Маркировка на суда

admin

Маркировка на суда

Компания Ваксстик

Поставив во главе качество изготавливаемой продукции, совершенствуя технологии изготовления маркировки, используя передовое оборудование и только сетифицированные материалы мы добились высочайшего качества предлагаемых нами услуг.

Маркировка воздушных судов

Компания «Ваксстик» предлагает своим партнерам полный цикл изготовления корпоративной символики на воздушные суда: от разработки корпоративной символики до нанесения конечного продукта на поверхность воздушного судна.

Внутренняя маркировка

Для повышенной адгезии наклеек с приклеиваемой поверхностью, а так же с целью свести влияние человеческого фактора к минимуму, вся продукция поставляется с дополнительным клеевым слоем и специальной защитной антивандальной пленкой, препятствующей царапанию и попыткам снять наклейку

Наша компания оказывает услуги по комплексному оснащению помещений фотолюминесцентными эвакуационными системами (ФЭС), начиная от дизайна (организации замеров), также дальнейшее производство продукции используя качественные и современные материалы, выезд бригад специалистов для нанесения готовой продукции в помещениях в удобное для проведения этих работ время, любые вопросы Вы можете задать нам используя страницу с нашими контактами.

Последние новости

В августе 2017 года нашей компанией была изготовлена и в последствии нанесена ливрея АК SKY GATES в аэропорту города Баку.

Единственный в России самолет, фюзеляж которого полностью покрыт рекламой, выполнил свой первый рейс в четверг, 19 января 2017 года. На корпус Bombardier CRJ 200 нанесена реклама сервиса по бронированию отелей Hotels.com.

Новая Российская АК Sky GatesAirlines приступила к полетам на своем первом в парке самолете Boeing 747-400F. На данный момент АК совершает свою работу из аэропорта Шереметьево.

Наш девиз: Оперативность, Компетентность, Минимальная Цена

Компания ООО «ВАКССТИК» — производственная компания, занимающая лидирующее место на рынке авиа индустрии в части изготовления и поставки частей интерьера воздушных судов иностранного и отечественного производства. Имея многолетний опыт работы в данной сфере, компания ставит цель предоставить сервис и продукцию высшего качества.

Наши конкурентные преимущества:

Основные виды деятельности компании включают в себя:

  • изготовление внешней и внутренней маркировки для ВС отечественного и иностранного производства
    • Boeing 737, 747, 757, 767 и 777 всех модификаций;
    • Airbus 310, 319, 320 и 321;
    • SSJ-100;
    • CRJ 100/200;
    • ATR42, 72;
    • Ту 134, 154, 204, 214;
    • Як 40, 42;
    • Ан 24, 26;
    • Ил 62, 76, 86, 96
    • и другие ВС
    • разработка, изготовление и установка на ВС новой ливреи (логотипы, надписи и другая информация по требованию Заказчика)
      выполнение работ в любом месте стоянки ВС (Россия, СНГ, Европа)
    • изготовление трафаретов для покраски ВС
      одноразовые и многоразовые трафареты для дальнейшей окраски ВС
    • разработка чертежей под окраску ВС
      комплект документации, необходимый для проведения комплекса работ по окраске ВС
    • разработка каталогов внешней и внутренней маркировки
      каталоги внешней и внутренней маркировки с местами расположения каждого элемента маркировки на поверхности ВС позволяют оперативно отслеживать состояния маркировки на каждом ВС
    • пошив чехлов пассажирских кресел в салон ВС
      чехлы пассажирских кресел выполняются из кожи или ткани
    • пошив штор в салон ВС
      чехлы пассажирских кресел выполняются из кожи или ткани
    • поставка, раскрой и оверложивание коврового покрытия в салон ВС
      в соответствии со схемой раскроя коврового покрытия ВС
    • Выстроенная нами бизнес-модель позволяет компании «ВАКССТИК» предлагать гибкую ценовую политику для наших клиентов.
      Мы готовы сформулировать выгодные условия для любого заказчика и выполнения любой задачи.
      Наша компания готова рассмотреть любые варианты взаимовыгодного сотрудничества.

      www.vaksstick.ru

      Маркировка изделий медицинского назначения

      Вопрос-ответ по теме

      Подскажите, что должно быть указано обязательно на этикетке для медицинских товаров, а что можно вложить в инструкцию?

      Требования к маркировке (этикетке) и инструкции (сопроводительной документации) указаны в п. 5. главы II раздела 18 Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

      Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

      Решение Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299

      «5. Требования к потребительской маркировке изделий медицинского назначения и медицинской техники и информированию пользователя

      Информация об изделиях медицинского назначения и медицинской техники должна излагаться изготовителем в маркировке изделий и в документации на него*. Информация, помимо адреса изготовителя изделий, должна содержать перечисление показателей, связанных с защитными и эксплуатационными свойствами, юридическими аспектами размещения изделий на рынке, а также любые другие сведения, которые обеспечивают предполагаемому пользователю возможность адекватного выбора и использования изделия и могут быть связаны с его здоровьем и безопасностью.

      Маркировка наносится непосредственно на изделие и/или на упаковку. Для изделия, вводимого в обращение в стерильном виде, маркировка должна наноситься и на стерильную упаковку. Маркировка на изделие не наносится, если оно имеет слишком малые размеры, или этого не допускают его специфические свойства.

      Маркировка должна быть хорошо видна, разборчива, не стираема, и быть нанесена на самом изделии либо в инструкции по применению. Если это возможно, то маркировка должна наноситься на торговую упаковку. Для изделий, вводимых в обращение в стерильном виде, маркировка должна наноситься и на стерильную упаковку. Маркировка не наносится если изделие имеет слишком малые размеры, или этого не допускают его специфические свойства.

      Запрещается наносить обозначения или надписи, которые могут ввести в заблуждение третьи стороны в отношении значения или графического изображения маркировки знаком обращения на рынке. На изделие, его упаковку или инструкцию изделия можно наносить любую другую маркировку при условии, что это не повлияет отрицательно на видимость и разборчивость маркировки.

      Маркировка, наносимая непосредственно на изделие, должна содержать: наименование изготовителя и/или его товарный знак; наименование изделия; габариты, массу, электропитание, заводской номер (при необходимости), дату (год) изготовления (для ИМТ), срок годности или дату окончания срока годности, нормативный документ, требованиям которого соответствует изделие, знак обращения; другую информацию в соответствии с технической документацией изготовителя.

      Маркировка, наносимая на упаковку изделия, должна содержать: наименование страны- изготовителя, наименование, юридический адрес и торговую марку изготовителя, наименование изделия, нормативный документ, требованиям которого соответствует изделие, габариты, массу (при необходимости), способы ухода за изделием, год изготовления (для ИМТ), срок годности или дату окончания срока годности (для ИМН), знак обращения, другую информацию в соответствии с документацией изготовителя.

      Информация на ИМТ должна наноситься рельефным способом (тиснение, гравировка, литье, штамповка). Допускается нанесение информации в форме пиктограмм, а также трудноудаляемой краской непосредственно на изделие. Информация должна быть легко читаемой и стойкой при хранении, перевозке, реализации и использовании продукции по назначению.

      Маркировка должна быть изложена на русском языке. Допускается дополнительное использование других языков.

      Упаковки с изделиями должны маркироваться пиктограммами (знаками и/или текстом), предписывающими установленные изготовителем условия хранения и/или транспортировки изделий в соответствии с нормативной (эксплуатационной) документацией.
      В маркировке, указываются все необходимые сведения, обеспечивающие безопасную эксплуатацию продукции: ее основные технические характеристики, предупреждающие надписи, знаки опасности (магнитной, лазерной или другие для ИМТ; сведения о материалах, из которых изготовлены ИМН и т.п.), требования к необходимости использования средств индивидуальной защиты, безопасные расстояния или допустимая продолжительность эксплуатации и т.п. для ИМТ.

      Эксплуатация изделий медицинской техники осуществляется в соответствии с нормативной документацией на конкретные изделия и другими документами санитарного законодательства, содержащими требования к соответствующим характеристикам ИМТ.

      Требования к обеспечению безопасности ИМТ при их эксплуатации, указанные на специальных табличках, а также предупредительные знаки и надписи размещаются на видных местах изделий, в которых они размещаются.

      Изготовитель должен предоставить информацию так, чтобы могли быть приняты надлежащие предосторожности и обеспечен надлежащий контроль всех опасных факторов с использованием всего комплекса защитных мер.

      Пользователь ИМТ, характеризующегося высокой потенциально опасностью для здоровья (УФ-приборы, лазерные изделия, др.), должен быть предупрежден об имеющемся риске. Опасность изделий обозначается соответствующим образом. Применение изделий медицинской техники, предназначенной для населения в быту, должно осуществляться по назначению врача, в соответствии с медицинскими рекомендациями.

      УФ-приборы маркируются предупреждающей надписью: «ВНИМАНИЕ! УФ излучение может вызывать повреждение глаз и кожи. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Наденьте прилагаемые защитные очки». Для УФ приборов, предназначенных для применения в салонах красоты и аналогичных местах, предупреждающие надписи могут быть приведены на плакате, постоянно прикрепленном поблизости от УФ-прибора.

      УФ-приборы, яркость которых превышает 100000 кд/м , маркируются предупреждающей надписью: «Мощный свет. Не смотреть на излучатель».

      УФ-облучательные установки, предназначенные для эксплуатации в отсутствие людей, маркируются соответствующей предупреждающей надписью.
      Лазерные изделия разных классов маркируются предупреждающими надписями — «Не смотреть в пучок», «Лазерное излучение», «Избегайте облучения глаз и кожи прямым и рассеянным излучением», «Лазерная апертура» и т.п. с указанием класса лазерного изделия. Лазерные изделия, генерирующие излучение в невидимой части спектра, маркируются соответствующей предупреждающей надписью — «Невидимое лазерное излучение» и т.п.

      В разделы «Требования безопасности» эксплуатационной документации включают основные требования к обеспечению безопасной эксплуатации продукции, а также к ее производству в соответствии с основными документами санитарного законодательства со ссылками на данные документы, в том числе: к используемому производственному оборудованию и уровням вредных факторов на рабочих местах, средствам коллективной и индивидуальной защиты, режимам труда, проведению ПМО работающих и производственному контролю (при необходимости). В этом разделе должно быть указано, что продукция должна быть безопасной при производстве и применении и должна иметь оформленное санитарно-эпидемиологическое заключение».

      www.law.ru

      Маркировка товаров в ЕАЭС: что должен знать импортер

      В последнее время некоторые импортеры сталкиваются с систематическим отказом таможенных органов в выпуске для внутреннего потребления товаров без маркировки или с маркировкой на иностранном языке. В одном из последних дел по данному вопросу (дело № А21-1074/2015, ознакомиться с которым можно по ссылке) суд кассационной инстанции поддержал таможенный орган и признал правомерным отказ в выпуске товаров в связи с тем, что маркировка товара была нанесена несвоевременно и не в соответствии с требованиями технических регламентов.

      При осуществлении ввоза товаров на территорию Евразийского экономического союза (далее – «ЕАЭС») импортеры обязаны соблюдать требования технических регламентов ЕАЭС, касающихся, в частности, маркировки товаров. Таким образом, от правильного и своевременного нанесения маркировки зависит выпуск товаров без задержек в оборот на территории ЕАЭС.

      Правоприменительная практика относительно маркировки товаров находится в постоянном развитии, и последние тенденции в этой области могут преподнести импортерам неожиданные сюрпризы.

      История вопроса и позиция таможенных органов

      Раньше таможенные органы осуществляли выпуск товаров для внутреннего потребления с документами, подтверждающими соответствие товаров требованиям технических регламентов ЕАЭС, без маркировки или с маркировкой на иностранном языке. Таким образом, таможенные органы допускали последующую маркировку товаров, т.е. маркировку после их ввоза в ЕАЭС, но перед последующей реализацией на территории ЕАЭС.

      Однако с начала 2015 года таможенные органы начали требовать наличие маркировки на русском языке непосредственно в момент выпуска товаров для внутреннего потребления. 18 февраля 2015 года Федеральная таможенная служба РФ (далее – «ФТС») выпустила Письмо (ознакомиться с которым можно по ссылке), в котором указала на необходимость маркировки товаров единым знаком обращения с указанием общей информации о товаре на русском языке непосредственно перед их выпуском на территорию ЕАЭС, за исключением случаев, когда применяемые в отношении ввозимых товаров таможенные процедуры предусматривают освобождение от обязанности по маркировке.

      Таким образом, согласно позиции ФТС отсутствие нанесенной на товар маркировки в соответствии с техническими регламентами ЕАЭС является достаточным основанием для отказа таможенными органами в выпуске товаров для внутреннего потребления.

      Позиция судов

      Некоторые импортеры товаров, столкнувшиеся с отказом в выпуске товаров для внутреннего потребления, на которых отсутствовала маркировка или маркировка была нанесена на иностранном языке, обратились в арбитражные суды для защиты своих интересов.

      На данном этапе судебная практика по вопросу нанесения маркировки неоднородна, но в большинстве случаев складывается в пользу таможенных органов. Так, в данной категории споров суды часто указывают, что отсутствие маркировки на товаре означает несоблюдение требований технических регламентов, и данный факт является достаточным основанием для отказа в выпуске товаров для внутреннего потребления на территории ЕАЭС, даже если импортер представил все необходимые документы, подтверждающие соответствие этих товаров требованиям технических регламентов ЕАЭС.

      Изложенный подход прослеживается, например, в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 14 мая 2015 года № Ф05-3140/2015 (дело № А40-88263/14), а также в Постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 мая 2015 г. № 15АП-7274/2015 (дело № А53-29318/2014).

      Рекомендации

      Можно констатировать, что в настоящее время складывается неблагоприятная для импортеров правоприменительная практика относительно вопроса о необходимости маркировки товаров на момент их выпуска для внутреннего потребления на территории ЕАЭС.

      Таким образом, при ввозе товаров без маркировки или с маркировкой на иностранном языке, при необходимости во избежание риска отказа в выпуске товаров и их блокировки на границе таможенным органом импортеру следует воспользоваться процедурой таможенного склада и осуществить маркировку товаров в рамках данной таможенной процедуры. После исполнения требований по маркировке импортер сможет беспрепятственно осуществить выпуск товаров для внутреннего потребления на территорию ЕАЭС.

      cms.law

      Маркировка строп

      Стропами называют приспособление для подъема тяжестей и обхвата грузов. То есть — это часть грузоподъемного устройства. Существуют текстильные, канатные стропы, в виде цепей. Иногда они дополнены крюками, скобами и другими комплектующими деталями. Стропы используются не только при подъеме грузов на производстве, но и для закрепления при его транспортировке. А также являются частью парашюта или рюкзака, оснащают суда и корабли.

      Маркировка строп и ее особенности

      При производстве стропы маркируются — на продукцию наносится знак, идентифицирующий изделия по свойствам. Немаркированные экземпляры отбраковываются, пользоваться такими стропами запрещено. Наличие хорошо читаемой маркировки гарантирует безопасность данных приспособлений при подъеме грузов. При утрате маркировочного элемента строп также считается негодным к дальнейшему применению. Качественное проставление подобных отметок — важное мероприятие, без которого не обходится производство.

      Способы для маркировки отражаются в ГОСТ 25573-82, согласно которому на каждое изделие прикрепляют бирку из металла или клеймят его. Бирка содержит сведения о заводе (знак, адрес), номер изделия, его тип и сведения о проведенных проверках качества (тестирование датируется). На другой стороне бирки могут быть указаны стандарты изготовления. Важная характеристика — грузоподъемность.

      Маркировочные надписи должны быть сделаны с помощью краски, устойчивой к смыванию. Возможны бирки не только из металла, но и из ткани при соответствующей обработке защищающими составами. Цвет текста должен быть контрастным по отношению к бирке, чтобы надписи просматривались отчетливо.

      Бирка светлых оттенков маркируется темными надписями, а темные ярлыки — белым цветом текста. Текстильные стропы маркируются прямо на ленте прочной краской в том месте, которое не подвержено стиранию. Надпись должна хорошо читаться до конца использования изделия.

      Размеры бирок указываются в документации при проектировании и отвечают конструкторскому проекту. Материал, форма точно не предопределяются. Главные требования к маркировке — возможность четкого прочтения на протяжении срока эксплуатации.

      Каждой разновидности строп соответствуют определенные типы бирок.
      Бирки из металла обычно прикрепляются на цепные, канатные стропы. Они изготавливаются из листа стали с толщиной до миллиметра, а также из алюминия. Для нанесения надписей на металле используется ударный метод или ударно-точечный. Применяется и термопечать с чернилами, не подверженными стиранию, а также метод просечки. Текстильные стропы не снабжаются бирками из металла, чтобы не повредить их. Современные материалы — винил, кожа, используются бирки из полипропилена с термопечатью.

      Форму бирки определяет сам производитель строп. Простые геометрические фигуры не составит труда изготовить на том же производстве. Иногда это стильный дизайн, отражающий оригинальность фирмы.

      В конфигурацию бирки не вкладывается специальный смысл, но иногда ей придается дополнительная функциональность. Например, в бирках Rud для цепных строп сделаны вырезы, помогающие анализировать состояние стропы без дополнительных инструментов. Несоответствующие экземпляры отбраковываются, если не прошли тестирование биркой Rud.

      Обязательные сведения, входящие в маркировку:

    • Вид (материал и число ветвей).
    • Грузоподъемность (в тоннах).
    • Длина в миллиметрах.
    • Номер.
    • Тестирование (дата).
    • Название завода.

    Например, СТК расшифровывается, как стропы текстильные, кольцевые, а СТП — стропы текстильные петлевые. 1СТ означает 1 ветвь в текстильном стропе, а 2 СК — канатный строп из 2 ветвей. Также бирка содержит информацию о грузоподъемности, например 2 тонны.

    Размещение бирок

    Стропы отличаются технологиями изготовления и по другим характеристикам. Относительно этого выбирают место на них для прикрепления бирки. Так канатные стропы снабжаются бирками, нанизанными на канат или петлю. Известен метод опрессовки втулками, на которые наносятся надписи. При методе заплетки бирка нанизывается на прядь каната, вплетается в строп. На стропах из цепей бирку крепят к звену или к первому элементу возле соединения, на скобе. Текстильные стропы маркируются в месте закрепления лент. Петлевая стропа снабжается биркой около основания петли. Разрешена маркировка и на теле ленточного стропа.

    Помимо обычной, в маркировку иногда включается другая информация, так как бирка не ограничена стандартами по размеру. Дополнительно указывается грузоподъемность, варианты применения и предупредительные надписи. Габариты маркировки произвольны, ограничены конструкторским проектом, поэтому надписи могут быть дополнены.

    Расположение маркировки выбирается по принципу ее сохранности в процессе использования и на протяжении срока эксплуатации. Исключается потеря бирки, ее повреждение, не допускается, что она оторвется.
    По желанию заказчика маркировка наносится в указанном им месте, например на опрессовочной втулке, а не на бирке.

    xn--34-emcedfh9e.xn--p1ai

    гост р 50450-92

    Гост нефть и нефтепродукты маркировка упаковка транспортирование и хранение

    У нас вы можете скачать гост нефть и нефтепродукты маркировка упаковка транспортирование и хранение в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

    Допускается для транспортирования нефтепродуктов за исключением нефтепродуктов, указанных в пп. Допускается налив прямогонного бензина производить в суда, ранее использовавшиеся для транспортирования этилированных бензинов, при условии осуществления судном не менее трех промежуточных рейсов с неэтилированными нефтепродуктами.

    Грузовые танки, оборудованные протекторной защитой, после балластного перехода должны обрабатываться в соответствии с обозначением 2 для нефтепродуктов, указанных в пп.

    При подготовке судов в соответствии с обозначением 1 — 4 табл. Нефтепродукты, упакованные в транспортную тару, следует транспортировать в контейнерах или транспортными пакетами в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на воздушном, железнодорожном, речном, морском, автомобильном транспорте. Пакетирование — по ГОСТ При транспортировании мелкими отправками нефтепродукты упаковывают в плотные дощатые ящики или металлическую тару.

    Битумы, упакованные в бумажные мешки, транспортируют в вертикальном положении открытой частью мешка вверх. По согласованию изготовителя с потребителем допускается расположение мешков в автотранспорте комбинированным способом: При транспортировании железнодорожным транспортом должны соблюдаться меры, обеспечивающие неслипаемость мешков.

    Транспортирование кокса производится железнодорожным в крытых вагонах-хопперах, полувагонах , водным и автомобильным транспортом навалом. Транспортирование нефтей различной степени подготовки, нефтепродуктов нескольких марок или подгрупп за исключением топлив марок РТ, Т-6 и других термостабильных топлив для реактивных двигателей, авиационных бензинов и авиационных масел по магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам соответственно допускается производить последовательной перекачкой в соответствии с нормами по последовательной перекачке при условии сохранения качества нефтей и нефтепродуктов в пределах, установленных стандартами.

    Последовательную перекачку топлив для реактивных двигателей за исключением топлив РТ, Т-6 и других термостабильных топлив для реактивных двигателей по одному магистральному нефтепродуктопроводу следует производить в контакте с дизельным топливом.

    Топлива РТ, Т-6 и другие термостабильные топлива для реактивных двигателей, авиационные бензины и авиационные масла следует перекачивать по отдельным магистральным нефтепродуктопроводам, предназначенным только для нефтепродуктов одной подгруппы.

    Перекачку различных нефтепродуктов по нефтепродуктопроводам складов нефтепродуктов следует производить в соответствии с нормами технологического проектирования складов нефтепродуктов. Нефтепродукты, применяемые в авиационной технике, а также прямогонный бензин и другие неэтилированные бензины следует перекачивать по отдельным нефтепродуктопроводам, предназначенным только для нефтепродуктов одной подгруппы.

    Магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы должны периодически очищаться в соответствии с правилами технической эксплуатации магистральных нефтепроводов и нефте-продуктопроводов. Для хранения нефти и нефтепродуктов применяют виды хранилищ в соответствии с приложением 1.

    Топлива, указанные в пп. Антикоррозионные покрытия должны быть устойчивы к воздействию нефтепродуктов нефти , подтоварной воды, пара или горячей воды.

    Необходимость защиты от коррозии внутренней поверхности резервуаров для хранения других нефтепродуктов и нефти, а также способы защиты устанавливаются отраслевой документацией. Бензины и нефти следует хранить в резервуарах с плавающей крышей или понтоном или оборудованных газовой обвязкой в зависимости от условий эксплуатации резервуаров. Допускается хранить бензины и нефти в резервуарах без понтонов и газовой обвязки до капитального ремонта, а также на предприятиях длительного хранения.

    Не допускается хранить авиационные бензины в резервуарах с плавающей крышей. Резервуары должны быть подготовлены к наливу нефти и нефтепродуктов в соответствии с приложением 2 табл.

    Нефть и нефтепродукты каждой марки следует хранить в отдельных резервуарах, исключающих попадание в них атмосферных осадков и пыли. Металлические резервуары, за исключением резервуаров предприятий длительного хранения, должны подвергаться периодической зачистке: Металлические и железобетонные резервуары для нефти, мазутов, моторных топлив и аналогичных по физико-химическим свойствам нефтепродуктов следует зачищать по мере необходимости, определяемой условиями сохранения их качества, надежной эксплуатации резервуаров и оборудования.

    Отстой воды и загрязнений из резервуаров следует удалять не реже одного раза в год. При хранении нефтепродуктов в резервуарах не допускается наличие подтоварной воды выше минимального уровня, обеспечиваемого конструкцией устройства для дренажа воды. Застывающие нефтепродукты следует хранить в резервуарах, оборудованных стационарными или переносными средствами обогрева, обеспечивающими сохранение качества в пределах требований НТД на нефтепродукт.

    Нефтепродукты в таре следует хранить на стеллажах, поддонах или в штабелях в крытых складских помещениях, под навесом или на спланированной площадке, защищенной от действия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Тару с нефтепродуктами устанавливают пробками вверх. Пластичные смазки в картонных навивных барабанах следует хранить в поддонах крышками вверх не более чем в три яруса в крытых складских помещениях.

    Допускается хранить строительный битум на открытых асфальтированных или бетонированных площадках. Допускается хранить непрокаленный кокс на асфальтированных или бетонированных площадках, в бетонированных ямах.

    Хранение пакетированных нефтепродуктов — по ГОСТ При выполнении работ по упаковыванию, погрузке наливу , выгрузке сливу , зачистке транспортных средств и хранилищ следует соблюдать инструкции и правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, разработанные для каждого предприятия с учетом специфики производства.

    Работающие с нефтью и нефтепродуктами должны быть обучены безопасности труда в соответствии с ГОСТ При работе с нефтью и нефтепродуктами, являющимися легковоспламеняющимися и ядовитыми веществами, необходимо применять индивидуальные средства защиты по типовым отраслевым нормам, утвержденным Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС.

    Не допускается сокращать наименование этилированных бензинов в сопровождающих их документах. На всех документах должны быть ясный штамп и надпись: Для предотвращения загрязнения окружающей среды углеводородами, уменьшения пожарной опасности и улучшения условий труда, кроме средств сокращения потерь нефти и нефтепродуктов, указанных в п. Битумы следует наливать в железнодорожные и автомобильные цистерны, освобожденные от воды.

    Режим слива и налива нефти и нефтепродуктов, конструкция и условия эксплуатации средств хранения и транспортирования должны удовлетворять требованиям электростатической искробезопасности по ГОСТ Металлические части эстакад, трубопроводы, подвижные средства перекачки, резервуары, автоцистерны, телескопические трубы, рукава и наконечники во время слива и налива нефти и нефтепродуктов должны быть заземлены.

    В цистернах после слива сжиженных газов избыточное давление должно быть не менее Па мм рт. Трубопровод стационарный и сборно-разборный. Вертикальный без понтона, газовой обвязки и др. Топливо нефтяное мазуты, для газотурбинных установок , топливо моторное, масло сланцевое топливное.

    Хрупкие, для заливочных аккумуляторных мастик, высокоплавкий мягчитель. Масла вазелиновое медицинское, парфюмерные, телеграфные, часовые, приборные, вакуумные, гидравлические, кабельные, авиационные, для турбореактивных двигателей, для холодильных машин ХФ 22с, шарнирное, консервационное; жидкости гидротормозные и амортизаторные подпункт 7 следует транспортировать и хранить в таре.

    Допускается по согласованию изготовителя с потребителем транспортировать масла вазелиновое медицинское, предназначенное для технических целей, приборное МВП, парфюмерное в железнодорожных цистернах.

    Углеводородные канатные смазки подпункт 8 допускается транспортировать в железнодорожных цистернах с парообогревательным устройством. По согласованию изготовителя с потребителем допускается транспортировать:. Битумы дорожные жидкие, сырье для производства битума подпункт Дифенил подпункт 27 допускается по согласованию изготовителя с потребителем транспортировать в цистернах с обогревательным устройством. Синтетические жирные кислоты, нафтеновые кислоты дистиллированные, контакт Петрова, синтетические жирные спирты фракций С 10 — С 16 , С 10 — C 18 , C 12 — С 16 пп.

    Порядок подготовки железнодорожных цистерн, автоцистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов. Наименование нефтепродуктов, подлежащих наливу. Парафины нефтяные твердые кроме парафинов для пищевой промышленности , петролатум, гач и церезин неочищенные, защитный воск.

    При наличии механических примесей их следует удалить полностью. Порядок подготовки резервуаров и наливных судов к наливу нефти и нефтепродуктов. Нефтяное для газотурбинных установок. Наличие в судах подтоварной воды не допускается;. Операция 5 распространяется только на суда; для резервуаров должна применяться операция 4;.

    Налив последних допускается при условии, если качество остатка соответствует требованиям НТД. Подготовка танков в соответствии с операциями, указанными в таблице, допускается, если судно не менее трех раз перевозило топлива дизельные или печное бытовое. При транспортировании нефтепродуктов на экспорт подготовку танков проводят в соответствии с обозначением 1 независимо от числа промежуточных рейсов судна с дизельным или печным бытовым топливом.

    Астраханская область, Волгоградская область, Донецкая область, Запорожская область, Ивано-Франковская область, Крымская область, Николаевская область, Одесская область, Ростовская область, Херсонская область, Черновицкая область. ИУС , , , , Виды хранилищ, тары и транспортных средств для хранения и транспортирования нефти и нефтепродуктов.

    Административные районы СССР, при транспортировании в которые должны соблюдаться дополнительные условия по упаковыванию нефтепродуктов Marking, packing, transportation and storage ГОСТ Жидкие продукты пиролиза 5. Кислоты синтетические жирные СЖК фракций Спирты синтетические первичные жирные фракций Парафины нефтяные твердые кроме парафинов для пищевой промышленности , петролатум, гач и церезин неочищенные, защитный воск 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 3 3 1 1 1 1 На главную База 1 База 2 База 3.

    Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом.

    Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения. Газы углеводородные сжиженные топливные. Топлива для реактивных двигателей, нафтил, керосины. Ограничение срока действия снято по протоколу N Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации ИУС ИУС , , , , Настоящий стандарт устанавливает виды тары, хранилищ и транспортных средств для нефти и нефтепродуктов в том числе углеводородных сжиженных газов , требования к их подготовке, заполнению и маркировке, условия транспортирования и хранения, а также требования безопасности при упаковывании, транспортировании и хранении нефти и нефтепродуктов.

    На потребительскую тару наклеивают бумажную этикетку либо делают надпись, содержащую: На каждой единице транспортной тары с нефтепродуктом должна быть сделана с помощью трафарета или штампа несмываемая водой и нефтепродуктами надпись, содержащая: Если на транспортной таре с нефтепродуктами не может быть сделана указанная надпись, то к таре прикрепляют ярлык или наклеивают этикетку с этой надписью, а на самой таре делают штампом или трафаретом несмываемую водой и нефтепродуктами надпись, содержащую наименование нефтепродукта и дату его изготовления.

    При упаковывании битума в разовую тару барабан массу нетто и брутто допускается не указывать. Мягкие контейнеры и резинотканевые резервуары, предназначенные для нефтепродукта определенной марки, должны иметь постоянную надпись с наименованием нефтепродукта. В ящик с упакованным в потребительскую тару нефтепродуктом вкладывают ярлык или наклеивают этикетку , содержащий следующие данные: На транспортную тару наносят транспортную маркировку и манипуляционные знаки по ГОСТ и маркировку, характеризующую транспортную опасность груза, по ГОСТ Каждая партия нефтепродуктов должна сопровождаться документом о качестве.

    Документ о качестве нефтепродуктов должен содержать данные, указанные в п. Перед заполнением нефтепродуктом тара должна быть осмотрена. При загрязнении тару необходимо промыть горячей водой с нефтяным растворителем или пропарить до полного удаления остатков нефтепродуктов и механических примесей и просушить. Степень заполнения тары должна быть: Для упаковывания нефтепродуктов применяют виды тары в соответствии с приложением 1. В НТД на конкретные нефтепродукты устанавливают конкретные виды транспортной тары с соответствующей ссылкой на технические документы.

    Нефтепродукты, предназначенные для районов с тропическим климатом или для районов СССР, перечень которых приведен в приложении 3, следует упаковывать в металлическую тару, фанерные барабаны или деревянные бочки с полиэтиленовыми вкладышами. Масса одного мешка с упакованным битумом не должна превышать кг. Бумажный мешок с битумом должен быть обработан огнезащитным составом. Допускается упаковывать дробленый хрупкий битум в мягкие контейнеры.

    Температура налива битумов в различные виды тары устанавливается в НТД на битум конкретной марки. Нефтепродукты, предназначенные для бытового потребления, упаковывают в потребительскую металлическую и полимерную тару вместимостью не более 5 дм , стеклянную — не более 1 дм.

    Допускается упаковывать строительный битум в тару вместимостью не более 15 дм. Нефтепродукты, предназначенные для районов Крайнего Севера и отдаленных районов, должны упаковываться с учетом требований ГОСТ Нефтепродукты, предназначенные для экспорта, должны упаковываться с учетом требований ГОСТ и в соответствии с заказом-нарядом ВО «Союзнефтеэкспорт».

    Вновь изготовляемая металлическая тара должна быть с внутренним маслобензостойким и паростойким защитным покрытием, удовлетворяющим требованиям электростатической искробезопасности. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем упаковывать нефтепродукты в разовую тару, не имеющую внутреннего защитного покрытия.

    После заполнения нефтепродуктом тару герметично закрывают укупорочными средствами в зависимости от вида и конструкции тары в соответствии с требованиями НТД на нефтепродукт. Металлические бидоны и банки кроме имеющих литографированное покрытие по требованию потребителей смазывают по всей поверхности консервационными смазками или маслами. После заполнения тару за исключением тары, покрытой консервационными смазками протирают.

    Транспортная тара с жидкими нефтепродуктами должна быть опломбирована. Потребительскую тару с нефтепродуктами помещают в транспортную тару: При ярусной упаковке между ними делаются горизонтальные прокладки. Полиэтиленовые и металлические тубы упаковывают в ящики с гнездами-перегородками. Стеклянные банки и бутылки объемом не более 0,5 дм допускается упаковывать в картонные ящики с гнездами-перегородками. Нефть и нефтепродукты транспортируют по магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам, железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским и речным транспортом.

    Виды транспортных средств для транспортирования нефти и нефтепродуктов наливом приведены в приложении 1. Нефть и нефтепродукты транспортируют в наливных судах, железнодорожных и автомобильных цистернах с внутренним маслобензостойким и паростойким защитным покрытием, удовлетворяющим требованиям электростатической искробезопасности.

    Допускается транспортировать нефть и нефтепродукты в транспортных средствах, не имеющих внутренних защитных покрытий и введенных в эксплуатацию до Нефть и нефтепродукты транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах, оборудованных приборами нижнего налива и слива.

    Из железнодорожных и автомобильных цистерн нефть и нефтепродукты должны быть слиты полностью с удалением вязких нефтепродуктов с внутренней поверхности котла цистерн. При этом в железнодорожных цистернах, не имеющих нижнего сливного устройства, допускается остаток не более 1 см по измерению под колпаком. В вагонах для нефтебитума бункерных полувагонах допускается остаток не более 3 см по измерению в средней части ковша.

    Подготовку транспортных средств и резервуаров для налива нефтепродуктов производят в соответствии с приложением 2. Транспортные средства и резервуары для налива масел готовят в зависимости от группы масел: Железнодорожные цистерны, подаваемые для подготовки под налив, должны сопровождаться документом, содержащим наименование слитого нефтепродукта.

    При отсутствии указанного документа наименование слитого нефтепродукта устанавливают анализом остатка из цистерны. Не допускается использовать цистерны для налива нефтепродуктов, применяемых в авиационной технике, если цистерны не имеют сопроводительных документов.

    Использование таких цистерн для налива бензинов, растворителей, нефтяной ароматики керосинов, масел 1-й группы допускается при условии подготовки их в соответствии с обозначением 1 табл. Подаваемые под налив железнодорожные цистерны должны сопровождаться документом, содержащим наименование нефтепродукта, слитого из цистерн перед их подготовкой, наименование нефтепродукта, под налив которого цистерны подготовлены, и обозначение подготовки по табл.

    Не допускается использовать железнодорожные цистерны, имеющие трафарет «Бензин», для транспортирования нефти, масел, мазута, моторного топлива, битума и аналогичных им по физико-химическим свойствам нефтепродуктов. Железнодорожные цистерны, используемые для перевозки нефтепродуктов в кольцевых маршрутах, должны проходить профилактическую обработку через промежутки времени, установленные по согласованию изготовителя с потребителем, но не более пятикратного использования цистерн для нефтепродуктов, указанных в пп.

    При этом обработка цистерн в первом случае производится в соответствии с обозначением 2, во втором — в соответствии с обозначением 3 табл. На цистерны кольцевых маршрутов наряду с грузовыми документами должен оформляться паспорт формуляр маршрута, в котором отмечается дата проведения сливно-наливных операций. Топлива для реактивных двигателей, авиационные бензины и авиационные масла следует наливать в железнодорожные цистерны через сливно-наливные эстакады, оборудованные навесами или крышами, за исключением эстакад предприятий длительного хранения и наливных пунктов магистральных нефтепродуктопроводов, а также эстакад, оборудованных устройствами, обеспечивающими герметизацию операций по наливу.

    Заполнение нефтепродуктами железнодорожных цистерн следует производить с учетом увеличения объема нефтепродуктов из-за повышения температуры в пути следования и в пункте назначения, а также полного использования вместимости и ограничения грузоподъемности цистерн.

    Заполнение нефтепродуктами автомобильных и железнодорожных цистерн, предназначенных для транспортирования морем, должно производиться также с учетом требований, действующих на морском транспорте.

    Не допускается налив нефтепродуктов свободнопадающей струей. Сливные, наливные и перекачивающие устройства перед перекачкой нефтяных парафинов должны быть пропарены и просушены. Крытые вагоны для парафина и восковых составов должны быть промыты и просушены.

    Для других нефтепродуктов крытые вагоны, полувагоны, платформы, контейнеры должны быть полностью освобождены от ранее перевозимых грузов. Железнодорожные цистерны, вагоны и автоцистерны с нефтепродуктами пломбируют в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на железнодорожном и автомобильном видах транспорта. Высоковязкие и высокозастывающие нефти и нефтепродукты мазуты, битумы, гудрон, масла, парафины и аналогичные им по физико-химическим свойствам нефтепродукты следует транспортировать в судах, оборудованных средствами обогрева.

    Танки наливных судов после слива вязких нефтепродуктов допускается мыть наливаемым грузом. Допускается для транспортирования нефтепродуктов за исключением нефтепродуктов, указанных в пп. Допускается налив прямогонного бензина производить в суда, ранее использовавшиеся для транспортирования этилированных бензинов, при условии осуществления судном не менее трех промежуточных рейсов с неэтилированными нефтепродуктами. Грузовые танки, оборудованные протекторной защитой, после балластного перехода должны обрабатываться в соответствии с обозначением 2 для нефтепродуктов, указанных в пп.

    При подготовке судов в соответствии с обозначением табл. Нефтепродукты, упакованные в транспортную тару, следует транспортировать в контейнерах или транспортными пакетами в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на воздушном, железнодорожном, речном, морском, автомобильном транспорте.

    Пакетирование — по ГОСТ При транспортировании мелкими отправками нефтепродукты упаковывают в плотные дощатые ящики или металлическую тару. Битумы, упакованные в бумажные мешки, транспортируют в вертикальном положении открытой частью мешка вверх.

    По согласованию изготовителя с потребителем допускается расположение мешков в автотранспорте комбинированным способом: При транспортировании железнодорожным транспортом должны соблюдаться меры, обеспечивающие неслипаемость мешков. Транспортирование кокса производится железнодорожным в крытых вагонах-хопперах, полувагонах , водным и автомобильным транспортом навалом.

    babybloger.ru

    Это интересно:

    • Отдел опеки по краснодарскому краю Отдел опеки по краснодарскому краю Граждан, обращающихся в Центральный отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, нередко интересует вопрос: в каких случаях необходимо согласие органа опеки при отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или […]
    • Закон о военнослужащих 76 фз статья 10 Статья 28.10. Исполнение дисциплинарных взысканий 1. Исполнение дисциплинарного взыскания должно быть начато до истечения срока давности привлечения к дисциплинарной ответственности. Если исполнение дисциплинарного взыскания в указанный срок не начато, то оно не исполняется. 2. […]
    • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
    • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
    • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
    • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]
    • Приказ 837 мвд рф Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев 6 сентября 2017 года подписал Приказ № 707 от 6.09.2017 года О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной […]
    • Уголовный кодекс 161 ст Статья 161 УК РФ. Грабеж 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными […]