Реестр экспертов-техников по осаго

admin

Реестр экспертов-техников по осаго

Как показывает судебная практика, страховые компании все чаще и чаще занижают, либо вообще отказывают в выплате страхового возмещения. Первым этапом борьбы с недобросовестной страховой компанией является проведение независимой оценки автомобиля после ДТП. Она необходима для того, чтобы установить среднерыночную стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.

Оценку ущерба после ДТП осуществляет и сам страховщик, но, как правило, у данных экспертов нет соответствующего образования, предусмотренных законодательством РФ, следовательно, страховая оценка автомобиля после ДТП не является надлежащим доказательством расчета ущерба после ДТП. Законом не предусмотрено обязательное предоставление на осмотр транспортного средства после ДТП страховщику, достаточно известить страховщика телеграммой о:

  • месте;
  • дате;
  • времени проведения оценки ТС.
  • Но в данном случае, скорее всего, страховщик не упустит своего шанса и неправомерно откажет в выплате страхового возмещения по причине не предоставления на осмотр автомобиля после ДТП.

    Как оценить ущерб после ДТП?

    Сейчас на рынке существует огромное количество лиц, осуществляющих оценку машин после ДТП, поэтому при выборе независимого оценщика при ДТП на вашем пути встретятся немало «подводных камней».

    Прежде чем начать поиск оценщика автомобилей после ДТП, нужно понять, в чем заключается разница между экспертом и оценщиком. Здесь все достаточно просто. Оценщики определяют рыночную стоимость объекта оценки, а эксперты отвечают на такие вопросы, как:

    • наличие и характер технических повреждений ТС;
    • причины возникновения технических повреждений ТС;
    • технология, объем и стоимость ремонта ТС.
    • Поэтому лучше всего выбирать оценщика, который должен иметь статус, как эксперта, так и оценщика.

      Особенности проведения экспертизы по ОСАГО

      Проведение оценки после ДТП по страховым случаям по ОСАГО имеют ряд своих особенностей. Согласно ФЗ «Об ОСАГО» для проведения независимой технической экспертизы привлекается ТОЛЬКО эксперт-техник. В соответствии с ФЗ об ОСАГО и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2003г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортного средства» экспертом—техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку по независимой технической экспертизе, профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям к экспертам-техникам и аттестации, при положительных результатах, внесенное в государственный реестр экспертов-техников.

      Также при оценке авто после ДТП по страховым случаям ОСАГО следует помнить, что в соответствии со ст. 12 п. 19 ФЗ «Об ОСАГО» оценка ущерба автомобиля на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).

      Нововведения, о которых необходимо знать

      С 1 декабря 2014 года, в соответствии со ст. 12.1 ФЗ «Об ОСАГО» оценка ущерба при ДТП осуществляется в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России. Это означает, что при составлении независимой оценки после ДТП, эксперт-техник обязан использовать данную методику.

      Оценка ТС после ДТП не просто формальное действие. От правильной оценки ущерба зависит во многом успех всего судебного процесса. Оценка ущерба от ДТП должна быть произведена не просто грамотным и квалифицированным экспертом, но и должна быть проведена крайне внимательно. Независимая оценка при ДТП в первую очередь включает в себя осмотр разбитого автомобиля. Все повреждения должны быть подробно описаны и изложены в акте осмотра, который составляет эксперт.

      Оценка автомобилей после ДТП включает в себя также осмотр экспертом скрытых повреждений, которые не указаны инспектором в справке ГАИ. Скрытые повреждения лучше всего фиксировать сразу вместе с явными повреждениями. Правила оценки ущерба при ДТП предписывают, что эксперт должен фиксировать только те скрытые повреждения, которые относятся к ДТП и соотносятся с внешними повреждениями.

      Выбор места проведения экспертизы

      На месте ДТП оценка ущерба это самый идеальный вариант, но не все помнят об этом в стрессовой ситуации, да и не все скрытые повреждения есть возможность осмотреть. Осмотр автомобиля на месте ДТП очень хорошо подходит для небольших происшествий, когда поцарапано только оперение кузова: крыло, бампер, дверь. В случаях с более объёмными повреждениями (вмятины на кузове, разбитый бампер) рекомендуется проводить осмотр на территории автосервиса.

      xn--80aagwcmqkqjjc5b8c.xn--p1ai

      Независимая экспертиза
      после ДТП в Москве

      Оставьте заявку на консультацию и мы перезвоним в течении 5 минут

      Почему нам
      доверяют

      Имеем право производить экспертезу по ОСАГО

    • Наши эксперты аттестованы и входят в Гос. реестр экспертов-техников
    • Являемся участниками СРО
    • Компетентность федерального уровня

    • Наши отчеты обладают доказательной силой во всех инстанциях
    • Экспертиза скрытых повреждений во всех отчетах
    • Комплексное сопровождение

      • Сопровождение в суде со страховой и помощь на любой стадии
      • Гарантированное восстановление автомобилей по нашим отчетам
      • Подтвержденная

        Экспертность

        Все наши эксперты отвечают условиям ФЗ-135 «Об оценочной деятельности в РФ», ФЗ-73 «О деятельности судебных экспертах в РФ», «Положению о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», ФЗ-40 «Об ОСАГО»

        Вы получаете

        Заключение эксперта

        результат независимой оценки для предъявления аргументированных требований о возмещении ущерба для подачи иска в суд

        Акт
        осмотра автомобиля

        Оценку
        ущерба

        (с износом и без)

        Фотоснимки
        повреждений

        Наши
        сертификаты, свидетельства

        Независимая экспертиза ДТП (оценка стоимости восстановительного ремонта транспортного средства) в соответствии со ст. 88 ГПК РФ отнесена к судебным расходам и в силу ст. 98 ГПК РФ подлежит возмещению с ответчика (страховой компании или виновника) в полном размере

        Стоимость услуг

        32% новых клиентов

        Обращаются к нам по совету друзей

        98% клиентов

        Готовы выбрать нас вновь

        Раз выполнена
        независимая экспертиза после ДТП в Москве

        Страховая занинизила и заплатила по ОСАГО

        После расчета страховая доплатила

        Mercedes – Benz E

        Специалисы «Ингосстрах» насчитали и выплатили

        Заговор страховщиков

        Влияние страховых компаний на результаты независимой экспертизы, которая проводится при ДТП очень велико. Страховые выплаты прямой убыток страховщика, поэтому страховые компании при ДТП, стараются всячески уменьшить стоимость ущерба.

        Противостоять таким действиям со стороны недобросовестных страховщиков можно и нужно и судебная перспектива у таких споров есть, как показывает многочисленная судебная практика по аналогичным делам. Основным доказательством в таких спорах является независимая оценка, которая проводится сразу после ДТП нашими оценщиками.

        Факт, что между ведущими компаниями на рынке страхования существует заговор, был доказан Ростовским УФАС в споре с 14 крупнейшими страховщиками. После многочисленных судебных разбирательств, апелляционных жалоб и кассаций 7 декабря 2015 года Верховный суд РФ сделал окончательный вывод в данном деле заговор существует!

        Сутью этого судебного спора стали неправомерные действия страховщиков, навязывавших своим клиентам при оформлении полиса ОСАГО дополнительные услуги в виде страхования жизни. Такими действиями страховщики фактически лишали своих клиентов права выбора, при этом значительно увеличивая стоимость полиса ОСАГО. А поскольку такая маркетинговая политика навязывалась всеми страховщиками, участвовавшими в споре, суд сделал вывод об устной согласованности их действий и установил факт единообразного поведения всех участников страхового рынка.

        Такие действия являются прямым нарушением антимонопольного законодательства. Все 14 фигурантов дел понесли наказание в виде штрафных санкций, общий размер которых составил 48 млн. рублей.

        Зачастую страховые компании занижают выплаты в расчете на то, что пострадавшие в ДТП не будут оспаривать результаты оценки. Независимая экспертиза автомобилей проводится оценщиками, которые действуют в интересах страховщика, и ее результаты не объективны. Однако, описанный выше прецедент доказывает, что суд со страховщиком это не безнадежное дело.

        Попавший в ДТП автомобиль должен быть объективно оценен независимой экспертизой. Наша компания проводит оценку последствий ДТП, по результатам которой составляется отчет. Он имеет юридическую силу и может быть использован в качестве доказательства последствий ДТП и оценки стоимости ущерба в любых официальных инстанциях.

        Наши специалисты, которыми выполняется независимая экспертиза после ДТП, имеют необходимую квалификацию, опыт работы и разрешительные документы, подтверждающие право заниматься оценкой.

        Стоимость независимой экспертизы автомобиля значительно ниже тех убытков, которые несет пострадавший в ДТП владелец автомобиля в результате занижения стоимости ущерба при независимой оценке, выполненной страховщиком.

        Нашими специалистами будет проведена действительно независимая объективная экспертиза, которая отразит фактические затраты на ремонт вашего авто.

        ocenka.ooo

        Верховный суд выпустит обзор судебной практики по ОСАГО

        «Право потерпевшего на прямое возмещение убытков не может быть ограничено на основании того факта, что по договору страхования ответственности причинителя вреда застрахована гражданская ответственность иного страхователя при использовании иного транспортного средств», полагает Верховный суд.

        В проекте обзора разъяснено, что, как правило, такая ситуация связана с наличием поддельных бланков полисов. Право потерпевшего не может быть ограничено, поскольку «в последующем, страховщик, осуществляющий прямое возмещение убытков, вправе защитить свои права в судебном порядке за счет страховщика причинившего вред лица», говорится в документе. Кроме того, высшая судебная инстанция указывает на то, что бремя доказывания того, что полис поддельный, лежит на страховщике.

        Также в проекте обзора Верховный суд указывает, что при определении стоимости ремонта должны учитываться данные справочников РСА. Однако если эксперт установит наличие в справочнике ничем не обоснованных расхождений в строну понижения стоимости запчастей по сравнению со среднерыночными, то в этой части справочники не должны применяться . Кроме того, Верховный суд разъясняет, что если разница между произведенной выплатой и предъявляемыми истцом требованиями составляет менее 10%, то такой иск не должен удовлетворяться.

        В проекте обзора определен способ учета изменения курса валют, которое влияет на стоимость ремонта. При определении размера выплаты «правомерно применение коэффициента изменения валютного курса, рассчитываемого как отношение курса валюты на момент дорожно-транспортного происшествия к курсу на дату утверждения справочников стоимости запасных частей в соответствующем регионе», указывает Верховный суд. В проекте обзора также отмечается, что при определении стоимости ремонта автомобиля, находящегося на гарантии, цены дилеров не учитываются.

        Верховный суд отмечает, что при возмещению страховщиком подлежат «не только расходы, обусловленные наступлением страхового случая, но и расходы необходимые для реализации потерпевшим права на получение страхового возмещения». К таким расходам, например, относятся расходы на отправку заявления о выплате на адрес страховщика, следует из документа.

        Как уже сообщало АСН, 25 мая состоялось обсуждение ситуации в ОСАГО с участием представителей Банка России, Верховного суда и РСА. По итогам встречи президент союза Игорь Юргенс заявил АСН, что доволен результатами совместной работы.

        «В настоящее время все стороны процесса важно заточить на рассмотрение споров – а их 400 тыс. по стране в год – на досудебный порядок урегулирования. Это упростило бы как процесс получения выплат, так и во многом решило бы проблемы с автоюристами», – сказал Игорь Юргенс.

        www.setrf.org

        Государственный реестр экспертов-техников

        Список независимых экспертов, прошедших Межведомственную Аттестационную Комиссию, внесенных в реестр экспертов-техников и получивших право проведения независимой технической экспертизы транспортных средств на всей территории Российской Федерации

        Положение о профессиональной аттестации и ведении

        Единого реестра экспертов-техников.

        I. Общие положения

        1.1. Настоящее Положение, устанавливающее порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, (в том числе требования к экспертам-техникам) и ведения единого реестра экспертов-техников, разработано с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2003г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и Приказа Министерства юстиции РФ № 155 от 30.06.2003г., Национальной ассоциацией экспертных компаний на транспорте, Общественной организацией «Всероссийское общество автомобилистов», Межрегиональным общественным объединением «Лига автоэкспертов».

        1.2. Профессиональная аттестация экспертов-техников проводится с целью подтверждения квалификационных навыков и эксперта для осуществления работ по независимой технической экспертизе транспортных средств при ОСАГО и включения в Единый реестр экспертов-техников (далее Реестр).

        1.3. Настоящее Положение распространяется на работы, связанные с определением:

        а) наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
        б) причин возникновения технических повреждений транспортного средства;
        в) технологии, объем и стоимость ремонта транспортного средства.

        1.4. Аттестацию экспертов-техников, осуществляет аттестационная комиссия (далее — Уполномоченный орган), созданная совместно принятым решением разработавших настоящее Положение и присоединившихся к ним организаций.

        1.5. Проведенная аттестация, выданное аттестационное удостоверение служат необходимыми условиями включения в Реестр эксперта-техника, привлечения его к экспертной работе в рамках ОСАГО в организациях, утвердивших настоящее Положение или присоединившихся к нему, или осуществления экспертной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

        Передача аттестационных документов (аттестационного удостоверения и свидетельства о включении в Реестр) и полномочий выполнения работ другому лицу не допускается.

        II. Требования к экспертам-техникам.

        2.1. В качестве базового образования эксперт-техник должен иметь высшее образование по специальностям технического направления, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучения конструкции и технологии ремонта автотранспортных средств, либо любое высшее образование и профессиональную переподготовку по одной из таких специальностей. Для экспертов-техников, имеющих стаж практической экспертной работы не менее 5 лет допускается наличие среднего профессионального (средне-технического) образования по автомобильным специальностям, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучение конструкции и технологии ремонта.

        2.2. В качестве специальной подготовки эксперт-техник должен пройти обучение по лицензированным образовательным программам, включающим в себя изучение методов и технологии работ по направлениям, перечисленным в п. 1.3 настоящего Положения.

        2.3. Эксперт-техник должен обладать специальными знаниями, в том числе знаниями:

        -федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, экспертизе и экспертной деятельности на автотранспорте;

        -методов исследований по установлению наличия, причин и характера технических повреждений транспортных средства, а также технологии, объема и стоимости его ремонта;

        — классификации, методов идентификации и конструкции транспортных средств;

        — видов, характера и классификации повреждений транспортных средств;

        — правил, норм организации и охраны труда, техники безопасности,

        2.4. Аттестованные эксперты-техники проходят повышение квалификации в установленном порядке.

        2.5. Аттестационными требованиями и условиями являются:

        а) соблюдение соискателем законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов по автоэкспертной деятельности;

        б) предоставление по запросу Уполномоченного органа информации, необходимой для контроля за соблюдением экспертом аттестационных требований и условий;

        в) наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний по указанным в квалификационном удостоверении (заявлении на прохождение аттестации) работам (услугам) в области экспертной деятельности.

        г) прохождение, в необходимых случаях, стажировки согласно требованиям квалификационной характеристики.

        д) предоставление копий заключений, выполненных по каждому направлению экспертной деятельности, указанному в заявлении на аттестацию, в соответствии с методиками признанными уполномоченным органом;

        III. Требования к оформлению документов, представляемых

        для прохождения профессиональной аттестации экспертом-техником.

        3.1. Для прохождения профессиональной аттестации эксперта-техника соискатель предоставляет следующие документы:

        а) заявление (приложение 1);

        б) регистрационная карточка эксперта-техника (приложением № 2), заполненная печатным шрифтом, либо разборчивым почерком и подписана собственноручно;

        в) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;

        г) копии документов об образовании, в том числе, по программам специальной подготовки;

        д) копия трудовой книжки;

        — документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или организации, являющейся основным местом работы эксперта;

        — 2 фотографии размером 4х6 см в количестве;

        — копии не менее двух заключений, включающих все направления экспертной работы, перечисленные в п.1.3;

        — сведения о стажировке, ранее пройденных аттестациях и включении в ведомственные или иные реестры, если таковые имеются;

        -дополнительно соискателем могут быть представлены копии иных документов, подтверждающих наличие у него специальных знаний или иные сведения;

        е) документ, подтверждающий внесение соискателем платы за рассмотрение заявления.

        -опись представленных документов.

        Все копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке и предоставляются в двух экземплярах.

        Требовать от соискателя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

        3.2. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель несет ответ­ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        IV. Аттестационная комиссия, порядок аттестации и ведения Единого реестра.

        4.1. Аттестационная комиссия (уполномоченный орган) образуется совместным решением организаций, разработавших данное Положение, для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников путем проверки соответствия их образования предъявленным требованиям и практических навыков, ведения Реестра .

        4.2. Решение о прохождении аттестации, выдаче квалификационного удостоверении, внесении Реестр принимается уполномоченным органом в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления соискателя со всеми необходимыми документами.

        4.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) соискателю аттестационное удостоверение и свидетельство о внесении в Реестр, либо сообщение об отказе с указанием причин отказа.

        4.4. Основанием для отказа в аттестации является:

        а) наличие в документах, представленных соискателем, недостоверной или искаженной информации;

        б) несоответствие деятельности, заключений соискателя действующим методикам, аттестационным требованиям и условиям.

        4.5. Соискатель имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или внутренними документами организаций, обжаловать отказ уполномоченного органа в аттестации или его бездействие.

        4.6. При обжаловании решения уполномоченного органа об отказе в аттестации соискатель имеет право требовать проведения независимой экспертизы.

        4.7. Заявление о проведении независимой экспертизы соискатель направляет в уполномоченный орган, который формирует комиссию для ее проведения.

        В состав комиссии не могут входить члены уполномоченного органа.

        Список членов комиссии направляется заявителю. В случае несогласия с какой-либо кандидатурой заявитель вправе представить в уполномоченный орган соответствующее возражение против участия данного лица в экспертизе. Уполномоченный орган информирует заявителя о результатах рассмотрения его заявления.

        Заявитель имеет право присутствовать на заседании комиссии.

        4.8. Комиссия в течение 30 дней со дня получения заявления рассматривает представленные заявителем документы, осуществляет проверку их соответствия аттестационным требованиям и условиям и готовит экспертное заключение об обоснованности решения уполномоченного органа.

        Уполномоченный орган обязан уведомить заявителя о решении комиссии в течение 3 дней после его принятия.

        При принятии комиссией решения о соответствии документов соискателя аттестационным требованиям и условиям уполномоченный орган обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть вопрос о выдаче аттестационного удостоверения и включении в Реестр.

        4.9. В аттестационном удостоверении указываются:

        а) наименование уполномоченного органа;

        б) фамилия, имя, отчество эксперта;

        в) направление и итог аттестации;

        г) срок действия;

        д) требования и условия осуществления экспертной деятельности;

        е) дата принятия решения об аттестации и выдаче удостоверения;

        ж) серия и номер удостоверения, дата его выдачи.

        4.10. В свидетельстве о внесении в Реестр указываются данные эксперта и запись, подтверждающая факт его внесения в Реестр с указанием номера учетной записи.

        4.11. Удостоверение и свидетельство выдаются на 3 года.

        Срок действия удостоверения может быть продлен по заявлению эксперта. В продлении срока действия удостоверения может быть отказано в случае, если за время его действия зафиксированы нарушения требований и условий экспертной деятельности.

        Продление срока действия удостоверения производится в порядке, установленном для ее получения.

        4.12. При необходимости изменений эксперт вправе подать заявление о выдаче нового удостоверения и свидетельства с приложением к нему имеющегося удостоверения и документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.

        Новое удостоверение и свидетельство выдаются в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.

        4.13. Уполномоченный орган может приостановить действие удостоверения, отозвать его или принять действия к аннулированию, что влечет за собой соответствующие действия по отношению эксперта к Реестру.

        Решение о приостановлении действия, отзыве или аннулировании удостоверения доводится до эксперта в письменной форме с соответствующим обоснованием в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

        Необходимые сведения вносятся в Реестр уполномоченным органом в 5-дневный срок со дня принятия решения.

        4.14. Основанием для приостановления действия удостоверения является:

        а) выявление уполномоченным органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах их компетенции нарушений экспертом аттестационных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороноспособности и безопасности государства;

        б) невыполнение экспертом решений уполномоченного органа, обязывающих эксперта устранить выявленные нарушения.

        В случае приостановления действия удостоверения срок, на который выдано удостоверение, не продлевается.

        4.15. По основаниям и в порядке, предусмотренном настоящим Положением, удостоверение может быть аннулировано, аннулирование удостоверения является основанием для исключения эксперта из Реестра.

        4.16. Аннулирование удостоверения (аттестации) и исключение из Реестра осуществляются на основании:

        а) признания в установленном законодательством Российской Федерации порядке недействительным имеющегося у эксперта документа о высшем образовании или документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний в области экспертной или оценочной деятельности;

        б) установления факта выхода экспертом в своей деятельности за пределы прав, предоставленных ему в пределах квалификационной категории;

        в) установления факта несоблюдения экспертом в своей деятельности требований, установленных законодательством Российской Федерации об экспертной деятельности;

        г) решения суда, арбитражного суда, третейского суда.

        4.17. Решение о приостановлении действия удостоверения или об отзыве удостоверения может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

        4.18. Уполномоченный орган обязан установить срок устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия удостоверения (аттестации). Указанный срок не может превышать 5 месяцев.

        Эксперт обязан устранить обстоятельства, повлекшие за собой приостановление действия удостоверения (аттестации), и направить в уполномоченный орган заявление о возобновлении его действия. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, удостоверение (аттестация) в установленном порядке аннулируется, эксперт исключается из Реестра.

        Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня получения заявления осуществляет проверку устранения экспертом указанных обстоятельств и по результатам проверки принимает решение о возобновлении либо невозможности возобновления действия удостоверения.

        4.19. Удостоверение считается возобновленным с момента принятия уполномоченным органом соответствующего решения. Об указанном решении эксперт уведомляется в 5-дневный срок со дня принятия решения.

        В случае если решение о приостановлении действия удостоверение было принято на основании обращения государственных надзорных и контрольных органов, иных органов государственной власти, документом, подтверждающим устранение обстоятельств, повлекших приостановление действия удостоверения, является заключение органа, направившего обращение.

        В иных случаях документ, подтверждающий устранение указанных обстоятельств, определяется уполномоченным органом при принятии решения о приостановлении действия удостоверения.

        Для установления факта устранения экспертом обстоятельств, повлекших приостановление действия удостоверения, он имеет право требовать проведения независимой экспертизы.

        Независимая экспертиза проводится в порядке, установленном пунктами 4.5-4.8 настоящего Положения.

        Необходимые сведения вносятся в Реестр в 5-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.

        4.20. Надзор за соблюдением экспертом аттестационных требований и условий осуществляется уполномоченным органом, государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции.

        Уполномоченный орган имеет право:

        а) проводить проверки соответствия деятельности эксперта аттестационным требованиям и условиям;

        б) запрашивать у эксперта необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;

        в) составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;

        г) выносить решения, обязывающие эксперта устранить выявленные нарушения, и устанавливать сроки их устранения;

        д) выносить предупреждения эксперту (кроме замечаний по выводам, содержащимся в экспертном заключении или отчете);

        4.21. Эксперт в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением обязан обеспечивать условия для проведения уполномоченным органом проверок, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы (кроме материалов, содержащих государственную тайну или следственную тайну).

        4.22. Уполномоченный орган формирует и ведет Реестр. В реестре указываются сведения в объеме сведений, регламентированных для Государственного реестра экспертов-техников.

        4.23. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц и предоставляется им в виде выписок в 3-дневный срок со дня подачи соответствующего заявления. Сайт.

        Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация из реестра лицензий предоставляется бесплатно.

        4.24. Плата за рассмотрение заявления о проведении аттестации, плата за переоформление и продление срока действия удостоверения, а также за предоставление выписки из Реестра перечисляются на счет, одной из организаций утвердивших данное Положение и ведущих кассовое обслуживание уполномоченного органа и идет на покрытие расходов, связанных с аттестацией и ведением Реестра.

        insurancexpert.ru

        Это интересно:

        • Стаж для педагогической пенсии Льготная пенсия для педагогов. Льготная пенсия педагогам дополнительного образования Для некоторых категорий граждан в России предусмотрено наличие льготной трудовой пенсии. Соответственно, есть возможность получения страховых выплат от государства раньше положенного срока (55 для […]
        • Штраф за страховку и техосмотр Каким автолюбителям обязательно иметь техосмотр? Актуальные штрафы за отсутствие ТО. Понятие технического осмотра автомобиля устарело еще в 2012 году, однако водители по-прежнему именуют процедуру проверки технической исправности автомобиля и получения диагностической карты […]
        • Приказ 587 мвд рф новая редакция Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ МВД РФ от 29.06.2005 N 511 (ред. от 15.10.2012 с изменениями, вступившими в силу с 24.02.2013) "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ В […]
        • Приказ 279 минюст Главная / Уголовные дела / Нормативные документы и судебная практика / Назначение наказания и его отбытие / Приказ Минюста РФ N 235 от 01 декабря 2005 г. Приказ Минюста РФ N 235 от 01 декабря 2005 г. МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 декабря […]
        • Статья 2 федерального закона о рекламе Статья 2 федерального закона о рекламе Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Статья 2 закона о […]
        • Как оформить квартиру с нишей Дизайн однокомнатной квартиры с нишей (30 фото): устройство кухонной зоны, детской комнаты, рабочего кабинета и спальни Однокомнатная квартира с нишей по праву считается одним из интереснейших вариантов в плане возможного дизайна и планировки. Дизайн однокомнатной квартиры с нишей […]
        • Приказ 2520 от 22122010 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ ФТС РФ от 22.12.2010 N 2520 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА О ВОЗВРАТЕ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ЗАЯВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА О ВОЗВРАТЕ (ЗАЧЕТЕ) ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ ИЛИ […]
        • Как автоматически вступить в наследство Как вступить и оформить наследство на дом, если он не оформлен в собственность или на него нет документов, сколько это стоит? Кем и когда производится оценка дома? Кто имеет право наследования и какие документы необходимо предоставить? Рост популярности загородной жизни сделало […]