Когда будет принят закон о судебной службе российской федерации

admin

Президентом РФ внесен в Госдуму законопроект о реорганизации судебной системы

В целях совершенствования судебной системы Российской Федерации и укрепления ее единства предлагается сформировать один высший судебный орган по гражданским, уголовным, административным делам, по разрешению экономических споров и по иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом — Верховный Суд Российской Федерации, который также осуществлял бы в предусматриваемых федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью федеральных судов и давал разъяснения по вопросам судебной практики.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации как высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, а также как орган, призванный осуществлять судебный надзор за деятельностью арбитражных судов и давать разъяснения по вопросам судебной практики, предлагается упразднить, а вопросы осуществления правосудия, отнесенные к его ведению, передать в юрисдикцию вновь образованного Верховного Суда Российской Федерации. Согласно законопроекту, для осуществления указанных процедур устанавливается переходный период сроком на шесть месяцев.

Новый Верховный Суд Российской Федерации планируется сформировать в составе 170 судей. В целях формирования его первоначального состава будет создана Специальная квалификационная коллегия по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда Российской Федерации, состоящая из 27 членов коллегии. В состав коллегии войдут по одному представителю Президента РФ, Общественной палаты РФ и общероссийских общественных объединений юристов. Остальные 24 члена коллегии будут избираться советами судей субъектов РФ из своего состава — по три члена коллегии от действующих на территории каждого федерального округа советов судей субъектов РФ.

Прием квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации при формировании его первоначального состава будет осуществлять Специальная экзаменационная комиссия, состоящая из 11 членов. В состав комиссии войдут три члена комиссии, избираемые общероссийскими общественными объединениями юристов, и восемь членов комиссии, избираемых советами судей субъектов РФ из своего состава — по одному члену комиссии от действующих на территории каждого федерального округа советов судей субъектов РФ.

Законопроектом предусмотрено, что члены Специальной экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации не могут входить в состав Специальной квалификационной коллегии по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда Российской Федерации.

Законопроектом также предлагается внести изменения в Конституцию РФ в части, касающейся прокуратуры РФ.

Предлагается установить, что заместители Генерального прокурора РФ назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента РФ. Прокуроры субъектов РФ, а также иные прокуроры, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ. При этом назначение на должность прокуроров субъектов РФ осуществляется по представлению Генерального прокурора РФ, согласованному с субъектами РФ.

Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ.

www.consultant.ru

Работу в аппарате суда предлагают выделить в отдельный вид государственной службы

Постановления о внесении в Госдуму законопроекта о государственной судебной службе (далее – законопроект о судебной службе) и двух законопроектов о поправках в ряд федеральных конституционных и федеральных законов в связи с введением такой службы 1 приняты на сегодняшнем заседании Пленума ВС РФ. Так, под государственной судебной службой предлагается понимать вид госслужбы, представляющей собой профессиональную деятельность граждан РФ в аппаратах ВС РФ, судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Сейчас, напомним, сотрудники аппаратов судов являются государственными гражданскими служащими.

«В настоящее время вопрос укомплектования аппаратов судов высокопрофессиональными кадрами стоит особенно остро из-за низкого уровня заработной платы работников судебной системы при стабильно высоком уровне нагрузки. Это приводит к тому, что выпускники вузов, в том числе юридических, предпочитают не идти на работу в сферу правосудия», – отметил представлявший на заседании соответствующие законопроекты первый заместитель Председателя ВС РФ Пётр Серков. Поскольку одна из основных задач аппарата суда заключается в обеспечении своевременного рассмотрения и разрешения дел, от того, насколько квалифицированным является его кадровый состав, зависит качество отправления правосудия. В связи с этим и предлагается определить статус государственного служащего судебной службы РФ (далее – судебный служащий), установить требования к нему и условия прохождения судебной службы.

Согласно законопроекту о судебной службе судебным служащим запрещается быть представителями в суде (за исключением случаев законного представительства), выполнять функции по осуществлению правосудия, совершать действия, влекущие возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей участников процесса, заниматься, помимо судебной службы, какой-либо оплачиваемой деятельностью (исключение – преподавательская, научная или иная творческая деятельность), предпринимательством, покупать некоторые ценные бумаги и т. д.

В то же время перечислены в проекте и социальные гарантии судебных служащих. К ним относятся, в частности:

  • увеличенная продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск – от 1 до 10 календарных дней в зависимости от стажа;
  • защита судебного служащего и членов его семьи от насилия, угроз и иных неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей и др.
  • Предусматривается также введение специальных классных чинов судебной службы. Однако для должностей, квалификационным требованием к которым является наличие юридического образования, сохраняются классные чины юстиции (юрист, советник юстиции, государственный советник юстиции, действительный государственный советник юстиции).

    Кроме того, предполагается, что у судебных служащих появится собственная форменная одежда, ношение которой в судебном заседании будет обязательно, а также официальные символы, что позволит идентифицировать их среди участников процесса.

    Определенные изменения могут затронуть и структуру аппарата некоторых судов. Так, по аналогии с институтом секретариата председателя суда, который, как отмечается в пояснительной записке к законопроекту о судебной службе, эффективно функционирует в арбитражных судах, предлагается ввести должности руководителя секретариата председателя суда, его заместителя и советника в областных и равных им по уровню судах, а также окружных (флотских) военных судах.

    Также предполагается обеспечить независимость администраторов ряда судов от ВС РФ. Напомним, на администратора возложены обязанности по организации материально-технического и хозяйственного обеспечения судебной деятельности, а также по обеспечению ее безопасности. Согласно действующему законодательству администраторы судов реализуют свои полномочия под контролем соответствующих подразделений Судебного департамента при ВС РФ (п. 2 ст. 17 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»). Поправками устанавливается, что для осуществления перечисленных функций в областных и равных им по уровню судах, окружных (флотских) военных и арбитражных судах вводится должность руководителя аппарата, который будет подчиняться непосредственно председателю конкретного суда (соответствующие изменения предлагается внести в Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 г. № 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации», Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»).

    Таким образом, по мнению разработчиков пакета соответствующих законопроектов, установление специального статуса судебного служащего и предоставление ему дополнительных гарантий и мер материального обеспечения позволит поднять престиж судебной службы и привлечь в эту сферу квалифицированных специалистов, что, в свою очередь, повысит качество отправления правосудия.

    m.garant.ru

    Разработан проект федерального закона «О судебной службе Российской Федерации»

    ПРЕЗИДИУМА СОВЕТА СУДЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВВЕДЕНИИ СУДЕБНОЙ СЛУЖБЫ КАК ОТДЕЛЬНОГО ВИДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Заслушав и обсудив доклад начальника Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Голошумова Е.В., Президиум Совета судей Российской Федерации отмечает особый статус судебной власти, который выражается в том, что правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом, суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации и закону.

    Государственным служащим аппарата суда отведена важная роль в осуществлении судопроизводства, поскольку они вовлечены в процесс осуществления правосудия, начиная от приема заявления и заканчивая выдачей исполнительного листа.

    Помощник судьи и секретарь судебного заседания являются процессуальными фигурами (ст. 326 УПК РФ, ст. 58 АПК РФ) и им может быть заявлен отвод (ст. 18 ГПК РФ, ст. 68 УПК РФ, ст. 23 АПК). Секретарь не только ведет протокол, но и подписывает его и, соответственно, несет ответственность за его достоверность.

    На государственных служащих аппарата суда возложены функции, связанные с обеспечением открытости и прозрачности правосудия, в том числе в связи с принятием Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

    Значительную работу в обеспечении деятельности судов ведет Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и управления Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.

    Учитывая особенности государственной службы в судебной системе, необходимость повышения ее престижа, целесообразно выделить судебную службу как отдельный вид государственной службы, в которую будут входить государственные служащие аппаратов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений в субъектах Российской Федерации.

    Для соблюдения принципа единства судебной власти судебную службу необходимо также образовать в аппаратах уставных (конституционных) судов субъектов Российской Федерации и в аппаратах мировых судей в качестве судебной службы субъектов Российской Федерации.

    С этой целью и в порядке выполнения постановления Президиума Совета судей Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 364 разработан проект федерального закона «О судебной службе Российской Федерации», которым регулируются отношения, связанные с поступлением на судебную службу, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения служащего судебной службы.

    Среди вопросов, которым в проекте федерального закона уделяется особое внимание, следует выделить принципы судебной службы, оплату труда служащих, основные и дополнительные государственные гарантии служащих судебной службы. Должностной оклад служащего федеральной судебной службы устанавливается в процентном соотношении к должностному окладу Председателя Конституционного Суда Российской Федерации.

    Введение судебной службы потребует внесения изменений в ряд нормативных правовых актов, в том числе в Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», в Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», в Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе в Российской Федерации», в Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации», в Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», в Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации».

    Принятие названного федерального закона повысит престиж судебной службы, позволит решить существующие в настоящее время в работе судов проблемы комплектования кадрового состава и будет способствовать качественному улучшению работы судов.

    Учитывая изложенное, Президиум Совета судей Российской Федерации

    1.Доклад начальника Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Голошумова Е.В. «О ходе подготовки проекта федерального закона о введении судебной службы как отдельного вида государственной службы и об оплате труда федеральных государственных служащих федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации» принять к сведению.

    2. Проекты федерального закона «О судебной службе Российской Федерации», федерального конституционного закона «О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы в связи с образованием судебной службы», федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием судебной службы» направить для обсуждения, замечаний и предложений:

    в Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации;

    в советы судей субъектов Российской Федерации;

    в финансовую комиссию Совета судей Российской Федерации, в комиссии Совета судей Российской Федерации по вопросам организационно-кадровой работы, по вопросам судебной практики и совершенствования законодательства и по вопросам статуса судей и правового положения работников аппаратов судов.

    3. Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации и указанным комиссиям Совета судей Российской Федерации обобщить поступившие предложения в срок до 1 октября 2014 года и внести проекты законов на рассмотрение Президиума Совета судей Российской Федерации.

    dubrovka.bezformata.ru

    Когда будет принят закон о судебной службе российской федерации

    Еще больше интересного ищите на ria.ru

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

    В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

ria.ru

Фкз о судебной системе Российской Федерации — основные положения

Основные черты судебной системы РФ

Судебная система представляет собой структурно обособленную совокупность единых взаимосвязанных органов судебной власти, действующих и принимающих решения от имени государства и выступающих в качестве субъекта, который уполномочен восстановить нарушенные права и гарантировать свободы.

Судебная система в РФ:

  1. Обеспечивает поддержание мира и согласия среди граждан одного государства.
  2. Усиливают организационную сторону экономики страны.
  3. Законодательно обозначена как инициатор ответных мер государства на любую несправедливость и ущемление в правах граждан.
  4. Усиливает законодательную и исполнительную власть.

Среди особых отличительных признаков выделяют:

  • Источник – Конституция РФ и ФКЗ «О судебной системе РФ».
  • На сегодняшний момент логически существуют две группы органов правосудия: федеральные и субъектов.
  • Каждый судья, соблюдает установленные для всех правила законодательства РФ и руководствуется ими в своей профессиональной деятельности.
  • Все судьи уравнены в правах, несут бремя обязанностей и руководствуются единым законом, а также преследуют единые цели и задачи.
  • Решения каждого органа правосудия обязательны для исполнения на всей территории РФ.
  • Судьи обладают полной независимостью, оказание давления не позволительно как со стороны государства в лице определенных органов и лиц, так и со стороны граждан и организаций, таким образом, обеспечивается принцип справедливости судопроизводства.
  • Звено судебной системы

    Под этим термином в доктрине конституционного права признается определенная группа органов, которые обладают одинаковым кругом полномочий.

    К примеру, федеральные суды общей юрисдикции в своем распоряжении имеют три звена, а у арбитражных – четыре. Конституционный суд РФ не имеет звеньев, поскольку в составе единолично представленного органа выполняет возложенные на него функции.

    Рассмотрим систему федеральных судов общей юрисдикции:

  • Верховный суд РФ.
  • Суды субъектов РФ.
  • Районные и городские.
  • Мировые судьи — не включаются в эту группу. Они федеративно относятся к одному из звеньев системы органов правосудия субъектов РФ и занимают ступень после районных.
  • В системе арбитражного правосудия обособленно выделяют следующие группы:

  • Высший арбитражный суд РФ.
  • Федеральные арбитражные суды округов, другое название – арбитражные кассационные.
  • Арбитражные апелляционные суды.
  • Арбитражные суды субъектов.
  • ФКЗ «О судебной системе РФ»: важные положения

    Примечательно, что указанный ФКЗ был принят практически сразу же после Конституции, это вызвано тем, что высший закон не смог урегулировать структурную часть судебной власти, определить звенья и иерархию и детально раскрыть пределы их полномочий.

    Конституция дается нам канву, то есть указывает основополагающие принципы и наиболее важные положения, а ФКЗ детально раскрывает и уточняет практические и фактические моменты деятельности судебных органов.

    ФКЗ №1 – это продолжение тех концептуальных начал, заложенных в главном законе страны, а также утверждение судебной ветви власти, в качестве одной из трёх ветвей на федеральном уровне.

    Итак, рассмотрим основные черты данного законодательного акта:

  • В статье первой закон указывает тех лиц, которые напрямую выполняют функции уполномоченных органов. К числу таковых отнесены только судьи и присяжные заседатели. Именно эти лица, согласно закону могут полноправно и легитимно осуществлять правосудие, а значит, полностью реализовывать возложенные на них обязанности. Судить полноправно и без опаски имеют разрешение только те лица, которые получили определенный статус в установленном законом порядке, и отвечают всем обязательным требованиям, предъявляемым к судьям и присяжным.
  • Основной целью судебной власти в РФ выступает защита прав и свобод граждан, сохранение нерушимости конституционного строя. Суды призваны обеспечить соответствие принимаемых законов главному закону страны – Конституции, а также соблюдать законность и справедливость при применении норм действующего законодательства.
  • Самостоятельность судебной власти закреплена в части второй статьи первой ФКЗ №1, она означает независимость суда от иных субъектов общественных правоотношений. Государство абсолютно заинтересовано в вынесении справедливых, объективных решений, для обеспечения нормального функционирования демократического строя в стране, а также в неукоснительном их исполнении. Потому как воля правосудия — это по своей сути воля государства. Государством гарантируется возможность установить противоречие Конституции любого нормативно правового акта, а значит, применяться такой акт к общественным отношениям в РФ не будет. Таким образом, суд относится к числу таких органов, которые призваны обеспечивать законность общественной жизни населения.
  • Предусмотрена ответственность за любое вмешательство в деятельность суда, а давление на судью может быть как психологическим, так и физическим.
  • Единство основывается на одинаковом применении закона всеми судами на ее территории, а также выполнении предусмотренных правил поведения всеми судьями в соответствии с Конституцией и другими законами. Статус судей закреплен на законодательном уровне, а значит, все судьи обладают равным статусом.
  • В статье четвертой закон определяет внутреннюю структуру судебной системы России в соответствии с федеративным устройством нашего государства. Это сделано неслучайно. Суд должен быть в каждом субъекте федерации, чтобы у любого гражданина была возможность обратиться с заявлением на нарушение своих прав.
  • Судопроизводство в РФ ведется исключительно на государственном языке, которым является русский язык. Однако это не значит, что лица, не владеющие русским языком, будут лишены права на участие в отправлении правосудие. Таким лицам предоставляется переводчик. В итоге законодатель смог сохранить внутренний суверенитет, посредством государственного языка и не ущемил в правах многонациональный народ РФ. Помимо этого, из любого правила существует исключение: производство в обязательном случае ведется на русском языке в Конституционном, Верховном и Высшем арбитражном суде РФ, а в судах субъектов – может и на языке республики, где он территориально расположен.
  • Подвести итог всему вышесказанному можно следующим высказыванием: данный закон представляется как реакция правового государства на пробел в праве, а значит, с течением времени наступит момент, когда большинство неурегулированных правоотношений найдут свою регламентацию на страницах законодательных актов.

    prostopozvonite.com

    Это интересно:

    • Нет холодной воды жалоба Жалоба на отсутствие горячей воды (как подать, образец) Отсутствие горячей воды само по себе достаточно неприятно и неудобно, даже в случае планового или аварийного отключения. Что уж говорить о том, если воду отключили внезапно и больше не подключают. В таком случае остается только […]
    • Приказ вич спида Приказ № 170 от 16.08.1994О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации Задача профилактики и борьбы с ВИЧ-инфекцией в Российской Федерации признана общегосударственной и является одним из приоритетов для здравоохранения России. Число случаев […]
    • Исковое заявление о признании недействительным зарегистрированного права Признание недействительным кредитного договора или его отдельных условий Ответчиком по спорам о признании недействительным кредитного договора или его отдельных условий является кредитная организация (банк), заключившая с истцом договор, действительность которого оспаривается им целиком […]
    • Суть аппеляционной жалобы Апелляционная жалоба на решение суда При несогласии с судебным постановлением участниками гражданского дела подается апелляционная жалоба на решение суда. Апелляционному обжалованию подлежат все судебные постановления, вынесенные по первой инстанции. Общий срок подачи апелляционной […]
    • Отпускать работника в суд Обязан ли работодатель отпустить работника в суд Обязан ли работодатель отпустить работника в суд по повестке в качестве истца и на основании чего? 26 Февраля 2015, 19:38 Владимир, г. Шуя Ответы юристов (8) на основании повестки Есть вопрос к юристу? Владимир, если вы истец — вас […]
    • Чистая сделка купли продажи ВС: мнимая сделка купли-продажи автомобиля Истец полагал, что указанная сделка является мнимой, поскольку стороны произвели формальный переход права собственности на автомобиль во избежание обращения на него взыскания по исполнительному производству. В действительности деньги Марчукову […]
    • 79 федеральный закон о госслужбе Федеральный закон 79-ФЗ о госслужбе в РФ в последней редакции 2018 года Федеральный закон о госслужбе 79-ФЗ с изменениями на 2018 год устанавливает основные принципы и правила несения государственной гражданской службы в Российской Федерации. Закон о государственной службе РФ 79-ФЗ […]
    • Пенсии а японии Кому платят пенсии в Японии и какой размер Японцы могут быть абсолютно уверены, что нищета в старости им не грозит. Правительство Японии позаботилось о том, чтобы при любых кризисах и катаклизмах денег на выплату социальных пенсий хватило на 4-5 лет вперед. Мало кто из самых развитых […]