Государственный реестр кадастра и картографии

admin

Бесплатно консультируем: реально отвечаем на вопрос, а не агитируем оплатить

Никаких очередей или длительных ожиданий (выписка будет готова в течение 1 дня)

СМС-отчетность на каждом этапе подготовки выписки

Перечень документов

Выписка из ЕГРП о переходе прав

Сведения о текущем собственнике

Сведения о всех собственниках с 1998 года

Сведения о переходе прав

Акция — цена до 20 февраля

Выписка из ЕГРП (ЕГРН)

Сведения о правах и обременениях

Пакет документов №1

от 1 часа

Содержание пакета:

Выписка из ЕГРП (ЕГРН)

Выписка о переходе прав

Специальная цена на 2 выписки!

от 3 часов

Поворотные точки всех участков и зданий квартала

Кадастровые номера и адреса

План-схема квартала и объектов в нем

Границы и площади

Выписка из ЕГРН (расширенная)

Экспликация плана БТИ (план квартиры)

Сведения о собственниках и долях

Основные характеристики объекта

Содержание документа:

Сведения о собственниках и долях

Описание объекта недвижимости

Поворотные точки объекта

Справка о кадастровой стоимости

Предоставляются на любую дату

Для предоставления в ИФНС

Дата установления кадастровой стоимости

Сведения о правах отдельного лица

от 24 часов

Выписка о правах отдельного лица на имевшиеся и имеющиеся у него объекты недвижимости (квартиры, участки, дома, парковочные места, доли в недвижимости).

Пакет для проведения межевания

Выписка из ЕГРН

от 1 дня

Выписка из ЕГРН с экспликацией:

Для регистрации права в МФЦ

Регистрация права собственности

от 20 минут

Выписка из ЕГРН

Для регистрационного органа

Выписка о правах ДДУ

Содержание документа

Сведения об обременениях (ипотека)

Налоговая выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Выписка из ЕГРЮЛ соответствующая законодательству

Примеры документов, которые мы предоставляем

Выписка о переходе прав

Кадастровый план территории

Расширенная кадастровая выписка

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА

Для наших клиентов всегда открыта возможность бесплатных консультаций и доступ к Исполнителям необходимых работ по следующим направлениям:
— Кадастровые работы по всей РФ (межевание, технические планы, акты обследования);
— Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости;
— Экспертиза объектов недвижимости;
— Юридические консультации в сфере земельного права;
— Исправление ошибок в кадастре недвижимости;

Мы такие не одни, но с нами преимуществ у Вас больше:
— Доставляем документы и консультируем по любой недвижимости, расположенной в РФ;
— Прямая связь по бесплатному телефону или прямо с сайта;
— Разберемся и подскажем что делать даже в самых сложных ситуациях;
— Без конфликтов не бывает. Но мы достойно выходим из любой ситуации. Клиент всегда прав;
— Для юридических лиц уже после первых заказов мы становимся надежными партнерами. Если Вы представитель юридического лица, мы готовы персонально обсудить условия сотрудничества

Основные показатели нашей деятельности за 4 года:
— Более 20 000 уникальных клиентов, около 1000 лояльны нам уже годы (150 ЮЛ);
— Более 3 000 письменных и 2000 часов телефонных консультация;
— Сотни тысяч предоставленных документов;

Если Вы сомневаетесь в нашей компетентности или надежности, позвоните или напишите нам
Телефон (общий): 8-800-200-92-66 (звонок по России бесплатный)
Телефон (для Москвы): 8-495-664-18-62

Отзывы наших клиентов

Заказываю выписки регулярно по роду деятельности. Ребята работают оперативно. Если происходит задержка, со мной всегда связываются операторы сообщают о причине (как правило, это проведение технических работ на стороне Росреестра), и предлагают возврат средств, если актуальность выписки пропала. Если выписка все еще актуальна — вторая на другой объект бесплатно. Спасибо за сотрудничество. Буду рекомендовать коллегам и знакомым.

Автор: Павел, Москва

Хочу выразить особую благодарность консультанту Татьяне, которая разъяснила все детали по моему вопросу. Сервис явно ориентирован не на «развести клиента». Я ничего не заплатил, так как при консультации выяснилось, что выписка не нужна. Искренне благодарю Вас! Буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Автор: Арсений, Красноярский край

Супер сервис! После заказа сразу приходит СМС. У меня возникла проблема с оплатой — через минуту позвонил оператор САМ. поинтересовался возникли ли у меня трудности и насколько срочно нужна выписка. И направили мне без оплаты, после чего только уже разобрались и я смогла оплатить! Спасибо огромное!

xn—-7sbfoaoo8aeobcefdq3l.xn--p1ai

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

ФОТОКОНКУРС РОСРЕЕСТРА

Росреестр проводит фотоконкурс «МОЯ ЗЕМЛЯ, МОЯ РОССИЯ». В конкурсе участвуют сотрудники Росреестра и его подведомственных организаций. Проголосовать за лучшие фото могут все желающие. Поддержите понравившиеся работы до 25 сентября! https://photo.kadastr.ru/

  • April 28th, 2018 , 10:12 am
  • Росреестр формирует резерв руководящих кадров ведомства

    Росреестр объявил конкурс на включение в кадровый резерв ведомства на должности, относящиеся в соответствии с номенклатурой Росреестра к главной и ведущей группам категории «руководители». Участниками конкурса могут стать желающие работать в Росреестре, не только сотрудники ведомства. Финал конкурса планируется провести в конце июня 2018 года в г. Сочи. Победители конкурса получат возможность быть трудоустроенными в Росреестр.

    Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или другой государственной службы, а также информации о трудовой деятельности. Претендентам, которые будут допущены ко второму этапу конкурса, предстоит пройти тестирование по темам деятельности Росреестра, а также индивидуальное собеседование с защитой проекта по теме «Как повысить качество государственных услуг, оказываемых Росреестром, и улучшить работу ведомства». Лучшие проекты, предложенные в ходе конкурса, предполагается использовать при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

    В соответствии с номенклатурой Росреестра к главной группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории «руководители» относятся должности: начальник управления и заместитель начальника управления центрального аппарата Росреестра, а также заместитель руководителя территориального органа Росреестра межрегионального уровня. К ведущей группе должностей категории «руководители» — заместитель руководителя территориального органа Росреестра в субъекте Российской Федерации.

    Подробная информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Росреестра размещена на сайте Росреестра в разделе «Кадровое обеспечение». Кроме того, информация об общих квалификационных требованиях, предъявляемых к кандидатам, и методах оценки их соответствия этим требованиям размещена на сайте государственной информационной системы в области государственной службы.

  • May 12th, 2017 , 04:03 pm
  • Росреестр принял через сеть МФЦ документы на оказание 6,6 млн услуг ведомства в 1 квартале 2017 года

    В январе-марте 2017 года количество услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), документы на получение которых приняты через многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 15%.

    В январе-марте 2017 года Росреестр принял через сеть МФЦ документы на оказание 6,6 млн услуг по регистрации прав, кадастровому учету, проведению единой процедуры и предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), что составило 73,2% от общего количества таких услуг за отчетный период. За аналогичный период 2016 года на базе МФЦ было оказано 5,8 млн услуг Росреестра.

    Наибольшей популярностью в многофункциональных центрах пользуется услуга по государственной регистрации прав: в январе-марте 2017 года в МФЦ за ней обратились более 3,7 млн заявителей (в январе-марте 2016 года – более 3,5 млн). За январь-март 2017 года в МФЦ принято 135,6 тыс. заявлений на оказание единой учетно-регистрационной процедуры.

    В рамках реализации направления по развитию бесконтактных технологий – исключения контакта заявителя и чиновника при оказании услуг — Росреестр поэтапно передает в МФЦ функции по приему-выдаче документов. По состоянию на начало апреля количество офисов МФЦ, принимающих документы на оказание услуг ведомства, составило 2,7 тыс.

    При этом Росреестр постепенно оптимизирует количество собственных офисов для обслуживания заявителей. Так, с 1 января 2017 года ведомство прекратило прием-выдачу документов для оказания услуг в офисах Росреестра. К началу 2018 года Служба планирует полностью закрыть для обслуживания заявителей офисы Федеральной кадастровой палаты за исключением тех регионов, где МФЦ не готовы в полном объеме обеспечить прием-выдачу документов на оказание услуг Росреестра. По состоянию на начало апреля 2017 года документы на оказание услуг Росреестра принимались в 1 250 офисах Кадастровой палаты.

  • April 27th, 2017 , 11:19 am
  • Количество пропущенных вызовов кол-центра Росреестра сократилось в три раза

    В январе-марте 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило более 1,3 млн звонков от населения, проживающего на всей территории Российской Федерации, – на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество пропущенных вызовов сократилось в 3,1 раза и составило 4,3% от общего числа обращений.

    Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.
    Для консультирования операторы кол-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций.

    Наряду с телефонными звонками в компетенцию ВЦТО входит обработка электронных обращений, поступающих через портал Росреестра. В январе-марте 2017 года количество таких обращений составило свыше 35 тыс. Также операторами было сформировано более 28 тыс. отложенных запросов в режиме телефонного звонка.

    Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обращались 52,71% граждан, по вопросам осуществления предварительной записи на прием – 7,03%, с целью проверки готовности документов – 21,43%.

    О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

    Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более четырех лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20 млн обращений.

    ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

    • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
    • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
    • предоставление контактных данных для записи на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
    • формирование заявок на услуги интернет-портала;
    • запись на выездное обслуживание;
    • подготовка и подача пакета документов;
    • государственный реестр кадастровых инженеров;
    • прием жалоб, претензий и благодарностей.

  • April 18th, 2017 , 12:15 pm
  • В 1 кв. 2017 г. комиссии рассмотрели в 1,5 раза больше заявлений о пересмотре кадастровой стоимости


    Количество заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, рассмотренных комиссиями, созданными при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре), в январе-марте 2017 года выросло на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

    В случае несогласия с оценкой оспорить ее результаты можно в суде или в специальных комиссиях по оспариванию, созданных при управлениях Росреестра во всех регионах России. Заявление о пересмотре кадастровой стоимости рассматривается комиссией в течение одного месяца. Всего в январе-марте 2017 года комиссиями рассмотрено 4 тыс. заявлений в отношении 8,8 тыс. объектов.

    Решение в пользу заявителя принято в отношении 56,1% заявлений.

    Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, но участвует в ее исправлении, если у правообладателей есть сомнения в ее правильности. До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке». Росреестр участвовал в разработке проекта закона и последовательно выступал за принятие его положений. Согласно новому закону государственная кадастровая оценка будет проводиться во всех субъектах Российский Федерации по новым правилам с 2020 года. При этом регионы по своему усмотрению могут начать проведение государственной кадастровой оценки по новым правилам уже с 2018 года.

    Закон «О государственной кадастровой оценке» предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость. Ответственность за работу новых государственных структур по проведению кадастровой оценки будет возложена на региональные органы власти.

    Таким образом, кадастровая оценка будет проводиться по единой методике на всей территории России. Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости.

    • February 15th, 2017 , 05:24 pm
    • СОСТОЯЛАСЬ РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА ВИКТОРИИ АБРАМЧЕНКО И ГЛАВЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЮРИЯ КОКОВА

      В Москве состоялась рабочая встреча заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Росреестра Виктории Абрамченко и Главы Кабардино-Балкарской Республики Юрия Кокова.
      На встрече обсуждены вопросы повышения качества госуслуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, реализации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации.
      Виктория Абрамченко и Юрий Коков выразили уверенность в необходимости повышения качества оказания государственных услуг Росреестра на территории республики и улучшения предпринимательского климата.
      В 2016 году Управлением Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике осуществлено около 110 тыс. регистрационных действий. Доля услуг Росреестра, предоставленных в регионе через МФЦ, составила 45,1%. Предварительная запись для подачи документов на регистрацию прав составляла один день, время ожидания в очереди на прием документов в среднем занимало 4 минуты, государственная регистрация прав в среднем осуществлялась в течение восьми дней. По всем указанным срокам территориальным органом не были превышены нормативные показатели.

    • February 15th, 2017 , 05:10 pm
    • ВИКТОРИЯ АБРАМЧЕНКО ПРЕДСТАВИЛА ХОД РЕАЛИЗАЦИИ 218-ФЗ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

      Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко приняла участие в расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике под председательством Главы комитета Юрия Неёлова. Замминистра представила ход реализации закона «О государственной регистрации недвижимости», который вступил в силу 1 января 2017 года.
      Виктория Абрамченко отметила, что с начала 2017 года услуги Росреестра по регистрации прав и кадастровому учету (как отдельно, так и в виде единой процедуры), а также по получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) доступны на всей территории Российской Федерации. Документы на получение услуг Росреестра можно подать в офисах Федеральной кадастровой палаты и многофункциональных центрах «Мои документы». Кроме того, на портале Росреестра можно в электронном виде подать документы на государственную регистрацию прав, а также получить сведения об объекте недвижимости из ЕГРН. Виктория Абрамченко сообщила, что все электронные сервисы Росреестр планирует доработать в соответствии с 218-ФЗ и открыть к ним доступ на сайте к 8 марта.
      « После вступления в силу федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» для граждан и предпринимательского сообщества процедуры регистрации права и кадастрового учета упростились. В первую очередь это связано с тем, что у заявителей появилась возможность при однократном обращении в Росреестр поставить на кадастровый учет объект недвижимости и зарегистрировать свои права на него », – подчеркнула Виктория Абрамченко.
      Виктория Абрамченко сообщила, что с первого рабочего дня нового года в Росреестр поступило больше 2,3 миллиона заявлений на осуществление учетно-регистрационных действий и больше 6,3 миллиона о предоставлении сведений.
      Замминистра рассказала, что Росреестр обеспечил одно из основных нововведений закона «О государственной регистрации недвижимости» – оказание услуг по экстерриториальному принципу. 25 января 2017 года ведомство начало прием заявлений на регистрацию прав по экстерриториальному принципу на всей территории России. В каждом регионе определены офисы, в которые можно подать заявление.
      Говоря о сроках оказания услуг по новому закону, замминистра отметила, что в случае подачи одного заявления на регистрацию прав и кадастровый учет срок проведения двух процедур сократился вдвое и составляет не более 10 дней. Если заявитель обращается за одной из этих услуг, то регистрация прав проводится в срок не более 7 дней, а постановка на кадастровый учет – не более 5 дней.
      Виктория Абрамченко сообщила, что с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости на сайте Росреестра запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера». В сервисе «Личный кабинет правообладателя» владелец может просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости, а также получать уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, о наложении или прекращении арестов и обременений права. Оперативное информирование об изменениях позволит владельцам своевременно реагировать на несанкционированные действия в отношении их объектов недвижимости. Сервис «Личный кабинет кадастрового инженера» позволяет проводить предварительную автоматизированную проверку межевых и технических планов, актов обследования, карт-планов территории. Таким образом, Росреестр получил возможность снизить количество приостановок и отказов в учете недвижимости за счет предварительного выявления большинства ошибок, а кадастровые инженеры – заблаговременно исправить ошибки и своевременно оказать качественную услугу своим клиентам.

      rosreestr.livejournal.com

      Государственный реестр кадастра и картографии

      1. Агент торговый, з/пл. 30000 р. 2. Асфальтобетонщик, з/пл.21000р. 3. Асфальтобетонщик -варильщик, з/пл.21000р. 4. Бухгалтер, з/пл.14512 р. – 30000 р. 5. Водитель автомобиля (по категориям), з/пл. 15000 — 70000 р. 6. Водитель погрузчика, з/пл. 20000 — 55000 р. 7. Врач, з/пл.14512-30000 р. 8. Врач скорой медицинской помощи, з/пл. 21000р. 9. Ветеринарный врач, з/пл.25000 р. 10. Вожатый з/пл. 14512р.

      В Управлении Росреестра по Кемеровской области назвали типичные причины самовольного занятия земельных участков

      Самовольное занятие земельного участка является причиной наибольшего количества обращений, поступающих в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, относящихся к компетенции отдела государственного земельного надзора.
      Исходя из обширной практики, чаще всего нарушения выявляются при использовании земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства.
      Так, правообладатели земельных участков, имеющих декларированную площадь, то есть земельных участков у которых не установлены координаты угловых поворотных точек границ в соответствии с действующим законодательством, не зная фактической площади в границах существующего ограждения со временем начинают использовать прилегающую территорию, а спустя длительный период от вступления в право и вовсе огораживают, размещают постройки и иные объекты на прилегающих к принадлежащим им земельным участкам фактически являющихся землями общего пользования. По мере формирования новых смежных земельных участков, существующее местоположение ограждений воспринимается собственниками таких участков как некая исторически сложившаяся застройка и обычно не вызывает вопросов.
      При проведении межевания земельного участка кадастровый инженер согласовывает местоположение границ с правообладателем, однако в силу своей некомпетентности и, полагая, что местоположение границ земельного участка совпадает с фактическим ограждением, собственники согласовывают иные границы, не полностью включающие в себя огороженную территорию. Это может быть обусловлено невозможностью включить всю территорию, используемую правообладателем в границы земельного участка по причине несоответствия площадей, в случаях, когда фактическая площадь значительно превышает площадь, указанную в правоудостоверяющих документах или ограничениями градостроительных регламентов, такими как границы территориальной зоны или местоположением красной линии застройки.
      В случаях, когда границы смежных земельных участков установлены таким образом, что фасадные стороны не совпадают между собой, правообладатели стремятся выровнять местоположение ограждений с учетом личной выгоды. Установленное ограждение «вровень с соседом», а не по границам земельного участка также является самовольным занятием земельного участка.
      При использовании земельных участков, принадлежащих на праве общей долевой собственности нескольким лицам, в том числе земельных участков под многоквартирными жилыми домами, один или несколько собственников, полагая, что вправе распоряжаться частью такого земельного участка по своему усмотрению, размещают на них свои сооружения, например, гаражи, погреба, иные хозяйственные постройки. Кроме того, в условиях сложившейся плотной городской застройки все чаще ограничиваются въезды на такие земельные участки с помощью шлагбаумов, которые могут быть размещены как в границах земельного участка, так и на землях общего пользования.
      Во многих случаях самовольное занятие земельных участков физическими лицами происходит непреднамеренно, однако это не отменяет ответственности за данное правонарушение.
      Ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотрена статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – самовольное занятие земельного участка, влечет наложение штрафа.
      Сумма штрафа для граждан:
      1-1,5% кадастровой стоимости земельного участка (но не менее 5 тыс. р.).
      Для должностных лиц:
      1,5-2% кадастровой стоимости земельного участка (но не менее 20 тыс. р.).
      Для юридических лиц:
      2-3% кадастровой стоимости земельного участка (но не менее 100 тыс. р.).
      В случае, когда кадастровая стоимость земельного участка не определена, штрафы составляют: для физических лиц (граждан) — в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
      Для предупреждения самовольного занятия земельного участка правообладателю в первую очередь необходимо знать о местоположении границ принадлежащего/предоставленного ему земельного участка. В случае, если границы земельного участка установлены в соответствии с действующим законодательством, возможно осуществить вынос в натуру угловых поворотных точек такого участка. Это довольно распространенная услуга, которую предоставляют геодезические организации на коммерческой основе с помощью специального оборудования.
      Если же границы земельного участка не установлены, а площадь его декларированная, возможно проведение межевания. При этом стоит учитывать, что площадь земельного участка может быть увеличена, но не более чем на 10% от его декларированной площади. Кроме того, площадь земельного участка может быть увеличена путем перераспределения.
      При использовании земельных участков, принадлежащих на праве общей долевой собственности нескольким лицам для размещения на них каких-либо объектов, необходимо согласование собственников таких земельных участков, которое может быть получено путем проведения общего собрания.
      Своевременное решение всех вопросов по приведению в соответствие границ занимаемой территории обязательно поможет правообладателям соблюсти действующее земельное законодательство и избежать самовольного занятия земельных участков.
      Дата опубликования: 2018-07-16

      С начала 2018 года спрос на консультации Кадастровой палаты по Кемеровской области вырос

      С января по май 2018 года Кадастровая палата по Кемеровской области провела более 120 консультаций для граждан по вопросам оборота недвижимости. В среднем в месяц филиал Кадастровой палаты по Кемеровской области оказывает 25 консультаций, при этом количество консультаций непрерывно растет. За пять месяцев интерес к консультационным услугам учреждения вырос в среднем по России на 96%.
      Сотрудники государственного бюджетного учреждения имеют многолетний опыт работы в сфере кадастровых отношений и на рынке недвижимости. Консультирование проводится по составлению проекта договора в простой письменной форме. Можно проконсультироваться по составу документов, необходимых для оформления такого договора, а сам договор составить самостоятельно. Возможны консультации по вопросам, связанным с оборотом недвижимости и требующим предварительной проработки, в том числе — с подготовкой письменной резолюции по результатам проведенной консультации.
      Любому заинтересованному лицу здесь будет оказана квалифицированная помощь. При этом цены на услуги, оказываемые Кадастровой палатой значительно ниже, чем в иных организациях, занимающихся юридической практикой, а качество гарантировано, так как консультации могут оказываться несколькими сотрудниками, владеющими специальными знаниями в данной области.
      Кроме того, консультации специалистов Кадастровой палаты помогут собственникам недвижимости предотвратить действия мошенников. Качество консультационных услуг гарантирует государственное учреждение.
      Консультация по составу пакета документов для составления договоров (без составления договора) стоит от 500 рублей.
      Стоимость подготовки договоров колеблется от 900 рублей (между физическими лицами) до 1500 рублей (между юридическими лицами).
      Дополнительная информация — по телефону «горячей линии» по консультационным услугам: (3842) 56-71-08.
      Дата опубликования: 2018-07-03

      Расширен перечень специальностей, необходимых для ведения кадастровой деятельности

      Кадастровая палата по Кемеровской области сообщает, что приказом Минэкономразвития России от 26.04.2018 № 229 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки высшего образования, необходимых для осуществления кадастровой деятельности», вступившим в силу 09.06.2018 года расширен и уточнен перечень специальностей, позволяющих физическому лицу вступить в саморегулируемую организацию (СРО) кадастровых инженеров.
      Согласно законодательству, наличие высшего образования по специальности, включенной в такой перечень, является одним из обязательных условий для осуществления кадастровой деятельности на территории России.
      В обновленный перечень включена 51 специальность, в том числе промышленное и гражданское строительство, горное дело, маркшейдерское дело, аэрофотогеодезия и аэрофотография. Кроме того, перечень расширен профильными специальностями, которые были получены до вступления в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
      Расширение и уточнение перечня специальностей направлено на недопущение неквалифицированных специалистов к выполнению кадастровых работ, а также на упорядочение деятельности СРО кадастровых инженеров.
      Дата опубликования: 2018-07-03

      Переходим с обычной подписи на электронную

      С развитием информационных технологий стали широко применяться электронные документы, использование которых значительно ускоряет процесс документооборота, позволяя экономить время. Особое значение в данном случае приобретает электронная подпись, которая является не только средством идентификации автора, но и важнейшим инструментом, позволяющим подтвердить целостность и неизменность документа.
      Использование электронной подписи позволяет значительно сократить временные издержки, а также обеспечивает взаимодействия гражданина и государства, независимо от их удаленности друг от друга.
      Получить ее можно в удостоверяющем центре филиала Федеральной кадастровой палаты по Кемеровской области. С помощью электронной подписи можно подать документы не только в Росреестр, но и получить в электронном виде государственные услуги других ведомств, в том числе Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Службы судебных приставов.
      Полный список ведомств представлен на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты (https://uc.kadastr.ru ).
      Следует отметить, что усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ.
      Потому как документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, то заявители экономят не только время, но и деньги, так как при получении государственных услуг в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30%.
      Стоимость услуг по выпуску электронной подписи составляет 700 рублей, срок действия электронной подписи — 1 год 3 месяца.
      Таким образом, среди основных преимуществ использования электронной подписи следует выделить безопасность использования, экономию времени и денег.
      Если у Вас остались вопросы, касающиеся получения электронной подписи, то можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный), также интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: uc@kadastr.ru.
      Адреса офисов Кадастровой палаты по Кемеровской области, предоставляющие услуги удостоверяющего центра по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в электронном виде, приведены ниже:
      — г. Кемерово, ул. Тухачевского, д. 21;
      — г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 18;
      — г. Прокопьевск, ул. Есенина, д. 48;
      — г. Белово, пер. Толстого, д. 18 «А»;
      — г. Анжеро-Судженск, ул. Желябова, д. 1 «А»;
      — г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, д. 76;
      — г. Междуреченск, ул. Юности, д. 10;
      — г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Спасстанция, д. 15;
      — г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 24
      Дата опубликования: 2018-07-03

      Кадастровая палата ответила на вопросы жителей Кузбасса

      22 июня 2018 года филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области провел очередную «горячую линию» по вопросам предоставления услуг Росреестра.
      Благодаря телефонному консультированию граждане получили ответы на все интересующие их вопросы.
      Самыми популярными были следующие вопросы:
      Как провести межевание земельного участка, находящегося в частной собственности.
      Кадастровые работы в отношении объектов недвижимости, в том числе установление границ земельных участков на местности, проведение согласования с заинтересованными лицами, выполняются кадастровым инженером. Перед заключением договора на выполнение работ рекомендуем проверять сведения о кадастровом инженере в государственном реестре кадастровых инженеров, размещенном на портале Росреестра https://rosreestr.ru/ в разделе «Электронные услуги и сервисы» во вкладке «Реестр кадастровых инженеров». Результатом проведения кадастровых работ является подготовка межевого плана.
      Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений, полученных в результате выполнения кадастровых работ, осуществляется на основании заявления и межевого плана. В случае, если земельный участок находится в общей долевой собственности с заявлением обращаются все собственники объекта недвижимости.
      Как узнать, установлены ли границы земельного участка?
      Для того, чтобы узнать установлены ли границы земельного участка необходимо заказать выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Подать запрос можно через официальный сайт Росреестра, а также обратившись лично в ближайший офис МФЦ. На сегодняшний день офисы МФЦ есть во всех районах и городах Кемеровской области.
      Какова госпошлина за внесение в ЕГРН сведений о границах земельного участка и кто может обратиться с таким заявлением?
      За внесение в ЕГРН сведений о границах земельного участка государственная пошлина не взимается. С заявлением о внесении в ЕГРН сведений о границах земельного участка может обратиться либо правообладатель участка лично, либо его представитель (кадастровый инженер) на основании нотариально удостоверенной доверенности.
      Дата опубликования: 2018-07-03

      «Горячая линия» Кадастровой палаты по Кемеровской области

      Уважаемые жители Кемеровской области!
      В пятницу 20 июля 2018 г. с 11-00 до 13-00 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области проведет телефонную «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» по вопросам связанным с государственным кадастровым учетом объектов недвижимости, получением сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также вопросов касающихся оказания платных услуг.
      Телефон «горячей линии»: 8 (3842) 56-70-77
      На вопросы ответят уполномоченные сотрудники филиала.
      Дата опубликования: 2018-07-03

      Что делать, если право на объект недвижимости зарегистрировано с ошибкой

      Нередки случаи, когда при проведении государственной регистрации прав или государственного кадастрового учёта допускаются ошибки, как по вине органов регистрации, так и по вине заявителей, кадастровых инженеров, государственных или муниципальных органов. Ошибки разделяются на два типа: технические и реестровые.
      Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка) – это ошибка, допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН), сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в ЕГРН.
      В случае совершения технической ошибки данные ЕГРН будут отличаться от сведений в документах, которые были представлены на кадастровый учет или регистрацию прав.
      Среди самых распространенных технических ошибок – неправильные фамилии, имена и отчества правообладателей, адреса объектов недвижимости.

      В случае если недостоверные сведения содержались в документах, которые представлены на кадастровый учет или государственную регистрацию прав, и были воспроизведены в ЕГРН, имеет место быть реестровая ошибка.
      Таким образом реестровой ошибкой является ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав заявителями, муниципальными или государственными органами в порядке информационного взаимодействия или иными лицами, а также ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы.
      Чтобы исправить реестровую ошибку по заявлению, нужно собрать пакет документов, содержащий достоверные сведения, необходимые для внесения в ЕГРН.
      Если ошибка допущена в межевом или техническом плане, в части указания, например, площади объекта недвижимости, этажности здания, расположение характерных точек границ земельного участка, то в таких случаях заявитель для исправления технической ошибки должен к заявлению приложить межевой или технический план, в котором указаны верные данные.
      Документы, содержащие сведения, необходимые для исправления реестровых ошибок могут поступить в Росреестр в порядке межведомственного информационного взаимодействия (без участия гражданина), в случае если ошибка содержалась в таких документах.
      Если ошибка допущена в документах, например, в части установления разрешенного использования земельного участка, адреса объекта недвижимости и т.п., то в таких случаях ошибка может быть исправлена на основании изменённых документов, направленных органами власти в орган регистрации, без участия правообладателей.

      Если исправление технической или реестровой ошибки не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права, ошибка исправляется по решению государственного регистратора прав, в случае если несоответствия в записях выявлены госслужащими самостоятельно, или по заявлению об исправлении технической ошибки заинтересованного лица.
      Соответствующее заявление можно подать разными способами: через МФЦ, направить в Росреестр по почте, воспользоваться электронным сервисом на официальном сайте Росреестра или возможностями «Личного кабинета правообладателя».
      Во всех случаях техническая ошибка исправляется Росреестром в течение 3 рабочих дней после поступления соответствующих документов, реестровая ошибка в течение 5 рабочих дней.
      Уведомления об исправлении технической или реестровой ошибки в записях ЕГРН направляются органом регистрации прав правообладателям в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в ЕГРН.
      В случае если по результатам рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки установлено, что указанная в заявлении ошибка не может быть исправлена (в том числе она не является технической ошибкой), заявителю в те же сроки, направляется уведомление об отказе в исправлении технической ошибки.

      Решение об исправлении технической или реестровой ошибки также может быть принято судом (в случае отсутствия возможности исправить её по решению государственного регистратора или заявлению заинтересованного лица).
      В случае если исправление технической или реестровой ошибки может повлечь за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права, ситуация может быть разрешена только в судебном порядке.

      В целях недопущения ошибок заявителям, органам регистрации, государственным или муниципальным органам, кадастровым инженерам необходимо быть особо внимательными к представленным и направляемым документам.
      Дата опубликования: 2018-06-01

      Особенности осуществления государственной регистрации долевого участия в строительстве

      В Кемеровской области квартиры в новых домах весьма популярны, поэтому договор долевого участия в строительстве является актуальным, как один из способов приобретения жилья.
      Такая форма приобретения недвижимости приобрела чрезвычайную популярность, поскольку не только предоставила покупателям возможность поэтапного вложения денежных средств в строительство, но и значительно сократила их материальные затраты. Кроме того, возможность привлечения денежных средств со стороны выгодна и строительным организациям (застройщикам), благодаря чему они могут сформировать необходимое количество капитала для строительства.
      Договор участия в долевом строительстве (ДДУ) заключается в письменной форме, подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области и считается заключенным с момента такой регистрации при условии, что разрешение на строительство жилого дома было получено после 01 апреля 2005 года.
      Особенности осуществления государственной регистрации договора участия в долевом строительстве установлены статьей 48 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости).
      Государственная регистрация ДДУ осуществляется на основании заявления сторон договора (застройщика, участника долевого строительства).
      Для государственной регистрации ДДУ, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости также необходимы:
      1) разрешение на строительство.
      2) план создаваемого многоквартирного дома, иного объекта недвижимости, с указанием его местоположения, количества находящихся в составе создаваемого многоквартирного дома, иного объекта недвижимости жилых и нежилых помещений, машино-мест, планируемой площади каждого из указанных помещений и машино-мест;
      3) проектная декларация;
      4) заключение уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (создание) соответствующих многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
      5) заключенный договор поручительства по обязательствам застройщика, размер уставного капитала которого не соответствует требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты» (далее – Закон об участии) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирного дома;
      6) списки граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья.
      При государственной регистрации каждого договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, осуществляется проверка факта уплаты застройщиком обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд по представленному на государственную регистрацию ДДУ.
      Указанная проверка осуществляется посредством направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства», которая обязана предоставить запрашиваемые сведения в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса органа регистрации прав.
      При государственной регистрации последующих договоров участия в долевом строительстве многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости орган регистрации прав не должен истребовать документы, которые ранее представлялись на государственную регистрацию договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, и помещены в реестровое дело.
      В течение пяти рабочих дней со дня осуществления государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, орган регистрации прав направляет уведомление об этом в контролирующий орган по адресу электронной почты.
      В течение одного рабочего дня со дня осуществления государственной регистрации договора участия в долевом строительстве или отказа в его государственной регистрации орган регистрации прав направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведения об этом публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства», в том числе сведения о кадастровом номере земельного участка, на котором осуществляется строительство многоквартирного дома и (или) жилого дома блокированной застройки, состоящего из трех и более блоков, сведения о застройщике в объеме, предусмотренном порядком ведения ЕГРН. В случае осуществления государственной регистрации договора участия в долевом строительстве также направляются сведения о номере регистрации, реквизитах договора участия в долевом строительстве, описание объекта долевого строительства с указанием его площади согласно договору участия в долевом строительстве.
      При государственной регистрации договора участия в долевом строительстве в ЕГРН также вносятся дополнительные сведения:
      1) о банке, в котором в соответствии с договором участия в долевом строительстве должен быть открыт специальный счет эскроу для условного депонирования денежных средств в счет уплаты цены такого договора;
      2) о поручителе (сопоручителях), заключившем договор поручительства по обязательствам застройщика, размер уставного капитала которого не соответствует требованиям Закона об участии, по договорам участия в долевом строительстве многоквартирного дома.
      В случае, если в орган регистрации прав поступило уведомление контролирующего органа об отсутствии у застройщика права привлекать денежные средства граждан, являющихся участниками долевого строительства, также вносятся дополнительные сведения об отсутствии у застройщика указанного права.
      Орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня внесения таких сведений в ЕГРН обязан направить участникам долевого строительства, по адресам электронной почты или почтовым отправлением, уведомление об отсутствии у застройщика такого права.
      Заявление о внесении в ЕГРН сведений о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве может быть представлено одной из сторон договора участия в долевом строительстве с приложением документов, подтверждающих расторжение или прекращение договора. В случае, если сторона договора участия в долевом строительстве в одностороннем порядке отказалась от исполнения договора, к заявлению прилагается копия уведомления другой стороны договора об одностороннем отказе от исполнения договора в форме заказного письма с отметкой об отправке, а при расторжении договора в судебном порядке — копия вступившего в законную силу решения суда о расторжении договора, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение.
      Управление Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области в течение одного рабочего дня обязано направить уведомление об этом другой стороне договора по адресу электронной почты или почтовым отправлением.
      Государственная регистрация соглашения (договора), на основании которого производится уступка прав требований участника долевого строительства по договору участия в долевом строительстве, осуществляется по заявлению сторон договора о такой уступке (цедента и цессионария), а также необходимы:
      1) договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве;
      2) справка, подтверждающая полную или частичную уплату цены договора участия в долевом строительстве, с указанием размеров и сроков внесения.
      Для государственной регистрации права участника долевого строительства на объект долевого строительства необходимы:
      1) заявление;
      2) разрешение на ввод в эксплуатацию;
      3) договор участия в долевом строительстве или договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве;
      4) передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства.
      В течение пяти рабочих дней со дня отказа в государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, договора об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, права участника долевого строительства на объект долевого строительства орган регистрации прав уведомляет об этом отказе контролирующий орган по адресу электронной почты.
      На государственную регистрацию последующих договоров долевого участия того же многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости застройщик обязан представлять договор страхования гражданской ответственности застройщика или договор поручительства, если соответствующий договор заключен в отношении каждого участника долевого строительства.
      Следует иметь в виду, что исполнение обязательств застройщика обеспечивается договором страхования его гражданской ответственности или договором поручительства только в случае, если договор с первым участником долевого строительства в отношении данного многоквартирного дома заключен до 20.10.2017. Если данный договор представлен на регистрацию после указанной даты, застройщик обязан производить обязательные отчисления в компенсационный фонд, предназначенный для выплаты возмещения гражданам — участникам долевого строительства в случае банкротства застройщика.
      В случае неуплаты застройщиком обязательных взносов государственная регистрация договора участия в долевом строительстве будет приостановлена, а впоследствии в регистрации будет отказано.
      Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области реализованы следующие способы получения государственных услуг по регистрации ДДУ и права собственности на объекты недвижимости:
      • в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
      • почтовым отправлением;
      • с помощью электронного сервиса на сайте www.rosreestr.ru, www.gosuslugi.ru
      В рамках сервиса заявитель имеет возможность сформировать обращение, необходимое для предоставления услуги:
      — заполнить электронное заявление;
      — прикрепить электронные документы согласно требуемому списку;
      — подписать заявление и пакет обращения своей усиленной квалифицированной подписью.
      Затем заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для уплаты государственной пошлины и даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину.
      Размер государственной пошлины за государственную регистрацию ДДУ составляет:
      — для физических лиц — 350 рублей;
      — для организаций — 6 000 рублей;
      Государственная регистрация соглашения об изменении или о расторжении договора участия в долевом строительстве, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве, включая внесение соответствующих изменений в ЕГРН — 350 рублей.
      При предоставлении услуги по регистрации прав в электронном виде физическим лицам размер госпошлины сокращается на 30%. При обращении за одной услугой одновременно нескольких лиц размер госпошлины уплачивается ими в равных долях.
      После получения Росреестром подтверждения об уплате государственной пошлины в нужном размере, заявитель получает на адрес электронной почты, указанный в заявлении, информацию о приеме документов на государственную регистрацию прав.
      После принятия Росреестром решения о государственной регистрации заявителю на адрес электронной почты направляется электронный документ, подтверждающий проведенную государственную регистрацию.
      При отказе в государственной регистрации права, уплаченная государственная пошлина за государственную регистрацию права не возвращается.
      При прекращении государственной регистрации прав на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина суммы, уплаченной в виде государственной пошлины за государственную регистрацию прав.
      В соответствии с Законом о недвижимости, срок государственной регистрации договора участия в долевом строительстве устанавливается от 7 до 9 рабочих дней в зависимости от способа предоставления документов на государственную регистрацию.
      Государственная регистрация договора участия в долевом строительстве удостоверяется специальной регистрационной надписью.
      Дата опубликования: 2018-06-01

      Безымянные вершины хребта Кузнецкий Алатау в Кемеровской области названы в честь героев Великой Отечественной войны

      В наименованиях гор, входящих в состав хребта Кузнецкий Алатау, увековечены имена героев Великой Отечественной войны – жителей Кемеровской области.

      Соответствующее распоряжение Правительства Российской Федерации издано на основании предложения Совета народных депутатов Кемеровской области и экспертного заключения Росреестра.

      Безымянным горам присвоены имена героев Советского Союза – Березина (абсолютная высота 1650,5 м), Гнедина (625,2 м), Дергача (1644 м), Дюжева (801,1 м) и Павловского (1587,5 м).

      Березин Иван Николаевич (1923 – 1944) – стрелок 975-го стрелкового полка 270-й стрелковой дивизии 6-й гвардейской армии 1-го Прибалтийского фронта, особо отличился во время форсирования реки Западная Двина в Белорусской ССР. За образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм посмертно удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

      Гнедин Виктор Александрович (1914 – 1977) – командир 2-го танкового имени майора К.П. Ушакова батальона 220-й отдельной танковой Гатчинской Краснознаменной бригады 5-й ударной армии 1-го Белорусского фронта, особо отличился во время Варшавско-Познанской наступательной операции на территории Польши. За умелое командование подразделением, мужество и героизм, проявленные в этой операции, Виктору Гнедину присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

      Дергач Алексей Николаевич (1916 – 1983) – штурман 86-го гвардейского истребительного авиационного полка 240-й истребительной авиационной дивизии 13-й воздушной армии Ленинградского фронта, заместитель командира эскадрильи, полковник. Алексей Дергач совершил 273 боевых вылета, в 24 воздушных боях лично сбил 11 самолётов противника, а в составе группы уничтожил ещё 14 машин. За образцовое выполнение боевых заданий командования, мужество, отвагу и героизм удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

      Дюжев Михаил Константинович (1918 – 1973) – командир отделения роты автоматчиков 240-го стрелкового полка 117-й стрелковой дивизии 91-го Краснознаменного стрелкового корпуса 69-й армии 1-го Белорусского фронта отличился при форсировании реки Висла у города Казимеж-Дольны (Польша) в июле 1944 года. За мужество и отвагу, проявленные при выполнении боевых заданий, Михаил Дюжев удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

      Павловский Алексей Андреевич (1914 – 1943) – командир батальона 19-го гвардейского воздушно-десантного полка 10-й гвардейской воздушно-десантной дивизии 37-й армии Степного фронта в начале октября 1943 г. получил приказ о занятии важной высоты в районе села Мишурин Рог Днепропетровской области (Украина). Солдаты Павловского отбили несколько контратак, в том числе и танковую, уничтожив при этом 17 танков и роту пехоты. В ходе операции Алексей Павловский был контужен и попал в плен с группой солдат, где они были убиты фашистами. За образцовое выполнение боевых заданий командования в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм Алексею Павловскому посмертно присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».
      Дата опубликования: 2018-05-15

      Государственная регистрация прав на недвижимое имущество в электронном виде

      Электронная регистрация прав – это государственная услуга, предоставляемая Росреестром посредством официального сайта с 2015 года, размещенного на данный момент по адресу: https://rosreestr.ru. То есть, не первый год лицам (гражданам), желающим произвести государственную регистрацию прав на недвижимость, Росреестром предоставлена возможность осуществить ее с минимальными затратами времени и сил. О плюсах такой процедуры и работе с сайтом мы и поговорим далее.
      Главное, чем может воспользоваться любой гражданин, зайдя на официальный сайт Росреестра (сервис сайта «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online») — это получить полную информацию об объекте недвижимости, если вам его предлагают купить или продать. Быстро и просто можно получить информацию о любом заинтересовавшем вас объекте — для этого достаточно только подключения к сети Интернет. Такая услуга делает намного безопаснее любые операции с недвижимостью.
      В настоящий момент заявители, независимо от их правового статуса (физические лица, юридические лица, государственные органы и т. д.), имеют возможность представить документы в Росреестр в электронном виде. Помимо исключения необходимости личного посещения уполномоченных на прием документов территориальных подразделений филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее — Филиал) или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) в качестве преимущества такого способа представления документов следует также отметить и сокращение сроков проведения самой процедуры.
      Так, при представлении документов на государственную регистрацию права непосредственно в Филиал или МФЦ в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) срок оказания государственной услуги составляет 7 или 9 рабочих дней соответственно. Однако при представлении таких документов, заверенных нотариально, в электронном виде, государственная регистрация прав должна быть произведена в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов.
      Также следует отметить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении государственной пошлины уплачиваемой физическим лицом при условии подачи документов в электронном виде применяется понижающий коэффициент 0,7, то есть предоставляется скидка в 30%.
      Чтобы зарегистрировать права на недвижимость с помощью официального сайта Росреестра, потребуется заполнить заявление и прикрепить все необходимые документы в электронном виде с помощью сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав». Порядок представления заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов утвержден Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 26.11.2015г. №883. Заявление должно быть подписано усиленной квалификационной подписью (далее — УКЭП), перечень аккредитованных удостоверяющих центров, где можно приобрести УКЭП, размещен на официальном сайте Росреестра.
      Правильно собрать пакет документов помогает другой сервис портала Росреестра – «Жизненные ситуации». С помощью данного сервиса можно получить полный перечень требуемых документов, которые прилагаются к заявлению, для этого нужно лишь выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько дополняющих вопросов. Их и надо приложить к заявлению. Требования к документам изложены в статье 21 Закона о регистрации.
      Необходимые для государственной регистрации прав документы, направляемые в форме электронных документов, представляются в одном из следующих форматов:
      — в виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;
      — в виде электронных образов документов в формате PDF.
      Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать монохромный режим с разрешением 300 dpi.
      Результаты по итогам оказания услуги передаются по электронной почте в виде ссылки, которую надо указать в заявлении. Также о ходе всей процедуры Росреестр будет бесплатно уведомлять заявителя о происходящих действиях с его обращением.
      Подводя итог можно сказать, что электронная регистрация прав на недвижимое имущество послужит, в общем случае, для экономии времени правообладателей, в связи с отсутствием необходимости лично обращаться в подразделение Филиала или МФЦ, а для заявителей — физических лиц позволит сэкономить 30% от размера госпошлины.
      Дата опубликования: 2018-05-14

      Росреестр формирует резерв руководящих кадров ведомства

      Москва, 28 апреля 2018 года, – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) объявила конкурс на включение в кадровый резерв ведомства на должности, относящиеся в соответствии с номенклатурой Росреестра к главной и ведущей группам категории «руководители». Участниками конкурса могут стать желающие работать в Росреестре, не только сотрудники ведомства. Финал конкурса планируется провести в конце июня 2018 года в г. Сочи. Победители конкурса получат возможность быть трудоустроенными в Росреестр.
      Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или другой государственной службы, а также информации о трудовой деятельности. Претендентам, которые будут допущены ко второму этапу конкурса, предстоит пройти тестирование по темам деятельности Росреестра, а также индивидуальное собеседование с защитой проекта по теме «Как повысить качество государственных услуг, оказываемых Росреестром, и улучшить работу ведомства». Лучшие проекты, предложенные в ходе конкурса, предполагается использовать при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
      Деятельность Росреестра по созданию и развитию кадрового потенциала соответствует государственной политике в вопросах подготовки руководителей нового поколения. В частности, в начале 2018 года состоялся финал конкурса «Лидеры России». Работе с кадрами уделяется особое внимание и в Минэкономразвития России. В 2017 году был проведен конкурс «Лидеры Минэка». Из 75 финалистов этого конкурса 23 являются сотрудниками Росреестра, 15 представителей ведомства вошли в число его победителей. Финалисты конкурса представили проекты, направленные на развитие сферы недвижимости и земельно-имущественных отношений. Кроме того, в Росреестре применяется системный подход в вопросах формирования кадрового потенциала ведомства. Так, 1 декабря 2017 года состоялось заседание коллегии Росреестра, на которой было принято решение поручить территориальным органам ведомства и филиалам его подведомственных учреждений направлять в центральный аппарат Службы предложения по кандидатурам работников, отличающихся высокими профессиональными навыками и способностями, обладающих нестандартным мышлением, способных реализовывать приоритетные проекты ведомства.
      В соответствии с номенклатурой Росреестра к главной группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории «руководители» относятся должности: начальник управления и заместитель начальника управления центрального аппарата Росреестра, а также заместитель руководителя территориального органа Росреестра межрегионального уровня. К ведущей группе должностей категории «руководители» — заместитель руководителя территориального органа Росреестра в субъекте Российской Федерации.
      Подробная информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Росреестра размещена на сайте Росреестра в разделе «Кадровое обеспечение». Кроме того, информация об общих квалификационных требованиях, предъявляемых к кандидатам, и методах оценки их соответствия этим требованиям размещена на сайте государственной информационной системы в области государственной службы.
      Дата опубликования: 2018-05-04

      «Личный кабинет кадастрового инженера»: просто и удобно

      Специализированный электронный сервис «Личный кабинет кадастрового инженера» доступен на портале Росреестра и помогает снизить количество неточностей, допускаемых кадастровыми инженерами.
      Данный сервис размещен на главной странице сайта Росреестра (rosreestr.ru). Для авторизации необходима подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru).
      «Личный кабинет кадастрового инженера» позволяет проводить автоматизированную проверку межевых и технических планов, актов обследования, карт (планов) объектов землеустройства на наличие оснований, препятствующих осуществлению кадастрового учета (идет форматно-логический контроль и анализ объектов). Все это позволяет выявлять и исправлять ошибки до обращения в орган регистрации прав. В случае успешного завершения проверки кадастровый инженер может поместить документ в электронное хранилище, где ему будет присвоен уникальный номер. Это очень удобно, поскольку не надо дополнительно предоставлять документ на электронном носителе — достаточно указать его номер в бланке при подаче заявления об осуществлении государственного кадастрового учета.
      С помощью своего личного кабинета в разделе «Мои задачи» кадастровый инженер может просматривать историю проведенных проверок и протоколы проверок, а в разделе «Моя статистика» — узнавать результатах своей профессиональной деятельности в форме таблиц и графиков. Подробное руководство пользователя размещено на странице «Личного кабинета».
      Дата опубликования: 2018-04-20

      Как вернуть неправильно уплаченную госпошлину?

      Филиал Кадастровой палаты по Кемеровской области призывает заявителей быть внимательнее при внесении платы за государственные услуги, особенно при перечислении денежных средств через системы интернет-банков.
      Часто заявители, обратившиеся за получением государственной услуги, вместо пошлины вносят плату за предоставление сведений из ЕГРН и наоборот. Это приводит к тому, что услуга, которую они хотят получить, не может быть им оказана в ожидаемый срок. Впоследствии таким заявителям приходится обращаться с заявлением на возврат денег, а самое главное – тратить драгоценное время.
      Во избежание неправильных платежей необходимо обращать внимание на назначение платежа в квитанции или платежном поручении. Также нужно учесть, что госпошлину за регистрационные действия и предоставление сведений из ЕГРН должен оплачивать непосредственно заявитель. И прежде чем перечислить деньги, лучше убедиться, с чей стороны должна производиться оплата. Так, например, при купле-продаже недвижимости продавец не должен платить за переход права покупателю, и только покупатель оплачивает регистрацию права.
      Согласно закону о регистрации недвижимости представление документа, подтверждающего внесение государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, вместе с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не требуется. Однако орган регистрации прав обязан возвратить заявление и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если информация об уплате госпошлины по истечении пяти дней с момента подачи заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате госпошлины не был представлен.
      Если оплата была внесена неправильно, плательщик имеет право обратиться в Управление Росреестра по Кемеровской области, в филиал Кадастровой палаты по Кемеровской области или офис МФЦ «Мои документы», в который подавался запрос, предоставив заявление на возврат денежных средств с указанием следующих данных: —
      уникальный идентификатор начисления;
      — банковские реквизиты;
      — фамилия, имя, отчество;
      — СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность − для физического лица;
      -наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код иностранной организации (КИО) (для иностранной организации), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, банковский идентификационный код (БИК), корреспондентский счет банка − для юридического лица;
      — реквизиты документа, подтверждающего перечисление платежа (дата, номер);
      — размер внесенной платы;
      — почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.
      В случае подачи заявления о возврате платежа в электронном виде такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Также прилагается оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, или его копия, заверенная расчетной организацией, осуществившей данный платеж.
      Дата опубликования: 2018-04-20

      Если земельный участок стал не нужен: порядок отказа от права собственности на земельный участок

      Условия и порядок отказа лица от права собственности на земельный участок закреплены в статье 53 Земельного кодекса РФ.
      Отказ от права собственности на земельный участок осуществляется следующим образом: собственник земельного участка подаёт заявление об отказе в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав (в местное отделение Росреестра); к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий право собственности на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. В случае если право собственности на земельный участок или земельную долю зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», то предоставление правоустанавливающих документов на землю не требуется.
      Право собственности на земельный участок прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права (пункт 2 статьи 53 ЗК РФ).
      Земельные участки, в том числе и доли в них, от которых отказались их собственники, переходят с собственность субъекта РФ или муниципального образования без заявления о государственной регистрации возникновения или перехода права (пункт 4 статьи 56 Закона).
      Орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней с даты государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок или земельную долю обязан направить уведомление об этом в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, а также лицу, подавшему заявление об отказе от права собственности на земельный участок или земельную долю (пункт 5 статьи 56 Закона).
      Если ранее земля была предоставлена на праве бессрочного пользования или праве пожизненного наследуемого владения, то от нее так же можно отказаться.
      Согласно пункту 3 статьи 53 Земельного кодекса при отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявление об отказе от права на земельный участок подается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. К нему прилагается копия документа, удостоверяющего личность гражданина. Если заявления поступают от юридических лиц, государственных или муниципальных предприятий, необходимо приложить документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
      Перечень документов, которые также необходимо представить в орган государственной власти или орган местного самоуправления для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком и порядок их представления определён в пункте 3.1 статьи 53 Земельного кодекса РФ.
      При отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления на основании заявления об отказе от права на земельный участок в месячный срок со дня получения такого заявления принимает решение о прекращении права (пункт 4 статьи 53 Земельного кодекса). В трехдневный срок со дня принятия решения его копия направляется заявителю.
      Если право постоянного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения земельным участком не зарегистрировано в ЕГРН, то оно прекращается с момента принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решения, указанного в пункте 4 статьи 53 Земельного кодекса, за исключением случая отказа от права на земельный участок, образуемый в соответствии с Земельным кодексом РФ. В недельный срок исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления обязан сообщить об отказе от права на земельный участок в налоговый орган по месту нахождения данного земельного участка и в орган регистрации прав.
      Если право на земельный участок уже было зарегистрировано в ЕГРН, то исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления должен подать заявление о прекращении права в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав также в недельный срок.
      «Таким образом своевременное обращение в Росреестр за отказом от права на неиспользуемый земельный участок позволит избежать негативных последствий, в том числе административных штрафов, которые могут быть наложены земельным инспектором после проверки.
      Дата опубликования: 2018-04-11

      Два в одном: Закон о регистрации минимизирует издержки заявителей

      Новый Закон о регистрации упростил механизм постановки на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. Также сокращены сроки оказания государственных услуг.
      С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Закон о регистрации), сменивший ранее действовавшее законодательство РФ в области осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.
      Главной особенностью Закона о регистрации является внедрение единой процедуры осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав, что обусловлено, в первую очередь, созданием единой информационной системы – Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также существенное сокращение сроков осуществления учетно-регистрационных действий. ЕГРН объединил сведения об объектах, содержавшихся в Государственном кадастре недвижимости (ГКН) и сведения о правах на эти объекты, содержавшихся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП).
      Сведения об объектах недвижимого имущества, расположенных на территории РФ, вносятся в ЕГРН по заявлению лиц, перечисленных в Законе о регистрации либо в межведомственном порядке.
      Закон о регистрации закрепил правило невозможности осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, которое не учтено ЕГРН. Поэтому полноценное владение недвижимостью невозможно без наличия соответствующей записи об объекте в ЕГРН.
      Если недвижимость находится в собственности давно, то она может быть и не учтена в ЕГРН. Право собственности, подтвержденное правоустанавливающими документами, позволяет владельцу владеть и пользоваться имуществом. Но если собственник пожелает распорядится своим имуществом, осуществить какие-либо сделки с ним, то неизбежно потребуется наличие постановки объекта недвижимости на кадастровый учет.
      Согласно пункту 3 статьи 14 Закона о регистрации государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в следующих случаях:
      1. объект недвижимости введен в эксплуатацию (то есть вновь создан).
      2. появился новый участок, сооружение (то есть образован новый объект недвижимости).
      3. объект недвижимости, права на который зарегистрированы в ЕГРН прекратил своё существование (уничтожен, снесен, сгорел и т.п.).
      Примечательно, что объекты, которые уже внесены в ранее существующие ГКН и ЕГРП, не подлежат повторной процедуре их учета и регистрации.
      Срок проведения одновременной постановки на кадастровый учет и регистрацию права собственности составляет 10 рабочих дней, при подаче заявления через многофункциональный центр — 12 рабочих дней.
      По окончании проведения единой процедуры осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав, обратившийся гражданин получит выписку из ЕГРН.
      Таким образом принятие нового законодательства значительно упростило механизм постановки на государственный кадастровый учет и регистрацию прав, кроме того, сократился и срок оказания государственных услуг.
      Дата опубликования: 2018-04-11

      В Кузбассе подвели итоги землеустроительных работ по установлению границ

      С 2011 по 2018 годы землеустроительные работы выполнены по 17 муниципальным образованиям Кемеровской области за счет средств регионального и местных бюджетов.
      Государственная политика Российской Федерации в сфере земельно-имущественных отношений направлена на рациональное использование земельных ресурсов и объектов недвижимости, обеспечение государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество.
      План мероприятий «дорожная карта» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 г. № 2236-р, предусматривает повышение качества предоставления сведений о недвижимости, содержащихся в учетно-регистрационной системе, эффективности кадастровой деятельности, а также повышение информированности общества об услугах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
      Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов является важным мероприятием по выполнению Закона Кемеровской области от 17.12.2004 №104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований».
      Землеустроительные работы по описанию и установлению на местности границ муниципальных образований Кемеровской области проводятся в рамках выполнения мероприятий подпрограммы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости», государственной программы Кемеровской области «Имущественный комплекс Кузбасса на 2014 — 2020 годы», Федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.10.2013 № 903.
      Основанием для выполнения работ является Закон Кемеровской области от 17.12.2004 №104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований» и Федеральный закон от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве».
      За период с 2011 по 2018 годы землеустроительные работы выполнены по 17 муниципальным образованиям за счет средств областного и местных бюджетов.
      За счет средств областного бюджета землеустроительные работы выполнены по следующим муниципальным образованиям:
      1. Прокопьевский муниципальный район, в том числе 10 сельских поселений;
      2. Мариинский муниципальный район, в том числе 12 сельских и 1 городское поселение;
      3. Яйский муниципальный район, в том числе 9 сельскихи 1 городское поселение;
      4. Яшкинский муниципальный район, в том числе 10 сельских и 1 городское поселение;
      5. Ижморский муниципальный район, в том числе 6 сельскихи 1 городское поселение;
      6. Чебулинский муниципальный район, в том числе 6 сельскихи 1 городское поселение;
      7. Тисульский муниципальный район, в том числе 10 сельских и 3 городских поселения;
      8. Тяжинский муниципальный район, в том числе 10 сельских и 2 городских поселений;
      9. Юргинский муниципальный район, в том числе 9 сельских поселений;
      10. Топкинский муниципальный район, в том числе 11 сельскихи 1 городское поселение;
      11. Крапивинский муниципальный район, в том числе 9 сельских и 2 городских поселения.
      За счет средств местных бюджетов по следующим муниципальным образованиям:
      1. Кемеровский городской округ;
      2. Анжеро-Судженский городской округ;
      3. Междуреченский городской округ;
      4. Краснобродский городской округ;
      5. Юргинский городской округ;
      6. Тайгинский городской округ.
      Установлены границы следующих населенных пунктов Кемеровской области:
      1. п. Свободный Прокопьевского района;
      2. с. Верх- Егос Прокопьевского района;
      3. д. Ивановка Беловского района;
      4. п. Юрга-2 Юргинского района;
      5. с. Верх-Тайменка Юргинского района;
      6. п.Октябрьский Кузбасского сельского поселения Прокопьевского муниципального района;
      7. г. Кемерово.
      9. Частично установлены границы территориальных зон:
      1. по г. Новокузнецку;
      2. по г. Междуреченску;
      3. в Полысаевском городском округе.
      Землеустроительные дела переданы в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, в Управление Росреестра по Кемеровской области и его территориальные отделы.
      По состоянию на 01.01.2018:
      ­ из 210 муниципальных образований, по Закону Кемеровской области №104-ОЗ, работы выполнены по 132 (63%);
      ­ из 1108 населенных пунктов работы выполнены по 7 (0,6 %);
      ­ из 3275 территориальных зон работы выполнены по 323 (10%).
      Границы территорий муниципальных образований устанавливают административно-правовые характеристики территорий муниципальных образований, отражают пределы, в которых реализуются полномочия органов местного самоуправления. Точное и понимаемое всеми заинтересованными лицами описание границ муниципальных образований является необходимым условием соблюдения прав граждан и юридических лиц, проживающих на определённой территории, эффективного использования земли, увеличения доходов местных бюджетов.
      Дата опубликования: 2018-04-05

      В Кемеровской области ежегодно увеличивается количество обращений на действия (бездействие) арбитражных управляющих

      Анализ обращений в Управление Росреестра по Кемеровской области позволил выделить типичные нарушения для пресечения в дальнейшем систематической противоправной деятельности.
      Начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Елена Мостовщикова рассказала о типичных нарушениях, допускаемых арбитражными управляющими при проведении процедур банкротства по материалам административной практики Управления Росреестра по Кемеровской области за 2017 год в ходе семинара-совещания на площадке Арбитражного суда.
      По словам Мостовщиковой, в 2017 году на рассмотрение в Управление поступило 241 обращений, из них обоснованными признаны 57, необоснованными – 178.
      В процессе анализа обращений на неправомерные действия арбитражных управляющих при банкротстве были выделены несколько блоков, на которые заявители часто обращают внимание.
      «В первую очередь, это неисполнение арбитражными управляющими обязанности по указанию в отчетах полных и достоверных сведений о ходе и (или) результатах конкурсного производства в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Закона о банкротстве. Указание на это

      www.shahter.ru

      Это интересно:

      • Закон города москвы о муниципальной службе Закон г. Москвы от 24 марта 2004 года № 15 24 марта 2004 года N 15 О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Настоящий Закон в соответствии с Федеральными законами от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 8 января […]
      • Управление опеки и попечительства г ханты-мансийска УОИП Города Ханты-Мансийска информация актуальна на 16.07.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Госзакупки ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Бухгалтерская отчетность Федеральная служба государственной статистики не […]
      • Приказ федеральной службы по н Приказ федеральной службы по н ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 24 ноября 2010 г. № 2187 Об отзыве свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) ЗАО «Балтик Лэнд Брокер» В связи с отсутствием обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на основании […]
      • Федеральный закон о выплатах по временной нетрудоспособности Фз о пособиях по временной нетрудоспособности Федеральный закон от 29 декабря 2006 г «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (с изменениями и дополнениями) Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ наименование […]
      • 328 приказ минэкономразвития Приказ Минэкономразвития России от 01.06.2015 N 328 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Оценка стоимости машин и оборудования (ФСО N 10)" ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА ОЦЕНКИ "ОЦЕНКА СТОИМОСТИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ (ФСО N 10)" В соответствии со статьей 20 Федерального […]
      • Новокузнецк экспертиза Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Симплекс». ООО «Симплекс» осуществляет следующие виды услуг: оценка всех видов имущества (бизнес, акции, недвижимость, земельные участки, транспорт, оборудование, объекты интеллектуальной собственности и т.п.), а также […]
      • Что значит делегирует полномочия ДЕЛЕГИРОВАТЬ Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г. , 2006 . Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 . Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 . Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 . Толковый словарь […]
      • Закон об иностранных инвестициях узбекистан ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН от 30 апреля 1998 года №609-I Об иностранных инвестициях (В редакции Законов Республики Узбекистан от 20.08.1999 г. №832-I, 07.04.2008 г. №ЗРУ-143, 31.12.2008 г. №ЗРУ-197, 25.12.2012 г. №ЗРУ-343, 20.01.2014 г. №ЗРУ-365, 18.04.2017 г. №ЗРУ-429) Статья 1. Цель и […]