19:02

  • а как определить какие?

    Поцилиндрово не знаю, я бы поменял всю сторону. Себе недавно менял, поршень в ВМТ и можно рассухаривать.

    Практически всегда 6-7 часов в смену.

    А обороты 600? Мне говорили нужно 1000-1200, тогда и форсы не коксуются и масло не берет.

    Поделиться352013-04-01 23:30:47

  • Новичок
  • Обороты так и есть 1000-1200, а масло течет.

    Поделиться362013-04-01 23:32:35

  • Автор: Роман 80
  • Принцип замены такой же как ив старых Камазах?

    Поделиться372013-05-02 23:38:37

    • Автор: ильмир
    • Сообщений: 13
    • Провел на форуме:
      19 часов 44 минуты
    • Ребята.у меня в коллекторе не масло,а соляра на холостых.Это клапана?

      Поделиться382013-05-02 23:41:14

    • Завсегдатай
    • Откуда: Вологодская обл.
    • Сообщений: 885
    • Провел на форуме:
      17 дней 4 часа
    • Поделиться392013-05-02 23:42:58

    • Пол: Мужской
    • Это форсы, . или ТНВД не давит.

      Поделиться402013-05-03 01:37:52

    • Автор: ЦАРЬГОРЫ
    • Откуда: Набережные Челны
    • Сообщений: 398
    • Поделиться412013-05-03 06:11:53

    • Откуда: курская область
    • Провел на форуме:
      27 дней 8 часов
    • Не факт что именно форсунки.

      Поделиться422013-05-03 07:04:14

    • Автор: lesxoz66
    • Откуда: Екатеринбург
    • Сообщений: 299
    • Провел на форуме:
      6 дней 0 часов

    У меня на старом камазеке после капиталки масло капало с глушытеля через 20 мин после работы на холостых. Снял клапанные крышки а там колечки валяются от колпачков маслосъемных. Поменял колпачки. Масло начинало капать после 8 часов работы на холостых.Приспособу для рассухариванья делал из корпуса трещетки советской , приварив на торец пластину 4 мм толшиной и 25 мм шыриной и отверстие под шпилку.

    Поделиться432013-05-03 13:07:59

  • Активный участник
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов
  • raziel
    у меня такое было форсунки ссали а не разбрызгивали через неделю уровень масла поднялся чуть ли не в 2е

    Поделиться442013-05-03 13:19:47

  • Автор: raziel
  • Постоялец
  • Сообщений: 1014
  • Не спорю что такое может быть именно из-за форсунок.Если нарушена подвижность иглы — именно так и будет.Форсунка льет или нет — не исчерпывающая информация.Однако мокрый коллектор — много причин.

    Поделиться452013-05-03 18:35:50

  • Модератор
  • Если на холостых плунжер уже не давит, то и новая форсунка сстт.

    Поделиться462013-10-17 15:28:43

    Мужики, я тута косяка упорол. Не поменял вовремя воздушный фильтр, а когда вынул его, он оказался с разрывом.. Вобщем, фильтр перестал быть фильтром. А камаз, в последние пару недель, масло жрет как проклятый! За день ползанья по стройке с редкими прогонами по 2-3 км в одну сторону употребил почти 10 литров! На сколько я понимаю, если поршневая конченная до такой степени, то сапун должен дуть как от компрессора, тягла совсем не должно быть, а запуск по утрам был бы сущим наказанием.. Но! Сапунит, не спорю, но не сильно. Заводится на 4+, а едет так же как тогда, когда не жрал масло совсем. Так может быть? Или причина такого расхода масла в другом? Например, через колпачки может так хавать? А еще, в последнее время появилось масло в тосоле. Флажок гидромуфты поменял — не помогло. Масло в ОЖ и все тут. Что посоветуете.

    Поделиться472013-10-17 19:56:19

  • Автор: Дядь Деня
  • Откуда: Казахстан Шымкент
  • Сообщений: 416
  • Провел на форуме:
    6 дней 12 часов
  • Поделиться482013-10-17 22:12:28

    Alex-5511
    У меня сейчас похожая фигня, думаю кольца прибило. Завтра начну разбирать.

    Поделиться492013-10-18 00:33:25

    Таскал по 40 тонн на тыщу 15 литров масло жрало, заводилась с утра на 5 это ж дизель мужик тут ход поршня большой-не надо сравнивать с легковыми авто. Ехать будет так же, даже лучше -масленная компрессия это. У меня дранный патрубок после фильтра был. Поршневая в хлам. По маслу в тасоле может головка какая треснула.

    При таком раскладе, когда дело до ремонта дойдет, там простой заменой колец не обойдешься, мне кажется. Тем более, что надо работать, пока работа есть! А то сейчас на ремонт встанешь, а потом будешь лапу сосать.

    Поделиться502013-10-19 11:26:09

  • Откуда: Н.Новгород
  • serg@i
    Очень сомневаюсь,что обойдёшься только кольцами-готовь поршневую,ну и вкладыши конечно.У меня 2 года назад,фильтр порвался,так же было.Бошки сняли,на гильзах «бурты» были-ногтями можно было вытаскивать

    Поделиться512013-10-19 20:06:10

  • Провел на форуме:
    25 дней 17 часов
  • LITICH
    Снял левый ряд, на гильзах ноготь не цепляется, но перемеряю обязательно. Поршня и кольца под замену.

    Поделиться522013-10-19 22:34:58

  • Автор: Алекс-др
  • Поршня и кольца под замену.

    Чего поршням сделалось? Если и их менять, то лучше целиком.

    Поделиться532013-10-19 22:41:13

  • Откуда: Украина
  • Когда купил машину воздухан пыль пропускал.

    Поделиться542013-10-20 01:14:28

  • Автор: LITICH
  • Сообщений: 342
  • Провел на форуме:
    20 дней 9 часов
  • serg@i
    Друган!Меняй поршневую целиком.Тухлая экономия вылезет боком.лучше сразу всё заменить,чем потом ещё и другую сторону делать будешь.

    Поделиться552013-10-21 11:48:32

  • Автор: Alex-5511
  • Откуда: Приморье
  • Сообщений: 27
  • Провел на форуме:
    16 часов 15 минут
  • Поделиться562013-10-21 15:24:00

  • Автор: Юрий Никитин
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Сообщений: 277
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Сегодня поставил машину в КамАЗ-центр на капиталку. Про поршня и гильзы мне там сказали, примерно, то же самое. Вот думаю купить ЦПГ сам. А то у них они почти на косарь дороже. Тут в соседней теме видал ссылки по подбору поршней, ща полезу изучать..

    А они потом скажут з/ч плохие были,если что.Раз уж доверился официалам,доверяй до конца.

    Поделиться572013-10-21 20:42:12

  • Автор: саня довгань
  • Участник
  • Сообщений: 42
  • Провел на форуме:
    11 часов 26 минут
  • Вот и я вчера обнаружил масло с приемной трубы от коллектора, так это что на самом деле из за того что долго на холостых работал? Я недели две назад колеса менял, т.е. камаз первый день на холостых поработал где то с час и второй день также. Могло ли из за этого масло в выхлопную пойти.

    масло в коллектор может пойти если изношены втулки направляющих на клапанах ( всасывающих) или колпачки усохли.

    Поделиться582013-10-22 10:33:33

  • Автор: serg@i
  • serg@i
    Друган!Меняй поршневую целиком.Тухлая экономия вылезет боком.лучше сразу всё заменить,чем потом ещё и другую сторону делать будешь.

    Слава, переходим в тему поршневой.

    Поделиться592014-04-01 01:01:28

  • Автор: Андрей33
  • Сообщений: 56
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Мужики вопрос такой по маслу в коллекторах.740.10 Вообщем поменял поршневую,поставил ФМ,головки тоже возил притирать ,опресовывать,вкладыши поменял ,распылители язда поставил . как бы капиталка если можно так назвать. завел решил обкататть какбы на месте поработал,на 600 оборотах минут 20 потом 1500 минут двадцать,еще до того за пару дней заводил минут на 20 когда коробки небыло ,так на всякий случай на холостых побубнил .и тут начало немного капать на стыке труб к гофре глушителя .вот сижу чешу ,как говориться репу .так и надо или так ненадо. раньше такое было когда по месту работал до ремонта подолгу . посторонних звуков стуков нет ,работает мягко ,несыпунит,в центрифуге тоже чисто .поршня вставлял как бы со специальной оправкой (шестигранником стягиваеться которая) масла нежалел ,незаколачивал слегонца подстукивал обратной стороной молтка ,какбы все провалились .х.з. че думать . спросил у одного моториста сказал покатайся лучше чем на месте обкатывать,про поломанные маслосъемные кольца тоже намекнул ,но все то я сломать допустим немог с обоих труб ведь закапало.

    Отредактировано Андрей33 (2014-09-14 01:00:13)

    kamaz.mybb.ru

    Масло из под выпускного коллектора

    Гонит масло в выпускной коллектор

    andak: Какие могут быть причины? 1. Кольца (или износились или закоксовались)? 2. Может быть из-за раннего впрыска? А то заводится с «полпинка», а тяги толком нет. В горку или при буксовании дымище черный валит, но не тянет. Двигатель 6VD 14,5/12-1 SRW (автокран). Если кольца закоксовались, хочу попробовать «раскоксовку» «Lavr ML-202». Очень хвалят в интернете.

    Злобин Вячеслав: попробуй промыть-почистить воздушный фильтр и воздухозаборник ,и дым пропадёт ,и тяга появится

    saks: кстати как его лучше мыть?? Ну масло заменить —понятно.. А как мыть эти волосяные прокладки. Или их можно чем заменить.

    Лис: Снять, разобрать и бензином.

    saks: я так в принципе и делаю, думал может как по другому, бензина много уходит.

    andak: Спасибо, Вячеслав. Попробую. А ещё какие мысли есть? Кто-нибудь вообще раскоксовку делал? Вчера промыл топливную «LAVR ML-102 Diesel System Purge» Сегодня посмотрим, как эффект. А то последние два дня, когда на холодную заводишь, движок маленько подтраивал (запинался). Чувствовалось, что не все форсунки работают. Раньше промывал «Winn’s»ом. Эффект усраивал, в принципе. Но на Тойоте почему-то при промывке начинал протекать передний сальник ТНВД. После непродолжительной работы на солярке, течь пропадала. P.S.: Но дело не в топливной, т.к. предыдущая промывка тяги не добавляла, только обеспечивала ровность работы на холостых. Поэтому решил Лавр попробовать.

    saks: Раньше делали керосином

    saks: а компрессия нормальная??

    andak: Не мерял. А надо бы..

    saks: хотя с другой стороны если кольца залегли, то и компрессии не будет.

    wap.ifaw50.forum24.ru

    Это интересно:

    • Сайты судов харькова Апелляционный суд Харьковской области Адрес: Харьков, пл. Руднева, д.36Телефон: (057) 751 88 58, 751 88 03, 751 88 13Электронный адрес: inbox@hra.court.gov.uaСайт: http://hra.court.gov.ua Режим работы: 09:00 - 18:00 (пн-чт), 09:00 - 16:45 (пт)Перерыв: 13:00-13:45 Хозяйственный суд […]
    • Практика применения штрафа Налоговые смягчающие обстоятельства: выбираем, заявляем Из Постановления Конституционного суда от 30.07.2001 № 13-П (п. 4): «. несоизмеримо большой штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения […]
    • Втб претензии Жалобы на ВТБ Страхование Добрый день!Я являюсь клиентом банка ВТБ. У меня есть зарплатная карта. Я активно использую телебанк.Поэтому, когда встал вопрос об ипотеке, я взяла ее в банке ВТБ. По обслуживанию ипотечного кредита я столкнулась с некоторыми проблемами. Есть многоканальный […]
    • Список авто попадающих под налог на роскошь 2018 минпромторг Список минпромторга авто попадающих под налог на роскошь 2018 Налог на роскошь» расширили на 201 новый автомобиль «Налог на роскошь» расширили на 201 новый автомобиль Министерство промышленности и торговли опубликовало новый список автомобилей, попадающих под «налог на роскошь». Табель […]
    • Ликвидация машины Продажа и покупка авто по всей России Bazar-auto – удобный инструмент для продажи авто 11 лет профессиональной работы по размещению объявлений о продаже авто по всей России. Тысячи автовладельцев подержанных авто, десятки тысяч объявлений о продаже авто. Множество объявлений о […]
    • Кто имеет право проводить присоединение и отсоединение от сети электросварочных установок Какие вопросы на экзамене при сдаче на доступ электрика до 1000В? Киньте у кого есть эти вопросы? или где их достать? Вопросы на IV группу допуска 1.Каким образом осуществляется подача напряжения на электроустановки, допущенные в установленные порядке в эксплуатацию? 2.Какое буквенное и […]
    • Разрешение на спил Как получить разрешение на спил дерева? Если порубочный билет действительно необходим, то обращайтесь в департамент природопользования, лесничество, администрацию вашего поселка, лесхоз и т.п. - ваше дерево осмотрят и возможно дадут разрешение. Как правило, если дерево действительно […]
    • Опека автозаводский район нижний новгород Курсы в Автозаводском районе Лучшие курсы — рейтинг, адреса и телефоны Ленина проспект, 95, Автозаводский район • 8 (831) 290-92-50 • будни: с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00 Корпоративный университет Группа ГАЗ нижний новгород обучение тренинги консалтинг нижний новгород бережливое […]