Антипова учебное пособие

admin

Окружающий мир как совокупность материальных объектов (предметов, процессов, систем), находящихся в определенных отношениях друг с другом, оказывает влияние на производственную деятельность человека. Ему необходима информация, адекватно отражающая свойства или совокупность свойств объектов материального мира и связи между свойствами.

Свойство как философская категория выражает такую сторону объекта, которая обуславливает его общность или различия с другими предметами и обнаруживается в отношении к ним. В связи с этим возникла необходимость идентифицировать свойства, присвоив им наименование, и понять, представляет ли совокупность свойств просто их объединенных или она обуславливает некоторую индивидуальную особенность объекта. Именно свойство называется величиной, которая определяется следующим образом:

Величина – это особенность, свойство, общее в качественном отношении многим объектам, но в количественном отношении индивидуальное для каждого объекта. Понятие «величина» потребовало привлечения таких понятий «количество» и «качество».

Количество как философская категория выражает внешнюю определенность свойства объекта, а качество — внутреннюю определенность объекта, благодаря которым он является этим, а не иным.

Качество – объективная и всеобщая характеристика объекта, определяемая совокупностью его свойств.

Гегель «Качество — тождественное с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда теряет свое качество».

Понятие «количество» применим не к объекту, а к величинам представляющим его свойство, и понятие «качество» характеризуется материальным объектом в целом. Эти понятия являются несводимыми друг к другу в том смысле, что качество не может быть интерпретировано как величина, имеющая количественное значение и, наоборот, значение величины, представляющее одно конкретное свойство не может выступать всеобъемлющей характеристикой объекта. Количественное представление величины, основано на использовании единицы этой величины, воспроизводимой соответствующим государственным эталоном. Категория качества, как характеристика объекта, не может быть выражена количественной мерой из-за принципиальной невозможности имеет универсальную единицу качества, воспроизводимую эталонным объектом. По качеству материальные объекты могут находится только в отношении эквивалентности и предпочтении: лучше-хуже, годный-бракованный, и только если они однородные. В установлении предпочтения могут использоваться и количественные характеристики (количество баллов, очки при оценке футбольных команд или экспертные оценки качества сложных изделий одинакового назначения).

Задача повышения качества продукции в настоящее время становится одной из главных в мире. Но для того, чтобы улучшить качество, нужно, прежде всего, уметь его количественно определять. Применение численных методов – одна из важнейших предпосылок правильности принимаемых решений при управлении качеством. Объективные условия современного производства все более настоятельно требуют надежные методы оценки качества продукции и опытно-конструкторских разработок. Все это предопределит актуальность появления научной области, охватывающей методологические и практические вопросы количественной оценки качества, получившей название квалиметрия.

studfiles.net

Оглавление:

Русский язык, учебное пособие, 3 класс, в 2 частях, часть 1, Антипова М.Б., 2017

Русский язык, учебное пособие, 3 класс, в 2 частях, часть 1, Антипова М.Б., 2017.

Прочитайте. Какую из двух записей можно назвать текстом? Почему? На какую тему текст?

1. Наступила золотая осень. Поезд идёт очень быстро. Катя играет с куклой.
2. Быстро пролетели летние каникулы. Вот и первое сентября. Радостные девчонки и мальчишки спешат в школу. Там они встретятся с друзьями и любимым учителем.
Озаглавьте текст и спишите вместе с заглавием.

Русский язык, 2 класс, Часть 1, Антипова М.Б., Берниковская А.В., Грабчикова Е.С., 2016

Русский язык, 2 класс, Часть1, Антипова М.Б., Берниковская А.В., Грабчикова Е.С., 2016

Русский язык, 2 класс, Часть 1, Антипова М.Б., Берниковская А.В., Грабчикова Е.С., 2016.

Здравствуйте, дорогие ребята! Вы начинаете изучать русский язык. Это очень интересно, но нелегко.
Наш компьютер поможет вам. Задавайте ему вопросы и вместе находите ответы.

Русский язык, 2 класс, Часть 2, Антипова М.Б., Берниковская А.В., Грабчикова Е.С., 2016

Русский язык, 2 класс, Часть 2, Антипова М.Б., Берниковская А.В., Грабчикова Е.С., 2016.

Есть на свете чудесные книги. В них можно найти ответы на самые разные вопросы. Это словари. В одних ты можешь узнать, как пишутся слова. Это орфографические словари. Другие объясняют значение слов. Это толковые словари. А есть и переводные, где можно узнать, как переводятся слова на другой язык.

История Сибири, 5 класс, Антипова М.В., Байда О.Н., Бродская И.К., 2008

История Сибири, 5 класс, Антипова М.В., Байда О.Н., Бродская И.К., 2008.

Настоящее учебное пособие предназначено для учащихся 5 классов основной школы. Оно охватывает историю Сибири с эпохи камня до наших дней. Учебное пособие знакомит учащихся с основными событиями, личностями и памятниками культуры нашего края и может быть использовано в качестве дополнительной литературы в классах основной школы.

Англо-русский словарь по технологии мяса и мясных продуктов, С указателем русских терминов, Антипова Л.В., Курчаева В.К., Курчаева E.Е., 2005

Англо-русский словарь по технологии мяса и мясных продуктов, С указателем русских терминов, Антипова Л.В., Курчаева В.К., Курчаева E.Е., 2005.

Словарь содержит свыше 12 000 английских терминологических выражений по технологии мяса и мясных продуктов. Кроме того, в нем приведены некоторые термины по биохимии, микробиологии и экономике производства, необходимые для работы с отраслевой литературой, технической и экономической документацией.
Словарь снабжён указателем русских терминов.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников, переводчиков и специалистов мясной промышленности.

Метрология, стандартизация и сертификация продуктов животного происхождения учебник, Бессонова Л.П., Антипова Л.В., 2013

Метрология, стандартизация и сертификация продуктов животного происхождения учебник, Бессонова Л.П., Антипова Л.В., 2013.

В книге изложены базовые понятия в области метрологии, стандартизации и сертификации. рассмотрены современное состояние, проблемы и совершенствование данных видов деятельности. Цель данного издания — помочь студентам и изучении основных требовании к выпускаемой продукции, обеспечивающих ее конкурентоспособность.
Учебник подготовлен в соответствии с программой курса «Метрология, стандартизация и сертификация» для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров по специальности 260200 «Продукты питания животного происхождения» по профилям «Технология мяса и мясных продуктов», «Технология рыбы и рыбных продуктов» и «Технология молока и молочных продуктов.

Русский язык, учебник для 4-го класса учреждений общего сред, образования с белорусским языком обучения, в 2 частях, часть 1, Антипова М.Б., Волынец Т.Н., Ратникова И.Э., 2013

Русский язык, учебник для 4-го класса учреждений общего сред, образования с белорусским языком обучения, в 2 частях, часть 1, Антипова М.Б., Волынец Т.Н., Ратникова И.Э., 2013.

2. Прочитайте текст, определите его тему.
Наступила осень. Деревья в лесу пожелтели. Листья пёстрым ковром покрывают землю. Многие птицы улетели. Оставшиеся хлопочут, готовятся к зиме. Ищут теплое жильё и звери, запасаются пищей на долгую зиму. Ёжик сделал норку в сухих листьях. Белка натаскала орехов, грибов, шишек. Медведь готовит свою берлогу. Всё нужное для зимовки даёт животным осень: и еду, и материал для утепления нор.
— Найдите в тексте начало, основную часть и концовку. Прочитайте их.

nashol.me

Антипова учебное пособие

В разделе «Скачать» размещены инструктивно-методические письма Министерства образования Республики Беларусь. . Подробнее

1 июля 2018 года в Республике Беларусь и Российской Федерации стартовал Конкурс учителей начальных классов . Подробнее

С 21 по 29 июня 2018 года в целях популяризации эколого-биологических знаний, ознакомления с работой профильных . Подробнее

С 28 июня по 7 июля 2018 года Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка реализует . Подробнее

Билеты для проведения выпускного экзамена по учебному предмету «Испанский язык» по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования (с аудиоприложением)

Билеты представляют собой раздаточный материал, непосредственно предназначенный для организации и проведения выпускного экзамена по учебному предмету «Испанский язык». Подробнее

Всемирная история. История Беларуси. 10 класс. Примерное календарно-тематическое планирование. 2018/2019 учебный год

Примерное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с действующими учебными программами для учреждений общего среднего образования, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь. Подробнее

Всемирная история. История Беларуси. 6 класс. Примерное календарно-тематическое планирование. 2018/2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование по всемирной истории и истории Беларуси разработано в соответствии с типовыми учебными планами для учреждений общего среднего образования на 2018/2019 учебный год и составлено в соответствии с действующими учебными программами для учреждений общего среднего образования, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь. Подробнее

uchebniki.by

1.3. Квалитология

Термин «Квалитология» появился в середине 60 –х годов и достаточно закрепился в научной сфере благодаря ряду фундаментальных работ А.В. Гличева, В.И. Сиськова, А.И. Субетто. Этот термин представляет собой название науки о качестве объектов и процессов. Основной «принцип организации квалитологии как проблемно-ориентированного научно – практического комплекса, призванного обеспечить методолого – методическое решение разнообразных задач в сфере качества – принцип триединства: теории качества, квалиметрии и теории управления качеством, взаимосвязанных между собой системой понятий, принципами, законами».

Квалитология тесно связана с формированием «философии качества» и определенного методолого — мировоззренческого поля, позволяющих понять и осмыслить постановку проблемы качества в XXI веке. Задачи оценки, а также аккредитации, аттестации, сертификации, лицензирования, аудиторского обеспечения в системах разного уровня должны решаться с позиций фундаментальной квалиметрической и оценочной культуры. Для этого необходим синтез теоретических, методологических и конкретно практических разработок, выполненных участниками производственных процессов и специалистами, занятыми проблемами оценивания в образовании, развитием и совершенствованием стандартов образования, трансформацией этих разработок в широкую производственную практику. Это явится предпосылкой методологической ситуации нового качества производства, для которой уже будет характерно осознание богатства квалиметрической культуры. Качество становится символом нового мышления и мировоззрения.

«Трагизм общественного интеллекта XX века, трагизм культуры заключается в том, что они как вследствие многовекового опыта истории, зафиксированного в культуре, так и вследствие продолжающих «работать» традиций «потребительства», «вещизма», потребительского отношения к природе, сохраняют традицию, как на уровне бытового сознания, так и на уровне сознания и идеологии политических и культурных деятелей исповедать стихийность, спонтанность истории, рассматривая их формой проявления свободы и творчества человеческой индивидуальности» [2, с.14].

Как отмечает А.И. Субетто, «императив выживаемости» ориентирован на мобилизацию общественного интеллекта, в системе которой образованию, образовательному обществу принадлежит приоритет. Закон опережающего развития качества человека, качества образовательных систем в обществе, качества общественного интеллекта, как один из основных законов интеллектно – информационной цивилизации, выполняет функцию высшего механизма выживаемости. Человечество выживает, как считает Андре Моруа, если осознание императива выживаемости станет достоянием сознания каждого человеческого индивида. «Общими усилиями можно предотвратить катастрофу и не дать земному шару погибнуть от рук его обитателей».

Универсализм, проблемно-ориентированный профессионализм, образование, как форма интеллектуального развития личности в условиях быстро меняющегося мира, становятся одними из главных следствий научно-технической революции.

Квалитология, как концентратор и конфигуратор новой парадигмы, имеет свой генезис и свои этапы становления [2]:

I – ый этап: от древних времен истории человечества и до середины XIX века. Характерными чертами этого этапа являются:

первая постановка производственно-экономической задачи обеспечения качества материального производства;

первые работы теоретического осмысления проблемы качества в его философских и экономических аспектах (Ксенофонт, Аристотель, Кант, Гегель и др.);

II- й этап: с середины XIX века до середины XX века.

Этот этап связан с углублением дифференциации производства, с формированием и развитием системы взглядов на проблему качества в форме потребительской стоимости, теории качества труда, теории статистических методов управления качеством, теории контроля качества, теории точности изготовления промышленной продукции и др.;

III – й этап: с середины XX века по настоящее время. Он характеризуется развитием системной рефлексии в управлении качеством, появлением систем управления качеством, («систем качества» в терминологии международных стандартов серии ИСО 9000-9003), постановкой проблемы междисциплинарного синтеза в рамках единой науки о качестве, появлением квалиметрии и различных концепций теории качества.

Последний этап есть этап появления системно — философской и научной рефлексии по поводу науки о качестве, обусловленной разворачивающейся квалитативной революцией в механизмах развития человечества. Потребность системного решения проблемы качества человека и жизни определяет становление науки о качестве квалитологии.

Как отмечает А.И. Субетто, «удвоение человека в контексте теории качества проявляется в том, что все продукты труда (включая и продукты труда в образовательных системах в форме выпускаемых специалистов) наряду со своими природными качествами приобретают еще и особые системные, социальные качества, отражающие их включенность в систему общественных отношений » [13].

Качество, как объект, исследуется многими науками, но их предметами выступают или отдельные свойства, или группы свойств.

Объектом квалитологии (науки о качестве) выступает качество предметов и явлений мира человека.

Предметом квалитологии являются качества объектов и процессов той части мира, которые ассимилированы общественной практикой в широком ее значении. Это означает, что категория качества несет в себе ценностный аспект, отражающий соотнесённость любых продуктов труда и применяемых процессов с общественными потребностями, с социальными и производственными возможностями, с личным и производственным потреблением, с социальными (государственными) нормами и доктринами [2, с.144].

А.В. Гличев первый дал развернутую структурную характеристику науки о качестве как системы научных направлений и проблем, охватывающих механизмы обеспечения качества продукции на всех его стадиях [16, с.2].

А.И. Субетто сформулировал методологический принцип триединства науки о качестве – единства трех ее основных частей:

Теории качества (законы и принципы формирования и реализации качества объектов и процессов);

Теории измерения и оценки качества (квалиметрии);

Теории управления качеством (законы, принципы, механизмы, системы, методологии и технологии управления качеством продуктов, труда и работ).

Взаимосвязь трех основных частей квалитологии показана на рис. 1.1. Теория качества (ТК) служит входом в квалиметрию, служит базисом теории управления качества, которая замыкает триаду квалитологии [2].

Рис. 1.1. Триада квалитологии

Принцип триединства обеспечивается:

Единством понятийно-категориального аппарата;

Единой системой взаимосвязанных принципов и классификаций;

Взаимосвязанностью законов ТК, ВК и УК.

Таким образом, благодаря триединству снимается нечеткость в осмыслении указанных трёх теорий, а сама квалитология предстает как интегратор дисциплин, объектом исследования которых является качество.

Квалитология ориентирована на исследование объекта управления качеством через призму системно-генетических, социально-экономических, научно-технических закономерностей функционирования и развития общества по воздействием происходящей во многих развитых странах квалитативной революции.

Квалиметрия – как отрасль науки выступает в виде взаимосвязанной системы теории:

Общая квалиметрия – в ней разрабатываются общетеоретические проблемы:

Теория аксиометричесткого шкалирования

Специальные квалиметрии – в них рассматриваются модели и алгоритмы оценки, точность и достоверность оценок:

Предметные квалиметрии – по предмету оценивания:

Квалиметрия продукции и техники;

Квалиметрия труда и деятельности;

Квалиметрия решений и проектов;

Квалиметрия – теория оценки качества любых объектов (создаваемых, используемых, влияющих на субъекта), то есть предмет квалиметрии – как количественные так и неколичественные методы оценивания качества.

Кулинария, учебное пособие, Анфимова Н.А., 2008

Кулинария, учебное пособие, Анфимова Н.А., 2008.

Изложены приемы и методы обработки сырья, приготовления полуфабрикатов и кулинарных изделий. Рассмотрены характеристики пищевой ценности продуктов питания. Приведены рецептуры отдельных блюд и кулинарных изделий, а также требования к качеству полуфабрикатов и готовых блюд. Материал иллюстрирован технологическими схемами, таблицами, рисунками отдельных приемов работы и готовых блюд.
Для учащихся образовательных, учреждений начального профессионального образования.

1.1. Общие требования к обработке овощей.
Важную роль в питании человека играют овощи. Они являются источником витаминов, богаты углеводами, минеральными
веществами, особенно важно содержание щелочных элементов (калия, натрия, кальция, фосфора, железа), благодаря им в организме поддерживается кислотно-щелочное равновесие и жидкостный обмен. Вкусовые, ароматические, красящие вещества способствуют возбуждению аппетита и выделению пищеварительных ферментов, улучшают процесс пищеварения. Некоторые овощи (чеснок, лук, хрен, редька) содержат особые бактерицидные вещества — фитонциды, которые уничтожают болезнетворные микробы и задерживают их развитие. Значение овощей в питании человека значительно возросло в связи со значительным снижением мышечной и физической нагрузки. Они способствуют росту избыточного веса, играют важную роль в профилактике и лечении многих заболеваний. На предприятиях общественного питания овощи используют для приготовления холодных блюд, закусок, супов, соусов, овощных блюд и гарниров.


Предисловие
РАЗДЕЛ I
МЕХАНИЧЕСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ОБРАБОТКА СЫРЬЯ
Глава 1. Обработка овощей и грибов
1.1. Общие требования к обработке овощей
1.2. Обработка клубнеплодов
3. Обработка корнеплодов
4. Обработка капустных и луковых овощей
5. Обработка плодовых овощей
6. Обработка салатных, пряных и десертных овощей
7. Обработка консервированных овощей
8. Подготовка овощей для фарширования
9. Требования к качеству и сроки хранения овощей
10. Отходы овощей и их использование
11. Полуфабрикаты из овощей
12. Обработка грибов
Глава 2. Обработка рыбы
2.1. Общие требования к рыбе
2.2. Механическая кулинарная обработка рыбы
2.3. Размораживание рыбы
2.4. Обработка чешуйчатой рыбы
2.5. Обработка бесчешуйчатой рыбы
2.6. Особенности обработки некоторых видов рыб
2.7. Вымачивание соленой рыбы
2.8. Обработка осетровой рыбы
2.9. Приготовление полуфабрикатов из рыбы
2.10. Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее
2.11. Обработка рыбы для фарширования
2.12. Обработка пищевых рыбных отходов и их использование
2.13. Требования к качеству и сроки хранения полуфабрикатов
2.14. Обработка морепродуктов
Глава 3. Обработка мяса и мясопродуктов
3.1. Общие требования к мясу
3.2. Механическая кулинарная обработка мяса
3.3. Кулинарная разделка и обвалка говяжьей полутуши
3.4. Приготовление мясных полуфабрикатов
3.5. Кулинарная разделка и обвалка бараньей туши
3.6. Кулинарная разделка и обвалка свиной туши
3.7. Полуфабрикаты из баранины и свинины
3.8. Приготовление рубленой массы и полуфабрикатов из нее
3.9. Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее
3.10. Обработка костей
3.11. Обработка поросят, кроликов и мяса диких животных
3.12. Обработка субпродуктов
3.13. Требования к качеству и сроки хранения полуфабрикатов из мяса
Глава 4. Обработка сельскохозяйственной птицы и пернатой дичи
4.1. Общие требования к птице и пернатой дичи
4.2. Механическая кулинарная обработка сельскохозяйственной птицы и пернатой дичи
4.3. Заправка птицы и дичи
4.4. Полуфабрикаты из птицы и дичи
4.5. Обработка субпродуктов птицы и дичи
4.6. Требования к качеству и сроки хранения полуфабрикатов из птицы и дичи
РАЗДЕЛ II
ТЕПЛОВАЯ КУЛИНАРНАЯ ОБРАБОТКА
Глава 5. Способы тепловой кулинарной обработки
5.1. Значение тепловой обработки продуктов
5.2. Основные способы тепловой обработки
5.3. Комбинированные способы тепловой обработки
5.4. Вспомогательные способы тепловой обработки
5.5. Изменение пищевых веществ в процессе тепловой обработки
Глава 6. Супы
6.1. Общие сведения о супах
6.2. Приготовление бульонов
6.3. Заправочные супы
6.4. Супы молочные
6.5. Супы-пюре
6.6. Прозрачные супы
6.7. Сладкие супы
6.8. Холодные супы
6.9. Требования к качеству супов и сроки их хранения
Глава 7. Соусы
7.1. Общие сведения о соусах
7.2. Приготовление мучных пассеровок и бульонов
7.3. Соусы мясные красные
7.4. Соусы белые на мясном и рыбном бульоне
7.5. Соусы грибные
7.6. Соусы молочные
7.7. Соусы сметанные
7.8. Приготовление соусов без муки. Соусы яично-масляные и масляные смеси
7.9. Холодные соусы и желе
7.10. Соусы сладкие
7.11. Требования к качеству соусов и сроки их хранения
Глава 8. Блюда и гарниры из круп, бобовых и макаронных изделий
8.1. Изменения при тепловой обработке круп, бобовых и макаронных изделий
8.2. Подготовка круп к варке
8.3. Каши
8.4. Блюда из каш
8.5. Блюда из бобовых
8.6. Блюда из макаронных изделий
8.7. Требования к качеству блюд из круп, бобовых и макаронных изделий
8.8. Условия и сроки хранения блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий
Глава 9. Блюда и гарниры из овощей и грибов
9.1. Изменения, происходящие при тепловой обработке овощей
9.2. Блюда и гарниры из вареных овощей
9.3. Блюда и гарниры из припущенных овощей
9.4. Блюда и гарниры из жареных овощей
9.5. Блюда и гарниры из тушеных овощей
9.6. Блюда из запеченных овощей
9.7. Блюда из грибов
9.8. Требования к качеству овощных блюд и сроки их хранения
9.9. Блюда из полуфабрикатов
Глава 10. Блюда из рыбы
10.1. Изменения, происходящие при тепловой обработке рыбы
10.2. Рыба отварная
10.3. Рыба припущенная
10.4. Рыба жареная
10.5. Рыба запеченная
10.6. Блюда из рыбной котлетной массы
10.7. Блюда из морепродуктов
10.8. Требования к качеству рыбных блюд и сроки их хранения
Глава 11. Блюда из мяса и мясопродуктов
11.1. Изменения, происходящие при тепловой обработке мясопродуктов
11.2. Отварные мясные блюда
11.3. Припущенные мясные блюда
11.4. Жарка мяса
11.5. Тушеные мясные блюда
11.6. Запеченные мясные блюда
11.7. Блюда из рубленого мяса
11.8. Блюда из котлетной массы
11.9. Блюда из субпродуктов
11.10. Блюда из мяса диких животных
11.11. Требования к качеству мясных блюд и сроки их хранения
Глава 12. Блюда из сельскохозяйственной птицы и пернатой дичи
12.1. Общие сведения о блюдах из птицы и дичи
12.2. Отварная и припущенная птица и дичь
12.3. Жареная птица и дичь
12.4. Тушеные блюда из птицы
12.5. Требования к качеству блюд из птицы, дичи и сроки их хранения
Глава 13. Блюда из яиц
13.1. Характеристика яичных продуктов
13.2. Варка яиц
13.3. Жареные блюда
13.4. Запеченные блюда
13.5. Требования к качеству блюд из яиц и сроки их хранения
Глава 14. Блюда из творога
14.1. Характеристика блюд из творога
14.2. Холодные блюда из творога
14.3. Горячие блюда из творога
14.4. Требования к качеству блюд из творога и сроки их хранения
Глава 15. Холодные блюда и закуски
15.1. Значение холодных блюд и закусок
15.2. Подготовка продуктов для холодных блюд
15.3. Бутерброды
15.4. Салаты
15.5. Винегреты
15.6. Овощные и грибные блюда и закуски
15.7. Блюда и закуски из яиц
15.8. Рыбные блюда и закуски
15.9. Мясные блюда и закуски
15.10. Горячие закуски
15.11. Требования к качеству холодных блюд, закусок и сроки их хранения
Глава 16. Сладкие блюда
16.1. Характеристика сладких блюд
16.2. Натуральные свежие фрукты и ягоды
16.3. Приготовление компотов
16.4. Желированные блюда
16.5. Горячие сладкие блюда
16.6. Сладкие блюда из концентратов
16.7. Требования к качеству сладких блюд и сроки их хранения
Глава 17. Напитки
17.1. Общие сведения о напитках
17.2. Чай
17.3. Кофе, какао, шоколад
17.4. Холодные напитки
Глава 18. Основы диетического питания
18.1. Значение диетического питания
18.2. Характеристика диет
18.3. Холодные диетические блюда
18.4. Супы
18.5. Вторые горячие блюда
18.6. Сладкие блюда и напитки
18.7. Блюда с белковыми продуктами сои
18.8. Требования к качеству готовых блюд и сроки их хранения
Глава 19. Изделия из теста
19.1. Значение изделий из теста
19.2. Способы разрыхления теста
19.3. Подготовка сырья
19.4. Дрожжевое тесто
19.5. Разделка теста и процессы, происходящие при выпечке
19.6. Изделия из теста
19.7. Тесто для блинов и оладий
19.8. Бездрожжевое (пресное) тесто
19.9. Приготовление фаршей
19.10. Мучные изделия пониженной калорийности
19.11. Требования к качеству изделий из теста и сроки их хранения
Список литературы

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

nashol.com

Это интересно:

  • Отдел опеки по краснодарскому краю Отдел опеки по краснодарскому краю Граждан, обращающихся в Центральный отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, нередко интересует вопрос: в каких случаях необходимо согласие органа опеки при отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или […]
  • Закон о военнослужащих 76 фз статья 10 Статья 28.10. Исполнение дисциплинарных взысканий 1. Исполнение дисциплинарного взыскания должно быть начато до истечения срока давности привлечения к дисциплинарной ответственности. Если исполнение дисциплинарного взыскания в указанный срок не начато, то оно не исполняется. 2. […]
  • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
  • Закон как источники римского права 3. Источники римского права. Источники РЧП будут рассмотрены в порядке их хронологического появления. Исторически первым источником права как и любом раннеклассовом обществе был обычай. Обычай – это повторяющаяся и типичная в повседневном социальном поведении норма, которой […]
  • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
  • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
  • Оформить карту нова-банк Касса нова банк алматы кредиты Банк kassa nova | филиалы ул. Курмангазы 61 а, уг. Нурмакова, 156, уг. Толе би; пр-т алтынсарина, 27 уг. Частный займ в питере срочно займы срочно! Банки города алматы каталог банков казахстана. Все банки города алматы - 050057, г. Клочкова, 132 (ул - банк […]
  • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]